Как отключить abs на шевроле эпика

Обновлено: 17.05.2024

Здравствуйте Андрей. Ето опять етот назойливый парень с епикой.Пишу вам с радостью што устранил люфт в передних супортах раскажу как. Купил смазки, снял кольоса люфт капец какой, направляющие неочень изношены но всеравно люфт. Смазал поставил люфт есть и решыл сделать как мне подсказали на сервисе.Купил волговскую тормозную пружыну, перерезал на пополам потом на самом цылиндре посередине скраю есть выямка в ней свердлом просвердлил гдето 5мм глубины гнездо свердлом 2мм. Подточил штоб не сильно стягивало зацепил за середину скобы а другой конец в ето отверстие и люфта как и небыло. Может я неправильно сделал ниче не нарушытся как вы думаете.И еще как я хочю убрать етот звук при троганьи посмотрел видео всякое может ето помпа,какие ее признаки или какойто ролик может или нет подскажыте. Спасибо

А почему решили менять фильтр? у меня эпика пробег 270, менял масло всегда частично, недавно апаратом продавил и все ок фильтр не менял

вибрация рывки при торможении.тормозны е диски и колодки новые..ровные в чем дело??может воздух в тормозной системе..спасибо

Приборная панель современного автомобиля содержит в себе десятки ламп, сигнализирующих о возможных неисправностях. После устранения поломки они гаснут далеко не всегда. Загоревшаяся лампочка раздражает водителя и вызывает дискомфорт. Существует простой способ стереть ошибки из памяти автомобиля, благодаря чему приборной панели вернётся её прежний внешний вид.

Как правило, сброс кодов неисправностей осуществляется при помощи диагностических приборов. Профессиональные устройства есть далеко не у каждого автомобилиста. Удаление ошибок в сервисе обойдётся в определённую сумму, придётся потратить своё время на посещение специалистов. Сброс клемм тоже не всегда даёт эффект. На многих современных автомобилях ждать придётся очень долго, а результат действий может оказаться отрицательным.

После устранения неисправности коды остаются в памяти блоков управления, поэтому лампочка на приборной панели может не погаснуть. Вряд ли кому-то нравится сигнал об ошибке перед глазами, поэтому рекомендую воспользоваться простым и доступным каждому способу. Всего за полминуты любой желающий может стереть коды неисправностей из блоков.

Нижеописанный алгоритм позволяет убрать лампочки "Чека", EPC, ABS и других систем.

Для начала выключаем все электрические приборы в автомобиле (печку, фары и т.п.). Вставляем ключ в замок зажигания и проворачиваем его, но не запускаем двигатель. В таком положении оставляем его на 20 секунд. Возвращаем ключ в изначальное положение и, не вынимая, вновь проворачиваем и ждём 20 секунд.

На следующем этапе вынимаем ключ, вставляем его и запускаем двигатель.

Примерно через 2-3 секунды лампочка ошибки должна погаснуть. Этот алгоритм работает практически на всех автомобилях с начала нулевых годов и предназначен для полного опроса всех электронных блоков управления. На практике способ помогал сбросить ошибки на "Фольксвагене", "Вольво", "Шкоде", "Шевроле" и других марках.

Важно понимать, что представленный метод сработает только после устранения неисправности или наличии "глюка" в системе. Все блоки управления перезагрузятся, а ошибка пропадёт. Если в автомобиле имеется серьёзная неисправность, отражающаяся на приборной панели, ждать чуда не стоит.

Артем Дорохин

Вася Куралесов

Алексей Митяй


Алексей Митяй

Vasya, зимой началась такая фигня,сначало ток есп горело, думал изза снега котроый на подкрылках собирается и чет мешает ей,снег сбивал вроде проподал,а потом вообще вмести все появилась аабс есп,а потом чек загорелся

Вася Куралесов

Алексей, у меня после мойки загорелось, ступице 2,2 года, только гарантия закончилась, пока забил, так катаюсь, а на другой жгут проводов расслоился, в 1000 руб. всё встало

Блок ABS Шевроле Лачетти

Активная защита при эксплуатации Шевроле Лачетти представлена целым рядом систем, одной из которых является ABS.

От работы представленной системы зависит плавность торможения, особенно на мягких и скользких поверхностях, а также отсутствие заноса авто при этом.

ABS – электромагнитная система активной безопасности, одной из основных функций которой является сохранение управляемости автомобиля при экстренном или обычном торможении.

Достигается подобный эффект путем защиты от полной блокировки колес.

В состав антиблокировочной системы Шевроле Лачетти тормозов входит несколько ключевых элементов:

  • Датчики частоты вращения колес. Работа датчиков осуществляется по принципу эффекта Холла. Установлены датчики на каждом колесе в районе ступицы. Данные приборы отслеживают скорость, с которой происходит вращение колеса, после чего информация передается на блок управления АБС.
  • Блок управления. Выполняет функцию регулирования работы тормозной системы с целью обеспечения максимального эффекта торможения без полной блокировки колес. Происходит это путем постоянного вычисления изменения скорости вращения колес, после чего передается необходимая команда на комплекс исполнительных узлов – насос и электромагнитные клапана гидроблока Шевроле Лачетти.
  • Гидравлический блок, являющийся исполнительным устройством. Состоит из электромагнитных впускных и выпускных клапанов, гидроаккумулятора, кулачкового насоса с дополнительным электродвигателем, демпфирующих камер.

Гидроблок ABS Шевроле Лачетти

Торможение автомобиля при использовании АБС происходит в несколько этапов с соблюдением такой последовательности:

Датчик АБС Шевроле Лачетти

Повторятся такой цикл может до 6 раз в течение секунды, что делает торможение не постоянным процессом, а целым рядом микрорывков.

Таким образом и удается сохранить устойчивость Шевроле Лачетти при торможении.

Использование системы ABS дает ряд определенных преимуществ:

  • Обеспечивает устойчивость автомобиля при совершении экстренного торможения, включая проведение такового при плохих погодных условиях или мягком дорожном покрытии.
  • Повышение эффективности торможения на твердом сухом дорожном покрытии.
  • Улучшение маневренности автомобиля на скользкой дороге при совершении торможения.

Проверка эффективности ABS на мокрой скользкой дороге

В то же время проявляется и существенный недостаток – при торможении на скользком дорожном покрытии или на мягкой поверхности существенно растет тормозной путь. Нивелировать это удается только за счет возрастания управляемости автомобилем.

Тест системы ABS Шевроле Лачетти и сравнение результатов

Для сравнения показателей торможения автомобиль дважды разгоняем до 50 км/час, после чего совершаем экстренное торможение.

Первый раз тест будет проведет с включенной системой ABS, второй раз – после ее отключения.

Чтобы отключить АБС необходимо в салоне автомобиля извлечь соответствующий предохранитель.

Отключаем предохранитель системы ABS

После торможения будет оценена длина тормозного пути, а также поведение автомобиля в процессе остановки.

Таким образом можно получить достоверные данные о поведении Шевроле Лачетти при торможении в разных условиях.

Тест проводится в зимнее время по заснеженной дороге.

При торможении с использованием системы ABS в заданных условиях тормозной путь автомобиля составил 13,5.

Автомобиль не занесло, управляемость полностью сохранилась.

После этого был отключен предохранитель антиблокировочной системы в салоне автомобиля, а тест повторен без использования АБС.

Тормозной путь при подобных обстоятельствах составил всего 7,5 метров, однако при этом заднюю часть автомобиля снесло в сторону.

При условии большой скорости занос мог стать критическим, поскольку автомобиль практически не слушается команд.

Торможение с системой ABS

Другими словами, тормозить с АБС придется дольше, но при этом возможно довольно свободное управление автомобилем с возможностью объехать препятствие при невозможности своевременно остановиться.

В то же время Шевроле Лачетти без ABS останавливается быстрее, но с большим риском для авто и водителя.

В целом, наличие системы АБС направленно на избавления водителя от необходимости контролировать самостоятельно торможение, отвлекаясь от управления авто.

Соответственно, лучше все-таки воспользоваться представленной возможностью и упростить управление автомобилем.

Читайте также: