Хорошие и плохие запчасти форд мондео 4

Обновлено: 01.05.2024

В каталоге АвтоПро Вы можете найти оригинальные запчасти, б/у запчасти с разборок и запчасти-заменители (аналоги) для автомобилей Ford Mondeo B4Y, B5Y, BAP, BFP, BNP, BWY, CA2, GBP.

Данная модель выпускается с 1993 года и до 2019 г.

Каталог запчастей Ford Mondeo от АвтоПро разработан командой автомобильных экспертов и постоянно дополняется новыми запчастями как оригиналами, так и аналогами. В случае, если в электронном каталоге Вы не нашли интересующую Вас запчасть на Ford Mondeo, воспользуйтесь поиском по VIN-коду в оригинальных каталогах Ford, поиском по коду на нашем портале (если Вам известен оригинальный код запчасти) или поиском б/у запчастей на авторазборках Ford Mondeo.

Ремонт и обслуживание Ford Mondeo

Владельцы Ford Mondeo для ремонта и ТО обслуживания в основном запрашивают следующие запчасти: бампер передний, рулевая рейка, акпп, турбина, стекло лобовое, форсунка, капот, бензонасос.

Для прохождения технического обслуживания Ford Mondeo возможно вам понадобятся: фильтр воздушный, фильтр маслянный, фильтр салона, фильтр топливный, ГРМ, тормозные колодки, щетка передняя, свеча зажигания, резина.

На АвтоПро транслируются прямые цены продавцов из стран: Украина, Россия, Белоруссия, Казахстан. Мы не вмешиваемся в ценообразование запчастей.

Ford Mondeo Club - Клуб Владельцев Форд Мондео

Максим Иванов

Максим Иванов запись закреплена

Здравствуйте!Кто что думает,какие диски тормозные передние лучше взять на мондео 4(в плане фирмы производителя)?

Евгений Рындин

Максим Иванов

Вот я тоже как бы склоняюсь к ate,только не пойму в разных местах разные цены называют.Там разные линейки или что?какая цена у них?

Евгений Рындин

Максим, я вот эти брал 24012802501. 3100 руб/шт. На другие даже не смотрел, т.к. мне нужно гарантированно тормозить, а не думать сколько сэкономил.

Максим Иванов

Максим Иванов

Максим Иванов

Максим Иванов

Линар Деминов

Максим, есть два вида дисков ате. Обычные и с перфорацией. С перфорацией вроде идёт надпись power, если не ошибаюсь. Глянь как отличить оригинал от подделок, есть даже приложение, в котором сканируешь коробку и оно пишет норм или левак.

Евгений Рындин

Максим, я как-то давно покупал оригинальные колодки. Открываю красивую коробочку с надписью Форд, а внутри ATE лежат. Причем коробка была с заводской пломбой.

Максим Иванов

Евгений Рындин

DELETED

Максим Иванов

DELETED

DELETED

DELETED

понравились ate powerdisc. Сейчас Tayga поставил. Обкатал, по ощущениям торможение более, чем уверенное. Посмотрю, на сколько хватит. Ну и из продажи они почему-то пропали.

Иван Новичков

👍

Если ты не играешь "в гонки" то оригинал, брембо, ате, если любишь оттормаживаться с 200, то лучше 336 от вольво(вроде), их не ведёт со скоростью света.
У самого стоят брембо, все норм

Сергей Коньшин

Отто Зимерман, 40000км за год, прекрасное поведение на трассе в любую погоду и в любой ситуации. Два важных момента по передним тормозам:
1) поставить пыльник/экран/отбойник между плворотным кулаком и тормозным диском.
2) Правильно прикатать новый диск с новыми колодками по схеме из 30 шагов( в ютубе и на Драйве мануал найдешь)

  • Актуатор турбины 2
  • Блок двигателя (картер) 2
  • Генератор 14
  • Головка блока цилиндров (ГБЦ) 2
  • Датчик детонации 1
  • Двигатель (ДВС) 14
  • Двигатель (ДВС) под разборку 3
  • Заслонка дроссельная 15
  • Катушка зажигания 9
  • Клапан ЕГР 14
  • Клапан управления турбиной 2
  • Коллектор впускной 10
  • Коллектор выпускной 7
  • Компрессор кондиционера 19
  • Корпус масляного фильтра 10
  • Корпус топливного фильтра 7
  • Кронштейн двигателя (лапа крепления) 1
  • Накладка декоративная (на ДВС) 1
  • Насос вакуумный 15
  • Насос гидроусилителя руля (ГУР) 14
  • Насос масляный 1
  • Поддон двигателя 6
  • Подушка крепления двигателя 2
  • Радиатор системы ЕГР 20
  • Рампа топливная 2
  • Сапун 1
  • Теплообменник 16
  • Термостат (корпус термостата) 2
  • ТНВД бензин 1
  • ТНВД дизель 25
  • Трубка отработанных газов ЕГР 1
  • Трубка турбины 1
  • Турбина 24
  • Форсунка бензиновая электрическая 4
  • Форсунка дизельная электрическая 86
  • Шкив коленвала 18
  • Амортизатор крышки (двери) багажника 7
  • Бампер задний 8
  • Бампер передний 2
  • Брызговик передний 1
  • Воздухозаборник (наружный) 1
  • Дверь задняя левая 9
  • Дверь задняя правая 3
  • Дверь передняя левая 11
  • Дверь передняя правая 10
  • Заглушка буксировочного крюка 1
  • Замок двери задней левой 10
  • Замок двери задней правой 4
  • Замок двери передней левой 16
  • Замок двери передней правой 12
  • Замок крышки (двери) багажника 14
  • Защита картера (двигателя) 1
  • Зеркало боковое левое 15
  • Зеркало боковое правое 15
  • Капот 13
  • Кронштейн (крепление) заднего бампера левый 2
  • Кронштейн (крепление) заднего бампера правый 2
  • Кронштейн (крепление) переднего бампера правый 5
  • Крыло переднее левое 1
  • Крыло переднее правое 3
  • Крышка (дверь) багажника 13
  • Лючок бензобака 3
  • Накладка декоративная (молдинг) крышки (двери) багажника 2
  • Накладка декоративная (молдинг) лобового стекла 1
  • Панель передняя (телевизор) 2
  • Передняя часть (ноускат) в сборе 15
  • Петля двери задней левой 1
  • Петля двери задней правой 1
  • Петля двери передней левой 1
  • Петля двери передней правой 2
  • Петля капота левая 4
  • Петля капота правая 4
  • Петля крышки (двери) багажника 3
  • Подкрылок (защита крыла) передний левый 3
  • Подкрылок (защита крыла) передний правый 2
  • Рамка капота 2
  • Решетка радиатора 4
  • Ручка двери наружная задняя левая 9
  • Ручка двери наружная задняя правая 2
  • Ручка двери наружная передняя левая 10
  • Ручка двери наружная передняя правая 12
  • Спойлер 1
  • Трапеция стеклоочистителей (дворников) 4
  • Усилитель бампера передний 1
  • Дефлектор обдува салона 10
  • Динамик 1
  • Замок зажигания 10
  • Зеркало заднего вида салонное 5
  • Кнопка аварийки 5
  • Кнопка антипробуксовочной системы 1
  • Кнопка обогрева заднего стекла 4
  • Кнопка обогрева переднего стекла 1
  • Кнопка обогрева сидений 1
  • Кнопка ручника (стояночного тормоза) 1
  • Кнопка старт стоп (запуска двигателя) 2
  • Кнопка стеклоподъемника 18
  • Кожух рулевой колонки 1
  • Козырек солнцезащитный 3
  • Колонка рулевая 1
  • Консоль салона (кулисная часть) 1
  • Магнитола 10
  • Накладка двери декоративная (салонная) 1
  • Накладка декоративная на торпедо 5
  • Обшивка (карта) двери задней левой 8
  • Обшивка (карта) двери задней правой 1
  • Обшивка (карта) двери передней левой 6
  • Обшивка (карта) двери передней правой 8
  • Панель приборная (щиток приборов) 16
  • Педаль газа 2
  • Педальный узел 1
  • Пепельница передняя 3
  • Переключатель дворников (стеклоочистителя) 1
  • Переключатель печки 7
  • Переключатель поворотов и дворников (стрекоза) 14
  • Переключатель света 7
  • Плафон салона (фонарь) 3
  • Подлокотник 3
  • Подушка безопасности боковая (шторка) 12
  • Рамка под магнитолу 3
  • Ремень безопасности передний левый 4
  • Ремень безопасности передний правый 3
  • Руль 13
  • Ручка двери внутренняя задняя левая 11
  • Ручка двери внутренняя задняя правая 10
  • Ручка двери внутренняя передняя левая 20
  • Ручка двери внутренняя передняя правая 17
  • Ручка крышки багажника 14
  • Ручка открывания багажника 1
  • Стеклоподъемник механический двери задней правой 1
  • Стеклоподъемник электрический двери задней левой 7
  • Стеклоподъемник электрический двери задней правой 5
  • Стеклоподъемник электрический двери передней левой 18
  • Стеклоподъемник электрический двери передней правой 28
  • Шлейф руля 5
  • Шторка (полка) багажника 2
  • Антенна 4
  • Бачок гидроусилителя руля (ГУР) 1
  • Бачок расширительный 4
  • Домкрат 6
  • Ключ баллонный 4
  • Корпус воздушного фильтра 8
  • Крышка масляного фильтра 1
  • Крюк буксировочный 3
  • Парктроник (датчик парковки) 9
  • Патрубок воздушного фильтра 2
  • Патрубок интеркулера 2
  • Патрубок турбины 1
  • Поводок стеклоочистителя заднего 14
  • Катафот (отражатель) бампера левый 1
  • Повторитель поворота правый 3
  • Подсветка номера 3
  • Фонарь задний (стоп сигнал) 5
  • Фонарь задний левый 13
  • Фонарь задний правый 11
  • Фонарь крышки багажника левый 10
  • Фонарь крышки багажника правый 9
  • Балка радиатора 1
  • Опора заднего амортизатора верхняя 1
  • Подшипник ступичный задний 2
  • Пружина подвески задняя 2
  • Пружина подвески передняя 2
  • Рычаг передний правый 1
  • Стойка амортизатора переднего левого 2
  • Стойка амортизатора переднего правого 1
  • Ступица (кулак цапфа) задняя левая 1
  • Ступица (кулак цапфа) задняя правая 1
  • Ступица (кулак цапфа) передняя левая 1
  • Интеркулер (радиатор интеркулера) 9
  • Патрубок отопителя 1
  • Патрубок охлаждения 1
  • Радиатор кондиционера 6
  • Радиатор основной 8
  • Трубка кондиционера 1
  • Диск тормозной передний 1
  • Модуль (блок) АБС 5
  • Рычаг ручника (стояночного тормоза) 1
  • Суппорт передний левый 4
  • Суппорт передний правый 3
  • Усилитель тормозов вакуумный 5
  • Корзина (кожух) сцепления 3
  • КПП 5ст (механическая коробка) 7
  • КПП 6ст (механическая коробка) 16
  • КПП автомат (автоматическая коробка) 1
  • Кулиса КПП 10
  • Маховик (демпфер сцепления) 11
  • Подушка крепления КПП 1
  • Полуось передняя правая (приводной вал шрус) 3
  • Трос КПП (кулисы кпп) 5
  • Блок комфорта 8
  • Блок предохранителей 7
  • Блок управления двигателем 36
  • Блок управления подушками безопасности 2
  • Блок управления светом 1
  • Блок управления стеклоподъемниками 26
  • Вентилятор радиатора основного 2
  • Гудок (сигнал клаксон) 4
  • Датчик АБС задний 2
  • Датчик абсолютного давления 3
  • Датчик давления топлива 23
  • Датчик дождя 3
  • Датчик коленвала 19
  • Датчик распредвала 28
  • Датчик температуры воздуха 2
  • Датчик удара 1
  • Датчик уровня масла 1
  • Датчик уровня охлаждающей жидкости 1
  • Датчик уровня топлива 3
  • Двигатель стеклоочистителя задний (моторчик дворников) 22
  • Клапан воздушный 6
  • Клапан электромагнитный 2
  • Моторчик (двигатель) печки 5
  • Моторчик (насос) омывателя 2
  • Плата заднего фонаря левого 2
  • Плата заднего фонаря правого 1
  • Провод высоковольтный 1
  • Расходомер воздуха (ДМРВ) 8
  • Регулятор давления топлива 1
  • Резистор (сопротивление) печки 4
  • Реле 1
  • Стартер 17
  • Усилитель антенны 1

Турбированный силовой агрегат марки Isuzu с маркировкой TC4EE1 впервые появился на рынке в 1990 году. Двигатель объемом 1,7 литра производился на протяжении 24 лет, пока ему на смену не пришел новый мотор объемом 1,6 литра. Разработкой нового двигателя занимались конструкторы из Италии.

- Меньше всего проблем будет от бензиновых атмосферных моторов: 1.6, 2.0 и 2.3. Их содержание будет недорогим даже в преклонном возрасте.
- Бензиновые турбомоторы у Форда получилось делать намного лучше, чем у Фольксвагена, однако чудес не бывает: затраты на обслуживание машин с большими пробегами будут внушительными.

- Откровенно неудачных моторов у автомобиля нет. Но нужно понимать, что дизели и бензиновый турбомотор 2.0 EcoBoost с непосредственным впрыском и вольвовский 2.5 Turbo, скорее всего, потребуют вливаний в наддув и систему питания после 200 тысяч километров.
- Мондео часто служили в корпоративных парках и иногда в такси. Пробеги у "флитовых" экземпляров могут быть от 500 тысяч и выше.

Рестайлинг и дорестайлинг

Рестайлинг случился летом 2010 года, и мировая премьера обновлённого Мондео произошла на Московском автосалоне. Главным новшеством были турбомоторы EcoBoost с непосредственным впрыском - на 203 и 240 л.с., а также отказ от порядком уже устаревших 5-цилиндровых 2.5, доставшихся от союза с Volvo, тем боле что и союз этот распался как раз к 2010 году. Внешне машина изменилась несильно: оптика, решётка радиатора с горизонтальной линией вместо "клеточки", бампера. И как примета времени - светодиодные дневные ходовые огни.

- Кузов отлично окрашен и обработан антикором, так что почти не гниет. Правда, на рамке лобового стекла могут встречаться паучки ржавчины да в местах контактов бамперов с крыльями и крышкой багажника могут встречаться сколы, как правило еще не успевшие загнить.
- Досадная мелочевка на дорестайлинговых Мондео-4 - рвущийся трос открывания капота. У рестайла это проблема устранена, зато остаются перетирающийся жгут проводов в багажнике и "отмирающие" полосы подогрева заднего стекла.

Двигатели

- Атмосферные бензиновые моторы 1.6 - это Duratec Ti-VCT, отлично знакомые по Фокусу и Фьюжну. Крепкая поршневая с ресурсом 300+, предсказуемый ременной привод ГРМ. И всё бы ничего, если бы не стучащие и текущие маслом фазовращатели (той самой системы Ti-VCT). Ругают ещё быстро засоряющуюся дроссельную заслонку (чистка должна быть на каждом ТО) и капризный к качеству топлива кислородный датчик (лямбда-зонд).
- Бензиновые атмосферники 2.0 и 2.3 - это японские моторы серии Mazda L, в фордовской вселенной известные как Duratec-HE. ГРМ тут цепной, с ресурсом "за 200" (не забываем периодически проверять натяжение цепи после этой отметки) и надёжной поршневой. Явная проблема - плохая приспособленность резиновых деталей (трубок и сальников) к высокой рабочей температуре мотора (в районе 115 градусов), отчего мотор часто течёт маслом и антифризом. Будьте осторожны, а ещё лучше - поменяйте прошивку и термостат на более низкотемпературный, эта процедура освоена мастерами. Вторая характерная проблема - стук/грохот заслонок впускного коллектора, которые либо успешно перебираются (надо найти мастеров, кто возьмётся), либо меняется коллектор в сборе (что дорого), либо заслонки вообще удаляются.
- Топовые бензиновые 5-цилиндровые моторы 2.5 на Мондео 4 до рестайлинга - заслуженной шведской серии Volvo Modular, если конкретнее - B5254T6. По фордовской номенклатуре - HUBA. Довольно прожорливые, но с надёжной поршневой, крепкой турбиной и в целом удачные. Чаще всего их можно встретить под капотом у Volvo S80 II. До 150-180 тысяч обычно никаких проблем, кроме замены ремня ГРМ раз в 70-80 тысяч и примерно с таким же интервалом - ремня навесного оборудования, который, обрываясь, легко повреждает ремень ГРМ. Ещё слабое место - мембрана маслоотделителя, которая рвётся, создаёт избыточное разрежение (сопровождая всё это воем), отчего выдавливает сальники распредвалов, реже - коленвала. Ближе к 200 тысячам может усилиться масложор и после юбилейной отметки - "подойти" турбина KKK K04.
- Пост-рестайлинговые турбомоторы Ecoboost построены на старом блоке Mazda L, но отличаются иной ГБЦ и, соответственно, наличием турбины (тут KKK K03) и системы непосредственного впрыска. Как показала практика, турбокомпрессор и ТНВД с форсунками вполне живучи, как минимум, тысяч до 200. При осмотре стоит внимательно изучить выпускной коллектор на предмет трещин (случаев было немало) - кстати, частицами металла при растрескивании частенько гробят и саму турбину, которая так бы отходила ещё тысяч 100. Плюс были случае прогара поршней (!) из-за детонации, так что эндоскопирование этому мотору при покупке показано обязательно. При прочих равных в большей зоне риска - естественно, 240-сильный вариант.
- Дизели на Мондео французские, от PSA. 2.0 - это DW10, 2.2 - DW12. До 180-200 тысяч, как правило, нужно только своевременно чистить клапан EGR. Далее пойдёт весь традиционный "букет" пробежного турбодизеля - турбина, ТНВД, форсунки. Плюс была проблема с задирами вкладышей коленвала от использования слишком жидких масел и нерегулярной замены. Проверьте, масло должно быть 5W40 или хотя бы 5W30, никак не 0W20. И интервал замены - 10 тысяч, а не 15.

- На всех машинах с механикой, кроме самых простых 1.6, стоит двухмассовый маховик, который в зависимости от стиля езды может служить от 100 до 180 тысяч. К 200 тысячам он должен быть поменян в 99% случаев. Износ выдает себя характерным бряцанием при смыкании дисков сцепления. Стоимость детали - совсем не маленькая.
- На машинах 1.6 с механикой КПП славится быстрым износом подшипника первичного вала едва за 100 тысяч пробега. Слушайте гул под нагрузкой.
- В гидромеханических АКПП Aisin TF80SN масло меняется раз в 60 тысяч километров, а в роботе Powershift - раз в 45 тысяч.

- Ходовая часть достаточно вынослива: к 100 тысячам обычно меняют лишь пару задних сайлент-блоков, иногда - рулевые тяги и передние амортизаторы.
- Слабое место - насос ГУР, редко служащий больше 100 тысяч. Опять-таки слушайте гул, на сей раз при повороте руля.

Читайте также: