Форд транзит отключается кондиционер

Обновлено: 28.04.2024

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

Артём Сергеевич

Обращался на выходных к Олегу, нашел проблему и сделал все за час) теперь прихожу в теплую машину) спасибо)

Сергей Killer

Олег, приветствую. У меня мокрая автономка не работает. Сначала что то с контактами было, не запускалась. А сейчас вообще не фурычит. Видимо разъём совсем сгнил. Хотя это предположительно, может и не в нем дело. Исправишь?

Сергей Killer

Владимир Серенков

🥃

Олег, извинения приняты, работоспособность моего эбера Вашими усилиями полностью восстановлена, первая за Ваше здоровье.

Александр Рогожкин

Привет подскажи кто нибудь штатный Вебасто на форд транзит я его на ходу отключил приехал домой машину заглушил а внизу гудит я снял штекер с мозгов перестал опять поставил снова гудит и не запускается Вебасто

Александр Рогожкин

Вытаскивал все рыле которые в салоне под рулём гудеть перестал но все равно не запускается в чем причина кто подскажет

Александр Рогожкин

Алексей Кулаков

Хочу подтвердить высокий проффесионализм Олега с Мурзинской. Телефон в начале ветки. Все сделано на 5. Штатный Эбер на Хрюше 2014 года.

Алексей Поливанов

Всем привет! Может кто знает Контакты толкового мастера по ремонту Webasto в Москве?! А/м Форд транзит 2017 г

Дмитрий Давыдов

Всем доброго времени суток. Проблема с блоком управления на подогревателе. Есть два штатных шпехера и одни мозги на двоих и те слетели,а у нас с ремонтом проблемно.может кто что то подскажет.Чебаркуль.

Александр Чижиков

Всем доброго дня! Проблема! Из-за перепада температуры, плюс минус, погасла панель приборов, вообще! После танцев с бубном, отключил вебасто и о чудо панель заработала! Вопрос- как возобновить работу обогревателя?

Александр Джиджишвили

Ivan Klisarov

Роман Овсянкин

Штатный эбер на пакемоне, оторвал датчик температуры воздуха (выносной) Теперь автоматически не включается, только через пульт управления в машине. Вопрос, возможно ли туда внедрить датчик темп. воздуха с русской тачки или сделать клавишу(чтоб нажал, автоматический режим, отключил, не работает)

Павел Козлов

Роман Овсянкин

А кто шарит, кнопку можно ввести на панель? У меня на Крафтере стоял такой же погогреватель и кнопка заводская была на панели вк, выкл.

Инна Жук

Роман, а зачем еще одна кнопка? короткое нажатие кнопки запуска на пульте и он пашет до 1 часа.Длительным нажатием активируется режим непрерывной работы.Автоматический режим тоже крайне не рекомендую - снижение ресурса (из-за коротких запусков ,например когда переставляешь машину),и горелка забивается нагаром от несгоревшего топлива.На своей машине вообще это датчик был снят после покупки,только вручную вкл/выкл.Как результат,за 10 лет перебирали Гидроник с чисткой всего один раз ,и то только из за потекшей прокладки.

Александр Джиджишвили

В общем отпишусь по мастеру Олегу из данной темы с Рыбацкого. К сожалению печальный опыт. Сегодня обратился к нему с проблемой по кондиционеру, не включалась муфта компрессора, перед этим на работе ребята которые занимаются только заправкой проверили у меня, давление в системе было, фреон был, но они только заправкой занимаются , не ремонтируют, они сказали что проблема или в фишке или муфте, сказали что сначала разобраться с этим. В итоге поехал я к Олегу, описал проблему, он сказал разберемся , выкачал с системы фрион, сказал что его там мало, заправил в итоге так кондей и не заработал. Он полез к фишке, смотрел проверял и в итоге приговорил муфту к замене, сказал искать мне муфту и заменить будет стоить 5 рублей типа это же Форд. В итоге когда я спросил сколько за диагностику с меня, мне было озвучено 1500 на мои возмущения что чего так дорого, было отвечено что я же заправил его, но простите я как приехал с не рабочим так и уезжаю, зачем его было заправлять если сразу сказал что похоже проблема с включением компрессора в итоге после споров мне было сказано что бы уезжал и больше не приезжал, типа ничего не надо. После этого я по совету знакомого поехал в сервис где эти муфты ремонтируют, там было озвучено 5 рублей за снять, отремонтировать, поставить и заправка. Но какое мое удивление было когда мастер почистил разъем у компрессора, подключил обратно, еерезаправил систему и у меня все заработало. В итоге стоимость ремонта составила 1500 рублей. А если посчитать стоимость ремонта у Олега то вышло бы 1500 диагностика + 5000 замена муфты которая оказывается рабочая оказалась+ муфта и все бы заработало. В общем я не знаю может он и хорошо работает. Но я туда больше не ногой.

Почти наверняка жарко, вы только что купили новый автомобиль и хотите использовать одну из самых ценных опций вашего Ford Transit - кондиционер!
На большинстве автомобилей включение кондиционера не является сложной задачей, но сегодня мы собираемся взглянуть на эту манипуляцию, которая, хотя и проста, может быть немного технической для новичков. Так что посмотрим как включить кондиционер на Форд Транзит? Сначала мы посмотрим, как это работает, затем как включить кондиционер на вашем Ford Transit, а в завершение мы дадим вам несколько советов по его использованию.

Как работает кондиционер на Ford Transit?

  • Компрессор: Это основной элемент вашей системы кондиционирования воздуха, он управляет давлением в вашем контуре и управляет циркуляцией жидкостей в контуре.
  • Конденсатор: Эта небольшая катушка имеет целью, как радиатор, позволить газу понизиться до температуры и вернуться в жидкое состояние (55 градусов).
  • Воздуходувка и испаритель: Нагревательный вентилятор нагревает жидкость под давлением до высокой температуры, в результате чего она превращается в газ, и во время этого переключения производит холод, который испарителем направляется в пассажирский салон.

На практике это устройство работает в замкнутом контуре, и, создавая колебания температуры и давления, газообразный хладагент может изменять состояние, что приводит к выделению тепла или холода. Ты сейчас знать, как работает кондиционер в вашем Ford Transit.

Как включить кондиционер в Ford Transit?

А теперь перейдем к тому разделу, который вас интересует больше всего, как включить кондиционер на Форд Транзит? Хотя эта задача не так уж и сложна для многих из вас, было бы жаль не использовать ее в полной мере, потому что вы не знаете, как ее включить.

Включите кондиционер вручную на Ford Transit

На Ford Transit есть два типа кондиционирования воздуха: кондиционер с ручным управлением и кондиционер с автоматическим управлением, мы начнем с самого популярного из двух, кондиционирования воздуха с ручным управлением, этот стиль кондиционирования воздуха на Ford Transit - это то, что мы могли назовем базовый уровень. Действительно, это не даст вам доступа к большому количеству настроек, но у вас уже будет возможность охладить воздух внутри вашего автомобиля. Вы можете просто выбрать мощность вентиляции и температуру воздуха, который выдувает ваша система. Чтобы включить кондиционер вашего Ford Transit, вам нужно будет включить кнопку A / C на Ford Transit, а затем установить вентиляцию и температуру вашего Ford Transit.

Включите автоматический климат-контроль на Ford Transit

Несколько советов по использованию кондиционера в вашем Ford Transit

    • Когда вы приедете на своем Ford Transit, который был оставлен на солнце, сначала откройте окна, одновременно делая это, чтобы кондиционер избавился от избытка горячего воздуха, а затем снова закройте их, чтобы кондиционер работал.
    • Зимой вы можете использовать кондиционер для удаления тумана с плитки, благодаря осушителю воздуха он будет более производительным, чем ваша система отопления.
    • Выключите кондиционер в своем Ford Transit за 5 минут до выключения двигателя, чтобы сохранить компрессор кондиционера и избежать запаха влаги в салоне. Если вы обнаружили какие-либо неприятные запахи от кондиционера в вашем Ford Transit, прочтите наши материалы по этой теме.
    • Регулярно включайте кондиционер в вашем Ford Transit, даже зимой, чтобы он работал эффективно.
    • Не устанавливайте кондиционер на температуру, слишком отличающуюся от температуры наружного воздуха, иначе вы можете заболеть. Кроме того, направляйте воздушный поток не прямо на лицо, а на руки или грудь.

    Если вам нужны дополнительные учебные материалы по Ford Transit, перейдите на наш Ford Transit категория.

    Здравствуйте. Многие владельцы автомобиля Ford Transit при наступлении холодов начинают жаловаться на работу стояночного подогревателя. Самые распространенные вопросы это: 1. Стояночный подогреватель не запускается. 2. Подогреватель включается сам во время движения автомобиля. 3. При работе подогревателя слышен шум. Начнем пожалуй с описания системы подогрева ДВС на автомобиле.

    Автомобиль оборудован отопителем, работающем на топливе, этот агрегат имеет две функции:

    • Дополнительный отопитель: уменьшает время прогрева двигателя при работе.
    • Стояночный отопитель: подает тепло во время парковки.

    Вследствие тепловой экономичности современных дизельных двигателей время нагрева двигателя до рабочей температуры может существенно отличаться. В результате этого может потребоваться какое-то время для достижения комфортной температуры салона.

    Дополнительный отопитель работает при работающем двигателе и сокращает время прогрева двигателя и нагревания салона. Он автоматически включается или выключается в зависимости от температуры наружного воздуха и охлаждающей жидкости до тех пор, пока вы его не отключите.

    Система обогревает двигатель и салон автомобиля. Отопитель использует топливо из топливного бака автомобиля.

    Система работает, только если объем топлива в топливном баке автомобиля составляет не менее 16 литров (3,5 галлона) и температура наружного воздуха ниже 5°C. Система не работает при низком уровне зарядки аккумуляторной батареи.

    При правильном использовании система:

    • удаляет иней со стекол в морозную погоду и препятствует выпадению конденсата влаги на стеклах;
    • позволяет избежать холодных пусков двигателя и обеспечивает более быстрый прогрев двигателя до рабочей температуры.

    Перед запуском стояночного подогревателя необходимо убедиться, что выпускное отверстие отопителя за левой передней шиной не заблокировано снегом, льдом, грязью и другими предметами, во избежание возникновения проблем, препятствующих нормальной работе отопителя. Проверить уровень топлива (желательно чтобы было не менее 1\4 бака)
    Стояночный отопитель

    Стояночный отопитель работает независимо от отопителя автомобиля и нагревает блок охлаждения двигателя. Отопитель работает на топливе из топливного бака автомобиля.

    Система работает только в том случае, если автомобиль простаивает с выключенным двигателем.

    Стояночный отопитель работает от аккумуляторной батареи автомобиля. Во избежание разрядки аккумуляторной батареи после завершения отопительного цикла мы рекомендуем проехать на автомобиле хотя бы то же время, которое продолжался цикл отопления.

    Установите вентилятор на средний уровень для поддержания комфорта в салоне.

    Уровень топлива: отопитель может не запуститься при низком уровне топлива или в случае парковки на крутом склоне .

    Состояние заряда аккумуляторной батареи: заряд аккумуляторной батареи должен быть не ниже 60% для запуска отопителя. Старые или не работавшие несколько дней аккумуляторные батареи могут вызвать проблемы. При подсоединении устройства для зарядки аккумуляторной батареи к аккумулятору автомобиля, в случае подачи чрезмерного напряжения, более 15,5 вольт , отопитель может не запуститься или остановиться.

    Удаленный режим работы передатчика

    Передатчик стояночного отопителя, работающего на топливе, позволяет дистанционно запустить отопитель и обеспечить его работу продолжительностью до 30 минут или выключить все режимы отопителя.

    Запуск отопителя с помощью дистанционного передатчика: нажмите и удерживайте на передатчике кнопку включения или обогрева до тех пор, пока на передатчике не загорится зеленый светодиодный индикатор.Если выключить зажигание на 10 секунд во время предпусковой оценки, индикатор на информационном дисплее укажет на работающий отопитель.Однако, если отопитель не будет запущен, индикатор исчезнет.

    Остановка всех режимов стояночного отопителя с помощью дистанционного передатчика: нажмите и удерживайте на передатчике кнопку выключения в течение нескольких секунд, пока на передатчике не загорится красный светодиодный индикатор. Это относится только к режиму работы в данное время, при этом не отключаются настройки будущей работы таймера или продолжения обогрева.

    Примечание: Светодиодный индикатор на удаленном передатчике не отображает действительный статус отопителя.Наличие индикатора не гарантирует получение отопителем сигнала о включении или выключении.

    После нажатия и удержания кнопки включения или обогрева в течение нескольких секунд:

    • Зеленый немигающий: указывает, что передатчик отправил радиосигнал.
    • Зеленый мигающий: указывает, что передатчик отправил радиосигнал, но отопитель его не получил.

    После нажатия и удержания кнопки выключения в течение нескольких секунд:

    • Красный немигающий: указывает, что передатчик отправил сигнал.
    • Красный мигающий: указывает, что отопитель не получил радиосигнал, отправленный передатчиком.

    Ну что, узнав основы работы отопителя, перейдем к часто возникающим вопросам, озвученным в начале статьи.

    1. Стояночный подогреватель не запускается. Самыми распространенными причинами являются: загрязнение выхлопной трубы посторонними предметами (чаще всего это снег и лед зимой, либо листва и грязь в межсезонье), низкий уровень топлива, либо низкое качество топлива. Загрязненное выхлопное отверстие не дает выхлопным газам удаляться из камеры сгорания стояночного подогревателя. И поэтому из-за отсутствия поступления свежей горючей смеси отопитель отключается. С грязью и снегом проблему можно решить быстро - необходимо содержать отопитель в чистоте, производить его своевременную очистку от загрязнений. А вот с топливом будет посложнее. В нашем регионе часто зимняя солярка не выдерживает заморозки и перемерзает в топливной системе, что в свою очередь ведет к проблемам при запуске стояночного подогревателя. Насос подогревателя не в силах закачать загустевшее топливо в камеру сгорания, в следствие чего отопитель не запускается.

    Поэтому если нет уверенности в хорошем качестве топлива, то лучше в зимнее время года использовать "антигель" и своевременно менять топливный фильтр.

    2. Подогреватель включается сам во время движения автомобиля. Как мы выяснили из инструкций по эксплуатации, то работа подогревателя при работающем ДВС это нормально. В зимнее время года дизельный двигатель очень плохо нагревается. Средняя температура в рабочем состоянии около 70 градусов. И чтобы повысить рабочую температуру в работу включается подогреватель.

    3. При работе подогревателя слышен шум. Как говорилось ранее при работе подогревателя возможны шумы (хлопки и т.п.) так как в камере сгорания подогревателя могут догорать остатки горючей смеси. Но иногда появляются другие шумы (скрип и скрежет). В этом случае чаще всего причиной является попадание посторонних предметов в корпус вентилятора доп отопителя (снег, лед, грязь). Решить эту проблему можно следующими методами: снег и лед можно растопить загнав автомобиль в теплое помещение на некоторое время или полить отопитель теплой водой и просушить его. С грязью будет посложнее. Для этого необходимо полностью снимать корпус вентилятора и производить чистку в ручную.

    Это были самые распространенные вопросы по работе стояночного подогревателя на автомобиле Ford Transit. Если у Вас остались какие то вопросы, то задавайте их в комментариях, буду рад помочь.

    Читайте также: