Где находится стартер шевроле эванда

Обновлено: 18.05.2024

Сейчас вспомнил, как я вовремя обнаружил, что генератор неисправен. На Матиз контрольная лампа сигнализирует об отсутствии зарядки при работающем двигателе. Когда в тот раз генератор не стал давать зарядку, лампа вела себя как положено. Светилась при заглушенном двигателе и гасла при заведеном. Но я поставил на приборную панель простенький китайский вольтметр. Вот он то и предупредил меня об отсутствии зарядки. Я электрик автомобилей, потому у меня мультиметр всегда с собой. Им я проверил, есть ли зарядка ещё раз. И убедившись, что зарядка отсутствует, срочно снял генератор. Пробитый диод увидел, как только снял крышку. На место сгоревшего умудрился запрессовать советский диод с небольшой доработок. Мешал с одного бока утолщеный поясок. Я его аккуратно сточил и диод встал на штатное место. Работает нормально.

Добрый день, смотрю по госномерам все машины краснодарские, если вы в городе работаете не могли бы адрес написать?

спасибо большое. все понятно. тоже перебрал свой. поменял щетки и втягивающее и вдруг перестал крутить даже напрямую. опять разобрал и понял, что вал зажимает где-то. поставил шарик от подшипника в вал и все закрутилось.

У меня сегодня была так же. Но на прямую не запустилось. Сгорел на 15 предохранитель. Он в ногах пассажира. С левой стороной за стенкой. Итого: пропал плюс на машине.(F1 (15 А) — предохранитель цепи главного реле и блокировки стартера;)

Александр Привет! скажи какое давление в топ рампе должно быть максимальным? у меня рампа без обратки.

Здравствуйте, если я все внимательно посмотрел, вы установили цапфу не с плавающими салейнтблоками, а с простыми.? И что думаете не порвёт их? Долго проходят?

) ну это ты бы полз медленно! я на шеви крузе по таким дорогам 80-90 ходил и за 220 тысяч ходовка еще родная, а для весты эта дорога вообще как асфальт, ты не видел по каким дорогам я езжу, по ним лесовозы ходят.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Сначала, мы сделаем диагностику, без снятия. Если диагностика покажет проблему в стартере, мы его снимем и поставим на стенд для диагностики.

Замена стартера Шевроле Эванда делается только в том случае, если ремонт сделать не возможно или он будет стоить дороже замены на новый.

Замена и ремонт стартера Шевроле Эванда

Сняв показания, мастер произведет разборку и дефектовку. После определения стоимости, принимается решение, что лучше сделать: отремонтировать или поменять.

Стоимость:

Вид работРаботаЗапчасти
Заменаот 1200 руб.от 3500 руб.
Диагностика800 руб.нет
Чистка от 200 руб. нет
Проверка на стенде300 руб.нет
Бендиксот 400 руб.от 250 руб.
Щеточный узелот 200 руб.от 300 руб.
Ремонт стартераот 500 руб.от 400 руб.
Втягивающее релеот 200 руб.от 500 руб.
Втулкиот 400 руб.от 450 руб.
Якорьот 350 руб.от 700 руб.
Редукторот 450 руб.от 500 руб.

Где делают стартеры Chevrolet Evanda в Санкт-Петербурге:

ВНИМАНИЕ. Мы не ремонтируем агрегаты снятые с автомобиля. Мы самостоятельно делаем диагностику, ставим диагноз и даем гарантию.

Когда делать:
- автомобиль не заводиться, стартер не подает признаков жизни;
- при попытке завести автомобиль, слышен шум, авто не заводится;
- после запуска двигателя, не происходит отключение реле;

Гарантия на замену - 360 дней., на ремонт - 180 дней.

В случае необходимости, мы можем помочь с эвакуацией автомобиля до наших СТО.

Комментарии к теме Замена замка зажигания Chevrolet Evanda

ланос,нексия,авео двигатель и стартер мало чем отличаються,без ямы вчера не спеша снял,сегодня поставил,а кто говорит легко-удачи.

Снимается стартер в течении 10-15 минут. Один болт с верху откручиваешь - немного не удобно. Остальное все снизу - халява, все доступно и легко. С меня на СТО запросили 1500 рублей за замену бендикса, якобы тяжело снимать. Я развернулся и уехал. 300 рублей работа стоит если руки на месте - не дороже.

Трошки емоційно, поржав, але потрібну інформацію отримав в доступній формі. Респект, Перше ніж називати автора рукожопим, самі попробуйте.

Всё зависит от мастера!! я вчера снимал стартер авео 1.6 немного не удобно но возможно при условии что руки растут из плечей а не из других частей тела,за 4 часа снял поменял втулку собрал и поставил на место и поехал на работу! По поводу не удобств,скажу- покажите на машине место где всё удобно и доступно, их просто нет!! Удачи в ремонте ВСЕМ

Купи сразу новый бендикс. Стираються не только пружинки но и валики. Переворачивал тоже, а потом заглушил и всё.

sorry but the pedo intro scared the crap out of me and I am just going to sell my van now, thanks anyway.

Так провіряють тіільки барани. Краще пройтись по проводці коли ще стартер на авто. По друге, провірити під нагрузкою. Можна навіть крутити на передачі, тоді видно реальний стан бендекса. Третє, в коло зі стартеом вмикається ампермерт розрахований на велику силу струму, або шунтований. Перед цим дивимось скільки стартер споживає. Мій стартер потужністю 2 кВт, звідки 2000 ватт вольт=166А. Якщо мій стартер почне брати більше 200 А це вже говорить про КЗ або пробоїну на массу. Менше 150 А теж потрібно шукати причину. Краще б '+' дійсно на бендекс кинули, хоть всрались з переляку, чим городити про 'Цілком справний стартер'. Олені!

По каким признакам можно определить неисправности стартера

Признаки неисправности втягивающего реле и электромотора

Стартер щёлкает, но не крутит

  1. На электромотор стартера не поступает напряжение.
  2. Оно может поступать, но из-за слабого контакта в цепи, силы тока не хватает, чтобы крутить якорь, а соответственно бендикс.

неисправность стартера может быть из-за подгоревших пятаков реле

Для второго случая характерна потеря контакта между гибким проводом от втягивающего до электромотора. Клеммы провода могут окислиться в месте его присоединения к силовому болту.

В электродвигателе неисправен щеточный узел:

Почему стартер щелкает но не крутит - стертые щетки могут быть основной причиной

Реже встречаются обрывы в обмотках якоря. Были случаи, но тоже реже, обрывается провод щеточного узла к корпусу стартера или окисляется его контакт.

Стартер не щелкает

Стартер постоянно щелкает

Это признак неисправности удерживающей обмотки втягивающего реле. Якорь втягивается, но не удерживается во втянутом положении. При этом обесточивается втягивающая обмотка, якорь, под действием возвратной пружины, выскакивает наружу.

Выход из строя бендикса

Стартер щелкает, электромотор вращается, но коленвал не крутит

Это признаки неисправности бендикса. Помните, его шестерня должна свободно вращаться в одну сторону, и заклинивать при попытке провернуть в противоположную сторону?

Так вот, цилиндрики, которые находятся в обгонной муфте, не прижимаются к наружной обойме и шестерня свободно вращается в обе стороны. Это значит, что при вхождении в зацепление с маховиком, бендикс не может крутить коленвал, так как прокручивается.

Основная неисправность бендикса приводит к появлению симптомов поломки стартера

Запуск двигателя автомобиля сопровождается жутким скрежетом

Это может быть по двум причинам:

  1. Бендикс полностью не вошел в зацепление с маховиком.
  2. Изношены зубцы на шестерне или маховике.

В первом случае бендикс подклинивает на валу стартера. Его достаточно разобрать, почистить шлицы, по которым он двигается, и смазать их.

Во втором случае только замена шестерни или маховика. Кстати сказать, эта неисправность появляется не сразу, а вследствие долгой эксплуатации стартера с плохим зацеплением бендикса и маховика. То есть, из-за первой причины.

При разрушении венца маховика возникают первые признаки неисправности стартера

После запуска двигателя стартер продолжает издавать звуки

  1. В этом случае бендикс не вышел из зацепления с венцом маховика, он продолжает вращаться и якорь электромотора продолжает жужжать или свистеть.
  2. Не разомкнулись пятаки силовых болтов. Это больше признак неисправности втягивающего реле, потому что внутри его они находятся.

Другие симптомы неисправностей

При попытке завести мотор автомобиля, вы услышали щелчок, а потом тишина. После этого лапочки на приборной панели стали гореть в пол накала. Причина этой неисправности стартера банальная – плохой контакт на клеммах аккумулятора.

Подведем итог

Если появились первые признаки поломок стартера, то нельзя откладывать это на завтра. По закону подлости, стартер может отказать в самый неподходящий момент, далеко от дома или цивилизации.

Нужно снять его с автомобиля и провести диагностику , а как это сделать – поговорим в других статьях.

Читайте также: