Как снять блок предохранителей форд сиерра

Обновлено: 18.05.2024

Навигация

Если Скорп первый, то тяжело. Блок не отстегивается от жгута, а значит твоя затея почти равносильна снятию всей близлежащей проводки. Что у тебя с ним случилось то? Может и снимать не обязательно.

А если впереходной или лупатый, то доп вопрос: какой из двух: у АКБ, который силовой , или основной. но в этом случае ответ более оптимистичный: на 92-98 оба блока съемные и к косе стыкуются на разъемах, все снимаемо. силовой существенно проще: два болта и шлицевые крепления. основной с морокой снять 4 гайки под торпедо и отстегунть все разъемы, но тоже можно часов за пару.

реле стеклоподъемников закисло, осталась лапа там и теперь не работают они, думаю снять почистить и пропоять, скорп первыый

Крепится он болтами под торпедой. Откручиваем, ослабляем все возможные жгуты проводов и таким образом можно вынуть блок сантиметров на 10. Если надо совсем снять, придется разбирать всю подторпедную проводку. Когда я возился, торпеда была уже полностью разобрана, я тогда же приборку ремонтировал. Но говорят, что можно подлезть и просто сняв нижнюю часть, под рулем в районе педалей. Правда наипешься и руки все обдерешь А если закисшую лапу пошатать, отмочить чем то? У меня было, предохранитель вплавился в блок и то удалось выдернуть.

Главный блок предохранителей и реле расположен в задней части отсека двигателя с левой стороны. Дополнительные предохранители находятся в коробке под передней панелью с правой стороны (между средней частью передней панели и вещевым ящиком) и это:

– предохранитель N30 (20 А – зеленый) – антиблокировочная система колес (ABS);
– предохранитель N31 (30 А – фиолетовый) – насос ABS;
– предохранитель N32 (15 А – желтый) – зонд lambda;
– предохранитель N35 (1 А – черный) – электронное управляющее устройство (автомобили с катализатором).

Кроме того на отдельных проводах электрического питания расположены следующие предохранители:

– главный предохранитель (ок. 55 А) – на проводе (+) аккумулятора;
– бортового компьютера (1 А) – под приборным щитком;
– радиоприемника (2 А; 2,5 А; 3,15 А или 6,3 А) – на проводе электропитания или сзади радиоприемника.

Дополнительно в автомобилях с кондиционированием устанавливается предохранитель в дополнительной коробке предохранителей в отсеке двигателя (с правой стороны).

С сентября 1985 года модифицировано подключение предохранителей и реле в электрооборудовании.

Предохранители

В главном блоке предохранителей и реле могут находиться следующие реле:

– N А: свободное место;
– N В: дополнительное фар для движения днем (только Швеция и Норвегия) или задних противотуманных фонарей;
– N С: звукового сигнала;
– N D: система управления двигателем;
– N Е: электрической регулировки положения и обогрева наружного зеркала заднего вида;
– N F: фары ближнего света;
– N G: обогрев передних сидений;
– N Н: передних противотуманных фар;
– N I: выключатель зажигания;
– N II: главное фар для движения днем (только Швеция и Норвегия);
– N III: стеклоочистителя фар;
– N IV: свободное место;
– N V: программатора стеклоочистителя ветрового стекла;
– N VI: выключателя временного освещения салона;
– N VII: антиблокировочная система колес (ABS);
– N VIII: механизма kick-down автоматической коробки передач;
– N IX: топливного насоса (дополнительно устройства кондиционирования);
– N Х: фар дальнего света;
– N XI: системы управления двигателя;
– N ХII: безопасного запуска двигателя (блокировки стартера) в автомобилях с автоматической коробкой передач.

В отсеке двигателя (около левой стенки) может находиться реле датчика числа оборотов двигателя.

В коробке под передней панелью с правой стороны (между средней частью передней панели и вещевым ящиком) могут находиться следующие реле:

– антиблокировочной системы колес (ABS);
– системы впрыска топлива;
– обогрева заднего стекла;
– реле дополнительного предупреждающего указателя.

Около держателя рулевой колонки находится прерыватель указателей поворотов.

В главном блоке предохранителей и реле могут быть установлены реле:

– N I: безопасного запуска двигателя (блокировки стартера) в автомобилях с автоматической коробкой передач.;
– N II: звукового сигнала;
– N III: фар ближнего света;
– N IV: фар дальнего света;
– N V: передних противотуманных фар;
– N VI: электрического открытия задних дверей кузова;
– N VII: программатора режима работы щеток ветрового стекла;
– N VIII: щеток фар;
– N IX: контрольной лампочки не пристегнутых ремней безопасности;
– N X: выключателя зажигания;
– N XI: программатора режима работы щетки заднего стекла;
– N XII: временного выключателя освещения салона автомобиля;
– N XIII: обогрева заднего стекла и наружного зеркала заднего вида с автоматическим выключением.

В двигательном отсеке в дополнительном блоке реле (между верхним креплением правой стойки подвески и аккумулятором) могут находиться реле:

– подогрева впускного коллектора;
– выключения модуля управления зажиганием ESC II и шагового двигателя регулятора холостого хода;
– кондиционерного устройства с предохранителем 15 А.

В двигательном отсеке может находиться реле датчика числа оборотов двигателя.

В блоке под передней панелью с правой стороны (между средней частью передней панели и вещевого ящика) могут находиться следующие реле:

– запуска теплого двигателя (двигатели с впрыском);
– контроля свечения лампочек;
– центрального замка;
– предупредительного индикатора указателя.

Около кронштейна рулевой колонки могут находиться следующие предохранители:

– указателей поворота и аварийных огней;
– обогрева передних сидений;
– дополнительного вентилятора радиатора;
– антенны, приводимой в движение электрически;
– электрических подъемников стекол.

ПРЕДОХРАНИТЕЛИ

Блок предохранителей размещен в двигательном отсеке по левой стороне фронтальной перегородки.

С сентября 1990 года изменено подключение предохранителей и реле.

Идентификация предохранителей

Левая фара дальнего света

Правая фара дальнего света

Левая фара ближнего света

Правая фара ближнего света, корректор установки фар

Габаритные огни левые: передний и задний

Габаритные огни правые: передний и задний

Освещение приборного щитка и передней панели

Освещение салона, часы, центральный замок, электрическая регулировка наружного зеркала заднего вида

Аварийные огни, сигнализация, центральный замок

Обогрев передних сидений, прикуриватель

Двигатели стеклоочистителей и насос омывателя стекла

Обогрев заднего стекла и наружного зеркала заднего вида

Передние противотуманные фары.

Задние противотуманные фары (версия для Швеции и Норвегии)

Указатели поворотов, огни заднего хода

Питание указателей и устройств управления

Подъемники боковых стекол

Внимание! Главная коробка предохранителей и реле находится в задней части моторного отсека с левой стороны.

Дополнительные предохранители расположены в коробке под передней панелью с правой стороны (между средней частью передней панели и вещевым ящиком) и это:

  • предохранитель № 28 (25 А – белый) – дополнительный вентилятор радиатора;
  • предохранитель № 29 (30 А – зеленый) – устройство кондиционирования;
  • предохранитель № 30 (20 А – желтый) – антиблокировочная система (ABS);
  • предохранитель № 31 (30 А – зеленый) – насос I системы ABS;
  • предохранитель № 32 (15 А – желтый) – lambda зонд;
  • предохранитель № 33 (25 А – белый) – основной вентилятор радиатора;
  • предохранитель № 33 (30 А – зеленый) – основной вентилятор радиатора (только двигатель CVH 1,8 дм 3 с автоматической коробкой передач и двигатель DOHC 2,0 дм 3 );
  • предохранитель № 34 (30 А – зеленый) – насос II системы ABS;
  • предохранитель № 35 (1 А – черный) – модуль ЕЕС IV;
  • предохранитель № 36 (10 А – красный) – управляющий узел EGR (рециркуляция выхлопных газов).

Кроме того, на отдельных проводах электропитания находятся следующие предохранители:

  • главный предохранитель (около 55 А) – на проводе (+) аккумулятора;
  • бортового компьютера (1 А) – под приборным щитком;
  • топливной системы впрыска (20 А) – около реле;
  • электрического открытия задней двери кузова (1 А) – около выключателя зажигания;
  • радиоприемника (2 А; 3,15 А либо 6,3 А) – на проводе электропитания либо сзади корпуса радиоприемника.

В главной коробке предохранителей и реле могут находиться следующие реле:

  • № А: работы двигателя;
  • № В: дополнительное огней для движения днем (только Швеция и Норвегия) либо задних противотуманных фар;
  • № С: звукового сигнала;
  • № D: системы управления двигателя;
  • № Е: задних противотуманных фар;
  • № F: фар ближнего света;
  • № G: обогрева передних сидений;
  • № H: передних противотуманных фар;
  • № I: выключателя зажигания;
  • № II: основное огней для движения днем (только Швеция и Норвегия);
  • № III: стеклоочистителей фар;
  • № IV: обогрева заднего стекла;
  • № V: программатора стклоочистителя ветрового стекла;
  • № VI: выключателя освещения салона;
  • № VII: антиблокировочной системы (ABS);
  • № VIII: механизма kick-down автоматической коробки передач;
  • № IX: программатора стеклоочистителя заднего стекла;
  • № X: фар дальнего света;
  • № XI: системы управления двигателя;
  • № XII: безопасного запуска двигателя (блокировки стартера) в автомобилях с автоматической коробкой передач.

Остальная информация, касающаяся технической характеристики, регулировки и ремонта электрооборудования, приведена в разделе 12.

Читайте также: