Где находится номер двигателя на шевроле орландо

Обновлено: 10.05.2024

В автомобиле Aveo (T300), главная заводская маркировочная таблица расположена под капотом на перегородке, разделяющей моторное отделение и салон.

Где находится вин номер Шевроле Авео 2012?

1 место — VIN номер кузова модели находится на моторном щитке. 2 место — маркировочная табличка под капотом на передней панели в машины. 3 место — под лобовым стеклом с водительской стороны. 5 место — под обшивкой багажника.

Где находится номер кузова на Шевроле Круз?

1 место -основной ВИН номер находится с правой стороны, в районе расположения ног пассажира спереди, под специальной пластиковой заглушкой. 2 место – маркировочная табличка еще есть на средней стойке со стороны водителя.

Где номер двигателя Шевроле Орландо?

У внедорожника Orlando (1 поколение), главная заводская маркировочная таблица расположена под капотом на перегородке, разделяющей моторное отделение и салон.

Только что у брата возникла необходимость узнать, где находится номер двигателя Шевролет Орландо в автомобиле. Не сложно было найти, в данном видео-ролике предельно ясно видно где расположен номер двигателя Шевролет Орландо.

Комментарии к теме где находится номер двигателя Chevrolet Orlando

сдраствуйте Алексей у вас точно руки ростут оттуда откуда нужно, пишу из Бишкека можно ли также зделать на ниссан примьера пи 12 об 1.8 2005 год

Пежо 3008, дизель 2 литра 2001 года. Официальный дилер подтвердил документально, что ремень ГРМ следует менять после 250 тыс. или 10 лет эксплуатации. Мне как то боязно. Есть у кого свое мнение?

Здравствуйте,скажите сколько по цене примерно работа и сколько все нужные запчасти выйдут? Чтобы ориентироваться. И за какое время можно это сделать? Заранее спасибо.

Здравствуйте! Большое спасибо за видео-комментарий!! К сожалению, при попытке замены верхней цепи у меня 'выплыла' такая же досадная проблема(С СТО машину пришлось увезти на эвакуаторе. По-видимому, это их (Каптив 2.4 бенз, 167 л конструктивная болячка. 'Один раз - случайность, второй раз - уже закономерность', судя по видео и отзывам. У Вас сохранились параметры этих замысловатых деталей, и могли бы Вы их сообщить?

конеч автор молодец глаза боятся руки делают ну блин не так это делается ступечнуму . придет через 2т.км 100% как не меньше гранате гдет также прост когдат по незнайке я гранату так поставил почти также захрустела через 4т.км новая обидно зато теперь умнее ну его я лутчше с выкалупыванием шариков помучаюсь и снему полностью тягу с внутренней чем так молотком орудывать а так ток скажу молодцом ну можно подругому немного поверь

Ставил такие филипсы, светят и правда круто, но первые 3 месяца, потом садятся и светят как обычные лампы за 250р., еще пол года и перегорели. Поставил които, эффект по ощущениям еще лучше, т.к. свет белее, пол года езжу на них, как светили, так и светят. Конечно лучше такие лампы покупать когда есть ДХО, чтобы днем их зря не палить.

Я тоже поставил туманки на нексию n 150,обычные кругляши не линза,и ксенон 6000K,свет стал намного лучше,прям как у тебя на видео) всем советую

Бесят такие вот гореблогеры. Ради попыток заработать бабла создают такие вот ролики, которые являются пособиями для жопоруких мастеров в СТО. Убил свой датчик и доволен, олень. Минусуйте этого .

Мужик молодец спасибо за видос и объяснения. На днях на таком же опеле на ходу у меня клина поймал термостат! Буду менять тоже.

Здравствуйте,у меня звук как раз доносится в районе этих шестерней,есть даже видео загруженое на YouTube,не могли бы вы послушать и сказать по поводу стрекочащего звука?Заранее спасибо! FsP5zIh8

На той неделе у другана появилось желание выяснить, где находится номер двигателя Chevrolet Orlando в автомобиле. Тут же нашел, в этом ролике хорошо видно где расположен номер двигателя Chevrolet Orlando.

Здравствуйте подскажите после замены появилась ошибка p0017 уже три раза все разбирал и перепроверил все по меткам подскажите в чем может быть причина

как ты нафег этот ресурс угадаешь взял дарагои ремень 15 тышь рвануло паставел другои 45000 прабега хотьбы хрен 3 года изды весь патресканыи и нерветься вот и думаи че там и как нефега независет.хорошо хоть клапана негнет 3 раза ремень за три года паменял пробег 70

Здравствуйте Роман. Подскажите пожалуйста когда надо менять ремень и ролики ГРМ. Слышал ресурс у ремня 150000 км. Многие говорят надо менять в 70000 пробега, кто то болтает что надо заодно и помпу менять. Хотелось знать Ваше мнение. За ранее спасибо. PS. У меня 1.8 АТ если это имеет значение.

Соседу по гаражу интересно было понять, где находится номер двигателя Шевроле Орландо в автомобиле. Немного погуглил и нашел, в данном видео-ролике сразу становится понятно где расположен номер двигателя Шевроле Орландо.

Отзывы по теме где находится номер двигателя Chevrolet Orlando

насчёт масла и когда его менять. 15 т. это когда ты едешь по дороге и без остановки, а если в городе, то смотрите моточасы, а в принципе да, 7-8т.и замена

не дорогой автомобиль!это для москвы и питера может быть,где '. в поте лица'!а как насчет 'ленивой' и 'не зарабатывающей'для центра провинции!поэтому ,говорю по русски внятно и понятно ПОШЛИ ВЫ НА .

Привет,подскажи пожалуйста,сочится антифриз из под верхней левой резинки радиатора(подушка типа) Облазил весь инет ничего не нашел про это. Это возможно вообще?) откуда он там берется и как устранить?

Андрей проблема с ошибкой р0012 на движке f14d4 элетромаг.клапан на впуске клацает сильнее потом перестает минуты 2 опять начинает при температуре антифриза 100гр. Шестерни не менял. Сами клапана были заменены 5 лет назад и сняты сеточки проблема с ошибкой ушла (р0012) сейчас появилась вновь из за замены поршневых колец. С утра все отлично и тяга и моща есть ошибок нет как нагрев до 100 доходит вскакивает ошибка р0012

Я только за диски тормозные 3000 отдал. Плюс колодки на ручник, тормозные и троса на ручник. И того чуть больше 7000 тысяч рублей.

вот вопрос у меня шпилька не обломилась и резьба не сорвалась, а стерлись насечки она прям болтается в отверстии ступици она прям вывалилась из отверстия, вопрос в том встанет ли новая шпилька плотно в отверстие а если не плотно то как ее зафиксировать сварка самый простой вариант но чет мне кажется не надежный

Ты случайно не холодную воду, после полного прогрева, в систему два раза заливал? На улице зима как я вижу.. Ты бы предупредил, что так делать нельзя..

Спасибо за видео всё доступно рассказал! Осталась проблема в виде масла в антифризе! Чем его с системы вымыть? Спасибо!

Номер смазки не видно. Когда искал стоила порядка 1500р и на заказ несколько дней. Купил смазку для направляющих и для пластин ЛиквиМоле (разные они).

Здравствуйте! Большое спасибо за видео-комментарий!! К сожалению, при попытке замены верхней цепи у меня 'выплыла' такая же досадная проблема(С СТО машину пришлось увезти на эвакуаторе. По-видимому, это их (Каптив 2.4 бенз, 167 л конструктивная болячка. 'Один раз - случайность, второй раз - уже закономерность', судя по видео и отзывам. У Вас сохранились параметры этих замысловатых деталей, и могли бы Вы их сообщить?


Двигатель Шевроле Орландо 1.8 литра

Основной мотор модели по сути не отличается от популярного опелевского агрегата Z18XER. Тут алюминиевая ГБЦ на 16 клапанов, привод ГРМ ременной, нет гидрокомпенсаторов и ЕГР, однако присутствует система изменения геометрии впуска и фазорегуляторы на обоих валах.


Главная проблема этого двигателя в регулярных течах масла и особенно из теплообменника. На втором месте тут идет выход из строя фазорегуляторов, что приводит к сильным стукам. Если менять свечи реже чем раз в 30 000 км, то дорогие катушки зажигания долго не служат.

1.8 л F18D4 МКП5 1.8 л F18D4 AКП6
Тип инжектор инжектор
Топливо бензин АИ-92 бензин АИ-92
Расположение поперечное поперечное
Цилиндры 4 в ряд 4 в ряд
Клапана 16 16
Рабочий объем 1796 см³ 1796 см³
Мощность 141 л.с. 141 л.с.
Крутящий момент 176 Нм 176 Нм
Разгон до 100 км/ч 11.6 с 11.8 с
Скорость (макс) 185 км/ч 185 км/ч
Экологич. класс Евро 5 Евро 5
Расход город 9.7 л 11.2 л
Расход трасса 5.9 л 6.0 л
Расход смешанный 7.3 л 7.9 л

Дизель Шевроле Орландо 2.0 литра

Этот дизельный мотор являлся очередной попыткой продавать у нас двс на тяжелом топливе, которая по традиции провалилась. Машины с таким двигателем встречаются редко, хотя сам по себе он неплох: современный, надежный и к тому же не так сильно задушенный экологами. Европейские модели имели две степени форсировки и кроме 163 л.с. была версия на 130 л.с.


Беспокоит он относительно нечасто. Обычно владельцы жалуются на течи масла из поддона, расслоение демпферного шкива и сбои при прожиге сажевого фильтра. Но главная проблема такого дизеля в его редкости, в России немного специалистов, которые возьмутся за ремонт.

2.0 л Z20D1 AКП6
Тип Common Rail
Топливо дизель
Расположение поперечное
Цилиндры 4 в ряд
Клапана 16
Рабочий объем 1998 см³
Мощность 163 л.с.
Крутящий момент 360 Нм
Разгон до 100 км/ч 11.0 с
Скорость (макс) 195 км/ч
Экологич. класс Евро 5
Расход город 9.3 л
Расход трасса 5.7 л
Расход смешанный 7.0 л

Двигатель Chevrolet Orlando 1.4 турбо

С 2012 по 2014 годы на европейские модификации устанавливался 1.4-литровый турбомотор, который хорошо знаком нам по очень популярной модели Круз. Агрегат вполне современный с цепным приводом ГРМ, гидрокомпенсаторами и фазорегуляторами на впуске и на выпуске.


Кроме характерных для почти всех двигателей американского концерна частых течей масла и охлаждающей жидкости, этот силовой агрегат известен гораздо более серьезной проблемой: владельцы сталкивались с внезапным разрушением поршневой группы на малых пробегах.

Двигатель Chevrolet Orlando 2.4 литра

На канадском рынке относительно широкое распространение получил 2.4-литровый агрегат. Это алюминиевый мотор с прямым впрыском топлива и кучей других современных примочек.


Этот двигатель хорош лишь до 150 000 км, потом часто начинаются проблемы с растяжением цепей ГРМ, сбоями в работе фазорегуляторов, а также надежностью некоторых соединений.

Cервис и ремонт Chevrolet Orlando в СПб. Автосервис АмериКар на Софийской в Купчино.

Честный, профессиональный и дружелюбный автосервис в Санкт-Петербурге, который не боится давать 2 года гарантии на свою работу!

Полная диагностика по 54 параметрам по акции

ЗАМЕНА ЛАМПЫ БЛИЖНЕГО ДАЛЬНЕГО СВЕТА БЕСПЛАТНО.

Сервис Шевроле Орландо — лидеры спроса

Замена прокладок теплообменника Шевроле Орландо на z16xer и z18xer

Ремонт заслонок печки Шевроле Орландо

Ремонт Шевроле Орландо — популярные услуги СТО

Акции и спецпредложения

Ремонт подвески Chevrolet Orlando

Ремонт тормозов Шевроле Орландо

Отопление и кондиционирование

Ремонт двигателя Шевроле Орландо

Ремонт рулевого управления

Трансмиссия Шевроле Орландо

Полный список работ

Не нашли нужную услугу по ремонту Chevrolet Orlando?

Ремонт двигателя Chevrolet (Шевроле) Orlando

Существует особый сорт автомобилей, чье появление на авторынке ожидается с нетерпением, одним из таких стал Chevrolet Orlando. Машина, ориентированная на Европу, тут же стала популярной не только в странах ЕС, но и в России, а сервисное обслуживание не вызывает никаких проблем.

Внешне напоминающий кроссовер, но выполненный в кузове минивэн, автомобиль этого класса рассчитан на семью. Мощный, послушный, просторный красавец стал любимцем бизнесменов, представителей рабочего класса и даже домохозяек. Учитывая особенности эксплуатации Шевроле Орландо, можно с уверенностью сказать, что ремонт двигателя понадобится не скоро.


Какие бывают проблемы с мотором

Выходу из строя узлов и агрегатов способствуют нарушения эксплуатации авто, заливка низкосортного масла, топлива. Влияет на срок службы двигателя и нерегулярный осмотр, диагностика, что может привести к капитальному ремонту Шевроле Орландо. Согласитесь, выявленные на старте причины неисправностей: шумов, стука, рывков легче «лечить, нежели, полностью запустив, менять поршни, цилиндры, ремни на новые.

Исходя из многочисленных отзывов пользователей этого авто, можно наблюдать негатив: на СТО плохо обслуживают Chevrolet Orlando, а двигатель иногда вообще отказываются ремонтировать. Причин может быть несколько:

— на данном СТО нет специального оборудования для полной диагностики машины этой марки;

— отсутствуют специалисты-механики, знающие машину как свои 5 пальцев.

Обслуживание, диагностика, ремонт двигателя Chevrolet Orlando должен вести мастер, который хорошо разбирается в устройстве мотора и проводит диагностику, не ограничиваясь дешевым фонендоскопом или, что страшнее всего, обычным молотком. Неисправности, дефекты этими приборами и приспособлениями не устранить. Грамотный подход, качественный осмотр профессионала поможет исключить негативные последствия и ваша машина вновь будет на ходу за короткий срок.

Поломка узлов, восстановление

Американские моторы чаще всего ломаются по вине самих владельцев, например, некачественный смазочный материал укорачивает эксплуатационный ресурс двигателя и ремонт понадобится уже через 40 000 км пробега — для Chevrolet Orlando это очень низкий показатель.


Восстановление технических характеристик мотора — дело дорогое, ведь этой машинке требуются только оригинальные запчасти. Дилетанты, конечно же, могут поставить азиатские аналоги низкого сорта, но во-первых, это ненадолго, во-вторых, тогда придется менять полностью весь агрегат, а не отдельный узел или механизм.

Чтобы избежать капитальных восстановительных работ, необходимо своевременно менять ремни или цепь ГРМ. Если этого не сделать, они могут порваться, что приведет к столкновению поршней и клапанов. Последствия подобного удара предсказуемы — полная замена элементов. Особенно часто страдают от такой поломки 16-ти цилиндровые двигатели Chevrolet Orlando, ремонт которых может стоить очень дорого.

Как часто надо проводить осмотр автомобиля и диагностику двигателя, чтобы подольше избегать ремонта Шевроле Орландо? Ежемесячное обследование у специалиста поможет сохранить эксплуатационные характеристики автомобиля и продлить срок службы на долгие годы.

Двигатель Шевроле Орландо дизель, бензин 1.8, расход топлива Chevrolet Orlando автомат


Двигатель Шевроле Орландо представляет собой бензиновый агрегат объемом 1,8 литра, либо дизель 2 литра большей мощности. Бензиновый мотор сочетается как с 5-ст. механикой, так и с 6-ст. автоматом. При этом дизельный двигатель Chevrolet Orlando предлагается только с автоматической трансмиссией.

Основной бензиновый двигатель рабочим объемом 1,8 литра знаком нам по Шевроле Круз, где он так же представлен. Это мотор из серии EcoTec, который имеет 4 цилиндра 16 клапанов, два распредвала. На резонный вопрос ремень или цепь двигателе Шевроле Орландо? можно ответить следующее, в приводе ГРМ стоит ремень. Как указывает производитель ремень имеет довольно большой срок эксплуатации.

Мощность бензинового двигателя (на фото) составляет 141 л.с. или 104 кВт, при крутящем моменте 176 Нм. Самое интересное, что расход топлива у этого силового агрегата с механической трансмиссией не сильно различается от показателей расхода с АКПП. Современный мотор с распределенным многоточечным впрыском топлива весьма экономичен. Если учесть что стоит он на 7 местном автомобиле весом 1,5 тонны. Далее параметры бензинового двигателя Шевроле Орландо подробнее.

Характеристики бензинового двигателя Chevrolet Orlando

  • Рабочий объем — 1796 см3
  • Количество цилиндров/клапанов — 4/16
  • Мощность л.с/кВт — 141/104 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 176 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость — 185 километров в час
  • Разгон до первой сотни — 11,6 (МКПП5) и 11,8 (АКПП6) секунд
  • Расход топлива в городе — 9,7 (МКПП5) и 11,2 (АКПП6)литра
  • Расход топлива по трассе — 5,9 (МКПП5) и 6,0 (АКПП6) литра
  • Расход топлива в смешанном цикле — 7,3 (МКПП5) и 7,9 (АКПП6) литра

Недавно у Шевроле Орландо в России появился дизельный двигатель. Силовой агрегат с турбиной рабочим объемом 2 литра мощностью 163 л.с. имеет крутящий момент равный 360 Нм. Что довольно большой показатель. При этом дизельная версия Orlando быстрее и экономичнее бензинового собрата. Предлагается дизельный минивэн, только в сочетании с 6-ступенчатой АКПП. Далее подробные параметры силового агрегата.

Характеристики дизельного двигателя Chevrolet Orlando

  • Рабочий объем — 1998 см3
  • Количество цилиндров/клапанов — 4/16
  • Мощность л.с/кВт — 163/120 при 3800 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 360 Нм при 2000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость — 195 километров в час
  • Разгон до первой сотни — 11,0 (АКПП6) секунд
  • Расход топлива в городе — 9,3 (АКПП6)литра
  • Расход топлива по трассе — 5,7 (АКПП6) литра
  • Расход топлива в смешанном цикле — 7,0 (АКПП6) литра

Что касается 6-диапазонного автомата, то точно такой же ставят на Шевроле Круз. Агрегат собирают исключительно в Корее. Кое какая информация об АКПП GM 6T40 вот тут.

Читайте также: