Как проверить генератор форд транзит

Обновлено: 17.05.2024

доступно мастер молодец по больше таких роликов, Мне друг сказал на транзит с щёткой генератора пока проблем нет!

Неплохо, если более обстоятельно по щётке генератора рассказал бы >) Тю, странно. А почему б не начать проверку как раз таки с реле-регулятора? Особенно в случае, когда зарядки нет. Например, контрольку присоединить к щеткам, на контакты реле подать напряжение от аккумулятора. Если лампочка не горит - тогда точно бежим в магазин за новым реле. А если горит - вот тогда нужны дополнительные исследования с источником питания с регулируемым напряжением. Если нет такового - yaskerYT знает, что делать :-). За ролик - спасибо, познавательно.

Здравствуйте подскажите пожалуйста у меня ваз 2110 инжектор 8 клапан упала напряжение до 10 потом начел прыгать то 11,5 то 13,5,потом я поставил новый генератор ничего не изменилось напряжение 12 больше не поднимается спасибо заранее

У коллеги с работы и без щётки генератора на форд полно чего чинить >) Проверить регулятор можно следующим образом; 1.Взять АКБ 12в 2.Взять источник питания 3в(можно две последовательно соединенные батарейки) 3.Лампочку контрольку соединяем со щетками регулятора 4.Минус АКБ соединяем с клемой регулятора которая крепится с корпусом генератора 5.Плюс АКБ соединяем с клемой реле(папа) подается 12в контролька загорается 6.В разрыв между плюсом АКБ и клемой реле(папа) последовательно добавляем источник питания 3в подается 15в контролька не горит, реле исправно.

Здравствуйте, у меня такая проблема на ваз 2109, не знаю что еще делать, акб рабочий, хороший, генератор тоже, диодный мост в порядке, регулятор напряжения новый, якорь целый, обмотки целые, одним словом генератор цел и рабочий, лампа контрольной лампочки не горит, но не перегорела, так как при поворачивании ключа она загорается, после заводки потухает, но не идет заряд на акб, тоесть все работает а зарядки все равно нет, акб разряжается, помогите пожалуйста

подскажите пжл.у меня семерка карбюратор. при включении зажигания лампа акб на приборке то горит то не горит.зарядки нет.что может быть?

Почему сопротивление изоляции измерять нужно лампой накаливания а не мультиметром? проясните, пожалуйста

радуют такие каналы, спасибо) ничего лишнего только по делу) Мне друг сказал на форд и без щётки генератора много чего поломалось…

Подскажите пожалуйста! С аккумулятора кидаю минус еа корпус снятого генератора, плюс на фишку возбуждения. После чего подсоединяю контрольку(лампочк у) один провод на массу генератора, другой на выход тока из генератора, и у меня загорается лампочка. Хотя этого быть ге должно. Не могу найти причину. Генератор зарядку не дает. Ротор прозвонил, обмотку статора тоже, и мост диодный. В чем может быть причина, подскажите?

BATTERY LOCATION IN FORD TRANSIT UTILITY VEHICLES

DANGER Charging a lead acid battery in the Ford Transit Connect Camper Conversion

Ford Transit замена ламп заднего фонаря

Ремонт вакуумного насоса форд фокус 1.8 турбодизель

Не работает вентилятор печки на 1,2,3, положении. Ford Fiesta. Форд Фиеста.

КАК БЫСТРО НАЙТИ СГОРЕВШИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ И РЕЛЕ. HOW TO QUICKLY FIND A BURNED FUSE AND RELAY.

Подогрев Сидений (контроллер)

Предохранитель цз форд транзит 2008

Ford Transit проблемы с проводкой (задние фонари,стопаки)

ТНВД Bosch потек, меняем уплотнительное кольцо, опель 1.6D

Электромагнитный клапан отсечки топлива форд транзит

Ремонт контактов подрулевого переключателя стеклоочистителя на Форд транзит.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Приехал сей авто горит лампа акб.Померял зарядку ее нету.Сказал уже слесарям чтобы снимали гену и в ремонт.А хозяин говорит я только недели три как капитально его ремонтировал.Ну думаю дай проверю дальше силовой +проверил есть.Cнял разъем 2 провода так понимаю один сигнальный один для возбуждения.Включаю зажигание плюса нету думаю мож на заведенную надо здесь,на заведенную тоже нету.Заглядываю в схемы 2 провода с гены идут в PCM.Звоню провода целые.Полез в блок вскрыл ничего явно сгоревшего взорвавшегося не видно!Последним делом полез в гугл.И на смутных форумах уловил ветку пишут что тут возбуждениее генератора импульсами идет осцилографом смотреть надо пробником не проверить!Знающие люди подскажите это я так от жизни отстал. И в ту ли сторону я копать пошел

пусть туда-же и едет. иначе снимайте генератор и проверяйте, не слушайте владельца. в блок лезть последнее дело, на регуляторе небось щётки от жиги стоят

Приехал сей авто горит лампа акб.Померял зарядку ее нету.Сказал уже слесарям чтобы снимали гену и в ремонт.А хозяин говорит я только недели три как капитально его ремонтировал.Ну думаю дай проверю дальше силовой +проверил есть.Cнял разъем 2 провода так понимаю один сигнальный один для возбуждения.Включаю зажигание плюса нету думаю мож на заведенную надо здесь,на заведенную тоже нету.Заглядываю в схемы 2 провода с гены идут в PCM.Звоню провода целые.Полез в блок вскрыл ничего явно сгоревшего взорвавшегося не видно!Последним делом полез в гугл.И на смутных форумах уловил ветку пишут что тут возбуждениее генератора импульсами идет осцилографом смотреть надо пробником не проверить!Знающие люди подскажите это я так от жизни отстал. И в ту ли сторону я копать пошел

Розничные магазины Легион-Автодата


Общество автодиагностов

Гаджиев Арид Омарович

Всем привет. Нужна помощь - кусок схемы с сигналами на эту машину. Нет зарядки. Генератор с 2х контактной фишкой, провода зеленый и фиолетовый. Машина не профильная - родственника, схем на нее нет у меня никаких . Какие сигналы должны быть на выводах ?

SKYLINE 77 - Добрый день ! Куском схемы порадовать не могу - только информация из личного опыта .
1 - на свежих фордах-маздах интегралкой (ИРН ) напрямую управляет ЭБУ ДВС . Сколько не пытался снять осциллку с этих 2х проводов - ничего не вышло ,толи руки не оттуда растут , толи осцилл не переключил на закрытый вход :о))) --- но эти провода от генера до ЭБУ идут прямиком , прозвоните их целостность от разъёма генера до ЭБУ.
2 - т.к. разъём на генере 2х контактный , генератор скорее всего ДЭНСО , зимой делал Форд Транзит Коннект с дизелем CR - у него стоял ВИСТЕОН с 3х контактным разъёмом и многочисленные обрывы на переходной проводке от моторной косы до разъёма генератора.
3-- если стоит ДЭНСО ,у которого статор намотан прямоугольным проводом , стоит его снять и проверить диодный мост - на этой линейке генеров ДЭНСО больное место диодный мост , фазы статора приварены к выводам диодного моста - маленькой болгаркой с с самым тонким диском срезаем точки сварки аккуратно и вынимаем мост для проверки , как правило на одной фазе вылетают оба диода (плюсовой и минусовой ) , больше - очень редко.
В оригинале мост отдельно не идёт - только пол-генератора , взамен сгоревших диодов ставлю диоды от ВАЗ 2110 мост от ООО ОРБИТА ( идёт на конвейер ВАЗа ) . Всё получается вполне культурно и при этом работает надёжно.


Общество автодиагностов

Гаджиев Арид Омарович

как я понял , оба провода идут на ECU , если генератор двухвыводной. ?

Я не буду его ремонтировать и даже снимать , мне только понять - сдох генератор или нет , чтобы снять его.
Но возникает другой немаловажный вопрос - часто после ремонта генераторов ( куда отвозят - я сам не понимаю ) , зарядки нет или горит контролька на панели - и это у TOYOTA мохнатых годов. И никто так и не понимает - что там.
Но зная сигналы в статике и динамике - всегда можно понять - где неисправность. Вот в этом форде , как бы не получилось после ремонта , что неисправность останется а я не смогу проверить в чем причина.

тогда хотя бы распиновка есть ECU ( он под капотом смотрю стоит ) выводов управления на генератор?

Тут Арид Омарович упустил возможность прорекламировать автодату. :-) :-)

Шим сигнал 127-128Гц и его скважность - изменяют напряжение ( от РСМ )

Обычно "таблетку" меняют .

pennkill — про рекламу ни слова , ещё раз " люлей" получать неохота ! :о)))
- А теперь серьёзно :

SKYLINE 77 Арид Омарович , для того , чтобы понять , сдох генератор или нет одних внешних проверок часто недостаточно , а посему - снимаем и разбираем. Зачастую неисправность банальна - износ щёток или контактных колец ротора - всё это легко лечится .

- На силовом выводе пост-й плюс есть ?

И ещё — конечно очень странно , что в Москве (. ) после ремонта генератора на ТОЙОТЕ мохнатых годов нет зарядки или неадекватно работает контрольная лампа - тут уж как у Райкина - "наверное в школе что-то недоглядели " !

Разбирать однозначно.
Тут был один форд, гена моск выклёвывал. То потухнет, то погаснет. :-)

Дотошные смежники генераторщики - поверили мне что есть трабла, разобрались.

На этом Транзите управление генером точьв в точь как на МАЗДА ДЕМИО 2001 года , только на МАЗДЕ нет дополнительных диодов , обмотка возбуждения запитана постоянным плюсом , обратная связь с ЭБУ - через резистор от фазы статора .

Для общего развития хотелось бы знать фирму-производителя генератора.


Общество автодиагностов

Гаджиев Арид Омарович

Вот спасибо то! зеленый - это типа ALT-S , фиол - управление . Заведут мотор - разберемся.

насчет мохнатых годов TOYOTA - это не шутка , каждую неделю приезжают после ремонта генератора, ставят то китай сплошной. А про MMC четырех выводные - я вообще молчу. В 90 процентах случаях после ремонта возникают спорные вопросы по качеству.


Общество автодиагностов

Гаджиев Арид Омарович

Провода на разъеме ECU расположены не рядом ( судя по обозначению на схеме должны быть в одном ряду ) , а по диагонали, но проводимость есть.

Генератор неисправен, на зеленом при запуске отсутствует пульсации бортсети. Менять будут или ремонтировать - не знаю пока.

мне бы еще схему АБС , задний левый датчик не видит . был как будто оплавившийся, заменили - в дате скорости нет.

провода ломаются в разъемах на датчики abs.
как в подходящих к датчику, так и в переходных.
надо руками за каждый проводок тянуть в области соединений - они и вываливаются.
недавно ставил RL датчик, у нового был провод оторван. так же в разъеме.

Время выполнения скрипта: 0.2128. Количество выполненных запросов: 36, время выполнения запросов 0.1535

Розничные магазины Легион-Автодата


Общество автодиагностов

Гаджиев Арид Омарович

Всем привет. Нужна помощь - кусок схемы с сигналами на эту машину. Нет зарядки. Генератор с 2х контактной фишкой, провода зеленый и фиолетовый. Машина не профильная - родственника, схем на нее нет у меня никаких . Какие сигналы должны быть на выводах ?

SKYLINE 77 - Добрый день ! Куском схемы порадовать не могу - только информация из личного опыта .
1 - на свежих фордах-маздах интегралкой (ИРН ) напрямую управляет ЭБУ ДВС . Сколько не пытался снять осциллку с этих 2х проводов - ничего не вышло ,толи руки не оттуда растут , толи осцилл не переключил на закрытый вход :о))) --- но эти провода от генера до ЭБУ идут прямиком , прозвоните их целостность от разъёма генера до ЭБУ.
2 - т.к. разъём на генере 2х контактный , генератор скорее всего ДЭНСО , зимой делал Форд Транзит Коннект с дизелем CR - у него стоял ВИСТЕОН с 3х контактным разъёмом и многочисленные обрывы на переходной проводке от моторной косы до разъёма генератора.
3-- если стоит ДЭНСО ,у которого статор намотан прямоугольным проводом , стоит его снять и проверить диодный мост - на этой линейке генеров ДЭНСО больное место диодный мост , фазы статора приварены к выводам диодного моста - маленькой болгаркой с с самым тонким диском срезаем точки сварки аккуратно и вынимаем мост для проверки , как правило на одной фазе вылетают оба диода (плюсовой и минусовой ) , больше - очень редко.
В оригинале мост отдельно не идёт - только пол-генератора , взамен сгоревших диодов ставлю диоды от ВАЗ 2110 мост от ООО ОРБИТА ( идёт на конвейер ВАЗа ) . Всё получается вполне культурно и при этом работает надёжно.


Общество автодиагностов

Гаджиев Арид Омарович

как я понял , оба провода идут на ECU , если генератор двухвыводной. ?

Я не буду его ремонтировать и даже снимать , мне только понять - сдох генератор или нет , чтобы снять его.
Но возникает другой немаловажный вопрос - часто после ремонта генераторов ( куда отвозят - я сам не понимаю ) , зарядки нет или горит контролька на панели - и это у TOYOTA мохнатых годов. И никто так и не понимает - что там.
Но зная сигналы в статике и динамике - всегда можно понять - где неисправность. Вот в этом форде , как бы не получилось после ремонта , что неисправность останется а я не смогу проверить в чем причина.

тогда хотя бы распиновка есть ECU ( он под капотом смотрю стоит ) выводов управления на генератор?

Тут Арид Омарович упустил возможность прорекламировать автодату. :-) :-)

Шим сигнал 127-128Гц и его скважность - изменяют напряжение ( от РСМ )

Обычно "таблетку" меняют .

pennkill — про рекламу ни слова , ещё раз " люлей" получать неохота ! :о)))
- А теперь серьёзно :

SKYLINE 77 Арид Омарович , для того , чтобы понять , сдох генератор или нет одних внешних проверок часто недостаточно , а посему - снимаем и разбираем. Зачастую неисправность банальна - износ щёток или контактных колец ротора - всё это легко лечится .

- На силовом выводе пост-й плюс есть ?

И ещё — конечно очень странно , что в Москве (. ) после ремонта генератора на ТОЙОТЕ мохнатых годов нет зарядки или неадекватно работает контрольная лампа - тут уж как у Райкина - "наверное в школе что-то недоглядели " !

Разбирать однозначно.
Тут был один форд, гена моск выклёвывал. То потухнет, то погаснет. :-)

Дотошные смежники генераторщики - поверили мне что есть трабла, разобрались.

На этом Транзите управление генером точьв в точь как на МАЗДА ДЕМИО 2001 года , только на МАЗДЕ нет дополнительных диодов , обмотка возбуждения запитана постоянным плюсом , обратная связь с ЭБУ - через резистор от фазы статора .

Для общего развития хотелось бы знать фирму-производителя генератора.


Общество автодиагностов

Гаджиев Арид Омарович

Вот спасибо то! зеленый - это типа ALT-S , фиол - управление . Заведут мотор - разберемся.

насчет мохнатых годов TOYOTA - это не шутка , каждую неделю приезжают после ремонта генератора, ставят то китай сплошной. А про MMC четырех выводные - я вообще молчу. В 90 процентах случаях после ремонта возникают спорные вопросы по качеству.


Общество автодиагностов

Гаджиев Арид Омарович

Провода на разъеме ECU расположены не рядом ( судя по обозначению на схеме должны быть в одном ряду ) , а по диагонали, но проводимость есть.

Генератор неисправен, на зеленом при запуске отсутствует пульсации бортсети. Менять будут или ремонтировать - не знаю пока.

мне бы еще схему АБС , задний левый датчик не видит . был как будто оплавившийся, заменили - в дате скорости нет.

провода ломаются в разъемах на датчики abs.
как в подходящих к датчику, так и в переходных.
надо руками за каждый проводок тянуть в области соединений - они и вываливаются.
недавно ставил RL датчик, у нового был провод оторван. так же в разъеме.

Время выполнения скрипта: 0.0736. Количество выполненных запросов: 36, время выполнения запросов 0.0089

Читайте также: