Как снять молдинг на крыше на шевроле лачетти

Обновлено: 14.05.2024

Сразу скажу, что очень многое делал по-своему. Но основа, в том числе и подбор материалов — оттуда.
Впервые в жизни работал с вибро- и шумоизолирующими материалами. Кроме форуме никаких дополнительных знаний не имел.

В качестве вибро-материала использовал Вибропласт М2. Потратил 2.5 листа размером 550х750 мм.
В качестве шумоизолятора использовал Сплэн-8, потратил один лист размером 1250х1000 мм.

Всем рекомендую брать именно такой формат сплэна — лист 1.25 на один метр. Позволяет раскроить лист на крышу седана с минимальным остатком (примерно 5 см ширииной). А главное — позволяет покрыть крышу седана абсолютно без швов. Все три сектора крыши покрываются каждый своим одним цельным листом сплэна. А для сплэна, как шумоизолятора, проклейка в стык крайне не желательна по отзывам специалистов. А клеить сплэн-8 в нахлест — та еще задачка. Поэтому берем лист 1.25 на 1 метр — и клеим цельными кусками, без стыков.

шумоизоляции крыши lacetti

Итак, с материалами все давно понятно. Расстилаем материалы на солнышке — нехай греются — переходим к демонтажу крыши.

шумоизоляции крыши lacetti

Начал я с трех клипс у заднего стекла. Что бы в случае поломки иметь возможность съездить в магазин на неразобранной машине и купить их
Номер по каталогу 94530500(с)

К сожалению, клипсосъемник я сегодня не смог найти в нашем городе — снимал клипсы двумя отвертками.

Далее плафоны ламп освещения и сами лампы. Плафоны снимаются легко руками, стоит чуть поддеть отверткой в специальные пазы:

Каждый плафон крепится на двух винтах. Я выкрутил винты креплений плафонов, но сами плафоны снимать не стал. Они не мешают демонтировать потолок. Особенно мне это помогло собирать потолок, когда уже стемнело — собирал салон сначала при включенном салонном освещении, потом жена принесла лыжный фонарь-фару.

Далее — ручки, очечник и козырьки.

Далее снимаем передние стойки. Снимаются легко, просто сдергиваются. Крепятся на металлических клипсах(см. фото) Аккуратно! Могут слететь и потеряться. Лучше снять с детали и отложить в сторону.


Далее снимаем ремень безопасности только с левой стороны. Для этого нажатием пальцев с двух сторон снимаем закрывающую крепление ремня пластиковую крышку. И ключом на 17 откручиваем крепление ремня.


После этого мы получаем доступ к клипсе, крепящий потолок под боковой стойкой. Саму стойку не снимаем, а только отодвигаем. Клипса снимается легко — легче, чем задние три. Поднимаем клипсу вместе с потолком — снимается легко


С правой стороны ремень снимать не обязательно. Сдвигаем его по регулирующим направляющим вниз до упора и отодвинув боковую стойку вытаскиваем клипсу аналогичным образом

Теперь аналогично передним стойкам — сдергиваем с одной клипсы задние стойки не снимая их:

И все, потолок у нас свободен.


Теперь слегка сместив потолок влево(там у нас свободное место, так как с левой стойки снят ремень безопасности и она может быть сильно отклонена) — вынимаем потолок из-под правой неснятой центральной стойки и повернув боком выносим его из машины через правую переднюю дверь. Я даже подголовники не снимал и кресла не двигал — потолок вышел легко.


Нам открывается вот такая картина: на весь потолок четыре небольших кусочка вибры:

Потолок покрашен плохо. Машина у меня темно-синяя — потолок сине-белый

Заводскую вибру снимаем. Не забывайте! При работе с виброй перчатки обязательны! Фольга острая зараза, жуть просто. Снимается заводская вибра легко руками без фена. Следов практически не остается. Что остается — убирается методом пластилина — уже снятым куском вибры:


Потолок состоит из трех секций. Обрабатываем первую секцию уайт-спиритом (обезжирить главное и удалить остатки заводской вибры)

Затем размечаем первый кусок вибропласта. Отрезаем и клеим, постепенно снимая защитную бумагу и тщательно прокатывая валиком:


Получаем вот такую первую секцию:


Делая вторую секцию, вибропласт заводим под крепление центрального плафона. Роликом туда не залезешь — проглаживаем отверткой:


Положив слой вибропласта, получаем такую картину

Вибропласт можно клеить в стык — поэтому можно не стесняясь закладывать мелкие участки небольшими кусками.


Теперь сплэн. Перед сплэном только что уложенный вибропласт обезжириваем таким же образом, как и голый потолок автомобиля.
Сплэн размечаем, разрезаем — и накладываем поверх вибропласта таким же образом, тщательно прокатывая роликом и постепенно снимая защитную пленку:


Постепенно наступила темнота — и фотографа пришлось отправлять домой спать Поэтому дальше только фотка по окончании обработки сплэном.

Со сплэном работать оказалось немного сложнее, чем с виброй. При первом касании сплэн моментально приклеивается — и оторвать его можно уже только повредив клеевый слой. Да и темнота сыграла свою роль. Получилось не очень аккуратно.

Еще что касается сплэна. Клеить его рекомендуется внахлест — но он очень толстый (8 мм) — поэтому кроил целыми кусками. Задний, последний кусок кроитьб пришлось сложнее первых двух — крыша к заднему стеклу сужается — хотелось поплотнее всю крышу закрыть спленом — поэтому выкроил деталь полукруглую с задней части по заднему стеклу — получилось очень плотно.

Обратите внимание, что и сплэн я завел под крепление центрального плафона. Возможно, зря. Теперь центральный плафон не так хорошо прижимает потолок — крепление плафона отошло от потолка под давлением сплэна и пока назад не возвратилось. Возможно, сплэн умнется и крепление опустится обратно. В любом случае — не сильно заметно. Но если критичен такой момент — то не заводите под крепление центрального плафона сплэн-8. Я очень не хотел оставлять щелей звуку — поэтому зачастую клеил внахлест на ребра жесткости. Под потолком не видно — зато звуку негде будет просочиться.

Собираем салон в обратном порядке. Собирал при свете салонных ламп и налобной фары — поэтому фоток сборки уже нет.

При сборке обратите внимание, что уплотнитель по всем стойкам должен быть сверху. Устанавливая стойку — мы всегда зажимаем уплотнитель под стойку. Потом приходится вытаскивать его оттуда тоненькой отверточкой — резиновый уплотнитель должен быть поверх стоек.

Ну в общем-то и все.

По секундомеру процедура заняла 3 часа 59 минут 44 секунды. 4 часа на крышу — стандарт.

По деньгам потратил 1980 рублей. Правда, у меня еще осталось пол-листа вибропласта М2 и целый лист сплэна8 — покупая два листа, я думал, что листы по одному квадратному метру. А оказалось, что листы в два раза больше — отказываться не стал, тестю на Авешку останется. Да и вообще пригодится.

Вот такие дела. 1980 руб и 4 часа времени.

Результата пока не знаю Еще не пробовал — поздно уже. Завтра утром по дороге на работу и попробую.

Молдинг капота Chevrolet Lacetti Седан (2004 2013)

Молдинг двери передней левой Chevrolet Lacetti (2004-2013) Унив. 96545651. Б/У. Оригинал. id:1262553.

Молдинг решетки радиатора на CHEVROLET LACETTI с 2004 года верхний (седан) (уриверсал) хромированный

Молдинг решетки радиатора на CHEVROLET LACETTI с 2004 года верхний (седан) (уриверсал) хромированный

Обивку снимаем для доступа к дополнительному сигналу торможения, внутренним секциям задних фонарей (хэтчбек) и замку двери.

Снятие обивки двери багажного отделения Шевроле Лачетти

Потянув на себя, снимаем верхнюю часть обивки, которая крепится четырьмя защелками.

Снятие обивки двери багажного отделения Шевроле Лачетти

Крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления левой части обивки.

Снятие обивки двери багажного отделения Шевроле Лачетти

Защитив лакокрасочное покрытие полоской тонкого картона, шлицевой отверткой поддеваем обивку в районе пистона.

Снятие обивки двери багажного отделения Шевроле Лачетти

Снятие обивки двери багажного отделения Шевроле Лачетти

Преодолевая сопротивление двух фиксаторов, снимаем левую боковую обивку.
Аналогично снимаем правую боковую обивку.

Снятие обивки двери багажного отделения Шевроле Лачетти

Крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления нижней части обивки.
Аналогично отворачиваем саморез с другой стороны двери.

Снятие обивки двери багажного отделения Шевроле Лачетти

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления внутренней ручки двери багажного отделения.

Снятие обивки двери багажного отделения Шевроле Лачетти

Снимаем внутреннюю ручку.

Снятие обивки двери багажного отделения Шевроле Лачетти

Крестообразной отверткой выворачиваем фиксаторы четырех пистонов крепления нижней обивки двери.

Снятие обивки двери багажного отделения Шевроле Лачетти

Снятие обивки двери багажного отделения Шевроле Лачетти

Снятие обивки двери багажного отделения Шевроле Лачетти

Преодолевая сопротивление трех пистонов, снимаем обивку двери багажного отделения.
Устанавливаем обивку в обратной последовательности.



Модель снята с производства. Снятие ручки стеклоподъёмника Шевроле Лачетти Ручка снята Снятие ручки стеклоподъёмника Шевроле Лачетти Сама ручка стеклоподъёмника Шевроле Лачетти Снятие ручки стеклоподъёмника Шевроле Лачетти Откручиваем шуруп и снимаем ручку двери Снятие ручки двери Лачетти Если у Вас электрические стеклоподъёмники, тогда отключаем колодку проводов.

как снять молдинги на двери шевроле лачетти

Если у вас механический стеклоподъемник — снимем ручку привода, если электрический — отключаем при снятии панели разъем питания электрического стеклоподъемника. Не загорается экран над магнитолой на дэу лачетти г.

как снять молдинги на двери шевроле лачетти

Процедура установки Установить крышку задней панели с помощью фиксаторов. Задняя панель обивки багажника Снять пластиковые фиксаторы и заднюю панель обивки.

Процедура установки Установить заднюю панель обивки с помощью пластиковых фиксаторов.

как снять молдинги на двери шевроле лачетти

Установить заднюю панель обивки с помощью пластиковых фиксаторов. Отверстие для выравнивания давления Когда все окна закрыты и включена система вентиляции, подача наружного воздуха внутрь салона автомобиля вызывает внутри него положительное давление.

как снять молдинги на двери шевроле лачетти

Для сброса этого давления воздух выпускается через отверстие для выравнивания давления. Отверстия для выравнивания давления расположены в задней части автомобиля под бампером.

как снять молдинги на двери шевроле лачетти

Напольная консоль Напольная консоль устанавливается над туннелем в полу автомобиля и простирается от центра панели приборов до зоны задних сидений. В передней части консоли находятся прикуриватель и рычаг переключения передач. Инструкция по снятию обшивки передней двери Шевроле Лачетти Поэтому, если Вы никогда не как снять молдинги на двери шевроле лачетти устройство этой накладки, тогда пока не трогайте её!

Как снять обшивку двери Лачетти самостоятельно Снимаем руками декоративный уголок двери Лачетти. Как обновить пластик салона Chevrolet Aveo.

друзья а как молдинг с задней двери снимать на лаче

Если механические, тогда нужно снять ручку стеклоподъёмника. Для этого находим паз в ручке Снятие ручки стеклоподъёмника Шевроле Лачетти и вставляем в него отвёртку, раздвигая кольцо и ручку между. Там увидите металлический стопор.

как снять молдинги на двери шевроле лачетти

Ну и почистите… порвался ремень грм клапана гнет на лачетти 1,6?? Опелевский термостат отлично подходит причем у него открывание на 92 градуса а у штатного на 87! Соответственно зимой печка греет сильнее!

Как снять молдинги с дверей лачетти хэтчбек? — Клуб любителей Chevrolet Lacetti/Gentra/Cruze

На машину лассети седан. С какой еще подходят к моей?

как снять молдинги на двери шевроле лачетти

Он один на пучка проводов. Поменял блок управлениякулису с моторчиком другую подсоединял в чем… всем привет подскажите срабатывают передние дворники на шевроле лачети 1. Снял у друга с такой же модели блок управления… подскажите что может быть при скорости 50 и выше при тормажение бьет педаль тормоза как абс… Илья поменяй трмозные диски, или колодки.

Читайте также: