Ремонт кузова форд мондео 2 универсал своими руками

Обновлено: 06.05.2024

Судя по фотографиям У нас поличится следующий бюджет на работу и запчасти:
1. Кузовные работы:
Ремонт передней левой двери - 2500 рублей.
Ремонт задней левой двери - 5500 рублей.
Ремонт бампера (при наличии фрагментов) - 4500 рублей.
2. Малярные работы:
Окраска передней левой двери - 5000 рублей.
Окраска задней левой двери - 5000 рублей.
Окраска бампера - 4500 рублей.
Итого 27000 рублей за работу и материалы.
Если потребуется заменить бампер, вы просто можете вычесть из суммы стоимость его ремонта.
Работаем материалами Car System, Sikkens.
Гарантия на работы - 1 год.

С уважением,
Андрей.

Ремонт и покраска пер. лев. двери = 8 000 р.
Ремонт и покраска задн. лев. двери = 11 000 р.
Ремонт и покраска бампера (если есть недостающий фрагмент) = 9 000 р.
(Замена и покраска бампера = 7 000 р.)

Используем только краску и материалы top class: PPG (США) и Sikkens (Нидерланды)!
При окраске иномарок используем заводской лак!

по отдельности каждую деталь все-равно делать не будете
детали левого борта надо делать в одном цикле
бампер можно делать отдельно

если с запчастями на универсал проблемы
то все можно отремонтировать
за 35000 рублей

если при этом бампер делать не захотите
или привезете новый и красить не захотите
то за все 30000 руб

если захотите поменять и покрасить только бампер
а остальное оставить так
то 7000 рублей

12.15 Замена амортизатора (универсал) / Ford Mondeo

Замена амортизатора (универсал)

Замена амортизатора (универсал) Ford Mondeo
Замена амортизатора (универсал) Ford Mondeo

Порядок выполнения

Монтаж с регулированием дорожного просвета

Порядок выполнения

Стопорная ось должна быть направлена наружу.

Замена задних амортизаторов Ford Mondeo 2 Замена задних амортизаторов Форд Мондео 3 / Замена задних стоек Ford Mondeo 3 Автозапчасти №3 для Ford Mondeo II [для ТО№4, Замена амортизаторов в круг] (Моё мнение) Форд Мондео Ремонт задней подвески в домашних условиях Замена сайлентблока Форд Мондео

Другие материалы раздела

Шины и диски

Шины и диски Шины вносят очень существенный вклад в хороший характер движения автомобиля и тем самым в активную безопасность вашего mondeo: каркас.

Ходовая часть

Ходовая часть Сервоподдержка: две зубчатые рейки рулевого механизма с разными передачами А — Циркуляция гидравлического масла, 1 —.

Демонтаж и монтаж задней амортизационной стойки

Демонтаж и монтаж задней амортизационной стойки Порядок выполнения На ровном месте надежно поставьте заднюю часть автомобиля на козлы и.

Лучше проверять на холодных шинах – давление воздуха

Лучше проверять на холодных шинах – давление воздуха Давление воздуха следует всегда измерять только в холодных шинах, поскольку во время езды шина.

Замена переднего поперечного рычага подвески

Замена переднего поперечного рычага подвески Деформированный поперечный рычаг в новых mondeo можно заменить только полностью. Лучше передать эту.

Замена наконечников поперечной рулевой тяги

Замена наконечников поперечной рулевой тяги Наконечники, соответственно слева и справа, привинчены к поперечной рулевой тяге. Преимущество: при.

Проверка подшипника поперечного рычага подвески

Проверка подшипника поперечного рычага подвески Только полная замена: l-образный поперечный рычаг 1 — Вертикальный резиновый подшипник, 2 —.

Фактор обслуживания – геометрия переднего моста

Фактор обслуживания – геометрия переднего моста Правильное базовое положение передних колес является решающим моментом того, послушно ли следуют.

Демонтаж и монтаж амортизационной стойки

Демонтаж и монтаж амортизационной стойки Порядок выполнения На ровном месте надежно поставьте автомобиль на козлы и демонтируйте.

Рулевой механизм с усилителем

Рулевой механизм с усилителем Все модели mondeo сразу после заводского конвейера уже катаются, имея на борту рулевой механизм с гидроусилителем. Он.

1. У всех моделей кузов и его нижняя рамная часть представляют из себя стальную цельносварную конструкцию. В передней и задней частях кузова имеются специальные зоны смятия, предназначенные для поглощения энергии при столкновении. Средняя его часть образует жесткую ячейку, которая обеспечивает безопасность при аварии.

2. Перегородка моторного отделения имеет специальные гофры для поглощения энергии при столкновении и специальное усиление в виде стержней для предотвращения проникновения передних колес в салон автомобиля при серьезной аварии. Все двери имеют балки для восприятия удара.

3. На все поверхности, выполненные из листового металла, которые подвержены коррозии, нанесено цинковое покрытие. Стойкое к ударам камней красочное покрытие содержит грунтовку, которая имеет надежное сцепление с верхним слоем.

4. На все модели устанавливаются ремни безопасности с устройствами автоматического натяжения, а на замках ремней передних сидений установлены специальные автоматические натяжители (называемые также захватами). В случае резкого удара спереди датчик освобождает винтовую пружину, которая, затягивая застежку ремня, натягивает ремень. После срабатывания такой натяжитель восстановить невозможно, и поэтому его нужно заменить. На моделях выпуска до 1996 года механизм приводится в действие с помощью инерционного датчика и пружины (см. рис. 1.4). При этом теоретически не исключено, что натяжители могут сработать независимо от подушки безопасности. На моделях выпуска с 1997 года натяжители срабатывают с помощью запала, подобного запалу подушки безопасности, а цепь электропитания запала натяжителей входит в схему устройства управления подушек безопасности.


5. На все модели, реализуемые в Великобритании, система центральной блокировки установлена в качестве стандартного оборудования (см. рис. 1.5). Только в качестве заказного оборудования такая система устанавливается на определенные модели, реализуемые в других странах. У моделей, имеющих замок с блокировкой на каждой двери, его нельзя открыть с помощью внутренней ручки двери (во время действия системы двойного запирания). Поскольку ни одну из дверей и крышку багажника/дверь задка нельзя открыть изнутри, то. даже если похититель разобьет стекло, он не сможет открыть дверь с помощью внутренней ручки. Модели, оснащенные такой системой запирания, имеют модуль управления, установленный под лицевой панелью справа. В случае серьезной аварии датчик столкновения выдает сигнал на разблокировку всех дверей, которые были заблокированы.


Рис. 1.5. Расположение компонентов системы центральной блокировки.

2. Мерцающий сигнал

3. Модуль управления системы центральной блокировки

4. Приемник инфракрасного излучения

5. Двигатель блокировки

6. Выключатель установки/сброса

7. Микровыключатель сигнализации открытой двери

8. Передатчик инфракрасного излучения

6. При выполнении многих операций, описанных в этой главе, требуется отсоединять аккумулятор. См. главу 5 параграф 1.

Ford Mondeo II

Достоинства : надежный. Экономичный. Низкая стоимость обслуживания. Просторный, тихий салон.

Недостатки : слабая подвеска.

Ford Mondeo II, 1998 г

Достоинства : отличная управляемость, просторный уютный салон, динамика, внешний вид.

Недостатки : не хочется продавать.

Ford Mondeo II, 1998 г

Достоинства : комфорт езды. Управляемость. Приемистый двигатель. Богатая комплектация.

Недостатки : некоторые запчасти стоят недешево.

Ford Mondeo II, 1999 г

Достоинства : управляемость. Разгон. Приятный салон. Большой багажник.

Недостатки : оригинальные запчасти – дорого.

Ford Mondeo II, 1998 г

Машина очень понравилась. Для двигателя в 115 сил динамика отличная. Управляемость тоже хороша. За счет широкой базы на дороге Ford Mondeo II очень устойчив. На скорости 140-150 при перестроении из ряда в ряд никаких неприятных ощущений не возникает вообще. Салон довольно просторный, при моем росте (192 см) ехать вполне комфортно (даже сзади), ногам ничто не мешает и головой в потолок не упираешься. Единственное, что не усмотрел при покупке, царапины на кузове и местами слезает краска. Но это не беда. Устранил. За полгода владения Ford Mondeo II вложений никаких. Все исправно работает.

Достоинства : надежный. Комфортабельный. Устойчив на дороге. Хорошая динамика. Довольно дешев в ремонте. Малый расход топлива. Фары отлично светят. Большой багажник, а при разложенных задних сиденьях вообще огромный. Хорошая шумоизоляция.

Недостатки : низкая подвеска. Двигатель плохо тянет на низах. Сложность многих узлов и агрегатов. Сложно менять масло.

Ford Mondeo II, 1998 г

Достоинства : большой и удобный автомобиль. Отличная управляемость. Неплохая динамика для 1.8 л. Комфортная посадка.

Недостатки : не самая лучшая шумоизоляция. Сложно самому ремонтировать. Дорогие запчасти.

Ford Mondeo II, 2000 г

Достоинства : надежность. Вместимость. Управляемость. Комфорт.

Недостатки : немножко уже ретро. Маленькие зеркала. Фары слабовато светят. Склонность задних арок к коррозии.

Читайте также: