Где собирают шевроле экспресс

Обновлено: 16.05.2024

В Chevrolet Express и его механически идентичный близнец GMC Savana находятся полноразмерные фургоны из Дженерал Моторс. Они заменили Chevrolet фургон и GMC Vandura в 1995 году. Express и Savana, известные как платформа GMT600, были полностью новым дизайном по сравнению с фургоном предыдущего поколения, который был спроектирован как единый кузов конца 60-х годов. GMT600 отличался полной конструкцией кузова на раме, новыми двигателями V6 и V8 с центральным впрыском, двойными передними подушками безопасности и значительно улучшенными ходовыми качествами и управляемостью благодаря шасси, производному от GMT400. Новая конструкция корпуса на раме позволила расширить возможности использования в отдельных приложениях.

После 2003 года Express и Savana обновили переднюю часть листового металла, аналогично GMT800 легкие грузовики и GMT360 Внедорожники, и были оснащены двигателями LS (Gen III) V8. Кузов получил грузовые двери с левой стороны. Этот редизайн получил обозначение GMT610. В 2004 году система контроля устойчивости (StabiliTrak) был добавлен ко всем пассажирским фургонам. В 2008 году был обновлен интерьер, и боковые подушки безопасности на крыше стали стандартными на всех пассажирских моделях. Они также предложили E85 Гибкое топливо Двигатель Vortec 5,3 л V8 как в рабочем, так и в пассажирском фургоне Express 1500 2008 года выпуска. 6,6 л Двигатель Duramax V8 Дизель был добавлен в качестве опции на 2006 год.

В 2017 году был добавлен новый дизельный двигатель Duramax 2,8 л. [1] В 2018 году был добавлен новый 6,0-литровый двигатель V8, работающий на газе CNG / LPG. В 2018 году обычные фары с герметичным светом были сняты с производства для базовых моделей, а композитные фары в более высоких комплектациях стали стандартными. [2] В 2021 году двигатель V8 объемом 6,6 л, представленный в 2020 году. Сильверадо / Сьерра HD был добавлен, заменив оба 6.0L двигателя V8. [3]

Содержание

Варианты

Chevy Express Cargo

Грузовой вариант Express / Savana популярен как рабочий автомобиль, часто используемый электрики, сантехники, и другие, которым необходимо тащить различные крупные предметы. Таким образом, это североамериканский эквивалент повсеместного белые фургоны в объединенное Королевство. в Нидерланды, Express обычно используется как скорая помощь, хотя его популярность снижается из-за высокого расхода топлива и небольшого внутреннего пространства по сравнению с европейскими фургонами. [4]

Пассажир Chevy Express

Express / Savana также доступен как пассажирский фургон, вмещающий от 8 до 15 пассажиров, в зависимости от модели, и часто используется в качестве автобуса. эвакуатор, скорая помощь, маршрутный автобус, или же школьный автобус. И грузовая, и пассажирская модели, а также минивэн версии, часто служат основой для переделанные фургоны, автодома, а также фургоны для инвалидов. По состоянию на середину 2014 года производство полутонных фургонов Chevy Express и их кузена GMC Savana было прекращено. Он был заменен партнерством Nissan и GM под маркой Chevy City Express в США. Как и раньше, будут доступны только 3/4-тонные и 1-тонные полноразмерные фургоны. [5]

Концепция Chevy Express

Chevrolet Express также назывался концепт-кар Впервые показан в 1987 году. Это была машина с приводом от турбин и проводом, созданная для демонстрации возможностей будущих автомагистралей с ограниченным доступом. [6] Это не связано с серийной моделью.

Расширенный

Помимо обычных моделей с 135-дюймовой колесной базой, расширенная модель имеет 155-дюймовую колесную базу. [7] Расширенная модель имеет 317 кубических футов для хранения, а обычная модель - 267 кубических футов. [7]

История

Первое поколение: 1995 - 2002 гг.

  • 4,3 л Вортек 4300 / L35V6 (1996–2002)
  • 4,3 л Vortec 4300 / LU3 V6 (2002)
  • 5,0 л Вортек 5000 / L30 V8 (1996–2002 годы)
  • 5,7 л Вортек 5700 L31 V8 (1996–2002 годы)
  • 7,4 л V8 (1996–2000)
  • 8,1 л Вортек 8100 / L18 V8 (2001–2002 годы)
  • 6,5 л Детройт Дизель V8 (1996–2002)
  • 4-ступенчатая автоматическая (серия 4L60e / 1500) (серия 4L80e / 2500 и 3500)
  • SWB: 3429 мм (135,0 дюйма)
  • LWB: 155,0 дюйма (3937 мм)
  • 1999–2000 Express SWB: 127,9 дюйма (3249 мм)
  • 1996–98 SWB: 218,8 дюйма (5,558 мм)
  • 1996–98 LWB: 238,8 дюйма (6066 мм)
  • 1999–2002 SWB: 218,7 дюйма (5,555 мм)
  • 1999–2002 LWB: 238,7 дюйма (6063 мм)
  • SWB: 79,2 дюйма (2012 мм)
  • LWB: 79,4 дюйма (2017 мм)
  • 1996–98 Express: 81,8 дюйма (2078 мм)
  • 1996–98 Savana SWB / 2500 SWB и 3500 LWB: 82,5 дюйма (2096 мм)
  • 84,7 дюйма (2151 мм)
  • 85,0 дюйма (2159 мм)
  • 1996–98 Savana LWB: 88,3 дюйма (2243 мм)
  • 84,8 дюйма (2154 мм)
  • 1500 и 2001–02 3500 LS LWB: 79,6 дюйма (2022 мм)
  • 1997–2002 гг. 3500 SWB: 83,9 дюйма (2131 мм)
  • 1997–2002 гг. 2500 LWB: 81,1 дюйма (2060 мм)
  • 2001–02 2500 LWB: 82,2 дюйма (2088 мм)
  • 2001–02 3500 LWB: 82,8 дюйма (2103 мм)

В 1995 году появился первый новый полноразмерный фургон Chevrolet с 1971 года. [7]

Второе поколение: 2003-настоящее время

  • Chevrolet Express
  • GMC Savana
  • VIA Vtrux Van
  • Транспорт для заключенных Chevrolet Express
  • Кузов Chevrolet Utility Service
  • Chevrolet Savana (Израиль)
  • SWB: 3429 мм (135,0 дюйма)
  • LWB: 155,0 дюйма (3937 мм)
  • 2003-настоящее время SWB: 224,1 дюйма (5692 мм)
  • 2003-настоящее время LWB: 244,1 дюйма (6200 мм)
  • 2003–05 Savana LWB: 244,0 дюйма (6198 мм)
  • 2003 – настоящее время SWB: 81,6 дюйма (2073 мм)
  • 2003 – настоящее время LWB: 82,0 дюйма (2083 мм)

В 2003 г. произошло несколько новых изменений в фургоне Express. В 2003 г. появились полный привод в качестве опции - дисковые тормоза на 4 колеса и двухступенчатые подушки безопасности. [8]

Обновленная передняя часть включает новую решетку радиатора, фары, бампер и более длинный капот. [9] Интерьер был переработан, и была представлена ​​полностью новая линейка двигателей V8. [9]

Отзыв 2012 года

14 августа 2012 года GM отозвала 10 315 фургонов Chevrolet Express и GMC Savana, произведенных в период с 2003 по 2004 год в 20 штатах США с холодной погодой и в Канаде, поскольку дорожная соль могла привести к коррозии топливопровода. В США отозвано 9389 фургонов, а в Канаде - 926. Пострадавшие фургоны имеют распашные двери со стороны водителя "60/40". [10]

1500 прекращение производства

General Motors прекратила производство фургонов серии 1500 1/2 тонны ( [11] С выпуском модели 1500 года уникальные особенности, такие как полный привод и пассажирские двери со стороны водителя, были удалены из списка опций. Компактный грузовой фургон Chevrolet City Express, спроектированный значком Nissan NV200, занял место фургона 1500, но вскоре был снят с производства после плохих продаж. В то же время Vortec 4300 двигатель был снят с производства. Полноразмерный фургон по-прежнему предлагается как Chevrolet Express Cargo и GMC Savana Cargo с большей грузоподъемностью.

Все зависит от того, где его собирали, так как шевроле выпускает только фургоны, все остальное это дело рук тюнинха., если он готовый(т.е уже подверженный тюнингу в штатах) идет из штатов без вмешательства русских рук, то цены ему нет будет - очень крутой автомобиль для семейных путешествий. Ну и конечно же нужно брать в полной комплектации со всеми наворотами.
Тюнинг центры такие как Нижегородский и Московский DEPP все же трудится русский народ и тут сами понимаете ) доверия никакого.

__________________
WDB1400701A305876 - был
126 2.8 1987 - был
124 3.2 TE 1994 - был
WDB14OO511A419ЗЗ4



Вот таким он идет с завода, все остальное тюнинх, который неумело лепится в Российском ДЕПП в москве и какой-то еще нижегородской компании.
Говорю неумело, так как сами понимаете в России

Объясняю еще раз
Шевроле Шеви (Chevrolet Chevy) выпускает микроавтобусы Експерсс(там у них в штатах это тупо как у нас ГАзель)., пройдя через тюнинг ателье, они становятся Chevy Van Explorer, Chevrolet Conversion, Chevrolet Starcraft, GMC Savana., и тд.
Есть микроавтобусы одноклассники, которые тоже имеют тюнинг ателье, но не имеют никакого отнашения к шевроле. Это те же Доджи, Форды, Тайоты, Хонды.

__________________
WDB1400701A305876 - был
126 2.8 1987 - был
124 3.2 TE 1994 - был
WDB14OO511A419ЗЗ4

Шевроле это лицо Америки, просто кризис очень круто опустил их всех, пример тот же хаммер, не отдали китаю, а просто сняли с производства. так как детина Американская.
Я думаю, что все эти говноотпрыски в виде лачетти авео круз и тп и дт вся эта китайсякая дребедень, поднимет вновь монстра ГМ на ноги, так же как ниссан в свое время поднимали Альмеры, кашкаи и прочий хлам.
один легендарный Камаро у Шевроле чего стоит )

Шевроле это лицо Америки, просто кризис очень круто опустил их всех, пример тот же хаммер, не отдали китаю, а просто сняли с производства. так как детина Американская.
Я думаю, что все эти говноотпрыски в виде лачетти авео круз и тп и дт вся эта китайсякая дребедень, поднимет вновь монстра ГМ на ноги, так же как ниссан в свое время поднимали Альмеры, кашкаи и прочий хлам.
один легендарный Камаро у Шевроле чего стоит )

Ужасное лицо у этой америки
Скорее всего "китайская дребедень" утопит нах,америку,вместе с шевролетом,а сверху поставят на эту кучу "легендарное комаро"

Брал в прокат на этих выходных, тк приятель просил помочь с переездом. Расход получился около 27 литров на сотню, это при том, что тяжелых вещей практически не было и дороги были свободны, НО, есть мнение, что в прокатной конторе что-то сотворили с датчиком уровня топлива. Очень понравилась работа автомата!

Ну почему икона? Ценник адекватный, большая машина, люди, которые ездят на ней, говорят, что не особо ломается, крепкая железная.
Или за Уралом только на японцах ездят, а все остальное -УГ?

Ну почему икона? Ценник адекватный, большая машина, люди, которые ездят на ней, говорят, что не особо ломается, крепкая железная.
Или за Уралом только на японцах ездят, а все остальное -УГ?

Таха у меня была,1991 года. С пробегом 275000 миль. Я на ней год откатал,и до сих пор жалею,что продал.Не ломалась как-то.И даже не ржавела.Был трейлблейзер 2001 года-2,5 года на нем гонял.ни одной крупной поломки.Самое дорогое-бензонасос и тот убил сам.
Американские Шеви может и лишены утонченности и респектабельности Мерса,но исправно делают свою работу. Возят,тягают,таскают и при этом не сильно лупят по кошельку,т.к. запчасти дешевые и не сильно часто нужны.

Некоторые водители интересуются, в какой стране производят Шевроле. Ниже вы можете прочесть об истории появления бренда и месте дислокации производителя современных автомобилей данной модели.

История появления ChevroletВидео: История модели Chevrolet Camaro от 1966 до 2019Где делают автомобили Шевроле сейчасШевроле южнокорейского производстваШевроле американского производстваvar index=document.getElementsByClassName('index-post');if (index.length>0)0)>>

История появления Chevrolet

История автомобилей данной марки начинается с 1911 года. Именно в это время была выпущена первая машина компании Chevrolet Classic-Six. Первым руководителем компании Chevrolet стал Луи Шевроле — известный гонщик, который представлял интересы французского автозавода в США.

Важно! Компания Chevrolet входит в состав концерна General Motors, который был создан Уильямом Дюраном.

Именно с дружбы между Шевроле и Дюраном начинается история создания автомобилей марки Chevrolet.

Концерн переживал в то время свои не самые лучшие времена. Перед Дюраном стоял нелёгкий выбор: покинуть пост руководителя компании в обмен на инвестиции со стороны банкиров или потерять бизнес. Выходом из этой сложной ситуации стала организация новой компании, которую назвали в честь известного гонщика и объединили вместе с General Motors.

Первый выпущенный автомобиль не получил достаточной популярности из-за своей высокой стоимости. Началась кропотливая работа над новыми, более бюджетными машинами. В течение следующих нескольких лет компания занималась выпуском машин стоимостью до $1000. Это дало возможность успешно существовать на автомобильном рынке, где единственным конкурентом для Chevrolet была компания Ford Motor Company со своей практичной и дешёвой моделью авто.

Чтобы обойти конкурента, компания Дюрана начала разработку максимально дешёвой модели Chevrolet 490, цена которой отражена в названии. Автомобиль был оснащён современными на тот момент приборами. После своего появления именно эта машина успешно заняла позиции бюджетной и пользовалась довольно высоким спросом.

Популярность модели привела к росту продаж и, соответственно, к увеличению прибыли. Это дало возможность Дюрану выкупить контрольный пакет акций General Motors, а марка Chevrolet стала принадлежать концерну.

В то же время, отношения между Дюраном и Шевроле начали портиться. Последний даже покинул США. Вскоре и Уильям Дюран был вынужден отойти от дел. Резко сократились продажи, снизилась стоимость акций, и ему ничего не оставалось, как продать General Motors. Новые владельцы концерна продали некоторые нерентабельные компании, но Chevrolet остался в составе концерна.

Эта марка продолжала успешно развиваться, выпуская новые марки автомобилей вплоть до войны. В этот период происходит переквалификация, и всё производство теперь ориентировано на военные компоненты. В послевоенное время компания вернулась к производству гражданских авто для населения.

В нынешнее время данная марка известна по всему миру. В линейке моделей представлены различные модели: от малолитражек до мощных внедорожников. Благодаря колоссальным усилиям, компания Chevrolet нашла своё направление и создаёт автомобили, которые способны удовлетворить потребности любого покупателя.

Видео: История модели Chevrolet Camaro от 1966 до 2019

Где делают автомобили Шевроле сейчас

Шевроле на сегодня — одна из самых успешных марок, которая имеет широкий модельный ряд. Компания начинает свою историю в США и принадлежит концерну General Motors. Именно для американского рынка продолжают выпускать дорогостоящие модели, которые принесли компании наибольшую популярность. Автомобилями серийного производства и бюджетного сегмента в нынешнее время заведует Южная Корея.

Хотя название автомобили имеют такое же, но их производство относится к бывшему корейскому концерну Daewoo. Не так давно концерн General Motors принял решение о поглощении концерна Daewoo, который был на грани банкротства. С этого момента в модельной линейке Chevrolet присутствуют модели всех категорий для любого покупателя, которые являются негласным продолжением всё того же Daewoo.

Шевроле южнокорейского производства

Chevrolet — это мощный бренд концерна General Motors. Не так давно компания появилась на российском и европейском рынках. Покупателям были предложены бюджетные автомобили южнокорейского производства под логотипом американской компании. При этом, следует отметить, что в Европе должную популярность автомобиль не получил, тогда как Россия стала отличным рынком сбыта.

Приобретая концерн Daewoo, General Motors получил такие модели как Матиз и Нексия, а также продолжил выпускать новые автомобили сравнительно недорогого сегмента. В Южной Корее налажено производство бюджетных малолитражек Спарк, Кобальт, Ланос и Авео, комфортных седанов — Шевроле Круз, кроссовера Каптива и семейного минивена Орландо.

В целом, автомобили южнокорейского производства хоть и имеют знак Chevrolet, но отличаются от американских моделей, прежде всего, качеством деталей и, конечно же, ценой.

Шевроле американского производства

На севере Америки продолжается производство моделей марки Chevrolet, которые стали визитной карточкой компании: известный Камаро, легендарный Корвет, классический американский седан Малибу, тяжеловесы Трейл Блейзер и Тахо. К слову, именно Тахо является официальной машиной секретной службы при президенте США.

Для населения Америки этот бренд представлен в виде дорогих и премиальных моделей. Шевроле предлагает для американцев широкий модельный ряд автомобилей, который раскрывается иначе, чем для европейцев. Модели американского производства имеют сборку лучшего качества и более высокие цены.

Рекомендуем для прочтения:

Какие нужны документы при покупке автомобиля в автосалоне

Как поменять иностранные права на российские

Оценка стоимости автомобиля

В чем отличия внедорожника, кроссовера и полноприводного авто?

Отличительными чертами данных автомобилей американского производства являются:

Наличие просторного салона.Мощный двигатель.Мягкая подвеска.Селектор коробки передач на руле и система кондиционирования.

Эти авто адаптированы для продажи преимущественно на территории США и приобрести их в другой стране проблематично или даже невозможно. Ещё одним сюрпризом для владельцев американских моделей данной марки станет ремонт или техническое обслуживание. Запчасти необходимо заказывать из США, т. к. необходимый запас имеют далеко не все фирмы в России. Существенным плюсом в этой ситуации является рынок б/у запчастей, который имеет широкий ассортимент и пользуется популярностью среди автолюбителей.

Таким образом, американский Chevrolet — это сугубо статусный автомобиль, который отличается высоким качеством и максимально выходит за рамки бюджетного бренда.

Прочитав об истории появления Шевроле и о нюансах его производства в разных странах, вы сможете понять общую картину становления бренда. На современном этапе развития автомобилестроения данная модель весьма актуальна.

Может кто-то с форума "ИМЕЛ БЛИЗОСТЬ" с данным бегемотом.
Нужна практически любая информация.

Мои мотивации почему "Я ЕГО ХОЧУ"

1. Размер. Тут ничего не скажешь. КИНГ САЙЗ.
2. Полный привод . но маленький клиренс как мне показалось.
3. Рама.
4. По моему мнению этот аппарат трудно убить.
5. На нем можно подзаработать. Те же самые свадьбы.


Отпугивает .
1. Расход топлива. Сколько жрет. Актуально ли газовое оборудование.
2. Не знание затрат на обслугу.
3. Какая категория на этот авто В или С.

Машина планируется на ежедневную эксплуатацию.



Расход, ну ап чём речь? Тут надо отдавать отчёт. Выбор далеко не бюджетного уровня. Соответсвенно и траты будут не рядовые. Тем более при каждодневной эксплуатации.
По авте, в принципе как и у всех. Многие ремонтируются в Шеви+, там же есть магазин б/у экспрессов. Диагностика у них бесплатная, а вот по ремонту можно "влететь" на таких позициях как демонтаж-монтаж. При созвоне указывается 1 цена, ну а по факту будет всегда больше. Я на своём менял ступицы передние по тилипону 1500руб. По факту 3200 (насколько помню).

1. расход - от 15л/100км. ГБО можно, но куды девать баллон? В салон ставить? - потеря функциональности, под брюхо большой баллон не повесишь.
2. затраты на обслугу в основном сформированы имиджем авты, которое чаще находится на балансе крупных компаний. Ну а там в принципе на цены не смотрят. Главное "белая" бухгалтерия.

3. они идут в основном с категорией В, но также много и С-шек. Всё зависит от ИМХО от 1-го владельца.

Красивый авто, но. я лично для себя много об этом думал. На каждый день, ИМХО лучше что-то по меньше. Практика показала, что даже АСТРО на каждый день не очень. При всех своих недостатках ИМХО АСТРО/Сафари намного компактнее, и лучше подойдут для города. Но, они сняты с конвейера. Так что если решать задачи перемещения, то универсальнее Таун-Кантри ИМХО не найти.

Экспресс имиджевый авто, и лучше юзать как машину выходного дня.
Тем более, что хоть водительское место и оборудовано не плохо, всё же лучше себя чувствуют именно пассажиры. Такая тенденция начала прослеживаться ещё с АСТРО. В остальном прикольный бусик, хотя, тут дело вкуса. Моё мнение, больше кайфа от старичков VAN, ASTRO, Econolin, но с ними и секаса не мало пока "поставишь на ноги".

1. Размер. Тут ничего не скажешь. КИНГ САЙЗ.
2. Полный привод . но маленький клиренс как мне показалось.
3. Рама.
4. По моему мнению этот аппарат трудно убить.
5. На нем можно подзаработать. Те же самые свадьбы.


Отпугивает .
1. Расход топлива. Сколько жрет. Актуально ли газовое оборудование.
2. Не знание затрат на обслугу.
3. Какая категория на этот авто В или С.

Машина планируется на ежедневную эксплуатацию.

3. Категория В, там всего семь мест.

Читайте также: