Как открыть форд эскейп если сел аккумулятор

Обновлено: 15.05.2024

Закрыл ключ в багажнике универсала! Машина закрыта на двойное запирание! Что можно сделать? Отогнув дверь и нажав на кнопку открытия двери, откроется ли при этом двери? Доп сигналки нет, второй ключ очень далеко!

Посмотри брелок внимательно, там под Т-образный хвостик жала есть углубление, корпус ключа можно использовать как рычаг, но фиксации нет. Жми смелее, ибо если что, корпус ключа развалится первым

Добрый день. Может кому пригодится опыт открывания машины когда сел АКБ. Машина фокус 3 универсал на палке комплектация самая простая амбиент. Ситуация такая - машина после дтп, водительская дверь в смятку, ручка и замок не работают, сел аккумулятор ни как не открыть, ан нет есть возможность оказывается. Сзади на крышке багажника планка с ручкой открывания багажника она же освещение номера. Так вот отгибаем верхнюю часть этой планки , видим там усики крепления ручки открывания багажника, сжимаем усики ручка выпадывает. Затем отключаем ручку совмещенную с освещением номера от штекера. На штекере 3 контакта, провода один черный с белой полосой, два других темные по моему синие. Опытным путем с ручкой определил плюс и минус освещения номера, у меня - это черно-белый - плюс, синий минус, причем если плюс и мину поменять местами то лампа освещения не горит, в штекере подаем питание на эти провода 12 вольт (аккумулятор или в моем случае зарядное устройство, либо что то другое 12 вольт), габариты загораются в это время нажимаешь на кнопку на ключе и машина открыта. Вот и делов то.

Как открыть автомобиль без ключа, если сел аккумулятор

В общем, машина может быть обесточена по множеству причин, после чего ваш любимый и крутой образец автодизайна превращается из перформанса в инсталляцию.

Как открыть машину без дикарского разбивания стекла? Попытаться чуть более изысканно, но не менее вандально попытаться отжать дверь вашей шикарной машины через уплотнитель и рискнуть открыть ручку двери изнутри крючком или веревочной петелькой? А если поцарапаете обивку, стойку кузова, или погнете рамку двери? Кажется, что вы уже попали на расходы, и задача лишь в том, чтобы их минимизировать.

Если же легкодоступного и дешевого повторителя поворота у вашей машины нет, то остается сложный вариант. Нужно подобраться к стартеру: обычно при закрытом капоте это можно сделать из ниши колеса. Либо же снизу, но для этого нужно поддомкратить автомобиль и подстраховаться стойкой. Все стартеры у машин похожи друг на друга, и нам нужно найти толстую клемму на нем, к которой подходит толстый одиночный провод, уходящий в недра под капотом. Это и будет плюсовой провод, идущий непосредственно к аккумулятору. Однако, сложным этот вариант называется неспроста. Возможно, в тесном пространстве, где установлен стартер, вам будет сложно правильно и безопасно подключить конец провода к плюсовой клемме, не замкнув случайно его на массу.

Убедившись, что все в порядке, можно второй провод свободным концом подключить к плюсовой клемме аккумулятора в машине друга.

Подключив таким образом два провода от другого автомобиля к вашей машине, получаем внешнее питание системы. Благодаря этому центральный замок получает нужное напряжение, и вам нужно как можно скорее нажать на кнопку своего брелка. Актуатор сработает, и дверь откроется.

в общем форд 2008 года два аккумулятора. сел тот что отвечает за доп оборудование. Сигналка стоит заводская замки закрыты на двойное запирание.

личинка тока одна - на водительском месте. сую туда ключик кручу ноль эмоций! слышно как малый ток заставляет чуть дернуться электрозамки, но тока явно не хватает и замки не открываются.

открыл капот там справа на блоке реле есть клема для подсоединения плюса. Подогнал к ней плюс от другого аккумулятора минус к массе. ноль эмоций. Что удивительно когда плюс к ней подводишь (штырек похожий на финт накрыт красным колпачком) не проскакивает даже маленькая искорка, типа нет контакта и все.

что делать ума не приложу. Тяг в двери за которые можно проволочкой подцепить вроде нет все на электрофигне. посоветуйте хоть что нибудь.

Достаточно странно, когда нет тока, замок открывается ключом без проблем, если им не пользовались то мог, конечно, и закиснуть, тогда берем WD40 пшикаем и крутим, под капотом клеймы для заводки машины учитывая хитрую электрику форда можно предположить что до нужных цепей ток не доходит.

Алексей 98: Достаточно странно, когда нет тока, замок открывается ключом без проблем, если им не пользовались то мог, конечно, и закиснуть, тогда берем WD40 пшикаем и крутим, под капотом клеймы для заводки машины учитывая хитрую электрику форда можно предположить что до нужных цепей ток не доходит.

так ключик поворачивается как положено на пол оборота в одну и в другую сторону но открывания не происходит.

попробую вэдэ можт он поворачивается а в зацепление не входит.

dred: личинка тока одна - на водительском месте. сую туда ключик кручу ноль эмоций! слышно как малый ток заставляет чуть дернуться электрозамки, но тока явно не хватает и замки не открываются.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

dred: личинка тока одна - на водительском месте. сую туда ключик кручу ноль эмоций! слышно как малый ток заставляет чуть дернуться электрозамки, но тока явно не хватает и замки не открываются.


не знаю как зарядить. Выше чел про юмарину и перосян0шутка выстыпил. как зарядить ак если он в машине под сиденьем, а я дверь открыть немогу. Видимо придеться завтра люк снимать, стекло спиливать. т.к. иных методов более безболезненного проникновения в салон я не вижу.

Надо бы разобраться , как он заряжается в штатном режиме.
Между геной и доп. аккумулятором должен быть провод - найти и соединить с рабочим аккумулятором.

не поможет, зарядкой акб заведуют эл. мозги заряжать акб на машине нельзя (транзиты с 2006 г. выпуска)


не надо не чего снимать, нажмите на ключ посильней. Бывает, что активатор бычит и мешает, почему хз. или к утру акб сядет в конец и может, откроется без насилия

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Алексей 98: не поможет, зарядкой акб заведуют эл. мозги заряжать акб на машине нельзя (транзиты с 2006 г. выпуска)
.

Система зарядки аккумулятора "Smart Charge"
В дополнение к ранее известным система "Smart Charge" выполняет следующие функции:
• Автоматическое отключение второстепенных мощных потребителей электрического тока при низком напряжении аккумулятора для уменьшения потребления электрического тока.
• Автоматическая активизация второстепенных мощных потребителей электрического тока при чрезмерно высоком напряжении аккумулятора для защиты чувствительных к высокому напряжению узлов.
Благодаря постоянному отслеживанию температуры аккумулятора и контролю выходного напряжения генератора оптимизируется сила тока зарядки аккумулятора.
Ретранслированная информация о нагрузке на генератор заранее ставит блок управления силовым агрегатом (PCM) в известность о включении/выключении потребителя электрического тока и тем самым дает ему информацию о предстоящем изменении потребляемого генератором крутящего момента. Благодаря оценке этой информации блок управления силовым агрегатом (PCM) получает возможность в большей мере обеспечить стабильность оборотов холостого хода.
Управление остальными двумя функциями системы зарядки аккумулятора "Smart Charge" осуществляет многофункциональный электронный модуль (GEM).
Отключение потребителей электрического тока при низком напряжении происходит тогда, когда многофункциональный электронный модуль (GEM) (на основании информации, поступившей от блока управления силовым агрегатом (PCM) по шине передачи данных CAN через щиток приборов) принимает решение о том, что напряжение аккумулятора упало ниже порогового значения.
При достижении нижнего порогового значения напряжения аккумулятора многофункциональный электронный модуль (GEM) автоматически отключает с интервалом примерно в 5 секунд в указанной ниже последовательности следующие потребители электрического тока:
• Обогрев лобового стекла
• Обогрев заднего стекла
• Электрический дополнительный отопитель (автомобили с дизельным двигателем)
• Система кондиционирования
После того, как напряжение аккумулятора вновь поднимается выше нижнего порогового значения, многофункциональный электронный модуль (GEM) вновь подключает к бортовой сети автомобиля все ранее отключенные потребители электрического тока. После этого потребители находятся в выключенном состоянии и должны включаться водителем.
Включение потребителей электрического тока при чрезмерно высоком напряжении происходит, когда в многофункциональный электронный модуль (GEM) поступает информация о том, что напряжение аккумулятора превысило верхнее пороговое значение и контрольная лампа зарядки аккумулятора включена.
При достижении верхнего порогового значения напряжения аккумулятора многофункциональный электронный модуль (GEM) автоматически подключает с интервалом примерно в 5 секунд в указанной ниже последовательности следующие потребители электрического тока:
• Обогрев заднего стекла
• Обогрев лобового стекла
Если напряжение аккумулятора снова падает ниже порогового значения, обогрев заднего и лобового стекол автоматически выключается многофункциональным электронным модулем (GEM). Если же они перед автоматическим включением выключались водителем, то их повторное включение производится последовательно с интервалом в 5 секунд.

Очевидно, что мозги управляют генератором, коммутацией потребителей и двигателем - с целью удержания оптимального режима для аккумулятора. Подключение к разрядившемуся аккумулятору заряженного никоим образом не может повредить мозгам. Остается вопрос - как электрически связан генератор ( под капотом) и аккумулятор ( в салоне)?.

dred
Приехал с дачи, а тут такая проблемма. Ни в коем случае не прикладывай к ключу усилие, не поможет. При повороте ключа происходит замыкание микропереклюсателя, в одну или в другую сторону. Механической связи ключа с запорным устройством нет. Закрытие и открытие замка происходит при вращении моторчика внутри замка. Сейчас выложу фотку.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

если в инструкции написано что нельзя, значит нельзя, проведения всяких опытов с электрикой может закончиться попаданием на бабки, причем не малые

Случай не частый, но встречается. НА некоторых машинах нет механического отпирания замков, да банально и замочной скважины (личинки) может не быть. ТО есть если сел аккумулятор, в ноль (допустим, оставили какой-либо прибор — он высосал всю энергию, либо автомобиль долго стоит на стоянке) то открыть у вас ни с брелока, ни с ключа механически не получится! А что тогда делать? Сегодня я отвечу на ваш вопрос, ну и как обычно видео версия в конце …

Как открыть машину, если сел аккумулятор?

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Профессионалы

Вызвать профессионала

Однако стоит это недешево, от 500 до 2500 рублей. Зависит какой сложности работа, ну и класс автомобиля. Поэтому это не наш вариант, но сказать про него стоит. Если не хотите мучиться, просто звоним и вызываем

Дверь и окна

Второй самый распространенный метод, это воздействие на дверь и стекла машины. Схемы реально рабочие, однако и у них есть минусы:

  • Двери. Обычно стараются отогнуть, чем-то деревянным, чтобы не повредить металлический каркас и просунуть туда проволоку или нитку с петлей, чтобы накинуть на барашек (защелку двери).

провод

Лопатка

МИНУСЫ такого способа, что можно повредить дверь, уплотнители, да и защелки сверху может и не быть, на некоторых авто — находиться рядом с ручкой.

Еще один метод, как вы догадались разбить, обычно либо мелкое, либо основное. НО это крайний выход, применять, когда все остальное не работает!

Разбить стекло

Из своего опыта скажу, на наших старых ВАЗ, где не было стеклоподъемников можно было опустить стекло руками и чуть ли не залезть внутрь (с электрическими стеклоподъемниками, такое скорее всего не прокатит). НА иномарках, иногда получалось просунуть проволоку с петлей, и накинуть ее на барашек.

Открыть капот

Основная проблема в том, что нет питания в цепи авто. Однако если заменить батарею или прикурить ее тогда машину открыть получится. НО не все так просто. Открыть капот в закрытой машине (под охраной) это еще та задача!

Открыть капот

Сейчас многие капоты держатся специальной петлей, которая входит в зацепление с крюком замка (из салона тянем ручку — этот крюк отходит — капот открывается).

Многие пишут, что можно это также проделать и снаружи, просто взять отвертку и подлезть через декоративную решетку радиатора. Не знаю, мне лично кажется — что это не работает, потому как решетка может быть почти литой (банально не куда подлезть), либо находится слишком далеко. В общем, это также не наш метод

Подать питание снаружи

  • Стартер – это сложный метод. Можно подлезть под машину найти стартер (он обычно внизу). К нему обычно идет два провода, они оба плюсовые, один который больше — идет на сам стартер, другой — на втягивающее реле, минус или масса идет от кузова. От нашего донорского АКБ, зацепляем плюс к красному проводу, минус – можно к массе (то есть любой металлической части кузова). И нажимаем на пульт, машина должна открыться. НО ДАЛЕКО НЕ ВСЕ ПОЛЕЗУТ ПОД АВТО! ДА и защита там может не дать этого сделать.

провода стартера

  • Поворотные сигналы, подсветка – легкий метод. Суть такая же нужно подать питание в систему (то есть плюс к плюсу, минус к минусу). Для этого берем отвертку и вытаскиваем поворотный сигнал или подсветку заднего номера. Обычно они легко и просто выходят, далее подсоединяем провода от нашей донорской батареи (главное не перепутайте, обычно красный – это плюс) и открываем машину через сигнализацию или штатный ключ-брелок

Открыл машину

Лично мне приходилось несколько раз так делать — работает безотказно. Всегда машина открывалась.

Сейчас небольшое видео этого метода смотрим

НА этом заканчиваю, думаю, моя статья была вам полезна, подписывайтесь на канал, читайте наш сайт, будет еще много чего интересного. ИСКРЕННЕ ВАШ АВТОБЛОГГЕР

(38 голосов, средний: 4,58 из 5)

Автор: Евгений Живоглядов.
Дата публикации: 11 сентября 2018 .
Категория: Автотехника.

Разумеется, в любой ситуации можно вызвать мастера, который без проблем поможет открыть дверь. Однако стоимость такой услуги может доходить до 5 000 рублей, а иногда и вовсе нет возможности вызвать сервисную службу. К счастью есть несколько способов, которые помогут решить проблему. Начнем с самого простого из них.

Используем ключ

Казалось бы, проблему можно решить при помощи обычного ключа-брелока. Но, если аккумулятор сел по полной схеме, то его энергии не хватит для того, чтобы открыть дверь. В этом случае логично попробовать отпереть машину механическим способом. И тут может возникнуть сразу несколько проблем.

Если дело происходит зимой, то, скорее всего, личинка замка покрылась внутри льдом. В этой ситуации достаточно вооружиться спиртом и зажигалкой (горячо всеми любимый WD40 в этом случае не помощник). После этого нагреваем ключ и вставляем его в скважину. Несколько раз проделав такую операцию, можно разморозить замок и попасть в машину. Либо можно налить в личинку немного спирта. Горячительная жидкость быстро расплавит лед и освободит замок.

Однако данный способ будет совершенно бесполезным, если автомобиль оснащен современной сигнализацией, которая попросту блокирует замки. В этом случае ключ можно вставить в личинку, а вот повернуть его невозможно. В подобных ситуациях приходится прибегать к другим ухищрениям.

Открываем дверь

Важно! Если система сигнализации заблокировала мотор (иногда неработающий аккумулятор она воспринимает, как попытку угона авто), то будет мало толку от того, что автовладелец попал внутрь.

Если этот способ не помог, то можно перейти к более радикальным мерам, которые также выглядят довольно сомнительно.

Выбиваем стекло

Полезно! Если речь идет о ВАЗе, то в отечественных машинах довольное слабые стеклоподъемники, поэтому можно попробовать просто надавить на стекло сверху и немного его опустить.

Подаем питание

Для того, чтобы система сработала и открыла двери, требуется совсем немного энергии. Поэтому самое логичное попробовать зарядить АКБ. Однако до него еще нужно добраться, а это не самое простое решение. Некоторые ковыряют радиаторную решетку отверткой и подцепляют замок капота. Однако большинство машин оснащены петлей, которая может открыться только в том случае, если автовладелец потянул специальную ручку в салоне машины.

Однако далеко не всегда удается расширить щель между капотом и кузовом до такой степени, чтобы можно было производить манипуляции с крокодилами. Кроме этого, всего необходимого может просто не оказаться под рукой. В этом случае переходим к самому надежному и проверенному методу открытия авто.

Задействуем стартер или подсветку номера

В первом случае придется попотеть. Прежде всего, нужно вооружиться набором для прикуривания, заряженным аккумулятором, домкратом и подставками (первые два пункта можно заменить двумя проводами и аккумулятором от шуруповерта или любым другим источником питания с выходом в 12В).

Подключение к стартеру

Сложность этого способа заключается в том, что лезть под машину (особенно зимой или по дороге на работу) является не самым приятным занятием. В этом случае можно пойти более легким, но, не менее действенным, путем.

Подключение через подсветку

Это один из самых проверенный и действенных способов. Однако лучше всего попробовать и вовсе исключить возможность возникновения такой проблемы.

Полезно знать

Также стоит запомнить несколько правил, которые помогут избежать подобных проблем:

В заключении

Нередко причина блокировки дверей кроется не в аккумуляторе, а в проблемах с самой сигнализацией. Иногда открыть машину механическим способом не получается из-за коррозии самой личинки замка. В поэтому прежде чем шаманить с зарядкой АКБ, стоит проверить и эту теорию. Если замок заржавел, то в этом случае выручит WD.

Читайте также: