Шевроле вива точки подключения сигнализации

Обновлено: 18.05.2024

Сигнализация на Chevrolet Lacetti

03.06.2020

Установка сигнализации StarLine A93 на Шевроле Лачетти, сигнализация клиента, от нас только работа по установке.

Установка сигнализации на Шевроле Лачетти

Сигнализация на Chevrolet Lacetti
Chevrolet Lacetti starline A93

Установили на авто StarLine A93 2CAN-LIN

Установка автосигнализации на автомобиль Chevrolet Lacetti с дистанционным запуском двигателя

Автомобиль относится к легкой степени сложности при установке автосигнализации с дистанционным запуском двигателя своими руками. Разбираем подрулевую, снимаем левый порог, снимаем кожух руля, откручиваем щиток приборов и вынимаем его. За щиток приборов, возможно, установить блок автосигнализации, а антенну сигнализации установить по центру лобового стекла.

Кнопка Старт-Стоп на Лачетти

Сигнализация на Шевроле Лачетти

Провода начинаем прозванивать в левом пороге.
Концевик дверей фиолетовый (минусовой).
Концевик багажника розово черный (минусовой).
Поворотники голубой и синий.
Центральный замок светло синий-белый закрытие, желтый открытие. Управляются по минусу.
Стоп сигнал в левом пороге голубой провод.

Провод ручника вызваниваем на большом белом разъеме щитка приборов, цвет провода фиолетово белый.

Генератор для подключения провода контроля заведенного двигателя, можно вызвонить на большом белом разъеме щитка приборов, цвет провода коричневый.

Силовые провода для подключения автозапуска двигателя, прозваниваем на замке зажигания.
Плюс постоянный красно черный.
Зажигание розовый.
2-ое зажигание оранжевый.
Стартер желтый.
ACC коричневый.

Провода сирены и концевика капота протягиваем под капот, их можно протащить через штатную резинку слева под рулем ,используя специальную протяжку.

Устанавливаем обходчик иммобилайзера и подключаем его к автосигнализации.

Устанавливаем кнопку валет и датчик удара в удобном месте.

Программируем автосигнализацию согласно подключениям. Проверяем, самостоятельно установленную автосигнализацию.

Стоимость установки на Шевроле Лачетти:

Сигнализации 4500р.
Итого на данный момент стоимость данной услуги и оборудования 4500р.
По времени установка заняла 3.5 часов

1. Карта установки автосигнализации на Chevrolet Aveo 2005

Основные точки - на фотографиях.
Замечание: штатный концевик капота, установленный на автомобиле, прерывает +, то есть является плюсовым концевиком.
Поэтому, чтоб не заморачиваться, я поставил свой, дополнительный. Вдруг, кому это важно.
Машинка с иммобилайзером. Для обхода использовать блок обхода.

Управление центральным замком (-) - серый/зелёный (запирание) и жёлтый (отпирание) на блоке штатной сигнализации справа от рулевой колонки.

Установка автосигнализации на Chevrolet Aveo

Ручник (-) - коричневый/белый на панели приборов, левый малый разъём

Установка автосигнализации на Chevrolet Aveo

Концевики дверей (-) - белый
Генератор (+) - коричневый
на панели приборов левый большой разъём

Установка автосигнализации на Chevrolet Aveo

Бензонасос (+) - коричневый
Повороты (+) - синий, небесно голубой
Концевик багажника (-) - серый/чёрный
в левом пороге

Установка автосигнализации на Chevrolet Aveo

Отпирание багажника (+, силовой) - коричневый из жгута водительской двери

Установка автосигнализации на Chevrolet Aveo

2. Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Aveo 2006 года со штатной сигнализацией

3. Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Aveo 2006 года

4. Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Aveo 2007 года

5. Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Aveo 2010 года

6. Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Aveo 2012 АКПП

Устанавливал Starline A92 can flex.
Can использовал для считывания концевиков дверей, концевика багажника, педали тормоза, заведённого двигателя.

Блок BCM слева от рулевой колонки:
концевик водительской двери (-) - серый в розовом разъёме, контакт 22. На этот провод подаём "минус" после окончания автозапуска, чтобы выключить автомагнитолу. Я использовал для этого 1-ый канал (жёлтый/красный провод). Программировал его на включение после остановки двигателя в охране на 1 секунду (задержка на включение - 3 секунды после остановки двигателя). При этом программируем отключение контроля концевиков дверей на время работы канала.
центральный замок (-) - коричневый/белый (открыть) и коричневый/жёлтый (закрыть) в синем разъёме
can high - зелёный в синем разъёме, контакт 22.
can low не используем
повороты (-) - зелёный/белый в синем разъёме (нечётные "минусы" включают повороты, чётные "минусы" выключают)
+ 12 - красный/жёлтый в белом разъёме
габариты (-) - зелёный/серый в белом разъёме (подача массы включает габариты)
зажигание (+) - фиолетовый/чёрный в зелёном разъёме
асс (+) - фиолетовый/жёлтый в зелёном разъёме

Левый порог:
бензонасос - серый
открытие багажника (силовой +) - синий/белый. Для открытия использовать реле.

Для обхода штатного иммобилайзера использовал модуль обхода иммобилайзера Starline BP-03 в разрыв одного из проводов штатной антенны.

Автозапуск.
Жёлтый провод от автосигнализации (зажигание) - к фиолетовому/чёрному (зажигание) в зелёном разъёме BCM.
Синий провод от автосигнализации (имитация АСС за 2 секунды до включения зажигания) - к фиолетовому/жёлтому (асс) в зелёном разъёме BCM.
Красный от обходчика - на постоянный плюс. Чёрный от обходчика - к чёрно/красному проводу от автосигнализации (провод обхода иммобилайзера).
Провода стартера от сигналки (чёрный/белый и чёрный/жёлтый) не пришлось использовать, как и провод зажигания/асс (зелёный).

Читайте также: