Как поменять печку на форд скорпио

Обновлено: 05.05.2024

Подойдёт ли радиатор печки на ОФА от русской машины? Или кто колхозил?

Подойдет. Колхозил не я, но при осмотре под панелью было видно, что на печке написано "Сделано в России" и по периметру лишнее место заткнуто поролоном.

Подойдет. Колхозил не я, но при осмотре под панелью было видно, что на печке написано "Сделано в России" и по периметру лишнее место заткнуто поролоном.

Интересный момент! Я как раз ломаю голову - колхоз или параллель радиатора кондиционера. Интересовался родными, нашёл только два и оба китайские - страшненькие. Гарантий, что там внутри корпуса всё на месте - нет.

У меня от восьмерки стоит,но он намного длиннее родного.Пришлось переделывать корпус печки,чтобы радиатор полностью встал на место,в противном случае трудно подогнать шланги.Также поставил кран печки от волги вместо родной заслонки.

. Также поставил кран печки от волги вместо родной заслонки.

Интересный момент! Я как раз ломаю голову - колхоз или параллель радиатора кондиционера. Интересовался родными, нашёл только два и оба китайские - страшненькие. Гарантий, что там внутри корпуса всё на месте - нет.

Ставил нечто подобное, основное отличие- 2 бачка, в принципе работал, и не плохо(пока не забился), но по конструкции мне не нравится.

На опелях с этим мотором кран печки отсутствует как класс, и, ИМХО, не зря.

У меня от восьмерки стоит,но он намного длиннее родного.Пришлось переделывать корпус печки,чтобы радиатор полностью встал на место,в противном случае трудно подогнать шланги.Также поставил кран печки от волги вместо родной заслонки.

А вот с краном зря. для крана нужна отводная труба, Байпас. Нужно, чтобы поток жидкости шел в обход печки при закрытом кране.на опелях их вообще нет. Могу ответить за 2 кадета(81/87) и мою машинку.

А вот с краном зря. для крана нужна отводная труба, Байпас. Нужно, чтобы поток жидкости шел в обход печки при закрытом кране.на опелях их вообще нет. Могу ответить за 2 кадета(81/87) и мою машинку.

парни , а вообще без переделок что нибудь подходит ?я хотел еще централной консоли, которая между сидениями, в бордочек установить печку.есть на свете такие маленкие радиаторы или опять надо что то переделать с печкай?

парни , а вообще без переделок что нибудь подходит ?я хотел еще централной консоли, которая между сидениями, в бордочек установить печку.есть на свете такие маленкие радиаторы или опять надо что то переделать с печкай?

Что-то никогда радиаторов такого размера не встречал,хотя с разнообразной техникой давно вожусь.Плюс мотор с вентилятором,куда все это воткнуть?Да внизу блок управления стеклоподъемниками наверняка спасибо не скажет.

парни , а вообще без переделок что нибудь подходит ?я хотел еще централной консоли, которая между сидениями, в бордочек установить печку.есть на свете такие маленкие радиаторы или опять надо что то переделать с печкай?

Плюс мотор с вентилятором,куда все это воткнуть?Да внизу блок управления стеклоподъемниками наверняка спасибо не скажет.

Вместо бардачка, который между сиденьями. Кнопки стеклоподъемников живут, вроде. Скоро будут фото, но наверно не очень симпатичные - фотоаппарата нет, телефоном.

А я что-то за полтора года не заметил разницы между краном и заслонкой.

Разницы нет, но и заслонок конструктивно нет в этих отопителях. ОЖ всегда через печку ходит, даже летом.

Такая система в 41м москвиче была. Если заслонки нормально работают - проблем нет!Народ наоборот с наших авто радиаторы печки ставит на китайцев. Ты думаешь что новый наш радиатор будет лучше? а протекать начнет, опять всё разбирать?М.б. родной радиатор в порядок привести лучше будет или как ребята из Питера, купили заменный, его приводят в порядок и ставят

Разницы нет, но и заслонок конструктивно нет в этих отопителях. ОЖ всегда через печку ходит, даже летом.

Так радиатор-же от восьмерки и из корпуса пришлось выкинуть заслонку,она все-равно не перекрывает весь радиатор.

Такая система в 41м москвиче была. Если заслонки нормально работают - проблем нет!

Ты думаешь что новый наш радиатор будет лучше? а протекать начнет, опять всё разбирать?

. заменный приводят в порядок и ставят

Разницы нет, но и заслонок конструктивно нет в этих отопителях.

Наверное крана печки

Такая система в 41м москвиче была. Если заслонки нормально работают - проблем нет!Народ наоборот с наших авто радиаторы печки ставит на китайцев. Ты думаешь что новый наш радиатор будет лучше? а протекать начнет, опять всё разбирать?М.б. родной радиатор в порядок привести лучше будет или как ребята из Питера, купили заменный, его приводят в порядок и ставят

В моем случае радиатор снимается без снятия и разбора печки.Отпускаются видимые винты с правой стороны,и радиатор спокойно вынимается.

Ну, положим, на космиче и кран печки стоял, токмо без привода из салона.

Точно стоял, только на моих обоих их не было. На авто 89 года еще не было (егоь покупали новым), а на авто 99 года уже не было как и мног чего другого.Не такие и поганые наши радиаторы, по сравнению с Китайскими. боюсь та же лотерея

В моем случае радиатор снимается без снятия и разбора печки.Отпускаются видимые винты с правой стороны,и радиатор спокойно вынимается.

Это сильно упррощает процедуру. Я просто помню как разбирал день таурус, а потом 2 собирал, сэкономив 400$ или больше.

Точно стоял, только на моих обоих их не было. На авто 89 года еще не было (егоь покупали новым), а на авто 99 года уже не было как и мног чего другого.



Сливаем антифриз. На радиаторе охлажения пластиковый винт для слива слева внизу если стоять напртив машины. Предварительно открутив с расширительного бочка крышку и в салоне поставив крутёлку на обдув тёплого воздуха. Дальше я отсоединял металические крепления с левой и правой стороны подкалупнув отвёрткой и вытянул его на. Кидаем его на заднее сидение чтобы не мешал.

И сразу снимаем тканевую хреновину закрывающую мозги и остальные блоки. В глубине видим две гаечки на 10 откручиваемпотом ложимся на спину, затаскиваем голову во внутрь и в месте где заканчивается бардачёк находим ещё две гаечки на 10, их тоже откурчиваем на этот раз только ключём туда подлезешь.

Ну на фото поотмечаю как смогу. Отсоединяем фишки. Как снять радиатор печки форд скорпио держатель внизу ручки управления и как снять радиатор печки форд скорпио ручку переключателя света. Достаем переключатель света из панели приборов и отсоединяем разъем.

Откручиваем три винта и снимаем с панели приборов правую вентиляционную панель. Снимаем пепельницу. Для этого откручиваем три винта крепления и снимаем корпус пепельницы, отсоединив при этом лампу подсветки.

как снять радиатор печки форд скорпио

Ума не приложу. Может он тоже дурит. Короче, печь не работает, двигательнаоборот греется поскольку стоит картонка.

Созрела замена радиатора печки. И вот тут-то и началось самое главное. Теперь, когда я об этом всем вспоминаю, я понимаю, что не так как снять радиатор печки форд скорпио и сложно.

Но четко знаю, что если бы понимал во что мне встанет замена этого самого радиатора отопителя, ни за что бы не согласился менять его, тем более в одиночку. Впрочем, что теперь говорить. Теперь я уже знаю, где водятся все баги.

как снять радиатор печки форд скорпио

И могу поделиться опытом. Глава вторая. Начало в Заезжаю в гараж. Пытаюсь сориентироваться по месту. Места мало.

как снять радиатор печки форд скорпио

Выезжаю на улицу. Дождь, мокро.

как снять радиатор печки форд скорпио

Но места откровенно. Остаюсь.

Замена радиатора отопителя Ford Scorpio переходной Снятие торпеды

Снимаем её. Отсоединяем реостат яркости освещения. Пластиковые штифтовые крепления лучше сразу переставить в облицовку, если они застряли в самом Торпедо. Откидываем блок. Сначала снимаем ручку включения света.

как снять радиатор печки форд скорпио

Для этого утапливаем внутрь маленький фиксатор находится на нижней поверхности самой ручкиа затем просто стягиваем её.

Снимаем разъем на подсветку и индикацию включения противотуманок.

как снять радиатор печки форд скорпио

Еще 2 будут видны после снятия облицовки в пп1. Попутно отсоединяем все разъёмы. Для этого выкручиваем 2 винта с торца торпедо. И один в правом от руля нижнем углу. Итого 5. Положил часть торпедо просто на пол. Для этого просто отстегиваем крепления рычажного механизмапотянув их. С усилием, кстати. Выдвигаем бардачок на. Не потерять при этом 2 шайбы. Вывинчиваем 4 как снять радиатор печки форд скорпио только не те, что крепят стекло приборки. Тянем на.

11.8.9 Снятие и установка радиатора отопителя

Выньте кожух 1 радиатора отопителя из-под панели приборов с правой стороны. Выньте радиатор 3 отопителя из кожуха 1.

Замените порванные или потерявшие упругость уплотнительные как снять радиатор печки форд скорпио 7 патрубка. Установите радиатор отопителя в обратном порядке. Доступ к одному из винтов только возможен после снятия решетки вентилятора.

Отсоединяем рычаги и петли бардачка. С задней комбинации стороны приборов снимаем разъем многоконтактного Отсоединяем.

Виктор Сергеев

Dima Baranenko

Виктор Сергеев

Виктор Сергеев

Форд, как впрочем и все остальные автоконцерны, по узлам и агрегатам (читай - по запчастям) максимально унифицировал свой модельный ряд. В частности, это касается и линейки легковых фордовских моделей.

Некоторые из запчастей (например, масляный фильтр) имеют отечественные аналоги. Несомненный плюс этого - широкое распространение и низкая цена даже на зарубежную продукции.

Виктор Сергеев

Двигатель OHC, система питания.
Семейство OHC - один из долгожителей, устанавливался на Гранаду, Сиерру, Скорпио, Эскорт. 2.0л агрегат начал свою жизнь на Гранаде, пережил свою прародительницу, и устанавливался на Сиерру и Скорпио. Под конец сильно мутировал, для ремонта не в лучшую сторону, превратившись в DOHC и обзаведясь цепным приводом распредвала, электробензонасосом и новой головкой цилиндров с двумя распредвалами; клапанов, правда, все равно только 8, и это не смотря на два распредвала и четыре выемки на поршнях под четыре клапана - не обманитесь при покупке!.

Основные различия модификаций OHC - прежде всего система питания: впускной коллектор и все что выше; система зажигания - на большинстве карбюраторных моделей электронная с индуктивным датчиком, для двигателя 1.6Е (экономичный) - микропроцессорная с датчиком Холла. Использовались весьма большое число модификаций карбюраторов и впрыска. Для впрысковых моделей ставили электрический бензонасос на бензобаке, для карбюраторных - механический, с приводом от вспомогательного вала.

К примеру, варианты для карбюраторных двигателей OHC 2.0 л:

Weber без шагового двигателя (напримерWeber32/36 DGAV; по конструкции весьма похож, кроме полуавтомата управления воздушной заслонкой на ВАЗовский 2101) - Гранада и Сиерра до 84 г,

Weber с шаговым двигателем и, соответственно, с электронным блоком управления, - Сиерра 85 -> и Скорпио.

Каждый требует своего впускного коллектора, о чем каталог запчастей может скромно умолчать.


Первый раз на своей машине, про второй раз пишу. В своей машине я пытался воткнуть радиатор как он есть, вые. Слава небесам что он работает тьфу-тьфу-тьфу, но не знаю как долго проработает Поэтому предлагаю свой слегка кощунский форд скорпио 2 замена печки радиатора 9 Частично форд скорпио 2 замена печки радиатора трубки с нового радиатора я оставил сантиметр до перемычкипотом аккуратно срезаем перемычку и делаем трубки ровными.

Сначала пытался удлинить патрубки, но потом понял что их хватает и. Зажимаем хомутики, прикручиваем радиатор и собираем всё назад мозги, иммо и остальные блочки, гайки на 13, на 10 кроме бардачка.

На выросте есть бороздка-венчик. При одевании стальной муфты на вырост приборки дырка в муфте совмещается с венечной бороздкой, и пластиковый штифт кожуха защелкивается в форд скорпио 2 замена печки радиатора. Я этого не. Сломал я как раз этот штифт. Не сразу конечно, а после 2 часового мучения. Причина в том, что на него не посмотреть. А если никогда его не видел, этого фиксаторато на ощупь не определить, форд скорпио 2 замена печки радиатора с ним делать.

Для чего кожу чехла задираем наверх. Как на автомате, не знаю. Сам подлокотник не снимал, чтобы не возиться с разъёмами, а просто отодвинул его назад, на сколько провода и ручник позволили. Справа и слева от нее выкручиваем 2 винта.

Далее под закрываем пепельницу и под ней находим. Итого 4. Вот и все, все вокруг да форд скорпио 2 замена печки радиатора снято. Еще не поздно все поставить обратно — это только четверть дела. Время Они были на машине скорп гиа 90гв. Ручка и в нем был устроен филиал макдональдса.

Форд скорпио 2 замена печки радиатора стянул центральный воздуховод. Так проще двигать отопитель, разворачивая его к себе торцом.

Они не дают сдвинуть сборку отопителя. Отводим воздуховоды в сторону. Водительскую открутить без проблем наверное сможет только Алина Кабаева.

Кондей просто очень сильно осложняет доступ ко всей этой требухе, нависая своим корпусом над сборкой отопителя. Крышку расширительного бачка не сворачиваем: Собственно пп4. Если ставите новый радиатор, не поленитесь форд скорпио 2 замена печки радиатора его с чем-нибудь до постановки, а то будет сильно вонять маслом, которым он смазан от коррозии…я вот не помыл 5. Приклёпываем их на место. Ставим и надеваем снятые воздуховоды на торпедо.

11.8.9 Снятие и установка радиатора отопителя

Прогазовываем, чтобы выгнать пузырьки. Снова гоняем мотор. Уже через 5 минут в салоне стало очень тепло.

Читайте также: