Как снять панель приборов на форд фиеста

Обновлено: 04.07.2024

Со временем у приборок вторых фокусов возникают проблемы с пайкой микросхемы, у меня так было. Приборка то тухла, то светилась как гирлянда и орала как резаная, выдавая разные ошибки. Когда собрался ехать чинить, машина ехать отказалась выдав неисправность двигателя. Легкий удар сверху вернул ее в чувство и я ее завел)
Может и у Вас то же самое?

Лампочка красная -это иммобилайзер. Машина я так понял Fiesta 07 года. Приборки в них достаточно надежные (проблем как у фокусов нет, а именно плохой пайки контактов разъема). Маловероятно что это приборка.
Нужно понять работает ли все остальное при повороте ключа во второе положение (жужит ли бензаносос и т.д.).
Проблема скорей всего в установленной сигнализации (если она стоит), необходимо проверить ее. При ее установки как раз разрывается этот провод через реле и может быть глюк.

У меня на фокусе тоже самое было!! не кто из сервисов не мог дать ума. приехал к офциалам они сняли приборку по пояли что то и вуаля, всё как часы работает пробег был 191 тыс. это есть проблема на многих фордах. поддержу ответ MonsteRover

MilXam проблема щитка именно у фокусов (там разъем от приборки упирается в кузов и контакты на плате отслаиваются в месте разъема). У фиесты и фьюжена другой щиток и полость под него тоже своя, там нет таких проблем. Единственное что может -это выдвинуться сам разъем из приборке (если не защелкнут), но это посмотреть 5 минут.
Нужно больше информации от автора.

точно с такой же проблемой езжу сейчас на фокусе, уже задолбался шатать эту панель что больше бесит так сильные рывки при нажатии на газ, когда начинает глючить.

LexaOmega
В холод было лень возиться в салоне. Щас уже плюсовая пошла температура, займусь Я так понимаю, когда приборку вытащу, сразу ясно станет какие контакты отходят?

qq_red приборку снимай (можно и по холоду это быстро)
Домой ее забирай и разбирай. Нужно достать саму плату (видео инструкций достаточно на просторах инета, со стрелками аккуратно только, не сняв их не разберешь по нормальному. При снятии стрелок, не забыть карандашиком отметки сделать где была стрелка)
Плату внимательно осмотреть всю (главное где контактная площадка разъема на приборку). Там видно будет где разорваны дорожки или плохой пропай прямо в месте контакта.

LexaOmega
спасибо, снять действительно оказалось проще простого, вот достаю плату сейчас. по результатам отпишусь


7 мар та 2015

posted image

визуально все дорожки и контакты целые. Почистил, собрал и поставил- все работает, на механическое воздействие (тряска, удары) больше не отрубается. Приборка довольно просто разбирается и собирается, надо было давно заняться.

Да окислы тоже влияют, нужно все аккуратно спиртом убирать. Главное машину без приборки не пробовать заводить.

В общем, через день моя проблема вернулась, опять все стало орать и отключаться. Как я и предполагал простой чисткой не ограничилось. Купив лупу, я рассмотрел на правых и паре левых пинах разъема трещины в пайке. Такая же штука точь-в точь описана где-то на драйв.ру Пропаял аккуратненько-все стало нормально работать

qq_red -хорошо что нашел. Лупа помогает. Я с помощью лупы рассмотрел плохой контакт на ноге EEprom проборки. Потом уже тестером проверял. Нажимаешь на ногу есть контакт. Отпускаешь ее, он есть, но проехав потом по кочкам опять пропадает. Вот такой не пропай.

Добрый день. Случилась такая проблема с щитком приборов, а именно с дисплеем. Сам с Краснодара, машина стояла летом на солнце в +40 и после этого перестал работать дисплей (светит только красная подсветка). Зимой поехал в Ростов, там погодку застал -30, с утра когда заводил авто дисплей заработал и продолжал работать пока я не заглушил. Затем, когда снова попытался завести он уже не подавал признаков жизни (снова горела только подсветка). Подскажите в чем причина и как это устранить? За ранние всем спасибо.

Снятие панели приборов (в народе — щитка приборов) может проводиться по разным причинам. Так, Это может быть связано с ремонтом неисправностей или восстановлением вспомогательных элементов (кузова).

Видеоматериал

Видео расскажет, как правильно демонтировать щиток приборов, а также поведает о некоторых тонкостях и нюансах процедуры

Процесс демонтажа

Форд Фьюжн

Итак, нам потребуется инструментарий, а именно — крестообразная отвёртка и специальных инструмент для снятия защёлок. Если второго в наличие нет, то можно воспользоваться элементарной пластиковой картой.

Когда всё приготовлено, можно приступить непосредственно к процессу снятия щитка приборов с Форд Фьюжн:

Теперь щиток приборов демонтирован, и можно проводить последующие операции. Сборку можно провести в обратном порядке.

Вывод

Снять панель приборов Форд Фьюжн своими руками достаточно просто. Для проведения процедуры потребуется мелкий инструментарий и немного сил и терпения.

Все измерительные приборы и контрольные лампы в комбинации приборов автомобиля Fiesta получают импульсы не по проводам, а через пленочные проводники на плате. В зависимости от оснащения автомобиля и модели платы бывают разных размеров. Помните об этом при проведении ремонтных работ и замене поврежденных деталей. Продавец сразу же определит конфигурацию платы на основании кода, указанного в техническом паспорте вашего автомобиля. Но не каждая неисправность требует замены платы, так как часто бывают неисправны только контрольные лампы.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

2. Выверните пять винтов и снимите нижний кожух рулевой колонки.


Рис. 15.32. Расположение винтов крепления облицовки комбинации приборов

3. Выверните винты крепления облицовки комбинации приборов (рис. 15.32). Предварительно отверткой осторожно снимите заглушки, закрывающие винты. Для того чтобы не поцарапать облицовку, подложите под отвертку чистую ветошь.

4. Осторожно вытяните вперед освобожденную облицовку и освободите зажимы на нижней части облицовки.

5. Отсоедините электрические разъемы обогревателей заднего и ветрового стекол, часов, противотуманных задних фонарей и фар.

6. Снимите бленду комбинации приборов.


Рис. 15.33. Расположение винтов крепления комбинации приборов

7. Выверните четыре винта крепления комбинации приборов (рис. 15.33).

8. Осторожно вытяните вперед комбинацию приборов и отсоедините трос привода спидометра (если необходимо, предварительно выдвиньте трос в салон через перегородку моторного отсека).


Рис. 15.34. Расположение универсального контактного разъема с обратной стороны комбинации приборов

9. С обратной стороны комбинации приборов отсоедините универсальный контактный разъем (рис. 15.34).

10. Снимите комбинацию приборов с панели приборов, перемещая ее около рулевого колеса.

11. При установке комбинации приборов следите, чтобы универсальный контактный разъем и трос привода спидометра были правильно установлены.

12. Дальнейшая установка проводится в последовательности, обратной снятию.

13. Переместите трос привода спидометра в моторный отсек (следите за правильностью установки).

14. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи, повторно введите стертые коды и проверьте работоспособность приборов.

Хм когда брал машину Через диагностику выявили что Чек-Энжин подключен к АБС или еще к чему то, 2 Лямда зонда не работали Ну это фиг с ним поменяю датчики, отключу Чек от других ламп Но щас глянул ABS CHEK и Airbag тухнут одновременно Хотя по Диагностики Ошибки по Подушкам не вышли Еще заметил что когда сидишь не пристегнутый не пищит зуммер о ремне, на пассажирском пищит может программно отключили зуммер дабы ездить не престегнутым и что бы не раздражало

Тест приборной панели BMW X3 E83

Мій обзор Fiat doblo 1.3

Road side kit I like to carry, Any car

Тема сисег не раскрыта. Картинка 0, текст 0. Машина интересная. Берите широкоформатную камеру. Оденьтесь нормально. Поработайте над текстом. Побрейтесь. И больше уважения к зрителю. Лучше что-то конкретное посоветовал бы по приборной панели на форде ;)

Регулировка яркости панели приборов. Toyota corolla E12. ЛёхаБаратрум

Крайслер Себринг-подсветка приборов

ПОМЕНЯЛ МЕРСЕДЕС 222 НА ЖИГУЛИ ВАЗ 2101 | ЭЛЬДАР Б.

Подсветка приборов Фиат Ритмо

очень многое зависит от качества записи музыкального трека. я тоже по этому поводу задумывался. поэтому взял один трек один телефон (слушаю все по блютусу) и послушал на кантоне и на обычной системе. все настройки звука в магнитоле стояли по умолчанию и там и там. настройки в телефоне не менял. какой вывод? кантон лучше басит и чуть лучше высокие частоты. стоит ли он тех денег? нет не стоит. недостаток баса и высоких частот в базовой магнитоле решается настройкой 'под себя' в магнитоле и телефоне. это моё мнение.

Читайте также: