Как открыть багажник шевроле авео т300 без аккумулятора

Обновлено: 18.05.2024


Крышка багажника многих современных автомобилей ( Фольксваген Пассат, Шевроле Круз и др.) оснащена специальной кнопкой, нажав на которую эта самая крышка открывается.

В процессе активной эксплуатации авто и частой перевозке вещей в багажном отсеке данная функция оказывается очень полезной, поскольку нет необходимости постоянно втыкать ключ в замок или открывать водительскую дверь, чтобы дотянуться до аналогичной кнопки в салоне.

Однако как и любые другие электроустройства, работающие в условиях постоянного воздействия перепадов температур и влажности, кнопка может работать с перебоями или вовсе сломаться.

Как правило, происходит все именно из-за попадания воды внутрь механизма по причине его недостаточной герметичности.

Если у вас сломалась кнопка открытия багажника, не спешите обращаться к автоэлектрику — данную проблему можно устранить своими руками без труда и больших финансовых затрат.

Для начала нужно разобраться, как устроена сама кнопка и каков принцип ее работы. А тут все предельно просто: при нажатии на кнопку срабатывает активатор, который снимает защелку, открывая багажник. Сама кнопка представляет собой обычный переключатель в пластиково-силиконовом корпусе.

Ремонт кнопки открытия багажника — на примере Шевроле Круз

Чтобы установить причину поломки кнопки открытия багажника Шевроле Cruze, нужно ее снять, осмотреть и прозвонить.

  1. Чтобы снять панель (саблю) с кнопкой и лампами подсветки номера, придется снять обшивку на внутренней части крышки багажника.
  2. Под ней будет 4 гайки на 10 и 2 пластиковые клипсы желтого цвета.
  3. Гайки откручиваются, а клипсы аккуратно выдавливаются внутрь и отщелкиваются.
  4. После этого достаточно отсоединить разъем, соединяющий провода, идущие на кнопку и подсветку, чтобы полностью снять саблю.

При визуальном осмотре кнопки со внутренней стороны под прозрачной силиконовой заливкой-герметиком обычно будут видны следы влаги.

Она попадает туда во время дождя через небольшие щели между клавишей кнопки и корпусом, либо в месте подключения проводов (там тоже имеется небольшой зазор). Попытки просушить кнопку феном, не разбирая ее, ни к чему не приведут.

В данном случае возможно только два варианта решения проблемы:

  • Покупка новой кнопки и полная ее замена.
  • Полный разбор корпуса кнопки и ее прочистка/просушка и герметизация.

разбираем крышку багажника Шевроле Круз

Для ремонта понадобится минимум инструментов и материалов:

  • мультиметр (тестер);
  • отвертка;
  • острый нож;
  • фен;
  • герметик или термоклеевой пистолет;
  • наждачка-нулевка.

Если мультиметр покажет наличие сопротивления, значит цепь кнопки цела. Отсутствие сопротивления свидетельствует о нарушении целостности цепи.

Как вынуть кнопку багажника Шевроле из накладки

Порядок проведения восстановительного ремонта:

  1. Извлекаем кнопку из посадочного места. Для этого придется удалить термоклей, на который она крепится. Сделать это можно при помощи ножа;
  2. Снимаем резиновую крышку с корпуса кнопки, разбираем саму кнопку;;
  3. Очищаем контакты (при необходимости можно воспользоваться мелкой наждачной бумагой), сушим внутренности феном;
  4. Собираем все в обратной последовательности, проклеиваем-герметизируем все стыки герметиком или горячим клеем;
  5. Промазываем герметиком посадочное место по всему периметру;
  6. Устанавливаем кнопку, даем герметику высохнуть;
  7. Возвращаем саблю на место.

Если приведенный выше способ ремонта результата не дал, придется покупать и менять весь комплект (кнопка+подсветка номера).

Сергей Беляев

Сигналка какая ни то стоит кроме штатной ? У меня с сигой старлайн а93 после снятия с охраны багажник с кнопки на улице не открывается пока не нажмёшь разблокировку дверей в салоне, с брелка открывается даже если машина стоит на охране, типа защита что бы при движении или пока стоишь в пробке не смогли открыть багажник

Навигация

Клуб AVEO Chevrolet - Форум Шевроле Авео > Техническиё Форум > Кузов и салон > Не открывается багажник с кнопки из салона. В чем может быть проблема

Не открывается багажник с кнопки из салона. В чем может быть проблема?

В кнопке, в проводке, в активаторе.
Начни с активатора, чтоли.

Смотри гофру проводов на левой петле багажника.Это слабое место у машин с эл.замком!

__________________
Труден путь через поучения, но короток через примеры

__________________
Такое настроение пропадает! Можно я пну вашу собачку?

__________________
Зависть - это сожаление о чужом благе

Друг нажимает, ты мультиком меряешь напряжение на приводе в багажнике.далее кнопка.и далее. далее. далеее

Ошибка 84, 89, может гореть ABS или ESP. Проявляется на машинах Chevrolet Aveo, Cruze, Opel Astra J


Но для начала про ошибки.

В чем же причина ошибок?

Причин масса, но стоит отметить, что не всегда они критические, поэтому сразу покупать запчасти не стоит!

Ребята хочу вас предупредить – прежде чем бить тревогу, нужно в первую очередь искать толкового диагноста и только тогда делать выводы! Ведь у меня дело было совсем не в дросселе. Но это выяснилось позже.

Именно толкового с хорошим сканером, понимающего ваши Шевроле или Опель, ведь если вы подсоедините дешевый сканер типа ELM 327, то он просто, может не определить ошибку!

ИТАК, какие могут быть проблемы, начну, пожалуй, с самой безобидной:

  • Недолив охлаждающей жидкости. Банально – ДА? Но у пары человек после пополнения антифриза, ошибки ушли. Я это связываю с тем, что через дроссель проходят патрубки охлаждающей жидкости, видно, если там начинает проявлять воздух, это и вызывает ошибку. Так сделал и я, у меня уровень был действительно небольшой, но мне это не помогло!




Наверное заинтриговал. Если честно диагност бился над машиной почти сутки. Но нашел проблему.

Видео: Ошибка 89 Chevrolet Aveo Т300

диагностика

Если проблема обнаружена, для определения причины потребуется диагностика автомобиля. Только после этого должны быть предприняты дальнейшие действия, включая ремонт или замену предмета. Например, при обнаружении разрыва цепи может возникнуть необходимость заменить его новым или восстановить отдельные его участки другими методами.

Самостоятельная замена DOTH

Когда дело доходит до полной замены датчика, можно отметить, что владелец автомобиля Chevrolet Aveo T300 способен выполнить эту процедуру самостоятельно. Таким образом, это значительно сэкономит деньги при посещении автосервиса.

Процесс установки короткий и занимает максимум полчаса. Во избежание ошибок при замене датчика рекомендуется следовать приведенным ниже инструкциям:

  • Сначала выключите двигатель и отсоедините клеммы от аккумулятора. Это будет необходимо для обеспечения безопасности при дальнейшей работе.
  • Следующим шагом является снятие картера. Для этого могут потребоваться предварительно подготовленные инструменты.
  • После снятия картера снимите передний брызговик.
  • Слить охлаждающую жидкость.
  • Далее нужно сжать провода колодки для блокировки. После того, как это будет сделано, необходимо проверить целостность проводки и всей цепи.
  • Следующим шагом является отсоединение колодки от датчика.
  • Чтобы снять датчик температуры охлаждающей жидкости, необходимо полностью повернуть его против часовой стрелки. Его следует снять с переднего бампера, а процедуру следует выполнять осторожно, чтобы не повредить соседние конструктивные элементы автомобиля.

Окончательным действием будет установка нового датчика, а также сборка ранее снятых конструктивных элементов. После этого вы сможете перезапустить двигатель и проверить работоспособность замененного устройства.






Проблемы с термостатом Chevrolet Aveo t300

К сожалению, это не единственная проблема этого термостата. Такая же беда сопровождает владельцев не только Авео, но и Шевроле Круз и еще ряда моделей с похожей опелевской родословной.



После 40 тысяч пробега корпус распределителя антифриза приходит в полную негодность

Еще одна проблема — это пластиковый корпус термостата. Его качество и качество резиновых уплотнителей не выдерживает никакой критики. Тысяч через 20-25 пробега корпуса термостатов начинают истекать антифризом изо всех возможных щелей. Борьба с течью, как правило, не приносит успеха, поэтому единственно верным решением в такой ситуации будет замена пластикового корпуса на металлический.



Потеки антифриза по всему корпусу

Есть вопросы и к клапану термостата. В штатном исполнении он открывается при температуре 104 °С и работает в циклическом диапазоне температур до нижнего предела в 98 °С. Теоретически механический клапан установлен в виде резервного устройства, если электрическая часть отказывает.

Интересное по теме: Не свисти, ремень. Боремся со свистом ремня генератора Ford Focus 2



Штатный термостат Авео Т300 с подогревателем антифриза. Ну и код для заказа

Однако многие умышленно решают купить корпус термостата без нагревателя, избавив себя в дальнейшем от проблем с электроникой. Для этого предназначен такой корпус, как показан на фото.



Такой корпус не предполагает установки нагревателя

А чтобы электронный блок управления не возмущался из-за отсутствия нагревателя, на контактную колодку устанавливают перемычку. Неисправности электрической части происходят на фоне постоянно включенного вентилятора охлаждения радиатора. В таком режиме постоянной работы он, естественно, долго не протягивает — рассыпаются подшипники.

Можно поставить новый вентилятор, но его будет ждать та же судьба, что и предыдущий, если проблему не решить радикально. Чтобы карлсон не работал в аварийном режиме, в прошивку электронного блока управления вносят некоторые правки, что навсегда избавляет от подобных проблем. Да, еще многие предпочитают устанавливать на Chevrolet Aveo t300 более холодный термостат с температурой открытия 92 °С. Например, Borg Wagner, в котором нагревателя нет.



Металлический корпус распределителя и корпус термостата без нагревателя на двигателе

Вот что мы получаем, если ставим термостат без подогрева и правим прошивку:

  1. Есть возможность обновить прошивку до самой последней стоковой.
  2. Не нужно ставить резистор в разъем подогревателя, он отключается программно.
  3. Вентилятор радиатора работает в штатном режиме, а не в аварийном.
  4. Система охлаждения работает более эффективно и безопасно, что сказывается на динамике, расходе топлива и ресурсе двигателя Авео Т300.




Как расшифровывают коды?

Как уже было отмечено, с каждой новой моделью автомобиля, число кодов увеличивается. Рассказать обо всех возможных комбинациях просто невозможно в этой статье, поэтому остановимся на некоторых из них. Есть целый ряд ошибок, которые встречаются наиболее часто, а некоторые из них встречаются в исключительно редких случаях. Владельцам авто желательно распечатать их и возить с собой, чтобы в нужный момент определиться с ходом дальнейших действий.

В качестве примера можно привести ошибку Р0300

, которая сообщает о множественном пропуске зажигания. Чтобы избавиться от такой проблемы, нужно проверить всю систему зажигания автомобиля. Контрольные датчики расположены во всех основных системах автомобиля, поэтому без их внимания не остаются возникающие неисправности.


Ошибка 84 и 89 горит ABS

Densss сказал(-а): 09.01.2015 20:53

Densss сказал(-а): 09.01.2015 21:32

вообщем вопрос решён, загнулся усик контактной дорожки на дроссельном узле. разобрал, отогнул, почистил, собрал, всё ок, по началу плавали обороты, проехал 200км, всё более/менее восстановилось.

Vital1987 сказал(-а): 12.01.2015 20:07

romulon сказал(-а): 13.01.2015 09:02

вообщем вопрос решён, загнулся усик контактной дорожки на дроссельном узле. разобрал, отогнул, почистил, собрал, всё ок, по началу плавали обороты, проехал 200км, всё более/менее восстановилось.

Слабые места и недостатки Шевроле Авео Т300 с пробегом

Лакокрасочное покрытие, как и у большинства современных авто, выполнено на водной основе, из-за чего плохо противостоит появлению мелких повреждений. Усугубляет ситуацию отсутствие брызговиков, которые штатно на авто не устанавливались — производитель ограничился лишь нанесением тонкой полоски антигравийного покрытия на пороги. Если владелец поленился установить защитный аксессуар сразу после покупки, нижняя часть кузова будет иметь большое количество сколов и других повреждений. А вот качество кузовного железа и его коррозионная стойкость пока особых вопросов не вызывает. Но, пара уязвимых мест на кузове Шевроле Авео Т300, все же есть.

Еще одно уязвимое место это крепление запасного колеса в нише. Из-за того что оно недостаточно плотно прижимает колесо к поддону в местах контакта протирается краска. У автомобилей в кузове седан, проблемной считается и крышка багажника, в которой применены слабые петли — болтаться на неровностях, что приводит к быстрому износу резинового уплотнителя и ЛКП проема. Есть нарекание на износостойкость лобового стекла и защитного пластика передней оптики (затирается). Еще можно отметить малую яркость светового пучка от штатных фар. Так как у автомобиля небольшой дорожный просвет высока вероятность повреждения юбки бампера, поэтому зимой многие владельцы ее просто снимают. Немало проблем могут доставить и дренажные отверстия автомобиля — если их периодически не чистить, вода будет скапливаться в дверях, порогах и начнет проникать в салон. К недостаткам можно отнести и малый вес двери, из-за чего возникают трудности с ее закрытием. Для решения проблемы рекомендуется утяжелить дверь с помощью шумоизоляции.

Как расшифровывают коды?

Как уже было отмечено, с каждой новой моделью автомобиля, число кодов увеличивается. Рассказать обо всех возможных комбинациях просто невозможно в этой статье, поэтому остановимся на некоторых из них. Есть целый ряд ошибок, которые встречаются наиболее часто, а некоторые из них встречаются в исключительно редких случаях. Владельцам авто желательно распечатать их и возить с собой, чтобы в нужный момент определиться с ходом дальнейших действий.

В качестве примера можно привести ошибку Р0300

, которая сообщает о множественном пропуске зажигания. Чтобы избавиться от такой проблемы, нужно проверить всю систему зажигания автомобиля. Контрольные датчики расположены во всех основных системах автомобиля, поэтому без их внимания не остаются возникающие неисправности.

Расшифровка кодов

Теперь предлагаем ознакомиться с расшифровкой комбинаций. Почему могут возникать ошибки и как произвести их устранение, можно узнать только в результате диагностики.

Канал elm327 опубликовал ролик, в котором показана процедура диагностики Нивы Шевроле с применением специального адаптера и мобильного телефона на базе Андроид.

Частые ошибки

Сначала рассмотрим расшифровку часто появляющихся проблем, которые встречаются в Шевроле Авео в кузове T250, T300, Нива и других моделях.

Двигатель

Рассмотрим неисправности, встречающиеся в работе силовых агрегатов.

Канал Любитель Автомобилей предоставил ролик, в котором проведен полный обзор адаптера ELM 327. Автор видео рассказал, как выполнить диагностику неисправностей бортового компьютера в Ниве Шевроле.

Датчики

О самых распространенных неисправностях в работе датчиков читайте ниже.

p0030, p0036, p0141, p0136,

Канал Мой Алтай опубликовал ролик, в котором автор рассказал о диагностике автомобиля Шевроле Нива с помощью bluetooth-адаптера и разъема OBD-2.

Поиск по блогу

Путем прохождения планового ТО или замены деталей. Если вы сомневаетесь в правильности своих действий, то лучше обратиться к специалистам.

Шевроле авео т300 Замена датчика ошибка 89

Советуют сразу же менять данный датчик не запариваясь измерениями температуры двигателя и жидкости охлаждающей. Данные два пункта я прочел в одном комментариев где-то на просторах Драйва! Спасибо тебе добрый человек. Но могут быть так же и другие проблемы о которых я надеюсь никогда не узнаю ни я, ни вы… На подобии того, что машина не заводится, течет корпус термостата и так далее… После того как я понял, что данная проблема, совсем не проблема и единственное что мне грозит это срыв патрубков, поломка вентилятора, полная течь термостата и тд… Я как экспериментатор своего автомобиля на прочность, решил вообще забить на данную проблему вот тут прошу меня не корить… Да я такой!

Что такое код ошибки 89 (Р0597) на Авео Т300, последствия

Вкратце рассмотрим почему возникает ошибка Р0597 на Chevrolet Aveo t300 и к чему может привести, если вовремя не устранить проблему. Сначала о грустном. Игнорируя ошибку 89 (Р0597), мы ставим под удар температурный режим работы двигателя. Это чревато не просто частыми перегревами, но и выходом из строя ряда деталей:

  • расширительный бачок системы охлаждения растрескивается от высоких температур;

трескаются шланги и патрубки;

Chevrolet Cruze: код ошибки 89

Выяснив причину, не забывайте их удалять. Они имеют неприятное свойство накапливаться в памяти. Причины Что означают коды ошибок 84 и 89 на Chevrolet Cruze? Ответ на этот вопрос несложен. Эти цифры означают следующее: Код 84 — снижена мощность двигателя; Код 89 — подошел срок планового техобслуживания. Часто одновременно с 84 ошибкой начинаются видимые проблемы с мотором, причин возникновения этого кода может быть несколько.


Ниже мы более подробно рассмотрим, почему они появляются. Обязательно проведите подробную диагностику. Зачастую она выявляет дополнительные ошибки, по которым можно определить неисправность более точно. Это, пожалуй, один из самых безобидных кодов.


Такая ошибка возникает при необходимости прохождения планового технического обслуживания. Происходит это при достижении определенного пробега.

Часто такая ошибка может возникать при сбое в работе датчика спидометра. В таком случае обязательно проверьте его состояние.

Если с ним все в порядке посетите сервис. Также можете самостоятельно заменить детали, которые пора заменить. Более подробный список, требующихся работ, можно узнать из официального регламента публикуемого производителем. Код 84 С этой ошибкой немного сложнее. Она обозначает проблему с двигателем и его переход в аварийный режим. По сути, она обозначает, что мотор работает, только для того, чтобы самостоятельно добраться до сервиса.

Не рекомендуется долго ездить с горящей ошибкой Это может привести к тяжелым поломкам.

Причин вызывающих этот код может быть несколько: Проблема связана с патрубками, проходящими через дроссель. Когда они перегреваются, может высвечиваться ошибка.





Термостат Шевроле Авео Т300. Проверяем нагреватель

Однако перед такой работой стоит проверить нагреватель термостата. Тестирование проводим в таком порядке:

  1. Выключаем зажигание и отключаем разъем от нагревателя термостата.
  2. Включаем зажигание. Проверяем, подает ли ЭБУ питание на нагреватель. Напряжение должно быть между вторым контактом разъема и массой двигателя. Для проверки можно использовать контрольную лампу или мультиметр. Если напряжения нет, в первую очередь проверяем проводку на обрыв или замыкание.
  3. Цепь низкого сигнала (контакт №1) не должен подавать признаков наличия напряжения.



Так проверяют цепь нагревательного элемента в корпусе распределителя антифриза

Интересное по теме: Ремонт VW Golf IV: термостат, печка. Диагностика системы охлаждения своими руками

Или поступаем так, как описано выше — выбрасываем нагреватель и устанавливаем клапан термостата Borg Wagner без нагревательного элемента. Если нет возможности прошить ЭБУ, между контактами колодки нагревателя устанавливаем сопротивление (150 Ом) или реле.



В этом случае установлено реле, оно позволяет не прибегать к перепрошивке ЭБУ, хотя прошивка надежнее

Chevrolet Lacetti-Aveo.. Ошибка Р0300.

Перед заказом модифицированного ПО Внимательно ознакомьтесь с ПРАВИЛАМИ

По рабочим вопросам доступен с 8.00 до 17.00 по Москве . Запросы поступившие после данного времени будут рассмотрены на следующий день. Внимание! Заказ недостающего модифицированного ПО в базе АРС-Клиента доступен из личного кабинета на сайте магазина.

Ошибка 84 и 89 горит ABS

Densss сказал(-а): 09.01.2015 20:53

Densss сказал(-а): 09.01.2015 21:32

вообщем вопрос решён, загнулся усик контактной дорожки на дроссельном узле. разобрал, отогнул, почистил, собрал, всё ок, по началу плавали обороты, проехал 200км, всё более/менее восстановилось.

Vital1987 сказал(-а): 12.01.2015 20:07

romulon сказал(-а): 13.01.2015 09:02

вообщем вопрос решён, загнулся усик контактной дорожки на дроссельном узле. разобрал, отогнул, почистил, собрал, всё ок, по началу плавали обороты, проехал 200км, всё более/менее восстановилось.

Суть проблемы такова: перестал открываться багажник с кнопки на водительской двери, с кнопки на ключе - открывается. Перечитал похожие темы здесь - всё проверил что могло отказать: предохранители, разъёмы - всё целое.
При нажатии кнопки на двери - лампа на панели приборов загорается. Контакт в замке багажника работает нормально. Лампа в багажнике целая (2 Ом), но не горит. Все предохранители и под капотом и в салоне целые.
Куда дальше искать - х.з.
Лопатить всё проводку - как-то неохота (по опыту шумки). Мож кто сталкивался с таким и сразу тыкнет куда искать?
Машина - кореец 2007 года, седан.


с загоранием лампы сигнал. откр .положения и одновременным неоткрытием самой двери-не может быть в принципе.По поводу не работы кнопки-два варианта: сама кнопка (маловероятно ),обрыв одного или обоих проводов в разъеме с351-что более вероятно.(разъем через стойку двери )

Ему-замку пофиг ,откуда + на мотор придет. Раз с ключа открывает,а с кнопки -нет,то и смотреть надо где цепь упр. именно от кнопки исчезла.

я тож уже вчера излазил всё вокруг блока предохранителей и под торпедой у водителя и пришёл к такому же выводу: наверное обрыв где-то между Ef19 и 10 контактом разъёма C102 - тогда.
Выходит без пролопачивания проводки не обойтись.
Кстати подскажите где находится С102? Как я понимаю он снизу под предохранителями в моторном отсеке ?

Суть проблемы такова: перестал открываться багажник с кнопки на водительской двери, с кнопки на ключе - открывается. Перечитал похожие темы здесь - всё проверил что могло отказать: предохранители, разъёмы - всё целое.
При нажатии кнопки на двери - лампа на панели приборов загорается. Контакт в замке багажника работает нормально. Лампа в багажнике целая (2 Ом), но не горит. Все предохранители и под капотом и в салоне целые.
Куда дальше искать - х.з.
Лопатить всё проводку - как-то неохота (по опыту шумки). Мож кто сталкивался с таким и сразу тыкнет куда искать?
Машина - кореец 2007 года, седан.

У меня на седане с неделю как перестала открывать багажник кнопка на водительской двери. При этом примерно в это же время я заметил, что при постановке на охрану сигнализации вместо одного раза стала крякать три раза, что видимо сигнализирует о какой-то неисправности в цепях. А сегодня приехав на работу заметил, что кроме этого не горят плафоны оба и даже когда выключено зажигание стрелки оборотов, температуры и топлива не падают до ноля, а стоят в положениях, на которых глушился двигатель, т.е. обороты на положении около 800, температура - около 85, хотя она всегда в прогретом состоянии это показывает, на самом деле по бортовому компу 95-96 градусов, топливо показывает сколько в баке, в данный момент около 3\4 - около 45 литров. Посмотрел предохранители, естественно нашел сгоревший предохранитель ef19 - 15 А - первый верхний в среднем ряду, заменил, но он тут же на моих глазах сразу вновь сгорел, слышал даже звук при этом. Понятно, что где-то КЗ, думаю, что в кнопке открывания багажника или в ее цепи, прочитав здесь все - посмотрю вечером дома после работы и в плафонах, тоже может какие-то насекомые попали. В общем - далее напишу, что выявил!
Хотел бы узнать, как у Вас - как устранили неисправность и что это было?

Читайте также: