Как обойти педаль сцепления при автозапуске на форд фокус 3
Обновлено: 05.05.2024
Переобучение (адаптация) коробки-робот Ford Fusion DuraShift.
Сухой PowerShift Ford Focus. Мнение сервиса о роботе 6DCT250 (Форд Фокус 3)
Замена Сцепления Power Shift Ford Focus III
Процесс инициализации MMT
5 Вещей которые никогда нельзя делать с Роботизированной коробкой передач.
Доброго времени суток. Купил сигналку, на днях буду устонавливать. На машине стоит датчик педали сцепления, пока не выжмешь, стартер не закрутит. Есть ли какие нибудь отличия в установее сигналки на авто с этим датчиком и без? Будет ли работать автозапуск если делать по стандартной схеме, или что то нужно будет мудрить? Спасибо за ответы.
Ответы 4
Если у Вас автомобиль заводится с выжиманием сцепления, то сигнализация должна имитировать нажатие сцепления ( изучайте таблицу программирование).
Кроме таблиц программирования изучайте ИНСТРУКЦИЮ ПО УСТАНОВКЕ, взятую ОТСЮДА
в соответствии с версией ПО главного блока купленой Вами сигнализации
Рекомендую так же ознакомиться с информацией по ссылкам
И еще — не удивляйтесь, если модераторы Вашу тему перенесут в другой раздел — для САМОустановщиков
Техподдержка в соответствии с правилами производителя рекомендует устанавливать современное оханное оборудование в современные автомобили только у грамотных установщиков, так как это уже не просто провода примотать одного к другому.
А в том разделе, ссылку на который я привел — отвечают только установщики и только так, как считают нужным.
есть способ проще , просто внимательно смотреть точки подключения :
Авто запуск на МКПП не работает только при зажатой педали сцпеления Starline a93 2can 2 lin
МКПП .Как настроить SF и AF / чтобы автозапуск авто работал без выжатой педали сцепления, Chevrolet Cruze — ключ, 2014 год . по 2can 2 lin
Ответы 15
Поставили сигнализацию на Chevrolet cruze МКПП, не можем настроить автозапуск, зажигание включается, стартер не крутит, но если сесть в машину, зажать педаль сцепления, и на брелке удержвиать кнопку -1( на 4 сек). То машина заводится
Ну так надо подключить и настроить.
На педале есть концевик его сработку надо съэмитировать
Нужен ли обход сцепления , при подключении МКПП на Chevrolet cruze ?
может Вы поспешили = зачем делать самому если не знаешь и не умеешь
Спапсибо! Проверим! У меня АКПП . Я без проблем поставил. А на МКПП , ставит человек в другом , городе, я ему как могу помогаю, надеюсь решим вопрос
простой вариант = положить кирпич на педаль ..
Спасибо! Помогли! Тему можно закрывать
Спасибо! Помогли!
Тему можно закрывать
здраствуйте, я тоже розовый провод через реле сделал на эмитацию сцепления, можете то что описано схему хотябы в паинте нарисовать? Спасибо!
то есть включить голову сложно ? думать это не по-современному .
думать уже совсем разучился, или разучили 😂😂😂
и сине-чёрный просто не подключаем, и я как понимаю если синии с жёлтым или с чёрно-серым подкючать разницы нет? Или есть?🤔
и почему этой схемы нигде нет?!🤔
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Имитация педали сцепления Golf 6
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как имитировать нажатие сцепления при запуске двигателя? Я понял, что можно использовать синий провод силового модуля при функции 8 вариант 4. Но куда подключить? Golf 6 2012г. Спасибо.
Ответы 10
как имитировать нажатие сцепления при запуске двигателя?
можно использовать синий провод силового модуля при функции 8 вариант 4. Но куда подключить?
Golf 6 2012г.
Гольф- это имя (спасибо за год рождения). А фамилия у автомобиля есть? Про МКПП я уже догадался из сути вопроса.
А вообще — вот отсюда и так же отсюда качаем КАРТЫ монтажа не только от РОДСТВЕННИКОВ — однофамильцев, но и от тех, где ФИГУРИРУЕТ упоминание о МКПП и смотрим — а как же для них реализован ОБМАН ВЫЖИМа СЦЕПЛЕНИЯ.
А здесь или здесь находим ИНСТРУКЦИЮ ПО УСТАНОВКЕ А93 (А93 с CAN-блоком) с учетом версии ПО (указано на белом стикере 2х3 см на упаковочной коробке и блоке сигнализации).
А начитавшись — принимаем решение- готовы-ли мы продолжать САМОустановку. Или лучше доверить её ПРОФЕССИОНАЛУ с большой буквы. Ибо вы держите в руках современную систему охраны с кучей непростых моментов, касающихся монтажа и ключи от современной машины, в которой не так все просто, как в жигулях 1980 года рождения.
Обход педали сцепления Skoda Oktavia A7 МКПП
Здравствуйте. Сигнализация А93 2CAN+2LIN, как обойти нажатие педали сцепления для реализации автозапуска на Шкода Октавия А7 2014г. с РКПП?
Ответы 13
На датчике педали сцепления на 4 пин подать минус, а 2 пин разорвать. Обязательное глушение при снятии с охраны в режиме запуска.
Спасибо, попробую. Реле дополнительно не надо?
Лучше подавать чистый минус через реле, ну и рвать через реле. Удобно использовать каналы 7 и 8 настроив на имитацию педали сцепления/тормоза и подключив соответствующим образом.
Сегодня пробовал через реле, не подумал о доп каналах. Спасибо.
Подключал по этой схеме, с ключа почему то не видит педаль сцепления, при изъятии предохранителя плюсовой цепи реле машина с ключа заводится, далее на заведённой предохранитель вставляю обратно, после этого автозапуск работает, но с ключа история повторяется.
Сделай с помощью двух реле.
при изъятии предохранителя плюсовой цепи
Лучше подавать чистый минус через реле, ну и рвать через реле. Удобно использовать каналы 7 и 8 настроив на имитацию педали сцепления/тормоза и подключив соответствующим образом.
Попробую подключить минус от 7 доп канала. По той схеме, что сегодня пробовал, получается реле сразу обрывает нормально замкнутыйе контакты 30 и 87а подключенные в разрыв бело красного провода от сцепления, поэтому и не заводится с ключа. Потом отпишусь.
Как обойти датчик сцепления при автозапуске
Имитация работы сцепления при автозапуске на New Actyon
Имитация работы сцепления при автозапуске на New Actyon
Здравствуйте. Приобрел себе новую машину и решил установить сигнализацию StarLine A91 Dialog. Раньше на старых сам ставил все время. Все подключил работает, двери открываются , закрываются, ТТ работает, автозапуск реализовал поставил обходчик имобилайзера тоже StarLine. Но одна проблема с которой я не могу разобратся, и жду вашей помощи. Вопрос возник по имитации работы педали сцепления там стоят два концевика, и пока педаль не выжмещь машина не заводится. На сколько я понял верхний концевик отвечает за (ABS и ESP) и работает на размыкание, а нижний концевик работает на замыкание и сигнализирует о выжатой педали на блок управления. Вот и прошу Вас разьяснить как правильно и надежно сделать схему имитации работы педали сцепления и откуда взять сигнал управления этой схемой. Да чуть не зыбыл у них общая масса.
Помогите пожалуйста заранее спасибо.
Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Кто сейчас на конференции
Педаль сцепления Kia Rio 4
Ответы 21
простое перемыкание крайних ( именно к ним цепляется сигнализация) контактов не решает проблему, в 4 Рио идёт 4х контактный разъём датчика сцепления.
в 4 Рио идёт 4х контактный разъём датчика сцепления.
Вариантов не так много — либо два микрика типа НР (нормально разомкнутые), с контактами замыкающимися при выжиме сцепления, либо один НР, а второй НЗ (нормально-замкнутый), контакт которого замкнут, пока не нажата педаль и размыкающийся при выжиме педали.
стоящий на плате на самом краю возле разъема Х1.
Судя по схеме 1 на стр.11 руководства в датчике один НР и один НЗ микрик.
Только мастер-установщик, выяснив, что НР-микрик подает ПЛЮС — не стал тянуть ДВА провода до него к педали, а взял плюс прямо у блока сигнализации и дотянул о этого микрика только один провод. Ко второму микрику (НЗ), на котором надо делать раскус неизбежно тащить два провода. Итого — от сигналки до педали — ТРИ провода.
Я дико извиняюсь но я вроде спросил ни как поставить сигнализацию а как отключить педаль сцепления. скажем так удалить её из жизни автомобиля при запуске с ключа. По этому в первом своём посте я интересуюсь каким образом установленная и отлично работающая старлайн а93 выполняет эту процедуру при дистанционном запуске, а именно шлёт что то Кан или куда то подкидывает плюс/минус ….
Если исключить на по стоянку — откажут круиз и ошибки будут при диагностике.
Ответы 21
простое перемыкание крайних ( именно к ним цепляется сигнализация) контактов не решает проблему, в 4 Рио идёт 4х контактный разъём датчика сцепления.
в 4 Рио идёт 4х контактный разъём датчика сцепления.
Вариантов не так много — либо два микрика типа НР (нормально разомкнутые), с контактами замыкающимися при выжиме сцепления, либо один НР, а второй НЗ (нормально-замкнутый), контакт которого замкнут, пока не нажата педаль и размыкающийся при выжиме педали.
стоящий на плате на самом краю возле разъема Х1.
Судя по схеме 1 на стр.11 руководства в датчике один НР и один НЗ микрик.
Только мастер-установщик, выяснив, что НР-микрик подает ПЛЮС — не стал тянуть ДВА провода до него к педали, а взял плюс прямо у блока сигнализации и дотянул о этого микрика только один провод. Ко второму микрику (НЗ), на котором надо делать раскус неизбежно тащить два провода. Итого — от сигналки до педали — ТРИ провода.
Я дико извиняюсь но я вроде спросил ни как поставить сигнализацию а как отключить педаль сцепления. скажем так удалить её из жизни автомобиля при запуске с ключа. По этому в первом своём посте я интересуюсь каким образом установленная и отлично работающая старлайн а93 выполняет эту процедуру при дистанционном запуске, а именно шлёт что то Кан или куда то подкидывает плюс/минус ….
Если исключить на по стоянку — откажут круиз и ошибки будут при диагностике.
KIA Soul Club Russia
Российский клуб владельцев Kia Soul (КИА Соул)
Автозапуск на МКПП
Автозапуск на МКПП
Flat Style by Ian Bradley • Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Вот таким не хитрым способом можно мониторить ситуацию в отношении работы мотора и других систем Форд Фокус 2.
Настройка усилителя рулевого управления на электрогидравлическом принципе
На остановленном Форд Фокус 2 система устанавливает нужные параметры для коэффициента усиления.
При этом доступно три варианта:
Для переключения режимов сделайте следующее:
Устранение писка в случае не пристегнутого ремня
Многим автовладельцам известна проблема, когда при не пристегнутом ремне появляется надоедливый писк. Если такой звук надоедает, его можно убрать.
Для этого сделайте следующие шаги:
- Садитесь в автомобиль и поставьте ручник.
- Включите зажигание, но не заводите машину.
- Пристегните и отстегните ремень восемь раз.
- На девятый раз не отстегивайте его и заведите авто.
- Отстегните ремешок и обратите внимание на лампу ремней — она должна засветиться и погаснуть.
- Отключите зажигание.
Пункты со 2 по 6 должны быть выполнены в течение минуты. В ином случае ничего не получится.
Некоторые утверждают, что достаточно трех нажатий со скоростью от 1 до 3 секунд, чтобы добиться результата. Попробуйте разные варианты.
Изменение логики открытия дверей
В Форд Фокус 2 можно сделать так, чтобы при одинарном нажатии кнопки открытия разблокировалась только дверь водителя и багажный отсек.
Такой вариант удобен, когда машиной пользуется один человек и нет необходимости открывать все двери. При этом процесс закрытия производится также — путем двойного нажатия.
Алгоритм действий такой:
- Зажмите две кнопки на ключе — открытия и закрытия.
- Дождитесь мигания поворотных огней.
Для возврата первоначального режима необходимо нажать на кнопки блокировки / разблокировки одновременно, после чего снова должны моргнуть поворотные огни.
Доводка стекол
Некоторые автовладельцы отмечают, что в Форд Фокус 2 предусмотрен секрет в виде доводчика окон.
Важно: у кнопок открытия и закрытия стекол есть 4 положения, два вниз и два вверх.
Условие – стекло закрыто.
Сделайте следующие шаги:
- Нажмите клавишу до первого щелчка — стекло опустится.
- Отпустите кнопку.
- Нажмите снова на два щелчка вниз до упора.
- Ждем 4 секунды.
- Отпускаем кнопку.
- Поднимаем клавишу на один щелчок вверх тем самым закрывая стекло.
- Отпускаем.
- Снова поднимаем, но уже на два щелчка вверх.
- Ждем 4 секунды.
- Отпускаем.
- Стеклоподъемник запрограммирован.
- Откройте окно и попробуйте его закрыть в автоматическом режиме (при одном нажатии). Если окно не закрывается, восстановите настройки памяти.
- Аналогичные действия проводим для других стеклоподъемников.
Схему стеклоподъемника Форд Фокус 2 можно найти ниже.
К основным элементам стоит отнести:
- М122 — подъемник стекла с водительской стороны;
- Р91 — главный блок с предохранителями;
- С100 — реле времени;
- N300 — переключатель подъемников стекла;
- А77 — блок управления иммобилайзером / ЦЗ;
- М 123, М 124 и М 133 — остальные стеклоподъемники.
Двойное запирание замков
Суть опции в том, что при ее активации открыть двери не получится даже из салона. Единственным выходом будет разбитие стекол или деактивация функции.
В инструкции написано следующее:
- При 2-кратном нажатии на кнопку с двойным замком включается система центрального закрытия машины и охранная сигнализация.
- На авто без двойной блокировки поворотники дважды мигают, что свидетельствует о включении системы. На машинах с такой опцией поворотники никак не реагируют.
- При наличии на машине функции двойной блокировки жмите на кнопку с двойным замком два раза в течение 3-х секунд для двойного блокирования дверных замков и сканирующих датчиков салона. Двойное срабатывание поворотников свидетельствует о том, что опция активирована.
Проводи меня домой
Этого времени хватает, чтобы дойти до нужного места по хорошо освещенной дороге.
Для этого сделайте следующее:
- Отключите зажигание.
- Сработайте один раз дальним светом.
- Закройте машину и уходите.
Если опция предусмотрена, ближний свет сам включается на 40-секундный промежуток и гаснет.
Программирование новых брелков
При необходимости в Ford Focus 2 можно запрограммировать дополнительные брелоки. Максимальное количество подключаемых пультов не больше восьми с учетом тех, которые были получены при покупке машины.
В процессе программирования ключи должны находиться внутри авто.
Обязательно пристегните ремни безопасности передних кресел и закройте двери во избежание появление посторонних звуков и конфликтов в работе электроники.
Для программирования ключей сделайте следующее:
После выполнения работы можно открыть и закрыть замки авто только с помощью ключей, которые прошли процесс программирования. Остальные ключи работать не будут.
Дополнительные полезные моменты
Кроме рассмотренных выше, выделим еще ряд секретов и наблюдений:
- При одновременном нажатии на газ и тормоз работает только тормозной механизм.
- Если нажать на клавишу задних стеклоподъемников, когда они выключены, подсветка на кнопках сзади выключается.
- Задний дворник сам включается при дожде или включении задней скорости. В некоторых авто он активируется только параллельно с основными стеклоочистителями лобового стекла.
Также прописать другой ключ можно с помощью ELM 327, подключив его в специальный диагностический разъем и ноутбука с установленной программой FORScan.
Читайте также: