Как снять блок предохранителей форд сиерра
Обновлено: 18.05.2024
Навигация
Если Скорп первый, то тяжело. Блок не отстегивается от жгута, а значит твоя затея почти равносильна снятию всей близлежащей проводки. Что у тебя с ним случилось то? Может и снимать не обязательно.
А если впереходной или лупатый, то доп вопрос: какой из двух: у АКБ, который силовой , или основной. но в этом случае ответ более оптимистичный: на 92-98 оба блока съемные и к косе стыкуются на разъемах, все снимаемо. силовой существенно проще: два болта и шлицевые крепления. основной с морокой снять 4 гайки под торпедо и отстегунть все разъемы, но тоже можно часов за пару.
реле стеклоподъемников закисло, осталась лапа там и теперь не работают они, думаю снять почистить и пропоять, скорп первыый
Крепится он болтами под торпедой. Откручиваем, ослабляем все возможные жгуты проводов и таким образом можно вынуть блок сантиметров на 10. Если надо совсем снять, придется разбирать всю подторпедную проводку. Когда я возился, торпеда была уже полностью разобрана, я тогда же приборку ремонтировал. Но говорят, что можно подлезть и просто сняв нижнюю часть, под рулем в районе педалей. Правда наипешься и руки все обдерешь А если закисшую лапу пошатать, отмочить чем то? У меня было, предохранитель вплавился в блок и то удалось выдернуть.
Главный блок предохранителей и реле расположен в задней части отсека двигателя с левой стороны. Дополнительные предохранители находятся в коробке под передней панелью с правой стороны (между средней частью передней панели и вещевым ящиком) и это:
– предохранитель N30 (20 А – зеленый) – антиблокировочная система колес (ABS);
– предохранитель N31 (30 А – фиолетовый) – насос ABS;
– предохранитель N32 (15 А – желтый) – зонд lambda;
– предохранитель N35 (1 А – черный) – электронное управляющее устройство (автомобили с катализатором).
Кроме того на отдельных проводах электрического питания расположены следующие предохранители:
– главный предохранитель (ок. 55 А) – на проводе (+) аккумулятора;
– бортового компьютера (1 А) – под приборным щитком;
– радиоприемника (2 А; 2,5 А; 3,15 А или 6,3 А) – на проводе электропитания или сзади радиоприемника.
Дополнительно в автомобилях с кондиционированием устанавливается предохранитель в дополнительной коробке предохранителей в отсеке двигателя (с правой стороны).
С сентября 1985 года модифицировано подключение предохранителей и реле в электрооборудовании.
Предохранители
В главном блоке предохранителей и реле могут находиться следующие реле:
– N А: свободное место;
– N В: дополнительное фар для движения днем (только Швеция и Норвегия) или задних противотуманных фонарей;
– N С: звукового сигнала;
– N D: система управления двигателем;
– N Е: электрической регулировки положения и обогрева наружного зеркала заднего вида;
– N F: фары ближнего света;
– N G: обогрев передних сидений;
– N Н: передних противотуманных фар;
– N I: выключатель зажигания;
– N II: главное фар для движения днем (только Швеция и Норвегия);
– N III: стеклоочистителя фар;
– N IV: свободное место;
– N V: программатора стеклоочистителя ветрового стекла;
– N VI: выключателя временного освещения салона;
– N VII: антиблокировочная система колес (ABS);
– N VIII: механизма kick-down автоматической коробки передач;
– N IX: топливного насоса (дополнительно устройства кондиционирования);
– N Х: фар дальнего света;
– N XI: системы управления двигателя;
– N ХII: безопасного запуска двигателя (блокировки стартера) в автомобилях с автоматической коробкой передач.
В отсеке двигателя (около левой стенки) может находиться реле датчика числа оборотов двигателя.
В коробке под передней панелью с правой стороны (между средней частью передней панели и вещевым ящиком) могут находиться следующие реле:
– антиблокировочной системы колес (ABS);
– системы впрыска топлива;
– обогрева заднего стекла;
– реле дополнительного предупреждающего указателя.
Около держателя рулевой колонки находится прерыватель указателей поворотов.
В главном блоке предохранителей и реле могут быть установлены реле:
– N I: безопасного запуска двигателя (блокировки стартера) в автомобилях с автоматической коробкой передач.;
– N II: звукового сигнала;
– N III: фар ближнего света;
– N IV: фар дальнего света;
– N V: передних противотуманных фар;
– N VI: электрического открытия задних дверей кузова;
– N VII: программатора режима работы щеток ветрового стекла;
– N VIII: щеток фар;
– N IX: контрольной лампочки не пристегнутых ремней безопасности;
– N X: выключателя зажигания;
– N XI: программатора режима работы щетки заднего стекла;
– N XII: временного выключателя освещения салона автомобиля;
– N XIII: обогрева заднего стекла и наружного зеркала заднего вида с автоматическим выключением.
В двигательном отсеке в дополнительном блоке реле (между верхним креплением правой стойки подвески и аккумулятором) могут находиться реле:
– подогрева впускного коллектора;
– выключения модуля управления зажиганием ESC II и шагового двигателя регулятора холостого хода;
– кондиционерного устройства с предохранителем 15 А.
В двигательном отсеке может находиться реле датчика числа оборотов двигателя.
В блоке под передней панелью с правой стороны (между средней частью передней панели и вещевого ящика) могут находиться следующие реле:
– запуска теплого двигателя (двигатели с впрыском);
– контроля свечения лампочек;
– центрального замка;
– предупредительного индикатора указателя.
Около кронштейна рулевой колонки могут находиться следующие предохранители:
– указателей поворота и аварийных огней;
– обогрева передних сидений;
– дополнительного вентилятора радиатора;
– антенны, приводимой в движение электрически;
– электрических подъемников стекол.
ПРЕДОХРАНИТЕЛИ
Блок предохранителей размещен в двигательном отсеке по левой стороне фронтальной перегородки.
С сентября 1990 года изменено подключение предохранителей и реле.
Идентификация предохранителей
Левая фара дальнего света
Правая фара дальнего света
Левая фара ближнего света
Правая фара ближнего света, корректор установки фар
Габаритные огни левые: передний и задний
Габаритные огни правые: передний и задний
Освещение приборного щитка и передней панели
Освещение салона, часы, центральный замок, электрическая регулировка наружного зеркала заднего вида
Аварийные огни, сигнализация, центральный замок
Обогрев передних сидений, прикуриватель
Двигатели стеклоочистителей и насос омывателя стекла
Обогрев заднего стекла и наружного зеркала заднего вида
Передние противотуманные фары.
Задние противотуманные фары (версия для Швеции и Норвегии)
Указатели поворотов, огни заднего хода
Питание указателей и устройств управления
Подъемники боковых стекол
Внимание! Главная коробка предохранителей и реле находится в задней части моторного отсека с левой стороны.
Дополнительные предохранители расположены в коробке под передней панелью с правой стороны (между средней частью передней панели и вещевым ящиком) и это:
- предохранитель № 28 (25 А – белый) – дополнительный вентилятор радиатора;
- предохранитель № 29 (30 А – зеленый) – устройство кондиционирования;
- предохранитель № 30 (20 А – желтый) – антиблокировочная система (ABS);
- предохранитель № 31 (30 А – зеленый) – насос I системы ABS;
- предохранитель № 32 (15 А – желтый) – lambda зонд;
- предохранитель № 33 (25 А – белый) – основной вентилятор радиатора;
- предохранитель № 33 (30 А – зеленый) – основной вентилятор радиатора (только двигатель CVH 1,8 дм 3 с автоматической коробкой передач и двигатель DOHC 2,0 дм 3 );
- предохранитель № 34 (30 А – зеленый) – насос II системы ABS;
- предохранитель № 35 (1 А – черный) – модуль ЕЕС IV;
- предохранитель № 36 (10 А – красный) – управляющий узел EGR (рециркуляция выхлопных газов).
Кроме того, на отдельных проводах электропитания находятся следующие предохранители:
- главный предохранитель (около 55 А) – на проводе (+) аккумулятора;
- бортового компьютера (1 А) – под приборным щитком;
- топливной системы впрыска (20 А) – около реле;
- электрического открытия задней двери кузова (1 А) – около выключателя зажигания;
- радиоприемника (2 А; 3,15 А либо 6,3 А) – на проводе электропитания либо сзади корпуса радиоприемника.
В главной коробке предохранителей и реле могут находиться следующие реле:
- № А: работы двигателя;
- № В: дополнительное огней для движения днем (только Швеция и Норвегия) либо задних противотуманных фар;
- № С: звукового сигнала;
- № D: системы управления двигателя;
- № Е: задних противотуманных фар;
- № F: фар ближнего света;
- № G: обогрева передних сидений;
- № H: передних противотуманных фар;
- № I: выключателя зажигания;
- № II: основное огней для движения днем (только Швеция и Норвегия);
- № III: стеклоочистителей фар;
- № IV: обогрева заднего стекла;
- № V: программатора стклоочистителя ветрового стекла;
- № VI: выключателя освещения салона;
- № VII: антиблокировочной системы (ABS);
- № VIII: механизма kick-down автоматической коробки передач;
- № IX: программатора стеклоочистителя заднего стекла;
- № X: фар дальнего света;
- № XI: системы управления двигателя;
- № XII: безопасного запуска двигателя (блокировки стартера) в автомобилях с автоматической коробкой передач.
Остальная информация, касающаяся технической характеристики, регулировки и ремонта электрооборудования, приведена в разделе 12.
Читайте также: