Как снять центральную консоль на форд куга 2

Обновлено: 18.05.2024

Разбираем переднюю дверь на автомобиле Форд Куга второго поколения. В этой статье мы снимем пластиковую обшивку передней двери. Для работы нам понадобится ключ на семь (головка) и плоский тонкий предмет (для отщелкивания заглушек).

Сбоку обшивки двери находится красный катафот, извлекаем его с посадочного места с помощью плоского предмета.

На фото красная стрелка показывает на место, где должен был находиться крепеж, который у меня уже выкручен (саморез под ключ на семь)

Я специально для вас сфотографировал не до вытащил пластиковую заглушку, показав тем самым откуда следует начинать ее демонтаж. Подснять ее можно с помощью тонкого предмета.

Работу проводим при снятии рычага стояночного тормоза и снятии механизма управления коробкой передач.
У автомобилей Ford Focus 2 с механической коробкой передач имеется два варианта исполнения облицовки туннеля пола и в зависимости от комплектации на автомобиле может быть установлен один из этих вариантов.


Первый вариант исполнения


Второй вариант исполнения

При снятии облицовки туннеля пола (в первом варианте исполнения) выполняем следующие операции.


Поддеваем задний край рамки чехла рычага стояночного тормоза…


…и, преодолев сопротивление фиксаторов, выводим ее из зацепления с облицовкой туннеля.


Снимаем чехол вместе с рамкой с рукоятки рычага стояночного тормоза.


Преодолев сопротивление фиксаторов, вынимаем рамку чехла рычага переключения передач из отверстия в облицовке туннеля пола.


Отворачиваем рукоятку рычага переключения передач вместе с чехлом и рамкой…


…и снимаем рамку вместе с чехлом и рукояткой.

Для снятия облицовки туннеля пола рычаг стояночного тормоза необходимо установить как можно ближе к вертикальному положению.
Для этого…


…отворачиваем контргайку наконечника троса стояночного тормоза…


…и затем отворачиваем до конца резьбы наконечника троса гайку регулировки стояночного тормоза.


Устанавливаем рычаг стояночного тормоза в вертикальное положение.

В нише для мелких вещей отверткой поддеваем край декоративной накладки…

…и два болта переднего крепления облицовки туннеля пола.

Сдвигаем облицовку туннеля пола назад, преодолевая сопротивление боковых фиксаторов центральной консоли панели приборов.

Снимаем облицовку туннеля пола движением вверх.

Вынимаем прикуриватель из гнезда.

…и ключом Torx T-20 отворачиваем два самореза верхнего крепления облицовки туннеля пола.

Преодолев сопротивление фиксаторов, выводим рамку чехла рычага стояночного тормоза из зацепления с облицовкой.

Снимаем чехол вместе с рамкой с рычага стояночного тормоза.

Отворачиваем рукоятку рычага переключения передач.

Снимаем декоративную накладку в нише подстаканников.

Ключом Torx T-20 отворачиваем саморез крепления облицовки туннеля пола.


Преодолев сопротивление фиксаторов…


…приподнимаем верхнюю часть облицовки…


…снимаем колодку проводов с контактов прикуривателя …

…и снимаем верхнюю накладку, одновременно сняв чехол с рычага переключения передач.




Сдвинув облицовку туннеля назад, выводим фиксаторы облицовки из нижних боковых панелей туннеля…


…и фиксаторы из отверстий центральной консоли панели приборов.


Разъединяем колодки жгутов проводов…


…и снимаем облицовку туннеля пола.

Устанавливаем облицовку туннеля пола Форд Фокус 2 в обратной последовательности.

Снятие облицовки туннеля пола Ford Focus 2

Карта Сайта

Снятие панели приборов и разбор центральной консоли на Ford Focus 2

Содержание статьи:

1. Снятие панели приборов на Ford Focus 2


Необходимость снятия панели приборов (спидометр, тахометр и т. д.) возникает довольно редко. Причиной может стать необходимость замены лампочек или пайки контактов, или когда нужно заменить один из вышеописанных приборов. В этой статье показано, как это сделать правильно и быстро, без вреда для панели и самих приборов.

Пошаговая инструкция по снятию панели приборов для Ford Focus 2

Для снятия панели приборов на Ford Focus 2 требуется:

2. Отвертка средних размеров.


Ход работ по снятию панели приборов на Ford Focus 2

1. Вытяните руль на себя до предела.

2. Затем потяните на себя пластиковую декоративную крышку, она помечена на фото красным.



3. После этого у вас появится доступ к винтам крепления панели. Чтобы их выкрутить используем ключ TORX T25.


4. Возьмите отвертку и установите ее по центру между приборной панелью и козырьком, до упора в защёлку, затем потяните вверх, чтобы защелка вышла из зацепления.


5. Потяните панель приборов Форд Фокус на себя, не сильно, чтобы не сломать ничего. Если не идет — возьмитесь пальцами за защелку разъема и повторите попытку по направлению стрелки.


6. Вместе с поворотом защелки разъем должен выйти из ответной части.


7. Теперь можно снять стекла. Отстегните защелки, помеченные на фото красным.


8. В итоге у вас получится две разные детали, которые теперь можно разбирать дальше.


9. Теперь нужно снять стрелки. Для того чтобы ничего не сбилось и после сборки приборы показывали точно, возьмите карандаш и пометьте им положение стрелки в крайнем нижнем положении.


10. Снимите со стрелок колпачки, у меня они серебристого цвета.


13. Отстегните от панели заднюю крышку.


14. Извлеките плату, отогнув защелки.


15. Можно почистить дисплей бортового компьютера, если в этом есть необходимость.


После проведения необходимых вам работ можете собрать панель приборов Фокус, сборка производится в обратном порядке.

Ну, вот теперь вы знаете как снять панель приборов Ford Focus 2, и в случае необходимости сможете проделать это самостоятельно.

2. Как разобрать центральную консоль Ford Focus 2 до подлокотника

Во-первых, сразу надо оговориться, что существует очень много различных вариантов исполнения салона у Фокусов, в зависимости от года и комплектации. Я описываю лишь свой вариант, а именно ФФ2, 2008 год, испанец, комплектация Ghia SE, магнитола квадрат.

Порядок не обязательно такой. Мы пойдем сверху вниз.
1. Снимаем рамку, которая вокруг магнитолы.
Для начала вынимаем магнитолу и видим вот такую картину.


Чтобы открутить эти болты понадобится отвертка или насадка типа torx соответствующего диаметра.
Вот такая, если кто не знает


Больше эта накладка никак не закреплена и её можно аккуратно тянуть на себя.

2. Далее снимаем рамку обогревов.
Как только сняли верхнюю рамку вам откроются еще 2 точно таких же болта как и ранее.


Как только всё открутили, можно будет немного вытянуть рамку на себя. Чтобы снять её полностью надо отсоединить разъемы от кнопок обогревов (у кого-то еще кнопка ЕСП). Разъемы от крутилок обогрева сидений отсоединять не нужно. Блоки с крутилками отделяются от рамки вместе с проводами. Там все легко и просто.

3. Далее у нас вроде по порядку идет мини-бардачок (у кого-то пепельница), но не тут-то было. Эту штуку мы пока пропускаем.
На данном этапе нам нужно снять пластик, который идет к подлокотнику.
а) Для этого сначала снимаем вот этот кожух ручки КПП.


Этот кожух держится только на каких-то защелках. Поэтому поддеваем его снизу и тянем аккуратно вверх.


б) Теперь у нас появляется возможность убрать прикуриватель. Его мы просто выталкиваем снизу рукой, просунутой через открывшуюся полость в районе КПП. Отсоединяем провода и всё.

в) Теперь открываем подлокотник и откручиваем вот эти 2 болта


Откручиваем и отводим в сторону чтобы не мешалась.


г) Далее надо вытащить резиновый коврик из ниши для всякой мелочевки. Под ним мы обнаружим очередной винтик.


д) Теперь можно снимать всю эту бороду.

Сначала поднимаем вверх ту сторону что ближе к подлокотнику.
Потом цепляемся покрепче и тянем на себя всю эту пластмассу. Она держится на 4 защелках в указанных местах


Тянуть нужно по направлению к потолочному плафону примерно.
4. Как только сняли всю эту бороду, нашему взгляду откроются еще 2 болтика вот в этих местах


Именно эти пара болтов держат мини-бардачок (пепельницу).

5. Вот и всё. В итоге у вас должен быть на руках примерно вот такой набор.



Ремонт подогрева сидений Ford Focus 2

Неполадка: перестало греть пассажирское сидение на Ford Focus 2, но не все, а только нижняя часть, спинка греет на у�

Разборка центральной консоли. Инструмент — шуруповёрт, биты PH2, TSI15, шестигранник 7 мм,10 мм, нож или тонкая стамеска.
Элементы вытаскиваются вверх и на себя. Можно осторожно поддеть лезвием. За панелью с прикуривателем есть два самореза под шестигранник 7, их видно после демонтажа панели. Боковая панель (последнее фото) отжимается от консоли и только потом вытаскивается вверх, показаны крепежи.

Присоединенное изображение
Присоединенное изображение
Присоединенное изображение
Присоединенное изображение
Присоединенное изображение
Присоединенное изображение
Присоединенное изображение
Присоединенное изображение
Присоединенное изображение

dobermen

shelton2111 FORD

shumspb

vidok Escape 4wd

shelton2111 FORD

❝ Цитата(shumspb @ Aug 22 2012, 20:27)

а скажи. нафига снимал. шумку делал или сломалось чего?

shelton2111 FORD

❝ Цитата(VIDOK @ Aug 22 2012, 22:32)

:blink: А че так жестоко. поскромней никак не подключить злосчастный проводок? :(

Никак :) Через лючок можно только предохранители поменять, а нужен был доступ к разъёму :)

Aquilon Ford Escape Hybrid Limited MY09

shelton2111 FORD

❝ Цитата(Aquilon @ Aug 22 2012, 22:58)

актуатор печки так меняют :rofl:

И лампочку подсветки селектора АКПП :)

dobermen

. Шелтон был ближе всех . лампочка подсветки вкл сенсороно. то есть стукнув :D
пришлось клемку перевернуть вверх ногами. :good:

. а так все оч просто — установка рейлингов. :rofl:

rapuk Escape II 2008 2.3 AT 4x4 XLS

По-поводу замены актуатора — нет руководства по разбору всей передней консоли?
Я снимал спидометр, заглушки над воздушными патрубками, пассажирский аирбэг, бардачек, центральную часть с магнитолой, центральный тоннель но до этого актуатора так и не добрался(щелкает, зараза) — нащупал только его, да 2 винтика — но подлезть к ним не смог ни рожковым ключом, ни трещеткой.
Как его выковорить-то? :to_become_senile:

dobermen

Впринципе панель снимается на раз. если знаешь как. ;)
Все как описывалось выше + несколько моментов:
1)рулевой вал (ослабить гайку за резиновым уплотнителем в щите моторном — со стороны салона) вытащить вместе с панелью.
2) саму панель открутить: болты находящиеся под пластиковым кожухом под дворниками ( соотв дворники снимать) .
3) болты крепящие панель — находящ справа и слева в торцевых полукруглых заглушках панели.
Вроде все.
Скидываем панель — печка вуаля ..
Сама печка вааще на 4х болтах м10 висит.
Актуатор заслонки печки — 3 или 4 болта — НО 1 падла в самой глубине — приходится откручивать всю печь + тянуть её на себя = чтоб можно было просунуть руку и его открутить. не отсоединяя партубков кандика и охлаждайки.

У меня весь гемор был из за того , что снял корпус салонного фильтра :D при его замене — фотки есть в теме. о замене :D
Вклеили плохо — протекал шов.
Второй раз проклеили герметом — ху наны.
Втретий раз решили пока лето все разобрать кардинально — нашли подтек — проклеили , обождали час = х. й опять протекает. в застывавшем авто гермете образовывалась полость и потом через неё капелька и просачивалась. :tease:
Промазали вчетвертый раз её же.
Пока не течет :D
но обнаружен недостаток — кали кидаешь шланг с водой на лобовик — если уровень воды возле корытца воздухана поднимается более, чем на 1 см — там уже идет сеточка и опять вода начинает попадать в салон через воздухан. :to_become_senile:

-Неисправность усилителя рулевого управления

-Прочерки вместо информации на дисплеи бортового компьютера

-Прочерки вместо информации на дисплеи без бортового компьютера

-Режим ограничения скорости, скорость снижена или разгон уменьшен

-Двигатель неисправен или неисправность систем двигателя

-Коробка передач не исправна


-Стрелки падают, зависают или прыгают

— нетухнущие после поворота ключа зажигания индикаторы приборной панели

— заклинивание рулевой рейки руля

— отказ в запуске мотора

— частое мигание индикатора иммобилайзера

— мусор на цифровом дисплее

Так же встречаются ситуации подобного характера. К нам в сервисный центр обратился заказчик с типичной неисправностью в бортовом щитке, далее с его слов: " Неисправность проявляла себя около полугода. Приборная панель словно "живет собственной жизнью", то может включиться сутра и проработать пару часов, то сразу гаснет. Стоит ей "ожить", появлялась гирлянда из ряда ошибок, к сожалению сами ошибки зафиксировать неудалось. Включается и выключается комбинация приборов с различной периодичностью, не имея определенного алгоритма. Во время высоких или низких температур, приборная панель работает исправно."

Более точную картину дают считанные коды неисправности, как правило присутствуют следующие ошибки в электронной системе автомобиля:

P0607 - Control Module Performance

U0001 - High Speed CAN Communication Bus (Шина данных CAN, высокая скорость)

U0140 - Lost Communication With Body Control Module (Шина данных, блок управления электрооборудованием (BCM) - нет связи)

U1900 - CAN COMMUNICATION BUS FAULT ABS

U1900 - CAN communication bus Fault instrument cluster

U2021 - Communication Bus Error

U2510, 1 6. Канал связи CAN между PCM и щитком приборов, двигатель автомобиля не запускается. (Электрическая цепь, PCM или щиток приборов)

P1260 - Theft Detected — Vehicle Immobilized Indicates that the passive anti-theft system (PATS) has determined a theft condition existed and the engine is disabled. (Попытка угона. Запуск блокирован.)

P1585 Throttle Control Unit Malfunction

P2101-Throttle Actuator Control Motor Circuit Range/Performance (Электродвигатель привода дроссельной заслонки - диапазон/функционирование)

P2107-Throttle Actuator Control Module Processor (Блок управления приводом дроссельной заслонки - ошибка процессора)

P2110 - Throttle Actuator Control System — Forced Limited RPM (Система управления приводом дроссельной заслонки - принудительное ограничение оборотов)

. 2000р .

2000р это (снятие/установка, разборка/сборка, пайка разъема) из этой стоимости вы можете вычесть все то что можете сделать самостоятельно. Скажем так, у нас не редки случаи когда автовладельцы приносят нам только плату приборной панели, ремонт в таком случае составляет 500р!

Если, не дай бог, Вам все-таки не посчастливилось и Вы заметили за приборной панелью своего автомобиля неслаженные действия, или вовсе их отсутствие, это повод незамедлительно обратится к нам в сервисный центр, хотя бы для консультации и рекомендаций, они у нас бесплатные.

8U4T-10849-EA, 8U4T-10849-EB, 8U4T-10849-EC, 8U4T-10849-ED, 8U4T-10849-EE, 8U4T-10849-EF, 8U4T-10849-EG, 8U4T-10849-EH, 8U4T-10849-EI, 8U4T-10849-EJ, 8U4T-10849-EK, 8U4T-10849-EL, 8U4T-10849-EM, 8U4T-10849-EN, 8U4T-10849-EO, 8U4T-10849-EP, 8U4T-10849-EQ, 8U4T-10849-ER, 8U4T-10849-ES, 8U4T-10849-ET, 8U4T-10849-EU, 8U4T-10849-EV, 8U4T-10849-EW, 8U4T-10849-EX, 8U4T-10849-EY, 8U4T-10849-EZ.

8V4T-10849-AA, 8V4T-10849-AB, 8V4T-10849-AC, 8V4T-10849-AD, 8V4T-10849-AE, 8V4T-10849-AF, 8V4T-10849-AG, 8V4T-10849-AH, 8V4T-10849-AI, 8V4T-10849-AJ, 8V4T-10849-AK, 8V4T-10849-AL, 8V4T-10849-AM, 8V4T-10849-AN, 8V4T-10849-AO, 8V4T-10849-AP, 8V4T-10849-AQ, 8V4T-10849-AR, 8V4T-10849-AS, 8V4T-10849-AT, 8V4T-10849-AU, 8V4T-10849-AV, 8V4T-10849-AW, 8V4T-10849-AX, 8V4T-10849-AY, 8V4T-10849-AZ.

8V4T-10849-EA, 8V4T-10849-EB, 8V4T-10849-EC, 8V4T-10849-ED, 8V4T-10849-EE, 8V4T-10849-EF, 8V4T-10849-EG, 8V4T-10849-EH, 8V4T-10849-EI, 8V4T-10849-EJ, 8V4T-10849-EK, 8V4T-10849-EL, 8V4T-10849-EM, 8V4T-10849-EN, 8V4T-10849-EO, 8V4T-10849-EP, 8V4T-10849-EQ, 8V4T-10849-ER, 8V4T-10849-ES, 8V4T-10849-ET, 8V4T-10849-EU, 8V4T-10849-EV, 8V4T-10849-EW, 8V4T-10849-EX, 8V4T-10849-EY, 8V4T-10849-EZ.

8V4T-10849-GA, 8V4T-10849-GB, 8V4T-10849-GC, 8V4T-10849-GD, 8V4T-10849-GE, 8V4T-10849-GF, 8V4T-10849-GG, 8V4T-10849-GH, 8V4T-10849-GI, 8V4T-10849-GJ, 8V4T-10849-GK, 8V4T-10849-GL, 8V4T-10849-GM, 8V4T-10849-GN, 8V4T-10849-GO, 8V4T-10849-GP, 8V4T-10849-GQ, 8V4T-10849-GR, 8V4T-10849-GS, 8V4T-10849-GT, 8V4T-10849-GU, 8V4T-10849-GV, 8V4T-10849-GW, 8V4T-10849-GX, 8V4T-10849-GY, 8V4T-10849-GZ.

8V4T-10849-LA, 8V4T-10849-LB, 8V4T-10849-LC, 8V4T-10849-LD, 8V4T-10849-LE, 8V4T-10849-LF, 8V4T-10849-LG, 8V4T-10849-LH, 8V4T-10849-LI, 8V4T-10849-LJ, 8V4T-10849-LK, 8V4T-10849-LL, 8V4T-10849-LM, 8V4T-10849-LN, 8V4T-10849-LO, 8V4T-10849-LP, 8V4T-10849-LQ, 8V4T-10849-LR, 8V4T-10849-LS, 8V4T-10849-LT, 8V4T-10849-LU, 8V4T-10849-LV, 8V4T-10849-LW, 8V4T-10849-LX, 8V4T-10849-LY, 8V4T-10849-LZ.

Обращайтесь в наш сервисный центр Мы всегда рады Вам помочь!

Читайте также: