Гул при включении задней передачи акпп форд

Обновлено: 17.05.2024

коробка
AISIN AW TF80-SC AM6 20GH
пробег 90тыщ. Где-то на 70 тыщах начала подвывать . Если ездить спокойно - ничего нет, если в спорт режиме с натягом на пониженных , то начинает выть. Поиском искал , похоже на это, но не совсем

"Насчёт воя. Сам лечил этот вой у себя. На нейтрали или в парке погазуйте - воя нет. При загрузке передачи в драйв появляется тихий вой, с нажатием на газ - вой сильнее - похож на звук троллейбуса, если не жать на газ - тихонько жужжит. Ставим в нейтраль или парк - газуем - воя нет. Это 100% подшипники гидротрансформатора АКПП. Если вовремя не заменить - умрёт вся коробка. У меня такое было на GS300 99 года. Сам занимаюсь как раз именно ремонтом этих трансформаторов, так что делал себе сам)) Сначала появляются раковины на подшипниках - они воят при нагрузке (при разгоне в основном сильнее), потом, если не починить трансформатор или не заменить его - они разваливаются, разносят весь транс, а потом остатки разносят всю коробку"


Как продиагностировать ? Лечить или машину сливать ? Какова ориентировочная стоимость ремонта ?

Для начала надо определить режимы и передачи, на которых появляется вой, перейдя на ручное переключение, а затем делать вывод.

режим - езда на пониженных передачах ( повышенных оборотах), при резких ускорениях , например . На 3-4-5 передачах точно есть -. пробовал в ручном режиме . Переходил кратковременно на нейтраль - вой пропадал. Если ездить спокойно - воя нет.

слушай саксаульчик,а не может так себя вести главная передача .может там подшипники корпуса диффа крякнули.и гуляет она туды сюды.на малых скоростях1-2 не слышно.далее выть начинает

сегодня поездил в ручном есть и на первой и на второй. Гарантированно получаю, если переключиться на одну передачу вниз - с увеличением оборотов и момента. Погонял двигл на холостых , что-то мне показалось что и там есть слегка на некторых оборотах, хоть может показалось

> Вот я и пытаюсь понять, когда и где у него шумит. Возможно, что и главная передача, но он же говорит про 3-4-5. А на 6 или 2-не понятно.

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Писк АКПП [K2]

Ни у кого при включении задней передачи скрип/писк не слышен? И в салоне и на улице слышно иногда, на комариный похоже

Изображение

В общем данный писк точно издает акпп, лечится заменой акпп. У ОД стоит еще такой автомобиль, там процедура почти пройдена, осталось финальное утверждение из Москвы. Я пойду по его пути паровозом. ОД сказал, что сейчас ставят усиленную акпп.
Похоже что за гарантийный период я машину поблочно на новую поменяю

про такой писк читал ещё в какой-то теме.
то же скрипит (или пищит) так же. но не на месте, а после сброса "газа"-когда ногу от педали убираешь- и катится не спеша без нагрузки. поддашь газку-писк исчезает. стоит (на Р)-нету.

Tominoker
Добрый день! А как долго Вам меняли АКПП? Походу у меня та же проблема засвистела коробка, пробег 1700.


Борис40rus
Ясно! Только начал радоваться машине и на тебе. Записался к ОД, свободно только с 14.10.14, а ездить надо. Скажите у Вас долго свистела пред тем как обратились к ОД?

Всем добрый.
Вот и я стал "счастливым обладателем" писка при включении задней передачи.
Посетил местного ОД (Форд Центр Рязань), у которого проходил ТО-1. Проверили уровень масла в АКПП, уровень был немного выше нормы. Провели диагностику тестер-сканером. Проблема присутствует буду ждать от них ответа.
Предлагаю консолидировать усилия, направленные на разрешение вопроса с проведением ремонта.
Прошу клубней отписаться. Кто как с какой симптоматикой и куда обращался, какие действия ОД были проведены, какой запрос отправлял ОД в FoMoCo и каким образом согласовывал порядок проведения ремонта (замены). Любую иную касающуюся темы информацию.
Заранее всем спасибо!

zorb
Привет, Вить! По коробке. Ничего нового к тому, о чем рассказывал на куговке, добавить нечего. Пищит на R, прогревшись, нерегулярно, тональность и интенсивность от величины оборотов двигателя не зависит. Как заглушишь, через пару минут заведешь - молчит, и так до следующего раза. Вот вроде не зависит от оборотов, но характер звука такой, что кажется - прогазуешься посильней на ходу, типа что-нибудь там прочистится, и все пройдет Один раз разогнался задом эксперимента ради достаточно прилично, что-то негромко "чвыкнуло" и звук исчез. Повторился на следующий день Времени на Форд ехать реально нет, держи в курсе, по возможности.

Всем доброго вечера! У меня тоже появился свист в коробке примерно на 5т км сейчас17, свист те только на R но и при движении в перёд. Пока едешь пищит, остановился пропадает. Но со временем писк становится тише и менее назойливый

_KostiK_ писал(а): Всем привет,
Может кто подскажет не нашел в теме.
На холодную машину когда начинаешь движение слышен гул, по ощущением какой то насос воет. Пропадает после нескольких минут езды или 1-2 километра. Явно прослушивается на оборотах выше 2000.


Наблюдаю такое и у себя, причем с похолоданием, летом такого не было. После прогрева машины проходит. Забил на это, если что-то серьезное -вылезет. А может это очередная "фича" от дядюшки Форда. Ох и богаты наши машины на такие штуки

Сегодня решил послушать свою коробку. Сразу после покупки машины мне мешал посторонний свист ( или можно сказать писк) высокочастотный, но его было слышно только длительной поездки, на горячую, неважно по городу или трассе, после коротких поездок такого не было. Не знал на что грешить. Сегодня провел эксперимент. Приехав с работы привычно припарковался, селектор в режим P, не глуша машину выхожу -свист есть. Сел, ногу на тормоз и не закрывая дверь начал перебирать положения селектора, так вот, в результате эксперимента получилось что данный звук присутствует только в режиме P, а в R.N.D.S. полная тишина. Вот так господа. теперь вообще не понимаю, что это с коробкой такое.

Ха тоже свистит пробег 6500.
Что посоветуете?

UPD
Записался к ОД на 23 как все узнаю отпишусь.
Полазил по инету говорят что это технологически звуки - работа клапанов в АКПП.


UPD2
Полазил еще по инету таких вопросов море и хонды и бэхи и тд.и тп. и у всех свист
Чаще всего отвечают что это связано с турбиной что там клапан который сбрасывает давление при включеннии задней передачи..
Ну это я так как тема для разговора.

Jatco на ниссанах не свистят, не пердят, просто работают много тысяч км . И на замену масла им пох.
Проверено лично. Форду нужно срочно скооперироваться с япошками в этом вопросе


Tominoker
Добрый день! А как долго Вам меняли АКПП? Походу у меня та же проблема засвистела коробка, пробег 1700.

Борис40rus
Ясно! Только начал радоваться машине и на тебе. Записался к ОД, свободно только с 14.10.14, а ездить надо. Скажите у Вас долго свистела пред тем как обратились к ОД?

Ха тоже свистит пробег 6500.
Что посоветуете?

UPD
Записался к ОД на 23 как все узнаю отпишусь.
Полазил по инету говорят что это технологически звуки — работа клапанов в АКПП.

UPD2
Полазил еще по инету таких вопросов море и хонды и бэхи и тд.и тп. и у всех свист
Чаще всего отвечают что это связано с турбиной что там клапан который сбрасывает давление при включеннии задней передачи..
Ну это я так как тема для разговора.

Гудит АКПП на скорости: основные причины


Начнем с того, что одной из самых распространенных проблем, связанных с трансмиссией, является шум КПП или гул коробки передач. Данная проблема хорошо известна многим владельцам автомобилей с МКПП, при этом достаточно часто транспортное средство с гудящей коробкой вполне пригодно для дальнейшего использования.

Другими словами, если гудит механическая коробка передач, однако сам агрегат нормально работает, КПП зачастую еще достаточно долго эксплуатируют без ремонта. Что касается автоматических коробок различных видов и типов, в этом случае появление гула и шума АКПП является более серьезной проблемой.

Далее мы рассмотрим, почему АКПП шумит или гудит, по каким причинам гул АКПП появляется на скорости, во время переключения передач и т.д., а также что делать владельцу в подобной ситуации.

Шум АКПП или гул коробки автомат: причины

Итак, во время эксплуатации автомобиля с автоматической коробкой передач владелец должен в обязательном порядке фиксировать все сбои и нарушения, которые могут возникать во время работы трансмиссии данного типа. Исправная коробка автомат в норме не должна издавать посторонних шумов, стуков, гула, вибраций, скрежета и т.д.

Вполне очевидно, что неисправности и сбои в работе могут стать причиной серьезных поломок или полного выхода АКПП из строя. При этом ремонт АКПП также является дорогим. Естественно, появление посторонних звуков во время работы автоматической коробки является тревожным симптомом, причем такие признаки нельзя какое-то время просто игнорировать (подобно аналогичным проблемам с МКПП).

Также в ряде случаев при появлении шумов, гула или стуков в коробке-автомат нужно сразу прекратить эксплуатацию ТС. Это значит, что продолжать движение своим ходом не рекомендуется. Чтобы точнее определить, в чем причина и как действовать дальше, нужно сначала прислушаться к тому, как работает трансмиссия автомобиля. Прослушивать коробку нужно как на холостых, так и на ходу.

Как выявить неисправности АКПП по звуку

Возможность диагностировать агрегат по звукам распространяется не только двигатель, но и на коробку, а также другие узлы транспортного средства. Автомат также не является исключением. Такой подход позволяет быстро выделить подозрительные шумы АКПП в случае неисправностей и в ряде случаев локализовать поломку.

Если же шум точно исходит от АКПП, нужно обратить внимание на его периодичность, тональность и громкость. Следует оценить работу коробки в движении под нагрузкой в разных режимах, также включить и проехать на задней передаче, послушать, как работает коробка автомат на холостых.

Например, во время торможения можно услышать громкий звук, похожий на вой. Такой шум связан с гидротрансформатором и зачастую не является серьезной проблемой в том случае, если появляется кратковременно. Если же коробка автомат воет постоянно, причем тональность меняется в зависимости от частоты вращения двигателя, тогда это может указывать на следующие проблемы АКПП:

  • возможен износ шестерен маслонасоса АКПП;
  • недостаточный уровень масла АКПП;
  • трансмиссионное масло пришло в негодность;
  • нарушение герметичности, воздух попадает в маслонасос;
  • нарушено зацепление зубчатых колес маслонасоса;

Также в отдельных случаях АКПП жужжит. При этом интенсивность такого звука напрямую зависит от частоты вращения выходного вала. Подобные шумы возникают как результат усиленной вибрации, а также колебаний клапана линейного давления (клапан-регулятор). Чтобы избавиться от проблемы, зачастую достаточно выполнить замену сальников, манжет и других уплотнительных элементов.

Нередко в коробке автомат прослушивается дребезжание, особенно когда двигатель работает на низких оборотах. В этом случае нужна диагностика ГДТ на работоспособность. Среди возможных неполадок можно выделить повреждения лопастей гидронасоса, проблемы с турбинным колесом, нарушения в работе демпферных пружин.

Еще при работе на холостом ходу можно услышать лязг металла в области АКПП. Часто причиной становятся прокладки фрикционов (фрикционных дисков) муфт сцепления, которые достаточно изношены. Для устранения такого лязга АКПП нужно менять фрикционы пакетами. Данная операция предполагает снятие АКПП.

Также нередко в коробке можно услышать гул и скрежет в области дифференциала. Часто этот шум ошибочно принимают за гул ступичного подшипника. Если гудит дифференциал АКПП, это может указывать на то, что изношены зубья шестерен, подшипники и другие элементы механизма.

Если шумы изменяются (становятся громче, меняется высота тона) при переводе селектора АКПП в режим R (задний ход), зачастую это говорит о том, что имеются проблемы с упорными подшипниками (вкладышами).

Присадка в КПП от шума

Как видно, можно дать утвердительный ответ на вопрос, может ли гудеть АКПП. При этом, как и в любом другом агрегате, шум в коробке автомат может появляться по разным причинам (износ, неисправности, потеря свойств трансмиссионного масла ATF и т.д.). Также распространена ситуация, когда после замены масла в АКПП появился шум. Часто это связано с тем, что используются неподходящие масла, допущены ошибки при замене и т.п.

Часто владельцы отмечают, что шум в АКПП возникает на нейтрали и парковке, в отдельных случаях шум в АКПП при включении передачи появляется на стоящей машине или в движении. Бывает и так, что проблема проявляется только при определенных условиях и режимах (например, шум в АКПП при включении задней передачи или вой АКПП при разгоне).

Как известно, присадка в МКПП для снижения шума или добавки в трансмиссионное масло коробки автомат в отдельных случаях позволяют снизить или полностью устранить появление посторонних звуков. На практике, производители подобных составов обещают нормализацию работы агрегата, увеличение срока службы, более мягкую и плавную работу АКПП и т.п.

На рынке существует большое количество продуктов разных производителей, при этом отдельно среди присадок для АКПП можно отдельно выделить Ликви Моли (Liqui Moly) и Xado (Хадо). В первом случае достаточно популярной является присадка Liqui Moly ATF Additive.

Данная присадка в АКПП положительно воздействует на масло, замедляет его старение и окисление, а также позволяет восстановить эластичность резиновых и пластиковых уплотнителей. Такое свойство обеспечивает возможность прекратить течи масла через сальники, прокладки и уплотнители.

Данную присадку моно смешивать с любыми жидкостями ATF, так как в составе нет добавок, которые могут привести к потере свойств базово масла или привести к разбуханию резины. Фактически, присадка имеет те же компоненты, что и масло, только в большой концентрации. Влияния на коэффициент трения состав не оказывает, то есть отсутствуют риски проскальзывания фрикционов и т.д.

  • Также можно выделить ревитализант ХАDO (гель-ревитализант EX120) для АКПП. Данное решение защищает коробку от износа, а также является средством частичного (восстановительного) ремонта. Как утверждает изготовитель, присадка АКПП Хадо защищает поверхности и восстанавливает трущиеся детали, что позволяет избавиться от шумов.

На поверхностях формируется особое металлокерамическое покрытие, восстанавливается геометрия деталей. Сам ревитализант можно применять во всех типах автоматических трансмиссий, добавлять в любое масло, так как присадка не вступает в химические реакции, не вызывает изменения вязкостных и фрикционных, а также других физико-химических свойств ATF.

Что в итоге

Как видно, шум АКПП часто является признаком неисправности, а не естественного износа агрегата. При этом гул в автоматической коробке передач является основанием для прекращения эксплуатации ТС и проведения углубленной диагностики.

Нужно понимать, что в норме АКПП не должна гудеть или шуметь, допускается только однотонное звучание, которое при этом является равномерным. Если же на фоне нормального звука работающего агрегата стали прослушиваться посторонние шумы, это говорит о проблемах со смазкой или неисправностях деталей АКПП.

Напоследок отметим, что привычка прислушиваться к звукам и шумам трансмиссии, двигателя и других агрегатов позволяет вывить неполадки на начальной стадии при первом появлении тех или иных признаков. В случае с АКПП это позволяет избежать серьезных проблем и значительно сэкономить средства, необходимые на ремонт автоматической коробки передач.

Почему коробка-автомат пинается, дергается АКПП при переключении передач, в автоматической коробке возникают толчки рывки и удары: основные причины.

Как определить, что коробка автомат перегревается: признаки, указывающие на перегрев АКПП. Как улучшить охлаждение АКПП и не допустить перегрева автомата.

Пробуксовка автоматической коробки при переключении передач: основные причины, по которым пробуксовывает автомат. Диагностика коробки, устранение неполадок.

Толчок в АКПП, появление рывков при переключении передач АКПП, толчки коробки автомат на месте: основные причины подобных неисправностей автоматической КПП.

Автоматическая коробка не переключает скорости: автомобиль не движется вперед или назад, нет переключения АКПП на отдельные передачи, причины.

Причины затрудненного включения передач на заведенном моторе. Трансмиссионное масло и уровень в КПП, износ синхронизаторов и шестерен коробки, сцепление.

Шум заднего хода на Форд Куга

Классические реверсивные шумы Ford Kuga и некоторые советы по обслуживанию вашей коробки передач

Почему задний ход моего Ford Kuga производит шум, отличный от моих других скоростей?

Советы по снижению износа сцепления и коробки передач

  • Не дайте большого толчка:
    На самом деле, если вы сильно ударите по газу, когда вы поворачиваете задним ходом или когда вы ставите автомобиль на обороты, вы рискуете сжечь сцепление. или грызть шестерни редуктора.

Несколько Ford Kuga реверсивных шумов и их триггеры

Наконец, в этом разделе мы перейдем к тому, что вам, вероятно, больше всего нравится в этой статье, чтобы узнать о происхождении реверсивного шума на Ford Kuga. Вот 3 типичных шума, которые вы можете стать жертвой.

Я слышу шум при запуске на задней передаче

Если вы слышите шум, когда вы начинаете задним ходом с вашим Ford Kuga, это может быть Крепления двигателя, которые устали. Конечно, когда двигатель работает на задней передаче, благодаря шестерням, которые мы видели выше, вибрации, создаваемые коробкой передач, выше, и поэтому возможно, что из-за их износа сайлентблоки больше не поглощают вибрации двигателя хорошо. В этом случае, не стесняйтесь проверить эту статью для получения дополнительной информации о амортизационные стойки на форд куга.

Повышенный шум обратного стука на Ford KugaX

Если вы слышите стук при движении задним ходом с вашим Ford Kuga, и этот шум имеет тенденцию нарастать, когда вы набираете скорость. Вполне возможно, что вы переживаете серьезное проблема, которая должна быть решена очень быстро, прежде чем уничтожить всю коробку передач. На самом деле, усиливающийся грохочущий шум означает, что шестерни повреждены. Если это так, мусор рассеется на остальной части коробки и вскоре повредит другие механизмы. Отвезите свой автомобиль к вашему механику быстро или проверьте эту страницу содержания о шум коробки на форд куга Больше подробностей.

Я слышу шум, когда иду задним ходом

Обнаружение шума при переключении на задний ход является нормальным и связано с зубчатыми колесами и звездочками, используемыми в коробке передач. Если, с другой стороны, у вас есть ощущение, что задняя передача Ford Kuga издает больше шума, чем раньше, возможно, что опилки были произведены и перемещаются в этом. Поэтому пришло время опустошить коробку.

Вибрация АКПП – это не естественное поведение автомата во время движения или при простое на светофорах. Предвещает скорый капитальный ремонт. Но, пока АКПП только вибрирует, у вас есть возможность диагностировать проблему и решить ее. Сегодня я вам расскажу отчего возникает вибрация и как избавиться от нее.

Напишите в комментариях, бывало ли так, что коробка у вас вибрировала или это происходит сейчас?

Причины вибрации

Причины вибрации АКПП

АКПП может вибрировать в разных положениях кулисы передач, на скорости при движении и при простое. Эти вещи следует различать. Так как вибрация при определенном действии будет означать поломку только одного узла автомата.

График силы вибрации

Вот список случаев, когда может возникать вибрация:

Внимание! Каждый водитель обязан иметь собственное диагностирующее устройство АКПП. Потому что некоторые ошибки, автовладелец сможет решить самостоятельно без обращения на СТО.

В положении P

Прежде чем мы начнем разбирать случаи вибрации, помните, что не всегда вибрация АКПП связана именно с поломкой автоматической коробки. Иногда причина вибрации заключается в поломке двигателя, а не коробки автомат.

В Режиме

Часто вы стоите на светофоре или только завели двигатель, как машина начинает сразу вибрировать, или вы чувствуете дрожь автомата. В первую очередь следует глянуть в низ машины. Может быть отогнут защитный кожух картера. Сломанный или погнутый металл может передавать вибрацию на АКПП и на всю машину.

Разболтавшиеся крепления также могут создавать вибрацию автомата. Если вы недавно ремонтировали АКПП, то на СТО могли неправильно балансировать автомат. Разбалансировка даст вибрацию, если вовремя не обратить внимание на нее, то она приведет к новому ремонту механических узлов. В первую очередь вы убьете гидротрансформатор.

Затем следует проверить качество масла. Старая смазывающая жидкость и загрязненная плохо циркулирует, из-за этого некоторые узлы могут неправильно работать. Недостаток трансмиссионной жидкости тоже может создавать некоторую дрожь. Поэтому лезем под коробку или под капот, смотря где находится у вас проверочное отверстие или щуп для определения количества и качества масла. Можете использовать сканер и ноутбук с установленным программным обеспечением.

В режиме

Другое дело, когда разбиты подушки автомата. Износившиеся подушки перестают подавлять вибрацию. Поэтому водитель может ощущать вибрацию при движении транспортного средства не только в АКПП, но и по всему кузову. Я советую заменить подушки.

Владельцы машин от компании Пежо/Ситроен, напишите в комментариях, часто ли вы сталкиваетесь с детскими болезнями АКПП DP0 или DP8.

R

Вышедшие из строя шкивы, которые не могут удерживать ремень вариатора, и даже поломка электронного блока управления тоже может создавать вибрацию. Так происходит потому что сигналы вовремя не приходят от ЭБУ, автомат не знает, что ему делать, и создается вибрация.

Часто вибрация АКПП может наблюдаться зимой. Потому что автовладельцы стартуют на непрогретой АКПП. Вязкое масло медленно расползается по всем узлам автомата. Без смазки трущиеся детали будут работать с перерывами и это приведет к быстрому износу автомата. Поэтому в сильные морозы давайте коробке прогреться, хотя 7 минут.

Нажмите на педаль тормоза и проведите кулису передач по всем положениям перед стартом. Это даст маслу попасть во все узлы автомата и стать более жидким. На прогретой смазке можете стартовать.

Внимание! Не забывайте перед зимой менять фильтрующее устройство и масло, если срок замены намечен на январь или февраль. Лучше не тянуть, это позволит сохранить АКПП в строю и не сломаться где-нибудь на дороге между городами.

Вибрация при наборе скорости

Вибрация при разгоне может возникать из-за неадаптированного АКПП. Каждый автомат после ремонта или замены жидкости должен проходить компьютерную регулировку передаточных чисел. Либо это может сделать сам водитель. Методы адаптирования АКПП под стиль езды конкретного водителя были описаны в посвященной адаптации статье.

Набор скорости

Напишите в комментариях, как вы справлялись с вибрацией автомата?

Неисправность АКПП

Если вы продиагностировали коробку и обнаружили неисправность в АКПП, то она нуждается в ремонте. Неисправность в гидротрансформаторе при разгоне даст плохую динамику, а старое масло повлияет на появление толчков и рывков при переключении.

Если передачи скидываются вниз редко, динамика разгона положительная, машина не толкается, но вибрация присутствует, проблема может лежать вне АКПП. Нужно будет проверить мотор – сердце автомобиля.

Неисправность двигателя

Засоренный топливный фильтр мотора – частое явление для возникновения вибрации в автомобиле. Другой причиной может быть плохое топливо. Некачественный бензин быстро засоряет форсунки. Мотор начинает подтраивать.

Неисправность мотора

В случае с некачественным бензином вибрация будет пропадать при разгоне. Но, если выйдут из строя катушки зажигания, то мотор начнет чихать во время разгона. Вы почувствуете падение оборотов двигателя. Вибрация от мотора будет передаваться всему кузову авто.

Если вышел из строя лямбда-зонд, то вибрация также будет разносится по всему кузову, как и при засоренной дроссельной заслонке. Необходимо будет прочистить заслонку и заменить лямбда-зонд.

ШРУСы в передних осях

ШРУСы в передних осях подвержены преждевременному износу. Особенно, если автомобиль не предназначен для движения по грунтовым дорогам, а водитель использует его активно в тяжелых условиях эксплуатации.

ШРУС

Водитель также может определить проблему со ШРУСами благодаря ведению авто то в одну, то в другую сторону на прямой трассе.

Напишите в комментариях, испытывали ли вы проблемы со стертыми ШРУСами? Как определили неисправность?

Ступичный подшипник

Неисправность ступичного подшипника определяется по хрусту при движении и вибрации по кузову и отдающей в рулевое колесо. При разгоне водитель будет чувствовать, как будто что-то тормозит его машину.

Читайте также: