Где собирают шевроле клан

Обновлено: 18.05.2024

Один из самых успешных в мире автомобильных брендов Chevrolet имеет интересную историю, в которой присутствуют стремительные подъемы и серьезные провалы. Изначально американская корпорация была создана состоятельным любителем автомобильного спорта в Америке - Вильямом Дюрантом. Вскоре после создания данной корпорации в начале двадцатого века этот инвестор организовал самый успешный на сегодняшний день мировой автомобильный концерн General Motors.

До сегодняшнего дня GM набрал настолько серьезный обороты, что производство этой компании присутствует на каждом континенте и фактически в каждой крупной и развитой стране. Тем не менее, автомобили бренда Шевроле выпускаются в весьма неординарном режиме. Страна производитель Шевроле - это вопрос, на который сложно ответить однозначно.

Содержание

Две стороны медали в предложениях под одним брендом

Если мы говорим о дорогом и успешном бренде Шевроле, он имеет два совершенно разных воплощения. Североамериканская сторона этой компании является создателем уникальных внедорожников с отличным потенциалом и прекрасных спортивных машин, суперкаров с огромной стоимостью и премиальных седанов. Но также подразделение Шевроле присутствует в Южной Корее, где под данным брендом производятся преимущественно бывшие модели Daewoo в бюджетном сегменте.

Это дает корпорации General Motors определенные преимущества:

  • возможность предлагать рынку самые разные авто в различных комплектациях;
  • выход на европейские рынки с бюджетными и вполне надежными машинами из Кореи;
  • завоевание рынка СНГ дешевыми предложениями в бюджетном классе;
  • апробация технологий для других авто GM и достаточно дешевая сборка машин на корейском заводе.

До 2012 года на рынках стран СНГ бренд Chevrolet ассоциировался исключительно с дешевыми и не слишком качественными авто, которые покупались исключительно за неимением денег на более внушительный транспорт. В свою очередь, в Северной Америке авто под данным брендом являются дорогим и элитным предложением, которое достойно покупки.

Такой диссонанс бренда сделал компанию Шевроле одной из самых загадочных в современном автомобильном мире. Это и повышает интерес к предложениям корпорации. Рассмотрим более подробно два разных лица американской корпорации.

Бюджетный сегмент из южнокорейского завода Шевроле

В Европе и России на вопрос о стране производителе Шевроле автомобилисты с уверенностью отвечают - Корея. Действительно, большинство предложений на рынке производят именно на корейском заводе Daewoo. Под брендом Дэу в России, Украине и некоторых других странах продаются самые дешевые предложения, такие как Matiz и Nexia. С 2014 года к ним также присоединился более дорогой автомобиль - перелицованный Шевроле Лацетии - Daewoo Gentra.

Такой шаг корпорации говорит о том, что бренд Шевроле начинает повышать свой статус и на европейских рынках. Сегодня в странах Европы и в России присутствуют следующие предложения компании Chevrolet:

  • корейские бюджетные Spark, Aveo и Cobalt;
  • комфорт-класс Cruze, семейный минивэн Orlando и кроссовер Captiva также от компании Daewoo; , который выпускается в компании АвтоВАЗ;
  • американский седан Malibu и спорт-кар Corvette, а также бестселлер компании - Camaro;
  • внедорожник Trailblazer и большой джип Tahoe, которые также родом из Америки.

Именно поэтому в салоне при покупке автомобиля под американским брендом нужно быть максимально осторожным. Производство авто выполняется в России, Корее и Америке. Но машины, которые собраны в США, очень сильно отличаются в техническом и визуальном плане от корейских. В них используется другой металл, другие технологии, совершенно иные материалы отделки салона.

Если вы хотите прочувствовать все величие американской техники, покупайте большие Trailblazer или Tahoe, Это вполне приемлемые конкуренты премиальным японским кроссоверам и внедорожникам. Бренд Шевроле в странах СНГ и Европе только в 2015 года окончательно начнет менять свою природу и переводиться на премиальный американский класс.

Бренд Chevrolet в США и других странах Северной Америки

Для американцев местный бренд представляется весьма дорогим и премиальным, ведь основная масса предложений производится именно в Америке. Шевроле предлагает для своих соотечественников огромный набор техники, который раскрывается с совершенно другой стороны, чем для европейцев.

Компания Chevrolet предлагает четыре основных типа автомобилей для американцев:

  • легковые авто с уже известными нам корейскими марками, а также американскими Malibu, Impala и гибридным хэтчбеком Volt;
  • спортивные автомобили SS, Corvette и Camaro; и кроссоверы, к которым добавляются чисто американские модели Trax, Equinox, Traverse и Suburban.
  • самые необычные и интересные пикапы Colorado и Silverado, а также огромный выбор коммерческой техники.

Вот такие разные предложения у этого бренда на различных континентах. Одна часть населения планеты знает Шевроле как доступный бюджетный бренд, а другая воспринимает покупку авто под данной маркой настоящим достижением. Интересно, что планы компании включают поднятие уровня бренда по всему миру на совершенно иную ступень и возврат на рынки СНГ автомобилей марки Darwoo. Но данные планы долгосрочные.

Предлагаем вам насладиться обзором истинно американского большого седана Chevrolet Malibu.

Видео:

Подводим итоги

Автомобили, собирающиеся фактически в каждой развитой стране мира, не могут не привлекать внимание. Шевроле сделали несколько неординарных шагов, которые помогли компании завоевать рынки. К примеру, в 2010 году бренда Chevrolet стал самым продаваемым в России и Британии, а в Америке эти авто занимают одну из первых строчек хит-парада успешных машин каждый год.

Особенности работы корпорации позволяют предположить, что в ближайшем будущем конкурентам будет очень сложно обойти компанию в каких-либо направлениях. Интересно, как вы лично относитесь ко всему бренду Chevrolet и философии его мирового развития?


В 2013 году автомобиль (на этот раз — узбекской сборки) вернулся на российский рынок под именем Daewoo Gentra.





Хэтчбек Chevrolet Lacetti, 2004–2012


Универсал Chevrolet Lacetti, 2004–2012


Интерьер автомобиля Chevrolet Lacetti, 2004–2012

По праву в номинации самых частых анонсов о продажах Chevrolet Lacetti занял бы первое место. На рынке очень много предложений касательно этого седана. В чем же причина такой привлекательности? Почему подержанный Шевроле Лачетти так приглянулся россиянам? Давайте узнаем.


Автомобиль Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti относится к автомобилям гольф-класса. Оптимален этот автомобиль по размерам и вместительности, но при всем этом вполне доступен, ведь стоимость его невысока. Не будем забегать вперед, но отметим, что Chevrolet Lacetti неплохо собран и отличается надежностью. Одним словом, как и полагается, у этого автомобиля неплохое соотношение цены и качества.

История


Автомобиль Chevrolet Lacetti хэтчбек

Седан, как этого и следовало ожидать, у нас в России более популярен. Универсал вообще не в моде и это доказывает статистика, которая показывает 10 процентов от общего числа продаж подержанных Шевроле Лачетти. Ощутимой разницы между версиями особо и нет. Каждая из них может похвастать большой вместительностью салона, продуманной эргономикой, лаконичным дизайном и многим чем еще. Заслуживает похвалы и отменное качество сборки, на которую не пожалели добротных отделочных материалов.


Автомобиль Chevrolet Lacetti универсал

Двигатели и коробки

В России дилерские центры продавали Лачетти только с бензиновыми моторами. Это были агрегаты на 1,4 л мощностью 95 л. с., на 1,6 л (109 л. с.) и на 1,8 л (122 л. с.).

В Европе же предлагались в основном дизельные версии на 2,0 л мощностью 121 л. с. Сегодня таких вариантов на вторичном рынке найти не так уж просто.

Что касается коробок, то в большинстве своем это 5-скоростная МКПП, а для двигателей 1,6 и 1,8 л – дополнительно идет 4-скоростная АКПП. И конечно же, для самого мощного мотора предназначалась 5-скоростная АКПП.

Технические характеристики Chevrolet Lacetti

Сборка

Отметим, что на нашем б/у рынке преобладают автомобили Шевроле Лачетти, собранные на калининградском заводе. Хотя встречаются и корейские варианты, но в основном среди моделей первых годов выпуска. Чем моложе Chevrolet Lacetti, тем больше вероятность, что он отечественной сборки, это надо взять на заметку тем, кто собирается покупать этот автомобиль зарубежной сборки.

Кузов

Тем, кто затрудняется выбрать кузов, хотелось бы указать на несколько полезных моментов. В первую очередь, возьмем хэтчбек. Он безусловно отличается от собратьев. Выглядит он безупречно, причину чего можно искать в его зарождении. Дело в том, что макет будущего кузова рисовали в одном именитом ателье Италии.

Что касается седана, то он не ровня хэтчбеку, и в выразительности тому намного уступает. Зато этот тип кузова вполне респектабелен, ведь за дизайн его отвечали люди из не менее именитой фирмы. Одним словом, салоны Лачетти различны в зависимости от типа кузова. На это нужно обратить внимание при выборе. Интерьер салона седана более архаичен, а вот хэтчбеки и универсалы отличаются более современным стилем.


Автомобиль Chevrolet Lacetti седан: вид сбоку

Лачетти по косточкам

Хотелось бы еще отметить, что салоны любой версии Лачетти собраны сверхкачественно. Впрочем, зачастую они поскрипывают в некоторых местах при езде, даже на относительно новых моделях. В этом случае опасаться не стоит, так как все закреплено на славу и разбалтывания конструкции точно не произойдет. Через год эксплуатации могут появиться потертости на коже ручки КПП и кожухе рулевого колеса.


Салон автомобиля Chevrolet Lacetti

С 2007 года на моторы Chevrolet Lacetti стали монтировать уже клапаны новейшей конструкции. Проблема исчезла. Покупателям на заметку: будете выбирать подержанные Лачетти старше 7 лет, обязательно поинтересуйтесь, перебрана ли ГБЦ? Если нет, то можете спокойно скинуть со стоимости 30 тыс. рублей.

Не по вкусу Лачетти и наше российское топливо, продаваемое на АЗС. Выходят вскоре из-за такого топлива датчики кислорода, стоящие от 3,2 тыс. рублей, а также модули зажигания. Не отличается особой надежностью и регулятор уровня топлива, идущий в сборе с насосом. Чтобы его заменить, придется распрощаться с 6 тыс. рублями.

Со временем забиваются форсунки впрыска, ведь их сопла не имеют специального фильтра. Приходится периодически чистить их, что в сервисе будет стоить не менее 1,5 тыс. рублей за услугу. Периодически – каждые 30 тыс. км пробега. Одновременно с этой процедурой можно дать прочистить и впускной коллектор, а также дроссельную заслонку.

Двигатели Лачетти, взаимодействующие с МКПП, часто называют сопливыми. В них наблюдается частая течь масла. Смазка вытекает из-под уплотнителя ГБЦ или в местах соединения поддона картера. Нередко течет масло у Лачетти и с мест заливной горловины на двигателе. Происходит такая катавасия из-за того, что паспортные данные не соответствуют реальности. Дело в том, что предписано менять масло в этих агрегатах один раз через каждые 15 тыс. км., но в действительности делать это нужно гораздо чаще. То же касается и ремня ГРМ, который надо менять через каждые 60 тыс. км, чтобы избежать проблем.

Теперь о коробках. МКПП Лачетти имеет свои особенности. В частности, эта коробка отличается большими ходами рычага и переключение ступеней в ней проходят хоть и надежно, но с заметными торможениями – одним словом, совсем необразцово. Что касается сцепления, то здесь может как снег на голову, потечь рабочий цилиндр, совмещенный в одном узле с выжимным подшипником. Замена обойдется в 4,5 тыс. рублей, ведь придется демонтировать коробку передач.

Беспроблемны вроде АКПП, хотя они дотягивают только до 150 тыс. км пробега. После этого обязательный ремонт стоимостью в 50 тыс. рублей. Если вы приобретете Лачетти с двигателем на 1,6, то здесь будет установлена автоматическая коробка на 4 ступени от Aisin. Если же на 1,8 л, то от ZF. Разницы между ними практически нет, и они не уступают ни в чем МКПП, но требуют замены масла каждые 60 тыс. км.

Обзор подержанного автомобиля Chevrolet Lacetti:

Что касается подвески, то она с передними стойками от Макферсон. Амортизаторы выходят из строя после 30 тыс. км пробега. Относительно втулок стабилизатора можно сказать, что и они не вечны, а частенько заменялись и по гарантии. Так что на них нужно обратить внимание изначально. Подвеске уделить внимание надо после 50 тыс. км пробега, после того, как начнут постукивать стойки стабилизаторов ценою 1,4 тыс. рублей за штуку. Что касается подшипников, включая задние со ступицей и передние, то их менять можно и через 100 тыс. км пробега. Немного дольше прослужат рычаги.

Рулевая подержанного Лачетти – тоже не подарок. Уже через 10 тыс. км пробега наблюдается стук рейки, которая вдобавок начинает еще и течь.

Наконец, кузов Лачетти, представляющий собой довольно прочное покрытие, но почему-то неудачно покрытый краской. Она начинает сходить и облезать в некоторых местах со временем.

Подержанный Chevrolet Lacetti – неплохой вариант для покупки. Стоит автомобиль недорого. У него стильная и привлекательная внешность, просторный салон и он отличается неплохой надежностью.

С другой стороны, жаль, что нет версий с дизельными двигателями. Шевроле Лачетти с МКПП отличается плохой избирательностью. В целом эти автомобили не могут похвастаться и отменной управляемостью на дороге.

Что сказать? Выбирать придется исходя из собственных предпочтений. Если вам импонирует больше доступная покупка автомобиля, то Шевроле Лачетти – вариант идеальный. Если же вы в поиске автомобиля, пусть и подержанного, но надежного и долговечного, обратите свой взор на немецкие модели.

Узбекские Chevrolet в России: история вопроса и машины у дилеров


Игорь Владимирский

Анонсированное еще в феврале возвращение бюджетных моделей Chevrolet на российский рынок наконец-то состоялось. Первоначально старт продаж был запланирован на март, но его пришлось перенести из-за пандемии и проблем с растаможкой автомобилей. В начале июля машины появились у дилеров в Омске, Вологде и Волгограде, а на днях заработал первый и пока единственный шоурум в Москве, который мы и посетили. Но сначала — многогранная история вопроса.


Массовые модели Chevrolet ушли с российского рынка в 2015 году, когда концерн General Motors сократил до минимума присутствие в нашей стране, оставив в продаже только дорогие модели американского производства. Тогда же активизировалось СП GM-Uzbekistan, и под маркой Ravon в 2016-м на российский рынок вернулись недорогие модели Chevrolet, собранные в Узбекистане. Однако раскрутить новый бренд не удалось ни с первой, ни со второй попытки (ее предприняли осенью 2019-го).

Поэтому минувшей зимой концерн General Motors и теперь уже самостоятельная компания UzAuto Motors (узбекская сторона выкупила долю GM в совместном предприятии) достигли соглашения, по которому узбекский завод начнет продажу своих автомобилей на экспортных рынках России, Казахстана и Белоруссии под брендом Chevrolet. Кстати, в самом Узбекистане эти же машины уже давно продаются под американской маркой.


Это хитрая комбинация, придуманная компаниями GM и UzAuto Motors для обхода пошлин. Дело в том, что Казахстан, в отличие от Узбекистана, входит в единое таможенное пространство с Российской Федерацией. Предприятие СарыаркаАвтоПром из Костаная уже несколько лет выпускало узбекские автомобили Ravon для внутреннего рынка Казахстана, однако минувшей весной партнеры провели торжественный ребрендинг и сменили гамму производимых автомобилей. Теперь в Костанае из узбекских крупноузловых машинокомплектов по технологии SKD собирают автомобили Chevrolet Nexia, Cobalt, Tracker, Malibu, Damas, Labo и TrailBlazer. В том числе для экспорта!

Из этой гаммы для продажи в России пока сертифицированы только седаны Chevrolet Nexia (они же модернизированные Aveo прошлого поколения) и Chevrolet Cobalt. То есть по факту нам предлагают автомобили под американским брендом, разработанные в Южной Корее (Aveo/Nexia) и Бразилии (Cobalt), произведенные в Узбекистане и дособранные в Казахстане. У машин две заводские таблички с указанием заводов-производителей, но VIN на них один и тот же. Впрочем, подобные схемы вполне в духе General Motors (вспомним Chevrolet Lanos).


Сами Nexia и Cobalt ничем не отличаются от уже знакомых нам моделей Ravon Nexia R3 и Ravon R4: им поменяли только эмблемы и шильдики, а Кобальту вернули старую решетку радиатора, с которой он продавался у нас под маркой Chevrolet до 2015 года. Двигатели, коробки передач и даже комплектации сейчас те же самые, что были у Равонов. Увы, узбекский завод до сих пор не освоил для этих моделей задние дисковые тормоза, парктроник и современную медиасистему с сенсорным экраном, хотя ретрограды наверняка обрадуются обычной магнитоле с CD-проигрывателем, кнопками и монохромным дисплеем.


Chevrolet Nexia 1.5 MT5 1.5 AT6
LS 699 900 руб.
LT 739 900 руб. 799 900 руб.
LTZ 829 900 руб.
Chevrolet Cobalt 1.5 MT5 1.5 AT6
LS 749 900 руб.
LT 789 900 руб. 839 900 руб.
LTZ 869 900 руб.

На первый взгляд, узбекско-казахстанские Chevrolet собраны качественно и аккуратно, зазоры между кузовными панелями ровные, двери закрываются легко и без грохота. Но возраст этих машин уже ничем не скрыть, ведь Aveo первого поколения дебютировал в 2002 году (еще под маркой Daewoo), а Cobalt — в 2011-м. У них тесные салоны с откровенно дешевой отделкой и дефицит опций.



Что дальше? Есть вероятность, что из гаммы казахстанской сборки до нас в следующем году доберутся кроссовер Chevrolet Tracker и большой седан Chevrolet Malibu. А впоследствии узбекская компания UzAuto планирует начать выпуск более современных лицензионных моделей Chevrolet на модульной платформе концерна GM, которые тоже могут выйти на российский рынок.

Три года назад мы с женой решили вместе пожить на крайнем севере в Магаданской области,где я работаю вахтовым методом.Мы нашли квартиру в посёлке Дукат,где находится наша организация и теперь проживаем вместе,даже когда я на вахте,а после моей вахты вместе уезжаем на материк.Мы приняли такое решение потому,что расставаться на два месяца для нашей семьи это сложно.

В связи с этими разъездами и переездами мы с женой приняли решение продать нашу машину,так как в ней особо не нуждались.

Речь пойдет о нашем бывшем семейном автомобиле Chevrolet Lacetti Sedan(klan)2007 года выпуска.

У кого есть или был автомобиль такой марки,тот меня поймёт. Этот автомобиль за те деньги, которые он продаётся, вполне достойный вариант для приобретения машины для семьи.

До приобретения этого автомобиля у нас в семье была другая машина,а именно Опель Астра F 1998 года выпуска(чистый немец) с двигателем 1.6 и с автоматической КПП в красном цвете.В основном на нём ездила жена и ей очень нравился этот автомобиль,но в 2012 году в машину жены врезались пьяные лихачи на одиннадцатой модели и снесли всю левую сторону Опеля,благо жена не пострадала.Мы не стали его восстанавливать и продали его за 30.000 рублей в разбитом состоянии.Изначально, Опеля брали за 145.000 рублей в 2010 году.Кстати, шумка в немце была на высоте и если сравнивать с Chevrolet Lacetti Sedan(klan) корейской сборки,то в немце она была лучше,но в лачике эта проблема решается тоже,но самостоятельно, то есть с завода шумка на лачике слабенькая.

После аварии с Опелем,мы начали думать приобрести новый автомобиль в кредит и стали ездить по салонам города Калуги и смотреть разные варианты.Сначала думали взять Хундай Солярис на автомате,но машину нужно было заказывать и ждать два месяца,а нам нужно было купить срочно авто и поэтому мы пошли дальше.Зашли в салон Ситроен и увидели в наличии С4 в цвете серый металлик, хетчбэк,с автоматической КПП и в полной комплектации за 690.000 тысяч рублей.Хундай Солярис был тогда дешевле на 100.000 рублей,но Солярис нужно было ждать,а Ситроен вот он, забирай.У нас с женой есть знакомый,который всю жизнь занимается поставкой запчастей с Белоруссии и мы с ним посоветовались по поводу Ситроена и он нас отговарил от этой машины,хотя она нам очень понравилась.Мы на следующей день приехали пораньше в другой автосалон,где продавались Рено,но салон был ещё закрыт и мы решили прогуляться по рынку б/у автомобилей,который находился рядом с автосалоном.На рынке в Калуге есть огражденные сеткой территории-стоянки,где собственники за небольшую комиссию могут оставить машину на постоянной основе,пока она не будет продана.Это удобно тем,что не нужно постоянно гонять машину на рынок и терять время,хотя сейчас много продают машин и без этих авторынков,просто через доски объявлений в интернете,но авторынок и по сей день не теряет своей актуальности.

Пройдя вдоль двух рядов автомобилей, которые продавались на одной такой стоянке мы приметили Chevrolet Lacetti,2007 года выпуска в цвете черный металлик,с автоматической КПП,с двигателем 1.6,с кондиционером,с подогревом заднего стекла и боковых зеркал.Этот автомобиль и стал позже нашим семейным другом.

Он так красиво блестел под лучами утреннего солнца,что мы с женой не смогли пройти мимо.На табличке под лобовым стеклом,мы прочитали,что машина продаётся с пробегом 44.000 км,по цене 375.000 рублей.Мы позвонили по номеру указанному в этой табличке и хозяин машины подъехал через 20 минут.Мы поехали на этой машине за город, чтобы провести некий тест-драйв.Жена села за руль, прокатилась и ей очень понравилась эта машина,хотя она не была "навороченной".На ней даже бортового компьютера не было,но нам это и не важно было.На "СТО" мы её не гоняли,я сам всю её осмотрел вдоль и поперек и косяков не нашёл.

Хозяин торговаться особо не намерен был и уступил только 5.000 рублей.Мы купили у него этот автомобиль и были очень довольны покупкой и тем,что сэкономили бюджет,так как за новый отдали бы в два раза больше.Хозяин отдал второй комплект зимней резины на штампованных дисках,а на машине стояла летняя резина на хорошем литье.

Через несколько лет эксплуатации мы заменили на новый сначала зимний комплект резины,а потом и летний.С завода высота профиля автошин на этой модели идёт размером 55мм,но на нашем авто вся резина была с высотой профиля 60 мм и мы новую взяли тоже с высотой 60мм.Во первых она дешевле,во вторых дорожный просвет сразу увеличивается,а в третьих на эксплуатационные качества машины это никак не повлияло,по крайней мере не было замечено на нашем авто.Ничего не задевало,не цепляло при поворотах и на ямах,да и по трассе машина шла хорошо.

А теперь, о плюсах и минусах данной модели,которая отслужила нашей семье верой и правдой в течение пяти лет:

С запчастями проблем никогда нет,под заказ 1-2 дня в любом автомагазине.Производителей запчастей на эту модель "море".Если брать родные корейские запчасти,то в линейке цен они будут в середине.

Масло для двигателя и фильтра всегда есть в наличии почти во всех автомагазинах.Я заливал масло только родное GM(синтетика) каждые 10.000 км.,хотя по регламенту замена в движке идёт через 15.000 км или раз в год.

В автоматической коробке замена идёт раз 60.000 км.,но я в первый раз заменил раньше и заливал дорогое немецкое масло LIQUI MOLY.

Если выбирать например между Лада-Приорой и Лачетти,то последняя будет поинтереснее.

За эту модель всегда идут споры ,но я так понимаю,что кому-то просто с этой моделью повезло больше,а кому-то меньше.Нам с женой с этой моделью думаю хорошо повезло потому,что хорошая машина та,которая не ломается и не подводит.Сказать, что она у нас не ломалась совсем я не могу,так как всё-таки я на ней кое-что делал(расскажу ниже),но главное,что в дороге не подвела ни разу.

Салон очень удобный и вместительный,багажник тоже не маленький.

Корозии за все время эксплуатации автомобиля обнаружено не было ни в одном месте,на сколах на капоте даже не ржавела.Покраска и обработка машины на высоте, единственно стирается краска со временем на дверных ручках.

Что я делал на этой машине за пять лет, помимо ТО:

Снял и перепаял плату на блоке управления,где включается и регулируется кондиционер,подогрев заднего стекла и боковых зеркал заднего вида.Пайка заводская слабая и со временем начинает пропадать контакт.Решается проблема пропайкой платы.Менять весь блок тогда стоило 6.000 рублей,но зачем его менять если можно просто пропаять (сделал сам,прочитав на форуме лачетоводов).

Кстати,на форуме лачетоводов можно найти всё про эту машину.Много полезной информации по ремонту и обслуживанию,а также советы бывалых.

Заменил родной пластиковый термостат на пробеге 110.000 километров на алюминиевый.У родного пластиковый корпус начал расклеиваться по половинкам и потёк антифриз.

Менял несколько раз лампы ближнего света фар (H7)и габаритные передние.Чтобы поменять лампочку нужно снять фару(снимается легко и быстро).Подумывал установить ксенон,но не дошёл до этого.

Менял пару раз плавкие предохранители в салоне.

Заменил АКБ на пробеге 100.000 километров.

На заводской защите двигателя убрал пластиковый лючек и поставил вместо лючка стальную пластину на болты.

Менял по кругу один раз стойки стабилизаторов(по народному называются-косточки).

Заменил тормозной шланг на переднем правом колесе.(увидел при замене тормозных колодок -вздутие).

Тормозные колодки менял за пять лет д ва раза,ставил родные корейские.

Заменил рулевые наконечники один раз.

Заменил один патрубок охлаждающей жидкости .

Заменил комплект бронепроводов на свечи и несколько раз сами свечи.

Менял раз в год прокладку под клапанной крышкой(больное место у этой машины с объемом 1.6).Хотел уже заменить родную пластиковую крышку на алюминиевую (можно заказать с Китая),но к тому времени машина уже была продана,а новый владелец уже знал как решить эту проблему.Из за пропуска масла через эту прокладку в свечные колодцы,начинают разбухать резиновые подсвечники.У меня разбух на первом цилиндре так,что выдавило подсвечник из колодца свечи и машина начала троить(тогда я в первый раз столкнулся с этой проблемой).Я заменил тогда в первый раз прокладку под клапанной крышкой и посадил её на герметик,а разбухший резиновый подсвечник уменьшил до нормальных размеров с помощью наждака,пока не купил новый комплект.То, что промазал прокладку герметиком положение не спасло.Все равно приходилось менять эту прокладку раз в год,благо она недорогая(200 рублей).Потом на форуме прочитал,что можно подточить ограничительные втулки,чтобы крышка лучше прижималась,но не стал экспериментировать и уже чуть не заказал алюминиевую крышку с Китая,но не дошёл до этого из за продажи машины как писал уже ранее.

ГРМ вместе с роликами я заменил на пробеге 85.000 километров.Чуть не упустил этот момент (оказывается это была первая замена на этой машине,а по регламенту нужно менять через 60.000 км),но как говорят,что родное ходит и до 95.000 км.

Никаких проблем с машиной больше не было,а те, которые вылезали в процессе эксплуатации автомобиля решались очень быстро.

Оказывается,что эти модели именно корейской сборки ценятся лучше,чем например украинской сборки.

У прошлого хозяина этой машины по гарантии была заменена рулевая рейка.

Мы отьездили на нашем лачике пять лет и остались очень довольны этим автомобилем.При продаже другому человеку двигатель работал как часики,автомат без нареканий,состояние по кузову на 5-ку,электрика тоже была в норме.Пробег при продаже дошёл до 123.000 км за 10 лет общей эксплуатации автомобиля (и был не скручен ранее,проверяли).Автомобиль был продан очень быстро в декабре 2017 года за 252.000 рублей и оставил о себе только хорошее впечатление.

Читайте также: