Ремонт главного тормозного цилиндра форд сиерра

Обновлено: 09.05.2024

Предохранять поршни и внутренние стенки главного цилиндра от механических повреждений.

Запрещено использовать стопорное кольцо повторно.

Запрещено использовать абразивный инструмент, шкурку и средства, содержащие абразивные частицы, для обработки отверстия главного цилиндра.

Запрещено использовать повторно резиновые уплотнения и стопорное кольцо 8.

1. Смазать внутреннюю поверхность главного цилиндра свежей тормозной жидкостью.

2. Зажать корпус 5 главного цилиндра в тисках так, чтобы присоединительные отверстия для бачка располагались сверху.

Осторожно вставить в отверстие цилиндра задний поршень 6 в сборе и продвинуть его до упора внутрь цилиндра. Для продвижения поршня использовать деревянный или пластиковый толкатель.

Вставить передний поршень 7.

5. Отжать поршни 7 и 6 внутрь цилиндра и вставить в компенсационное отверстие цилиндра сварочную проволоку для фиксации поршней в процессе монтажа стопорного кольца 8.

6. Вставить новое стопорное кольцо 8 в канавку в отверстии цилиндра.
Предупреждение
Действовать осторожно, чтобы не повредить внутреннюю поверхность главного цилиндра.

7. Отжать поршни 7 и 6 внутрь цилиндра с помощью толкателя и вынуть из компенсационного отверстия цилиндра сварочную проволоку.

8. Проверить свободное и плавное перемещение поршней в главном цилиндре.

9. Смазать свежей тормозной жидкостью уплотнение 9 и вставить его до упора в стопорное кольцо в отверстие цилиндра. Уплотнение 9 должно быть обращено открытой полостью наружу.

10. Установить на место главный тормозной цилиндр в сборе.

11. Удалить воздух из гидропривода.

Как разобрать главный тормозной цилиндр Daewoo Nexia

Прокачка тормозов Daewoo Nexia после замены главного тормозного цилиндра

Главный тормозной цилиндр Дэу Ланос, новый, только из магазина.

15.22. Снятие тормозного барабана

20 000 км, 12 месяцев

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ
1. Поднимите автомобиль в ровном горизонтальном положении и закрепите его на опорах. Снимите заднее колесо.
2. Снимите защитный чехол с рычага стояночного тормоза и поднимите вверх по рычагу.


Рис. 14.22. Расположение регулировочной гайки троса стояночного тормоза

3. Полностью освободите крепежные упоры рычага стояночного тормоза и отверните регулировочную гайку троса стояночного тормоза (рис. 14.22).
4

Осторожно снимите крышку со ступицы колеса, если необходимо, используйте молоток и зубило. Поврежденную крышку замените на новую

5. Отверните гайку ступицы колеса и снимите вращающуюся шайбу.
6. Снимите тормозной барабан со ступицы колеса. При необходимости, проворачивая тормозной барабан, постучите по его окружности резиновым молотком. В автомастерских для снятия барабанов используют специальные съемники.
7. Проверьте тормозной барабан на наличие износа, трещин и глубоких рисок.
8. Тщательно очистите тормозной барабан шкуркой. Чистой кисточкой и спиртом очистите защитный кожух заднего тормоза и высушите струей сжатого воздуха. Работайте в респираторе, так как тормозная пыль легко попадает в дыхательные пути. Пыль от износа накладок тормозных колодок удалите пылесосом.

Советы по замене тормозных колодок
1. Перед снятием обязательно пометьте положение установки и расположение отдельных деталей — это необходимо в первую очередь для пружин. Так вы облегчите процесс сборки и устраните возможное появление неисправностей в дальнейшем.
2. Если вы работаете одновременно на обеих сторонах задней оси, не перепутайте расположение деталей левого и правого тормозных механизмов.
3. При снятых тормозных колодках никогда не нажимайте на педаль тормоза, так как иначе вы выдавите поршни из колесного тормозного цилиндра. Для безопасности закрепите поршни струбциной.
4. При снятых тормозных колодках всегда проверяйте герметичность колесных тормозных цилиндров. Для этого осторожно поднимите защитные чехлы: если заметите влагу, снимите цилиндр и отдайте его в ремонт в автомастерскую или замените новым. Как показывает практика, в этом случае проверьте и герметичность колесного тормозного цилиндра на другой стороне задней оси.

Расточка тормозных барабанов
Внутренний диаметр новых тормозных барабанов 180 мм. Если на внутренней поверхности барабана образовались глубокие риски, в автомастерской могут отшлифовать или расточить тормозной барабан. При износе до диаметра более 181,5 мм тормозной барабан следует заменить. Как правило, одновременное срабатывание тормозов предполагает одинаковый внутренний диаметр обоих тормозных барабанов, поэтому всегда отдавайте растачивать оба тормозных барабана.

10.4. Снятие и установка главного тормозного цилиндра

Главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель тормозов

1 – корпус главного цилиндра, 2 – бачок тормозной жидкости, 3 – прокладки, 4 – стопорное кольцо, 5 – вакуумный усилитель, 6 – шток, 7 – вакуумный усилитель, 8 – шток, 9 – вакуумный трубопровод

1. Идентификация автомобиля
1.0 Идентификация автомобиля
1.2 Подъем автомобиля
1.3 Буксировка
1.4 Комбинация приборов
1.6 Капот
1.7 Запуск двигателя
1.8 Освещение и сигнализация
1.9 Замена лампочек
1.10 Вентиляция и отопление салона
1.11 Двери
1.12 Люк и багажник на крыше
1.13 Сиденья и подголовники
1.14 Зеркала
1.15 Контрольная лампочка пристегивания ремней безопасности
1.16 Замена колеса

2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание
2.2 Регулировка зазоров клапанов
2.3 Проверка и замена масла и масляного фильтра
2.4 Охлаждающая жидкость
2.5 Вентилятор радиатора
2.6 Топливный бак и заливная горловина
2.7. Бензиновый двигатель
2.8 Топливная система дизельных двигателей
2.9 Сцепление
2.10 Механическая коробка передач
2.11 Автоматическая коробка передач
2.12 Проверка состояния чехлов шарниров приводных полуосей
2.13 Проверка герметичности чехлов и состояния шаровых шарниров
2.14 Проверка приводного ремня насоса гидроусилителя
2.15 Проверка уровня тормозной жидкости
2.16 Проверка толщины тормозных колодок
2.17 Рычаг ручного тормоза
2.18 Электрическое оборудование
2.19 Шины
2.20 Эксплуатационные жидкости

3. Общие данные
3.0 Общие данные
3.1. Автомобили с бензиновыми двигателями
3.2 Автомобили с дизельными двигателями
3.2. Двигатель 2,3 дм

4. Двигатели
4.0 Двигатели
4.1. Головка блока цилиндров
4.2. Дизельный двигатель
4.3. Карбюратор Ford с изменяемым сечением диффузора

5. Сцепление
5.0 Сцепление
5.1 Технические характеристики
5.2 Снятие и установка сцепления
5.3 Замена игольчатого подшипника
5.4 Замена троса сцепления
5.5 Механизм педали сцепления
5.6 Замена педали сцепления
5.7 Выжимной подшипник сцепления

6. Коробки передач
6.0 Коробки передач
6.1. Снятие и установка коробки передач
6.2. Механическая пятиступенчатая коробка передач
6.3. Автоматическая коробка передач Ford С 3

7. Карданный вал и задний мост
7.0 Карданный вал и задний мост
7.1 Технические характеристики
7.2 Снятие и установка карданного вала
7.3 Ремонт промежуточного подшипника
7.4 Снятие и установка заднего моста
7.5 Разборка и сборка заднего моста
7.6 Разборка и сборка дифференциала
7.7 Регулировка подшипников шестерен главной передачи
7.8 Регулировка шестерен главной передачи
7.9 Сборка и регулировка главной передачи
7.10 Замена уплотнительного кольца шестерни главной передачи
7.11. Полуоси

8. Рулевое управление
8.0 Рулевое управление
8.1 Технические характеристики
8.2 Снятие и установка рулевой передачи
8.3 Разборка и сборка рулевой передачи
8.4 Снятие и установка рулевой колонки
8.5 Разборка и сборка рулевого колеса
8.6 Рулевое управление с гидроусилителем
8.6. Технические характеристики

9. Подвески
9.0 Подвески
9.2 Задняя подвеска

10. Тормозная система
10.0 Тормозная система
10.2. Передние тормоза
10.3. Задние тормоза
10.4 Снятие и установка главного тормозного цилиндра
10.5 Удаление воздуха из тормозной системы
10.6 Регулировка ручного тормоза

11. Кузов
11.0 Кузов
11.1 Элементы кузова
11.2. Трос капота
11.3. Двери

12. Электрооборудование
12.0 Технические характеристики
12.2 Реле и предохранители
12.3 Снятие и установка генератора
12.4 Разборка и сборка генератора
12.5 Регулировка натяжения клинового ремня
12.6 Стартер
12.7 Стеклоочиститель ветрового стекла, узел указателей и фары
12.8 Снятие и установка комбинации приборов
12.9 Регулировка света фар
12.10. Система отопления и вентиляции
12.11. Электросхемы

потек главный тормозной цилиндр на форд сиерра 1987 г.в. у знакомой. было принято решение купить рем комплект. но по ходу возникла проблема с потрохами не могу извлечь резинки. кто знает -подскажите как это сделать

Миниатюры

Миниатюры

Нет,не откручивается.Сальник задубел от старости и снимается,иногда с надрывом,тонкой плоской отверткой.Смазать тормозухой и одеть новый сальник.
Обязательно проверьте зеркало цилиндра и слейте всю требуху из бачка,естественно промыть его потом.

Тормозной меняй в сборе: там не только манжеты вынашиваются. Хоть со шрота возьми, лишь бы сухой. На сырник он копейки стОит.

Снятие и установка главного тормозного цилиндра. Тормозная система Ford Sierra

Главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель тормозов


1 – корпус главного цилиндра, 2 – бачок тормозной жидкости, 3 – прокладки, 4 – стопорное кольцо, 5 – вакуумный усилитель, 6 – шток, 7 – вакуумный усилитель, 8 – шток, 9 – вакуумный трубопровод

Снятие

1. Удалить из бачка, например, с помощью шприца, как можно большее количество тормозной жидкости.

2. Отсоединить от главного тормозного цилиндра гидравлические трубопроводы.

3. Отсоединить вакуумный усилитель от главного тормозного цилиндра после отвинчивания двух гаек крепления.


4. Извлечь главный тормозной цилиндр.

Установка

1. Удалить из бачка, например, с помощью шприца, как можно большее количество тормозной жидкости.

2. Отсоединить от главного тормозного цилиндра гидравлические трубопроводы.

3. Отсоединить вакуумный усилитель от главного тормозного цилиндра после отвинчивания двух гаек крепления.

4. Извлечь главный тормозной цилиндр.

Делаю тормоза на FORD SIERRA

Ремонт главного тормозного цилиндра Форд Сиерра

Замена главного тормозного цилиндра. Ремонт. Лайфхак блог Глеба Скачко

Замена главного тормозного цилиндра ваз 2108 2109 2110

Главный тормозной цилиндр как отремонтировать прокачать заменить поменять главный тормозной

Ремонт главного тормозного цилиндра ford sierra. Тенденции, объявления, фотографии


Гидроблок тормозов FORD Sierra


Подливать всегда только новую тормозную жидкость! Это необходимо тогда, когда воздух попал в каждый отдельный цилиндр. Снятие и разборку главного тормозного цилиндра необходимо выполнять в следующем порядке.


Категория: Ремонтировать самому. Оригинальное название: Ford Sierra reparation huvudbromscylinder. Ниже вы сможете поглядеть технические свойства…


Похожие статьи Рассказ владельца Ford Sierra — самостоятельный ремонт. При толщине 1 мм и менее следует заменить все четыре накладки. За всю свою историю логотип компании изменялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы.


Если контрольная лампочка ABS в начале езды загорается и гтц ford sierra ремонт некоторое время опять гаснет, то это говорит о том, что вначале напряжение аккумулятора было слишком низким, пока во время езды не поднялось за счет его заряда генератором. Этим предотвращается попадание воздуха в тормозную систему через резьбу болта для прокачки. Но и там я ничего не нашел.

Ford Sierra 1989, 112 л. с. — самостоятельный ремонт

Использовать оригинальные колодки фирмы ФОРД Проверить поверхность прилегания тормозного суппорта Очистить ниши тормозного суппорта Заменить накладки Заменить накладки Прочистить колесные тормоза Заменить возвратные пружины. Тем самым тормозная колодка не сможет больше отходить назад на прежнее расстояние.

Ford Sierra Ремонт главного тормозного цилиндра Форд Сиерра Здравствуйте, расскажу вам о ремонте, а потом как показалось — замену главного тормозного цилиндра ГТЦ Тормоза пропали, педаль при нажатии шла до самого упора до дна.

Дело в том, что в середине цилиндра потиклы манжеты. Через день два бессмысленного поиска такой манжеты, оказалось, что не так то просто ее найти.


Купил ремкомплект — 95 грн, но оказалось что одна манжета не подходит слишком большая. Тогда пошел по всем магазинам автозапчастей.

Ремонт главного тормозного цилиндра Форд Сиерра

Но и там я ничего не нашел. Тогда мне посоветовали пойти на свалку авто шрот.


На второй день пошел я на эту свалку. Ну после всех разговоров, и звонка любимой, отправился домой, подъезжая к воротам тормоза вообще пропали. С горем пополам на ручнике заехал, начал разбираться. Снял свой его тоже разобрал, решил собрать из двух один!


Справа мой уже в сборе, с лева приобретенный Оставил сушиться что бы в дальнейшем посмотреть протекает ли манжет. После пошел искать что там в вакууме свисти, развел шампунь с водой побрызгал на вакуум, завел и через сек заглушил машину, провел такую процедуру 3 раза и выяснил что, в вакууме где стоит пыльник есть подсос. Так как вакуумов нету, ни новых, ни на разборе, и пыльник к нему очень сложно найти, я решил все это дело закрыть прокладкой, да не обычно из резины, а из какой-то хрени и герметика.

Как называется данная хрень я не в курсе но она устойчива к тормозухе, и бензину.


Установил прокладку прижал гтц без поршней оставил на 20 минут. На рисунке переднее колесо отсутствует только для наглядности.

Ford Sierra | Ремонт главного тормозного цилиндра | Форд Сиерра

Оно чувствуется по возрастающему сопротивлению при нажатии на педаль. Держать ногу на педали. Вытекающую тормозную жидкость собрать в бутылку. Следить за тем, чтобы конец шланга постоянно находился ниже уровня жидкости.


Нажать педаль до упора, оставить ногу на педали, открыть болт для прокачки, пока давление не упадет. Завернуть болт для прокачки. Остальные тормозные цилиндры прокачать аналогичным образом. В процессе прокачки периодически проверять уравнительный бачок.

Уровень жидкости не должен падать слишком низко, иначе через бачок будет засасываться воздух. Подливать всегда только новую тормозную жидкость! Даже при отвернутой крышке уровень жидкости не должен превышать отметку МАХ.


Система антиблокировки ABS препятствует блокировке колес при резком торможении. Тем самым укорачивается тормозной путь, так как жесткая кинематическая связь между колесами и дорожным покрытием увеличивается, если при торможении колеса еще продолжают вращаться.

Кроме того, при полном торможении автомобиль остается управляемым.

С помощью датчиков числа оборотов, по два на передние и на задние колеса, измеряется скорость вращения колес. По сигналам отдельных датчиков числа оборотов электронное управляющее устройство рассчитывает среднее число оборотов, которое примерно соответствует скорости движения автомобиля. Путем сравнения скорости вращения отдельного колеса и средней скорости всех колес управляющее устройство определяет состояние скольжения отдельного колеса и тем самым может определить, когда колесо находится перед состоянием блокировки.

Если колесо склонно к блокировке, то давление тормозной жидкости в суппорте по отношению к силе сцепления колеса с дорогой слишком велико, по сигналам управляющего устройства гидравлическая система поддерживает давление жидкости постоянным. Это значит, что даже если сильнее нажать на тормозную педаль, давление в суппорте не поднимется. Если склонность к блокировке сохранится, то давление жидкости снижается путем открывания выпускного клапана. Однако лишь настолько, пока колесо не получит незначительное ускорение вращения, после чего давление опять будет поддерживаться постоянным.

Ремонт главного тормозного цилиндра ford sierra. Тенденции, объявления, фотографии


Гидроблок тормозов FORD Sierra


Подливать всегда только новую тормозную жидкость! Это необходимо тогда, когда воздух попал в каждый отдельный цилиндр. Снятие и разборку главного тормозного цилиндра необходимо выполнять в следующем порядке.


Категория: Ремонтировать самому. Оригинальное название: Ford Sierra reparation huvudbromscylinder. Ниже вы сможете поглядеть технические свойства…


Похожие статьи Рассказ владельца Ford Sierra — самостоятельный ремонт. При толщине 1 мм и менее следует заменить все четыре накладки. За всю свою историю логотип компании изменялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы.


Если контрольная лампочка ABS в начале езды загорается и гтц ford sierra ремонт некоторое время опять гаснет, то это говорит о том, что вначале напряжение аккумулятора было слишком низким, пока во время езды не поднялось за счет его заряда генератором. Этим предотвращается попадание воздуха в тормозную систему через резьбу болта для прокачки. Но и там я ничего не нашел.

Ford Sierra 1989, 112 л. с. — самостоятельный ремонт

Использовать оригинальные колодки фирмы ФОРД Проверить поверхность прилегания тормозного суппорта Очистить ниши тормозного суппорта Заменить накладки Заменить накладки Прочистить колесные тормоза Заменить возвратные пружины. Тем самым тормозная колодка не сможет больше отходить назад на прежнее расстояние.

Ford Sierra Ремонт главного тормозного цилиндра Форд Сиерра Здравствуйте, расскажу вам о ремонте, а потом как показалось — замену главного тормозного цилиндра ГТЦ Тормоза пропали, педаль при нажатии шла до самого упора до дна.

Дело в том, что в середине цилиндра потиклы манжеты. Через день два бессмысленного поиска такой манжеты, оказалось, что не так то просто ее найти.


Купил ремкомплект — 95 грн, но оказалось что одна манжета не подходит слишком большая. Тогда пошел по всем магазинам автозапчастей.

Ремонт главного тормозного цилиндра Форд Сиерра

Но и там я ничего не нашел. Тогда мне посоветовали пойти на свалку авто шрот.


На второй день пошел я на эту свалку. Ну после всех разговоров, и звонка любимой, отправился домой, подъезжая к воротам тормоза вообще пропали. С горем пополам на ручнике заехал, начал разбираться. Снял свой его тоже разобрал, решил собрать из двух один!


Справа мой уже в сборе, с лева приобретенный Оставил сушиться что бы в дальнейшем посмотреть протекает ли манжет. После пошел искать что там в вакууме свисти, развел шампунь с водой побрызгал на вакуум, завел и через сек заглушил машину, провел такую процедуру 3 раза и выяснил что, в вакууме где стоит пыльник есть подсос. Так как вакуумов нету, ни новых, ни на разборе, и пыльник к нему очень сложно найти, я решил все это дело закрыть прокладкой, да не обычно из резины, а из какой-то хрени и герметика.

Как называется данная хрень я не в курсе но она устойчива к тормозухе, и бензину.


Установил прокладку прижал гтц без поршней оставил на 20 минут. На рисунке переднее колесо отсутствует только для наглядности.

Ford Sierra | Ремонт главного тормозного цилиндра | Форд Сиерра

Оно чувствуется по возрастающему сопротивлению при нажатии на педаль. Держать ногу на педали. Вытекающую тормозную жидкость собрать в бутылку. Следить за тем, чтобы конец шланга постоянно находился ниже уровня жидкости.


Нажать педаль до упора, оставить ногу на педали, открыть болт для прокачки, пока давление не упадет. Завернуть болт для прокачки. Остальные тормозные цилиндры прокачать аналогичным образом. В процессе прокачки периодически проверять уравнительный бачок.

Уровень жидкости не должен падать слишком низко, иначе через бачок будет засасываться воздух. Подливать всегда только новую тормозную жидкость! Даже при отвернутой крышке уровень жидкости не должен превышать отметку МАХ.


Система антиблокировки ABS препятствует блокировке колес при резком торможении. Тем самым укорачивается тормозной путь, так как жесткая кинематическая связь между колесами и дорожным покрытием увеличивается, если при торможении колеса еще продолжают вращаться.

Кроме того, при полном торможении автомобиль остается управляемым.

С помощью датчиков числа оборотов, по два на передние и на задние колеса, измеряется скорость вращения колес. По сигналам отдельных датчиков числа оборотов электронное управляющее устройство рассчитывает среднее число оборотов, которое примерно соответствует скорости движения автомобиля. Путем сравнения скорости вращения отдельного колеса и средней скорости всех колес управляющее устройство определяет состояние скольжения отдельного колеса и тем самым может определить, когда колесо находится перед состоянием блокировки.

Если колесо склонно к блокировке, то давление тормозной жидкости в суппорте по отношению к силе сцепления колеса с дорогой слишком велико, по сигналам управляющего устройства гидравлическая система поддерживает давление жидкости постоянным. Это значит, что даже если сильнее нажать на тормозную педаль, давление в суппорте не поднимется. Если склонность к блокировке сохранится, то давление жидкости снижается путем открывания выпускного клапана. Однако лишь настолько, пока колесо не получит незначительное ускорение вращения, после чего давление опять будет поддерживаться постоянным.

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Читайте также: