Как отключить абс на форд фиеста

Обновлено: 26.04.2024

Системы ABS и BTCS повышают активную безопасность при движении автомобиля, причем BTCS заменяет механический регулятор давления задних тормозов. Система ABS обеспечивает полную управляемость при интенсивном торможении, а BTCS улучшает устойчивость автомобиля при ускорениях на скользкой поверхности дорожного покрытия. Следующим активным элементом безопасности в современных компактных автомобилях является электронное распределение тормозного усилия (EBD). EBD активируется перед работой ABS и стабилизирует движение автомобиля при торможении, оно электронным способом точно регулирует пробуксовку задних колес. Применяемая в автомобиле Fiesta антиблокировочная тормозная система (Teves MK 20) включает в себя электронный и гидравлический блоки (EHCU), которые размещены в одном корпусе из алюминиевого сплава. Для точного измерения частоты вращения колес EHCU использует четыре датчика, по одному на каждое колесо. Эти же сигналы используются системами EBD и BTCS. EHCU управляет восемью электромагнитными клапанами, одним гидравлическим нагнетательным насосом, приводимым в действие электродвигателем постоянного тока, и двумя гидравлическими аккумуляторами. Системой Teves MK 20 все колеса управляются до скорости автомобиля 120 км/ч. На задней оси система функционирует параллельно, т.е. каждый раз в качестве исходного используется то колесо, которое первым склонно к блокировке. При наличии неисправностей системы ABS, EBD и BTCS отключаются и тормозная система работает без электронной поддержки, как обычная тормозная система. О наличии неисправности сигнализирует контрольная лампа ABS: она не гаснет после обязательного самотестирования. В системе ABS автомобиля Fiesta предусмотрена функция самодиагностики, коды неисправностей запоминаются в памяти и при необходимости вызываются из нее.

Усилие торможения распределяется в системе электронным двухконтурным насосом. В каждом из четырех отдельных каналов управления имеются два электромагнитных клапана (впускной и выпускной). Обычно впускные клапаны открыты и снабжены регулируемым отверстием (малое отверстие для точной регулировки незначительного расхода жидкости, большое — для создания минимального гидравлического сопротивления при нормальной работе тормозов).

Система EHCU управляет работой ABS, рассчитывает скорость движения автомобиля на основании сигналов, полученных от датчиков частоты вращения колес, управляет всеми электронными узлами и сохраняет информацию о неисправностях. При включенном зажигании перед началом движения система EHCU осуществляет самотестирование. Во время движения контролируются все электронные подключения. При этом проверяются полярность источников питания, наличие короткого замыкания и обрывов электрической цепи. Одновременно и постоянно проверяются электромагнитные клапаны ABS, для чего система посылает контрольный импульс. В сервисном центре возможные неисправности считывают с помощью прибора FDS 2000.

Прежде чем главная система активизируется, система EBD регулирует ограничение пробуксовки задних колес. Система сравнивает пробуксовку передних и задних колес и соответственно дозирует или распределяет тормозное усилие. Обычно работа системы EBD незаметна, так как в зависимости от состояния и нагрузки автомобиля она работает с минимальными торможениями. Кроме того, система EBD заменяет обычный регулятор давления задних тормозов.

Система BTCS с двумя отключающимися электромагнитными клапанами и двумя гидравлическими впускными клапанами интегрирована в систему ABS. При необходимости эта система активируется при скорости движения автомобиля до 50 км/ч. Она функционирует до тех пор, пока это необходимо, для трогания автомобиля с места и ускорениях на скользком дорожном покрытии. Система BTCS создает условия для передачи максимального крутящего момента на передние колеса, что улучшает управляемость автомобиля при плавном его ускорении с места, особенно при маневрах. Если система BTCS регистрирует пробуксовку переднего колеса, она сразу же подает команду для торможения этого колеса.

При прохождении техосмотра (четыре безуспешных попытки пройти самостоятельно, мляяя. ) инспектор уже не нашёл к чему придраться и увидел, что горит ABS.
А ABS у меня отключен, путем выдёргивания разъёма от самого устройства ABS. Отключил т.к. глючил датчик на колесе и я его пока не могу поменять по фин.причинам.
Теперь эти чудики от меня требуют, чтоб я устранил эту неисправность, т.е. чтоб при включении зажигания лампа горела, а когда машина заведена-гасла.

Подскажите, как это можно сделать.

Я думаю, что нужно замкнуть пару контактов разъёма ABS (питание и провод к лампе ABS), а какие - не знаю.
Я предполагаю, что лампа горит если нет питания на ее проводе и гаснет когда оно появляется. Но подавать питание поочередно на все провода шлейфа-стрёмно, боюсь что-нить спалить ещё. И вдруг туда не +12в а например +5в подается системой ABS??

как отключить ABS? ⇐ Noah Town\Lite Ace. Тормозная система и рулевое управление

Модератор: Карпуха

Что абс уже успела нагадить? Сам езжу больше двух лет без абс, отключилась сама после ремонта, по ошибкам выдало обрыв, мастер сознался что не далеко от колеса случайно оторвал какой то провод, чинить не стали так как . ОНА НЕ НУЖНА, так и езжу.
А про предохранитель слышал, помоему в салоне на крышке прочитай который за абс отвечает и удали, либо под капотом.

щас в москве много снега выпало. на дороге каша. машина очень долго останавливается. вот хочу поэксперементировать с ABS и без него (потормозить и сравнить что мне больше по душе).

В наших машинах не предусмотрен регулятор тормозных усилий на задней оси - его обязанности выполняет ABS (причем заметно эффективнее). Вывод - отключение ABS приведет к возможному заносу задней оси на торможении. Оно вам надо?

дело и не в регуляторе. без АБС и с ним и без него увеличивается риск заноса. Что особенно опасно для полноприводных машин. Вот был бы основной передний - без проблем!

в экстренной ситуации, когда нужно изменить траекторию движения авто, с АБС поворачиваешь руль и уходишь от удара, а без него, затупил чуть, нажал с испугу тормоз в пол, и встречай.

С АБС в ситуации, когда одна сторона по льду а другая по асфальту, Ноах тормозит, как все четыре по льду. Очень неожиданно . Несколько раз, глаза вылупив, уходил от впереди стоящего зада в сторону .

Были подобные ситуации когда благодаря абс сохранялась управляемость авто и уходил от впереди стоящей машины, на рабочем хайсе где соответственно абс работает но эту ситуацию создала именно абс благодоря которой же я и не смог затормозить.
На личном ноахе абс отключенна и я лучше контролирую ситуацию, а кстати констанин
заметил что когда я специально бросал машину в занос в поворот, педалью газа я выравниваю ситуацию во всех случаях которые со мной происходили. Я понимаю что 4 вд там равномерное, но из за веса двигателя морда вытягивает.

ABS отключил (вынул предохранитель под капотом). сегодня ездил - сравнивал как для меня лучше. пока еще не определился.

Да с абыэской тормозной путь такойжеш.Не может он больше быть,просто психологически стрёмно,что путь твой тормозной не ты сам ,а машина регулирует, а ты гадаеш успеет или нет астановиться А когда выруливаеш при этом ,тормозной путь ещё увеличиваеца.Вот и кажеца,что,еслиб не вырулил,то б догнал.

Скважность импульсов ABS меняется в зависимости от давления, создаваемого педалью тормоза. Хотите сместить широтно-импульсную модуляцию в сторону "большей блокировки" колес - давите на педаль сильнее. Система поймет. Та же ситуация что и с АКПП - вроде бы автомат, но им можно управлять манипуляциями с педалью газа. Так и здесь. Хотите тормозить эффективнее - давите на стрекочущую педаль сильнее.

После девятки (понятно что без ABS) у меня был Опель Вектра, на котором ABS периодически отключалась (причину нашел только через год - треснувший кронштейн датчика). Так что я много поездил в обеих режимах на одной машине, заодно изучив теорию вопроса. С тех пор в базовые требования к машине ABS у меня входит на 100%. Тогда же внимательно изучил разницу комплектаций машины с ABS и без. Так вот - комплектацию менять нельзя! Ни снимать, ни ставить ABS. Машины отличаются не только блоком ABS и мозгами - без ABS ставится регулятор тормозных усилий задней оси (уже упоминал), для ABS ставятся другие тормозные трубки (большего сечения и диаметра), другой ГТЦ (легче блокирует колеса при меньшем усилии на педали) и так далее.

Помните - ABS не всегда сокращает тормозной путь! У нее совершенно другие основные задачи:

1) Сохранить прямолинейное положение кузова при торможении (для корректной сработки подушек и зон программируемой деформации кузова, отсутствие заноса задней оси);
2) Сохранить управляемость при торможении (возможность уйти от столкновения);
3) Однозначно сообщить водителю о скольжении колес (при отсутствии заноса это совершенно не очевидно);

Ну и если получится - сократить тормозной путь. То есть целостность тушек людей ставится существенно выше сохранения железа. Держите больше дистанцию и тормозите "в пол" - остальное за вас сделает ABS. Нормальная философия для семейной машины.

Своими руками отключать своего ангела-хранителя. Не понимаю.

Ну и последнее. Если у меня на торможении внезапно срабатывает ABS - значит я до этого выбрал неправильные параметры движения и чего то на дороге не предусмотрел. Это предупреждение - "так ездить не надо" - даже если ничего не случилось.

Подскажить можно ли как нибудь отключить на ford focus 2 рейсталинг ABS ?

to alladin5000: привет,вопрос ,зачем?.

Очень мешает ездить зимой. Так как отключить знает кто нибудь.

to alladin5000: я думаю ,что не стоит,но дело ваше(если вы спец в вождении),а отключить можна сняв предохранитель в монтажном блоке,там все нарисовано.(значок АВС).

+1. Самый простой способ - вытащить пред.

На работу машины это не отразиться ?

лампочка будет гореть, а так в принципе нет - машина без АБС.

to alladin5000:

Когда на машине стоят настоящие зимние шины - заставить АБС сработать ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО. Даже на обледенелом асфальте.

Машиной, тормозная система которой предназначена и сконструирована под систему АБС, намного тяжелее управлять, когда АБС по каким либо причинам не работает.

Будет очень большая разница скажем к примеру между двумя одинаковыми фордами один из которых имеет простую тормозную систему, а другой АБС, которая отключена.

Дело конечно Ваше отключать или нет. Но я вас очень прошу - сообщите номер своей машины и сообщайте сюда в те дни, когда вы будете выезжать зимой с отключенной АБС.

Читайте также: