Как поднять шевроле ланос

Обновлено: 18.05.2024

Навигация

Chevrolet Lanos Клуб - Форум Шевроле Ланос > Общий Форум > Отзывы владельцев > Как поднять выше ланос есть у кого идеи

__________________
Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы

зад проставки стояли и пружины стоковые, убрал проставки со стоек, толку ноль точно также все осталось высоко слишком, и машина шатается влево вправо. И так не устойчивая еще и поднимать. Как вариант на перед поставить проставки над опорниками но устойчивость по отзывам теряется, сам не пробовал.

__________________
Кто бежит от своих, тому долго придется бежать

колеса 15 радиуса на 65 резине может войдут вот и подымешь и устойчивость на высоте

Все кругом как-будто сошли с ума. Я имею в виду тех, кто пилит пружины или каким-то другим способом занижают свои автомобили. Я не против этого, но почему все подряд начали этим увлекаться? Ведь с нашими дорогами совсем не занижать машины надо, а наоборот - завышать. Кстати, свой Ланосе я решил именно завысить. Чтобы увеличить дородный просвет не нужно покупать какие-то особенные пружины, достаточно найти проставки.

Проставки на пружины и стойки Ланоса

И вам совсем не обязательно мастерить эти проставки своими руками, потому что их легко можно купить, причем стоят они недорого. Я купил такой комплект. Кстати, там есть все необходимое для тюнинга: проставки резиновые под задние пружины, так называемые "домики - удлинители амортизаторов, проставки под передние амортизаторы и болты для креплений.

Проставки на пружины и стойки Ланоса

Так что ничего изобретать смысла нет, просто покупаем набор и устанавливаем. Некоторые говорили мне, что проставки устанавливать не следует, потому что их наличие отрицательно сказывается на управляемости автомобиля. Так ли это на самом деле? Да, определенное негативное воздействие на управление есть, вот только является ли оно значительным?

Проставки на пружины и стойки Ланоса

Если вам нравится на высокой скорости заходить в повороты, почувствуете ухудшение и в этом нет ничего удивительного, ведь центр тяжести автомобиля поднимается. И все же я не стал бы говорить, что наличие проставок так уж сильно сказалось на управляемости автомобиля, это не соответствует действительности. Установить комплект совершенно не ложно и все же некоторые моменты знать нужно, да и повозиться придется.

Проставки на пружины и стойки Ланоса

С задними проставками будет полегче. Надо только нижние болты крепления амортизаторов открутить и спустить балку. Удаляем резиновые буферы и устанавливаем на их место проставки. Не забываем установить домики, в противном случае амортизаторы будут изнашиваться очень быстро. Если у вас есть хотя бы небольшой опыт в этом деле, то вы справитесь с установкой самостоятельно.

проставки под пружины, так и называются - Ланосовские, 25 грн. за штуку.

Я гуглил, их много видов, какой высоты брать ? что бы не потерять управляемость ? думаю 2,5-3см

Чего-то фотки не увеличиваются, позже могу добавить нормальные.

Кашкай это через чур, зачем такое из ланоса лепить ? ))

Мне надо что бы можно было мордой на бровку 10см залезть, все! по полям не езжу ))

Амморты менялись предыдущим хозяином, хорошие газ-масло, а пружины похоже еще родные.

На стенде демпфирования - подвеска в идеале, менять там ничего не планирую.

У знакомого таксиста стоят колеса на 15 с 65 резиной и проставки. Ездит везде как на ниве но на трассе говорит комфорта маловато!

У знакомого таксиста стоят колеса на 15 с 65 резиной и проставки. Ездит везде как на ниве но на трассе говорит комфорта маловато!

15 с таким профилем в арки не влезут.

15 с таким профилем в арки не влезут.

50 максимум

Влезут аж бегом. На Кадетте арки значительно меньше, а 185\65 R15 влазят без проблем, но только с проставками.

Могу тебе предложить передние проставки от Ланоса вместе с опорными подшипниками и приваренными удлиненными болтами. Цена - 100 грн\пара.

А был рождён, чтобы бежать

какой высоты брать ? что бы не потерять управляемость ?

100 - это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

ок, нету у ланоса управляемости но что бы хуже не сильно стало.

по трассе на 80 км/ч начал ямки объезжать, 2 ритмичных крута руля и жопу уже надо ловить :blink:

А был рождён, чтобы бежать

ок, нету у ланоса управляемости но что бы хуже не сильно стало.

по трассе на 80 км/ч начал ямки объезжать, 2 ритмичных крута руля и жопу уже надо ловить :blink:

Представь, что будет на проставках?

100 - это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

Представь, что будет на проставках?

не представляю, ибо не ездил.

спереди новые аммо и пружины

сзади новые пружины

Если все это менять то бюджет где-то 3к, не бюджетно получается.

А Lanos это уже Opel.

Zipher! Ты часом форумом не ошибся.

Для женщин старше 16 лет и машин более 3 лет важен не возраст , а СОСТОЯНИЕ.

zender, а я уже думал, неужели никто не заметит?!

А Lanos это уже Opel.


Zipher! Ты часом форумом не ошибся.

И что ? это опель кадет в другой обертке

А Lanos это уже Opel.


Zipher! Ты часом форумом не ошибся.

. Как то ну уж очень агрессивно.. Или только мне показалось?

Я тут: 067 976 23 06

На перед опорные подшипники от Нубири и пружини от Ланос 1.6 с автоматом и кондером (на разборках есть). На зад усиленние пружинии. Желательно новие амортизатори.

Клиренс будет не хуже чем у новомодних паркетников, кроме того, не будет вмешательства в конструкцию как в случае с проставками. Но на трассе при 130+ будет сдувать.

Zipher, Это не общий форум по всем маркам машин(а такие форумы есть - о всем и ни о чем. (зачем его "засирать" вопросами по машине другой марки). . Тут ведь Москвич 401 ни кто не обсуждает хоть он и скопирован с Опель капитана. Свои ответы ты точно найдешь на Ланос клубе. Против ланоса лично ничего не имею.

Для женщин старше 16 лет и машин более 3 лет важен не возраст , а СОСТОЯНИЕ.

Кадет в новой обертке - это Нексиа, кстати, а не Ланос.

А был рождён, чтобы бежать


Клиренс будет не хуже чем у новомодних паркетников, кроме того, не будет вмешательства в конструкцию как в случае с проставками. Но на трассе при 130+ будет сдувать.

100 - это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

А был рождён, чтобы бежать

leobos, не перемайся, профильный юмор.

100 - это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

Если Юстас делал- позвони Юстасу и узнай, что же он сделал. В чём проблема-то? :))))

Не Лексус, но ездит!

Если ставить более сильные пружины, а машина грузится не будет, то он превратится в табуретку.
А с проставками более жестким он не станет, только в поворотах кренится больше будет.
Кстати назад есть еще удленнители амортов(чтоб их не рвало), на рынке видел комплекты проставок под пружины и удленнителей. Один знакомый поставил себе, уже пару лет ездит. Правда когда пустой то чуть задрыта жопа, но он с передком ничего не делал.

ЗЫ : А шины повыше поставить не думал? На 1-2 сантиметра думаю можно попробовать. Видел ездят Ланосы у которых зазоры междо колесом и аркой где-то сантиметр и явно не поднятые.
Тогда еще выиграшь в плане проезде неровностей.

Изменено: Maxim Radetsky, 15 Май 2013 - 09:01

На счет табуретки не согласен - на старых просевших пружинах зад плавал (правда, тогда стоял баллон метановый 90-литровый, 85 кг).

Снял метан, поставил пропан - практически ничего не изменилось, машина по дороге как трамвай на рельсах.

Не Лексус, но ездит!

На счет табуретки не согласен - на старых просевших пружинах зад плавал (правда, тогда стоял баллон метановый 90-литровый, 85 кг).

Снял метан, поставил пропан - практически ничего не изменилось, машина по дороге как трамвай на рельсах.

От старых пружин плавать не может. Плавает от старых амортизаторов.

Если ставить более сильные пружины, а машина грузится не будет, то он превратится в табуретку.
А с проставками более жестким он не станет, только в поворотах кренится больше будет.
Кстати назад есть еще удленнители амортов(чтоб их не рвало), на рынке видел комплекты проставок под пружины и удленнителей. Один знакомый поставил себе, уже пару лет ездит. Правда когда пустой то чуть задрыта жопа, но он с передком ничего не делал.

Не будет табуреткой, проверил на себе, все ОК, очень доволен, езжу сам. Но амортизатори не газ-масло, а просто масло, кроме того шини не 185/60 а 185/65 лета и 185/70 зима :smile:

Кроме того пружина више и єто дает дополнительную висоту на сжатие, потому мне очень комфортно.

Не Лексус, но ездит!

Не будет табуреткой, проверил на себе, все ОК, очень доволен, езжу сам. Но амортизатори не газ-масло, а просто масло, кроме того шини не 185/60 а 185/65 лета и 185/70 зима :smile:

Кроме того пружина више и єто дает дополнительную висоту на сжатие, потому мне очень комфортно.

Ну тогда понятно, ты жесткость пружин компенсировал мягкостью амортизаторов.

Гость RUSIK

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - создан с целью наладить общение между автолюбителями, организовать клубное сообщество для тематического общения, встреч и других мероприятий.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - Клуб, который объединил абсолютно разных людей из абсолют но разных уголков Украины, и даже России и Белоруссии.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН был создан 01 марта 2005 года небольшой группой людей, которые внесли в его развитие огромный вклад.

Читайте также: