Как открыть штатный ключ форд куга

Обновлено: 18.05.2024

В брелке для электропитания применяется плоский литиевый источник тока CR2032 напряжением 3 V или аналоги. Размеры таблетки: диаметр – 20 мм, толщина – 3,2 мм. Емкость составляет примерно 225 мА*ч. Для замены элемента питания подойдут следующие аналоги:

  • KCR2032;
  • EBR 2032;
  • 1420-0356;
  • 5004LB;
  • DL2032B2;
  • CEA-2032C;
  • BR 2032;
  • EL2032.

Инструменты для разборки

Для разборки корпуса брелка можно воспользоваться тонкой плоской отверткой с изолированной ручкой и жалом, ножом с тонким лезвием и изолированной ручкой или техническим пинцетом. Изоляция нужна для предотвращения попадания статического напряжения с рук на микросхемы платы.

Инструкция по замене элемента питания

Пульт дистанционного управления для Куги выпускался в двух вариантах:

  • с убирающимся ключом;
  • с фиксированным ключом.

Для замены батарейки необходимо разобрать брелок.

Пульт с убирающимся ключом

1. Сместить фиксатор и вынуть ключ из брелка.

2. Отверткой разъединить половинки, провернув плоской лопаткой в нише для стержня-ключа.

3. Разъединить половинки, запомнить положение батарейки относительно “+” и вынуть таблетку из гнезда, используя отвертку.

4. Поменять элемент на новый, вставить в гнездо “плюсом” вниз. Соединить и сжать половинки для фиксации защелок. Вставить стержень на место.

5. Проверить работоспособность брелка.

Длинный пульт с фиксированным ключом

Для начала нужно нажать 2 кнопки в торцевой части на корпусе возле крепежного колечка. Фиксаторы освободят крышку с логотипом Ford. Отсоединить крышку и вынуть ключ. После этого выполнить следующие действия:

1. Отвертку с плоским жалом вставить в открывшийся паз для стержня в щель между двумя половинками и, поворачивая вокруг оси, раздвинуть две половинки модуля.

2. Для полного разъединения двух половинок отверткой разъединить половинки модуля в местах расположения кнопок фиксаторов крышки.

3. Используя отвертку, извлечь элемент питания из гнезда.

4. Вставить новую таблетку CR2032 и собрать модуль в обратной последовательности.

5. Проверить работоспособность брелка.

Мнение экспертаАлексей БартошСпециалист по ремонту, обслуживанию электрооборудования и промышленной электроники.Внимание! Нельзя держаться за металлическое жало отвертки и касаться жалом печатной платы. Статическое электричество от вашей одежды может создать разряд тока на микросхемах и вывести их из строя. Держите отвертку только за изолирующую ручку.

Посмотрите видео, как поменять батарейку в этом брелке:

Можно ли открыть Форд Куга, если села батарейка в брелке?

Если элемент питания пульта дистанционного управления разрядился и не позволяет открыть двери, можно воспользоваться резервным ключом, находящемся внутри модуля. Как его извлечь из брелка, описывается выше. Пуск двигателя осуществляется в обычном режиме.

Как поменять батарейку в брелке Mazda 6 второго и третьего поколения

Замена батарейки в ключе Форд Фокус 2

Замена батарейки в ключе мерседес — пошаговая инструкция

Как заменить батарейку в ключе Mazda cx5?

Как поменять батарейку в ключе Mazda 3 первого и второго поколения

Как разобрать ключ ford (focus, mondeo, kuga)

Замена батарейки в ключе Ford Focus Mondeo Kuga Fiesta

Замена батарейки в ключе Ford Mondeo Focus Fiesta Kuga

РЕМОНТ КЛЮЧА ФОРД ФОКУС 2 (ЗАМЕНА БАТАРЕЙКИ)

Разбираем брелок форд фокус 3

Замена батарейки в смарт ключе Форд Фиеста, S-Max, Галакси, Куга Change the battery

Форд куга 2 замена аккумулятора

Ford Kuga 2014 запуск со штатного брелка

Всем доброго времени суток!

Особо тут говорить неочём! Обычная замена батарейки в ключе! После месяца ежедневного пиликания бортового компьютера о замене батарейки, я всё же соизволил её поменять!

и вытащить эмблему FORD.

2) после того как вытащили эмблему, необходимо вынуть сам ключь из брилока.

3) потом нужно взять, что то острое и начать половинить ключь с двух сторон (с верху в них).

4) а дальше особого ума не надо)) после замены батарейки всё собираемых обратно))

Приобрёл себе фирменную ключницу, т.к чехлы на ключ меня не вдохновляют!

Цена вопроса: 400 ₽

Спасибо. И мне пригодилось!

Прочитала запись. Сегодня как раз первый раз высветилась надпись. Мне пригодится

Брелок вообще реально заменить, а то у моего корпус сильно потерся

Ппц … Целый пост как батарейку в ключе менять!надо ещё написать как шину качали насосом…или как пистолет вставляли бензин заливали, в какую сторону крутить лючок бензобака…

Вот мне надо было !Я узнал !

вот мне пригодилось очень-очень. Батарейка села за год. Причем не только на основном ключе, но и на запасном

Для замены нам потребуется батарейка 3V CR 2032 и отвертка. Постарайтесь некасаться отверткой электродов на плате ключа.

1. Сдвиньте фиксатор в направлении, показанном стрелкой.

2. Извлеките ключ.

3. Окончательно разъедините две половины корпуса пульта, поворачивая отвёртку в месте, указанном на рисунке.

Ford Focus 2 2004—2011
Ford Focus C-Max 2003—2006
Ford C-Max 2006—2010
Ford Kuga 2008—2012

2. Дистанционный запуск и остановка
подогревателя со штатного радиоключа

RCP Key позволяет осуществлять немедленный запуск и остановку предпускового подогревателя Hydronic со штатного радиоключа. При этом, штатный функционал по программированию бортового компьютера сохраняется. Кроме того, есть возможность дистанционной отмены запуска подогревателя по расписанию БК.

3. Гарантированный прогрев двигателя и салона

RCP Key, комбинируя штатные режимы работы подогревателя (пуск, догрев, расписание), включает в себя алгоритм выбора одной из 3-х программ запуска подогревателя в зависимости от внешней температуры и настройки модуля:

немедленное включение — аналог простого пуска на 30 мин.
немедленное включение плюс имитация догрева — если полный прогрев требует больше, чем 30 минут (максимум 70 минут)
отложенный запуск / немедленное включение плюс имитация догрева — для экономии энергии аккумулятора и более эфективного прогрева салона при очень низких температурах

Запуск подогревателя
Остановка подогревателя
Однократный запрет догрева
Однократное разрешение догрева (если догрев запрещен в настройках модуля)
Продление догрева (продолжение работы подогревателя при остановке двигателя)

Светодиодный индикатор сообщает об ошибках и подтверждает нажатия кнопки.

RCP Key позволяет использовать встроенные в зеркала заднего вида указатели поворотов для индикации запуска и процесса работы подогревателя. Функция настраиваемая, по умолчанию выключена.



6. Расширенное управление догревом

RCP Key расширяет возможности по управлению догревом:

7. Защита от разряда аккумулятора

Предпусковой подогреватель использует энергию штатного автомобильного аккумулятора, поэтому есть риск падения его напряжения ниже уровня, при котором возможен запуск двигателя. RCP Key контролирует напряжение аккумулятора обеспечивая возможность более долгой автономной работы подогревателя.

После нескольких неудачных запусков подогревателя (автоматическое выключение после включения),
происходит его блокирование. Проблема может быть вызвана использованием низкокачественного топлива,
забитой снегом выхлопной системы ППП, неисправностью подогревателя.

В первом и втором случае для восстановления работоспособности подогревателя достаточно обнулить
его ошибку, в третьем — устранить неисправность (например, произвести очистку топливной сетки) и,
опять же, обнулить ошибку.

В любом случае необходимо обратиться к дилеру Форд для снятия ошибки (процедура платная). В RCP Key
доступна функция сброса ошибок.

Обратите внимание, что функция действует неограниченное число раз, но только на одном автомобиле.
Если необходимо профессиональное решение, обратите внимание на модель RCP Key Service.

Установлена сигнализация а93 2кан2лин начинаю обучать, пикает 2 раза подключаю программу мастер, а обучение не прошло. Подскажите куда копать?

Ответы 6


Для активации функции необходимо пройти процедуру обучения:
Перед началом удалить батарейку из ключа. Для включения зажигания кнопкой Start-Stop использовать углубление в рулевой колонке
На время обучения дверь водителя должна быть открыта

1. Выполнить вход в режим обучения путем нажатия сервисной кнопки 14 раз
2. Включить зажигание не позднее 5 сек
3. Выключить зажигание и вынуть ключ
4. Второй раз включить зажигание
5. Обучение может выполняться в течение 2-3 минут, будет сопровождаться кратковременными звуковыми сигналами один раз в 3 секунды
6. Дождаться подтверждающего двойного звукового сигнала об успешном завершении

Схема подключения цепей автозапуска доступна в разделе Схемы подключения.


накройтесь белой простыней и начните медленное движение в сторону клаб. ( старое выражение учителя БЖД ) .

Перед началом удалить батарейку из ключа. Для включения зажигания кнопкой Start-Stop использовать углубление в рулевой колонке (это гнездо аварийного считывателя ИММО)

+100,500 Сигнализация должна при обучении увидеть ПАССИВНЫЙ ЧИП аварийного запуска, замурованный в ключе, а не радиосигнал Smart-ключа. Аналогично надо делать на многих NISSAN с системой SmartENTRY - в которых "барашек-вертушок" вместо классического замка зажигания - вынимать батарейку из ключа и при обучении втыкать в вертушок жало аварийного ключа (вставленного в корпус SMART-ключа).

Делаю все тоже самое. Вытаскиваю батарейку, подношу брелок к выемке, нажимаю 14 раз, включаю зажигание, пикает один раз выкл зажигание, убираю чип, пытаюсь вкл зажигание, а зажигание не включается и пикает 4 раза. А если чип не убирать и включить зажигание второй раз сирена начинает пикать по одному разу и вканце звучит двойной сигнал о завершении.

Как программировать PATS с помощью FORScan v2.3.*

Как программировать PATS с помощью FORScan v2.3.*

Обновлено 27.03.2017 (FORScan v2.3.8) - добавлен встроенный калькулятор кодов outcode/incode для PATS до 2011 года

Эта статья описывает процедуру программирования PATS (Passive Anti-Theft System - пассивная противоугонная система или по-народному - иммобилайзер). Статья актуальна для версии 2.3.8 (программирование PATS реализовано для моделей Ford, Mazda, Mercury и Lincoln примерно 1997-2011 модельного года, в зависимости от модели и рынка). Если функция "Программирование PATS" отсутствует в списке сервисных функций, это означает что она не реализована для этой модели. Если же функция программирования PATS доступна в разделе Сервис, значит она реализована для этой модели и должна быть полностью работоспособной.

Итак, что вам потребуется для программирования PATS с FORScan:

Давайте рассмотрим случай использования для следующего сценария: автомобиль поддерживает кодированный доступ. PATS "знает" 2 ключа, но у владельца есть только один из них. Владелец хочет удалить потерянный ключ из памяти PATS и запрограммировать вместо него новый (для этой цели была приобретена заготовка). Способ удалить один конкретный ключ отсутствует, можно удалить только все возможные ключи. Таким образом, операция должна быть выполнена в два этапа: удалить все ключи, которые знает PATS и запрограммировать старый ключи и новый ключ. Последовательность действий:

- Запустить процедуру. Видим, что PATS "знает" 2 ключа:

- Выбираем опцию "Стирание информации о ключах зажигания". FORScan прочитает outcode и предложит сгенерировать Incode используя встроенный генератор:

Вы можете согласиться и сгенерировать incode с использованием внутреннего генератора, или отказаться и использовать внешний генератор. В последнем случае FORScan покажет вам код outcode и попросит ввести incode:

Если PATS принял incode и все прошло успешно, FORScan запросит подтверждение на выполнение операции удаления всех ключей. После подтверждения операция выполняется, после чего пользователь возвращается назад в главное меню, где видит, что PATS теперь "не знает" ни одного ключа.

Важно не выходить из меню, в противном случае доступ к PATS будет потерян, и процедуру его получения придется выполнять заново.

- Теперь, пользователь должен запрограммировать 2 ключа. Для этой цели нужно использовать опцию "Программирование ключа зажигания". Пользователю будет предложено запрограммировать ключ:

- Пользователь должен действовать по инструкции FORScan, т.е. выключить зажигание, затем снова его включить. FORScan подтвердит выполнение операции и попросить выключить/включить зажигание еще раз.

Важно оставить запрограммированный ключ в замке зажигания, поскольку PATS теперь "знает" ненулевое кол-во ключе и FORScan будет просить мастер-ключ.

- запрограммировать втрой ключ тем же способм, за исключением того, что когда FORScan попросить вставить новый ключ, первый ключ нужно вытащить из замка и вставить второй ключ.

- После возвращения в главное меню, пользователь увидит, что PATS снова "знает" два ключа. Однако теперь оба эти ключа в руках.

Замечание: некоторые модели для австралийского и американского рынков не имеют отдельно функции программирования ключа зажигания. Функция присутствует в меню PATS, но PATS ее не поддерживает. Поэтому на таких машинах нельзя просто добавить ключи в память PATS. Единственный способ - использовать функцию "Стирание и программирование ключей" (добавлена в FORScan v2.2.5). Эта функция удаляет все ключи и переключает PATS в специальный обучающий режим. В этом режиме пользователь может запрограммировать 2 ключа, один за другим.

ВАЖНО:
В связи с широким распространением "не родных" (китайских) заготовок, которые почему-то далеко не всегда рабочие, нужно учитывать, что функция удаления всех ключей потенциально опасна, поскольку двигатель не запустится если по каким-то причинам не будет запрограммировано минимум 2 ключа . Поэтому во избежании проблем НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТСЯ предварительно проверять заготовки ключей (и работоспособность программы конкретно на вашей машине) перед выполнением функции стирания. Достаточно просто запрограммировать заготовку в качестве, например, третьего ключа и если он запрограммировался успешно и запускает двигатель, то тогда уже функцию стирания можно выполнять.

  1. Транспондер посылает сигнал запроса ко всем меткам ключей и чипов рядом с автомобилем.
  2. Устройство принимает сигнал ID с одного ключа или сразу нескольких.
  3. Если номер ключа совпадает с номером, прописанном в транспондере, устройство дает команду охранной системе, и двигатель разблокируется. В ином случае мотор невозможно будет запустить даже при условии идеально подходящего ключа зажигания.

Учитывая, что все запасные ключи изготавливают вместе с главным, то запрограммировать иммобилайзер на работу с новым ключом без ключа мастера нельзя. Все, что можно, — это заново прописать дополнительные и мастер-ключ. При необходимости приобрести жало или чип по отдельности можно обратиться в магазин автозапчастей.

Как прошить ключ Ford

Внимательно изучите электронный ключ в разобранном виде. Вы можете узнать артикул жала и чипируемой части — это может пригодиться при покупке новых деталей.

Этапы прописывания ключа в иммобилайзер Ford

В иммобилайзер автомобиля этой марки можно прописать до 8 различных ключей. Этого хватит даже для тех, кто их часто теряет, при условии, что главный ключ с красной меткой спрятан в надежном месте. В процессе прописывания ключей лучше находиться в салоне автомобиля, сидя в водительском кресле, а двери машины плотно запереть. В ином случае процесс может затянуться из-за помех посторонних сигналов.

После окончания данной процедуры новый ключ будет прописан в системе иммобилайзера, а вы сможете снова сесть за руль. Теперь вы сможете использовать его для своего автомобиля.

Читайте также: