Ремонт гидроблока абс форд скорпио

Обновлено: 16.05.2024



В фирменном каталоге АТЕ удалось найти коды прокладок, далее путем elcats подобрал и все остальное, кроме манжет, ну это мы еще посмотрим, может и не понадобятя.


Отсоединил магистраль высокого давления Отвинтил единственный болт крепящий мотор в сборе с клапаном и гидроаккумулятором. Стоит она рублей, под заказ, ждать месяц, код ее


Для справок публикую пару ссылок в общих чертах знакомящих вообще с устройством тормозов с применением гидроблока в связке с абс ТЫЦ 1 ТЫЦ 2 В общем у меня проблема следующего характера. Педаль уходит в пол, и тормоза начинают отсутствовать, если отпустить ее, Насос быстро подкачает и можно повторить процедуру.

Казалось что проще, в системе воздух, были перебраны суппорта, заменены направляющие, пыльники, колодки, восстановлена абс, и в довершении прокачана вся система, эффекта не возымело.

Следовательно что может быть, методом исключения, забитые магистрали исключено, при прокачке давило будь здоров, перегрев? Клапан давления, исключено, иначе бы насос включался и выключался произвольно или не работал вовсе, в виду того что они сообщены а насос накачивает давление с нуля за 40 секунд, и это брендовый показатель, подкачка как положено после нажатия около 20 секунд максимум.


Сам насос, следовательно, тоже рабочий, блок абс, он хоть и вмешивается в управление давлением но полностью отключать его не может, исключаем, к тому же с неработающим абс тормоза все так же должны быть. Едем дальше, остается перепуск тормозной жидкости в самом гидроблоке в гтц.


Что ж, мануалов по его разбору нет, есть только одна тема на форуме сулеймана, но чем все кончилось в ней так и нет финала. Надеюсь я дойду дальше. В фирменном каталоге АТЕ удалось найти коды прокладок, далее путем elcats подобрал и все остальное, кроме манжет, ну это мы еще посмотрим, может и не понадобятя.

А пока займемся демонтажем и разбором. Отключаем все разьемы, попутать их невозможно, одинаковых нет По уму, нужно выкачать тормозуху шприциком куда нибудь, я сделал по другому.

Откручиваем магистрали, ключ на 13 если память не подводит, причем цетральный откручивается ключом на 15 В салоне снимаем нижнюю часть торпеды где полочка в ногах водителя , и видим шток торчащий в педали тормоза и вокруг него 4 гайки, сдвинуть их мне удалось уливая их WD40 и применив рычаг к трещотке, очень уж были крепко притянуты, и не забываем снять стопор со штока и что бы не потерять лучше его потом нацепить обратно на шток.


В конце концов его всегда можно будет вернуть: D Кстати, пока этот угол был свободным, как раз и дообработал той замечательной синей антиржавчиной, о которой писал ранее. Дальше я перебрал немного косу проводки и самым наглым образом удалил из нее плоскую фишку на мозги ABS с проводкой, так как данную функцию я не подключаю.

При установке не забудьте, что нужно попасть штоком в прорезь в педали тормоза. Из салона закручиваем 4 гайки крепежа гидроблока и одеваем фиксатор штока.

Прокачка тормозной системы Ford Sierra

Вакуумная трубка с впускного коллектора, которая шла на вакуумник просто глушится. Из гидроблока выкручиваем ключиком на 11 два крайних штуцера переднего контура и на их место вкручиваем соответствующие магистрали. Я делал с ямы.


Для подключения заднего контура, нужен переходник. Тут есть 2 варианта. С двух сторон мамы.


Одна М10х1, вторая М12х1 Второй вариант — это просто купить готовый цельный штуцерок с такими же отверстиями-резьбами, так как в действительности длины магистральной трубки БОЛЕЕ чем достаточно. На штуцер, оставшийся в блоке, накручиваем переходничек, а к нему уже прикручиваем магистраль.


Передние подключаем по схеме Схема подключения магистралей Следующий шаг — это подключение электрики. Коса подключения блока у меня в своей штатной обмотке и я сделал следующим образом.


В резинке, стоящей в перегородке моторного отсека через которую проходит основная коса проводки, делаю надрез и через него протягиваю проводку. Колодка осталась у меня от старой проводки после замены системы зажигания. До этого долго не мог найти имеющуюся у меня в наличии, а как только купил, так сразу 2 нашлись: В общем универсальное реле на 30А.

Помню, давно была нива на ремонте. Точь в точь. Еще и на приборке доржка отгнила. Все было восстановлено и работает.

Обойму на ступице лучше не спиливать,а греть газовой горелкой и снимать двумя отвертками,располож ив их диаметрально противоположно. У сына и без датчика абс на форде скорпио много чего навернулось >)

Здравствуйте. У меня Авео 1,6 2008 года шанхайской сборки, лампочка АБС светиться при включённом зажигании, как заведёшь пропадает, чек не горит, АБС не работает, лампочка АБС тоже не загорается. Подключили к компьютеру ошибка Р0420(отсутствует датчик неровной дороги). Подскажите пожалуйста можно ли что-то сделать чтобы АБС заработал?

Читайте также: