Как снять моторчик печки форд экоспорт

Обновлено: 07.07.2024

Если обогреватель салона автомобиля стал выдавать только прохладный воздух, то это верный признак неисправности в работе системы отопления. Основной перечень возможных проблем, влияющих на работу отопителя:

  • Недостаточный уровень охлаждающей жидкости
  • Неисправность сердечника нагревателя
  • Загрязнение и/или выход из строя регуляторов отопления
  • Неисправность в термостате
  • Наличие утечек жидкости

Рассмотрим более подробно эти проблемы.

Недостаточный уровень охлаждающей жидкости в двигателе

Основное предназначение охлаждающей жидкости – снизить перегрев двигателя. Для охлаждения используется антифриз или концентрат, состоящий из 50% антифриза и 50% воды. При включении обогрева салона, жидкость охлаждения переходит от двигателя к сердечнику обогревателя, а уже сердечник нагнетает в салон горячий поток воздуха.

С момента включения обогрева, выдуваемый воздух может быть холодным, так как двигателю нужно прогреться, чтобы антифриз смог нагреться и передать в салон тепло. Если же после включения обогревателя воздух в салоне не прогревается, то следует обратить внимание на уровень жидкости охлаждения. Если уровень будет ниже нормы, значит антифриз не может перейти к сердечнику обогревателя для его нагрева.

Неисправность сердечника нагревателя

Когда уровень антифриза в норме, но в салон теплый воздух не поступает, значит возможна проблема с сердечником обогревателя. В таком случае стоит обратить внимание на признаки:

  • Фруктовый, сладкий запах
  • Быстрый расход антифриза
  • Перегрев двигателя

Сердечник нагревателя - элемент системы охлаждения, предназначен для размораживания и обогрева салона, похож на небольшой радиатор. Состоит из трубок, через которые проходит горячий антифриз, также имеются вентиляторы для рассеивания тепла, выделяемым антифризом. Проблемы с обогревом нередко возникают из-за поломки сердечника обогревателя. Если в небольшой трубке сердечника возникает засор, антифриз не может попасть в сердечник.

Загрязнение и/или выход из строя регуляторов отопления

За долгое время пользования регуляторами и кнопками управления обогревателем, они могут засориться либо сломаться. В этом случае их следует заменить.

Неисправность в термостате

Когда термостат сломан, он не будет передавать автомобилю информацию, что нагревается двигатель. Антифриз перестанет поступать в сердечник обогревателя, а в салон будет поступать холодный воздух. Замена термостата это несложное решение. После замены термостата, работа обогревателя быстро восстанавливается.

Возникновение утечек жидкости

Еще одна из наиболее частых проблем с обогревом наличие утечек жидкости. Есть множество мест в системе обогрева, где могут возникнуть утечки. Поэтому следует регулярно проверять на предмет повреждений трубки, шланги, водяной насос и радиатор. Если есть утечка в каком-то из компонентов системы обогрева, салон не будет прогреваться.

  • Электронная диагностика - подключение диагностического сканера для считывания ошибок в регистраторе данных, визуальный осмотр системы охлаждение на предмет утечки жидкости
  • При необходимости, выполнение пошагового поиска неисправности для точной локалицаии проблемы
  • Проведение работ на основании данных, выявленных при диагностике

При проявлении симптома не работает печка, салон не прогревается эксплуатация автомобиля не рекомендуется.
Рекомендуется диагностика

Комментарии к теме Замена радиатора печки Ford EcoSport

Сергей, если вы знаете как сделать моторчик для моделей кораблей вроде-Бы он из батарейки и яего то еще. Просто на судомоделирование надо. сделайте плиз видос многие оценят.

печки в коронах отлично греют.Вам просто надо было достать радиатор печки и отнести меднику(в 190 кузовах он медный)тот бы распаял и прочистил и жара.кондик восстановить в коронах стоит копейки.даже у вас в сибири в настоящее время солнышко летом очень лучистое аж тайга горит.у вас теперь проблема регулировки температуры.хочу посоветывать раз такая система поставить регулировочный клапан на шланги идущие на испаритель и выносную термогаловку в салон(например фирмы данфос или другие посмотрите в инете)

Очень полезный девайс для Safe. За внедрение 5+. Теперь конструктивно : 1. Великовата скорость вентилятора печки. 2. Очень маленькая пауза после запуска двигателя (1 -й цикл). За одну минуту двиг с мороза тосол не нагреет. Будет дуть холодненьким, не приятно. На мой взгляд минут 4-5 как минимум. 3. Летом при работе кондея алгоритм тот-же? 4.Можно ли управлять печкой в ручном режиме? 5. И на любителя, оставить бы последним циклом стекло-ноги. В лицо как-то не приятно. А в общем очень полезная доработка. Спасибо.

А вот я под панелью снизу пальцами переключаю заслонку тепло холод, а в салоне еле теплым дует что модет быть?

Я рад, что у автолюбителей мой отзыв оставил разнообразные впечатления. И ещё больше рад, что они положительные. Хочу внести ещё маленькое дополнение, касаемо отопителя салона - его ножной части. Специально для пользователя О_БЕНДЕР. А именно, как получилось победить обогрев только одной ноги и замерзание второй.

Фотографии беру с форума, так как ссылки, вероятно могут быть сочтены, как реклама.

На первом фото чертёж, а на втором - как примерно должно получиться. Как видите патрубок скудный и всего на 2 сопла, поэтому дует и жарит он прилично.

В отличие от варианта форума данные процедуры выполнил на обоих соплах и привинтил из кусочка железка направляющие. Теперь обдув попадает ровно меж ступней, что обеспечивает сухость коврика и теплоту обоим ногам :)

Замена вентилятора печки Ford EcoSport (Форд ЭкоСпорт)

С наступлением холодов возникает проблема обогрева. Для замены вентилятора отопителя Ford EcoSport (Форд ЭкоСпорт) – печки, нужен вентилятор в сборе. Именно он с максимальной скоростью доставляет воздух в салон автомобиля, но вместе с этим, является слабым звеном в системе обогрева. Это связано с нагрузками на вентиляторное устройство.

Вентилятор отопления Ford EcoSport (Форд ЭкоСпорт)

Сам вентилятор – это ротор с закрепленными по определенному принципу лопастями. При вращении масса воздуха отбрасывается. Это правильно сфокусированная система обдува. Нарушения в работе системы вентилятора изменяют параметры и может произойти перегрев.

Возникает не проходящий шум и появляются вибрации. Это именно та ситуация, когда стоит произвести срочную замену вентилятора Ford EcoSport (Форд ЭкоСпорт) отопителя. Патрубки соединяются в круговой системе и с отопителем салона.

Шланги для систем охлаждения Ford EcoSport (Форд ЭкоСпорт) производятся из прочного каучука с армированием и имеют дополнительные прочностные характеристики. Но высокие температуры разогретого тосола могут способствовать разрушению многих материалов.

Замена вентилятора автомобиля Ford EcoSport (Форд ЭкоСпорт)

Замена вентилятора Ford EcoSport (Форд ЭкоСпорт) – несложный процесс, но требуется аккуратность и последовательность действий. Вариантом может быть заклинивание какого-либо одного элемента на валу при вращении. Специалист автосервиса проверит всю систему на люфты и состояние смазки деталей.

Распространенная ситуация – задевание крыльчатки вентилятора Ford EcoSport (Форд ЭкоСпорт). В любом случае необходимо проверить систему на герметичность. Работа с воздуховодами проводится нашими специалистами очень аккуратно, повреждения тщательно просматриваются. Если требуется заменить тонкие крепления – защелки, такая работа требует высокого профессионализма.

Установка шлангов автомобиля Ford EcoSport (Форд ЭкоСпорт)

Установка шлангов производится только на очищенные поверхности, проверяются посадочные места. Заливка тосола производится после ремонта и проверяется герметичность. Затем процесс проверяют уже на работающем двигателе.

При появлении необходимости в замене двигателя радиатора, требуются специальные инструменты и оборудование, и такой объем работ можно доверить только квалифицированному специалисту, работающему в автосервисе.

При неисправном вентиляторе печки требуется незамедлительная замена вентилятора на новый. Проверить проводку питания необходимо в любом случае. При разборке данного устройства обязательно проводится чистка поверхностей и деталей.

Читайте также: