Как снять акпп на шевроле тахо 900

Обновлено: 18.05.2024

ну, за победу!:) на Патфайндере механизм один в один, кроме втулки на самом колесе, я у Серебряной беседки по дороге на Ай-Петри пропорол боковину, примерно те же танцы с бубном, только подстилочка все же была с собой, хоть чистым остался, относительно, конечно. )

Предлагаю, инструкции читать До начала эксплуатации сложными техническими устройствами.. Они очень помогают.. 😆😆😆😆😆

надо каждый год переставлять все 5 колес по схеме, тогда будет равномерный износ и всего комплекта хватит дольше

Приветствую Евгений, у меня на кадиллак эскалейд точно такой же механизм, ни разу запаску не снимал, надо попробовать. Спасибо за познавательное видео и удачи тебе и твоей семье!

Сегодня впервые за 13 лет эксплуатации gmc понадобилась эта информация. Спасибо

Помогло 👍спасибо 🙋‍♂️

На Форд Рейнджере так же,там лебёдка, всё правильно.Трубка это направляющая для воротка,без неё будет сложно попасть в паз лебёдки,нужно будет залазить под машину и целится,лучше вернуть её на место.

спасибо, только сразу не понял каким концом удлинитель запихивать, но потом ок.

Хоть тахо у меня никогда и не будет, было очень интересно!

В руководстве по эксплуатации автомобиля все описано.:-)

Вопрос в том, как убрать балонник и фаркоп обратно в нишу, кто знает, просвятите))))?

Познавательно НО. У вас всё прошло быстро и вы отделались лёгким испугом потому что второй замок который предотвращает опускание колеса у вас был не закрыт.Сегодня снимал запаску на Тахо 2008 года.Первый замок что вы в руках крутили я снял за 1 час. Далее начал крутить балонником против часовой и колесо опустилось только на 10 см примерно и всё. Второй замок не давал колесу опускаться дальше.Для того чтобы его открыть нужно собирать конструкцию из домкрата и 2-х противооткатных устройств.Далее вжимать домкратом колесо максимально вверх установив верхнюю часть домкрата прямо по центру колеса.Так открывается 2- ой замок. Но это на авто посвежее. Мне же ещё понадобилось ВД-40. Итого чтобы снять запаску было потрачено 2 часа 20 минут . плюс ВД-40 помогла.Так что не всё там так просто если второй замок был бы закрыт.Удачи на дороге.

все правильно, в инструкции то написано, не практика есть практика) Не самое обычное снятие запаски)) Я тоже тренировался))))


В первой части обзора мы уже поняли, что коррозийная стойкость старых Chevrolet Tahoe если не выдающаяся, то как минимум очень неплохая. По электрике есть свои болячки, подвеска иногда требует вложений, но всё совсем неплохо. А как обстоит дело с моторами и коробками? Спойлер: не просто хорошо, а очень хорошо!

Валы и редукторы

В США в продаже можно встретить заднеприводные Tahoe на механике MG5, но в Россию такие практически не везли, у нас почти 100% предложения — это полноприводные машины с автоматом.

image1

Родные карданные валы ходят тысяч по 250-300, а если учесть, что почти все старые Тахо пробежали больше, то можно готовиться к ремонтам. К счастью, крестовины и подвесной подшипник меняются отдельно без проблем, и цены вполне разумные.

Задний мост страдает в основном течами редуктора из-за микротрещин крышки. Крышку лучше всего менять при малейших подозрениях на утечки. А при покупке проверяйте, не замазаны ли трещинки от отверстий винтов до края герметиком. Мост сильно греется, и при замерзании или загрязнении сапуна вентиляции моста масло просто выдавливает. Повреждения подшипников в этом случае обычно фатальны. Сам корпус моста достаточно крепкий — если не скакать по камням, то повредить вряд ли удастся.

Chevrolet Tahoe (GMT840)

Chevrolet Tahoe (GMT840) '2000–06

Спереди редуктор выполнен в алюминиевом корпусе и сильно нагружен у большей части машин, где в раздатке нет отдельного режима 2H — только автоматический полноприводный 4Н. Регулярная неприятность — забитый шланг сапуна. Он выведен в подкапотное пространство, но не очень удачно: его может заливать или просто блокировать из-за изгиба. Соответственно, либо в картер попадает вода, либо утекает масло через сальники.

Раздаточные коробки

В большинстве случаев тут стоит цепная NP246 с системой ToD — автоматическим подключением переднего моста через фрикционы с гидравлическим приводом и электроактуатором в приводе.

Ресурс раздатки при своевременной замене масла достаточно большой. При пробегах в 250-300 тысяч часто потребуется кит для восстановления из подшипников и уплотнений за номером AE TK-246, или просто набор прокладок K105-946. Цепь HV-063 может потребовать замены и раньше — это зависит от нагрузки. Помпа и фрикционы очень живучие, только не забывайте менять масло.

Chevrolet Tahoe (GMT840) '2000–06

Основной же объем поломок обеспечивает актуатор. Он слабенький, у него хилый мотор, слабый редуктор и негерметичные разъемы. До 2005 года применяли актуатор 600-901, после — 600-812-R. Стоят они недешево, так что если в ремонте нуждается только моторчик, или нужно восстановить редуктор, а корпус еще цел, то часто дешевле оказывается именно ремонт, а не замена. Из Америки можно заказать некоторые детали, а если не получится, то знайте: можно купить раздатку с Escalade — у нее нет пониженной передачи, но зато цена ниже раза в два.

Остаётся добавить, что на машинах, ввезённых из США, помимо “обычной” раздатки NP246 попадаются совершенно другие, экзотические варианты: например, NV261C, NV263, суровая Т150, NV241C или NV149. Вдаваться в подробности различий не будем, просто имейте в виду, что раздаточных коробок много, и модель имеет смысл уточнить перед покупкой, чтобы затем не было проблем с заказом запчастей.

Автоматические коробки

В основном встречаются АКП серии GM 4L60E, а на машинах с редкими заказными моторами 6,0/8,1 и дизелями 6,6, а также на Heavy Duty вариантах для буксировки тяжёлых прицепов — коробки помощнее, серии 4L80E, даже с отдельным радиатором охлаждения. Все АКП — производства GM, на 4 ступени, с электронным управлением и принудительной блокировкой ГДТ.

Конструкции весьма надежные и проверенные временем. Не любят они только грязного масла и высоких оборотов, в силу особенностей используемого маслонасоса. А загрязняется масло достаточно интенсивно, так как настройка блокировки гидротрансформатора (накладка которой и является главным поставщиком грязи) — достаточно агрессивная.

Chevrolet Tahoe (GMT840)

Chevrolet Tahoe (GMT840) '2000–06

Основное слабое место коробок 4L60E — это диски пакета 3-4. Коробка так устроена, что износ соленоидов из-за загрязнения масла приводит к недостатку давления для включения третьей передачи и удару при включении четвертой. Для любителей резких разгонов и обгонов рекомендуется установка кевларовых фрикционных дисков — например, односторонний Raybestos Z pak. Напротив, для максимального ресурса при спокойной трассовой эксплуатации лучше оставить стандартные бумажные, они меньше загрязняют масло.

Chevrolet Tahoe (GMT840)

Chevrolet Tahoe (GMT840) '2000–06

А типичный рывок или даже удар при старте, на переключении 1-2 — это вполне себе типовая поломка гидроблока, готовьте набор Sonnax HP-4L60E-01. Насос обычно стараются заменить на более новый, усиленный при любом ремонте: так все ресурсные проблемы менее заметны.

Если же долго и упорно ездить с ударами в коробке, то обычно не выдерживает корпус задней планетарной передачи — его скручивает и рвет, после чего коробка встает окончательно. Удивительно, но даже после таких поломок ремонты обычно стоят менее сотни тысяч: спасибо огромному парку машин с этой трансмиссией и низкой цене новых и б/у запчастей.

Эти коробки легко переживут всю машину. Если есть возможность, заказывайте на замену именно эту АКП в случае серьезной поломки 4L60Е. Правда, динамика с ней будет похуже: она настроена более консервативно.

Моторы

Основной мотор на Chevrolet Tahoe II — это 5,3 Small Block третьего поколения (индексы LM7 и L59), значительно реже встречаются машины с мотором 4,8 LR4. Еще реже — моторы 6,0 LQ4/LQ9. Всё это — вариации одного и того же смолл-блока. В целом 4,8 от 5,3 отличается только ходом поршня, а у вариаций 5,3 есть отличия по топливной системе.

Определить, что за мотор стоял на машине с рождения, можно по восьмому символу в VIN-номере: если V, то это самый слабый мотор 4,8, если T, то LM7, ну а если Z, то L59 с FlexFuel. Если вдруг у вас там N или U, то значит, владелец заказал эксклюзивный вариант с мотором 6,0.

chevrolet_tahoe_eu-spec_12

Chevrolet Tahoe (GMT840) '2000–06

Фактически стоящую под капотом модель мотора вы не угадаете: они выглядят практически идентично. Помимо считывания номера двигателя можно ещё заглянуть эндоскопом в цилиндр через свечное отверстие: у 4,8 поршень плоский, а у 5,3 — с вытеснителем.

Блок всегда чугунный, ГБЦ — алюминиевая, впрыск — распределенный, а зажигание — отдельными модулями с короткими проводами. Распредвал тут один в развале блока, без фазовращателя, а привод ГРМ — короткой цепью без натяжителя.

Конструкция, при условии более-менее приличной эксплуатации без откровенной грязи на впуске или перегревов, может отходить 500 тысяч без какого-либо вмешательства, а если вы умудрились её износить, то у поршней и коленвала есть ремонтные размеры.

А ещё он очень прост в сборке и разборке. Есть даже конкурсы на скоростную сборку. Вот этим ребятам, например, удалось сделать это за 17 минут.

Возвращаясь к реальным перспективам, перегрев не стоит считать чем-то невероятным. Система охлаждения страдает от утечек (чаще всего из пластиковых тройников), да и помпа не вечная.

Распредвал иногда крошится, причем чаще из-за малозольного масла, на простецкой минералке проблем с ним почти не бывает. Закоксовка колец вполне вероятна, если мотор совсем не крутят, а масло меняют редко. Впрочем, если вас посетила такая напасть, попробуйте химическую раскоксовку — скорее всего, мотор разбирать не потребуется.

Вот только ни в коем случае не ставьте сюда газовое оборудование. Или будьте готовы к тому, что вывалятся сёдла клапанов, или треснут пополам клапаны, после чего мотор успешно сам себя уничтожит. Такое бывает и на бензине, но значительно реже.

Ещё, если сильно крутить мотор, могут износиться толкатели-пушроды в ГРМ. В любом случае при покупке рекомендуется оценить их торцы на предмет изменения геометрии.

Chevrolet Tahoe (GMT840)

Chevrolet Tahoe (GMT840) '1999–2006

Помимо течей антифриза встречаются и течи масла. Например, из “стакана” щупа, прокладки поддона или кронштейна масляного фильтра. Причем поддон может течь не из-за старой прокладки, а потому, что болты банально сгнили..

Система вентиляции бака выдает кучу ошибок, причем в силу американской традиции ошибка по системе вентиляции снижает мощность двигателя. Любые протечки, неплотно закрученная пробка, неосторожно залитая бензином вентиляция и просто старый адсорбер — это уже серьезная проблема.

Брать или не брать?

Если бы не стремление американцев к высоким цифрам мощности (меньше 250 сил с разумными налогами Tahoe не бывает), то наверняка машина, названная в честь красивого озера, у нас затмила бы по популярности Toyota Land Cruiser 100. Ведь кузов "американца" по коррозийной стойкости, пожалуй, японцев несколько превосходит, моторы ничуть не менее надежны и куда проще в ремонте, а трансмиссия лишь немногим хлопотнее.

Брать старый Тахо вполне можно, держа в уме не только расходы на налоги и топливо (хотя при спокойной езде можно удержать расход в пределах 16-18 литров), но и вероятные вложения во вспомогательные системы. Ну и, разумеется, помните, что любую надёжную конструкцию можно испортить не в меру беспечным подходом к её эксплуатации.

с нуля пробега до 240т. км проехал на 2zr fae, даже не рыпнусь менять цепь, мотор как часы работает, на 400 тысячах может и сниму крышку для диагностики. если масло лить нормальное, как правильно тут написали, ресурс цепи от 500 тысяч. ну если это только не ваговские тси одноразовые. Периодические трудности с фильтром акпп уже достали,

не знаю кто еще покупает машины с вариатором, если так пошло лучше выбрать другую коробку, не лучше механики ни чего нет, а так выеживаться со снятием поддона в домашних условиях ужас.

Мне приятель сказал на тахо и без фильтра акпп куча чем заниматься ))) здраствуй сергей. вопрос такой. в повороте на скорости км 30 что то дернулось и машина перестала ехать. газу даешь очень медленно начинает разгонятся. если медленно трогатся вибрация идет по кузову. не могу понять коробка это или раздатка. машина ssangyong action sports 1. пробег 112ткм. коробка 6 акпп. масло менял тысяч 20 назад.

Про фильтр акпп и так много информации в интернете! День добрый Подскажи пожалуйста как правильно выставить холостые обороты я пытаюсь подкрутить но ничего не меняется коробка автомат 2 0 держит 5000 оборотов но на светофоров бывает глохнет как ни пытался подкрутить ничего не меняется

Лучше что-то конкретное порекомендовал бы по фильтру акпп ;) Я почему то за то что просто чуть чаще менять масло. сейчас буду Лукойлом заливать и менять каждые 3 тысяч. думаю эффект будет более безопасным так как: 1) на контракт нарваться меньше (типо Тойота или мотюль) 2) почистит с его щелочным составом 3) если какие то отложения и есть то лучше мягко менять что бы не забил масло каналы

У соседа по гаражу на шевролете tahoe и без фильтра акпп много чего сломалось… Збс, спасибо за хороший совет Сергей, завтра попробую =)

про доп масляный радиатор еще сделай обзор, там вроде основной головняк это на холодное время года его надо утеплять.

Желательно в деталях объяснил бы по фильтру акпп >) Я так и не понял. Все проверено, почищено, помыто-промыто, смазано, а диагноз остался предположительным? Совет и рекомендации по замене лямбды? И три дня работы. Хозяина конечно не будут беспокоить все болячки которые начли бы вылезать через определенное время, но это издевательство над собой. Столько сил и времени. Но главное это опыт, он не может быть ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ. ЖМУ РУКУ МАСТЕРУ.

d049d6bd8aaaac4895a794395137caf9

На всех вышеперечисленных автомобилях, в зависимости от поколения, устанавливались абсолютно одинаковые автоматические трансмиссии и за долгое время ремонта и обслуживания этих автомобилей выявлен ряд типичных неисправности коробок 4L60Е, 4L65E, 6L80E.

f174a9e13003769150ebb3d4a189cd32

● Основной причиной пробуксовки этих АКПП на автомобилях Шевроле Тахо, во многих случаях является перегрев, который происходит не только по вине забитого радиатора. Автоматическая коробка греется, когда буксует, а буксует она, когда не исправна. В случае если на вашем автомобиле потекли трубки АКПП, то очень легко не уследить за уровнем масла в поддоне, и как следствие, вы получаете неисправность запчастей и комплектующих внутри трансмиссии

7da41f7ce154c99942904dc5b2e0a02f

● Выход из строя фрикционов, а точнее полный их износ приводит к тому. что АКПП начинает пробуксовывать и не подхватывать нужную передачу как следствие коробка начинает перегреваться и вы чувствуйте дискомфорт в переключении.

581b171065c4d2da0874165e6bdde23d

68d29e94e3b71bf1ef73e381f8499809

● Недостаток масла в автоматической трансмиссии приводит к скорейшему износу фрикционов, реверсного барабана и бандажной ленты автоматической трансмиссии и как следствие вы получаете пробуксовку, скольжение. завышение оборотов двигателя, и автомобиль может просто не поехать и остановиться на месте.

fdb0d7489dc0c3ba82a88448a6b4eb6b

● Разрушение гидротрансформатора АКПП может является ещё одной причиной почему коробка работает неправильно, происходит скольжение пробуксовка и неправильное переключение.

a1f6eecb1288b79c6bc03423543ecd0a

Выход из строя гидроблока АКПП может является причиной неадекватного переключение автоматической трансмиссии на Шевроле Тахо, Джи-Эм-Си Юкон, Аваланш и Сабурбан

ad0ab4fc4c4aac1973590f1c3f0ef5a3

Автомобили данного типа очень отзывчивая реагирует на не верную работу электрических соленоидов, которые управляют всей коробкой, а также сам блок управления трансмиссией может работать некорректно и вызывать скольжения, пробуксовку и неправильные переключения передач.

ccd9720dfeecf0e2ba42188fb79dae0f

● Разрушение внутренностей, всевозможных обгонных муфт, фрикционов и деталей планетарных редукторов, также может привести к проскальзыванию и неправильной работе трансмиссии.

ed745afbdf0234547f3b0ddf551fbfa2

В любом случае, какого бы не были поколения ваши Chevrolet Tahoe и какая автоматическая трансмиссия не ставилась бы на ваш автомобиль, ключевым в определение неисправности является квалифицированные диагностика, которая делается с помощью дилерского прибора Tech2 или MDI модуля с подключённым ноутбуком и программным обеспечением.

139f9e0675c5acb28b3d463eaa9c0c8b

При определение неисправности АКПП необходимо сделать компьютерную диагностику и покататься на автомобиле чтобы посмотреть как отрабатывают все передачи, проверить параметры работы мотора и всех датчиков, а так же блоков управления двигателем и автоматической трансмиссии
Профилактикой преждевременного выхода из строя АКПП является своевременная замена масла, хотя бы один раз в 60.000 км, регулярная проверка радиаторов на отсутствие загрязнений, а также проведение регламентных работ по техническому обслуживанию и ремонту

Как снять акпп шевроле тахо

* Автоматическая трансмиссия 4L60E так же устанавливалась на GMC YUKON, SUBURBAN, AVALANCHE и SILVERADO. Если Вы являетесь владельцем одного из упомянутых автомобилей, то данная статья будет актуальной и для Вас.

85f1826f0b27355cd87dd3f37246cec4

Данная трансмиссия работала с моторами 5.7 литра (c 1993г.–1999г. – модель GMT400), 5.3 литра (c 2000г.–2006г. – модель GMT840) и (c 2007г.–2009г. – модель GMT900), разных поколений.

53918056cbba9ceafb4c42a15e14fa2e

А начиная с 2010 года эти автомобили оснастили на тот момент современнейшей шести ступенчатой коробкой 6L80, которая устанавливалась на GMT-900 c 2010 до 2013 года.

a77979424e7465395550babedd371a15

На сегодняшний момент современные автомобили Tahoe K2XX выпущенные с 2015-2016 года оснащены мощными моторами 6.2 литра и немного доработанными шести ступенчатыми коробками, как и в предыдущем поколении,

7dbf061b98a2183cd77797119237a2ad

а вот начиная с 2018 модельного года концерн GENERAL MOTORS порадовал нас на современной восьми ступенчатой трансмиссией 8L90, которая неплохо зарекомендовала себя в Соединенных Штатах Америки и устанавливалась на некоторые модели Кадиллак Эскалейд и ряд пикапов.

26b380c73d83c36e69cbe4ac5540bd63

Сейчас немного поговорим про разные версии четырех ступенчатых агрегатов. Автомобили шли в двух версиях, полного и заднего приводов. Тип коробки 4L60E происходит от легендарной гидравлической модели 4L60, изменения коснулись главным образом системы управления коробки передач, вместо центробежного регулятора (гавернера) управлять сложным механизмом автоматической трансмиссии стал компьютер через систему соленоидов, хотя кинематическая схема осталась прежней.

4a44d89b4ed1bb7d8eeaad2ce94dd386

1e44d38870149b4f8d305249dd8e51ae

Отказались от алюминиевых поршней, переведя конструкцию коробки на стальные обрезиненные поршни, изменился блок TCM. С 1998 года корпус агрегата стал раздельным и состоял из основного корпуса, колокола и адаптера хвостовика.

17c6a431111a3b92b3ccbc081c2f7fb2

6ad071e9a8f57c87d55fa338c70d432a

На автомобилях с 2007-2010 год в кузове GMT900 характерной поломкой является микротрещина в корпусе сцепления 3-5 реверс, пропадает задняя передача и некорректно начинает работать переключение АКПП на третьей и пятой передаче.

bad620fba25fd5c50862f6abe98ecbe9

В связи с этим заводом изготовителем был изменен процесс сварки данного корпуса и проведена доработка насоса. В последующих моделях данная поломка встречается значительно реже.

edc63eaae69f2074a486b221ebdc13cf

В связи с перечисленными неисправностями, при ремонте АКПП Шевроле Тахо 900 особое внимание уделяется ремонту гидротрансформатора, переборке и доработке гидроблока и пневматическому тесту который проверяет утечки давления внутри пакетов и валов автоматической трансмиссии.

34ee0a34e1a96e94665e0b62c42b93ed

При переборке АКПП в Шеви Плюс практически всегда используются оригинальные запчасти, так как являются более надежными и долговечными. В 100 процентах случаев меняются фрикционные и стальные диски сцепления 4-5-6, проверяется электрический гидроблок с регулятором давления, устанавливается новый ремкомплект или прокладочный набор, в зависимости от неисправности.

5104377bf7b0256ce3c92bdc4db78e85

Особое внимание уделяется тест драйву автомобиля и компьютерной диагностике, так как очень часто причина поломки АКПП находится в самом автомобиле: радиаторы – если забиты, возникает перегрев. Блок управления двигателя – неправильная работа сказывается на трансмиссии. Забит катализатор или не набирает обороты мотор и т.д. Поэтому для качественного устранения поломки перед началом работ производить входную диагностику, а после ремонта выходную.

18d7c210a428fc47a100f40fa07fe3f5

В 2010 году революционно новая коробка 6L80 удивила автовладельцев своей плавной работой и мягким переключением. Работа на больших скоростях позволила экономить топливо за счет повышающей передачи. Слабым и уязвимым местом оказался гидроблок автоматической трансмиссии, который боялся перегревов и резких перепадов напряжения.

db01d78a5ca87ecc0b354677a05a3b38

Внутренние комплектующие, шестерни, соленоиды, ремкомплект, обгонные муфты и другие запчасти принципиально изменились. В связи с увеличенной мощностью двигателя слабым местом стал гидротрансформатор,

d574cc601fee2ce82352957f028f9f86

характерный выход его из строя которого сопровождался проворачиванием обгонной муфты гидротрансформатор. Процесс ремонта и особенности доработок, для АКПП 6L80 требует большей внимательности и глубины знаний мастера, так как эта трансмиссия более сложная.

На современных Шевроле Тахо K2XX с 2015 года процесс ремонта и запчасти для переборки мало чем отличаются от предыдущего поколения 6L80.

d3d96074b804a15bc8f3a377bc0a8a5c

Изменился насос, система управления стала более современной и модернизированной.

95f879770faf52dd35bd8ec271194efb

Исправлены многие ошибки программного обеспечения и учтены недоработки прошлых версий, а в некоторых моделях принципиально поменялась система управления блокировки гидротрансформатора.

f2457b99dce57a51c0c4e24557d5dadb

При ремонте АКПП Шевроле Тахо 4 нужно учитывать все последние изменения и дилерские бюллетени компании GM. Запчасти и комплектующие желательно использовать оригинальные.

cea27f29f3767dec525aba13240dc96d

Обязательно производить ремонт гидротрансформатора, производить проверку гидроблока-компьютера АКПП. Диагностика на входе и на выходе ремонта является обязательным условием. Продувка и проверка системы охлаждения залог долговечной работы автоматической трансмиссии.

b0af5e309e3c18742d370c096c1bddb7

Не зависимо от постоянного совершенствования модели трансмиссии 4L60E можно выделить основные неисправности:

40ec8446487b9b2b22be4d94af8618b5

2. Пробуксовка фрикционов 3 передачи приводит к резкому повышению температуры внутри коробки передач и как следствие к преждевременному выходу из строя фрикционной ленты

b9a7c71eb193c966ea6a09048a90de07

3. и изменению геометрии сопрягающей поверхности барабана REW.

0efd77a90413dc7378f6cde3b1e88f7e

4. Разрушение нижнего планетарного ряда

716b49fb6e1eb67942bad35920bb0f53

5. нижней солнечной шестерни.

b308c9b6062c6b6eb9641a9790821fa1

6. Критический износ гидроблока, который приводит к не эффективной блокировки гидротрансформатор и как следствие к перегреву АКПП при движении по трассе.

21973029401ec311e3ff9b6a69bdee90

7. Разрушение входного вала коробки передач.

0f7636366ef3d32438844672f610d6e7

8. Разрушение парковочной шестерни.

f836264794a14cc81c1a0781dcb3142a

3429a65a8a8f4db46adbdbeb4f78aef1

Обязательным условием ремонта является вскрытие, чистка и переборка гидротрансформатора. На качество ремонта коробки и как следствие на увеличение ресурса ее работы очень сильно влияют от какого производителя туда установлены запасные части, особое внимание надо уделить качеству прокладок, сальников, различных уплотнений, фрикционных материалов, планетарных рядов и шестерен.

02a48100df54d86879150bc889783780

Советы по эксплуатации автоматической коробки передач:

1. Для увеличения ресурса работы агрегата необходимо строго соблюдать и вовремя выполнять регламентные работы по техническому обслуживанию.

2. Особое внимание уделять температурному режиму работы трансмиссии, для этого с периодичностью два раза в год проверять чистоту радиаторов охлаждения; при необходимости установить дополнительный радиатор охлаждения масла коробки передач, особенно для автомобилей, эксплуатируемых в городе, в коммерческих целях, в жарких климатических условиях, машин сопровождения.

3. При внедорожных условиях эксплуатации пользоваться режимом работы раздаточной коробки 4НI, а в тяжелых условиях движения, по глубокому песку, снегу, грязи, на спусках и крутых подъемах пользоваться режимом 4LO.

4. При буксировке прицепа или транспортировке тяжелого груза использовать специальный режим автоматической коробки передач TOW/HAUL.

5. Начинать движение автомобиля, особенно в зимний период, после понижения оборотов двигателя до стандартных оборотов холостого хода, первоначальное движение осуществлять без резких ускорений, в плавном режиме разгона для прогрева масла.

6. В процессе эксплуатации контролировать отсутствие течей масла из коробки под автомобилем, особенно после продолжительной или ночной стоянке, недостаток масла приводит к ускоренному износу компонентов трансмиссии и выходу из строя АКПП в целом.

Снимаем АКПП 4l60e/Неисправности АКПП/Шевроле тахо 410.Часть 2

UClYnOnqclt1VSjLcZvrSUIQ

Ойнатқышты басқару элементтерін көрсету

Автоматты түрде ойнату

Пікірлер • 3

Как добраться до двух верхних болтов?

Метровый удлиннитель на трещетку в помощь)

Здравствуйте, у меня коробка прикипелка к мотору как я только не пытался ее сорват, бесполезно! Какие могут быть варианы?

@Андрей Кондратьев какой то скрытый крепеж`. Монтировкой шевельните под колокол,гидротрансформатор отодвинуть и меж ним толкнуть.
Так стоп,колокол открутили выкрутив две пары крепежа? Вначале гайки на 13 они держат вспомогательные элементы.Затем длинной головкой на 14(15) чтоб прошла через шпильку и уже выкручивается основной болт.Выглядит он как болт,но из шляпки шпилька под вышеупомянутые гайки 13. Болты шпильки вкручены сквозь колокол акпп в блок двигателя.Больше ну не может быть ошибок априори. Или шлите видео в ватсап в режиме грубо говоря онлайн,чтобы я посмотрел вживую)

@Олег Игоревич да на той что буду ставить все видно, первый раз с такой проблемой столкнулся, сколько коробок снял с разных машин.

@Андрей Кондратьев странно,последнее предположение что на герметик посажен колокол,больше вариантов нет.После откручивания колокола там только два штифта направляющих.

@Олег Игоревич да разборный, даже на микрон не сдвинулась.

@Андрей Кондратьев акпп с разборным колоколом или цельным?

Вот и все акпп привезена в гараж. съемник акпп требует серьезной доработки)

Понятно) А на авторазборках может временно можно было купить или не стали заморачиваться?

Читайте также: