Как обойти педаль сцепления при автозапуске на форд фокус 3

Обновлено: 05.05.2024

Переобучение (адаптация) коробки-робот Ford Fusion DuraShift.

Сухой PowerShift Ford Focus. Мнение сервиса о роботе 6DCT250 (Форд Фокус 3)

Замена Сцепления Power Shift Ford Focus III

Процесс инициализации MMT

5 Вещей которые никогда нельзя делать с Роботизированной коробкой передач.

Доброго времени суток. Купил сигналку, на днях буду устонавливать. На машине стоит датчик педали сцепления, пока не выжмешь, стартер не закрутит. Есть ли какие нибудь отличия в установее сигналки на авто с этим датчиком и без? Будет ли работать автозапуск если делать по стандартной схеме, или что то нужно будет мудрить? Спасибо за ответы.

Ответы 4

Если у Вас автомобиль заводится с выжиманием сцепления, то сигнализация должна имитировать нажатие сцепления ( изучайте таблицу программирование).

Кроме таблиц программирования изучайте ИНСТРУКЦИЮ ПО УСТАНОВКЕ, взятую ОТСЮДА

в соответствии с версией ПО главного блока купленой Вами сигнализации

Рекомендую так же ознакомиться с информацией по ссылкам

И еще — не удивляйтесь, если модераторы Вашу тему перенесут в другой раздел — для САМОустановщиков

Техподдержка в соответствии с правилами производителя рекомендует устанавливать современное оханное оборудование в современные автомобили только у грамотных установщиков, так как это уже не просто провода примотать одного к другому.

А в том разделе, ссылку на который я привел — отвечают только установщики и только так, как считают нужным.


есть способ проще , просто внимательно смотреть точки подключения :

Авто запуск на МКПП не работает только при зажатой педали сцпеления Starline a93 2can 2 lin

МКПП .Как настроить SF и AF / чтобы автозапуск авто работал без выжатой педали сцепления, Chevrolet Cruze — ключ, 2014 год . по 2can 2 lin

Ответы 15


Поставили сигнализацию на Chevrolet cruze МКПП, не можем настроить автозапуск, зажигание включается, стартер не крутит, но если сесть в машину, зажать педаль сцепления, и на брелке удержвиать кнопку -1( на 4 сек). То машина заводится


Ну так надо подключить и настроить.

На педале есть концевик его сработку надо съэмитировать

Нужен ли обход сцепления , при подключении МКПП на Chevrolet cruze ?


может Вы поспешили = зачем делать самому если не знаешь и не умеешь


Спапсибо! Проверим! У меня АКПП . Я без проблем поставил. А на МКПП , ставит человек в другом , городе, я ему как могу помогаю, надеюсь решим вопрос


простой вариант = положить кирпич на педаль ..


Спасибо! Помогли! Тему можно закрывать

Спасибо! Помогли!

Тему можно закрывать

здраствуйте, я тоже розовый провод через реле сделал на эмитацию сцепления, можете то что описано схему хотябы в паинте нарисовать? Спасибо!


то есть включить голову сложно ? думать это не по-современному .


думать уже совсем разучился, или разучили 😂😂😂


и сине-чёрный просто не подключаем, и я как понимаю если синии с жёлтым или с чёрно-серым подкючать разницы нет? Или есть?🤔

и почему этой схемы нигде нет?!🤔

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho

Имитация педали сцепления Golf 6

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как имитировать нажатие сцепления при запуске двигателя? Я понял, что можно использовать синий провод силового модуля при функции 8 вариант 4. Но куда подключить? Golf 6 2012г. Спасибо.

Ответы 10

как имитировать нажатие сцепления при запуске двигателя?

можно использовать синий провод силового модуля при функции 8 вариант 4. Но куда подключить?

Golf 6 2012г.

Гольф- это имя (спасибо за год рождения). А фамилия у автомобиля есть? Про МКПП я уже догадался из сути вопроса.

А вообще — вот отсюда и так же отсюда качаем КАРТЫ монтажа не только от РОДСТВЕННИКОВ — однофамильцев, но и от тех, где ФИГУРИРУЕТ упоминание о МКПП и смотрим — а как же для них реализован ОБМАН ВЫЖИМа СЦЕПЛЕНИЯ.

А здесь или здесь находим ИНСТРУКЦИЮ ПО УСТАНОВКЕ А93 (А93 с CAN-блоком) с учетом версии ПО (указано на белом стикере 2х3 см на упаковочной коробке и блоке сигнализации).

А начитавшись — принимаем решение- готовы-ли мы продолжать САМОустановку. Или лучше доверить её ПРОФЕССИОНАЛУ с большой буквы. Ибо вы держите в руках современную систему охраны с кучей непростых моментов, касающихся монтажа и ключи от современной машины, в которой не так все просто, как в жигулях 1980 года рождения.

Обход педали сцепления Skoda Oktavia A7 МКПП

Здравствуйте. Сигнализация А93 2CAN+2LIN, как обойти нажатие педали сцепления для реализации автозапуска на Шкода Октавия А7 2014г. с РКПП?

Ответы 13


На датчике педали сцепления на 4 пин подать минус, а 2 пин разорвать. Обязательное глушение при снятии с охраны в режиме запуска.

Спасибо, попробую. Реле дополнительно не надо?


Лучше подавать чистый минус через реле, ну и рвать через реле. Удобно использовать каналы 7 и 8 настроив на имитацию педали сцепления/тормоза и подключив соответствующим образом.

Сегодня пробовал через реле, не подумал о доп каналах. Спасибо.


Подключал по этой схеме, с ключа почему то не видит педаль сцепления, при изъятии предохранителя плюсовой цепи реле машина с ключа заводится, далее на заведённой предохранитель вставляю обратно, после этого автозапуск работает, но с ключа история повторяется.


Сделай с помощью двух реле.


при изъятии предохранителя плюсовой цепи

Лучше подавать чистый минус через реле, ну и рвать через реле. Удобно использовать каналы 7 и 8 настроив на имитацию педали сцепления/тормоза и подключив соответствующим образом.

Попробую подключить минус от 7 доп канала. По той схеме, что сегодня пробовал, получается реле сразу обрывает нормально замкнутыйе контакты 30 и 87а подключенные в разрыв бело красного провода от сцепления, поэтому и не заводится с ключа. Потом отпишусь.

Как обойти датчик сцепления при автозапуске


Имитация работы сцепления при автозапуске на New Actyon

Имитация работы сцепления при автозапуске на New Actyon

Здравствуйте. Приобрел себе новую машину и решил установить сигнализацию StarLine A91 Dialog. Раньше на старых сам ставил все время. Все подключил работает, двери открываются , закрываются, ТТ работает, автозапуск реализовал поставил обходчик имобилайзера тоже StarLine. Но одна проблема с которой я не могу разобратся, и жду вашей помощи. Вопрос возник по имитации работы педали сцепления там стоят два концевика, и пока педаль не выжмещь машина не заводится. На сколько я понял верхний концевик отвечает за (ABS и ESP) и работает на размыкание, а нижний концевик работает на замыкание и сигнализирует о выжатой педали на блок управления. Вот и прошу Вас разьяснить как правильно и надежно сделать схему имитации работы педали сцепления и откуда взять сигнал управления этой схемой. Да чуть не зыбыл у них общая масса.

Помогите пожалуйста заранее спасибо.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.

Кто сейчас на конференции

Педаль сцепления Kia Rio 4

Ответы 21



простое перемыкание крайних ( именно к ним цепляется сигнализация) контактов не решает проблему, в 4 Рио идёт 4х контактный разъём датчика сцепления.


в 4 Рио идёт 4х контактный разъём датчика сцепления.

Вариантов не так много — либо два микрика типа НР (нормально разомкнутые), с контактами замыкающимися при выжиме сцепления, либо один НР, а второй НЗ (нормально-замкнутый), контакт которого замкнут, пока не нажата педаль и размыкающийся при выжиме педали.

стоящий на плате на самом краю возле разъема Х1.

Судя по схеме 1 на стр.11 руководства в датчике один НР и один НЗ микрик.

Только мастер-установщик, выяснив, что НР-микрик подает ПЛЮС — не стал тянуть ДВА провода до него к педали, а взял плюс прямо у блока сигнализации и дотянул о этого микрика только один провод. Ко второму микрику (НЗ), на котором надо делать раскус неизбежно тащить два провода. Итого — от сигналки до педали — ТРИ провода.


Я дико извиняюсь но я вроде спросил ни как поставить сигнализацию а как отключить педаль сцепления. скажем так удалить её из жизни автомобиля при запуске с ключа. По этому в первом своём посте я интересуюсь каким образом установленная и отлично работающая старлайн а93 выполняет эту процедуру при дистанционном запуске, а именно шлёт что то Кан или куда то подкидывает плюс/минус ….


Если исключить на по стоянку — откажут круиз и ошибки будут при диагностике.

Ответы 21



простое перемыкание крайних ( именно к ним цепляется сигнализация) контактов не решает проблему, в 4 Рио идёт 4х контактный разъём датчика сцепления.


в 4 Рио идёт 4х контактный разъём датчика сцепления.

Вариантов не так много — либо два микрика типа НР (нормально разомкнутые), с контактами замыкающимися при выжиме сцепления, либо один НР, а второй НЗ (нормально-замкнутый), контакт которого замкнут, пока не нажата педаль и размыкающийся при выжиме педали.

стоящий на плате на самом краю возле разъема Х1.

Судя по схеме 1 на стр.11 руководства в датчике один НР и один НЗ микрик.

Только мастер-установщик, выяснив, что НР-микрик подает ПЛЮС — не стал тянуть ДВА провода до него к педали, а взял плюс прямо у блока сигнализации и дотянул о этого микрика только один провод. Ко второму микрику (НЗ), на котором надо делать раскус неизбежно тащить два провода. Итого — от сигналки до педали — ТРИ провода.


Я дико извиняюсь но я вроде спросил ни как поставить сигнализацию а как отключить педаль сцепления. скажем так удалить её из жизни автомобиля при запуске с ключа. По этому в первом своём посте я интересуюсь каким образом установленная и отлично работающая старлайн а93 выполняет эту процедуру при дистанционном запуске, а именно шлёт что то Кан или куда то подкидывает плюс/минус ….


Если исключить на по стоянку — откажут круиз и ошибки будут при диагностике.

KIA Soul Club Russia

Российский клуб владельцев Kia Soul (КИА Соул)

Автозапуск на МКПП

Автозапуск на МКПП

Flat Style by Ian Bradley • Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Вот таким не хитрым способом можно мониторить ситуацию в отношении работы мотора и других систем Форд Фокус 2.

Настройка усилителя рулевого управления на электрогидравлическом принципе

На остановленном Форд Фокус 2 система устанавливает нужные параметры для коэффициента усиления.

При этом доступно три варианта:

Для переключения режимов сделайте следующее:

Устранение писка в случае не пристегнутого ремня

Многим автовладельцам известна проблема, когда при не пристегнутом ремне появляется надоедливый писк. Если такой звук надоедает, его можно убрать.

Для этого сделайте следующие шаги:

  1. Садитесь в автомобиль и поставьте ручник.
  2. Включите зажигание, но не заводите машину.
  3. Пристегните и отстегните ремень восемь раз.
  4. На девятый раз не отстегивайте его и заведите авто.
  5. Отстегните ремешок и обратите внимание на лампу ремней — она должна засветиться и погаснуть.
  6. Отключите зажигание.

Пункты со 2 по 6 должны быть выполнены в течение минуты. В ином случае ничего не получится.

Некоторые утверждают, что достаточно трех нажатий со скоростью от 1 до 3 секунд, чтобы добиться результата. Попробуйте разные варианты.

Изменение логики открытия дверей

В Форд Фокус 2 можно сделать так, чтобы при одинарном нажатии кнопки открытия разблокировалась только дверь водителя и багажный отсек.

Такой вариант удобен, когда машиной пользуется один человек и нет необходимости открывать все двери. При этом процесс закрытия производится также — путем двойного нажатия.

Алгоритм действий такой:

  1. Зажмите две кнопки на ключе — открытия и закрытия.
  2. Дождитесь мигания поворотных огней.

Для возврата первоначального режима необходимо нажать на кнопки блокировки / разблокировки одновременно, после чего снова должны моргнуть поворотные огни.

Доводка стекол

Некоторые автовладельцы отмечают, что в Форд Фокус 2 предусмотрен секрет в виде доводчика окон.

Важно: у кнопок открытия и закрытия стекол есть 4 положения, два вниз и два вверх.

Условие – стекло закрыто.

Сделайте следующие шаги:

  1. Нажмите клавишу до первого щелчка — стекло опустится.
  2. Отпустите кнопку.
  3. Нажмите снова на два щелчка вниз до упора.
  4. Ждем 4 секунды.
  5. Отпускаем кнопку.
  6. Поднимаем клавишу на один щелчок вверх тем самым закрывая стекло.
  7. Отпускаем.
  8. Снова поднимаем, но уже на два щелчка вверх.
  9. Ждем 4 секунды.
  10. Отпускаем.
  11. Стеклоподъемник запрограммирован.
  12. Откройте окно и попробуйте его закрыть в автоматическом режиме (при одном нажатии). Если окно не закрывается, восстановите настройки памяти.
  13. Аналогичные действия проводим для других стеклоподъемников.

Схему стеклоподъемника Форд Фокус 2 можно найти ниже.


К основным элементам стоит отнести:

  • М122 — подъемник стекла с водительской стороны;
  • Р91 — главный блок с предохранителями;
  • С100 — реле времени;
  • N300 — переключатель подъемников стекла;
  • А77 — блок управления иммобилайзером / ЦЗ;
  • М 123, М 124 и М 133 — остальные стеклоподъемники.

Двойное запирание замков

Суть опции в том, что при ее активации открыть двери не получится даже из салона. Единственным выходом будет разбитие стекол или деактивация функции.

В инструкции написано следующее:

  1. При 2-кратном нажатии на кнопку с двойным замком включается система центрального закрытия машины и охранная сигнализация.
  2. На авто без двойной блокировки поворотники дважды мигают, что свидетельствует о включении системы. На машинах с такой опцией поворотники никак не реагируют.
  3. При наличии на машине функции двойной блокировки жмите на кнопку с двойным замком два раза в течение 3-х секунд для двойного блокирования дверных замков и сканирующих датчиков салона. Двойное срабатывание поворотников свидетельствует о том, что опция активирована.

Проводи меня домой

Этого времени хватает, чтобы дойти до нужного места по хорошо освещенной дороге.

Для этого сделайте следующее:

  1. Отключите зажигание.
  2. Сработайте один раз дальним светом.
  3. Закройте машину и уходите.

Если опция предусмотрена, ближний свет сам включается на 40-секундный промежуток и гаснет.

Программирование новых брелков

При необходимости в Ford Focus 2 можно запрограммировать дополнительные брелоки. Максимальное количество подключаемых пультов не больше восьми с учетом тех, которые были получены при покупке машины.

В процессе программирования ключи должны находиться внутри авто.

Обязательно пристегните ремни безопасности передних кресел и закройте двери во избежание появление посторонних звуков и конфликтов в работе электроники.

Для программирования ключей сделайте следующее:

После выполнения работы можно открыть и закрыть замки авто только с помощью ключей, которые прошли процесс программирования. Остальные ключи работать не будут.

Дополнительные полезные моменты

Кроме рассмотренных выше, выделим еще ряд секретов и наблюдений:

  1. При одновременном нажатии на газ и тормоз работает только тормозной механизм.
  2. Если нажать на клавишу задних стеклоподъемников, когда они выключены, подсветка на кнопках сзади выключается.
  3. Задний дворник сам включается при дожде или включении задней скорости. В некоторых авто он активируется только параллельно с основными стеклоочистителями лобового стекла.

Также прописать другой ключ можно с помощью ELM 327, подключив его в специальный диагностический разъем и ноутбука с установленной программой FORScan.

Читайте также: