Горит лампочка абс форд фокус 1

Обновлено: 16.05.2024

Иногда угадывается зависимость от нажатия на педаль тормоза изи снятия с него. Иногда хаотично. Появилось с утра ну просто нисчего. Было у кого похожее?

ЭндрюС

продал душу мопару :)

у меня было,после проезда двух глубоких луж прошло,возможно контакт где-то,возможно гребенки запачкались

Postman

Новичок

ЭндрюС

продал душу мопару :)

Postman

Новичок

ЭндрюС

продал душу мопару :)
Новичок
Участник

У меня вчера такая же хрень случилась. Лечу по тому что с трудом можно назвать "дорога" и вдруг на тебе, загорается (ABS).
Полез смотреть на обрыв, всё нормально, проводок уходит кудато в суппорт.
А поедь в сервис к официалам, разведут по полной. бабок отдашь, мама не горюй.
Надеюсь может кто с нами несчастными опытом поделиться как енто лечится?

Gudwin

Велик и всемогущ!

Наскоко я понимэ, в датчике тупо катушка, или обмотка. Чтобы проверить, отстегни разъем датчика, там два контакта, омметром или мультиметром любым (пробником, лампочкой мелкой) проверяешь наличие проводимости. Она должна быть на обоих датчиках одинаковая по величине (я так думаю!). И всо. Еще каэтся есть самодиагностика АБСки, но я ее не шшупал. Было раз утром по холодку, тормознул по льду, АБС сработала, но лампочка давай гореть. Движку перезапустил - отпустило, и покуда не возвращалось. Че было - ХЗ. Но это к слову.
А еще вот было. Правда с высоковольтными проводами и на другом мобиле. Контакт вроде находился высоко, но оброс каким то белым гуаном, из-за которого в итоге выгорел кусок ВВ-провода и машын каштанило совершенно непредсказуемо. Это к тому, что отстегнувши разъем, осмотри его внимательно с обоих сторон, если чо - почисти и смажь к-н мазутой правильной.

И у меня проблема с АБС. Зимой началось. Лампочка загоралась на ходу, причем, когда ей вздумается. Никакой зависимости от скорости, покрытия дороги, количества нажатий на тормоз и т. д. Могла сразу после начала движения, могла через неск. км. Вместе с этим,пока еще лампочка не загорелась, срабатывала АБС при приторможивании даже на сухой ровной дороге. Ездил в два места на диагностику. И там и там - куча ошибок по каждому датчику, чуть ли не по две на каждый. Буквально сразу после второй диагностики лампочка каким-то чудом перестала загораться, АБС не глючила. При этом и погода теплая была. С полмесяца-месяц все было норм, потом пришли опять морозцы и опять начались проблемы. Стоит ли привязывать болезнь АБС к морозам? Или просто на диагностике как- то сбросились все ошибки?

Пришла теплая погода- понял, что дело не в морозах. Глюк с АБСкой: притормаживаю начинает срабатывать (дороги сухие!) и так пока не загорится лампа и соответственно не выключится АБС. Куда смотреть? Кто знает?

Кто менял кольцо ABS?

Хочу поменять лопнувшее кольцо ABS (левое переднее).
В сервисе сказали, что нужно внешний ШРУС менять (внешний), типа кольцо не ставится. НО на форуме Маверика прочитал, что ставится и еще как. Цена кольца в пределах 350 рэ.
Вопрос такой: если кто менял - можно код узнать? Просто не знаю, подойдет от маверика или нет.
А может кто знает диаметр вала под кольцо? :)

Я ЕЁ ПОББЕДИЛ.

Трах-тибидах! Опять загорелась лампа АБС! И опять диагностика ничего не кажет! Полезу в блок управления, видимо всё-таки он "рулит", падла.

В таких случАях надо использовать термоусадочную трубку - герметичность выше чем "изолентный" вариант, и нет риска что размотается.

В таких случАях надо использовать термоусадочную трубку - герметичность выше чем "изолентный" вариант, и нет риска что размотается.

Вот уж не уверен! В своё время я муфты телефонные перематывал в колодцах после залива водой. Там всё было на термоусадке, а заменили всё на изоленту нормальную. Её потом не развернёшь просто так, надо резать.

Ну что ж, други, история имеет плятское продолжение, мать её так.
Умудрился провалиться под лёд! И где! У себя во дворе родном. Заехал как обычно, встал на своё место и спокойно ушёл домой. А так-как у нас была "ветвь глобального потепления", то температура поднялась до +4 градусов, что для декабрьского Магадана, мягко скажем, не совсем нормально, и под машиной пошла талая вода и, натурально, Масяня моя ушла в талую воду по самое не балуйся! Сигналка сработала, но во дворе бесновалась ребятня местная и пару раз машинка уже "кричала", потому выглянув и в темноте не увидев что стряслось, просто снял-поставил сигналку по-новой.
Ночью, разумеется по всем законам подлости, слегка морознуло, не много, всего 7-8 градусов, но этого хватило за глаза для "полного приплыва".
Сказать что я был "счастлив", увидев утром что случилось, это просто промолчать и умереть на месте. Не-не-не, мотор конечно завёлся с пол-пинка, вот только трогаться я не рискнул, верне сказать, не то что трогаться, вообще колёсами крутить не стал. Обкопали с соседом это дело со всех сторон, полюбовались на льдину и вызвал я другана на грузовичке с краном, типа эвакуатор. Он погрузил Масяню в кузов и, прямо вместе с ней, заехал к себе в бокс, благо высота ворот позволяет это сделать. В боксе, ко всему прочему, врубили "Ремингтон", кто не знает, это тепловая керосиновая пушка. Через три с половиной часа машинка полностью оттаяла и даже высохла, но ПОДЛАЯ ЛАМПА АБС ЗАГОРЕЛАСЬ ОПЯТЬ.

Продолжим. Прибора с собой небыло, но я обошёлся без него.
Теперь внимание всем. У наших машин есть одна особенность, может где-нибудь её и описали, но я "нарвался", вернее обратил на неё внимание случайно, тем не менее.
При обрыве, или выходе из строя датчика АБС, на панели загорается лампочка. А если вдруг ещё один датчик накроется, то загорается уже плюс к лампе АБС и лампа тормозов, т.е. на панели горит одновременно две контрольных лампочки.
Зная это, я залез под капот и разъеденил разъём от датчика на левом, переднем разумеется, колесе. Выбор не случаен, до него просто проще добраться, по крайней мере, на праворукой машинке. Разъём этот находится в подкрылке, довольно глубоко, между кузовом и левой стойкой. Повернув колесо вправо его легко увидеть, вернее не его, а заглушку, уходящую в подкапотное пространство. Можно отковырнуть заглушку и разъеденить разъём снаружи, но одну заглушку я уже сломал, потому работал изнутри, под капотом.
Так вот. Разъём я разъединил и сразу же загорелась вторая лампа, лампа тормозов. Я соединил разъём и лампа тормозов погасла. Значит этот датчик целый. Уже конкретно полезли смотреть датчик на правом колесе. Домкратом подняли, колесо сняли и сразу увидели разрыв. Льдом, как ножом, просто разрезало провод, прямо возле тормозного шланга. Шланг фирмы "МАСУМА" остался целый, трещин нет, вообще он стоит у меня почти два года уже, нареканий нет, но всё равно сейчас особо пригляжу за передними шлангами, мало ли что. Провода надставили и срастили, всё замотали лентой на три слоя и поставили на место. Лампа АБС ПОГАСЛА, ура. На всякий случай скинули и левое колесо, просмотрели-прощупали провод, всё нормально, шланг тоже не пострадал. Вчетвером минуту раскачивали машину. В общем кроме одного датчика АБС не пострадало ничего больше, обошлось одним словом.
К сожалению, даже телефона с собой небыло, не то что фотоаппарата, потому без фоток.
Вот такие дела.

Продолжим. Прибора с собой небыло, но я обошёлся без него.
Теперь внимание всем. У наших машин есть одна особенность, может где-нибудь её и описали, но я "нарвался", вернее обратил на неё внимание случайно, тем не менее.
При обрыве, или выходе из строя датчика АБС, на панели загорается лампочка. А если вдруг ещё один датчик накроется, то загорается уже плюс к лампе АБС и лампа тормозов, т.е. на панели горит одновременно две контрольных лампочки.
Зная это, я залез под капот и разъеденил разъём от датчика на левом, переднем разумеется, колесе. Выбор не случаен, до него просто проще добраться, по крайней мере, на праворукой машинке. Разъём этот находится в подкрылке, довольно глубоко, между кузовом и левой стойкой. Повернув колесо вправо его легко увидеть, вернее не его, а заглушку, уходящую в подкапотное пространство. Можно отковырнуть заглушку и разъеденить разъём снаружи, но одну заглушку я уже сломал, потому работал изнутри, под капотом.
Так вот. Разъём я разъединил и сразу же загорелась вторая лампа, лампа тормозов. Я соединил разъём и лампа тормозов погасла. Значит этот датчик целый. Уже конкретно полезли смотреть датчик на правом колесе. Домкратом подняли, колесо сняли и сразу увидели разрыв. Льдом, как ножом, просто разрезало провод, прямо возле тормозного шланга. Шланг фирмы "МАСУМА" остался целый, трещин нет, вообще он стоит у меня почти два года уже, нареканий нет, но всё равно сейчас особо пригляжу за передними шлангами, мало ли что. Провода надставили и срастили, всё замотали лентой на три слоя и поставили на место. Лампа АБС ПОГАСЛА, ура. На всякий случай скинули и левое колесо, просмотрели-прощупали провод, всё нормально, шланг тоже не пострадал. Вчетвером минуту раскачивали машину. В общем кроме одного датчика АБС не пострадало ничего больше, обошлось одним словом.
К сожалению, даже телефона с собой небыло, не то что фотоаппарата, потому без фоток.
Вот такие дела.

А просто прозвонить ты его не хочешь для начала? Наверняка такая же шняга случилась как и у меня. И как ты определил, что именно левый передний датчик? Кольцо зубчатое на ступице целое, не потрескалось?

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Тормозная жидкость содержит эфиры полиглицерина и полиглицерин. Избегайте ее попадания в глаза. После работы с тормозной жидкостью тщательно мойте руки. При попадании тормозной жидкости в глаза промывайте глаза в течение 15 минут холодной проточной водой. Если раздражение сохраняется, обратитесь за медицинской помощью. При проглатывании тормозной жидкости выпейте воды и вызовите рвоту. Незамедлительно обратитесь за медицинской помощью. Неследование этим указаниям может привести к травматическим последствиям.

Антиблокировочная система тормозов функционирует следующими образом:

  • Блокировке колес при сильном торможении препятствует модуляция (изменение) давления в системе тормозов.
  • Система в большинстве случаев позволяет водителю сохранить контроль над рулевым управлением и остановить автомобиль на кратчайшем, насколько это возможно, отрезке пути.
  • Во время работы антиблокировочной системы тормозов водитель ощущает пульсацию педали тормоза и слышит щелкающий звук.
  • Усилие, прикладываемое к педали тормоза, и ощущение педали при обычном торможении, сходны с возникающими в традиционной системе с вакуумным усилителем тормозов.

Гидравлический электронный блок управления (HECU

Гидравлический электронный блок управления (HECU) представляет собой интегрированный блок. В состав блока HECU входят следующие элементы:

  • гидравлический блок управления (HCU), который включает в себя алюминиевый блок, содержащий электромагнитные клапаны и электродвигатель насоса
  • электронный блок управления (ECU), который включает в себя печатную плату с микропроцессорами, встроенным программным обеспечением и электромагнитными катушками для управления электромагнитными клапанами, находящимися в блоке HCU

Блоки HCU и ECU являются обслуживаемыми элементами, однако ни один из этих блоков не подлежит ремонту.

Датчики скорости колес

Активная система датчиков колес включает:

  • четыре датчика скорости колес, расположенные на каждом колесе, имеющие небольшие процессоры для передачи цифрового сигнала на блок ECU
  • кольцо кодировки с магнитным профилем

Электронное распределение тормозного усилия

Электронное распределение тормозного усилия (EBD) происходит в регулировочных клапанах, чувствительных к изменению давления (PCRV), и в распределительных клапанах, чувствительных к изменению нагрузки (LAV), применяемых в традиционных системах тормозов и включенных в конструкцию всех систем ABS/TCS.

Функция EBD представляет собой дополнительную программу (программное обеспечение), дополняющую программу ABS, которая позволяет с большей эффективностью использовать задние тормоза до вмешательства системы ABS.

Эта функция может быть задействована при обычном торможении, в зависимости от загрузки автомобиля и коэффициента трения дорожного полотна.

В отличие от PCR и LAV, во время работы EBD тормозное усилие определяется не давлением в системе тормозов или скоростью автомобиля, а проскальзыванием колес.

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Читайте также: