Как домкратить форд мондео 3

Обновлено: 04.05.2024

Устанавливают домкрат под порог кузова так, чтобы ребро порога разместилось в пазу головки домкрата. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Перед подъемом колеса включите первую передачу, затормозите автомобиль стояночным тормозом и подложите упоры под колеса с противоположной стороны.

Как правильно поставить машину на домкрат?

Домкрат опустите, чтобы на подпорки стало авто. Приподнимайте машину при помощи домкрата плавно, без резких движений. При наличии страхующих подпорок разместите их в месте, где домкрат упирается в автомобиль. Приподнимите их на необходимую высоту и заблокируйте.

Куда ставить домкрат на Форд Мондео 3?

Бортовой домкрат вместе с ключом для колесных болтов находится над левой колесной нишей в багажнике.

Куда ставить домкрат Форд Фьюжн?

Устанавливайте лапу домкрата в специальные гнезда, расположенные на порогах кузова вблизи каждого колеса. Домкрат снабжен наклейкой, на которую нанесена инструкция по его использованию. 8. Установите домкрат под порог кузова так, чтобы ребро порога разместилось в пазу головки домкрата.

Куда правильно ставить домкрат?

Устанавливать домкрат следует только в специально предназначенные места таким образом, чтобы в упоре его выемка вошла в ребро порога ближе к меняемому колесу. На порогах специальными подштамповками отмечены места для правильной установки домкрата. Если имеются боковые накладки на автомобиле, то просто удалите их.

Как правильно установить подкатной домкрат?

В любом случае, чтобы во время работ не возникло проблем, нужно соблюдать простые правила:

  1. Правило 1. Ставить подкатной домкрат разрешается только на ровное твердое основание.
  2. Правило 2. Соблюдайте допустимую грузоподъемность устройства и сопоставляйте ее с фактической массой транспортного средства.
  3. Правило 3.

Как правильно поставить домкрат?

Домкрат необходимо крепить точно в подготовленные места и только по краям кузова в местах, обозначенных небольшими вырезами. Нельзя домкратить машину по центру кузова, чтобы поменять за один раз оба колеса на одной стороне машины. Метал посередине порога мягкий и может продавиться под тяжестью кузова.

Куда ставить домкрат на ваз 21099?

  1. Установите нижнюю опорную площадку домкрата на горизонтальный участок.
  2. Проверьте — нижняя опорная площадка домкрата должна находиться точно под гнездом на кузове автомобиля.
  3. Проверьте — пята домкрата должна войти в гнездо на кузове.

Куда ставить домкрат на Киа Сид?

Их четыре (по две с каждой стороны): 1 и 2 — сбоку под машиной на ребрах жесткости за передними колесами. 3 и 4 — сбоку под машиной на ребрах жесткости перед задними колесами.

Виды домкратов для автомобилей Форд.

Виды, характеристики и рекомендации к использованию домкратов для автомобилей Форд.

Любая поездка на автомобиле, даже от дома до ближайшего супермаркета, требует от владельца готовности к любым неожиданностям. Не говоря уже о том, если вы отправляетесь в дальнюю поездку или планируете выезд на природу. Чтобы неожиданная неприятность в виде спущенного или проколотого колеса не застигла вас врасплох, кроме запасного колеса необходимо иметь и хороший вспомогательный инструмент. Само собой, скорость замены колеса во многом зависит от ваших навыков по замене колес и самообладания. И все же, очень многое решает наличие качественного инструмента, без которого заменить колесо даже опытному автослесарю будет очень непросто. Речь идет об основных устройствах, необходимых при замене колес: домкрате и компрессоре. От их качества и производительности во многом зависит время, затраченное на замену колеса, а подчас и безопасность. Без них невозможно обойтись ни рядовому автомобилисту, ни опытному автопутешественнику. Об этих устройствах, необходимых для быстрой и безопасной замены колес и пойдет речь в дальнейшем.

domkraty-dlya-forda
Основные типы и характеристики домкратов.

Домкрат – это механическое устройство, предназначенное для подъема и фиксации на необходимой высоте части кузова автомобиля в определенных точках, предусмотренных конструкцией самого автомобиля. Домкрат можно использовать не только для замены поврежденного колеса. С его помощью можно вывешивать автомобиль для проведения различных ремонтных работ. Домкрат – такая же необходимая вещь в инструментальном запасе как набор ключей или запасное колесо.

На сегодняшний день в широкой продаже встречается большое количество различных домкратов. По типу действия домкраты можно разделить на гидравлические и механические. Механические домкраты являются одними из самых простых устройств. ими комплектуются практически все легковые автомобили. Различают реечные, винтовые и ромбические домкраты. Иногда их называют пантографными. Принцип их действия предельно прост. При вращении винтовой шпильки происходит перемещение подъемной части домкрата. Для того, чтобы воспользоваться таким домкратом, достаточно установить его в соответствующей точке и вращая ручку, добиться поднятия поврежденного колеса. Сложенный домкрат обладает компактным размером и сравнительно малым весом, что позволяет постоянно перевозить его в багажнике в составе аварийного комплекта инструментов. Обычно, это ромбические или пантографные домкраты. Их предельная нагрузка – не более 1,5 тонны. Другой вид домкратов – винтовые, встречаются реже. Устройство представляет собой упор с вертикальной винтовой шпилькой, вдоль которой вращается гайка с упорной площадкой. Такой домкрат способен выдержать нагрузку от 1,5 до 2 тонн, но высота подъема не превышает 250 – 300 мм.

mehanicheskie-domkraty

Другие механические устройства – реечные домкраты действуют несколько по-другому. Реечный домкрат имеет механизм – длинную зубчатую рейку, по которой перемещается подъемный упор. Главным достоинством реечного домкрата является возможность установки его даже в том случае, когда порог автомобиля находится очень низко к земле и установка обычного домкрата невозможна. Это очень актуально в ситуации, когда автомобиль застрял в снегу или грязи, а его колеса очень глубоко увязли в рыхлом покрытии. Главными недостатками реечных домкратов является их слишком большой размер, а также неустойчивость, что влечет необходимость установки дополнительных фиксирующих устройств при поднятии и вывешивании автомобиля. Именно поэтому реечный домкрат при замене колес используется крайне редко, зато он незаменим в ситуации, когда необходимо вывешивание застрявшего колеса, например, внедорожника.

пневматические домкраты

Сравнительно новый вид домкратов – пневматические или надувные. Главное их преимущество перед остальными вилами домкратов является то, что они не требуют от владельца затраты физических усилий для подъема и вывешивания автомобиля. Пневмодомкрат не имеет жесткой основы, поэтому его можно расположить в любом месте под днищем автомобиля без использования точек подъема. Очень удобно использовать пневматический домкрат при вызволении автомобиля из грязи или глубокого снега. Эти домкраты способны работать как от электрокомпрессора, так и при помощи накачки его отработавшими газами. Безусловно, скорость подъема автомобиля будет очень невысокой, но зато без затраты физических усилий. Недостатками таких домкратов является их низкая надежность (категорически запрещается забираться под автомобиль без установки дополнительных упоров при поднятии подобным домкратом), а также относительно невысокий срок службы.

гидравлический домкрат 2 тонны

В ситуации, когда необходимо вывешивание автомобиля при нагрузке на точку подъема свыше 2 тонн, необходим гидравлический домкрат. В его основе лежит принцип постепенного нагнетания в цилиндр специальной жидкости с блокировкой ее оттока при помощи специального клапана. Благодаря этому принципу подъем и вывешивание автомобиля происходит гораздо быстрее и значительно легче, чем при использовании механических домкратов. Среди разновидностей гидравлических домкратов наиболее часто встречаются телескопические, благодаря своей форме, называемые иногда бутылочными и подкатные, которые используются на станциях технического обслуживания при профессиональном шиномонтаже. Усилия, необходимые на подъем автомобиля на необходимую высоту столь незначительны, что гидравлическим домкратом может пользоваться любой водитель, не имеющий внушительных физических данных. Пользоваться телескопическим домкратом необходимо также как и механическим. Достаточно установить его под точку подъема автомобиля, при помощи нескольких нажатий на рычаг выдвинуть шток на нужную длину до вывешивания колеса. Телескопический или бутылочный домкрат имеет сравнительно небольшие габариты, но он значительно тяжелее механических.

elektrogidravlicheskij-domkrat

Кроме перечисленных видов домкратов имеются такие устройства, которые требуют от владельца минимум усилий. Это электрогидравлические и пневматические домкраты. Эти устройства имеют сравнительно высокую стоимость, однако они полностью исключают использование мускульной силы владельца для подъема автомобиля. Существуют и комбинированные устройства, сочетающие в себе электрогидравлический домкрат и компрессор для быстрой накачки шин. Питание этих устройств осуществляется от бортовой сети автомобиля.

podkatnye-domkraty

Подкатные домкраты позволяют еще легче и быстрее заменять поврежденное колесо. Но, постоянно возить с собой подобное устройство довольно неудобно. Подкатной домкрат очень массивный и имеет довольно внушительные габариты. Другое дело – иметь это устройство в гараже с ровным твердым половым покрытием. Благодаря своей функциональности и высокой производительности, подкатные домкраты используются в профессиональных автомобильных мастерских. Во всех случаях, когда необходимо приподнять автомобиль не только для замены колеса, но также для профилактического осмотра или ремонта, подкатной домкрат будет незаменимым помощником.

Руководство содержит подробные инструкции по обслуживанию Ford Mondeo 3 (2000-2007). В разделах описан порядок работ по снятию, ремонту и установки различных узлов и агрегатов. Благодаря нашему руководству вы сможете самостоятельно устранить многие проблемы с автомобилем и содержать его в хорошем состоянии.

Изношенное (проскальзывающее) сцепление, несомненно, можно узнать тогда, когда вы ускоряете свой автомобиль на максимальной

Автоматические коробки передач CD4E, как и все механические коробки передач Mondeo, обеспечиваются маслом длительного


Автор: Валерий Моторин Раздел: FORD

Покупка Mondeo имеет смысл, если выбрать версию с надежным двигателем. Только в этом случае можно будет в полной мере насладиться большим и комфортным автомобилем за приемлемую цену. Вместе с Форд Мондео 3 вы получите хорошие ходовые качества, широкий ассортимент доступных и недорогих запасных частей и … коррозию!


Ford Mondeo Mk.III 2000 - 2004 гг.

В экземплярах постарше зачастую начинают подтекать сальники коленвала. В дизельных моторах серии Duratorq с первых дней имелись проблемы с топливной аппаратурой Delphi, но со временем масштабы дефекта значительно уменьшились. В Фордовских дизелях нередко преждевременно изнашивается двухмассовый маховик. Замена с комплектом сцепления потребует как минимум 25 000 рублей.

Все двигатели под капотом Мондео имеют цепной привод ГРМ, который в большинстве случаев не требует обслуживания до 250-300 тыс. км. Стоимость нового комплекта - около 8 000 рублей.


Ford Mondeo Mk.III 2004 - 2007 гг.

Типичные неисправности двигателей

Бензиновые 1.8 л

Двигатели рабочим объемом 1,8 л довольно популярны. Но рекомендовать их с чистой совестью сложно. Моторы мощностью 110 и 125 л.с. достаточно надежны. Как и все двигатели семейства Duratec, они плохо переносят работу на сжиженном газе.

Следует избегать мотор серии SCi 130 л.с. с непосредственным впрыском топлива. Данный агрегат встречается редко, а потому есть затруднения с доступностью запасных частей. В целом агрегат надежный, но очень чувствительный к качеству топлива.

Бензиновые 2.0 л

Часть неисправностей можно попытаться устранить самостоятельно. Так очистка шагового двигателя не требует специальных знаний. Кроме того, цены на основные компоненты как правило доступные, за исключением EGR. Не стоит устанавливать оборудование для работы на сжиженном газе.


Ford Mondeo Mk.III 2000 - 2004 гг.

Бензиновые V6 2.5 л и 3.0 л

Шестицилиндровые моторы семейства Duratec считаются удачными и надежными. Наиболее популярна 170-сильная версия 2,5 л V6. Но двигатель потребляет довольно много топлива – в среднем 10-11 л/100 км, и при этом не ослепляет производительностью. Мотор V6 3,0 л мощностью 204 л.с. более живой, но и еще прожорливей, чем 2,5-литровый. 220-сильная версия 3-литрового агрегата применялась на спортивной модели Mondeo ST.

Общие проблемы V6: выход из строя топливного насоса и заслонок во впускном коллекторе, разрушение крыльчатки насоса системы охлаждения – лучше заменить на помпу с металлической крыльчаткой.

Решаясь на 6-цилиндровый двигатель, необходимо принять во внимание более высокие затраты на эксплуатацию. Сами запасные части не дороги, но потребность в них регулярная!

Дизельные 2.0 TDDI

Двигатели серии TDDi устанавливались в Ford Mondeo 3 только до первого рестайлинга в 2003 году. Уже тогда, они не считались современными. Так непосредственный впрыск топлива реализовывался с помощью роторного насоса Bosch VP30 или 44. Характеристики двигателя посредственные. Приобретение такого автомобиля сегодня – плохая идея.

Во-первых, рассчитывать на пробег менее 200 000 км не стоит. Во-вторых, силовая установка имеет несколько серьезных конструктивных недостатков. Очень низкой долговечностью обладают двухмассовый маховик, помпа и шкив привода навесного оборудования. Но в большинстве автомобилей эти дефектные компоненты уже давно были заменены. Таким образом, риск появления неисправности значительно снижен, но это не означает, что TDDi можно полностью доверять.

116-сильная версия мотора обеспечивает более высокую производительность. Средний расход топлива обычно не превышает 7 л/100 км.

Дизельные 2.0 и 2.2 TDCi

Это первые дизельные двигатели Форда с системой питания Common Rail. TDCi – получен в результате модернизации двигателя 2.0 TDDi. Поэтому нет ничего удивительного в том, что они имеют общие проблемы, влияющие на долговечность.

2.0 TDCi 2001-2004 г.в. регулярно страдал из-за отказа форсунок. Спустя время насос высокого давления начинал гнать металлическую стружку и выводил из строя форсунки. Недолго ходит и двухмассовый маховик. Кроме того существуют и типичные проблемы, характерные для послуживших турбодизелей – клапан системы EGR и расходомер.

В процессе производства Ford предпринимал попытки устранить уязвимые места 2.0 TDCi, и следует признать, что количество проблем значительно сократилось. Сегодня цены на форсунки существенно ниже, чем в прошлом – 23 000 рублей за штуку.

Двигатели семейства TDCi имеют хорошую производительность, а пробеги на данный момент пока еще не такие астрономические, как у TDDi. Мотор 2.0 TDCi чаще всего встречается в двух модификациях: 116 и 130 л.с. 90-сильная версия очень редкая и не рекомендуется из-за слабой динамики.

2.2 TDCi – менее популярен, но, безусловно, заслуживает внимания, благодаря хорошей производительности.


Ford Mondeo Mk.III 2004 - 2007 гг.

Трансмиссия

Третий Мондео комплектовался 5-ступенчатой механикой (МТХ75) и одним из двух автоматов. 4-скоростной CD4E сочетался с 2-литровым бензиновым двигателем, а 5-диапазонный Jatco F506E - c 2,5-литровым бензиновым и 2,0-литровым дизельным мотором.

Механика весьма надежна. Сцепление приходится менять после 200-250 тыс. км (8 000 рублей за комплект). Автомат прослужит 250-300 тыс. км, а после потребует ремонта - от 40 до 70 тыс. рублей.

Прочие неисправности

Ржавчина с одинаковой силой атаковала автомобили, как начала, так и конца производства. В зоне риска шасси – передний пояс, лонжероны, система выхлопа, и кузов – двери, колесные арки и капот. Так что если вы планируете купить Mondeo, обязательно загоните автомобиль на подъемник и точно оцените состояние ключевых компонентов. Еще один распространенный "косметический" дефект - провисшие бамперы.

Гораздо меньше нареканий в адрес подвески. На передней оси быстро изнашиваются стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости, но это вполне нормальное явление. Иногда выходят из строя ШРУСы.


Ford Mondeo Mk.III 2000 - 2004 гг.

Рычаги задней подвески достаточно выносливые. В версиях седан и хэтчбек может потребоваться замена подушек вспомогательной балки. Самый простой выход из ситуации – замена компонентов подвески на более долговечные от универсала. Отметим так же поломку пружин.

Спустя 150-200 тыс. км может застучать или потечь рулевая рейка. А после 250-300 тыс. км порой начинает "закусывать" руль. В последнем случае отделаться ремонтом не удастся. Рейку придется заменить - 20 000 рублей за аналог или 70 000 рублей за оригинал.

Встречаются проблемы и с электрикой. Так в 2003 году на повестке дня стоял вопрос о нежелании климатической установки самостоятельно управлять температурой воздуха в салоне. Водителю приходилось подбирать оптимальный режим вручную. Кроме того возможен отказ генератора (дефектный регулятор напряжения – около 5-6 тыс. рублей), стеклоочистителя, и порой глючит центральный замок.


Ford Mondeo Mk.III 2004 - 2007 гг.

Качество исполнения интерьера среднее – некоторые пластиковые элементы выглядят ужасно, легко царапаются и зачастую досадно скрипят.

Заключение

Хорошо оснащенный, комфортный и просторный автомобиль за 200-300 тыс. рублей – заманчивое предложение, которое будоражит умы многих автолюбителей. К сожалению, Ford Mondeo Mk III по такой цене, как правило, заезжен до отказа и вскоре начинает генерировать чудовищно высокие затраты на техническое обслуживание.

Чтобы получить настоящее удовольствие от обладания таким автомобилем рекомендуется подыскать молодой и ухоженный экземпляр с бензиновым двигателем 2.0 Duratec 145 л.с.



Он находится на торце кпп, если смотреть из под левого колеса. Он должен быть не менее 10 мм. Если ее не поменять вовремя, автомобиль останется без второй и четвертой передач.


Расположение проводки коробки передач:

Отверткой через окошко в средней консоли надавите назад на разблокировочный рычаг и выведите одновременно рычаг выбора из положения Р. Снятие автоматической коробки передач Форд Мондео Автоматическая коробка снимается вниз в основном аналогично механической.

АКПП Форд CD4E

Отсоедините подводящий и отводящий маслопроводы от масляного радиатора коробки и закройте отверстия подходящими пробками. Отсоедините трос 1 рычага выбора режимов.

Выверните болты крепления контропоры. Выверните два болта крепления лючка маховика и снимите лючок.


Выверните через проем четыре гайки крепления на преобразователе момента, для чего проворачивайте колен вал каждый раз на 2 оборота. Для проворачивания двигателя установите головку на центральный болт шкива клинового ремня на коленвалу.

Разъедините штекер 1 датчика и отсоедините штекер от пластины. Отсоедините переднюю выпускную трубу от выпускного коллектора.

Отсоедините систему выпуска от всех подвесок и снимите систему в сборе. Опускайте силовой агрегат, пока коробка не станет на уровне левого лонжерона. На автомобилях с кондиционером двигатель опускайте до тех пор, пока компрессор кондиционера не станет ниже правого лонжерона.


Легко поддерживайте коробку на подъемнике. Выверните два болта 1 крепления стартера и два нижних фланцевых болта 2 коробки передач. Приподнимите руками коробку, с помощью монтировки разъедините ее с двигателем и затем опустите вниз. Перед установкой приложите на фланец коробки линейку 1 и замерьте установочный размер преобразователя момента.


Он должен быть не менее 10 мм. Заменяйте все снятые кольца.


Очистите и смажьте тонким слоем смазки шлицы первичного вала коробки передач. Автоматическая коробка передач Форд Мондео – установка Присоедините и закрепите маслопроводы от коробки к масляному радиатору с моментом 25 Нм. Для проворачивания двигателя установите на центральный болт шкива коленвала головку.

Форд Мондео 3. Как снять панельку с часами.

Установите корпус термостата и залейте охлаждающую жидкость. Соедините два многоконтактных штекера управления коробкой передач на автоматической коробке. Присоедините трос рычага выбора и закрепите контропору.


Отрегулируйте трос рычага выбора. Проверьте уровень масла, при необходимости долейте до нижней кромки контрольного отверстия.

Присоедините клемму массы к аккумулятору.


Запас по прочности не соответствует мощностям двигателей и при частой езде до отсечки могут сломаться подшипники. Если они ломаются, то их останки разносятся маслом по механизмам коробки и причиняют ей сильный урон. Такую же картину можно получить если подшипники работают в режиме масляного голодания. Гидротрансформаторы в этой АКПП не самые надежные и быстро вырабатывают свой ресурс, очень не любят эксплуатацию при перегревах и недостатке масла. Прокладки, сальники и уплотнители меняются при наступлении срока капитального ремонта АКПП Эксплорер.


Тормозная лента режима овердрайв АКПП Эксплорер не любит перекосов и вибраций, обычно при их выходе из строя меняют ленты и для задней передачи. Они работают в более нагруженном режиме и быстрее выходят из строя.

Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски. Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Замена АКПП Форд Мондео

В Америке частым ремонтом является восстановление гидротрансформатора. Выверните болты крепления рулевого механизма на подрамнике.

Выверните болты 3 и снимите кронштейн с подрамника.


Выверните центральный болт передней реактивной опоры двигателя. Выверните болты крепления, опустите и снимите подрамник. Во избежание повреждения применяйте деревянные подкладки. Закрепите приспособление для подъема двигателя на транспортной пластине двигателя и приподнимите его немного кран-балкой.

Ford Mondeo 4 Снятие и установка коробки передач

Правая и левая опора двигателя Отверните обе гайки опор двигателя. На автомобилях с кондиционером двигатель опускайте до тех пор, пока компрессор кондиционера не станет ниже правого лонжерона.

Выверните два болта 1 крепления стартера и два нижних фланцевых болта 2 коробки передач.


При этом станут видны зубчатый венец и гидротрансформатор. При установке замените новыми все самостопорящиеся гайки и разрезанные связки кабелей.

Для установки коробки передач выполните следующие операции: Чтобы обеспечить его нормальную посадку, нужно измерить расстояние от привалочной поверхности коробки передач до цапфы гидротрансформатора.

Читайте также: