Как поменять обратку на форд транзит

Обновлено: 17.05.2024


4 года

Приветствую собравшихся!
Мне кажется, давно пора создать отдельную ветку для обсуждения принципов работы, производителей, контролируемых параметров всех элементов топливной системы дизельных двигателей (ТНВД, форсунки, магистрали, датчики, рампа, бак, заливная горловина под дизельный пистолет и . вплоть до плунжеров, пружинок, клапаночков, пьезокристаллов и микрометрических отверстий), короче всего, с чем соприкосается солярка в жидком виде.
Пусть здесь рассматриваются топливные системы всех дизельных двигателей, обсуждаемых в разделе, поскольку принципиально общего в них значительно больше чем отличного.

ДА БУДЕТ СВЕТ в нашем представлении о назначении и принципах работы различных узлов топливной системы!

насоса подкачки в баке нету.
все соидинение на трубках от бака до фильтра переделал!
проверал вакумом- держет!
оставил вечером кришку бака открытой, утром пытаюсь завести она заводитса и тутже глохнит.смотрю трубка перед тнвд пустая.

Извеняюсь за ошибки в тексте, просто живу по соседству с Россией!

Rencha, каковы ваши предположения?
После стоянки топливо в фильтре есть?
Так, топливный бак после выравнивания давления на ночную стоянку - закрыть, для эксперимента.


19 янв аря 2011

Можем пройтись попорядку:
1 день: ага, приехали, проверили наличие соляры в фильтре, трубке. Потом покатались - ставим машину. Сутра заводим. Хрен? Заводим как можем:)
2 день: при открытом баке оставить - ситуация та же, хорошо. Заводим.
3 день: тоже самое, только бак закрыть, после выравнивания давления. Заводим.
4,5,6 дни: Повторить пункты 1,2,3 с контролем соляры в фильтре сутра перед стартом.
7 день: вы рассказываете все результаты экспериментов и каждый тут сможет высказать вам свое видение решении проблемы.
Так же, мне кажется стоит проверить на герметичность топливную рампу с форсунками прямо в сборе на машине, подать давление на вход в рампу и убедиться, что давление держится, форсунки плотно закрыты - вдруг игла не садится и вы даже не подозреваете, что соляра за стоянку прямо в картер перекачевывает, в каком то объеме.

Rencha
Скорее всего необходимо заменить сальник на валу насоса..только через него может завоздушивать трубку от насоса до фильтра (если соединения трубки плотные).
Проверь не подтекает ли через этот сальник салярка.

Rencha
Ищи где подсос воздуха в фильтр идет, наверняка ты с вечера ставишь его уже наполовину пустым, далее он отстаивается за ночь, и при попытке заводки ТНВД хватает воздух из фильтра, соответственно осушая подающую трубку.
Может топливозаборник в самом баке подсасывает.
Или снимай шланг с бака, подавай в него воздух под давлением и ищи утечку в системе, может даже обмыливанием.

Rencha
У меня у знакомого такая проблема была- ТНВД. он мучился, мучился потов вообще заводится перестала, мы с ним ТНВД поменяли - заработала - насос воздушился. У Нас в городе их не делают из-за этого и меняли. Собирается его в Финляндию везти на ремонт отдать.

ребята я помоиму разобрался!
приехал после обеда на работу и поставил форд и машина простояля 4 чяса!
1. трубка между филтром и тнвд полная!
2. коллега заводил машину а я смотрел на трубки!
3. машина завелась, солярка побежала по трубке в тнвд и тутжэ за ней 10 см воздушный пузырь!

Вена не в нососе точна!

я отогнал обратно в сервис где мне ужэ делали топливную систему дважды. слесаря в шоке что будут работать опять безплатно!

Спасибо за советы Ребята а вашем машинкам желаю чтоби такое не случялось!

цитата:
Ещё наверно из шприцов поршня повынимать надо?
Поршня повынимаешь,а дальше что? ППиво
цитата:
Попробуйте зафиксировав поршень в шприце, что-нибудь туда залить.
А если залить без поршней?Как мерить будем и куда соляра денется,логически помыслим.По крайней мере сразу вижу два выхода,ставим шприцы и оттягиваем поршни.И второй,сверху делаем отверстия для выхода воздуха.


20 янв аря 2011

karat
Трубка от капельницы одевается на сосок шприца и обратку форсунки,поршень вытаскивается,шприц держится вертикально соском вниз.Таким образом соляра с обратки поднимается по трубочке и набирается в шприц.По рискам смотрим сколько набралось.


posted image

Судя по пузырькам на фотке, шприцов может и не хватить. Пузырьки кубиков по 200-250 будут. Кто нибудь со шприцами в реале делал?

привет!
1. поставил новые топливние трубки.
Всерано идет воздух тнвд.
Зажимаю шланг обратки плоскогубцами и воздух проподает (немного меняетса робота двиготеля )

провел тест фарсунок с измирением количества обратки- за 1 минуту со всех форсунок 1 литр соляры!


22 янв аря 2011

цитата:
провел тест фарсунок с измирением количества обратки- за 1 минуту со всех форсунок 1 литр соляры!

Так тест должен быть сравнительный-сколько с какой форсунки,а Вы что измерили?


22 янв аря 2011

цитата:
самое интересное что с бака воздух не идет в сторану филтра! но в тнвд бегут пузырьки!
У меня так на бусе было когда после ремонта движка перепутал подачу и обратку на подключении к фильтру.Прошел 40т.км. все нормально,потом началось.Пока докопал что к чему,перекупорил все соединения,поменял трубки на прозрачные.Но потом все равно пришлось поменять насос(лукас),и все стало на свои места.


24 янв аря 2011


25 янв аря 2011

Народ подскажите пожалуйста
Есть ли в системе от топливного бака до топливного фильтра какие-нибудь клапана или еще что-нибудь, что может препятствовать продувке этой системы в обе стороны воздухом, т.е. от фильтра к баку и обратно, и если что-то есть, то поможет ли включение зажигания для свободной продувки. И можно ли вообще так продувать.
Какие трубки идут от бака к топливному фильтру из какого материала, и где они проходят, свожу к тому, возможно ли такое заехав на глубокий снег, помять эти трубки, что в последствии может привести к затруднению запуска двигателя.
Спасибо откликнувшимся заранее.

К примеру на Коннекте к трубке которая идет от топливного бака под днищем прицеплена переходная трубка, которая в свою очередь цепляется на тройник и далее такими же трубками расходится на ТФ и Гидроник. Все трубки и тройник пластиковые и особого доверия не внушают. В выходные у меня после суточной стоянки при забортной температуре за -30 в 50 км от города подмерзла соляра - пришлось вдоволь повозюкаться, так что теперь меня гложет мысль: а не заменить ли эти трубки на резиновые, а тройник на нормальный латунный (одну трубку кстати в процессе возюканья уже пришлось заменить - от тройника до ТФ). Но тут я сам ее с дуре угробил: решил феном подогреть ТФ, в результате недосмотра перегрел и при этом пытался завести машину, так у меня Г-образный разъем который цепляется на подачу ТФ на изгибе вдавило внутрь. Кто что скажет по поводу целесообразности замены трубок на резиновые?

MikeSh
[QUOTE]Кто что скажет по поводу целесообразности замены трубок на резиновые? [/QUOTE]
ИМХО геморрой! Крепления нужно будет придумывать, если к штатным крепить трубка провисать будет! Ну и естественно трубку подбирать надо, армированную, масло стойкую! Узнайте цену штатных трубок, если цена заоблачная может в этом случае и стоит заморочиться!

Розничные магазины Легион-Автодата

FORD TRANSIT
2007 год. 2,4 литра турбо
Система впрыска – COMMO N RAIL 3 поколения (управление давления в рейке по низкому давлению).
Жалобы клиента: после 3000 оборотов переходит в аварийный режим.
До 3000 работает нормально.
Коды ошибок:
1.Несовпадение контрольной суммы в ЭБУ
2.Давление в рейке

Проблемы: на ХХ
Желаемое давление – 240 бар
Фактическое давление -500 бар
Проверка фактического давления поттведила исправность датчика давления.
Клапан управлением давлением поменян. Правда, поставили вверх ногами. Но вроде симметричен. Проблема не в нем.
Обратку с ТНВД прочистили.

Сравнение с исправным автомобилем показал
Скважность импульсов на клапан регулировки давления совпадают.
При включении зажигания:
Исправный:
Желаемое давление - 0 бар
Фактическое -0 бар
Наш :
Желаемое -20 бар (мне кажется, это правильно)
Фактическое – 0 бар

Клиент сдуру решил поменять форсунки. При прописке дилерским сканером 3-я форсунка теряет один знак в номере.

Замена ЭБУ порядка $3000 (что то там номерное и т.д. и прочая).

Выручайте!
Если это ПО – как его перешить?
Если это блок – ну косяков пока найти не могу!


Последнее время мучала меня топливная система, двигатель на больших оборотах начинало трясти, воздушило форсунки! Начал я с малого- поменял все трубки и шланги на новые от бака до тнвд, включая обратку, но это не помогло!


Следующим этапом я выкинул на хрен электрический подкачивающий насос и поставил на своё место новый тннд)))

Поменял топливный фильтр, почистил бак, но все безрезультатно, проблема осталась(((
Решил, что это косячит тнвд, но лезть сам туда без опыта я боялся! Обратился я за помощью к очень хорошему Человеку с Драйв2 viva615 , который помог мне подобрать хороший тнвд, перебрал его, настроил на автомобиле, отправил мне транспортной компанией до Смоленска, а после чего помогал советами по телефону по установке и дальнейшей настройке на моем авто, за что ему огромное спасибо!




Прокачал систему, завёл машину и на тест драйв))) радости моей не было предела😁 машинка реально поехала, хотя до этого я был уверен, что она и так не плохо едет))) расход упал из первых наблюдений где-то на литра три, пуск двигателя по утрам при нуле градусов с пол оборота, без свечи и системы холодного пуска, которой я пользовался на своём насосе, и без него машина отказывалась заводиться при температуре ниже нуля😁
Но истории ещё не конец😬
Выехал я на трассу и понял, что проблема с завоздушиванием системы у меня осталась((( из всей топливной не поменянными остались только форсунки!


У меня стояли ещё наверное родные, заказывал я в 14 году контрактный двигатель с Европы вместе с форсунками

Покатавшись по магазинам, я понял, что родных форсунок у нас уже наверное и не найдёшь, поэтому заказал китайские!



После установки новых форсунок проблема с завоздушиванием исчезла😅 из минусов китайских форсунок, как большинство их пользователей говорит — это тряска на холостых! Ну и выложил видео как он сейчас едет)))

Форд Транзит дизель, ремонт тнвд

ТНВД нагнетает высокое давление, точно координируя момент подачи горючего. Чтобы добиться максимальной точности, требуется частая его регулировка и проверка жизнеспособности.

Ремонт ТНВД Transit лучше делать в специализированных автосервисах. Однако может понадобиться произвести какие-то мелкие работы. Чтобы успешно провести эти манипуляции, нужно знать, хотя бы поверхностно, конструкцию детали.

  • Корпус с крышкой;
  • Регулятор многорежимный – предназначен изменять объем подачи горючего в разных режимах деятельности двигателя;
  • Муфточка опережающего впрыска – определяет и изменяет момент впрыска;
  • Насос подкачки;
  • Вал;
  • Толкатели;
  • Плунжеры – с помощью других элементов контролирует впускной канал подачи топлива;
  • Клапаны нагнетания – открывает/закрывает доступ топлива;
  • Штуцеры и рейка.

Если ТНВД Транзит дает сбои

Первыми признаками его разлада становятся некоторые сигналы, которые должен уметь распознавать каждый водитель.

От точности проведения таких работ зависит мощность, экономичность и эксплуатационный срок ТНВД и самого мотора.

Неполадки ТНВД. Почему они происходят?

Низкокачественное горючее, зачастую, провоцирует различные сбои и неполадки в топливном насосе ВД.

Неполадки тнвд

Насос работает в режиме высоких нагрузок. Все детали его конструкции подвержены быстрому износу, который, со временем, приводит к образованию зазоров и пустот, различных деформаций. Снижается ресурс, теряется мощность, страдает показатель прочности.

Немаловажным фактором сбоев ТНВД, становятся некорректно проведенные ремонты и регулировки. Только грамотно подобранные параметры регулировки, дают гарантию долгой и исправной работы насоса.

Регулировка ТНВД Ford Transit

За эту услугу, в автосервисах придется выложить немалую сумму. Однако именно регулировка топливного насоса относится к категории ремонтных работ, которые может выполнить каждый (ну или почти каждый) автолюбитель. Главное придерживаться подробной пошаговой инструкции.

— рассоединить с аккумулятором

— вынуть ремень с зубьями. Отсоедини звезду и пластину

— подобраться к насосу — вынуть воздушный фильтр. Накрыть чем-нибудь стартер, защитить от пролившегося топлива

— снять с топливного насоса ВД шланги подачи горючего, закутать их концы, чтобы не попала грязь

— разъединить от корпуса все провода. На разных моделях их количество разное. На моделях с управляющим блоком Lucas EPIC, насос, задней частью, соединен с его разъемом. Отсоединить его.

— снимите трубочки ВД, отсоединив и от насоса и форсунок.

— снят акселераторный трос и тягу

— осталось отсоединить провод датчика нагревания и торцовую опору.

— отвинтив переднее крепление, окончательно вынуть ТНВД Transit.

Теперь рассмотрим алгоритм регулирования и тестирования ТНВД без снятия с автомобиля

Тестирование насоса и регуляция углового момента опережения

Понадобятся фиксирующие штифты – два для тестирования, три для калибровки.

разъединить от аккумулятора, снять затычки со шкива коленчатого вала, и с ремня. Если на коленвале установлен датчик (в моделях с электронным блоком Lucas), то снимите его, чтобы добраться до заглушки

выверните коленвал до отметки мертвой точки первого цилиндра. В таком положении U- подобная выемка звезды будет видна через спецотверстие ремня, на его крышке.

— застопорите коленвал, воткнув штифт в соответствующие прорези цилиндра и маховика

— По тому, как легко вставился штифт, можно судить о правильности регуляции углового опережения впрыска. Если он вошел без усилий – регуляция сделана корректно. Вставьте все заглушки и присоедините аккумулятор. Проверка на этом закончена.

Если штифт не вставляется в отверстия, значит, нужна регулировка момента впрыска.

Регулировка ТНВД Транзит требует точности – это тонкая манипуляция. Любые, даже мелкие, отклонения параметров представляют угрозу всей топливной системе. Специалисты советуют всегда оставлять метки на деталях, чтобы была возможность, хотя бы, вернуть все как было.

Как при проверке, зафиксируйте коленвал

фиксируйте, также, положение распредвала, просунув штифт в U-образную прорезь позади звезы

- теперь, легкими постукиваниями, необходимо переместить ступицу до такого предела, когда возможно вставит фиксатор в прорезь насоса, сквозь звезду.

- если он плотно не вставляется, нужно положение ремня переместит на соседний зуб. Плотно воткните фиксатор и закрепите обратно ремень болтами, в новом его положении

— промойте насос специальной жидкостью. Не забудьте про форсунки.

— отрегулируйте цикловую подачу горючего, с помощью ослабления или закручивания контргайки циклового впрыска. Действия продолжайте до тех пор, пока не добьетесь 780 – 800 об/мин.

— отрегулировать гидрокорректор, также, нужно манипуляцией контргайки под его кожухом. Вращая его против часовой стрелки, добиваетесь снижения тяги и расхода горючего. В обратном направлении – усиливаете тягу, а, значит, и расход.

- снимите фиксаторы. калибровка завершена. Верните все на свои места

— закрепите скобу опоры на корпус;

— произведите его стыковку с каркасом мотора, чтобы скоба сзади не мешала;

— заменив прокладочные шайбы, прикрепите топливные шланги;

— вставить обратно трубы ВД, следя за излишней ее деформацией во время закручивания. Не допускайте сгибания, кружения и других видов изменений;

— скобу опоры закрепить на корпусе блока цилиндров;

— соедините всю проводку;

— поставьте на место пластинки и звезу;

— верните обратно зубчатый ремень. Соедините трос датчика нагрева;

— Далее подсоединить: акселераторный трос, фильтр, клеммы аккумуляторной батареи;

— прокачать систему топлива, включить зажигание. При необходимости, отрегулируйте обороты режима холостого хода;

— проверьте наличие утечек.

Проверка форсунок мотора Форд Транзит

Для полной проверки, нужно еще посмотреть форсунки. Точную калибровку, а также, ремонт и тестирование нужно предоставить квалифицированным специалистам с их специальным оборудованием. Но кое-что можно сделать и самому.

Неисправность форсунок выражается в появлении черного дыма и громкого стука в заведенном двигателе.

Ослабляя по очереди гайки трубок высокого давления, нужно добиться исчезновения дыма и стуков. При этом двигатель должен работать в холостом режиме.

Можно, также, почистить и промыть форсунки спец. жидкостью. Остальное оставить профессионалам.

Читайте также: