Форд транзит какой антифриз заливать

Обновлено: 18.05.2024

слить, снять радиатор, промыть внутри и снаружи, установить, залить свежий.

Слить-зплить. Удалить из системы воздух. Только не попутай Антифриз!

в любом автомагазине подскажут.

Хочешь заменить целиком - открываешь краник под радиатором слева, затем от оставшейся жидкости освобождаешь ГБЦ - для этого слева есть болт-заглушка под коллектором рядом с топливоподкачивающим насосом. При необходимости можно прополощить систему дистиллированной водой.

Рекомендуемая жидкость - антифриз класса G11 (AG11). Я заливаю Sintec Euro G11.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Ford Transit , моменты затяжки Ford Transit , система питания дизельных двигателей Ford Transit , система питания дизельных двигателей Ford Transit

Рекомендуемые рабочие жидкости и топливо

Емкость топливного бака: 68 л.

Используйте топливо только рекомендуемых ниже марок. Применение топлива худшего качества может привести к повреждению двигателя.

Крышку топливозаправочной горловины можно закрыть и открыть ключом зажигания. Она окрашена в черный цвет на машинах с бензиновыми двигателями и в красный цвет - с дизельными. Чтобы избежать переливания топлива через горловину, прекратите заправку при втором автоматическом выключении.

Дизельные двигатели – топливо "зимнее" и "летнее"

В сильный мороз в дизельном топливе могут образоваться парафиновые хлопья, что вызывает проблемы при вождении или делает запуск невозможным. Поэтому вовремя начинайте использовать топливо "зимнее". Его характеристики текучести гарантируются до – 20°С.

Если у Вас есть дизельное топливо только "летнее", или температура окружающей среды упала ниже – 20°, рекомендуем следующее:

1. Добавьте к дизельному топливу до 30% керосина.

2. Используйте специальный ингибитор воска, чтобы улучшить характеристики текучести. Что касается пропорций смеси, то придерживайтесь инструкций завода-изготовителя. Не применяйте эти добавки в течение длительного времени. Это может ухудшить работу двигателя и снизить экономичность вождения. При температуре окружающей среды ниже -20° к дизельному топливу можно добавить бензин, чтобы улучшить характеристики текучести.

Внимание!
Смешивайте бензин с дизельным топливом только в экстренных случаях, соблюдая осторожность. Смесь топливных паров, образующаяся в баке, легко воспламеняется.

Никогда не составляйте смесь с содержанием бензина более 15%. Не используйте бензин высшего качества. Сначала заливайте бензин, а потом дизельное топливо.

Вовремя вернитесь к дизельному топливу "летнего" качества.

Примечание:
Подогреватель дизельного топлива, улучшающий характеристики текучести, можно приобрести в Сервисном центре.

Масло для двигателя

Для бензиновых и дизельных двигателей мы рекомендуем масло компании Ford "Multigrade Super Motor Oil" по спецификациям API SG/CD или масло, отвечающее этой спецификации с пределом вязкости SAE 10W30, 15W40 и 20W50, Ford "XR+", SAE 10W40 (API SG/CD) или Ford "Formula S", SAE 5W50 (API SG/CD)

Просмотрите график, изображенный ниже, и выберите масло, которое соответствует ожидаемой температуре окружающей среды.

Для оптимальной эксплуатации двигателя , экономии топлива и защиты двигателя в широком диапазоне температур мы рекомендуем масло компании Ford "XR+", SAE 10W40 или Ford "Formula S", SAE 5W50.

Если Вы намереваетесь использовать масло других марок, убедитесь, что они обладают соответствующими пределами вязкости и отвечают спецификациям API SG/CD.

При заправке масла никогда не превышайте метку "МАХ" на измерительном щупе.

Масло для автоматической коробки передач и трансмиссионная жидкость

Механическая коробка передач

Используйте масло для коробки передач компании Ford или трансмиссионное масло, соответствующее спецификации компании Ford ESDM- 2С 186-А. Коробка передач не требует никакого ухода. Замена масла не требуется.

Автоматическая коробка передач и рулевое управление с гидроусилителем

Используйте рабочую жидкость компании Ford или рабочую жидкость, которая соответствует спецификации ESP-M 2С 166-Н. Не заливайте рабочую жидкость выше метки "МАХ" на измерительном щупе. Во время обслуживания машины в Сервисном центре уровень рабочей жидкости в АКП будет измерен. Если все же потребуется проверить уровень жидкости в промежутке между обслуживаниями, делайте это по инструкции.

Рабочая жидкость заднего моста

Гипоидное масло SAE 90 марки API/GL5 производства компании Ford или масло, отвечающее спецификации компании Ford SRM -2С- 9102-А (без дифференциала повышенного трения) и ESWM-2C-104-A (с дифференциалом повышенного трения).

Задняя ось не требует никакого ухода и масло заменять не нужно. Только доливайте его до нужного уровня.

Охлаждающая жидкость

Используйте 50% воды и 50% антифриза Motorcraft Super Plus 4 или антифриза, отвечающего спецификациям компании Ford ESD-M97B-49A. При холодном двигателе уровень охлаждающей жидкости должен достигать метки МАХ. Охлаждающая жидкость расширяется, когда двигатель разогревается, и может подняться выше метки МАХ.

При условии, что охлаждающая жидкость отвечает нужной спецификации и что компоненты смешаны в нужной пропорции, нет никакой необходимости менять эту жидкость в течении всего срока службы машины.

Тормозная жидкость

Используйте тормозную жидкость motorcraft "Special Brake Fluid DОТ4",отвечающую спецификации компании Ford SAM-6C 9103-А, или "Super Brake Fluid DОТ4" по спецификации компании Ford ESD-M657-A.

Уровень тормозной жидкости должен при необходимости достигать метки МАХ.

Примечание:
Тормозная жидкость должна заменяться через три года.

Следует соблюдать полную чистоту при заливке тормозной жидкости. Всякая грязь, попавшая в тормозную систему, может привести к нарушениям ее функционирования.

Жидкость омывателя

Заполните бачок жидкостью Моtorcaft Sсrееn Washer и водой в соотношении 1: 1 00. При низких наружных температурах используйте жидкость Motorcaft Wintег Windscreen Washer, содержащую антифриз.

Сегодня решил ареометром померить температуру замерзания антифриза. на улице было 0 Градусов,. параметры были такими.
Собранная для Бельгии 2011году. Красный показал в районе -31+-1градус.
Собранная для России 2012году. Зеленный показал в районе -46+-1градус.


Для максимально верного результата измерения нужно производить при температуре 20С, это же относится и к АКБ.

мне тут один местный болтун вещал что можно вместо тосола и антифриза
соляру в систему охлаждения залить, мол в старые добрые времена так и делали,

Читайте также: