Где диагностический разъем шевроле реззо

Обновлено: 13.05.2024

Считывание кодов неисправности Chevrolet Rezzo (Шевроле Реззо)

Всеми режимами работы двигателя Chevrolet Rezzo (Шевроле Реззо) в современных автомобилях управляет электронный блок управления ЭБУ. Аппаратная часть системы управления - микропроцессор и датчики, позволяющие осуществлять контроль за необходимыми показателями.

Можно сказать, что считывание кодов неисправности автомобиля Chevrolet Rezzo (Шевроле Реззо) - это, своего рода, опрос памяти блока, осуществляемый при помощи сканера. Задача - определить неисправность узла или датчика.

Разовое проведение считывания ошибок

Данный процесс возможно провести самостоятельно, но считывание кодов потребует расшифровки кодов по специальной таблице, что не всегда удобно. Сами коды не означают наличия определенной технической неисправности Chevrolet Rezzo (Шевроле Реззо). Кроме того, все устройства и недорогие любительские модели выдают лишь минимум информации, которой недостаточно.

Профессиональное высокоточное оборудование, специальные адапторы для любых моделей автомобилей, предлагаются к Вашим услугам в Авто техническом Центре. Провести диагностику автомобиля Chevrolet Rezzo (Шевроле Реззо) на высоком профессиональном уровне Вы также можете в нашем сервисном центре. Своевременное и точное считывание кодов неисправностей, записанных в памяти ЭБУ, будет выполнено быстро и качественно.

Расшифровка ошибок и ведение бортжурнала Chevrolet Rezzo (Шевроле Реззо)

Процесс заключается в том, что если неисправность в системе существует, компьютерное оборудование выдает информацию о данной неисправности в виде кода, считыванием которого занимаются наши специалисты. Для различных моделей автомобилей Chevrolet Rezzo (Шевроле Реззо) количество цифр в данных кодах различно. Расшифровка кодов неисправности - это системная работа, специалисты имеют специальную расшифровку кодов ошибок полного масштаба.

Диагностический разъем Chevrolet Rezzo (Шевроле Реззо) для подключения к ЭБУ располагается как в смотровом отсеке, так и непосредственно в салоне автомобиля. Каждый код в системе управления повторяется три раза, и затем идет отображение следующего кода.

Напоминаем, что правильно считывать коды неисправности автомобилей Chevrolet Rezzo (Шевроле Реззо) возможно только при помощи специального компьютерного оборудования, которым оснащены профессиональные ведущие автосервисы.

chevrolet rezzo 2007 год 1,6
Приехал к клиенту авто не заводится, искры нет, смотрю сигналы на штекере катушки зажигания, сигнальных импульсов нет, на диагностику не выходит, делаю вывод что проблемы с иммо.
На тросу тащу в бокс посреди дороги остановились, автомобиль завелся(с ключа). Клиент доволен дальше разбираться не захотел уехал.
Через два часа звонит опять та же проблема приехали в бокс опять завелась, вышла на диагностику ошибки по датчику распредвала и провадание связи с иммо.
Автомобиль спонтанно то заводится то нет, думаю проблема в болке иммобилайзера.

Как его проверить? или может распиновка есть у кого то?

yurkan

номера ошибок самим придумать.

или проводке, или.
Данные ожидаются?

номера ошибок не помню сейчас занят другим авто, позже отпишусь.
А по проводке, у руля все посмотрел прозвонил вроде целая, так визуально тоже все без протертостей.
Может как-то можно замкнуть какие либо контакты иммо и выйти на диагностику?

yurkan

chevrolet rezzo 2007 год 1,6
Приехал к клиенту авто не заводится, искры нет, смотрю сигналы на штекере катушки зажигания, сигнальных импульсов нет, на диагностику не выходит, делаю вывод что проблемы с иммо.
На тросу тащу в бокс посреди дороги остановились, автомобиль завелся(с ключа). Клиент доволен дальше разбираться не захотел уехал.
Через два часа звонит опять та же проблема приехали в бокс опять завелась, вышла на диагностику ошибки по датчику распредвала и провадание связи с иммо.
Автомобиль спонтанно то заводится то нет, думаю проблема в болке иммобилайзера.

Как его проверить? или может распиновка есть у кого то?

И при чем тут иммо? Как без него, может не выходить на диагностику? Проводка по питанию, где то отваливается.

yurkan,
В часах вроде лампа иммобилайзера должна быть, если с ним проблемы, она должна мерцать, да и отключает он по-моему подачу импульсов на форсунки, а не на катушки. бодьше похоже на проблему с ДПРВ.ОПИСАНИЕ И РАБОТА

Так как все иномарки, не исключая Chevrolet Rezzo, плотно завязаны на электронике, огромное количество датчиков следят за работой автомобиля. Поэтому диагностика двигателя Шевроле Реззо - это по большому счёту проверка самого важного узла машины, за исключением подвески, которая проверяется механическим путем.

Существует большое количество специализированного оборудования для диагностика двигателя Шевроле Реззо. Бывают компактные и достаточно универсальные сканеры, который могут позволить себе не только профессионалы. Но бывают случаи, когда обычные портативные сканеры не выявляют неисправности в работе двигателе Chevrolet Rezzo, тогда диагностику нужно проводить исключительно лицензированным ПО и сканером от Chevrolet.

  • Величину открытия дроссельной заслонки в процентах;
  • Обороты двигателя в об/мин;
  • Температура двигателя Шевроле Реззо;
  • Напряжение в бортовой сети Chevrolet Rezzo;
  • Температура воздуха, всасываемого в двигатель;
  • Угол опережения зажигания Шевроле Rezzo;
  • Время впрыска топлива форсункой. Отображается в милисекундах;
  • Показания датчика расхода воздуха Chevrolet Rezzo;
  • Нагрузка двигателя;
  • Показания кислородного датчика Шевроле Реззо;

1. Для диагностики двигателя Шевроле Реззо в первую очередь подкапотное пространство осматривается визуально. На исправном двигателе не должно быть каких либо подтеков технических жидкостей, будь то масло, охлаждающая жидкость, тормозная. Вообще важно периодически очищать двигатель Шевроле Rezzo от пыли, песка, грязи, это нужно не только для эстетики, но и для нормального отведения тепла!

2. Проверка уровня и состояния масла в двигателе Chevrolet Rezzo, второй шаг тестирования. Для этого нужно вытащить щуп, а так же посмотреть на масло открутив заливную крышку. Если масло чёрное, а еще хуже чёрное и густое, то это свидетельствует о том, что масло менялось давно.

Если на заливной крышке имеется белая эмульсия или видно, как масло пенится, то это может говорить о попадании воды или охлаждающей жидкости в масло.

3. Проверка свечей зажигания Шевроле Rezzo. Извлеките все свечи из двигателя, их можно проверять по одной. Они должны быть сухими. Если свечи покрыты незначительным слоем желтоватого или светло-коричневого нагара, то беспокоится не стоит, такой нагар вполне нормальное и допустимое явление, на работу не влияет.

Если на свечах Шевроле Реззо имеется следы жидкого масла, то скорее всего предстоит замена поршневых колец или маслосъемных колпачков. Чёрный нагар свидетельствует о переобогащенной топливной смеси. Причиной является неправильная работа топливной системы Шевроле, или слишком засоренный воздушный фильтр. Главным симптомом будет повышенный расход топлива.

Красный налёт на свечах Chevrolet Rezzo образуется из-за некачественного бензина, который содержит большое количество частиц металлов (например марганец, который повышает октановое число топлива). Такой налет хорошо проводит ток, а значит при значительном слое этого налета, ток будет идти по нему, не образовывая искру.

4. Катушка зажигания Шевроле Rezzo выходит из строя не часто, чаще всего это случается из-за старости, повреждается изоляция и происходит замыкание. Менять катушки лучше в соответствии с пробегом по регламенту. Но бывает поломку вызывают плохие свечи или пробитые высоковольтные провода. Чтобы проверить катушку Шевроле, её необходимо снять.

После снятия нужно убедиться в целостности изоляции, не должно быть чёрных пятен или трещин. Далее в ход должен идти мультиметр, если катушка прогорела, то прибор покажет максимально возможное значение. Не стоит проверять катушку Шевроле Rezzo дедовским методом на наличие искры между свечей и металлической частью автомобиля. Такой способ имеет место в старых машинах, в то время как на Chevrolet Rezzo, из-за таких манипуляций может ни только сгореть катушка, но и вся электрика автомобиля.

5. Можно ли диагностировать неисправность двигателя по дыму из выхлопной трубы Шевроле Rezzo? Выхлоп может многое рассказать о состоянии двигателя. Из исправного автомобиля в теплое время года вообще не должно быть видно густого или сизого дыма.

Если же виден белый дым, то это может свидетельствовать о прогоревшей прокладке или не герметичности в системе охлаждения Шевроле Реззо. Если дым чёрного цвета, то в лучшем случае это проблемы из-за переообогащенной топливной смеси. В худшем - проблемы с поршневой группой.

Если дым имеет синеватый оттенок, то это говорит о том, что двигатель Chevrolet Rezzo расходует масло. В лучшем случае потребуется замена маслосъёмных колпачков, в худшем - ремонт поршневой группы. Вся эта гарь сильно забивает и снижает срок жизни катализатора Шевроле Реззо, который не справляется с очисткой таких примесей.

6. Диагностика двигателя Шевроле Реззо по звуку. Звук – это зазор, именно так говорится в теории механики. Зазоры есть почти во всех подвижных соединениях. В этом небольшом зазоре находится масляная пленка, которая не дает деталям соприкасаться. Но со временем зазор расширяется, масленая пленка уже не может распределятся равномерно, происходит трение деталей мотора Chevrolet Rezzo, вследствие чего, начинается очень интенсивный износ.

  • Звонкий, частый звук, слышимый на всех оборотах двигателя, говорит о необходимости регулировки клапанов;
  • Ровный стук, который не зависит от оборотов, вызван клапанно-распределительным механизмом, что свидетельствует об износе его элементов;
  • Отчетливый короткий стук, увеличивающийся на повышенных оборотах, предупреждает о скором конце шатунного вкладыша.

7. Диагностика системы охлаждения двигателя Шевроле Реззо. При правильной работе охлаждающей системы и достаточном теплоотведении, после старта двигателя, жидкость циркулирует только по малому кругу через радиатор печки, что способствует быстрому прогреву как самого двигателя, так и салона Chevrolet Rezzo в холодное время года.

Когда достигается нормальная рабочая температура двигателя Шевроле Rezzo (порядка 60-80 градусов), то приоткрывается клапан на большой круг, т.е. жидкость частично перетекает в радиатор, где отдает через него тепло. В случае достижения критической отметки под 100 градусов, термостат Шевроле Реззо открывается на всю, а весь объем жидкости проходит через радиатор.

Вместе с этим включается вентилятор радиатора Шевроле Реззо, он способствует лучшему выдуванию горячего воздуха между сот радиатора. Перегрев может вывести двигатель из строя и понадобится дорогостоящий ремонт.

8. Типичные неисправности охлаждающей системы Chevrolet Rezzo. Если не срабатывает вентилятор при достижении критической отметки температуры, то в первую очередь необходимо проверить предохранитель, дальше осматривается сам вентилятор Шевроле Реззо и целостность проводов к нему. Но проблема может оказаться глобальнее, возможно вышел из строя датчик температуры (термостат).

Работоспособность термостата Шевроле Реззо проверяется следующим образом: предварительно прогревается мотор, прикладывается рука к нижней части термостата, если он горячий, значит исправен.

Компактвэн Chevrolet Rezzo выпускался в 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 и 2008 году. Так же модель известна под маркой Daewoo tacuma либо Chevrolet Tacuma. Мы представим информацию о блоках реле и схемах предохранителей шевроле реззо с подробным описанием всех элементов.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Блок с реле и предохранителями под капотом

Он находится рядом с бочком омывающей жидкости и закрыт пластиковой крышкой.

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

блок с предохранителями по капотом

p, blockquote 4,0,1,0,0 -->

Схема блока

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Rezzo схема блока под капотом

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

1Обогреватель заднего стекла
2Реле системы управления двигателем
3Реле электропривода стеклоподъёмников
4Реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения
5Реле низких оборотов вентилятора системы охлаждения
6Реле электродвигателя вентилятора отопителя
7Реле габаритов
8Реле фар
9Реле звукового сигнала
10Реле противотуманных фар
11Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
12Реле топливного насоса
F1(30A) Цепи замка зажигания
F2(30A) Основные цепи зажигания
F3(40A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
F4(30A) Электродвигатель вентилятора отопителя
F5(30A) Электронный блок управления двигателем
F6(40A) Блок предохранителей/реле приборной панели
F7(10A) Звуковой сигнал(ы)
F8(15A) Противотуманные фары
F9(10A) Сирена противоугонной системы
F10(10A) Лампы переднего левого габарита/заднего левого габарита
F11(10A) Лампы переднего правого габарита/заднего правого габарита
F12(10A) Ближний свет левой фары
F13(10A) Ближний свет правой фары
F14(10A) Дальний свет левой фары
F15(10A) Дальний свет правой фары
F16(20A) Подсветка комбинации приборов
F17(30A) Обогреватель заднего стекла
F18(30A) Электропривод стеклоподъемников
F19(30A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
F20(50A/60A) Система ABS
F21(20Д) Фары
F22(10A) Система управления двигателем
F23(15Д) Топливный насос
F24(10A) Электромагнитная муфта компрессора кондиционера
F25(10A) Система управления двигателем
F26(15A) Система управления двигателем
F27(10A) Обогреватель зеркал заднего вида на дверях
F28(15A) Разъем питания дополнительного оборудования
F29(5A) Система управления двигателем
F30(15A) Подогреватель сидений

Блок предохранителей в салоне шевроле реззо

Внутренний блок предохранителей расположен под панелью управления слева на стойке.

p, blockquote 8,1,0,0,0 -->

доступ к блоку в салоне

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

схема блока предохранителей в салоне реззо

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Расшифровка

p, blockquote 12,0,0,1,0 -->

1(20A) Люк
2(15 A) Стоп-сигналы
3(10A) Лампы освещения салона
4(10A) Диагностический разъем (DLC)
5
6
7(15A) Центральный замок
8(15A) Аварийная сигнализация
9(10A) Электронный блок управления КПП
10(10A) Аудиосистема
11(10A) Электропривод зеркал
12(25A) Очистители и омыватели
13(15A) Система управления двигателем
14(10A) Фонарь(и) заднего хода
15(10A) Система управления двигателем
16(10A) Комбинация приборов
17(10A) Вспомогательные цепи
18(20A) кондиционер/ отопитель
19(10A/15A) Система SRS
20(10A) Указатели поворота
21(10A)
22(15A) Аудиосистема
23(15A) Прикуриватель
24

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 23.

Дополнительная информация

При проблеме с подсветкой салона, возможно Вам придется добираться под панель. В этом случает вам поможет данное видео.

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Инструкция по эксплуатации

Читайте также: