Как снять моторчик печки форд экоспорт
Обновлено: 07.07.2024
Если обогреватель салона автомобиля стал выдавать только прохладный воздух, то это верный признак неисправности в работе системы отопления. Основной перечень возможных проблем, влияющих на работу отопителя:
- Недостаточный уровень охлаждающей жидкости
- Неисправность сердечника нагревателя
- Загрязнение и/или выход из строя регуляторов отопления
- Неисправность в термостате
- Наличие утечек жидкости
Рассмотрим более подробно эти проблемы.
Недостаточный уровень охлаждающей жидкости в двигателе
Основное предназначение охлаждающей жидкости – снизить перегрев двигателя. Для охлаждения используется антифриз или концентрат, состоящий из 50% антифриза и 50% воды. При включении обогрева салона, жидкость охлаждения переходит от двигателя к сердечнику обогревателя, а уже сердечник нагнетает в салон горячий поток воздуха.
С момента включения обогрева, выдуваемый воздух может быть холодным, так как двигателю нужно прогреться, чтобы антифриз смог нагреться и передать в салон тепло. Если же после включения обогревателя воздух в салоне не прогревается, то следует обратить внимание на уровень жидкости охлаждения. Если уровень будет ниже нормы, значит антифриз не может перейти к сердечнику обогревателя для его нагрева.
Неисправность сердечника нагревателя
Когда уровень антифриза в норме, но в салон теплый воздух не поступает, значит возможна проблема с сердечником обогревателя. В таком случае стоит обратить внимание на признаки:
- Фруктовый, сладкий запах
- Быстрый расход антифриза
- Перегрев двигателя
Сердечник нагревателя - элемент системы охлаждения, предназначен для размораживания и обогрева салона, похож на небольшой радиатор. Состоит из трубок, через которые проходит горячий антифриз, также имеются вентиляторы для рассеивания тепла, выделяемым антифризом. Проблемы с обогревом нередко возникают из-за поломки сердечника обогревателя. Если в небольшой трубке сердечника возникает засор, антифриз не может попасть в сердечник.
Загрязнение и/или выход из строя регуляторов отопления
За долгое время пользования регуляторами и кнопками управления обогревателем, они могут засориться либо сломаться. В этом случае их следует заменить.
Неисправность в термостате
Когда термостат сломан, он не будет передавать автомобилю информацию, что нагревается двигатель. Антифриз перестанет поступать в сердечник обогревателя, а в салон будет поступать холодный воздух. Замена термостата это несложное решение. После замены термостата, работа обогревателя быстро восстанавливается.
Возникновение утечек жидкости
Еще одна из наиболее частых проблем с обогревом наличие утечек жидкости. Есть множество мест в системе обогрева, где могут возникнуть утечки. Поэтому следует регулярно проверять на предмет повреждений трубки, шланги, водяной насос и радиатор. Если есть утечка в каком-то из компонентов системы обогрева, салон не будет прогреваться.
- Электронная диагностика - подключение диагностического сканера для считывания ошибок в регистраторе данных, визуальный осмотр системы охлаждение на предмет утечки жидкости
- При необходимости, выполнение пошагового поиска неисправности для точной локалицаии проблемы
- Проведение работ на основании данных, выявленных при диагностике
При проявлении симптома не работает печка, салон не прогревается эксплуатация автомобиля не рекомендуется.
Рекомендуется диагностика
Комментарии к теме Замена радиатора печки Ford EcoSport
Сергей, если вы знаете как сделать моторчик для моделей кораблей вроде-Бы он из батарейки и яего то еще. Просто на судомоделирование надо. сделайте плиз видос многие оценят.
печки в коронах отлично греют.Вам просто надо было достать радиатор печки и отнести меднику(в 190 кузовах он медный)тот бы распаял и прочистил и жара.кондик восстановить в коронах стоит копейки.даже у вас в сибири в настоящее время солнышко летом очень лучистое аж тайга горит.у вас теперь проблема регулировки температуры.хочу посоветывать раз такая система поставить регулировочный клапан на шланги идущие на испаритель и выносную термогаловку в салон(например фирмы данфос или другие посмотрите в инете)
Очень полезный девайс для Safe. За внедрение 5+. Теперь конструктивно : 1. Великовата скорость вентилятора печки. 2. Очень маленькая пауза после запуска двигателя (1 -й цикл). За одну минуту двиг с мороза тосол не нагреет. Будет дуть холодненьким, не приятно. На мой взгляд минут 4-5 как минимум. 3. Летом при работе кондея алгоритм тот-же? 4.Можно ли управлять печкой в ручном режиме? 5. И на любителя, оставить бы последним циклом стекло-ноги. В лицо как-то не приятно. А в общем очень полезная доработка. Спасибо.
А вот я под панелью снизу пальцами переключаю заслонку тепло холод, а в салоне еле теплым дует что модет быть?
Я рад, что у автолюбителей мой отзыв оставил разнообразные впечатления. И ещё больше рад, что они положительные. Хочу внести ещё маленькое дополнение, касаемо отопителя салона - его ножной части. Специально для пользователя О_БЕНДЕР. А именно, как получилось победить обогрев только одной ноги и замерзание второй.
Фотографии беру с форума, так как ссылки, вероятно могут быть сочтены, как реклама.
На первом фото чертёж, а на втором - как примерно должно получиться. Как видите патрубок скудный и всего на 2 сопла, поэтому дует и жарит он прилично.
В отличие от варианта форума данные процедуры выполнил на обоих соплах и привинтил из кусочка железка направляющие. Теперь обдув попадает ровно меж ступней, что обеспечивает сухость коврика и теплоту обоим ногам :)
Замена вентилятора печки Ford EcoSport (Форд ЭкоСпорт)
С наступлением холодов возникает проблема обогрева. Для замены вентилятора отопителя Ford EcoSport (Форд ЭкоСпорт) – печки, нужен вентилятор в сборе. Именно он с максимальной скоростью доставляет воздух в салон автомобиля, но вместе с этим, является слабым звеном в системе обогрева. Это связано с нагрузками на вентиляторное устройство.
Вентилятор отопления Ford EcoSport (Форд ЭкоСпорт)
Сам вентилятор – это ротор с закрепленными по определенному принципу лопастями. При вращении масса воздуха отбрасывается. Это правильно сфокусированная система обдува. Нарушения в работе системы вентилятора изменяют параметры и может произойти перегрев.
Возникает не проходящий шум и появляются вибрации. Это именно та ситуация, когда стоит произвести срочную замену вентилятора Ford EcoSport (Форд ЭкоСпорт) отопителя. Патрубки соединяются в круговой системе и с отопителем салона.
Шланги для систем охлаждения Ford EcoSport (Форд ЭкоСпорт) производятся из прочного каучука с армированием и имеют дополнительные прочностные характеристики. Но высокие температуры разогретого тосола могут способствовать разрушению многих материалов.
Замена вентилятора автомобиля Ford EcoSport (Форд ЭкоСпорт)
Замена вентилятора Ford EcoSport (Форд ЭкоСпорт) – несложный процесс, но требуется аккуратность и последовательность действий. Вариантом может быть заклинивание какого-либо одного элемента на валу при вращении. Специалист автосервиса проверит всю систему на люфты и состояние смазки деталей.
Распространенная ситуация – задевание крыльчатки вентилятора Ford EcoSport (Форд ЭкоСпорт). В любом случае необходимо проверить систему на герметичность. Работа с воздуховодами проводится нашими специалистами очень аккуратно, повреждения тщательно просматриваются. Если требуется заменить тонкие крепления – защелки, такая работа требует высокого профессионализма.
Установка шлангов автомобиля Ford EcoSport (Форд ЭкоСпорт)
Установка шлангов производится только на очищенные поверхности, проверяются посадочные места. Заливка тосола производится после ремонта и проверяется герметичность. Затем процесс проверяют уже на работающем двигателе.
При появлении необходимости в замене двигателя радиатора, требуются специальные инструменты и оборудование, и такой объем работ можно доверить только квалифицированному специалисту, работающему в автосервисе.
При неисправном вентиляторе печки требуется незамедлительная замена вентилятора на новый. Проверить проводку питания необходимо в любом случае. При разборке данного устройства обязательно проводится чистка поверхностей и деталей.
Читайте также: