Где находится диагностический разъем форд мондео 4

Обновлено: 18.05.2024

Звук от работы электромотора должен быть слышен из-под задних сидений. При условии, что топлива в баке достаточно, насос должен запускаться и работать в течение одной-двух секунд, а затем отключаться.

Это должно происходить при каждом включении зажигания. Если насос работает все время, пока включено зажигание, значит электронная система управления работает в режиме "хромай домой".

Диагностический разъем форд мондео

Это почти наверняка указывает на неисправность самого БЭУ. В таком случае не пытайтесь сами тестировать систему. Если насос работает нормально или не работает совсемто нужно выполнить следующие проверки.

Используя схему и последовательно осматривая вакуумные шланги и трубопроводы, расположенные 8 моторном отделении, убедитесь в том, ford mondeo диагностический разъём они правильно форд мондео где находится диагностический разъем и надежно ford mondeo диагностический разъём, не имеют трещин и других повреждений, вызывающих утечки, а также не имеют перегибов, уменьшающих внутреннее сечение см.

Осмотрите все соединения шлангов и замените поврежденные или деформированные шланги. Осмотрите топливопроводы, начиная от топливного бака в направлении к фильтру до топливной магистрали пинии нагнетания и форд мондео где находится диагностический разъем. Замените секции, которые имеют утечки или же повреждения. Убедитесь в том, что трос акселератора надежно зафиксирован и отрегулирован.

Где находится разъем для диагностики лада гранта

Если вы предполагаете, что дроссельная заслонка форд мондео где находится диагностический разъем неправильно, снимите камеру впускного воздуховода с корпуса дроссельной заслонки. Убедитесь в том, что форд мондео где находится диагностический разъем двигается легко и плавно на всем протяжении хода, от полностью закрытого до полностью открытого положения и обратно, в то время когда ваш помощник будет нажимать на педаль акселератора.

Если дроссельная ford mondeo диагностический разъём двигается неравномерно а трос акселератора проверен и исправенсмажьте рычажный механизм дроссельной заслонки пропиточным маслом и через некоторое время повторите проверку. Запустите двигатель и выведите его на холостой ход. Проконтролируйте на наличие утечек впускной воздуховод, начиная с воздухозаборника на внутренней панели крыла, ми.

Обычно утечки проявляются за счет свистящего звука. Небольшие утечки можно обнаружить, разбрызгивая мыльную воду на соответствующие стыки. Утечка обнаруживается за счет появления воздушного пузыря или же всасывания жидкости в зависимости от давления в данном месте.

форд мондео где находится диагностический разъем

Аналогично проверьте на наличие утечек выхлопную систему параграф Электрические соединения можно ford mondeo диагностический разъём, поочередно покачивая каждый электроразъем, пока двигатель работает на холостом ходу.

Неисправный разъем нужно заменить.

Где находится диагностический разъем на Форд куга

Учтите, что при этом, возможно, придется целиком заменить секцию жгута проводки. Заглушите двигатель.

форд мондео где находится диагностический разъем

Если неисправность все еще не выявлена, то проверьте напряжение зажигания с помощью анализатора с ford mondeo диагностический разъём. Если у вас такого прибора нет, то вы можете только, вынимая поочередно каждую свечу зажигания, проверить соединение и сопротивление высоковольтного провода каждой свечи, а так же проверить соединения и сопротивления в катушке зажигания.

книжку листал, по форуму искал-найти не смог, а хотелось бы узнать – где находится диагностический разъем у фм2?

Завершающая операция предварительных проверок — контроль уровня окиси углерода в выхлопной трубе с помощью газоанализатора. Эту операцию нельзя выполнить без специального контрольного оборудования. Считывание кода неисправностей Примечание: Далее в форд мондео где находится диагностический разъем параграфе описаны процедуры, относящиеся к системе впрыска топлива Ford mondeo диагностический разъём модели выпуска до Для систем впрыска топлива EC-IV и ЕС-V модели поздних выпусков требуется считыватель неисправностей Fordкоторый непосредственно отображает неисправность без ссылки на ее код.

Проверки, описанные выше, помогают устранить большинство неисправностей системы управления двигателем. Если же неисправность все же сохраняется, то присоедините устройство считывания неисправностей к БЗУ. Устройство считывания кодов неисправностей — это переносное электронное устройство, которое воспринимает информацию, хранящуюся в памяти БЗУ, и преобразует ее в коды, форд мондео где находится диагностический разъем на дисплее в виде двух- или трехзначных цифр.

На дорестайле кнопки выдавали сигнал на реле, которое просто перебрасывало на сиденье 12В и термореле уже само делало вкл – выкл в зависимости от температуры.

форд мондео где находится диагностический разъем

Регулировать теплее – холоднее там не было возможности. Просто тупо греет и все, до определенной температуры. То есть переделывать дорестайловый салон под рестайлинговую версию – это просто накладно.

Диагностический разъем форд мондео Затронем тему диагностики Мондео 2 — бортжурнал Ford Mondeo X года на DRIVE2.

Нужно менять маты, чтобы иметь возможность регулировать степень нагрева, или оставлять старые маты, но без возможности регулировки, тогда все равно нужно заморачиваться с подключением рестайлинговых кнопок. Я же велюровый салон сидушки и карты дверей решил продать выложил сейчас на Авито и стал шаманить со своим форд мондео где находится диагностический разъем. Это проще и задний ряд не нужно переделывать. UAP В пустые гнезда я воткнул цветные фишки синюю вверху и зеленую внизу.

То есть сиденья теперь полностью соединены с проводкой, которая приходит в ответной части разъема.

Подскажите,где диагностический разъем в Форд Мондео

Если вы пишите, что "На фото проводка которая приходит от кнопок, это входные пины. Если там не будет разъема, то нужно будет понять, как этот разъем вообще соединяется с проводкой на автомобилях, где он стоит с завода.

форд мондео где находится диагностический разъем

И наоборот, У меня на ФМ-3 рестайл стоят маты от ФМ-4 дорестайл чуть подрезал края – по размерам губки сидений и спинок. У меня стоят маты от ФМ-4 форд мондео где находится диагностический разъем чуть подрезал края – по размерам форд мондео где находится диагностический разъем сидений и спинок. Есть кнопки ФМ-4 чёрные, плата не рабочая, корпус и диоды нормальные. Есть кнопки ФМ-3 рестайл – полностью рабочие.

Кого интересуют пишите в личку. Фишка кстати может валятся на дне тунеля, а не вставлена в карман. Выдергивайте мафон ищите внизу или хотя бы вставку над рычагом перек передач.

Linkur Вроде он снимал боковину тоннеля Да, правую снимал. Справа пассажирская сторона нет вообще. По центру тоннеля вверху идет толстая "коса" на мафон. Левее кабель антенны. Вроде слева водительская сторона по тоннелю идет толстый жгут проводов но он сильно низко и я не уверен что это провода. При свете фонарика сквозь окошечки было плохо.

Отобразить как ссылку.

форд мондео где находится диагностический разъем

форд мондео где находится диагностический разъем

Проверьте также предохранители F12 и F13 и сами лампы. K10 — реле обогрева заднего стекла. Если не работает обогрев, дело может быть и в форд мондео где находится диагностический разъем F8. В моей Лада Гранта диагностический разъём находится левее от бардачка под панелью приборов. Ориентиром для поиска служит сопло обдува ног пассажира. Если от верхней точки провести параллель внутрь панели, то вы увидите разъём для диагностики. На мой взгляд не совсем удачное месторасположение.

Поясню. Если Вы захотите использовать этот разъём для постоянного подключения ELM диагностического адаптерато он, в зависимости от модели, будет немного выпирать, поэтому внутрь него может попасть влага с ног пассажира. Также сильные пассажиры его могут ногой попробовать ненароком оторвать или вдавить, что может вызвать поломку. Но, как мне кажется, конструкторы АвтоВаза решили сэкономить на проводах, и не вести колодку диагностического разъёма в более удобное место.

Да и не было у них цели сделать этот разъём для постоянного подключения. Хотя именно к этому разъёму и подключаются бортовые компьютеры, такие как Multitronics VC Задняя часть проводки автомобиля отвечает за оборудование кормы и боков автомобиля.

Бензиновые двигатели, устанавливаемые на автомобили Ford Mondeo, оборудованы электронной системой управления двигателем с распределенным впрыском топлива.
Эта система обеспечивает выполнение современных норм по токсичности выбросов и испарений вредных веществ при сохранении высоких ходовых качеств и низкого расхода топлива.
Управляющим устройством в системе является электронный блок управления (ЭБУ, контроллер). На основе информации, полученной от датчиков, ЭБУ рассчитывает параметры регулирования впрыска топлива и управления углом опережения зажигания. Кроме того, в соответствии с заложенным алгоритмом ЭБУ управляет работой электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя и электромагнитной муфты включения компрессора кондиционера, выполняет функцию самодиагностики элементов системы и оповещает водителя о возникших неисправностях.
При выходе из строя отдельных датчиков и исполнительных механизмов ЭБУ включает аварийные режимы, обеспечивающие работоспособность двигателя.
Количество топлива, подаваемого форсунками, определяется продолжительностью электрического сигнала от ЭБУ. Электронный блок отслеживает данные о состоянии двигателя, рассчитывает потребность в топливе и определяет необходимую длительность подачи топлива форсунками (длительность сигнала). Для увеличения количества подаваемого топлива длительность сигнала увеличивается, а для уменьшения подачи топлива – уменьшается.
Система управления двигателем, наряду с электронным блоком управления, включает в себя датчики, исполнительные устройства, разъемы и предохранители.

Система управления двигателем Форд мондео 4 (2007-2014)

Система управления двигателем Форд мондео 4 (2007-2014)

Диагностический разъём служит для вывода из памяти ЭБУ кодов неисправностей, выявленных при работе системы управления двигателем.

Система управления двигателем Форд мондео 4 (2007-2014)

Диагностический разъем расположен в салоне автомобиля под панелью приборов с левой стороны (внутри ящика для мелких предметов, под откидной крышкой). К диагностическому разъему можно подключить сканирующее устройство, которое считывает коды неисправностей.

Система управления двигателем Форд мондео 4 (2007-2014)

Система управления двигателем Форд мондео 4 (2007-2014)

Датчики положения распределительных валов (датчики фазы) индуктивного типа определяют ВМТ такта сжатия поршня 1-го цилиндра и служат для организации фазированного впрыска топлива в соответствии с порядком работы цилиндров. У двигателей, оснащенных системой изменения фаз газораспределения, сигналы датчиков впускного и выпускного распределительных валов используются контроллером также для управления изменением фаз газораспределения в зависимости от режима работы двигателя.
При возникновении неисправности цепи любого из датчиков контроллер заносит в свою память ее код и включает сигнальную лампу.

Система управления двигателем Форд мондео 4 (2007-2014)

Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в корпусе распределителя охлаждающей жидкости с задней стороны двигателя. Чувствительным элементом датчика является термистор, электрическое сопротивление которого изменяется обратно пропорционально температуре. При низкой температуре охлаждающей жидкости (–40 °С) сопротивление термистора составляет около 100 кОм, при повышении температуры до +130 °С – уменьшается до 70 Ом.
Электронный блок питает цепь датчика температуры постоянным опорным напряжением. Напряжение сигнала датчика максимально на холодном двигателе и снижается по мере его прогрева. По значению напряжения электронный блок определяет температуру двигателя и учитывает ее при расчете регулировочных параметров впрыска и зажигания.
При отказе датчика или нарушениях в цепи его подключения ЭБУ устанавливает код неисправности и запоминает его.
Помимо вышеописанного, датчик косвенным образом служит и как датчик указателя температуры охлаждающей жидкости в комбинации приборов. По информации от этого датчика электронный блок управления двигателем изменяет положение стрелки указателя.

Система управления двигателем Форд мондео 4 (2007-2014)

Комбинированный датчик абсолютного давления во впускной трубе и температуры всасываемого воздуха выполнен в виде переменного резистора, чувствительного к изменению давления. Он фиксирует изменение давления во впускной трубе в соответствии с изменениями нагрузки и оборотов двигателя. В зависимости от информации, полученной от датчика, ЭБУ регистрирует количество впрыскиваемого топлива и угол опережения зажигания.

Система управления двигателем Форд мондео 4 (2007-2014)

Система управления двигателем Форд мондео 4 (2007-2014)

Датчики концентрации кислорода (лямбда-зонды) ввернуты в резьбовые отверстия катколлектора. На автомобилях Ford Mondeo в зависимости от типа двигателя установлены два или четыре датчика концентрации кислорода:

Система управления двигателем Форд мондео 4 (2007-2014)

– один или два датчика для управления составом топливовоздушной смеси (на входе в нейтрализаторы)…

Система управления двигателем Форд мондео 4 (2007-2014)

…и ещё один или два диагностических датчика для оценки эффективности работы нейтрализаторов (на выходе).
В металлической колбе датчика расположен гальванический элемент, омываемый потоком отработавших газов. В зависимости от содержания кислорода в отработавших газах в результате сгорания топливовоздушной смеси изменяется напряжение сигнала датчика.
Датчики различаются по параметрам и имеют разные маркировки. Если хотя бы один из датчиков концентрации кислорода неисправен, токсичность отработавших газов может резко повыситься, а расход топлива – увеличиться.
Для удобства замены датчики отличаются цветом колодок. Колодка жгута проводов датчика на входе в нейтрализатор (управляющий) – зеленого цвета, а на выходе из нейтрализатора (диагностический) – фиолетового (или синего).
Информация от каждого датчика поступает в блок управления в виде сигналов низкого (от 0,1 В) и высокого (до 0,9 В) уровня. При сигнале низкого уровня блок управления получает информацию о высоком содержании кислорода. Сигнал высокого уровня свидетельствует о низком содержании кислорода в отработавших газах.
Постоянно отслеживая напряжение сигнала датчиков, блок управления корректирует количество впрыскиваемого форсунками топлива. При низком уровне сигнала датчика на входе в нейтрализатор (бедная топливовоздушная смесь) количество подаваемого топлива увеличивается, при высоком уровне сигнала (богатая смесь) – уменьшается. Если разница между уровнями сигналов датчиков на входе и выходе нейтрализатора меньше значений, допустимых при данном режиме работы, блок управления идентифицирует неисправность катколлектора.

Система управления двигателем Форд мондео 4 (2007-2014)

Бензиновые двигатели, устанавливаемые на автомобили Ford Mondeo, оборудованы электронной системой управления двигателем с распределенным впрыском топлива.

Эта система обеспечивает выполнение современных норм по токсичности выбросов и испарений вредных веществ при сохранении высоких ходовых качеств и низкого расхода топлива.

Управляющим устройством в системе является электронный блок управления (ЭБУ, контроллер). На основе информации, полученной от датчиков, ЭБУ рассчитывает параметры регулирования впрыска топлива и управления углом опережения зажигания. Кроме того, в соответствии с заложенным алгоритмом ЭБУ управляет работой электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя и электромагнитной муфты включения компрессора кондиционера, выполняет функцию самодиагностики элементов системы и оповещает водителя о возникших неисправностях.

При выходе из строя отдельных датчиков и исполнительных механизмов ЭБУ включает аварийные режимы, обеспечивающие работоспособность двигателя.

Количество топлива, подаваемого форсунками, определяется продолжительностью электрического сигнала от ЭБУ. Электронный блок отслеживает данные о состоянии двигателя, рассчитывает потребность в топливе и определяет необходимую длительность подачи топлива форсунками (длительность сигнала). Для увеличения количества подаваемого топлива длительность сигнала увеличивается, а для уменьшения подачи топлива – уменьшается.

Система управления двигателем, наряду с электронным блоком управления, включает в себя датчики, исполнительные устройства, разъемы и предохранители.


Электронный блок управления (ЭБУ) связан электрическими проводами со всеми датчиками системы. Получая от них информацию, блок выполняет расчеты в соответствии с параметрами и алгоритмом управления, хранящимися в памяти программируемого постоянного запоминающего устройства (ППЗУ), и управляет исполнительными устройствами системы. Вариант программы, записанный в память ППЗУ, обозначен номером, присвоенным данной модификации ЭБУ.

Блок управления обнаруживает неисправность, идентифицирует и запоминает ее код, даже если отказ неустойчив и исчезает (например, из-за плохого контакта). Сигнальная лампа неисправности системы управления двигателем в комбинации приборов гаснет через 10 с после восстановления работоспособности отказавшего узла.

Блок питает постоянным током напряжением 5 и 12 В различные датчики и выключатели системы управления. Поскольку электрическое сопротивление цепей питания высокое, контрольная лампа, подключенная к выводам системы, не загорается. Для определения напряжения питания на выводах ЭБУ следует применять вольтметр, внутреннее сопротивление которого не менее 10 МОм.

ЭБУ не пригоден для ремонта, в случае отказа его необходимо заменить.


Диагностический разъём служит для вывода из памяти ЭБУ кодов неисправностей, выявленных при работе системы управления двигателем.


Диагностический разъем расположен в салоне автомобиля под панелью приборов с левой стороны (внутри ящика для мелких предметов, под откидной крышкой). К диагностическому разъему можно подключить сканирующее устройство, которое считывает коды неисправностей.


Датчик положения коленчатого вала индуктивного типа предназначен для синхронизации работы электронного блока управления с ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров и угловым положением коленчатого вала.

Датчик установлен в задней части двигателя напротив задающих зубьев на маховике. Задающие зубья выполнены на поверхности маховика через равные интервалы.

При вращении коленчатого вала зубья изменяют магнитное поле датчика, наводя импульсы напряжения переменного тока. Блок управления по сигналам датчика определяет частоту вращения коленчатого вала и выдает импульсы на форсунки.

При отказе датчика пуск двигателя невозможен.


Датчики положения распределительных валов (датчики фазы) индуктивного типа определяют ВМТ такта сжатия поршня 1-го цилиндра и служат для организации фазированного впрыска топлива в соответствии с порядком работы цилиндров. У двигателей, оснащенных системой изменения фаз газораспределения, сигналы датчиков впускного и выпускного распределительных валов используются контроллером также для управления изменением фаз газораспределения в зависимости от режима работы двигателя.

При возникновении неисправности цепи любого из датчиков контроллер заносит в свою память ее код и включает сигнальную лампу.


Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в корпусе распределителя охлаждающей жидкости с задней стороны двигателя. Чувствительным элементом датчика является термистор, электрическое сопротивление которого изменяется обратно пропорционально температуре. При низкой температуре охлаждающей жидкости (–40 °С) сопротивление термистора составляет около 100 кОм, при повышении температуры до +130 °С – уменьшается до 70 Ом.

Электронный блок питает цепь датчика температуры постоянным опорным напряжением. Напряжение сигнала датчика максимально на холодном двигателе и снижается по мере его прогрева. По значению напряжения электронный блок определяет температуру двигателя и учитывает ее при расчете регулировочных параметров впрыска и зажигания.

При отказе датчика или нарушениях в цепи его подключения ЭБУ устанавливает код неисправности и запоминает его.

Помимо вышеописанного, датчик косвенным образом служит и как датчик указателя температуры охлаждающей жидкости в комбинации приборов. По информации от этого датчика электронный блок управления двигателем изменяет положение стрелки указателя.


Комбинированный датчик абсолютного давления во впускной трубе и температуры всасываемого воздуха выполнен в виде переменного резистора, чувствительного к изменению давления. Он фиксирует изменение давления во впускной трубе в соответствии с изменениями нагрузки и оборотов двигателя. В зависимости от информации, полученной от датчика, ЭБУ регистрирует количество впрыскиваемого топлива и угол опережения зажигания.


Датчик положения дроссельной заслонки выполнен за одно целое с крышкой дроссельного узла.

С третьего вывода потенциометра (от ползунка) идет выходной сигнал к электронному блоку управления.

Когда дроссельная заслонка поворачивается (в соответствии с воздействием на педаль акселератора), изменяется напряжение на выходе датчика. При закрытой дроссельной заслонке оно ниже 0,5 В. Когда заслонка открывается, напряжение на выходе датчика растет, при полностью открытой заслонке оно должно быть более 4 В.

Отслеживая выходное напряжение датчика, ЭБУ корректирует подачу топлива в зависимости от угла открытия дроссельной заслонки (т.е. по желанию водителя).

Датчик положения дроссельной заслонки не требует регулировки, так как блок управления воспринимает холостой ход (т.е. полное закрытие дроссельной заслонки) как нулевую отметку.


Датчики концентрации кислорода (лямбда-зонды) ввернуты в резьбовые отверстия катколлектора. На автомобилях Ford Mondeo в зависимости от типа двигателя установлены два или четыре датчика концентрации кислорода:


– один или два датчика для управления составом топливовоздушной смеси (на входе в нейтрализаторы)…


…и ещё один или два диагностических датчика для оценки эффективности работы нейтрализаторов (на выходе).

В металлической колбе датчика расположен гальванический элемент, омываемый потоком отработавших газов. В зависимости от содержания кислорода в отработавших газах в результате сгорания топливовоздушной смеси изменяется напряжение сигнала датчика.

Датчики различаются по параметрам и имеют разные маркировки. Если хотя бы один из датчиков концентрации кислорода неисправен, токсичность отработавших газов может резко повыситься, а расход топлива – увеличиться.

Для удобства замены датчики отличаются цветом колодок. Колодка жгута проводов датчика на входе в нейтрализатор (управляющий) – зеленого цвета, а на выходе из нейтрализатора (диагностический) – фиолетового (или синего).

Информация от каждого датчика поступает в блок управления в виде сигналов низкого (от 0,1 В) и высокого (до 0,9 В) уровня. При сигнале низкого уровня блок управления получает информацию о высоком содержании кислорода. Сигнал высокого уровня свидетельствует о низком содержании кислорода в отработавших газах.

Постоянно отслеживая напряжение сигнала датчиков, блок управления корректирует количество впрыскиваемого форсунками топлива. При низком уровне сигнала датчика на входе в нейтрализатор (бедная топливовоздушная смесь) количество подаваемого топлива увеличивается, при высоком уровне сигнала (богатая смесь) – уменьшается. Если разница между уровнями сигналов датчиков на входе и выходе нейтрализатора меньше значений, допустимых при данном режиме работы, блок управления идентифицирует неисправность катколлектора.


Датчик детонации двигателя Duratec Ti-VCT прикреплен к верхней части блока цилиндров в зоне между 2-м и 3-м цилиндрами, а у остальных двигателей установлены два датчика в зонах между 1-м и 2-м, а также между 3-м и 4-м цилиндрами. Датчик улавливает аномальные вибрации (детонационные удары) в двигателе.

Чувствительным элементом датчика детонации является пьезокристаллическая пластинка. При детонации на выходе датчика генерируются импульсы напряжения, которые увеличиваются с возрастанием интенсивности детонационных ударов. ЭБУ по сигналу датчика регулирует опережение зажигания для устранения детонационных вспышек топлива.

В процессе работы ЭБУ использует также данные о скорости автомобиля, получаемые от блока управления антиблокировочной системой (ABS).

Не пускайте двигатель, если наконечники проводов на аккумуляторной батарее плохо затянуты.

Никогда не отсоединяйте аккумуляторную батарею от бортовой сети автомобиля при работающем двигателе.

При зарядке аккумуляторной батареи отсоединяйте ее от бортовой сети автомобиля.

Не подвергайте ЭБУ температуре выше 65 °С в рабочем состоянии и выше 80 °С в нерабочем (например, в сушильной камере).

Надо снимать ЭБУ с автомобиля, если эта температура будет превышена.

Не отсоединяйте от ЭБУ и не присоединяйте к нему провода при включенном зажигании.

Перед проведением электросварочных работ на автомобиле отсоединяйте провода от аккумуляторной батареи и колодки жгута проводов от ЭБУ.

Все измерения напряжения выполняйте цифровым вольтметром с внутренним сопротивлением не менее 10 МОм.

Электронные узлы, применяемые в системе впрыска топлива, рассчитаны на очень малое напряжение, поэтому легко могут быть повреждены электростатическим разрядом.

Для того чтобы не допустить повреждения ЭБУ, не прикасайтесь руками к его выводам.

Для диагностики системы управления двигателем во всех случаях требуется специальный сканер, поэтому при возникновении неисправностей системы обращайтесь на специализированный сервис.


8 лет

Есть авто - мондео 4, комплектация Титаниум, доп. опции: краска металлик

Можно ли в сеё авто с помощью лаптопа прошить функции:

1) закрывание дверей при движении
2) двойное закрывание дверей
3) опускание наружних зеркал при включении задней передачи

pininfarina
цитата:
а вот с закрыванием дверей при определенной скорости облом - у меня эта функция не активна для изменения

Могу сказать по своему опыту, пробуйте у другого дилера. Первый раз поехал, сказали как вам, недоступна. Поехал к другому и сделали.

да мне не то чтобы сказали, я сам на монитор смотрел, нет там варианта для изменения. Хотя конечно есть надежда на разные версии софта на сканерах у разных дилеров.

Подскажите пож с помощью какого оборудования (кабеля и проги) можно самостоятельно сделать диагностику мони (3)? где находится разъем?
буду благодарен за ответы.
за ссылки тоже скажу спасибо (поиск не осилил, мудреный не привык)
еще раз спасибо


11 нояб ря 2009

Вот здесь находится разъем. Он как бы выдвигается к низу.
Я думаю без проблем нащупаете. Потяните к низу - и диагностируйте на здоровье.

P.S. Это у третьего Мони.

posted image

на вторичке в Польше - в районе 60-70 тыс стоит.

Есть еще какой то сканер OВD-II (вроде так) -

posted image

garlet
Ты имеешь в виду компьютерную диагностику через кабель адаптер и специальное ПО.
Посмотри здесь , первое что выдал поиск Google.


13 нояб ря 2009

Спасибо всем? Вчера нашел он под заглушкой. Подключился протол определил в автомате CAN. Все работет, куплю парктроник обязательно через него подключу

Где-то мне попадалось на глаза, что в ФМ4 есть такая функция, типа кресло само отъезжает и подъезжает к рулю при посадке/высадке. Не могу найти теперь, где ж я видел. Не то что бы очень надо, просто побаловаться захотелось
Кто-нибудь в курсе, как? Или меня глючит?

Есть такая штука, только самому не побаловаться. Вариант подстраивания-отъезжания сиденья выбирается на подключенном в диагностический разъём IDS.

ИМХО не надо оно, надоест быстро, а перепрограммировать - опять за деньги, к дилеру.


4 авг уста 2011

А кто нибудь может подсказать как IDSкой включать доп. функции , а то дали на время а разобраться не могу понял только как диагностику делать и стирать ошибки а как прописать доп. функции не знаю может кто подскажет как . А то в понедельник уже отдавать надо а прошить ничего не получается .

FILIN2010
Не все диагносты (официалы) соображают что и как делать,хотя работают с IDSкой каждый день,а вы хотите за пару постов научиться.

Игорь78
А мне в принципе всему учится и не надо. Я ,хотел себе прошить только круиз и автозапирание ,просто думал может найдутся люди кто скажет в какое меню заходить и что делать ?

Проблема в том, что пытались прописать в машину датчик объема по средствам изминения as-built. После установки в отказе модуль GEM,RCM и не работает аварийка. Прошить на родные настройки не получается.
Если есть какие либо идеи по реанимации модулей прошу подилится.
Заранее благодарен.

Какая разница чем прописывали,поднять модуль не вопрос,все делается,вот только не дилерской приблудой,которая многого не умеет и не может.

Привет всем.
4-ый день читаю форум, и запутался окончательно. (у меня форд мондео 4 2008г 2.3 6АКПП, титаниум, дорестайл)
Заранее прошу прощение если эта тема все таки где то есть на форуме, пользовался поиском, искал руками, так и не нашел.
Меня интересует, какой кабель надо купить для диагностики авто своими руками, как я понимаю кабель нужен ODBII-USB, но для фордов так и не нашел. Есть знакомые с автоадаптер.ру и у них не оказалось. И я задался вопросом, а вообще вы самостоятельно диагностите машины? Корректируете настройки? Снимаете логи работы двигателя? У меня сейчас встал вопрос с прошивкой авто под круиз-контроль, и к кому обратиться даже не знаю.
Наверняка есть люди на форуме с прямыми руками и умной головой, кто может помочь прошить (ОД не предлагать, к ним не поеду). Отзовитесь, пожалуйста.
Так же интересует, каким образом сделать так, чтобы двери блокировались автоматически при движении? Заезжал к Under'у сказали у них такой возможности нет. Наверняка кабелечком отредактировать настройки возможно.
Если есть у кого кабель, напишите что за моделька и где можно приобрести.

Читайте также: