Как помыть двигатель форд фокус 2 рестайлинг

Обновлено: 29.04.2024

В летнее время многие часто моют двигатель автомобиля. НО существует очень много мнений как это правильно делать.

В этом видео мы покажем вам процесс чистки дросельной заслонки на автомобиле Форд Фокус 2. Весь процесс старались .

В этом видео покажем как НЕ НУЖНО мыть двигатель. Мойте двигатель правильно, чтобы машина после мойки двигателя .

Всем привет! Сегодня мы расскажем о хорошем, простом и на самом деле ничем не примечательном двигателе Ford 1.6, .

После активации реальной температуры в скрытых функциях, в городском режиме езды, наблюдалась повышенная .

Как произвести супер очистку двигателя своими руками Можно ли мыть двигатель? стоит ли мыть двигатель? Безопасная .

Ну что вот я помыл мотор вот такой чистенький стал воды свечных колодцев нет даже нет не знаю вы не будет ни не .

Всем привет чтоб промыть радиатор на фокусе 16 двигатель очень часто заключаться интеля тары когда включится очень .

Это нужно знать про Ford Focus 2 перед покупкой: двигатели, КПП, расходы на авто. 0:48 - Турбодизели 6:03 .

Вот таким не хитрым способом можно мониторить ситуацию в отношении работы мотора и других систем Форд Фокус 2.

Настройка усилителя рулевого управления на электрогидравлическом принципе

На остановленном Форд Фокус 2 система устанавливает нужные параметры для коэффициента усиления.

При этом доступно три варианта:

Для переключения режимов сделайте следующее:

Устранение писка в случае не пристегнутого ремня

Многим автовладельцам известна проблема, когда при не пристегнутом ремне появляется надоедливый писк. Если такой звук надоедает, его можно убрать.

Для этого сделайте следующие шаги:

  1. Садитесь в автомобиль и поставьте ручник.
  2. Включите зажигание, но не заводите машину.
  3. Пристегните и отстегните ремень восемь раз.
  4. На девятый раз не отстегивайте его и заведите авто.
  5. Отстегните ремешок и обратите внимание на лампу ремней — она должна засветиться и погаснуть.
  6. Отключите зажигание.

Пункты со 2 по 6 должны быть выполнены в течение минуты. В ином случае ничего не получится.

Некоторые утверждают, что достаточно трех нажатий со скоростью от 1 до 3 секунд, чтобы добиться результата. Попробуйте разные варианты.

Изменение логики открытия дверей

В Форд Фокус 2 можно сделать так, чтобы при одинарном нажатии кнопки открытия разблокировалась только дверь водителя и багажный отсек.

Такой вариант удобен, когда машиной пользуется один человек и нет необходимости открывать все двери. При этом процесс закрытия производится также — путем двойного нажатия.

Алгоритм действий такой:

  1. Зажмите две кнопки на ключе — открытия и закрытия.
  2. Дождитесь мигания поворотных огней.

Для возврата первоначального режима необходимо нажать на кнопки блокировки / разблокировки одновременно, после чего снова должны моргнуть поворотные огни.

Доводка стекол

Некоторые автовладельцы отмечают, что в Форд Фокус 2 предусмотрен секрет в виде доводчика окон.

Важно: у кнопок открытия и закрытия стекол есть 4 положения, два вниз и два вверх.

Условие – стекло закрыто.

Сделайте следующие шаги:

  1. Нажмите клавишу до первого щелчка — стекло опустится.
  2. Отпустите кнопку.
  3. Нажмите снова на два щелчка вниз до упора.
  4. Ждем 4 секунды.
  5. Отпускаем кнопку.
  6. Поднимаем клавишу на один щелчок вверх тем самым закрывая стекло.
  7. Отпускаем.
  8. Снова поднимаем, но уже на два щелчка вверх.
  9. Ждем 4 секунды.
  10. Отпускаем.
  11. Стеклоподъемник запрограммирован.
  12. Откройте окно и попробуйте его закрыть в автоматическом режиме (при одном нажатии). Если окно не закрывается, восстановите настройки памяти.
  13. Аналогичные действия проводим для других стеклоподъемников.

Схему стеклоподъемника Форд Фокус 2 можно найти ниже.


К основным элементам стоит отнести:

  • М122 — подъемник стекла с водительской стороны;
  • Р91 — главный блок с предохранителями;
  • С100 — реле времени;
  • N300 — переключатель подъемников стекла;
  • А77 — блок управления иммобилайзером / ЦЗ;
  • М 123, М 124 и М 133 — остальные стеклоподъемники.

Двойное запирание замков

Суть опции в том, что при ее активации открыть двери не получится даже из салона. Единственным выходом будет разбитие стекол или деактивация функции.

В инструкции написано следующее:

  1. При 2-кратном нажатии на кнопку с двойным замком включается система центрального закрытия машины и охранная сигнализация.
  2. На авто без двойной блокировки поворотники дважды мигают, что свидетельствует о включении системы. На машинах с такой опцией поворотники никак не реагируют.
  3. При наличии на машине функции двойной блокировки жмите на кнопку с двойным замком два раза в течение 3-х секунд для двойного блокирования дверных замков и сканирующих датчиков салона. Двойное срабатывание поворотников свидетельствует о том, что опция активирована.

Проводи меня домой

Этого времени хватает, чтобы дойти до нужного места по хорошо освещенной дороге.

Для этого сделайте следующее:

  1. Отключите зажигание.
  2. Сработайте один раз дальним светом.
  3. Закройте машину и уходите.

Если опция предусмотрена, ближний свет сам включается на 40-секундный промежуток и гаснет.

Программирование новых брелков

При необходимости в Ford Focus 2 можно запрограммировать дополнительные брелоки. Максимальное количество подключаемых пультов не больше восьми с учетом тех, которые были получены при покупке машины.

В процессе программирования ключи должны находиться внутри авто.

Обязательно пристегните ремни безопасности передних кресел и закройте двери во избежание появление посторонних звуков и конфликтов в работе электроники.

Для программирования ключей сделайте следующее:

После выполнения работы можно открыть и закрыть замки авто только с помощью ключей, которые прошли процесс программирования. Остальные ключи работать не будут.

Дополнительные полезные моменты

Кроме рассмотренных выше, выделим еще ряд секретов и наблюдений:

  1. При одновременном нажатии на газ и тормоз работает только тормозной механизм.
  2. Если нажать на клавишу задних стеклоподъемников, когда они выключены, подсветка на кнопках сзади выключается.
  3. Задний дворник сам включается при дожде или включении задней скорости. В некоторых авто он активируется только параллельно с основными стеклоочистителями лобового стекла.

Также прописать другой ключ можно с помощью ELM 327, подключив его в специальный диагностический разъем и ноутбука с установленной программой FORScan.

Давайте разберемся, чем так понравился Форд Фокус 2 автолюбителям. Попутно рассмотрим техническую сторону модели, её достоинства и недостатки. В конце статьи попробуем разгадать загадку популярности второго Фокуса на нашем рынке.

P.S. Этот материал может быть полезным тем, кто присматривается к покупке подержанного Ford Focus 2

Двигатели

Хочется сразу сказать, что все моторы, устанавливаемые на эту модель, считаются надежными при грамотном и своевременном обслуживании. Пройти без капитального ремонта или любого серьёзного вмешательства в силовой агрегат можно 250-300 тысяч километров. Были случаи, когда в него не лазили и полмиллиона. Как вам такое, владельцы корейских моторов?

Все бензиновые двигатели Фокуса можно условно разбить на два вида:

  1. Создавались совместно с Yamaha – это 1,4 литра, 1,6 литра на 100 л.с. и 1,6 литра на 115 л.с.
  2. Совместная разработка с Mazda – 1,8 литра на 125 л.с. и 2,0 литра мощностью 145 л.с.

1,4 и 1,6 литра

Это первая группа моторов. Несмотря на разный объём, они абсолютно одинаковые. Только в 1,6 на 115 л.с. добавили два фазовращателя. Врожденных болячек у них не было.

Как и не было гидрокомпенсаторов. Рекомендовалось регулировать тепловые зазоры на пробеге 100 тыс. километров. При использовании ГБО это делается чаще.

1,8 и 2 литра

К проблемам можно отнести:

Более серьёзной проблемой могут стать вихревые заслонки пластикового впускного коллектора. У них разбиваются пластиковые направляющие. Чтобы починить их, нужно покупать весь впускной коллектор в сборе.

Это не критическая поломка. В отличие от других марок, заслонка не улетает во впускной коллектор, а её детали в двигатель.

На этих моторах может присутствовать масложор. Некоторые владельцы отмечали, что он у них начинался на пробегах 60-80 тысяч. Но подобное присуще не всем моторам этой линейки. Были счастливчики, которые не знали что это такое, доезжая до пробегов в 300-350 тысяч километров. Основная причина – маслосъёмные кольца.

Турбодизели

Я считаю, что турбодизели все хороши, когда они новые. Если покупать на вторичке дизельный мотор, то возрастной дизель может преподнести проблемы. С одной стороны экономия топлива, с другой – серьёзные затраты на ремонт, причем не самого мотора. Нужно быть к этому готовым.

На Форд Фокус 2 поколения это могут быть топливная система с дорогими форсунками и ТНВД. Кроме этого турбины, у которых тоже есть свой срок службы. Я не уверен, что на пробегах за 250-300 тысяч, они будут долго исправно работать.

1,6 TDCi

Он был разработан совместно с концерном PSA – Пежо-Ситроен и т.д. Одним словом – французский дизель, который имел аббревиатуру HDi . В этих моторах используется ремень и цепь в механизме ГРМ. Первый приводит в движение ТНВД и впускной распредвал, а цепь – выпускной распредвал.

Друзяки и снова доброго дня))В этом посте я расскажу Вам о своем наблюдении и опыте в мойке подкапотного пространства.Говоря за себя, мойку двигателя произвожу каждые два месяца, считаю это самым оптимальным временем, ведь двигатель не так быстро становиться грязным, чтобы мыть его каждые выходные, хотя знаю и лично знаком с такими людьми, кто моет его каждые выходные и терпеть не может грязный автомобиль в принципе.Тренер привет!))Говоря пару слов про саму мойку, то там все довольно просто и понятно.Я ничего не прикрывал и не закрывал от воды, ни генератор, не свечи в колодцах, ни предохранители, ни аккумулятор, т.к. попросту это не к чему.И не слушайте Вы никого, кто начинает Вам нести чушь, что нельзя его мыть, потому что замкнет.Или если Вы помоете двигатель то машине слетит с гарантии у ОД.ЭТО ВСЕ БРЕД и ЧУШЬ полнейшая!

Если Вы будите делать все правильно, аккуратно и в правильной последовательности, то ничего плохого с Вашем автомобилем не случиться, а результат Вас только порадует и оставит положительные эмоции.

Так же хочу поделиться с Вами средством для мойки двигателя, которое выбрал лично для себя из всей предоставленной продукции на рынке на данный момент.Есть много разной химий для мойки подкапотного пространства, от многих известных брендов.Кто то сейчас со мной не согласится и скажет что есть много других хороших средств, от другого бренда, но я и не спорю с Вами, а лишь говорю, о том, которое выделил лично для себя. Это пенный очиститель двигателя SMT2.Он очень прост в применении как и другой пенный очиститель.

Пенный очиститель двигателя, с SMT2

Говоря о процедуре мойки, тут вообще все просто.Садимся в автомобиль, заводим машину и ждем пока двигатель нагреется до 60-70 градусов.После чего, глушим автомобиль, открываем капот включаем керхер (если Вы на мойке, то просим мойщика) и смываем всю возможную грязь и пыль, после чего, распыляем по всему подкапотному пространству эту пену из баллона. ВАЖНО! Перед применением хорошо ВСТРЯХНИТЕ БАЛЛОН!

После того как нанесли, пена активно начинает разъедать всю Вашу грязь, пыль, масло, антифриз и т.д. под капотом.

В процессе работы

Еще один ВАЖНЫЙ МОМЕНТ, если вдруг у Вас случайно так получилось и пена попала на лакокрасочное покрытие, СРАЗУ же смойте пену, НЕ ВЫТИРАЙТЕ тряпкой, просто СМОЙТЕ водой!В рекомендациях написано что нужно подождать 15 минут и только после этого смывать химию. Честно?! Я ждал 7 минут и после все смывал, повторяя процедуру еще раз.

После того как все смыл, лично я результатом остался доволен, вся грязь отмылась, все детали под капотом как новые, как будто машина сошла только с конвейера.Но и если быть честным, то и грязи то было не много, опять же повторюсь, двигатель мою, каждые два месяца.Затем оставил капот открытым (примерно на 1 час) чтобы машина постояла немного на воздухе и обсохло на ветру, после чего завел двигатель снова минут на 7, тем самым все детали в моторном отсеке просохли окончательно.Сам баллон достаточно большого размера и лично мне хватает на 3 мойки двигателя.

Подводя итоги, хочется сказать что я ни в коем случаи не рекламирую этот бред и не занимаюсь рекламой.Не навязываю Вам этот продукт.Я просто делюсь своим опытом с Вами и своими рекомендациями.И только лично Вам решать, как и чем пользоваться с Вашим автомобилем.

Итог проделанной работы

Всем спасибо за внимание, фото прилагаются))Всем бобра и ровных дорог!))Не забываем нажимать!))

Обслуживание подкапотного пространства или как помыть двигателЬ

:)

Всем привет!

Собрался капитально помыть двигатель. До этого смелости хватало только ведром и сырой тряпочкой куда смог подлезть. Много легенд ходит что после хорошей мойки(керхер), перестают заводиться или что то накрывается из датчиков. Вообщем надоело смотреть на очень пыльный двигатель. Кто нибудь мыл под давлением керхером? Ну или есть какие то другие способы? Чтоб и чисто было и не в ущерб себе..) P.S. Просто раньше ездил на десятках. Я их керхером просто заливал и хрен бы что.. и всё сияло. А тут мало ли.. может эти движки капризны к такой мойке.

Мою уже 4 года подряд на мойке в основном в летний период в сухую погоду. Ни разу ничего не закрывал мыли так как есть сначала шампуню потом вся грязь сбивается струей. Выглядит конечно после мойки как будто только с салона забрал.

мою регулярно, сезонно, осень-весна и не чо, водой под давлением, с продувкой воздухом из компрессора, сделаешь раз, а потом только воздухом продуваешь.

а как же сверху например генератор? У него открытые части там обмотка видна? Щас чуть пригреет посильнее буду тоже пробывать помыть под давлением раз у Вас без проблем). Раньше когда я мыл свой отеч. автопром у меня не было компрессора и я просто подольше ждал на солнышке с открытым капотом. Щас попробую точно так же.

Свободно мыл несколько раз керхером с пеной, после продуваю воздухом колодцы свечей и все преккрасно заводится.

Кстати один раз нечем было продувать, постоял летом на солнышке около часа, тряпкой промокнул в колодцах и тоже все норм

всегда мою ни чего не закрываю. на разъемы стараюсь не лить и все. ну и давление не стоит на максимум делать а то можно и провода порезать. другими словами с дуру можно и х…. сломать.

убедили..)) Ждем лета…)

Мыть полезно,но обязательно просушить.

Керхером не вздумай. Пару дней назад помыл, залило что-то слетели настройки двигателя. Пару кэсов пришлось отдать за перепрошивку…

Потекло масло и пришлось мыть двигатель, 1,6 все в норме. Мыл на обычной мойке, у нас навороченных нет ))) Но засада была в том, что надо было помыть двигатель и снизу, либо на эстакаде, либо на подъемнике. У нас в регионе такого нигде нет. Пришлось самому лезть и мыть. Мыть двигатель снизу, это Камасутра отдыхает, или могу спокойно дополнить десятком позиции))) Мыл сам, с помощью пульверизатора (пшикалка) наносил им специальную химию для мойки двигателя. А так как все это надо смывать давлением, а работа проходила в полевых условиях, на заброшенной эстакаде, пришлось использовать насос для окучивания картошки, типа шприца. Все это заняло около часа сексуальных удовольствий, вот такой я извращенец. Зато двигатель и сверху и снизу помыт, наглядно вижу, что масло не течет.

2 раза в год двигатель мою. просто на мойку приезжаю и говорю -помойте двиг. не закрываю ничего моют как есть. 240 000 пробег. машинка бегает, но выше 190 ни разу не разгонял…

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

мойка двигателя форд фокус 2 рестайлинг 1.8

Комментарии 14

Да.На минимальном давлении воды.

Два раза уже мыл всё отлично без последствий.Первый раз когда мыл побаивался.Главное воздухом хорошо продуть всё.

А ты бесстрашный я смотрю =))) химию возьмем на заметку.

Преды, катушку и генератор закрываешь и моешь без проблем.

Я акб даже не отключал никогда. Потом просто несколько часиков на солнце сушишь и погнал.

Я у себя не закрывал, только клемму снимал с АКБ.

А я до жути не люблю магнитолу перенастраивать. Поэтому снятие клемм для меня всегда жопаболь

К меня магнитола на Андроиде установлена она не сбивается)единственное что время с датой на приборной панели сбивается.

Ну грубо говоря основные настройки у меня тоже не сбиваются.

Но из того что прям сразу вспомнил:

После отключения появляется звуковой отклик на касание экрана (очень бесит),

гасится музыка при движении задним ходом (бесит),

слетают настройки радио (пох ваще не слушаю)

А я до жути не люблю магнитолу перенастраивать. Поэтому снятие клемм для меня всегда жопаболь

Я себе джампстартер купил. У него есть выход 12в 10а . Просто в прикуриватель втыкаю. И отцепляю акб. Клемму в пакет чтоб не коротнуло. Часа 3-4 смело хватает.

У меня тоже есть. Только разъем прикуривателя в комплекте идет для зарядки самого стартера, а не питания машины.

Ну и даже если ты подключишься через прикуриватель, ты все равно запитываешь цепь машины, пусть и слабым током. Соответственно таким образом можно все равно что-нибудь коротнуть.

У меня унифицированы разъемы вход выход 12в.

Грязь под капотом, проклейка, мойка двигателя ФФ2

Возьму на себя смелость немного законспектировать накопленные здесь опыты и

выделить основные тезисы.

Если есть что изменить-добавить — стучите в Личку — дополним.

на кунцевском рынке

Спасибо за инфо.

пока не проклеил мою двигатель когда и машину…

а как часто вы моете машину?

2 раза в месяц или бывает и чаще…шас тепло будет можно хоть через день…

электронику не закрываете? не боитесь, что коротнет?

ни когда не закрывал и пока не буду…я же не дую керхером в блок предохранителей со всей дури…

Скоро проходить ГТО, сегодня решил помыть двигатель, мыл не первый раз, ничего не закрывал, все работает как и прежде

Нужен совет. Самостоятельно, на даче, помыл подкапотный отсек (двигатель + радиаторы в разобранном виде). Процедура стандартная: подождал, когда остынет двигатель, разобрал облицовочную решетку радиаторов (отсоединил радиаторы), ополоснул все водой, облил специальной жидкостью (для очистки двигателя использовал одно средство, а для радиаторов другое), подождал 15 минут, смыл всю грязехимию, посушил, продул компрессором все контакты, собрал радиаторы и облицовочную решетку. После этого прошло три часа, я сел в авто и поехал домой. По дороге домой автомобиль начал дергаться… загорелся ЧЕК… потом ЧЕК начел моргать

Я снял катушку и тряпочкой + бумажным полотенцем удалил воду. Кое-как добрался до дома. На следующий день ЧЕК погас. Машинка ожила, но не совсем

иногда, когда я останавливаюсь на светофорах (на холостых) машина начинается дергаться

Недолго и не всегда дергается. Неприятно.

Внимание, вопрос: из-за чего может дергаться.

П.С.: было такое же дерганье, когда принудительно отключил первую катушку зажигания.

Нужно сделать диагностику.

Было такое когда-то на Рено и тоже после помывки. После обращения на СТО получил заключение — сгорела катушка. Катушку заменил — проблема пропала. Поэтому на СТО. Само пройдет врядли.

Так и не решился. Не понимаю, как бы мне его всё таки помыть?

незнаю, я мыл 2 раза, ничего не закрывая, все работает, ничего не коротнуло, только в колодцы вода натекает продувать надо

Попробуйте вытащить колпачки которые на свечи надеваются. У вас скорее всего налилось воды в свечные колодцы. Воздух туда почти не попадает, вот и не может там всё просохнуть, поэтому машина у вас и троит и дёргается.

Я лично когда мыл двигатель, закрывал свечи, генератор и ЭБУ, что и вам советую в дальнейшем делать, что бы проблем небыло…

Не судите строго, за мои мысли.

мне просто интересно,если они залили мне свечные колодцы то будет вылазить значок неисправности двигателя. при заведённом движке?было у кого нибудь такое?

Было. ФФ2 2.0. Залил первый колодец… а пробило вторую катушку. Троило, пока не поменял катушку.

всем спасибо,протёр тряпкой колодцы свечные и надсвешники(воды после мойки там было очень много)-троить перестало,но ошибка двигателя-значёк горит,сказали знакомые что теперь только в сервисе его убрать можно,значёк всмысле,это правда. он сам не пропадает разве после устранения неполадки.

клему аккумулятора отсоедините на минут 5, должно помочь.

Помыл двигатель паром… за 22 тыс. км он как то очень загрязнился…вроде 80% город, вроде стоит защита снизу…

честно скажу, вначале был мойкой не доволен — было грязновато… а мойка стоит 1500 руб.

после этой процедуры мотор преобразился — стал похож на себя в первые дни жизни. стоит эта процедура 1000 руб. Мне сделали за 500 — назвали старую стоимость на которую я согласился, а на оплате не стали требовать оплаты по новой стоимости.

сделал для себя вывод: результат все же не оправдал затраченных на него денег.

завелась без проблем, после мойки 15 минут постоял с заведенным двигателем и открытым капотом.

при мойки ничего не закрывалось (даже сирена) — проблем никаких нет (прошла уже неделя и 500 км.)

Привет! А сейчас как? Проблем нет?

Мне сказали что мойка паром безопаснее обычной.

Но вот отмоют ли они масло…?

Проблем нет. Насчет масла хз — пластик то они мне отмыли нормально, а вот все остальное — на 3… в общем мойка паром мне не понравилась..думал будет после нее намного чище..

Нашел в гараже пару заглушек, встали как влитые =)

Вот номерок (90950-01954) стоят по 40 рубликов.

12 февраля 2013

Почитав топик, решил избавится от грязи под капотом, поездив пару дней и понаблюдал, как грязь проникает в подкапотное пространство:

Определи слабые места, занялся их доработкой:

отлично, тоже надо весной заняться проклейкой капота))

12 февраля 2013

уже 2 зимы катаюсь с такими доработками, но мотор после фарша на МКАДе всеравно оказывается грязноватый.

D-профиль приклеен ещё между фарами на решетке, прям по передней кромке капота, а там где у тебя D профиль — у меня более высокий уплотнитель багажника из тазомагазина. Всеравно потоки грязи просачиваются. Сегодня попробую купить уплотнитель двери от 2108 или 2110 он в профиль ещё более высокий — должен плотнее прилегать к капоту.

вот эти доработки вообще не о чем. профиль не достанет до капота. и потом видишь отверстия ? их нужно закрывать)))

За 4 дня накатал порядка 240 км, из них основное это МКАД. Все как под капотом было так и осталось. Совсем забыл сказать, на днише стоит защита картера.

13 февраля 2013

скоро дороги станут очень грязными — сам все увидишь.

так-то не спорю — эти резинки отсекают основные потоки грязи. но далеко не полностью.

Ford Focus 2 1.6 100л.с.

Дернуло меня что то помыть двигатель. Где то после 14 часов после помывки (все это время практически ездил на авто), после очередного завода загорелась лампа аккумулятора на приборной панели.

Сразу же поехал в аккумуляторный сервис. Аккумулятор и генератор замерили во всех режимах — выдает норму. Но аккумулятор все равно не гаснет. Езжу так уже 3 дня, если честно напрягает.

Подскажите пожалуйста, что смотреть, где копать?

В общем у меня через два года эксплуатации уплотнитель — D-профиль отклеился по концам отрезков. На фарах и вовсе отвалился. Хотя предварительно все поверхности тчательно вымал и обезжирил. Вот теперь думаю: новый покупать, или старый на скотч посадить!?

Для предотвращения загрязнения окружающей среды мойте двигатель и моторный отсек в специально отведенных местах, оборудованных сточной канализацией или местными очистными сооружениями.

В процессе эксплуатации автомобиля на наружных поверхностях и элементах двигателя накапливаются отложения грязи и масла. В области масляного картера двигателя они ухудшают охлаждение масла, вследствие чего его вязкость снижается, детали двигателя интенсивно изнашиваются. Скопившиеся возле масляного щупа двигателя абразивные частицы при каждой проверке уровня масла могут попадать в картер двигателя. Грязь и масло на элементах системы управления двигателем, электрооборудования и на высоковольтных проводах системы зажигания в моторном отсеке создают (особенно в сырую погоду) нежелательные электрические цепи, которые затрудняют пуск двигателя и приводят к перебоям в его работе. И наконец, с сильно загрязненным двигателем не пройти техосмотр.

Моют головку блока, блок цилиндров и масляный картер двигателя специальными моющими средствами, которые удаляют все виды загрязнений. Моющие средства, приобретаемые в магазине, можно разделить на две группы:

— шампуни для мойки двигателя;

— универсальные средства, например, для мойки двигателя и удаления битумных пятен с лакокрасочного покрытия кузова.

Из подручных средств можно использовать растворенные в воде стиральный порошок или жидкость для мытья посуды.

Запрещается использовать для мойки двигателя бензин, так как любая искра (даже разряд статического электричества между вашей одеждой и кузовом автомобиля) может вызвать возгорание в моторном отсеке. Запрещается пользоваться открытым огнем. Не курите и не заводите двигатель до полного удаления остатков моющего средства с его поверхности. Если нет возможности просушить двигатель после мойки сжатым воздухом, старайтесь избегать попадания воды на приборы электрооборудования, высоковольтные провода, катушки зажигания.

Запрещается пускать двигатель до полного удаления с его поверхности моющего состава или воды: в этом случае резко возрастает риск выхода из строя электрооборудования.

Проводить мойку двигателя предпочтительней на специальных автомобильных мойках. Это стандартная услуга большинства автомобильных моек: двигатель сначала обрабатывают специальным составом, затем моют вручную, после чего его ополаскивают водой под давлением и сушат сжатым воздухом. После мойки следует проверить исправность приборов электрооборудования и работу двигателя.

В процессе мойки двигателя нельзя допускать попадания воды на генератор, стартер и элементы системы управления двигателем.

Если у вас нет компрессора, то для обдува двигателя сжатым воздухом можно использовать пылесос, подсоединив шланг к его выходному отверстию.

Какое масло заливать в Форд Фокус 2


Использование качественного масла не только продлит срок службы автомобиля, но и защитит двигатель от износа, позволит использовать потенциал Форд в полном объеме. Масла, используемые для двигателя делятся на три категории:

  • минеральные;
  • полусинтетика;
  • синтетика.

В зависимости от погодных условий, при которых эксплуатируется машина, выделяют следующие виды масел:

В качестве оптимального варианта производитель рекомендует использовать Formula F SAE 5W-30. Это синтетическое масло для Форд Фокус 2, чьи характеристики по результатам инженерных испытаний полностью соответствуют стандартам автомобиля.

Для тех, кто принял решение использовать аналоги, важно приобретать жидкости, которые отвечают требованиям завода-изготовителя. Для этого необходимо ознакомиться с допусками, указанными в инструкции к машине

Сравнив цифры с маркировкой на этикетке, можно понять, можно ли применять масло для Форд Фокус 2.

  • допуск А5;
  • рекомендации завода WSS-M2C913 (в конце могут указываться буквы С и D);
  • степень вязкости SAE 5W-30.

Среди масел с рекомендованными параметрами специалисты выделяют:

Масляный фильтр

Замена смазки, в большинстве своем, требует и замены масляного фильтра.

Что касается 1,4 и 1,6-литровых двигателей — то их владельцам понадобится приобрести продукт с номером по каталогу 1714387-1883037. Это оригинальный фильтр, но в случае его отсутствия можно воспользоваться продукцией других производителей.

Так, для указанных двигателей вполне подойдут следующие фильтры:

  • 16510-61AR0, используемый в автомобилях Suzuki;
  • Bosh 0 986 452 019;
  • Bosh 0 986 452 044;
  • Fram PH3614;
  • Mann W 610/1.

Для двухлитровых бензиновых агрегатов можно использовать следующие продукты:

  • 1A First Automotive L40287;
  • Alco SP-1423;
  • Blue Print ADM52111;
  • Bosh 0 451 103 363;
  • Comline EOF181;
  • Champion COF100182S.

Промывка двигателя при замене масла

промывка, масло, замена масла, двигатель, промывать или нет, промывочное

Спасибо! Но тогда ещё такой вопрос — а можно залить в качестве промывки остатки масла 1-2 летней давности? Просто после каждой замены у меня оставалось масло — накопилось уже 4 или 5 канистр с маслом на дне. Я думаю, как раз хватит на одну полную заливку.

Если чистое то заливай.

У отца фокус 02 г.в. пробег 270 000 зетек 1.8, катается на формуле ф. Масла влезает до средней отметки с заполненным масленым фильтром 3.7 литра. Пока отец в командировке решил подготовить двигатель к замене масла, ну и собственно поменять его.

Если есть следы гудроносолидола — однозначно промывать.

Сказки рассказывать не буду, расскажу из своего опыта

ФФ3 1,6 Ti 125лс ручка, ГБО Lovato 4Пробег 320 000 км (Капиталил двигатель на 300 000 км, загорелся чек впервые

Масло лью Кастрол 5W30 А5 в 90%, также иногда лил BP не помню какое)

Замена масла каждые 15 000 -20 000 км, каждая третья смена с промывкой (промывочное +5 минутка, потом просто промывочное с новым фильтром и новое масло с новым фильтром)

Личный рекорд пробега на одном масле 36 000 км (так получилось, тщательно промывал потом)

После каждого слива масла, обязательно откачиваю с поддона остатки, примерно грамм 150-200 самого шлака остается и не сливается через пробку.

ИМХО промывать когда:

1). Переездили на одном масле2). При сливе старого отработанного масла видны следы сгустков гудроносолидола3). Вообще залили не масло. 4). Каждая 4 или 5 смена масла

Периодичность замены масляного фильтра

Масляной фильтр в автомобиле Форд Фокус 2 — защитная деталь для двигателя. Он помогает устранить нежелательные продукты, которые негативно влияют на работу двигателя и мотора.

Сроки по замене фильтра прописаны в техническом паспорте автомобиля. Производитель машины Форд Фокус 2 советует менять фильтрующее изделие не реже, чем через каждые 10 000 км пробега при нормальной эксплуатации транспортного средства. Если автомобиль регулярно пребывает на запыленной местности, менять фильтр нужно чаще. С заменой устройства обязательно проводить процедуру смены моторного масла.

Менять старое устройство на новое рекомендуется исходя из рекомендаций производителя. Для качественной работы подойдет оригинальный фильтр. Если оригинальную делать купить не удается, необходимо смотреть аналоги.

Для автомобиля Форд Фокус 2 могут быть использованы следующие виды фильтрующих агрегатов:

  • Полнопоточные. Жидкость протекает через фильтр. В двигатель уже поступает очищенное масляное вещество;
  • Частичнопоточные. Улучшенный вариант агрегата. Имеет два контура очистки;
  • Комбинированные. Самый дорогой вид. Соединяет механизм работы двух предыдущих устройств. Лучше всего очищает изделие от попадания как мелких, так и крупных частиц.

Обычно на двигатели объемом 1.4 – 1.6 л ставится фильтр Ford 1883037. Заменитель — MANN. На двигатель автомобиля Форд Фокус 1.8 – 2.0 устанавливается устройство: Ford 1751529. Заменить его можно на Bosch 0451103276. На автомобиль с бензиновым двигателем 2.5 л можно поставить Ford 1421704. Качественный аналог — Mann-Filter HU 719/8x.


Замена масляного фильтра на Форде Фокус 2 — несложная процедура, если придерживаться рекомендаций производителя и выполнять процедуру в соответствии с техническим состоянием автомобиля. Регулярная установка устройства защищает автомобиль от перегрева, коррозии, увеличивает износостойкость двигателя и удаляет продукты износа запчастей авто.

Раскоксовка и промывка двигателя Ford Focus 2

При замене цепи ГРМ друг показал мне, в каком состоянии находится мой движок, и порекомендовал не затягивать с промывкой.

Задача: произвести раскоксовку двигателя Ford Focus 2 и его промывку. На следующий день было куплено промывочное масло (2 уп. по 4 л) и минеральное масло (канистра 4л + бутылочка 1л). Чуть позже заказала в экзисте набор для раскоксовки двигателя ЛАВР (с промывкой), два масляных фильтра и масло Ford Formula F.


Мой арсенал средств для борьбы с нагаром

Решили начать с раскоксовки, потому что было уже примерно 7 часов, а хотелось, чтобы машина переночевала с этим составом внутри. Мне давно хотелось провести данную процедуру, потому что появилась детонация даже при спокойной езде, а также беспокоил расход масла (300 мл на 1000 км).

Далее все делано согласно инструкции:


Поставила машину на передачу, выставила поршни в примерно равное положение, залила по 45 мл состава в каждый цилиндр и закрутила старые свечи. Три раза с интервалом примерно в час мы выходили и толкали машину туда-сюда, чтобы поршни немного пошевелились.


Настало утро, по пути в гараж меня немного потрясывало от волнения, потому что я не знала, как все пройдет, забьются масляные каналы или нет, придется снимать поддон или нет, в общем причин переживать было более, чем достаточно.

Завелся он, как ни странно, с первого раза, дала поработать 10 мин и заглушила. Затем залили пятиминутную промывку, которая идет в комплекте. Слили масло. Залили первую канистру промывки, выждали 20 минут, слили. За 20 минут промывка достаточно сильно изменилась в цвете, стала практически черной с маленькими кусочками нагара. Залили минеральное масло и заменили фильтр. Я отправилась кататься на минералке, проехала примерно 30-40 км, ближе к вечеру вернулась в гараж, чтобы закончить эту эпопею.

Минералка за 30-40 км тоже стала коричневой, с вкраплениями нагара. После еще одной промывки — та же картина, только, по-моему, промывка стала попрозрачнее, чем в первый раз. После этого опять поменяли фильтр и залили нормальное масло.

Результаты: 1. Практически пропала детонация (еле-еле слышна только при резком ускорении); 2. двигатель вообще стал работать немного потише 3. Фордик будто задышал, стал полегче разгоняться, но это, вероятнее всего, самовнушение (компрессию до-после я не замеряла, потому что это стоит 350 рублей); 4. Свечи во втором и третьем цилиндре как были мокрые, так и остались, но вроде масла на них стало чуточку меньше, так что возможно его расход упадет (позже напишу об этом); 5

ЛАВР обещает понижение расхода топлива? Это еще большой вопрос, но тоже попробую обратить внимание. 6

Не забились масляные каналы и сетка масляного насоса — а это просто прекрасно, потому что в первом случае пришлось бы перебирать двигатель, во втором — снимать поддон (тоже лишний геморрой).

Какие мои дальнейшие действия: 1. Заменить масло примерно через 2000 км пробега и перейти на Total Quartz; 2. Перед заменой снова сделать раскоксовку и промывку; 3. Раз 5-6 поменять масло с интервалом в 2-3 тыс., чтобы все окончательно промыть.


Сколько масла в двигателе Форда?

Чтобы произвести очередную замену — необходимо знать объем масла, необходимый для того или иного двигателя. Компания Ford устанавливает на автомобили линейки Focus разные силовые агрегаты, требующие различного количества смазки.


Ниже будет приведен список двигателей, имеющих определенный объем и количество смазки, необходимое для замены.

Шестнадцатиклапанные бензиновые моторы с объемом 1400 см требуют для полной замены 3.75 литра смазочного материала, предусмотренного для модели Ford Focus 2.

Что касается двигателей с объемом 1600 см, работающих на бензине — здесь вам потребуется большее количество жидкости, чтобы произвести очередную замену, а именно — 4.1 литра.

В незначительно большем объеме — 4.3 литра — нуждаются двухлитровые бензиновые моторы, а вот двухлитровый турбодизель запросит уже целых 5.5 литров смазки.

Читайте также: