Греется двигатель форд эскорт

Обновлено: 05.07.2024

После долгого простоя (например, ночь) плохо прогревается авто.
Симптомы такие:
Первые 5-10 секунд все нормально, потом машину и стрелку на тахометре начинает колбасить. Иногда доходит до того, что если не держать ногу на педали газа, тем самым увеличивая обороты, машина начинает глохнуть. Сейчас стало получше, но зимой приходилось в течение минут 15 держать ногу на педали газа пока машина не прогреется. Естественно о ехать было невозможно, приходилось банально стоять на месте и греть машину.
После прогрева все становится нормально, обороты держаться стабильно, машина тянет нормально, в общем никаких проблем.
Что это может быть? Термостат? Карбюратор несколько раз уже смотрели и чистили в Спринт-Авто, меняли поплавок и т.д.

Спасибо за совет.
Попробуем проделать такие же действия и посмотрим.

100% согалсен что термостат поменять тоже стоит, цена его что то вроде 300 рублей, меняетяся и правда легко.
Но колбасить тачку на холостых, из за того что термостат не пашет.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Форд Эскорт 1.6 97 года плохо прогревается

После долгого простоя (например, ночь) плохо прогревается авто.
Симптомы такие:
Первые 5-10 секунд все нормально, потом машину и стрелку на тахометре начинает колбасить. Иногда доходит до того, что если не держать ногу на педали газа, тем самым увеличивая обороты, машина начинает глохнуть. Сейчас стало получше, но зимой приходилось в течение минут 15 держать ногу на педали газа пока машина не прогреется. Естественно о ехать было невозможно, приходилось банально стоять на месте и греть машину.
После прогрева все становится нормально, обороты держаться стабильно, машина тянет нормально, в общем никаких проблем.
Что это может быть? Термостат? Карбюратор несколько раз уже смотрели и чистили в Спринт-Авто, меняли поплавок и т.д.

Спасибо за совет.
Попробуем проделать такие же действия и посмотрим.

100% согалсен что термостат поменять тоже стоит, цена его что то вроде 300 рублей, меняетяся и правда легко.
Но колбасить тачку на холостых, из за того что термостат не пашет.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

CVH не греется нормально

2047920m

Чтобы воткнуть в систему охлаждения эскорта датчик вентилятора, купил в магазине деталей для ГАЗ патрубок от ВОЛГИ под датчик включения вентилятора. Он металлический с отверстием куда наш датчик прекрасно вворачивается, резьбу датчика перед тем как ввернуть смазал красным герметиком чтоб не подсывал.

(Вот такой патрубок)

Я держал в руках амулетовский корпус термостата, потому мого сказать точно: шарика-то там нет, но дырка оставлена.

Разве что разные модификации этих амулетовских. Pilot, какой там у тебя номер?

Я держал в руках амулетовский корпус термостата, потому мого сказать точно: шарика-то там нет, но дырка оставлена.

Разве что разные модификации этих амулетовских. Pilot, какой там у тебя номер?

Последний раз редактировалось Pilot_1 Сб сен 24, 2011 1:25, всего редактировалось 1 раз.

Подскажите плиз, расширю вопрос, у меня (по вину) мотор F4B CVH 1.4 EFI
пытался найти в каталоге (элкаст) такой же(!) именно такой же корпус термостата не нашел.
Установил новый термостат и все равно греется медленно и по больному кругу, при замене не заменил резиновое кольцо перед термостатом(!) по имеющимся схемам оно за ним находится, что не соответствует моему корпусу термостата.
Хотелось бы узнать в чем возможная причина? кольцо может стать причиной того что прогрев идет по большому кругу? или новый термостат тоже неисправен?
2. При достижении указателем буквы N или максимум О включается вентилятор который секундными рывками то включится то выключится.
Возможно ли то что необходимо менять датчик расположенный в самом термостате? (при каких показаниях должен включатся вентилятор)

мой термостат первый в описании на первой странице данной темы.

А вот что выдает экзист и мне совсем не подходит

схема для Зетек тоже не подходит

По поводу резинового кольца. Когда устанавливал новый термостат, он плотно прижимался к старому резиновому кольцу? Конечно, лучше колечко менять или герметиком обмазывать и ставить термостат.
А клапан с шариком работает?

Заметил, что включение вентилятора на холостом ходу происходит рывками на пару секунд. Думаю нужно заменить датчик в корпусе термостата (включения вентилятора)

Да, термостат плотно прижимался когда новый ставил, уже заказал новое кольцо, буду снова разбирать менять, хотелось бы сразу поменять все, что необходимо в таких случаях.
Может сам датчик стрелки тоже поменять? (так понимаю он в головке цилиндров, и виден при снятом корпусе термостата)
Возможно так же что и сам термостат хоть и новый и Wahlе плохо работает, в любом случает должен либо не нагревать либо переохлаждать стабильно, а тут все же нет точной зависимости.
С клапаном сложно сказать, (как понял нужно трубку идущую в расширительный бачок от термостата, проверить создав разряжение) но я так не делал, думаю его там нет, впрочем, как у большинства.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем

Долго греется мотор

У кого-то проблемы с перегревом,а у меня наоборот.З. ся(с мягким знаком ) ждать пока прогреется.
Термос новый оригинал,при полном нагреве стрела на должном уровне,печка на хорошо,а вот с прогревом атас.
С утра можно наверное,при -20, час прождать пока градусов до 60-ти прогреется.
Да,при движении греется побыстрее,но также не айс.
Может кто подскажет где заноза сидит.

В низком расходе топлива. Мой "дохлик" на холостых тоже час греется. Вот на ходу - супер. Я из дома выезжаю, 5км по трассе - и температура на нижней границы нормы(за бортом -3/-5).

умные люди говорят что дело только в термостате, новый, оригинальный- пох, надо проверять в кастрюльке с термометром.

-Но она-же такая старая!
-Ты что, это не старая, это классика!
-Порш 911 это классика, а у тебя просто старая машина.

Зачем кастрюлька? Можно патрубок пощупать, который от термостата. Если двигатель не прогрелся, а патрубок теплый, значит термостат заклинило в открытом положении. Только патрубок нужно щупать не возле корпуса термостата, а возле радиатора. Возле термостата патрубок будет теплый от самого двигателя, и ничего не поймешь.

Ну а если с термостатом всё нормально,проверить не заклинело ли муфту вентелятора если уж совсем беда то и помпу,ну и собсно элементарные зимние примочки картонка на радиатор(не на декоративную решётку),по желанию укутывание двигателя,установка доп помпы.Если выключить печку время прогрева хорошо уменьшится-проверенно и утверждено.
ЗЫ собсно на сильных морозах,да и не сильных тоже,двигатель и не рекомендуется долго на холостых греть,дело думаю не только в экологии,начинать движение можно как только масло в двигателе и коробе разогрелось,а для этого пяти минут вполне достаточно,просто двиг сразу в красную зону постараться не вгонять до полного прогрева.

Если при прогреве включен обдув печки, то желательно если есть включить внутреннюю циркуляцию воздуха, так быстрее салон прогревается. А потом уже когда поедим то наружний захват воздуха, что бы не потели стекла. Потому как при низкой температуре холодный воздух быстрее охлаждает радиатор печки что увеличивает время прогрева двс. Про патрубки еще, как и писалось ранее, проверить при прогреве не греется ли верхний патрубок и верхняя часть радиатора, они должны начинать нагреваться только при начале открытия термостата. Про муфту вентилятора, 100% из за нее тоже дольше прогревается когда она заклинена. Так что все совета правильные, проверяйте.

ну все логично, летом если быстро прогревается то значит все ок, картон на радиатор в помощь! Утеплитель на капоте есть родной, он кстати хороший снег и лед долго не тают:)

Ещё проблема долгого прогрева в том что мотор постоянно обдувается холодным воздухом от вентилятора охлаждения. Насколько помню на V6 он на Вискомуфте, аналогичной ОНС.
Когда себе в морозы снимал этот вентилятор, то на ХХ в -17, без вентилятора, мотор прогревался быстрее чем -5, с вентилятором.
А на ходу примерно одинаково идет прогрев.
Термостат исправный.
Вот и делайте выводы.

Зачем кастрюлька? Можно патрубок пощупать, который от термостата. Если двигатель не прогрелся, а патрубок теплый, значит термостат заклинило в открытом положении. Только патрубок нужно щупать не возле корпуса термостата, а возле радиатора. Возле термостата патрубок будет теплый от самого двигателя, и ничего не поймешь.

-Но она-же такая старая!
-Ты что, это не старая, это классика!
-Порш 911 это классика, а у тебя просто старая машина.

Кипятить перед установкой новый оригинальный термостат - это уже слишком. А вдруг он поломается, сразу после кипячения.

Коллеги,спасибо за советы.
Про термостат зря Вы так.Сменил их около десятка и уж на горьком опыте знаю,что такое не рабочий термос.И уж раз пошла делюга за кострюлю,то сей аксессуар может разве что показать открывается термос или нет.А вот при какой температуре он начинает своё открытие!?С градусником что ли стоять?
Вот вентилятор играет не маловажную роль в разогреве мотора,согласен.Муфта точно не при чём,т.к. она тупо не работает(но и не заклинила!)
Утеплитель на месте + одеяло,соответственно без картонки никуда .
Эта проблема у меня с мотором 2,4 ,а вот 2,8 какой бы мороз не был максимум 20 минут и норм,причем без утеплителя ,одеяла и кортона.Отсюда и возник вопрос.

Sashok4

Старожил форума

Chih-Pih

Участник

Есть термостаты с разными температурными режимами. Например, t-72 и выше до 95. Может у тебя с маленьким температурным режимом и поэтому раньше открывается. Или открылся и не закрывается, гоняет по большому кругу.

Sashok4

Старожил форума

А по хорошему возьми тестер с возможностью измерения температуры и прислони его к верхнему шлангу, и все сразу станет понятно.

chicha66

Старожил форума

aneston

Участник

А какя в норме температура охлаждающей жидкости? Уже задумался электронный термодатчик поставить на ОЖ и декстрон в АКПП и в гидроусилителе.

titan

Участник

95 в среднем. родной термостат должен стоять с температурой 92 градуса, но многие ставят замены из японских термостатов, а у них температура в среднем 76-88 градуса самые распространенные. поэтому может и не до конца прогревается. можно посмотреть номер термостата, установленного. в номере термостата последние цифры являются температурой.

Sashok4

Старожил форума

Температура открытия родного термостата 97-103 градуса, и порой температура у нас может доходить до 110 градусов.

Евген Э2

Участник

Таже беда была, при разборке оказалось что термостат Моторкрафтовский от старости и осадка всякого не закрывался до конца, соответственно на половину вечно был приоткрыт большой круг. Соответственно до рабочей температуры прогревался только в 35 градусную жару. Спасибо супер карлсону
Поставил на 88 градусов от мазды вроде какой-то. 3000 км полет нормальный

aneston

Участник

Т.е. нормальный термостат у нас должен быть с открытием в пределах 97-110 градусов? Сегодня померил температуру ОЖ. На улице +20, при интенсивных нагрузках ОЖ в радиаторе +69. Маловато будет. Надо наверное родной новый термостат прикупать.

Участник

а у меня даже когда 37 было(на улице) температура на рабочую не выходит, хотя слышно как вентилятор гудит (видать в вискомуфте сухо). я думаю врет дачтик

Sashok4

Старожил форума

Не совсем так, 97-103 это температура открытия, а возможный диапазон работы мотора может быть в пределах 110 градусов. Хотя у меня доходило и до 115-117 градусов.

Gudwin

Велик и всемогущ!

у меня щас по жаре с кондеем дело близко к перегреву. Если стоять с включенным холодильником на месте, то и он не холодит толком, и стрелка на приборке на край шкалы лезет. Виска новая, работает, момент блокировки заметен, но эффективна она лишь на ходу. Кулер, установленный на радиатор АТФ ситуацию если и меняет, то малозаметно. А скорее всего и никак не меняет. Термостат тоже новый, оригинал. Надо было наверное оставить японский на 88 градусов - на жаркое лето само то. АТФ по колхозному датчику греется вплоть до 100 градусов по городу или по подъемам на трассе, при равномерном движении с блокировкой ГТ 80* С, в то время как рабочая Т по мурзилке 66-77 градусов.

ЗЫ Надысь гаера на трассе мне превышение паяли, так я к ним в патрульку сел - там так зашибись! Машинка стоит на холостых шуршит, электрокарлсоны дуют, внутре рай прохладный. А мне это только на ходу доступно, и то не всегда.

Автомобили с большим пробегом доставляют пользователям немало хлопот. Одной из популярных проблем для отечественных моделей и иномарок является система отопления. Если не греет печка в Ford Escort, то такое авто не удастся безопасно эксплуатировать в холодное время года.

Ford Escort

Простая диагностика поломки

Внешними признаками нарастающей проблемы могут стать такие характеристики:

  • из дефлекторов идет прохладный воздух;
  • на коврике около переднего пассажирского кресла заметна влажность от антифриза;
  • отопитель не реагирует на переключатель режимов;
  • интенсивность воздушного потока слабая.

В каждом случае требуется индивидуальное решение проблемы. С Ford Escort ремонт печки может затянуться на несколько часов.

Электродвигатель отопителя Ford Escort

Электродвигатель отопителя

Обязательные мероприятия для системы охлаждения

Среди пользователей считается, что со временем приносит большое количество проблем радиатор печки Ford Escort. При неправильной эксплуатации системы охлаждения, например, добавление к антифризу воды, забиваются полости и проходные каналы накипью. В результате циркуляция жидкости в контуре прекращается и блокируется теплообмен.

Для восстановления работоспособности требуется провести промывку контура, радиатора или всей системы охлаждения. Можно мыть радиатор штатной печки автомобиля Ford Escort не демонтируя его со своего места.

Моторчик

Корпус моторчика отопителя

Для операции потребуется провести мероприятия:

  • сливаем антифриз с системы;
  • отсоединяем подводной и отводной патрубки;
  • подсоединяем к патрубкам радиатора шланги системы промывки;
  • включаем циркуляцию с промывочной жидкостью на 40-60 минут.

Важно! Применяемая концентрация раствора должна быть невысокой, так как агрессивная среда может разъедать металлические стенки и каналы.

Радиатор

Радиатор печки данного авто

Ремонтные работы с электрочастью

В некоторых случаях плохо греет печка Ford Escort из-за выхода из строя мотора, на котором крепится крыльчатка. Это не позволяет распределять теплый воздух в салон через дефлекторы.

Чтобы провести ремонт, необходимо в первую очередь откинуть клеммы АКБ. Таким образом удастся обезопасить авто от короткого замыкания. Добраться к электрочасти поможет демонтаж передней панели.

В некоторых случаях пропадает контакт по причине разрушения мест пайки. Для реанимации потребуется паяльник с тонким жалом на 40 Вт. Более мощные аппараты быстро выжигают канифоль.

В работе не стоит использовать кислотный флюс. Допустимо применять канифольно-спиртовой, так как он менее агрессивный.

Заключение

В процессе выявления неполадок необходимо правильно провести диагностику. Для замены деталей желательно применять фирменные запчасти, так как даже при более высокой стоимости они окупаются длительным сроком эксплуатации.

Навигация

Ford Focus Клуб - Форум автомобилей Форд Фокус 1, 2 и 3 > Технический Форум Ford Focus 1 > Двигатель и его системы FF1 > Долго зимой греется двигатель Дюратек 1, 6 8 кл.- конструктивный просчёт. В

Долго зимой греется двигатель Дюратек 1, 6 8 кл.- конструктивный просчёт. В холодную погоду было невозможно включать печку на полную мощность, падала температура двигателя. Я решил эту проблему. Если вы посмотрите на расширительный бачок, то увидите 2 резиновые трубочки- 1 подходит с верхней части радиатора, 2-й где то из корпуса термостата- эти трубки пароотводные. Когда вы посмотрите через прозрачный корпус расширительного бачка при работающем двигателе, то увидите, что через эти трубки бьют струи антифриза независимо открыт термостат или закрыт. Поток который идет через радиатор естественно успевает охлаждаться. Я решил остановить этот поток. Искал какой нибудь клапан, который можно было вставить в эту трубку и будет открываться при каком то избыточном давлении. Подходящего не нашёл. Поставил просто зажим на эту трубку. При увеличении давлении в системе охлаждении оно сброситься через другие пути в расширительный бачок и через предохранительную пробку. Система то замкнутая. И на других автомобилях обходятся без таких трубок пароотвода. Езжу вторую зиму- машина греется не хуже других. Первое время частенько посматривал, не случилось бы ничего. Но после того убедился, что всё нормально, езжу спокойно. Но всё ровно на лето снимаю этот зажим.

Читайте также: