Замена переднего ступичного подшипника форд фьюжн

Обновлено: 06.05.2024

Вопреки опасениям владельцев Форд Фюжн, поменять подшипник на авто можно и не владея дорогим профессиональным оборудованием, классический набор инструментов, уверенный опытный мастер и болгарка позволят обойтись без визита в официальный центр обслуживания. Данное видео поэтапно показывает ступени разборки передней стойки, снятия поворотного кулака (да, это всё же необходимо, но бояться нечего), выпрессовки старого подшипника и установки нового.
Разве что в процессе смены подшипника нужно обратить внимание на несколько технологических моментов, как то:
Для снятия ступичного болта понадобится помощник, который будет нажимать на педаль тормоза, чтобы деталь не прокручивалась.
Обязательное аккуратное снятие датчика ABS, так как он может повредиться при неаккуратном обращении и при сборке/разборке стойки. Сделать это просто с помощью головки маленького диаметра, просто нужно не забывать об этом моменте.
Подшипник имеет две стороны, одна из них магнитная, и именно она взаимодействует с датчиком, не позволяющем изнашиваться подшипнику. Деталь должна быть направлена этой стороной вниз при впрессовке. И при установке сторона должна быть направлена к датчику, иначе он будет бесполезен. Важно! Мастер на видео установил подшипник не той стороной, это ошибка, которая приводит обычно к проблемам с АБС.
На детали не предусмотрены стопорные кольца, так что для ровной впрессовки необходимо иметь точный глазомер.
Как видите, замена проводится довольно просто, так что при достаточном уровне внимательности можно легко сэкономить на сервисе.

Рекомендуем заменять подшипники обеих ступиц передних колес одновременно.



2. Установите съемник и выпрессуйте из поворотного кулака ступицу в сборе с подшипником.

После снятия ступицы подшипник для повторного использования не пригоден, поэтому его надо заменить.

В запчасти оригинальный подшипник поставляют в сборе со ступицей, поэтому дальнейшая разборка не имеет смысла.

3. Запрессуйте ступицу с подшипником до упора в поворотный кулак.

4. Установите детали в порядке, обратном снятию.

5. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

Добрый день! У меня Форд фьюжен 2007 ,в марте полетел подшипник
правой ступицы.При замене выяснилось,что ступица тоже навернулась.
Все заменили,сейчас июль опять полетел подшипник и ступица.Подскажите в чем может быть проблема?


12 июля 2011

Проблема может быть в поворотном кулаке. Если посадочное место кривое, обойма плотно не сядет, соответсвенно подшипник будет очень быстро выходить из строя. Еще может быть кривое колесо и и хреновая резьба на приводе, которая не дает полноценно затянуть подшипник.
А вообще. Если менял у официалов, езжай к ним и требуй гарантии. На все фирменные з/ч установленные у оф.дилера - гарантия 1 год.

Всем привет! В общем на 80 т. км. вышел из строя подшипник ступицы справа (код 1201569). Какой посоветуете взятьв екзисте? Оригинал рассматриваю как крайний вариант, т.к. считаю, что порой можно взять детали дешевле оригинала и качественее)
Жду Ваших советов! Заранее спасибо!


27 мая 2013


27 мая 2013

Silphe
Если числится в аналогах, значит скорее всего подойдет. У вас же с АБС?

Я просто всю жизнь фиесты брал SKF, поэтому про другое ничего сказать не могу =) мне эту фирму кстати на ффклубе и посоветовали.

Да, с АБС. SKF VKBA 3531 этот брали? Спасибо за совет и за упоминание о том, что Вам его тут советовали. Если советовали, значит стоит брать)

Дело в том, что в теме по подборе запчастей по коду писали, что FAG и SNR (не SKF) делает оригиналы. Поэтому я, немного, удивился совету брать SKF.

Silphe
Может конкретно ступичные делает не SKF или на первый фокус другой поставщик. О какой машине речь-то?

привет у меня проблема с промежуточным подшипником приводного вала на фиесте 1999 года, не могу заказать, по вину выскакивает разборный хомут крепления,а у меня залитый в резину не разборный с двумя болтами ,подскажите как найти эту деталь.

posted image


если такой то 1049273 а вообще хотя бы указывать надо обьем двигателя и бензин или дизель.

bysia
спасибо именно он,по интернету указывал все никакого толка.А это артикул подшипника или еще что-то.

ребят, подскажите, подшипник ступицы на фьюжене меняется только в сборе с самой ступицей колеса или нет?
заранее спасибо!


5 мар та 2015

Пришло время менять подшипнику правого переднего колеса, начал гудеть.
Вопрос в том, с каким же натяжением натягивать динамометрическим ключом.
Форд фиеста у меня 2008 года но, уже мк7 1.25 бензин, с абс.
с каким натяжением затягивать подшипник?

Слышал что можно заменить ступичный подшипник на задней ступице без съёмника и пресса , и без молотка! Какие варианты посоветовать можете? Есть пара подшипников, новых , хочу поставить сам!

Seven7
Я на фокусе 2 делал без единого удара молотка. Приехал в деревню вечером в пятницу. Ступицу новую в пакете закинул в морозильную камеру и со спокойной душой открыл пивка. На утро снял полностью поворотный кулак и выбил старую ступицу. Затем положил кулак на пень и погрел его газовой горелкой около 4 минут. Затем быстренько взял замороженную новую ступицу и несколькими ударами руки она встала на место как нив чём не бывало без пресса. Я офигел думал по размерам не подходит. Затем покручивая ступицу постепенно поливая водичкой теплой остудил кулак. Ступица сидит как на сварке. проехал уже почти год без проблем всё гуд. Самое прикольное что на новую ступицу не идёт никакой механической нагрузки при монтаже.


19 окт ября 2016

Можно сделать как IVNAN советует, НО На Фьюжене тебе придется подшипник замораживать, а тормозной барабан нагревать и есть риск что при заморозке/разморозке подшипника - возникнет конденсат внутри и снаружи - вследствие чего появиться потом коррозия. Внутри подшипник все равно не спасешь от коррозии , если снаружи и можешь потом смазать. Я так не удачно имел опыт на старой ваз 2110 своей. Подшипник покрылся коррозией внутри, так как заводской смазки внутри не так много было (на всем сейчас экономят).
Если не можешь купить съемник , сделай его сам из подручных средств, есть чертежи в интернете например вот

Спасибо что разъяснил. Дак что по поводу самодельного съёмника , чертежи какие ?

Замена заднего ступичного подшипника Форд Фьюжен своими силами

Приветствую всех на Форд Мастере! Сегодня в рубрике "Ремонт Ford Fusion" вы узнаете, как заменить подшипник ступицы задней своими руками.

Что такое ступичный подшипник и для чего необходим?

Как всегда, перед тем как приступить к работе, несколько слов о причинах и признаках неисправности. Ступичный подшипник необходим для обеспечения вращения колеса на оси (валу). Существуют два основных типа ступичных подшипников — шариковый радиально-упорный и роликовый конический. В последнее время однорядные подшипники стали сменяться более совершенными подшипниками типа "HUB" (Hub Unit Bearings).

Причины неисправности подшипника ступицы

Во время движения автомобиля ступичные подшипники подвергаются большим нагрузкам (большие температурные перепады, негативное влияния окружающей среды), а также различным ударам, которыми сопровождается езда по неровной дороге и выбоинам. В идеале, колесо с исправным ступичным должно вращаться без постороннего звука, люфта и с минимальным трением.

Признаки неисправности ступичного подшипника:

  • Появление шума, гула на скорости;
  • Стук во время проезда неровностей;
  • Нагрев ступицы после длительной езды.

Для того, чтобы заменить ступичный подшипник, необходимо иметь:

  1. Домкрат, набор ключей и головок (включая головку на "30");
  2. Динамометрический ключ, плоская монтировка, молоток, "Литол";
  3. Круглогубцы для снятия стопорной шайбы, если ее нет можно воспользоваться плоской отверткой;
  4. Кусок металлической трубы (1 м не менее) для удлинения рычага торцевого ключа;
  5. Деревянные бруски 20*20 (длиной по 20 см), 5 досок (толщина 2 см, ширина 10).

Собственно, замена подшипника ступицы Ford Fusion своими руками

Работа должна выполняться на ровной площадке, например, в гараже или где-то возле него.

  1. Включите передачу (1-ую), затяните ручник, под передние колеса установите противооткатные клинья или что-то похожее (куски кирпича, полена и т. д.).
  2. Демонтируйте декоративный колпак с колеса, на котором собираетесь заменить ступичный подшипник.
  3. Используя отвертку и молоток, достаньте пылезащитный колпачок, расположенный по центру ступицы.
  4. В результате у вас образуется доступ к ступичной гайке.

Снимаем защитный колпачок

  1. После этого можно ослабить (сорвать) колесные гайки, опять же не откручиваем до конца.
  2. Домкратим машину, точнее ту сторону, с которой будет производиться замена ступичного подшипника.
  3. Теперь можно полностью открутить колесные гайки и снять колесо. Само колесо положите под порог автомобиля, поверх колеса положите 4-е приготовленные доски.
  4. Опустите домкрат таким образом, чтобы машина уперлась на колесо с досками. Работать на домкрате опасно, поэтому такое приспособление избавит вас от несчастного случая. Вы можете придумать что-то свое, установив под машину какие-нибудь страховочные колодки, козлы или подпорки.
  5. Дальше, необходимо полностью открутить ступичную гайку, снять машину с ручника и при помощи отвертки и монтировки демонтировать барабан.
  6. Следующий этап — снятие подшипника ступицы. Снимаем аккуратно магнитное кольцо датчика АВS, оно находится внутри барабана и снимать его необходимо очень аккуратно, чтобы не повредить магнитный слой. Поддевать кольцо необходимо за нижнюю юбку.

Достаем стопорное

12. Под кольцом датчика АВS расположено стопорное кольцо, которое извлекается при помощи круглогубцев и плоской отвертки.

Используя круглогубцы сдавливаем стопрное и достаем его

Стопорное извлекли

Ступичный подшипник достали

14. После того как подшипник вышел из гнезда, протираем посадочное гнездо тряпкой, а на сам подшипник наносим тонкий слой "Литола". Кладем барабан на деревянные бруски, чтобы не повредить шпильки, устанавливаем подшипник по нанесенным ранее меткам, кладем плоский брусок и аккуратно, не сильно бьем, тем самым запрессовывая подшипник в посадочное место. Если у вас имеется альтернативный вариант запрессовки ступичного подшипника (тиски, специальное приспособление или возможность обратиться к профи, которые выполнят работу четко и качественно), вы можете воспользоваться им. Забивая подшипник на место, следите, чтобы не было перекоса.

15. После того как подшипник ступицы будет на месте, установите стопорное кольцо, используя круглогубцы.

При написании данного руководства были использованы материалы этой статьи.

Читайте также: