Где находится датчик давления масла шевроле круз

Обновлено: 03.05.2024

Недавно необходимо было определить, где находится датчик давления масла Шевролет Круз в машине. Наконец нашел, в этом видео хорошо видно где расположен датчик давления масла Шевролет Круз.

Отзывы по теме где находится датчик давления масла Chevrolet Cruze

И ещё когда машина заглушена показывает одни показания когда я завожу показывает на 0,5 0,7 больше так как регулировать на заглушенную

меняеш масло ставиш свежий фильтр заливаеш до верхнего уровня заводиш лампа погасла глушиш ждеш минуту две проверяеш уровень и вот вам чють ниже верхнего уровня все

подскажите пожалуйста, ключом немогу завести машину а вот с талкоча заводится что может быть не в порядке?

У меня вообще не отключается, как узнать сгорел датчик давления в шинах или нет. Давление в шинах одинакова

А последовательность прокачки колёс имеет значения? С лево на право? Или с право на лево? С переднего или с заднего колеса?

Блин у меня тоже самое при прогретом двигателе загорается это лампа дав масло основном когда в пробке стою

привет, сделал как по инструкции) подергивания при сбросе газа, провал при резком разгоне. Все работает как часики.. еще и топливный фильтр поменял. масло в двигателе, салонный фильтр, воздушный..

Всем привет. Помню про эту проблеммку включения лампы аварийного давления масла. Так вот лечится это сначала простыми и более дешевыми способами, а потом уже к дилеру или самостоятельная проверка давления масла.
1.для начала выкрутить датчик включения аварийной сигнализации
2.осмотреть его на наличие следов масла уже на контакте (снаружи)
3.если обнаружили такое - значит датчик неисправен и пробивает масло через него, что и дает включение датчика

P/S. Обязательно после смены протрите контакты и провод, так как еще в течении дня может подмаргивать эта лампа (если вы не прочистили контакт и провод). Если симптомы продолжаются - вам к дилеру, или в гараж.

народ все привет, ситуация такая, у меня шевроле круз 1.8 мотор, как я знаю что и на Лачах тоже ставят такие моторы, они одинаковые, что 1.6, что 1.8, проблема вот в чем, я закипел, поменяли термостат, датчик температуры и прокладку ГБЦ, греться перестала, но масленка моргала на холостых, поменяли масло, фильтр, датчик давления масла, ( те кто знают, что маслонасос на 1.8 не такой как на 1.6) поменял я в маслонасосе все шестерни, клапана, пружинки, все что было, в нем , заменил, собрали, завели, та же беда, мерили монометром, пока холодная показывает норму, по мере прогрева, давление падает почти на ноль, газу даешь, поднимает и до 4, Подскажите, кто что знает, может кто сталкивался, куда капать еще, все просто руками разводят, не могут понять в чем причина

народ все привет, ситуация такая, у меня шевроле круз 1.8 мотор, как я знаю что и на Лачах тоже ставят такие моторы, они одинаковые, что 1.6, что 1.8, проблема вот в чем, я закипел, поменяли термостат, датчик температуры и прокладку ГБЦ, греться перестала, но масленка моргала на холостых, поменяли масло, фильтр, датчик давления масла, ( те кто знают, что маслонасос на 1.8 не такой как на 1.6) поменял я в маслонасосе все шестерни, клапана, пружинки, все что было, в нем , заменил, собрали, завели, та же беда, мерили монометром, пока холодная показывает норму, по мере прогрева, давление падает почти на ноль, газу даешь, поднимает и до 4, Подскажите, кто что знает, может кто сталкивался, куда капать еще, все просто руками разводят, не могут понять в чем причина

народ все привет, ситуация такая, у меня шевроле круз 1.8 мотор, как я знаю что и на Лачах тоже ставят такие моторы, они одинаковые, что 1.6, что 1.8, проблема вот в чем, я закипел, поменяли термостат, датчик температуры и прокладку ГБЦ, греться перестала, но масленка моргала на холостых, поменяли масло, фильтр, датчик давления масла, ( те кто знают, что маслонасос на 1.8 не такой как на 1.6) поменял я в маслонасосе все шестерни, клапана, пружинки, все что было, в нем , заменил, собрали, завели, та же беда, мерили монометром, пока холодная показывает норму, по мере прогрева, давление падает почти на ноль, газу даешь, поднимает и до 4, Подскажите, кто что знает, может кто сталкивался, куда капать еще, все просто руками разводят, не могут понять в чем причина

мастер смотрел вкладыши на коленвале, они в норме, есть такая информация, Дизеление от шестерен, соотв-но возможно что шестерня не держит давление, вот масло и пролетает через шестерню на слив, по пути наименьшего сопротивления.
PS на 1.8 стоят шестерни с фазовращателями, если давление мало, то мотор начинает дизелить, так вот он у меня дизелит на холодную, при прогреве дизеление почти изчезает
масло залито синтетика 5-40

народ все привет, ситуация такая, у меня шевроле круз 1.8 мотор, как я знаю что и на Лачах тоже ставят такие моторы, они одинаковые, что 1.6, что 1.8, проблема вот в чем, я закипел, поменяли термостат, датчик температуры и прокладку ГБЦ, греться перестала, но масленка моргала на холостых, поменяли масло, фильтр, датчик давления масла, ( те кто знают, что маслонасос на 1.8 не такой как на 1.6) поменял я в маслонасосе все шестерни, клапана, пружинки, все что было, в нем , заменил, собрали, завели, та же беда, мерили монометром, пока холодная показывает норму, по мере прогрева, давление падает почти на ноль, газу даешь, поднимает и до 4, Подскажите, кто что знает, может кто сталкивался, куда капать еще, все просто руками разводят, не могут понять в чем причина

мастер смотрел вкладыши на коленвале, они в норме, есть такая информация, Дизеление от шестерен, соотв-но возможно что шестерня не держит давление, вот масло и пролетает через шестерню на слив, по пути наименьшего сопротивления.
PS на 1.8 стоят шестерни с фазовращателями, если давление мало, то мотор начинает дизелить, так вот он у меня дизелит на холодную, при прогреве дизеление почти изчезает
масло залито синтетика 5-40

конкретней про масло, ибо в масло ветке утверждалось что если например залить масло форд с темже 5W30 то при прогреве давления не будет, но если увас шестерни в насосе меняли то может и в них дело, тогда только покупка насоса целиком возможно вас спасет, постели распредвалов у вас мастер смотрел?

по мере прогрева, давление падает почти на ноль, газу даешь, поднимает и до 4, Подскажите, кто что знает, может кто сталкивался, куда капать еще, все просто руками разводят, не могут понять в чем причина

Сразу оговорюсь:ВАРИАНТЫ
Забор масла(сетка-так себе),а вот во фланце подсоединения трубы к насосу есть резинка-меняли её при перегреве?На ХХ при горячем масле может быть подсос воздуха с парами(на оборотах проскочит).
Фильтрация масла-большинство фильтров имеют только противодренажый клапан(резиновая мембрана),а перепускной вмонтирован в блоке справа от приёмной трубы и он должен быть оттарирован на определённое давление открытия (помню эти давления для фолькса и ваза разные).Желательно проверить.
Система вентиляции картера должна так же быть исправна
Ко всем упомянутым зазорам надо добавить гидрики и перегретые масло съёмники.
А про качество датчиков-как выражаются-без комментариев!

__________________
мы вместе с 01.09.2011


Пробег 121000 км. В пятницу 14.11 на прогретом двигателе при оборотах до 2000 начала мигать лампа давления масла. При увеличении оборотов лампочка погасала. При остановке машины было обнаружено слабое подтекание масла в районе правого переднего колеса из-под защиты. В темноте сложно было понять, что и откуда. Проверка уровня масла после 10 мин. остановки показала, что масла на минимуме, поэтому было долито около 400 мл. Дотянул своим ходом 3км до стоянки. Первое предположение, что месяц назад при ТО и смене масла не была дотянута сливная пробка.

В субботу 15.11. подтеканий под двигателем обнаружено не было, поэтому варианты с трещиной поддона и недотянутой пробкой отпали. Проверка уровня масла показала превышение max на 4мм. (вероятно, во время предыдущей проверки 10 мин. не хватило для полного стока масла и перестраховка по доливу привела к передоливу). На защите с внутренней стороны справа от двигателя было обнаружено маслянное пятно. При запуске двигателя датчик не загорелся, но опять началась течь справа. Пока двигатель не прогрет с густым маслом давления хватало. Был сделан вывод, что проблема либо датчика давления масла, либо сальника коленвала. Вариант с масляным насосом не подошел, т.к. при увеличении оборотов давление масла на горячем двигателе возрастало и датчик погасал.

Во вторник 18.11. на эвакуаторе отвез в сервис. Ехать своим ходом не рискнул, боясь, что через датчик, если умрет до конца, выльет все масло под капот.

Проблема решена заменой датчика (около 2 часов времени) и отливом масла до уровня. Датчик + работа = 500 + 1400 (официал). Первый вопрос, который задали на сервисе после ремонта: как долго ездил с этой проблемой, потому что есть риск намокания маслом жгута проводки, идущего к датчику, что в дальнейшем может привести опять к срабатыванию лампы давления масла. Пока езжу - полет нормальный (хотя, вероятно, вернусь к ним на днях, потому что, что-то плохо подтянули при обратной сборке и иногда при переключении передач под нагрузкой появляется дребезжание, то-ли подкрылка, то-ли защиты).

Пост пишу в благодарность форуму, который эту проблему подробно описал, а также в качестве рекомендации тем, кто надеется "дотянуть" своим ходом до сервиса или просто поездить с подобной несправностью - рисковать и продолжать движение стоит только тогда, когда нет альтернативы.

Пробег 121000 км. В пятницу 14.11 на прогретом двигателе при оборотах до 2000 начала мигать лампа давления масла. При увеличении оборотов лампочка погасала. При остановке машины было обнаружено слабое подтекание масла в районе правого переднего колеса из-под защиты. В темноте сложно было понять, что и откуда. Проверка уровня масла после 10 мин. остановки показала, что масла на минимуме, поэтому было долито около 400 мл. Дотянул своим ходом 3км до стоянки. Первое предположение, что месяц назад при ТО и смене масла не была дотянута сливная пробка.

В субботу 15.11. подтеканий под двигателем обнаружено не было, поэтому варианты с трещиной поддона и недотянутой пробкой отпали. Проверка уровня масла показала превышение max на 4мм. (вероятно, во время предыдущей проверки 10 мин. не хватило для полного стока масла и перестраховка по доливу привела к передоливу). На защите с внутренней стороны справа от двигателя было обнаружено маслянное пятно. При запуске двигателя датчик не загорелся, но опять началась течь справа. Пока двигатель не прогрет с густым маслом давления хватало. Был сделан вывод, что проблема либо датчика давления масла, либо сальника коленвала. Вариант с масляным насосом не подошел, т.к. при увеличении оборотов давление масла на горячем двигателе возрастало и датчик погасал.

Во вторник 18.11. на эвакуаторе отвез в сервис. Ехать своим ходом не рискнул, боясь, что через датчик, если умрет до конца, выльет все масло под капот.

Проблема решена заменой датчика (около 2 часов времени) и отливом масла до уровня. Датчик + работа = 500 + 1400 (официал). Первый вопрос, который задали на сервисе после ремонта: как долго ездил с этой проблемой, потому что есть риск намокания маслом жгута проводки, идущего к датчику, что в дальнейшем может привести опять к срабатыванию лампы давления масла. Пока езжу - полет нормальный (хотя, вероятно, вернусь к ним на днях, потому что, что-то плохо подтянули при обратной сборке и иногда при переключении передач под нагрузкой появляется дребезжание, то-ли подкрылка, то-ли защиты).

Пост пишу в благодарность форуму, который эту проблему подробно описал, а также в качестве рекомендации тем, кто надеется "дотянуть" своим ходом до сервиса или просто поездить с подобной несправностью - рисковать и продолжать движение стоит только тогда, когда нет альтернативы.

ну я неделю продолжал пока датчик не приехал за 79 рублей, замена рублей в 200 встала, главное промыть все как следует в разъёме и продуть потом чтоб просохло, и вот уже год или 2 (не помню) как нет проблем с ним

Если уровень масла в норме, необходимо обеспечить доступ к датчику давления масла смотрите предыдущий пункт. Он находится с правой стороны по ходу движения снизу двигателя.


Чтобы произвести демонтаж и замену нам понадобятся: Под задние колеса подкладываем упоры, чтобы машина не двигалась с места, пока будет стоять на домкрате. Берём колёсный ключ, на пол-оборота ослабляем каждую гайку, крутим против часовой стрелки.


Отложив на время ключ в сторону, берём домкрат, приподнимаем автомобиль, чтобы колесо повисло в воздухе, не касаясь при этом земли. Выкручиваем полностью все крепёжные элементы, помещаем их внутрь перевёрнутого колпака от колеса, либо кладём в какую-то чистую коробочку.


Не желательно бросать их прямо на землю, чтобы потом ещё и не перемывать каждую гайку отдельно. Снятое колесо отставляем в сторону, выворачиваем рулевое колесо вправо до упора, чтобы добраться до заветной цели — прибора, отвечающего за давление масла в системе.

Согласно официальным данным, это масло рассчитано фактически целиком на период эксплуатации, либо порядка тыщ км.

Где Находится Датчик Давления Масла Шевроле Круз

Но учитывая сложных погодных и дорожных критерий жидкость придется поменять существенно почаще, чем установлено производителем. Бывалые автомобилисты и мех Смена масла в Коробка автомат Тоета Королла Непременно, аппаратная смена масла в Коробка автомат Тойота проворнее и безопаснее, чем ручная. Увы совсем не обязательно для смены масла в автоматической коробке автомобиля Тойота Corolla посещать сервисный центр и переплачивать какую-то определённую сумму за услуги механика.


Эту нехитрую операцию вполне Замена Масла Форд Фокус 2 2. Защиту естественно пришлось оттирать, теперь блестит как новая — фотки отмытой не сделал Масло залил MOTUL, но на этот раз решил попробовать Specific Dexos2 5W30 артикул 5 л канистры Фильтр оригинальный GM для двигателя F16D3 артикул фильтра До этого было залито MOTUL X-clean C3 5W40 артикул 5 л канистры и оно меня абсолютно устраивало, но решил поэкспериментировать и залить другой серии и у того и у другого масла допуски от GM имеются.

Еще перед тем как выбор шевроле круз где находится датчик давления масла на серию X-clean я маялся выборомвсе-таки залить Specific или X-clean. Выбрал второе. И не пожалел! И попробуем его сменять своими руками. Время от времени на панели устройств пылает либо умеренно мигает лампочка низкого давления масла. Срабатывание индикатора может происходить по ряду обстоятельств.

Недочет масла в системе автомобиля. Устраняется просто — нужно долить масла до требуемого предела.


И всё готово. Лампочка давления масла должна потухнуть.

Датчик давления масла для Chevrolet Cruze J300 J300 Седан 1.8 141 л.с. id31470

Из-за недочета масла может зажигаться датчик низкого давления. Забился масляный фильтр. Следствием этого является утрата давления масла, которое гасится вдвое и поболее во всей системе. Смена расходного материала нередко решает делему.

Назначение и расположение

Основной задачей датчика давления масла является осуществление контроля за состоянием смазывающей жидкости в двигателе автотранспортного средства. Его срабатывание происходит как в аварийных ситуациях — при снижении уровня масла ниже номинальных пределов или повышения давления более допустимой нормы.

Так и в штатных режимах при различных технических несоответствиях:

  • при плохом функционировании редукционного клапана;
  • в случае изношенности элементов масляного насоса;
  • при засорении фильтрационных приспособлений на насосе;
  • при смещении датчика аварийного уровня относительно оси или места крепления.

Место установки датчика будет отличаться в зависимости от модели авто. Некоторые производители располагают его за блоком цилиндров, другие, на корпусе распредвала, в нижней части двигателя или вблизи кожуха ГРМ.


Рис. 1. Расположение ДАДМ на корпусе двигателя

Следует отметить, что для установки применяются штатные отверстия с резьбой и специальной прокладкой. Поэтому расположение сенсора должно выполняться в строгом соответствии с инструкцией завода изготовителя, иначе вы получите некорректные показания.

kabann; Меню пользователя kabann Посмотреть профиль kabann kabann. Лампочка горит когда нет давления масла,если звук двигателя как был до этого то скорей всего датчик накрылся. Мне до официалов рулить км, может как то самому можно узнать в норме ли давление масла? И как это проверить? Звук двигателя такой же остался.

Красноярский кр. Омская обл.


Томская обл. Калининградская обл. Ульяновская обл.


Самарская обл. Саратовская обл. Перевод: zCarot.



Цитата: Sava может как то самому можно узнать в норме ли давление масла? А где этот датчик находится? Цитата: Sava А где этот датчик находится?

Замена датчика на Сhevrolet Сruze

Последовательность замены датчика:

  • Выключить зажигание.
  • Включить стояночный тормоз.
  • Вывернуть рулевое колесо вправо до упора.
  • Поддомкратить авто, демонтировать переднее левое колесо.
  • Отогнуть подкрылок, обеспечив доступ к датчику давления масла.


  • Снять разъем датчика.
  • С помощью удлиненной торцевой головки на 24 демонтировать датчик.
  • Смазать место установки датчика, установить новый датчик, разъем, колесо, предварительно загнув на место подкрылок.

Оригинальный датчик, артикул 95961350 имеет вид.


Что нужно знать о ДДМ?

В современном автомобиле установлено большое количество электроники, на основании показаний которой электронный блок управления подает соответствующие команды. Одним из таких устройств является датчик давления масла (ДДМ).


Внешний вид ДДМ

Предназначение и местонахождение

Назначение ДДМ – следить за уровнем масла в силовом агрегате, как только количество смазки становится ниже допустимого уровня — на приборном щитке загорается соответствующая контрольная лампочка.


Схема действия устройства

Принцип работы можно описать следующим образом. Смазка подается ко всем узлам системы под давлением. В систему включен ДДМ, внутри которого находится мембрана, указанная стрелкой 4. Если давление низкое, то мембрана не деформируется, контакты под цифрой 3 при этом замкнуты и лампа, указанная стрелкой 2, горит.

При запуске двигателя давление увеличивается, мембрана деформируется и действует на толкатель, который установлен на ней. В этом случае контакты размыкаются, и лампочка гаснет.

Расположен ДДМ на головке блока цилиндров справа, если смотреть по ходу движения, с обратной стороны мотора. Питание он получает через провод с пластиковой клеммой, по которому его легко обнаружить.


Место расположения прибора

Особенности диагностики

При постоянном горении индикатора на приборке сначала следует проверить уровень масла с помощью щупа, состояние масляного фильтра. Также необходимо проверить, нет ли масляных потеков на корпусе силового агрегата. Если уровень отвечает норме, следует проверить сам прибор. Самый простой вариант проверки – установить вместо проверяемого прибора заведомо исправное устройство.

Не обязательно покупать новый, можно попросить у соседа по гаражу. Правда, датчик должен быть точно такой же. Если после установки исправного прибора, индикатор перестанет гореть, значит снятый неисправен.

Кроме того, с помощью мультиметра проверяется поступление питания на устройство, нет ли обрыва в цепи. При наличии манометра можно проверить давление масла. Для проверки нужно вкрутить манометр в посадочное место ДДМ, и запустить мотор. На холостом ходу значение давления должно быть выше 0,65 кгс/см2.

Если нет манометра, существует еще один способ проверки. Для этого выкручивается датчик, а затем прокручивается стартер, не запуская двигателя. Если при вращении стартера из посадочного места снятого устройства будет брызгать масло, можно делать вывод о неисправности прибора.

Виды датчиков давления масла


В автомобильной индустрии нашли применение два вида датчиков давления масла:

  • Электронный, который часто называют аварийным. Он способен работать в двух режимах: да/нет. То есть, точных показателей от такого датчика добиться нельзя, и его задача сигнализировать водителю, что полностью пропало давление масла в двигателе.
  • Механический. В отличие от электронного, он позволяет точно определить давление масла, о чем водитель информируется стрелочной шкалой на панели приборов.

В некоторых автомобилях используются одновременно два типа датчиков, что позволяет водителям контролировать точное давление масла и мгновенно реагировать на ситуацию, если оно упало до нуля.

Функции масляного фильтра в автомобиле

В процессе работы автомобиля множество его рабочих деталей подвергаются высокому температурному воздействию и трению. Машинное масло частично предотвращает этот процесс, создавая масляную пленку на местах стыков механизмов и отводя от них тепло. Однако продукты износа попадают в масло и остаются там, что приводит к потере маслом своих свойств.

Для предотвращения этого и был изобретен масляный фильтр(далее МФ). Поток масла из картера двигателя, проходя через фильтрующие элементы, попадает в систему, где выполняет свою работу, после чего стекает обратно в картер, и процесс повторяется.

Длительное использование МФ невозможно по причине быстрого засорения фильтрующего элемента, сделанного, как правило, из специальной бумаги. По этой причине замену масляного фильтра на Chevrolet Cruze необходимо проводить с определенной степенью регулярности.

По типу очистки МФ делятся на три типа:

  • полнопоточные;
  • частичнопоточные;
  • комбинированные.

В большинстве случаев встречаются масляные фильтры первой категории. Они пропускают через себя весь поток жидкости и выполняют очистку 100% пропущенного через себя объема. Частичнопоточные встречаются реже и являются несколько более простыми и дешевыми. Как понятно из названия, этот элемент очищает лишь ту часть всего объема смазки, что проходит через него.

Комбинированные фильтры являются самыми эффективными и дорогими и встречаются реже всего. Они имеют более сложную конструкцию, совмещая в себе сразу два предыдущих фильтрующих элемента.

Лакокрасочное покрытие кузова Шевроле Орландо не отличается особой стойкостью, что традиционно для современных автомобилей — вскоре появляются сколы. Недолго сопротивляется внешним воздействиям и хром: вздувается облицовка радиатора и планка на двери багажника.

Бывает отказывает кнопка открытия пятой двери. Встречается запотевание передней и задней оптики.


Пластик салона Орландо легко царапается и через некоторое время начинает скрипеть. Стук в задней части салона может возникнуть из-за ослабления крепления запасного колеса.

Артикул и цена датчика давления масла Lancer 9

После того, как мы убедились в неисправности датчика следует его заменить. Артикул оригинального датчика Mitsubishi 1258A002. Его цена около 800-900 рублей. Однако помимо оригинала, можно найти и массу аналогов самого разного качества.


Аналоги датчика

  • AMD AMDSEN32 от 90 руб
  • BERU SPR 009 270 руб
  • Bosch 0 986 345 001 от 250 руб
  • Futaba S2014 от 250 руб

Это далеко не все аналоги, представленные на отечественном рынке. При покупке датчика советуем покупать его только в проверенных местах. Слишком дешевые покупать не стоит, так как есть вероятность, что он выйдет из строя быстро.

После установки нового датчика проблема с горящим индикатором на панели приборов должна исчезнуть. Если индикатор по прежнему горит, возможно причина в чем то другом.

Горит на холостых лампочка давления.Шевролет круз.шевролет авео.

Мне друг сказал с датчиком давления масла на круз пока все норм ))) Очень хорошее видео у многих такая проблема,все ясно и понятно спасибо!

Течет масло АВЕО, ЛАНОС, замена датчика давления масла

Горит лампочка давления масла Опель астра

Как проверить датчик аварийного давления масла

Chevrolet Lacetti Датчик давления масла

Замена уплотнительного кольца датчика уровня масла OPEL ASTRA H

Течёт масло из под крышки распредвалов Chevrolet Aveo 1.6.

Как прописать датчики давления колёс на Шевроле Тахо

Салам брат. У меня такая же мазда 2.2 88г. Разница есть в дмрв 2.0 2.2? Могу поставить от 2.0? Свечи постоянно черные переливает. Расход очень большой 17-18литров. В чем может быть причина?

У ВАГа есть ещё одна 'фишка'. Когда аккумулятор посажен ниже определенного значения,то при включении зажигания (например утром,после стоянки), происходит один взмах заднего дворника) Я назвал это для себя - ' машет хвостиком,значит пора заряжать аккумулятор) Хотелось бы, чтобы подробнее показал бы по датчику давления масла на Круз.

Здравствуйте Денис. Помогите советом, недавно заменил двиг на контракт т к застучал капиталка выходила в стоимость контракта. Машина тайота раф4 1997 года двиг 3f se 2 литра механика. После замены загорался чек когда нагреться и переставал тянуть были заменены свечи провода катушки. Ошибка выходила датчик детонации. Загнал на сто была проведена диагностика замерили компрессию нашли что бензонасос норм не качает заменили начал ехать норм ура. Но ошибка так и загорается как нагреться и немного теряет в мощности. На холодную едет отлично тянет как надо. Стошники говорят надо мыть форсунки т к старый бензонасос был забит грязью, что форсунки грязные у тебя.

У моего лучшего друга с датчиком давления масла на крузе пока без особых проблем! Где такую приблуду?

Привет, подскажите пожалуйста, на шевроле круз 2011-12 года материал для перетяжки торпеды под каким каталожным номером номером у данных поставщиков 'Horn.hk' подойдет?

ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК. НЕ ПОДСКАЖЕШЬ, АВТОМАТ 5HP24 АВТО БМВ 540 2001 ГОД. КУПИЛ АВТО, ПРОЕХАЛ 70 ТЫС, СРАЗУ ПОСЛЕ ПОКУПКИ ОТРЕМОНТИРОВАЛ ГДТ, ЗА 70 ТЫС МАСЛО ПОМЕНЯЛ 3 РАЗА. НО ВОТ КАКАЯ ШТУКА, МОГУ НЕДЕЛЮ ЕЗДИТЬ И АКПП ВЕДЁТ СЕБЯ ОТЛИЧНО, А ПОТОМ МОЖЕТ ОДИН ДЕНЬ ДИКО ПИНАТЬ ИМЕННО С 3 НА 4. И ИНОГДА СО 2 НА 1. ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ? ОШИБОК ПО АКПП НЕТ.

а когда лампочка масла вообще должна загораться? у меня случилась ситуация, что масло настолько ушло, что щуп был сухой и двигатель начал конкретно стучать, а лампочка так и не загорелась! При этом при включении зажигания она горела, заводил - сразу исчезала как буд-то все норм. Долил 1,5 л масла - двигатель стал работать нормально и уровень на щупе появился. Неисправность датчика или она загорается когда масло вытечен под ноль и двигатель клеманет? Мне друг сказал на КРУЗ и без датчика давления масла куча чем руки занять…

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: