Замена задней подвески форд мондео 1

Обновлено: 09.05.2024

13.1.4 Снятие и установка заднего продольного рычага подвески / Ford Mondeo

Установка болтов крепления заднего продольного рычага

Топливный бак для выполнения этой работы можно не снимать. После установки задней части автомобиля на подъемник отверните продольный рычаг от ступицы и поперечины рамы. При этом учтите, что крепежный болт на поперечине имеет эксцентриковую головку, а с внешней стороны используется эксцентриковая гайка. Пометьте положение головки болта и гайки перед разборкой соединения. На рис. 212 показано расположение деталей. Установку выполняйте в обратной последовательности, с учетом помеченного положения головки болта и гайки. Моменты затяжки различны для обеих сторон.

Показанные на рис. 212 гайки и болты затягивают моментом 85 Н·м, болты с противоположного конца — моментом 120 Н·м. Резиновое опорное соединение устанавливайте и затягивайте, когда автомобиль стоит на площадке, необходимо поставить автомобиль на эстакаду. После установки обязательно проведите измерения задней части автомобиля.

ФОРД МОНДЕО 4 ЗАМЕНА ЗАДНИХ САЙЛЕНБЛОКОВ [RU] Задняя подвеска Ford Mondeo – комплект febi Prokit Форд Фокус замена сайлентблоков задней подвески Замена задних амортизаторов Форд Мондео 3 / Замена задних стоек Ford Mondeo 3 Замена сайлентблоков Форд Мондео 3. Ремонт передней подвески Ford Mondeo 3

Другие материалы раздела

Задняя подвеска (кузов седан)

13.1.1. Снятие и установка задней подвески в сборе 13.1.2. Снятие и установка переднего продольного рычага подвески 13.1.3. Снятие и установка.

Снятие и установка переднего продольного рычага подвески

Предварительно необходимо снять топливный бак, чтобы затем снять передний продольный рычаг. Поскольку слить из бака бензин затруднительно.

Снятие и установка реактивных тяг

Снятие реактивных тяг проводите следующим образом: - установите заднюю часть автомобиля на опоры; - освободите трос стояночного тормоза от крепления.

Снятие и установка задней подвески в сборе

Примечание Все резиновые детали задней подвески затягивают только под нагрузкой. Как и передний подрамник, заднюю поперечину рамы при снятии.

Снятие и установка колесного подшипника и ступицы колеса

Снятие и установка задних пружин

Снятие и установку задних пружин выполняют в соответствии с указаниями, приведенными в подразд. 13.1.1, по снятию пружин.

Снятие и установка заднего продольного рычага подвески

Рис. 212. Установка болтов крепления заднего продольного рычага Топливный бак для выполнения этой работы можно не снимать. После.

Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости

Если нужно снять только стабилизатор, поперечину рамы можно оставить на автомобиле. Для этой работы поднимите заднюю часть автомобиля. Снятие.

Задняя подвеска (автомобили с кузовом комби выпуска до декабря 1997 г.)

Рис. 215. Задняя подвеска (автомобили с кузовом комби выпуска до декабря 1997 г.): 1 — блок подшипников реактивной тяги; 2 — задний боковой рычаг; 3 — верхний рычаг подвески; 4 — амортизатор; 5 — поперечина; 6 — стабилизатор поперечной устойчивости; 7 — витая пружина; 8 — задний поперечный рычаг; 9 — стыковой элемент; 10 — опора ступицы колеса; 11 — реактивная тяга

На рис. 215 показаны детали задней подвески автомобиля с кузовом комби, за исключением ступицы и соединенных с ней деталей, которые устанавливали до декабря 1997 г. С этого времени ступицу 10 (см. рис. 215) колеса и реактивную тягу 11 стали изготовлять единым блоком (рис. 216).

Реактивная тяга (автомобили с кузовом комби выпуска с декабря 1997 г.)

Рис. 216. Реактивная тяга (автомобили с кузовом комби выпуска с декабря 1997 г.): 1 — тормозной диск; 2 — отражатель; 3 — тормозной барабан; 4 — пластина суппорта тормозного механизма; 5 — реактивная тяга с поворотным кулаком; 6 — суппорт тормозного механизма

Copyright © 2007-2022 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Поперечина подвески имеет собственные направляющие штифты, которые вставляются в соответствующие отверстия днища автомобиля. Для снятия и установки необходим мощный подкатной домкрат. Снятие задней подвески в сборе проводите в следующем порядке:

- ослабьте колесные гайки, поднимите заднюю часть автомобиля и снимите колеса;

- полностью снимите систему выпуска, как описано в соответствующем разделе.

- при наличии ABS отверните болты крепления датчиков частоты вращения колес, отсоедините скобы крепления проводов и снимите датчики;

- отсоедините трубопроводы тормозного контура, для чего отверните накидные гайки, выньте пружинный лист и вытащите шланг из стопорной шайбы (обязательно закройте липкой лентой открытые концы шланга от попадания загрязнений);


Рис. 217. Болты крепления монтажной опоры реактивных тяг

- установите домкрат под поперечину и приподнимите ее, отверните оба показанных на рис. 217 болта монтажных опор реактивных тяг;


Рис. 218. Болты крепления поперечины рамы

- отверните три болта с каждой стороны поперечины (рис. 218) и медленно опустите ее на домкрат (для этой операции нужен помощник).

При сборке и установке все резиновые опорные соединения устанавливают, только когда автомобиль с колесами вновь опускают на землю. Сборку и установку задней подвески в сборе проводите следующим образом:

- установите поперечину на домкрате в правильное положение, приподнимите и вставьте оба направляющих штифта в соответствующие отверстия;

- затяните показанные на рис. 218 болты с каждой стороны моментом 120 Н·м;

- установите монтажные опоры для реактивных тяг и затяните моментом 120 Н·м;

- установите датчики, соответствующие болты затяните моментом 10 Н·м и закрепите провод скобой (при наличии ABS);

- опустите автомобиль на землю и затяните колеса моментом 85 Н·м.

Углы установки задних колес проверяют после сборки, выполняя соответствующие измерения.

Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву. Откройте дверцу багажника и снимите в багажном отсеке катушки с ремнями безопасности, боковую и заднюю облицовки. Ослабьте гайки крепления амортизаторов к кузову, удерживая шток ключом А. 57070.

Снимите колпаки колес и ослабьте гайки крепления задних колес. Вывесите заднюю часть автомобиля и снимите колеса.

– отсоедините наконечники тросов от рычагов ручного привода тормозных колодок, а фланцы наконечников оболочки от тормозных щитов.

Отсоедините тормозные шланги от трубопроводов рабочей тормозной системы, приняв меры, предотвращающие утечку тормозной жидкости.

Отсоедините упругий рычаг привода регулятора давления задних тормозов от кронштейна рычага подвески, сняв стопорную шайбу, а затем серьгу с оси.

4.2.4 Снятие и разборка задней подвески Ford Mondeo

Рис. 4.22. Крепление амортизатора: 1 – защитный кожух; 2 – буфер хода сжатия; 3 – опорная шайба; 4 – изолирующая прокладка пружины; 5 – верхняя опорная чашка пружины подвески; 6 – подушки крепления штока амортизатора; 7 – нижняя опорная чашка пружины; 8 – амортизатор; 9 – болт крепления амортизатора; 10 – болт крепления оси ступицы колеса; 11 – тормозной барабан; 12 – подшипник ступицы; 13 – ступица колеса; 14 – ось; 15 – гайка; 16 – стопорное кольцо; 17 – установочный штифт; В – точка для ориентации амортизатора

Опустите автомобиль, подставив подставки 67.7822.9512 с опорами 67.7822.9532 под кронштейны рычагов подвески. Отверните гайки крепления амортизаторов к кузову и снимите шайбу 3 (см. рис. 4.22) и резиновые подушки 6.

Установите под передние колеса автомобиля упоры и, подняв заднюю часть автомобиля, снимите пружины, защитные кожуха 1 штоков и буфера 2 хода сжатия.

Отсоедините кронштейны крепления рычагов подвески от лонжеронов кузова и снимите балку задней подвески в сборе с амортизаторами.

Отсоедините амортизаторы от рычагов подвески. При необходимости замены щита тормозного механизма или ступицы колеса снимите тормозные колодки, отверните болты 10 крепления оси ступицы колеса и щита тормоза к фланцу рычага подвески и снимите щит и ось 14 в сборе со ступицей 13 и подшипником 12.

Не рекомендуется без необходимости спрессовывать ступицу с подшипников оси, так как они при этом обычно разрушаются.

4.2.4 Снятие и разборка задней подвески Ford Mondeo

Рис. 4.24. Детали ступицы заднего колеса: 1 – ось ступицы; 2 – грязеотражательное кольцо; 3 – стопорное кольцо; 4 – подшипник; 5 – ступица колеса; 6 – упорная шайба; 7 – гайка; 8 – уплотнительное кольцо; 9 – колпак ступицы

При необходимости замены подшипника, первоначально выпрессовывайте ось 1 (рис. 4.24) ступицы, при этом внутренняя половина внутреннего кольца подшипника может остаться на оси. Его снимите универсальным съемником, используя специальные лыски на оси. Затем снимите стопорное кольцо 3 и выпрессуйте подшипник 4, прикладывая нагрузку на внутреннее кольцо подшипника. Перед выпрессовкой подшипника тщательно очистите внутреннюю полость, особенно на выходе подшипника, чтобы не допустить выкрашивания кромки ступицы.

При износе или повреждении резинометаллических шарниров рычагов подвески отверните гайки с болтов и разъедините кронштейны и рычаги подвески. Приспособлением 67.7823.9537 выпрессуйте из втулок рычагов резинометаллические шарниры.

Читайте также: