Как поменять термостат на форд эскорт

Обновлено: 17.05.2024

Форд Эскорт 1.6D Обзор проделаной работы по переборке мотора. Первый запуск после переборки.

Ремонт (Форд Эскорт 97 1,3)

Проверяем термостат Motorcraft 95WM-8575-AA

ЗАПЧАСТИ! Ford OHC живи!) Корпус термостата.

Замена термостата, форд эксплорер 4.

Замена термостата Ford Focus II двс 1,6 100л.с. Не нагревается двигатель форд фокус 2. Авто - ремонт

Проблема.
Проблема заключается в том, что на прогрев двигателя до рабочей температуры тратится значительно больше времени, чем должно.

Критерий.
Сейчас я полагаю, что нормальное время прогрева - это ~5 минут от запуска двигателя до выхода стрелки указателя температуры из белой зоны, если сразу начинать движение. (При условии, что указатель заведомо исправен!)

Диагностика.
Проблему легче обнаружить зимой по понятным причинам. Но и летом можно понять. К тому же есть практический способ однозначно ее обнаружить.

Для того, чтобы это сделать, необходимо завести холодный двигатель и потом сравнивать (например, наощупь) температуру шланга от корпуса термостата к радиатору со шлангом от корпуса термостата к печке.

При нормально работающей системе должен быть интервал времени, когда шланг в печку уже горячий, а шланг в радиатор еще холодный.

Если эти шланги греются одновременно, то проблема налицо.

Причины.
Причин у данной проблемы может быть несколько.

Классическая, описанная в документации, причина - это неисправность термостата (термостат заклинило в открытом положении).

Ну или термостату что-то мешает закрыться, или он выскочил из крепления, или может быть прохудилась прокладка под ним.

Существует также одна специфичная для CVH причина. Дело в том, что в корпусе термостата на этом двигателе предусмотрен специальный канал, обходящий термостат, а также специальный клапан в этом канале, который, похоже, служит для выпуска воздуха из рубашки двигателя во время заливки охлаждающей жидкости и перекрывает этот канал пока закрыт термостат. От времени и нелегкой жизни этот клапан разваливается улетает. И охлаждающая жидкость течет в радиатор по этому каналу, несмотря на то, что термостат исправно работает.

Решение.
Решение проблемы заключается в устранении причин ее возникновения.

Причины лучше устранять за один подход, чтобы лишний раз не возиться с охлаждающей жидкостью.

Новый термостат, аналог оригинального номера заказа 1635905, стоит порядка 200 рублей. Я поставил себе термостат с температурой открывания 92 градуса, вместо штатных 88.

Корпус термостата.
С клапаном в корпусе термостата дела обстоят хуже. Отдельно он не продается, только в сборе с корпусом термостата, а новый корпус термостата (последней модификации с оригинальным номером заказа 6157632) стоит порядка 4000 рублей.

На разборке мне стоил 450 рублей, но после того, как я его себе поставил, он быстро опять потерял клапан.

Так что нужно выдумать, как вернуть функциональность своему корпусу термостата.

Виды корпусов термостата.
CVH выпускался долго, за это время на него ставили три разных вида корпуса термостата. (Интересно, что сейчас ставят китайцы из Chery?)

Все они имеют клапан и могут его потерять.

У меня (на испанском CVH 1,4 91 года) именно такой корпус термостата, похоже, что это самая современная его модификация.
Номер детали 86SF 8K572 AA.

Особенность его в том, что пароотводящий патрубок располагается прямо над каналом, в котором должен быть клапан. Патрубок отопителя смотрит на левое колесо.

Вид со стороны двигателя (немного сзади):

Вид со стороны левого колеса:

Особенности его заключаются в том, что здесь имеется сверху какая-то горловина, закрывающаяся крышкой, и пароотводящий патрубок выходит не вверх, а вбок из этой горловины. Отверстие непосредственно над каналом заглушено. Патрубок отопителя смотрит вперед.

Вид со стороны двигателя:

Имеет номер детали 82SF 8K572 BA, похоже, самый первый вариант.

Здесь отличие в том, что горловины никакой нет, а пароотводящий патрубок просто смещен ближе к патрубку радиатора. Отверстие непосредственно над каналом также заглушено. Патрубок отопителя также смотрит вперед.

Вид со стороны двигателя:

Проверка корпуса термостата.

Проще всего потрясти корпус термостата. Клапан должен бренчать внутри.

Надежнее всего провести продувочный тест: взять его вертикально (рабочий термостат и датчик включения вентилятора на своих местах), ладонью заткнуть патрубок радиатора и ртом втягивать воздух через пароотводящий патрубок то медленно, то быстро. Когда втягиваешь медленно - воздух должен проходить, когда втягиваешь резко - клапан должен затыкаться и не давать воздуху проходить.

Ремонт корпуса термостата.

Здесь предоставляется простор для творчества. Инструкции по ремонту нет в Хайнесе, нет в TIS, поэтому только то, что сами придумаете исходя из понимания ситуации.

Чтобы лучше понять ситуацию, вот фотографии распиленного корпуса термостата.

Вид со стороны двигателя (видно внутренности этого канала: сверху был пароотводящий патрубок, чуть ниже видно такой треугольный зубец - это начинается гильза, видно, где она заканчивается - там потемнее цвет канала становится, видно среднее отверстие на плоскости, которой корпус к БЦ прижимается):

Вид спереди (видно, где среднее отверстие в канал выходит и где нижнее отверстие в канал выходит):

Клапана там нет. А должен быть сразу же над средним отверстием и держаться лапками за нижнюю кромку гильзы, у которой такие большие зубцы наверху.

Клапан выглядит следующим образом.

Такая железная держалка вставлена пластиковый шарик диаметром 6,25 мм:

Шарик с другой стороны, видно где держалка держалась:

Вариантов ремонта у нас тут родилось несколько.

Я остановился на изготовлении самопального клапана из подручных средств (сверху в пароотводящий патрубок бросил саморезик, который задержался за нижнюю кромку гильзы, потом в среднее отверствие засунул подходящий кусочек пластика с дырочкой и саморезик в него вкрутил - кропотливая работа).

Можно клапан (пластиковый шарик подходящего диаметра) поместить в среднее отверстие и вверх, и заблокировать его от падения, вставив что-нибудь (например, согнутую пополам пластиковую стяжку) в это отверстие.

Также поначалу я конопатил канал между патрубком радиатора и зубчатой гильзой холодной сваркой. Правда, в этом случае оставался ход жидкости в расширительный бачок. Возможно в этом случае, нужно бы было дополнить решение вот таким.

Вторая и третья модификации допускают еще одно интересное решение. Высверлить заглушку и зубцы на гильзе, нарезать резьбу на 12 и заглушить канал длинным болтом.

В общем, добейтесь того, чтобы не было хода жидкости в радиатор и в расширительный бачок мимо термостата.

Редактирование:
28.03.2017 - Восстановил ссылки на фотографии.
dsa


термостат легко проверить, вынуть его, положить в посудину, залить водой и нагревать, в воду вставить градусник и наблюдать при какой температуре начнёт открыватся ( при охлаждении термостата он должен соответственно полностью закрыватся) а так же обратить внимание на перепускной клапан на термостате, там должен болтатся шарик пластиковый. Если его нет, то жидкость гоняет по большому кругу при закрытом термостате.

поправьте если я не прав, датчик температуры , который потом показывает в салоне стоит на радиаторе ?! потомучто с наступлением холодов стрелка неохотно поднимается, стоит почти на нуле, но печка гонит тепло уже спустя пару минут в салон. Может поставить перед радиатором картонку как делалось на отечественных ?

Не прав, у Эскорта в радиаторе ничего нестоит. Датчик стоит в голове около термостата, поэтому есть небольшое запаздывание. Радиатор на зиму закрываю всегда.

Термостат какой фирмы? Покупал французский Вернет - левак голимый, лето отъездил и поменял на немецкий Вахлер. Сейчас вроде ничего. У Вернета была неисправность - открывался он вовремя, а вот закрывался очень поздно. Стрелка падала до буквы О.


_________________
Мир всем.
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
. имеющие уши да услышат.
. у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь.

Я на днях купил Wahler, мне обошелся 198 рублей.

Много где на форуме упоминается перепускной клапан. Но так и неясно, где его искать? На самом термостате? На корпусе термостата? На корпусе термостата где?
Завтра пойду искать.
И что делать, если нету там шарика?

dsa писал(а):

Я на днях купил Wahler, мне обошелся 198 рублей.

Много где на форуме упоминается перепускной клапан. Но так и неясно, где его искать? На самом термостате? На корпусе термостата? На корпусе термостата где?

Шарик стоит только на Моторкрафте(на корпусе термостата).
На Вахлере шарика нет, на корпусе в дырочку вставлена такая конусная пимпочка с завальцовкой на другой стороне.


_________________
Мир всем.
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
. имеющие уши да услышат.
. у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь.

Эту тему уже много раз поднимали, но конкретного никто ничего не сказал. На Эскортах (по крайней мере CVH) никаких клапанов с шариками нет. Зато есть каналы, позволяющие жидкости перетекать в обход термостата в радиатор, за счет чего все неприятности происходят. Не видно, чтобы там было предусмотрено место под клапан, т.к. не видно никаких расточек, седел и т.д. Глушить эти каналы, наверно, нельзя, т.к. они необходимы для удаления воздушных пробок через обратку в расширительный бачек. Есть наверно какая то хитрость, которую надо понять. При последнем вскрытии я продул шланг и штуцер обратки в расширительном бачке и развернул термостат так, чтобы его корпус более полно перекрывал канал в обратку, и не мешал жидкости идти в печку. Оценить результат помешало потепление, хотя субъективно, машина стала прогреваться быстрее. Подожду холодов.

антифриз необходимо разбавлять, только если это концентрат, читайте этикетку, там же и пропорции разбавления указаны,
если разбавить водой обычный антифриз - ничего хорошего не будет при сильных морозах,
воду лучше добавлять дистиллированную, чтобы на рубашке внутри не оставалось какой накипи/отложений

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87

поясню еще цифрами, что имел в виду - если на этикетке антифриза указано -20С, а его разбавить водой 1:1, допустим, то это означает уже что при -15С у двигателя могут быть необратимые проблемы

аналогично, если разбавлять -40С, то при -25С

есть еще один момент - поддельный антифриз - помимо всего другого вреда (отложения, худшая теплопроводной и т.п.), он вполне может не соответствовать заявленным, скажем -40С, и тогда после разбавлдения, рассуждения о том, что "у нас, мол, не бывает никогда -25С", могут быть похоронены вместе с движком уже при -10-15С :(

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87

Stirlitz писал(а):

С утра можно неспеша выкурить 1.5 сигареты, пока стрелка коснется сектора normal. Потом в дороге прогревается до 1й четверти normal, дальше не идет. В этом положении стрелки печка качегарит вовсю, если вывернуть ручку на максимум. В пробке стрелка подымается до половины-чуть выше и срабатывает вентилятор.

Походу с термостатом у тебя все нормально. Просто врет указатель температуры или его датчик температуры(более вероятно). Я про это писал, как проверить.

Повторюсь, для меня прибор вторичен. При прогретом двигуне(середина прибора) включаешь печку на 2 положение, руку к дефлектору - должно быть очень тепло.


_________________
Мир всем.
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
. имеющие уши да услышат.
. у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь.

Во время переборки двигателя прочистил канал охлаждающей жидкости, идущий через впускной коллектор и модуль впрыска (параллелен печке).

Когда поехал обкатывать, быстро обнаружил, что печка не греет. воздушная пробка была исключена.

Продул печку воздухом (туда-сюда). Вылетело некоторое количество грязи.

Печка начала греть. Но ощущение, что должна греть сильнее.

(Сейчас в момент включения вентилятора (102С) довольно теплый воздух, но не горячий).

Думаю так: прочистил канал через коллектор - жидкости стало легче течь через него, а не через печку. Поэтому воздух в салон стал идти холодный.

После продувки печки жидкость пошла и через нее, но не через всю.

Вывод: нужно снимать и чистить печку.

P.S.: И все равно остается уверенность, что жидкость херачит в радиатор мимо термостата. :(

Последний раз редактировалось dsa Ср сен 03, 2008 21:27, всего редактировалось 2 раз(а).

по zetec(aм) цитата

Продолжение к вышеописанному

Таблица соответствия Температура/сопротивления отдельно взятого датчика.
20с-1ком, 25с-0,93ком, 30с-0,75ком, 35с-0,65ком, 40с-0,55ком, 45с-0,45ком, 50с-0,38ком, 55с-0,33ком, 60с-0,28ком, 65с-0,23ком, 70с-0,2ком, 75с-0,17ком, 80с-0,14ком, 85с-0,12ком, 90с-0,106ком, 95с-0,097ком, 100с-0,085ком, 103с-0,08ком.
С приветом! Кренкель. 73!


_________________
ESCORT 1.6 CVH 96/ESCORT TURNIR 1.6 16V GHIA 97г (был)
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
FORD EXPLORER лиметед 95г ,ESCORT SEDAN HCS 1.3 97г

Датчик показометра. Привожу его параметры, может кому сгодиться, температура-сопротивление(Ом)
20С-1030, 30С-700, 40С-450, 50С-320, 60С-220, 70С-160, 80С-114, 90С-85, 100С-60.
В общем обычная показательная зависимость.


_________________
ESCORT 1.6 CVH 96/ESCORT TURNIR 1.6 16V GHIA 97г (был)
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
FORD EXPLORER лиметед 95г ,ESCORT SEDAN HCS 1.3 97г

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

ВАЗ 2110 кипит при 104 по сканматику. Вентилятор должен включиться при 106. Может быть всё от термостата, помпы, радиатора до крышки расширительного бачка и даже залитой воды вместо антифриза? С чего начинать?

У коллеги с работы и без термостата на escort куча чего навернулось ) Че двигло на кастроле ездит.Говна и нагара до жопы

Thermostat Housing Replace and Bleeding Air from Cooling System - 2015 Jeep Wrangler JK 3.6L

Wymiana przednie klocki hamulcowe Rover 25 | Tutorial HD

Проблема с печкой, Honda

Потёк патрубок ВАЗ 2106 ч.1

Андрей,как у тебя печка греет?Хорошо?Я вижу у тебя тоже на газу, у меня с этим что то проблема грешу на ГБО.Алексей.

Форд Мондео. Ремонт мотора

Toyota PRADO 3.0 D4d 2004г.

Ремонт омывателя. Volvo S80. How to Repair Windshield Washing System.

Thermostat replacement Ford 360 V8

Что делать когда не знаешь какого антифриза добавить.Хёндай акцент.

ETCE298 1996 Chevrolet Blazer 4.3 Engine Test

2011 jeep compass camshaft positioning sensors

How to replace a Thermostat on a Volkswagen Golf 1.9 TDI - Project Shed

Там только вроде бывает не на все e-mail сервера доходят письма с активацией от форума. Если что не так, можно в чате написать о проблеме.

Рамиль, помогите советом пожалуйста! Шеви Круз 1,8 АТ. Вчера поменял трубку обогрева дроссельной заслонки, но сегодня обнаружил, что печка не греет. Дует холодный воздух из всех заслонок. Температуру датчик показывает нормальную, чек не горит. в чем может быть дело и как устранить?

Мерседес 2.7 высокое давление Охлаждающий система жесткие патрубки от радиатора сделал иголкой дырку в из нутри крышке расширительного бачка теперь давление нету шланг мягкий Можно ли так ездить чем Она опасна?? По термостату все обговорили Ж))

мой супруг просмотрел много подобных видио,но только это видио оказалось полезным,ничего лишнего всё по делу,спасибо

Валерий, добрый день! Подскажи, где номер двигателя на двух литрах?! У сына на ford с термостатом до сих пор все в ажуре!

Андрей доброго дня! Если не трудно, подскажите пожалуйста, при обычной стабильной езде по городу, как обычно должна вести себя система охлаждения нивы 21214? мне кажется что слишком часто включается вентилятор охлаждения(примерно каждые минут 40-50) температуру на приборке показывает, вентилятор включается, быстро остывает. но потом минут через 40 опять все заново, на улице + 1! это нормально для нивы?

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь



В этом случае он может уходить через неплотности в соединениях, или трещины в радиаторе, патрубках. Следите за ремонтом через онлайн-камеры! Вы здесь Замена термостата Форд Транзит Коннект Ford Transit Connect Мы рады предложить автолюбителям пользоваться предложениями в направлении ремонта, диагностики, техобcлуживания микроавтобусов и т.


В Ford Transit Connect функционирует современный турбодизельный двигатель, а с года стало доступно получение этого фургона с биотопливным двигателем. Но это если всё в порядке… А у меня не обошлось без приключений. Вначале следует заглушить работающий двигатель Ford Tourneo Connect и по возможности дать ему остыть.


На наших СТО выполняется квалифицированный ремонт и замена термостата Форд Транзит Коннект Ford Transit Connect в Санкт-Петербурге по приемлемой стоимости с применением качественных материалов и запасных частей. Но, покупая термостат Форд Транзит Коннект Ford Transit Connect и прочие автозапчасти, всякий автомобилист должен помнить, что запчасти разделяются на оригинальные и универсальные.


В наших магазинах трудятся исключительно профессиональные продавцы, которые подскажут, какая именно запчать идеально подойдет для ремонта вашего авто. Форд был также создателем первого во всем мире сборочного конвейера для производства машин. Это было нужно, так как автомобили Ford обладали настолько широкой популярностью, что заводы запаздывали их выпускать.


Сегодня автомобильная компания Форд создает более 40 моделей авто, которые всегда получают высокие оценки автомобилистов, потому что наделены надёжностью, безопасностью, приемлемой ценой, качеством.

Фургон Форд Транзит Коннект был продемонстрирован в ом году.

Следите за ремонтом через онлайн-камеры!

Открутить 3 болта с крышки термостата. После этого, при нормальных условиях, отсоединить крышку, вынуть старый, установит новый термостат, поставить крышку и дальше в обратной последовательности.

100% защита топливной аппаратуры на Ford Transit Connect 1.8 TDCi

Однако, по закону подлости, один из болтов провернулся… Как оказалось, в пластиковом корпусе термостата провернулась латунная втулочка, в которую и вкручивается болтик. И по двойному закону подлости, провернулся верхний болтик, именно тот, что со “слепой” резьбой.


В два других можно было бы и шпильку вставить, а в этот нет… Пришлось разбирать дальше, снимать корпус термостата, потеряв при этом около литра антифриза… А дальше к злосчастному болтику была примерена “болгарка”. Но, по тройному закону подлости, оказалось, что новый термостат имеет махонький перепускной шариковый клапан, однако и в старом и в новом старом корпусе для него отсутствует посадочное место.

Пришлось выпилить его круглым рашпилем.


После этого всё встало на свои места. В этом случае он может уходить через неплотности в соединениях, или трещины в радиаторе, патрубках.


Снизился уровень антифриза из-за перегрева двигателя – антифриз начинает закипать, в пробке расширительного бачка системы охлаждения Форда Торнео Коннект открывается предохранительный клапан, сбрасывая пары антифриза в атмосферу.

Производится замена деталей охлаждающей системы Форда Tourneo Connect или ремонт двигателя; Часто срабатывающий электровентилятор радиатора в жару – повод проверки качества антифриза.


Если не произвести своевременную замену антифриза на Ford Tourneo Connect, то он потеряет свои свойства. В результате образуются окислы, появляется опасность перегрева двигателя в жаркую погоду и его размораживание при отрицательных температурах. Признаки, по которым определяют состояние отработанного антифриза в Форд Tourneo Connect: Результаты тест-полоски; Измерение антифриза в Ford Tourneo Connect рефрактометром или ареометром; Изменение цветового оттенка: Замена антифриза на Форд Торнео Коннект процедура не сложная: Вначале следует заглушить работающий двигатель Ford Tourneo Connect и по возможности дать ему остыть.

Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров. Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Форд Торнео Коннект, медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки.


Если снять пробку быстро, то антифриз, находящийся под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя. Слить жидкость из радиатора в Ford Tourneo Connect можно двумя способами: На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива. Слить антифриз в Форд Торнео Коннект также потребуется из блока цилиндров.

Читайте также: