Как отключить абс на форд фокус 2

Обновлено: 06.05.2024

Приветствую всех. Попался интересный экземпляр приобретённый неделю назад. Присьба клиента ,чтоб работал спидометр, по ошибкам в моторном- нет коммуникации с абс, в панели тоже самое + нет данных о скорости авто. Под капотом ABS нет, даже намёков нет, ни проводки , ни датчиков абс. В отверстии под датчик скорости стоит заводская заглушка, которая устанавливается в комплектации с абс,проводки к ДС тоже нет. Что это?

doctoruga, Есть комплектации без абс(проводка есть к колесам, а датчиков нет) ДС стоит на коробке, с ямы можно подобраться.

Спрашивать бесполезно ,пытались, говорит всёо работало,потом перестало, сгонял на диагностику сказали заменить ДС,всё, больше добиться ничего не удалось.

Приветствую всех. Попался интересный экземпляр приобретённый неделю назад. Присьба клиента ,чтоб работал спидометр, по ошибкам в моторном- нет коммуникации с абс, в панели тоже самое + нет данных о скорости авто. Под капотом ABS нет, даже намёков нет, ни проводки , ни датчиков абс. В отверстии под датчик скорости стоит заводская заглушка, которая устанавливается в комплектации с абс,проводки к ДС тоже нет. Что это?

Регистрационная информация для выбранного автомобиля:

Дата первой регистрации:
Регистрационный номер: Дата регистрации: Страна регистрации: Дата изменения:

Предшествующие даты регистрации:
Регистрационный номер: Дата регистрации: Страна регистрации: Дата изменения:


Основные элементы
Дата изготовления: 08.02.2006
Модельный ряд: Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07
Тип кузова: 5-дверный седан
Вариант: Серия 32
Двигатель: 1.6L Zetec-S PFI (100PS)
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая- B5/IB5
Токсичность выхлопа: 2000 EEC (EEC 7)
Кондиционер: Кондиц.возд., управл. вручную
Территория: (+)"RU"
Лакокрасочное покрытие: Moondust Silver (met)
Тканевая отделка салона: Cuboid / Dark Flint

Общая информация об обслуживании

Начальная дата: 31/03/2006
Дата изготовления: 08/02/2006
Пробег при продаже: Недоступно

Информация о расширенном покрытии


Код: N2DA
Описание: EXPIRED
Стандартный вычет: 0 RUB
Имя владельца: XXXXX
Опции: Недоступно
Дата окончания срока действия: 31/03/2008
Расстояние: 100000
Арендная плата: 0 ДО 0 ДНЕЙ
Буксировка: 0 RUB
Продавец по контракту: RUS UR112

Отсутствует досье ремонта автомобиля
Досье управления во время простоя

Отсутствует досье DTM автомобиля

Завод Ford-Всеволожск
Без системы безопасного запирания
С группой оборуд. обесп. комфорта
Без унив.комп.подг. для маркет.цел.
Без ярлыка SVO
Без компл.обновл.функц.
Маркетинговый уровень 1
Без электронн.упр. устойчивостью
Без общего/автомат. закрывания
Эл.стекл. пер.окон с сенсорн. откр.
С мех.приводом стеклопод. задн.окон
Со стандартным тонированным стеклом
Без отд.для перчаток с темп. контр.
Без потолочной консоли
С короткой напольной консолью
Без задней напольной консоли
Передние напольн. резиновые коврики
Задний напольн. Резин.коврик
Без спец. аппликаций
С обычной обшивкой потолка
Без полки/продольных дуг для багажа
Без багажника крыши
Дист. выпукл. зеркало водителя
Дистанц. выпуклое зеркало пассажира
С раздельн. сладыв. задн.сиденьем
Без поясничн.опоры сиденья водителя
С 4-канал. мех.регул. сид.водителя
С 2-канал. мех.регул. сид.пасс.
Без буксировочного приспособления
С ключом без подсветки
С формов. рукоят. рыч.перекл.пер.
С системой централ. запирания
Без люка крыши
С подушкой безопасности водителя
С запасн.колесом со стальным диском
Со стандартными задними амортизат.
Колесо со стальн.диском 6J x 15
195/65HR x 15 Tyres
15" средний колпак колеса - Стиль С
Нестопор. барашковые гайки
Со стандартной подвеской
С механическим стояночным тормозом
Без помощи при экстр. торможении
Без аниблокиров. системы тормозов
Без панелей порогов дверей
Стандартное переднее сиденье
С фиксированными педалями
Без дополнительного отопителя
С компл.для уст. радиоприемника 1
(-)ARI/RDS
Без разъема A/V
Без соед. интерфейса Blue Tooth
Без антенны радиоприемника
Без комплекта ICE
Без комплекта Ice Feature
Без Динамика
Без компл. для установки телефона
Без семейной развлекат. системы
Без аудио джойстика на рул.колонке
С галогенными фарами

Вот комплектация. АБС нет.

Надо перепрограммировать РСМ, убрать из комплектации АБС и восстановить проводку датчика скорости и установить датчик скорости.

Комбинацию тоже придётся програмировать?

В данный момент пробег высвечевается тоько при выкл зажигании ,при включении зажигания на дисплее прочерки. Сейчас ещё ошибочку по комбинаци нашёл U2200- дословно- повреждение памяти конфигурации блока управления.

Подскажите при отключении АВС предохранителями в блоке моторного отсека должна ли гореть лампочка на панели?
Или как сделать чтоб с отключеной АВС эта лампочка не горела. А то напрягает.
Отключил у себя АВС так теперь тормоза появились. При торможении начал машину чувствовать. И педаль тормоза начала брать с верхов, а то раньше брала во второй половине хода педдали.
Лампочку выкручивать из панели не хочу, а как отключить не знаю.
Если можете подскажите

Акулыч

Велик и всемогущ!

mary_long

Участник

Если вынуть лампочку, начнет пищать зуммер за бардачком (5 раз по 5 циклов каждые то ли 10, то ли 20 минут), и придется снимать и его, а за ним еще что-нибудь потянется. Лучше пусть горит.

fisher013

Участник

Тож горит АБС, пока не вникал, а в 96 году есть какая-нибудь самодиагностика АБС? Судя по наличию 2 старых датчиков в багажнике (остались от старого хозяина) датчики поменяны.

Cordano

Участник

Подскажите при отключении АВС предохранителями в блоке моторного отсека должна ли гореть лампочка на панели?
Или как сделать чтоб с отключеной АВС эта лампочка не горела. А то напрягает.
Отключил у себя АВС так теперь тормоза появились. При торможении начал машину чувствовать. И педаль тормоза начала брать с верхов, а то раньше брала во второй половине хода педдали.
Лампочку выкручивать из панели не хочу, а как отключить не знаю.
Если можете подскажите

Ну вот, сломал хорошую весчь. Интересно почему АБС стала не нужна? Движение по каким дорогам или бездорожье? как ощущение, лучше или так же, а может безопасней.

Виталик89

Участник

Захарио

Участник

Подтверждаю!АБС тоже не работает,правый датчик накрылся!С отсутствием АБС машина стала гораздо лучше тормозить!

alextlm

Участник

Доброго дня! я для торможения юзом снимаю фишку с ГТЦ, ничего не пищит и не моргает, на накатоном снегу тормозит гораздо адекватней.

danisss

Новичок

привет. сегодня вообще скользко и постоянно работает абс, и происходит такая фигня что при длительном торможении(секунд 5) абс отключается и загорается значек неисправности абс, после перезапуска машины абс работает и опять до длительного оттормаживания! это косяк или какаято инженерная задумка. а без абс то лучше тормозит))

Старожил форума

Донец

Участник

привет. сегодня вообще скользко и постоянно работает абс, и происходит такая фигня что при длительном торможении(секунд 5) абс отключается и загорается значек неисправности абс, после перезапуска машины абс работает и опять до длительного оттормаживания! это косяк или какаято инженерная задумка. а без абс то лучше тормозит))

Точно такая же хрень происходит. Грешу на люфт где то в подшипниках, скорей всего заднего моста полуось.

dimon96

Участник

danisss

Новичок

ошибок у меня нет, только разделительные коды. на счет люфта - когда взял машину колесо переднее стояло боком, изза козбитого посадочного в ступице, абс не работало вообще, горела лампа, заменил обе ступицы с тормозными и все стало работать. на заднем мосту датчик стоит в самом мосту, гребенка на планетарке,если у вас, Донец, не дисковые тормоза задние, и речь, по крайней мере у меня, идет про Форд Эксплорер 1. мне лично кажется(просто кажется, такое чувство) что как будто насос абс толи перегревается то ти еще чтото потому что это происходит только при длительном срабатывании(трещании) абс, эта фигня была только один день, сменитась дорожная обстановка и больше такого не случалось. абс щас работает но не так часто и поэтому не отключается. хз.

Схема соединений блока управления ABS Ford

Схема соединений блока управления ABS/ESP Ford Focus II

Форд фркус 2 неисправность ABS

Схема соединений блока управления ABS/ESP:
1 — монтажный блок в моторном отсеке;
2 — монтажный блок в салоне;
3 — выключатель ESP;
4 — ЭБУ;
5 — выключатель сигналов торможения;
6 — датчик частоты вращения левого переднего колеса;
7 — датчик частоты вращения правого переднего колеса;
8 — блок управления ABS/ESP;
9 — комбинация приборов;
10 — сигнализатор включения стояночного тормоза и низкого уровня жидкости в бачке гидропривода тормозов и сцепления;
11 — сигнализатор неисправности ESP;
12 — датчик вращения рулевого колеса;
13 — датчик скорости вращения автомобиля вокруг вертикальной оси;
14 — датчик частоты вращения левого заднего колеса;
15 — датчик частоты вращения правого заднего колеса

Неисправность

При запуске двигателя все контрольные приборы горят, включая АБС и ЕСП, но после запуска, все гаснет, а вот АБС и ЕСП продолжают сиять на приборке.

При скидывание ошибок все гаснет, При начинателе движения более 15 км/ч снова все загорается и не гаснут.

Поиск неисправности

    1. Предположение: повреждена часть проводки от блока управления до датчика ABS, потому как этот самый блок находится под левым передним крылом. Снимаем колесо, локер и внимательно осматриваем все жгуты проводки, ищем повреждения. Перед тем как начать всё курочить, необходимо тестером “прозванить” провода от датчика до соответствующих пинов БУ. Не забываем перед этим действом отключить АКБ.
    2. Проверка датчиков ABS осцилографом. АКБ должна быть подключена, зажигание а положении “включено””. Вращаем поддомкраченное колесо и смотрим, что там кажет прибор. Скважность импульсов разной, но это нас не волнует, главное-чтобы были видны прямоугольники.
    3. Проверка датчика и ремонт

    На тормозном диске с внутренней стороны имеется кольцо с канавкой которое то же при загрязнении или следы коррозии влияют на работу датчика

    Александр Селиванов

    Александр, На форуме много обсуждений про отключение ESP. Я бы хотел рассказать об отключении Антипробуксовочной системы на рестайле.

    При зимней езде антибукс практически всегда помогает - не дает перегазовать сдуру, помогает трогаться по скользкому покрытию, повышает шансы на преодоление ледяных горок. Но иногда просто необходимо выключить антибукс. Например, чтобы разогнаться перед совсем непреодолимой горкой и взять ее ходом.
    Показать полностью.
    В мой инструкции на машину про отключение ESP (ну и антибукса) сказано совсем скупо - выберите пункт меню. При этом ни слова, что этот пункт отключает ESP, а антибукс по-прежнему работает. Совершенно случайно я обнаружил, что меню принимает еще одно нажатие без видимых изменений - только писк нажатой клавиши. Оказалось, что это и есть отключение Антипробуксовочной системы.

    Т.е. отключение ESP и Антипробуксовочной системы на рестайле осуществляется через меню в два нажатия. Первое отключает ESP и снимает крестик с меню (плюс постоянно горящий значок на приборке). Второе нажатие выключает антибукс, но никак не отображается на экране.

    Только после второго нажатия уже можно газовать с пробуксовкой. Теперь электроника не будет вмешиваться, а дальше все зависит от водителя. Можно перед горкой разогнаться с хорошей пробуксовкой, а когда на горке скорость начнет падать, то можно включить антибукс одним нажатием меню. Дальше машина будет стараться зацепиться любым колесом (типа электронная блокировка дифференциала

    Александр Палюшин


    Александр Палюшин ответил Александру

    Александр, да тут дело не в зиме зима да одобряю круто! а лето грязь как я люблю дачи и тд, это грязь и ппц она впивается и все стоит даже колеса не крутит!

    Александр Палюшин


    Александр Палюшин ответил Александру

    Александр Палюшин


    Александр Палюшин ответил Александру

    Читайте также: