Как ездить без тахометра на шевроле ланос

Обновлено: 05.07.2024

Как вариант рассматривается сабж. Есть несколько вопросов:
1. Как решить вопрос с тахометром? В продаже есть много электронных тахометров вполне приемлемого качества, НО как отнесется к установке данного девайса продавец? Или может быть можно установить онный на заказ?
2. Разводка для магнитолы как я понял не ISO. Так же не понятно есть антенна и провода к колонкам или нет?
3. В салоне видел Ланос в обвесе, из всего обвеса приглянулись реснички на фары. Можно ли их где-нибудь прикупить.

Отвечаю на ваши вопросы 2. Установил магнитолу сам два дня назад. Тупо с Ланос-клуба распечатал порядок действий, распечатал распиновку разъема Daewoo, что в машине стоит, и отрезав разъемы соединил провода. Кстати заглушка там на двух винтах, которые сняв заглушку надо вкрутить обратно. Так что ее бессмыслено отверткой поддевать, панель поцарапаешь.
1. Тахометр. Тоже хочется, но наверное буду ставить Борткомьпьютер, ибо в нем помимо тахометра туева хуча всяких параметров.
3. Обвес и реснички в сад! (ИМХО)

Т.е. тахометр никак не вживить? А если через 1G или у ланоса нет на колодке такого? Просто ездить придется не мне :))) а угробить необкатанный мотор подруга легко может. Тойота 6500 на первой переносит легко, а вот ланос не обкатанный, боюсь не переживет.

Кмк, если она привыкла переключать передачи по оборотам, то научиться переключать по скорости еще проще:)

Я не в курсе, а есть Ланосы с тахометром? Если "да", то нужно просто прикупить такую панель и поменять. Думаю, жгуты там уже все лежат. На Нексии так было. Бралась панель от комплектации GLE и ставилась на GL.

Ну за отдельно установленный тахометр могут лишить гарантии только в случае если причиной выхода их строя гарантийного узла стал тахометр установленный мной. Это точно.. Но лезть в панель да еще и менять спидометр. фиг знает я боюсь что на ЗАЗе не заморачивались разводкой под тахометр.

Выход на тахометр (разьем А5) имеется на ланосклубе все довольно обжевано. Однако там сигнал какой-то своеобразный, не всякий тахометр работать будет. Чем запорожцам тахометр помешал, непонятно.

В "мурзилке" есть рисунок панели Ланоса с тахо По моему такая панель инсталируется в машины с АКПП. Значит выход под тахометр на контроллере точно есть.

Это касается ЛЮБОГО доп.оборудования. И панели от другой комплектации Ланоса в том числе.

ну во-первых ланос тоже перенесет а во-вторых мотор на 6500 типо сильно слышно.



Они хоть и дешевые, но все равно это напрягало. Держится она на скобках, и снимается довольно легко. Прежде чем установить тахометр, надо сначала проверить его работу.


Провод оранжевого цвета прикрепляется к контакту лампы, которая используется в подсветке.


Вставив ключ, зацепляем им металлические скобы, после чего мы сможем открыть на предохранительном блоке боковую крышку. Зацепить скобы не так-то просто, поэтому запаситесь терпением. Обычно всё это кончается тем, что вылетают со своих мест и потом их нужно искать под приборной доской.

После этого нужно вынуть блок корректора фар.


Для этого засовываем руку за приборную панель, и выталкиваем оттуда этот блок. Затем выкручиваем отвёрткой два шурупа. Сделать это будет проще, если руль повернуть вправо на 90 градусов. Поворачиваем руль в обратную сторону на градусов, обнаружится ещё один шуруп, который тоже нужно выкрутить.


После выкручивания шурупов крышка лёгко снимается. Вытягиваем её на себя.

Daewoo Lanos 1.5 тахометр

Держится она на скобках, и снимается довольно легко. Аналогичным образом поддеваем и левый край. Далее, берём окантовку за нижнюю её часть и тянем, верхняя отсоединяется сама. Необходимо выкрутить 2 шурупа, на которых держится панель с кнопками управления климатом. Для этого тем, у кого имеется магнитола, её придётся вынуть.


Когда магнитола снята и выкручены шурупы, панель нужно потянуть на себя, одновременно смещая её вниз. Делать это необходимо аккуратно, так как под панелью идут тросики, с помощью которых управляются заслонки.

Итого, нам необходимо добраться до двух шурупов, на которые крепится декоративная панель. Тянем эту панель, пока нам не станут мешать натянувшиеся провода, идущие к бортовым часам.

Ланос поляк 1.5. Устанавливаем приборку с тахометром!

Потом, отсоединяем провода от часов, кнопки, включающей ЗПТФ, и от кнопки аварийной сигнализации. После этого панель свободна и можно её вынимать. Панель приборов крепится с помощью четырёх шурупов. Далее, тянем панель на себя за верхнюю её часть. Следующие пункты лучше выполнять в спокойной и более просторной домашней обстановке, а не стоянке, чтобы было где развернуться, и нельзя было ненароком оторвать какой-нибудь проводок. У нас имеется приборная панель и уже подключенная к ней схема дополнительных приборов.

Нам необходимо снять с приборной панели закрывающий её прозрачный пластик, для этого нажимаем на 7 защёлок, расположенных по контуру.


Повторяем эту операцию для окантовки приборов и снимаем её. Делать это следует аккуратно, так как есть шанс сломать рычаг, сбрасывающий счётчик, показывающий пробег за сутки.


После этого начинаем снимать приборы. Так что я пошел по второму пути.

114 повідомлення у цій темі

Как оказалось, инсталлировать тахометр не сложно, правда есть один нюанс, но об этом позже. Прежде чем установить тахометр, надо сначала проверить его работу. Тут проблем возникнуть не должно. От прибора отходит четыре провода: Выполнил подключение тахометра, тест прошел успешно стрелка прошла по всей шкале , однако при запуске силового агрегата прибор почему-то перестал работать. Начал искать информацию в интернете и выяснил, что для работы тахометра на автомобиле надо припаять между проводами “сигнал тахометра” и питающим припаять резистор.


Скорее всего, этот резистор имеется в стандартном тахометре Ланоса. В некоторых отзывах написано, что отдельно дополнительный тахометр не функционировал, но если установить панель со встроенным тахометром, то они работали оба.


По поводу номинала резистора точной информации не было, но я склонялся на 4,7 кОм, правда при себе был только резистор на 10 кОм и все нормально заработало.

При слишком большом номинале резистора у тахометра может не хватить чувствительности, а при слишком малом могут возникнуть проблемы с электронным блоком управления устройством. Тахометр установил непосредственно в щитке приборов, хотя он закрыл указатель топлива.

Не самое удачное место, но лучшего пока что не нашел. После установки резистора и тахометра завел мотор – все нормально работает, в том числе функционирует и подсветка.

А если бы я выбрал установку приборной панели со встроенным тахометром, то было бы легче произвести установку.

Читайте также: