Хорошие и плохие запчасти форд мондео 4
Обновлено: 01.05.2024
В каталоге АвтоПро Вы можете найти оригинальные запчасти, б/у запчасти с разборок и запчасти-заменители (аналоги) для автомобилей Ford Mondeo B4Y, B5Y, BAP, BFP, BNP, BWY, CA2, GBP.
Данная модель выпускается с 1993 года и до 2019 г.
Каталог запчастей Ford Mondeo от АвтоПро разработан командой автомобильных экспертов и постоянно дополняется новыми запчастями как оригиналами, так и аналогами. В случае, если в электронном каталоге Вы не нашли интересующую Вас запчасть на Ford Mondeo, воспользуйтесь поиском по VIN-коду в оригинальных каталогах Ford, поиском по коду на нашем портале (если Вам известен оригинальный код запчасти) или поиском б/у запчастей на авторазборках Ford Mondeo.
Ремонт и обслуживание Ford Mondeo
Владельцы Ford Mondeo для ремонта и ТО обслуживания в основном запрашивают следующие запчасти: бампер передний, рулевая рейка, акпп, турбина, стекло лобовое, форсунка, капот, бензонасос.
Для прохождения технического обслуживания Ford Mondeo возможно вам понадобятся: фильтр воздушный, фильтр маслянный, фильтр салона, фильтр топливный, ГРМ, тормозные колодки, щетка передняя, свеча зажигания, резина.
На АвтоПро транслируются прямые цены продавцов из стран: Украина, Россия, Белоруссия, Казахстан. Мы не вмешиваемся в ценообразование запчастей.
Максим Иванов запись закреплена
Здравствуйте!Кто что думает,какие диски тормозные передние лучше взять на мондео 4(в плане фирмы производителя)?
Вот я тоже как бы склоняюсь к ate,только не пойму в разных местах разные цены называют.Там разные линейки или что?какая цена у них?
Максим, я вот эти брал 24012802501. 3100 руб/шт. На другие даже не смотрел, т.к. мне нужно гарантированно тормозить, а не думать сколько сэкономил.
Максим, есть два вида дисков ате. Обычные и с перфорацией. С перфорацией вроде идёт надпись power, если не ошибаюсь. Глянь как отличить оригинал от подделок, есть даже приложение, в котором сканируешь коробку и оно пишет норм или левак.
Максим, я как-то давно покупал оригинальные колодки. Открываю красивую коробочку с надписью Форд, а внутри ATE лежат. Причем коробка была с заводской пломбой.
понравились ate powerdisc. Сейчас Tayga поставил. Обкатал, по ощущениям торможение более, чем уверенное. Посмотрю, на сколько хватит. Ну и из продажи они почему-то пропали.
Если ты не играешь "в гонки" то оригинал, брембо, ате, если любишь оттормаживаться с 200, то лучше 336 от вольво(вроде), их не ведёт со скоростью света.
У самого стоят брембо, все норм
Отто Зимерман, 40000км за год, прекрасное поведение на трассе в любую погоду и в любой ситуации. Два важных момента по передним тормозам:
1) поставить пыльник/экран/отбойник между плворотным кулаком и тормозным диском.
2) Правильно прикатать новый диск с новыми колодками по схеме из 30 шагов( в ютубе и на Драйве мануал найдешь)
- Актуатор турбины 2
- Блок двигателя (картер) 2
- Генератор 14
- Головка блока цилиндров (ГБЦ) 2
- Датчик детонации 1
- Двигатель (ДВС) 14
- Двигатель (ДВС) под разборку 3
- Заслонка дроссельная 15
- Катушка зажигания 9
- Клапан ЕГР 14
- Клапан управления турбиной 2
- Коллектор впускной 10
- Коллектор выпускной 7
- Компрессор кондиционера 19
- Корпус масляного фильтра 10
- Корпус топливного фильтра 7
- Кронштейн двигателя (лапа крепления) 1
- Накладка декоративная (на ДВС) 1
- Насос вакуумный 15
- Насос гидроусилителя руля (ГУР) 14
- Насос масляный 1
- Поддон двигателя 6
- Подушка крепления двигателя 2
- Радиатор системы ЕГР 20
- Рампа топливная 2
- Сапун 1
- Теплообменник 16
- Термостат (корпус термостата) 2
- ТНВД бензин 1
- ТНВД дизель 25
- Трубка отработанных газов ЕГР 1
- Трубка турбины 1
- Турбина 24
- Форсунка бензиновая электрическая 4
- Форсунка дизельная электрическая 86
- Шкив коленвала 18
- Амортизатор крышки (двери) багажника 7
- Бампер задний 8
- Бампер передний 2
- Брызговик передний 1
- Воздухозаборник (наружный) 1
- Дверь задняя левая 9
- Дверь задняя правая 3
- Дверь передняя левая 11
- Дверь передняя правая 10
- Заглушка буксировочного крюка 1
- Замок двери задней левой 10
- Замок двери задней правой 4
- Замок двери передней левой 16
- Замок двери передней правой 12
- Замок крышки (двери) багажника 14
- Защита картера (двигателя) 1
- Зеркало боковое левое 15
- Зеркало боковое правое 15
- Капот 13
- Кронштейн (крепление) заднего бампера левый 2
- Кронштейн (крепление) заднего бампера правый 2
- Кронштейн (крепление) переднего бампера правый 5
- Крыло переднее левое 1
- Крыло переднее правое 3
- Крышка (дверь) багажника 13
- Лючок бензобака 3
- Накладка декоративная (молдинг) крышки (двери) багажника 2
- Накладка декоративная (молдинг) лобового стекла 1
- Панель передняя (телевизор) 2
- Передняя часть (ноускат) в сборе 15
- Петля двери задней левой 1
- Петля двери задней правой 1
- Петля двери передней левой 1
- Петля двери передней правой 2
- Петля капота левая 4
- Петля капота правая 4
- Петля крышки (двери) багажника 3
- Подкрылок (защита крыла) передний левый 3
- Подкрылок (защита крыла) передний правый 2
- Рамка капота 2
- Решетка радиатора 4
- Ручка двери наружная задняя левая 9
- Ручка двери наружная задняя правая 2
- Ручка двери наружная передняя левая 10
- Ручка двери наружная передняя правая 12
- Спойлер 1
- Трапеция стеклоочистителей (дворников) 4
- Усилитель бампера передний 1
- Дефлектор обдува салона 10
- Динамик 1
- Замок зажигания 10
- Зеркало заднего вида салонное 5
- Кнопка аварийки 5
- Кнопка антипробуксовочной системы 1
- Кнопка обогрева заднего стекла 4
- Кнопка обогрева переднего стекла 1
- Кнопка обогрева сидений 1
- Кнопка ручника (стояночного тормоза) 1
- Кнопка старт стоп (запуска двигателя) 2
- Кнопка стеклоподъемника 18
- Кожух рулевой колонки 1
- Козырек солнцезащитный 3
- Колонка рулевая 1
- Консоль салона (кулисная часть) 1
- Магнитола 10
- Накладка двери декоративная (салонная) 1
- Накладка декоративная на торпедо 5
- Обшивка (карта) двери задней левой 8
- Обшивка (карта) двери задней правой 1
- Обшивка (карта) двери передней левой 6
- Обшивка (карта) двери передней правой 8
- Панель приборная (щиток приборов) 16
- Педаль газа 2
- Педальный узел 1
- Пепельница передняя 3
- Переключатель дворников (стеклоочистителя) 1
- Переключатель печки 7
- Переключатель поворотов и дворников (стрекоза) 14
- Переключатель света 7
- Плафон салона (фонарь) 3
- Подлокотник 3
- Подушка безопасности боковая (шторка) 12
- Рамка под магнитолу 3
- Ремень безопасности передний левый 4
- Ремень безопасности передний правый 3
- Руль 13
- Ручка двери внутренняя задняя левая 11
- Ручка двери внутренняя задняя правая 10
- Ручка двери внутренняя передняя левая 20
- Ручка двери внутренняя передняя правая 17
- Ручка крышки багажника 14
- Ручка открывания багажника 1
- Стеклоподъемник механический двери задней правой 1
- Стеклоподъемник электрический двери задней левой 7
- Стеклоподъемник электрический двери задней правой 5
- Стеклоподъемник электрический двери передней левой 18
- Стеклоподъемник электрический двери передней правой 28
- Шлейф руля 5
- Шторка (полка) багажника 2
- Антенна 4
- Бачок гидроусилителя руля (ГУР) 1
- Бачок расширительный 4
- Домкрат 6
- Ключ баллонный 4
- Корпус воздушного фильтра 8
- Крышка масляного фильтра 1
- Крюк буксировочный 3
- Парктроник (датчик парковки) 9
- Патрубок воздушного фильтра 2
- Патрубок интеркулера 2
- Патрубок турбины 1
- Поводок стеклоочистителя заднего 14
- Катафот (отражатель) бампера левый 1
- Повторитель поворота правый 3
- Подсветка номера 3
- Фонарь задний (стоп сигнал) 5
- Фонарь задний левый 13
- Фонарь задний правый 11
- Фонарь крышки багажника левый 10
- Фонарь крышки багажника правый 9
- Балка радиатора 1
- Опора заднего амортизатора верхняя 1
- Подшипник ступичный задний 2
- Пружина подвески задняя 2
- Пружина подвески передняя 2
- Рычаг передний правый 1
- Стойка амортизатора переднего левого 2
- Стойка амортизатора переднего правого 1
- Ступица (кулак цапфа) задняя левая 1
- Ступица (кулак цапфа) задняя правая 1
- Ступица (кулак цапфа) передняя левая 1
- Интеркулер (радиатор интеркулера) 9
- Патрубок отопителя 1
- Патрубок охлаждения 1
- Радиатор кондиционера 6
- Радиатор основной 8
- Трубка кондиционера 1
- Диск тормозной передний 1
- Модуль (блок) АБС 5
- Рычаг ручника (стояночного тормоза) 1
- Суппорт передний левый 4
- Суппорт передний правый 3
- Усилитель тормозов вакуумный 5
- Корзина (кожух) сцепления 3
- КПП 5ст (механическая коробка) 7
- КПП 6ст (механическая коробка) 16
- КПП автомат (автоматическая коробка) 1
- Кулиса КПП 10
- Маховик (демпфер сцепления) 11
- Подушка крепления КПП 1
- Полуось передняя правая (приводной вал шрус) 3
- Трос КПП (кулисы кпп) 5
- Блок комфорта 8
- Блок предохранителей 7
- Блок управления двигателем 36
- Блок управления подушками безопасности 2
- Блок управления светом 1
- Блок управления стеклоподъемниками 26
- Вентилятор радиатора основного 2
- Гудок (сигнал клаксон) 4
- Датчик АБС задний 2
- Датчик абсолютного давления 3
- Датчик давления топлива 23
- Датчик дождя 3
- Датчик коленвала 19
- Датчик распредвала 28
- Датчик температуры воздуха 2
- Датчик удара 1
- Датчик уровня масла 1
- Датчик уровня охлаждающей жидкости 1
- Датчик уровня топлива 3
- Двигатель стеклоочистителя задний (моторчик дворников) 22
- Клапан воздушный 6
- Клапан электромагнитный 2
- Моторчик (двигатель) печки 5
- Моторчик (насос) омывателя 2
- Плата заднего фонаря левого 2
- Плата заднего фонаря правого 1
- Провод высоковольтный 1
- Расходомер воздуха (ДМРВ) 8
- Регулятор давления топлива 1
- Резистор (сопротивление) печки 4
- Реле 1
- Стартер 17
- Усилитель антенны 1
Турбированный силовой агрегат марки Isuzu с маркировкой TC4EE1 впервые появился на рынке в 1990 году. Двигатель объемом 1,7 литра производился на протяжении 24 лет, пока ему на смену не пришел новый мотор объемом 1,6 литра. Разработкой нового двигателя занимались конструкторы из Италии.
- Меньше всего проблем будет от бензиновых атмосферных моторов: 1.6, 2.0 и 2.3. Их содержание будет недорогим даже в преклонном возрасте.
- Бензиновые турбомоторы у Форда получилось делать намного лучше, чем у Фольксвагена, однако чудес не бывает: затраты на обслуживание машин с большими пробегами будут внушительными.
- Откровенно неудачных моторов у автомобиля нет. Но нужно понимать, что дизели и бензиновый турбомотор 2.0 EcoBoost с непосредственным впрыском и вольвовский 2.5 Turbo, скорее всего, потребуют вливаний в наддув и систему питания после 200 тысяч километров.
- Мондео часто служили в корпоративных парках и иногда в такси. Пробеги у "флитовых" экземпляров могут быть от 500 тысяч и выше.
Рестайлинг и дорестайлинг
Рестайлинг случился летом 2010 года, и мировая премьера обновлённого Мондео произошла на Московском автосалоне. Главным новшеством были турбомоторы EcoBoost с непосредственным впрыском - на 203 и 240 л.с., а также отказ от порядком уже устаревших 5-цилиндровых 2.5, доставшихся от союза с Volvo, тем боле что и союз этот распался как раз к 2010 году. Внешне машина изменилась несильно: оптика, решётка радиатора с горизонтальной линией вместо "клеточки", бампера. И как примета времени - светодиодные дневные ходовые огни.
- Кузов отлично окрашен и обработан антикором, так что почти не гниет. Правда, на рамке лобового стекла могут встречаться паучки ржавчины да в местах контактов бамперов с крыльями и крышкой багажника могут встречаться сколы, как правило еще не успевшие загнить.
- Досадная мелочевка на дорестайлинговых Мондео-4 - рвущийся трос открывания капота. У рестайла это проблема устранена, зато остаются перетирающийся жгут проводов в багажнике и "отмирающие" полосы подогрева заднего стекла.
Двигатели
- Атмосферные бензиновые моторы 1.6 - это Duratec Ti-VCT, отлично знакомые по Фокусу и Фьюжну. Крепкая поршневая с ресурсом 300+, предсказуемый ременной привод ГРМ. И всё бы ничего, если бы не стучащие и текущие маслом фазовращатели (той самой системы Ti-VCT). Ругают ещё быстро засоряющуюся дроссельную заслонку (чистка должна быть на каждом ТО) и капризный к качеству топлива кислородный датчик (лямбда-зонд).
- Бензиновые атмосферники 2.0 и 2.3 - это японские моторы серии Mazda L, в фордовской вселенной известные как Duratec-HE. ГРМ тут цепной, с ресурсом "за 200" (не забываем периодически проверять натяжение цепи после этой отметки) и надёжной поршневой. Явная проблема - плохая приспособленность резиновых деталей (трубок и сальников) к высокой рабочей температуре мотора (в районе 115 градусов), отчего мотор часто течёт маслом и антифризом. Будьте осторожны, а ещё лучше - поменяйте прошивку и термостат на более низкотемпературный, эта процедура освоена мастерами. Вторая характерная проблема - стук/грохот заслонок впускного коллектора, которые либо успешно перебираются (надо найти мастеров, кто возьмётся), либо меняется коллектор в сборе (что дорого), либо заслонки вообще удаляются.
- Топовые бензиновые 5-цилиндровые моторы 2.5 на Мондео 4 до рестайлинга - заслуженной шведской серии Volvo Modular, если конкретнее - B5254T6. По фордовской номенклатуре - HUBA. Довольно прожорливые, но с надёжной поршневой, крепкой турбиной и в целом удачные. Чаще всего их можно встретить под капотом у Volvo S80 II. До 150-180 тысяч обычно никаких проблем, кроме замены ремня ГРМ раз в 70-80 тысяч и примерно с таким же интервалом - ремня навесного оборудования, который, обрываясь, легко повреждает ремень ГРМ. Ещё слабое место - мембрана маслоотделителя, которая рвётся, создаёт избыточное разрежение (сопровождая всё это воем), отчего выдавливает сальники распредвалов, реже - коленвала. Ближе к 200 тысячам может усилиться масложор и после юбилейной отметки - "подойти" турбина KKK K04.
- Пост-рестайлинговые турбомоторы Ecoboost построены на старом блоке Mazda L, но отличаются иной ГБЦ и, соответственно, наличием турбины (тут KKK K03) и системы непосредственного впрыска. Как показала практика, турбокомпрессор и ТНВД с форсунками вполне живучи, как минимум, тысяч до 200. При осмотре стоит внимательно изучить выпускной коллектор на предмет трещин (случаев было немало) - кстати, частицами металла при растрескивании частенько гробят и саму турбину, которая так бы отходила ещё тысяч 100. Плюс были случае прогара поршней (!) из-за детонации, так что эндоскопирование этому мотору при покупке показано обязательно. При прочих равных в большей зоне риска - естественно, 240-сильный вариант.
- Дизели на Мондео французские, от PSA. 2.0 - это DW10, 2.2 - DW12. До 180-200 тысяч, как правило, нужно только своевременно чистить клапан EGR. Далее пойдёт весь традиционный "букет" пробежного турбодизеля - турбина, ТНВД, форсунки. Плюс была проблема с задирами вкладышей коленвала от использования слишком жидких масел и нерегулярной замены. Проверьте, масло должно быть 5W40 или хотя бы 5W30, никак не 0W20. И интервал замены - 10 тысяч, а не 15.
- На всех машинах с механикой, кроме самых простых 1.6, стоит двухмассовый маховик, который в зависимости от стиля езды может служить от 100 до 180 тысяч. К 200 тысячам он должен быть поменян в 99% случаев. Износ выдает себя характерным бряцанием при смыкании дисков сцепления. Стоимость детали - совсем не маленькая.
- На машинах 1.6 с механикой КПП славится быстрым износом подшипника первичного вала едва за 100 тысяч пробега. Слушайте гул под нагрузкой.
- В гидромеханических АКПП Aisin TF80SN масло меняется раз в 60 тысяч километров, а в роботе Powershift - раз в 45 тысяч.
- Ходовая часть достаточно вынослива: к 100 тысячам обычно меняют лишь пару задних сайлент-блоков, иногда - рулевые тяги и передние амортизаторы.
- Слабое место - насос ГУР, редко служащий больше 100 тысяч. Опять-таки слушайте гул, на сей раз при повороте руля.
Читайте также: