Как снять передние сиденья на шевроле авео т250
Обновлено: 21.05.2024
Проще и дешевле обшить сиденья в ателье, придав им нужную форму и жёсткость. Плюс материал обивки и цвет вы сможете подобрать тот, который вам нравится.
Проще и дешевле обшить сиденья в ателье, придав им нужную форму и жёсткость. Плюс материал обивки и цвет вы сможете подобрать тот, который вам нравится.
Мне надо сиденье чтобы спинка откидывалась назад с помощью рычага,как у большинства нормальных кресел произволителей
Мне надо сиденье чтобы спинка откидывалась назад с помощью рычага,как у большинства нормальных кресел произволителей
От MITSUBISHI LANCER и OPEL ASTRA могут подойти, судя по рекомендации одного сайта, который продаёт сиденья.
Сиденье водителя
Всем доброго времени суток! Интересен такой вопрос: всех ли устраивает водительское сиденье? Ни у кого не было желания поменять его на нештатное? Если кто знает, подскажите, где и как можно поменять сидушку)))
Всем доброго времени суток! Интересен такой вопрос: всех ли устраивает водительское сиденье? Ни у кого не было желания поменять его на нештатное? Если кто знает, подскажите, где и как можно поменять сидушку)))
да вот я не могу покупать вещи которые не "щупала", в друг мне не понравится
тот который с 2я пакетами идёт, прикольный, мне понравился, как раз под меня, но сколько будет стоить прилипить такой же к моему креслу? или это целиком кресло меняют?
а у Шики мне кажется он дальше расположен будет (если установить) и боюсь не то будет
Могу сказать одно - подлокотник в ЛТЗ никакой за 7000 км пользовался раза 3 - в дальних поездках, и то с неудобством. При росте 182 см он для меня установлен высоко.
Я сейчас скажу крамольную вещь: Aveo – одна из самых знаковых российских машин, которая сейчас почти забыта публикой. Но вскоре её звезда снова взойдет.
История техники
Удивительное сочетание внешности, практичности и невысокой цены у рестайлинговых моделей не только позволило пробиться в лидеры продаж в классе, но и показало всем конкурентам, что удлиненный седан на базе небольшого хэтчбека имеет все шансы на рыночный успех. И потому Polo Sedan , Hyundai Solaris , Kia Rio и другие пошли по проторенной Aveo дорожке, с удивительной точностью повторив пропорции предшественника. Ну а сам Chevrolet азиатского происхождения мигрировал в Украину под именем ЗАЗ Вида, а потом и в Узбекистан, сначала как новая Daewoo , а затем и Ravon Nexia . И несмотря на преклонный по автомобильным меркам возраст конструкции, его все еще можно приобрести новым, пусть и с другим набором силовых агрегатов.
Секрет успеха довольно прост. Собственно, как и конструкция шедевра. В 2002 году в Корее увидела свет Daewoo Kalos . Столь неблагозвучное для нашего уха название много где пришлось не ко двору, так что на большинстве рынков машина стала известна как Aveo .
На фото: Daewoo Kalos (T200)
Основным слагаемым успеха явилась простота и дешевизна Авео, а вторым – совместимость с платформами и агрегатами GM / Opel . А третьим, самым главным, стал именно дизайн машины. Не то чтобы до этого никто не делал простых автомобилей, хорошо приспособленных для продаж в любых регионах и с широкой гаммой агрегатов, но вот чтобы маленький седан выглядел пропорционально и при этом был достаточно удобен внутри… Такого раньше не бывало. Небольшое увеличение высоты и длины в сравнении с предшественником, Daewoo Lanos, позволило сделать качественный скачок.
Конструкторских изысков вы тут не найдете. Всё просто: спереди МакФерсон, сзади скручиваемая балка. Моторы и коробки – опелевско-холденовского дизайна, совместимые со множеством других моделей GM , простенький кузов из тонкой стали, окрашенный в яркие цвета. Простой и довольно просторный салон и до боли знакомая всем владельцам машин GM магнитола после рестайлинга. Никаких технических прорывов тут просто нет, все сделано как в десятках других машин корпорации, причём в самом дешевом варианте.
На фото: Chevrolet Aveo 5-door (T200) '2003–08
Ходовые качества удовлетворительные, комфорт удовлетворительный, цена эксплуатации удовлетворительная. Комплектации бедные и очень бедные. Конечно, машину покупали не потому, что она была лучше одноклассников, а потому, что седанов-конкурентов у нее не было, а седан во многих регионах все еще считается более удобным вариантом, чем хэтчбек. Кто-то покупал и хэтчбеки, но мотивацию для такой покупки мне придумать сложнее.
Покупатели сразу знали, что у машины не слишком надежная подвеска, моторы до рестайлинга с кучей мелких и не очень проблем, коробки передач ходят недолго, но от покупки всё же не отказывались. Как сейчас себя чувствуют машины, и что интересного с ними происходит – читайте ниже.
Кузов
Машины до рестайлинга обычно имеют худший внешний вид и значительно поблекшее лакокрасочное покрытие. Но основные проблемы с коррозией почти те же: задние колесные арки и пороги, пусть и в несколько более запущенном виде.
Встречаются и более серьезные коррозийные повреждения. Всё же тонкий металл более требователен к уходу, да и не берегли особенно эти машинки. Но учитывая цены и возраст, результат можно считать приемлемым, куда более дорогие авто в подобном возрасте часто грешат более серьезными проблемами.
Осмотр при покупке, разумеется, обязателен. Днище и пороги нужно тщательно проверить на предмет повреждений и сопутствующей коррозии, проверить, работают ли дренажные стоки салона, багажника и надмоторной ниши. Особенно внимательно отнеситесь к дренажу багажника, у него плохое уплотнение сверху, и вода в него попадает регулярно. Не все владельцы заморачиваются доработкой уплотнений крышки и фонарей, а воде нужно куда-то сливаться.
На фото: Chevrolet Aveo Sedan (T250) '2006–11
Не поленитесь залезть с фонариком в зону топливного бака, там может накапливаться грязь. А где мокрая грязь, там и коррозия. Изнутри салона эту зону тоже стоит осмотреть тщательно.
Такие же карманы для грязи есть на стыке моторного щита и переднего крыла, за ними тоже стоит внимательно проследить и при необходимости вычистить. Обязательно надо осмотреть зоны крепления элементов подвески: слабый металл кузова может трескаться на опорных чашках и у точек крепления балки задней подвески у любителей грунтовок.
На фото: Chevrolet Aveo Sedan (T250) '2009
Фарам и лобовому стеклу не повезло. Подслеповатые фары до рестайлинга вообще не светят, а на машинах после 2005 года с кузовом седан они светят, но недолго. Качество изготовления оптики оставляет желать лучшего. Выгорает рефлектор, затирается стекло, да и сама механика фары со временем разбалтывается, перестают работать корректоры и свет начинает дрожать. Противотуманные фары лопаются при малейших признаках влаги на стекле.
Лобовое стекло на удивление мягкое, склонное и к затиранию и к образованию трещин. А на хэтчбеках берегите стекло заднее, разбить его, неаккуратно захлопнув заднюю дверь, не просто, а очень просто.
На фото: Chevrolet Aveo 5-door (T250) '2008–11
Пластиковые детали кузова долговечностью не отличаются, легко теряют крепления при легких ударах, особенно в зимний период, краска на них держится плохо. Но с другой стороны, и сломать совсем их тяжело, тонкий пластик достаточно пластичен при любой температуре.
Куда неприятнее для большинства владельцев , что уплотнители дверей быстро теряют упругость, а водительский еще и растрепывается в нижней части. И так не очень тихая машина начинает звучать шумом ветра.
На фото: багажник Chevrolet Aveo 5-door (T250) '2008–11
Салон
Салон у машины отличается удивительным для класса простором и неплохим дизайном, но в остальном ничего хорошего про него сказать нельзя. Сиденья аморфные, склонны к поломкам механизма регулировки под тяжелыми водителями. Пластиковые панели поскрипывают и позвякивают на все лады, климат-контроль не очень эффективен, да еще и вентилятор уже при пробегах за сотню начинает подвывать, а то и совсем встает. Чаще всего помогает банальная очистка коллектора и замена щеток, но и подшипники тоже не вечны.
Четкость работы рычага МКПП оставляет желать лучшего, кулиса быстро изнашивается, да и тросики тоже служат недолго. Ничего глобально тут не сломается, да и сам салон у разумного хозяина одинаково смотрится при 50 тысячах пробега и при 200, но в любом случае он выглядит не очень хорошо: сказывается как качество материалов, так и сборки.
На машинах с кондиционером хлопот немного больше, система склонна к утечкам из-за плохих уплотнений и не особо удачной прокладки трубок.
На фото: Chevrolet Aveo (T250) '2008–11
Электрика и электроника
Простота имеет свои преимущества. Электрические проблемы Chevrolet Aveo редко появляются и решаются чаще всего легко и недорого.
Вот то, что вентилятор радиатора ломает лопасти, и его моторчик перегорает из-за контакта лопастей с радиатором – это существенный просчет в механике кожуха радиатора, но лечится он шайбами. Правда, помимо выхода из строя моторчика, может еще погореть проводка к мотору и резистор мотора, проделывая дыру в радиаторе…
На фото: Chevrolet Aveo 5-door (T250) '2008–11
Тормоза, подвеска и рулевое управление
На фото: Chevrolet Aveo 5-door (T250) '2008–11
О необходимости срочной замены ступичных подшипников подскажет их вой.
Немалую долю негатива вызывает рулевое управление. Рейка начинает постукивать уже после первых пятидесяти тысяч пробега, а к 150 тысячам люфт и постукивание уже немного раздражают. Причина кроется как в самой рейке, так и в карданных шарнирах ее привода. Правда, течет она понемногу и редко, небольшие протечки на возрастных машинах — скорее, правило, но 100-200 мл жидкости за год – это не так страшно, дешевле подливать, чем ремонтировать. А вот поломки насоса ГУР и лопающиеся трубки высокого давления можно назвать бедой более серьезной и требующей немедленного решения. Опытные владельцы очень рекомендуют не держать зимой руль на упорах и не крутить руль утром на месте.
На этом пока всё. Как видите, Авео имеет свои преимущества: в ней просто нечему ломаться, а то, что ломается, стоит копейки. Так ли всё хорошо с коробками и моторами, читайте в следующей части нашего обзора.
Владислав Раев ответил Игорю
Игорь, я сам случайно узнал, что они есть) Когда вниз на полочку что то клал, случайно нажал и они выехали. Но честно говоря, выглядят они хлипко, побаиваюсь туда ставить что нибудь.
Владислав Раев ответил Игорю
Владислав Раев ответил Игорю
Игорь, эт как 40/60. У меня полностью ложится спинка . может у тебя эксклюзив, и как то по другому спинка откидывается)))
Сергей, есть разные варианты. Машина производилась в разных странах и с разными комплектациями. На всех Авео что я видел, включая свою, везде 40/60.
Алексей Малиновский ответил Александру
Алексей Малиновский ответил Александру
Сергей, объясняю. Спинка разделена на две части. В процентном отношении это выражается как 40на 60. Имено так называется спинка заднего сиденья авео.
Алексей Малиновский ответил Дмитрию
Дмитрий, дак да, с ближним езжу и не выключаю,Ленар,по идее когда авто заглушил,при открытии водительской двери фары должны погаснуть
Алексей Малиновский ответил Дмитрию
Дмитрий, ищи коротыш,сам посуди,лампа не гоит,а энэргия тратится,что то забирает,у меня например все норм с зарядкой,а может самому аккум. УЖЕ пздц,не все батарейки "любят" и без последствий переносят полный раряд,но скорее всего где то забирает,ты же не платишь за свет или за газ если его не включаешь?только если есть утечка
Владислав Раев ответил Игорю
Игорь, я сам случайно узнал, что они есть) Когда вниз на полочку что то клал, случайно нажал и они выехали. Но честно говоря, выглядят они хлипко, побаиваюсь туда ставить что нибудь.
Владислав Раев ответил Игорю
Владислав Раев ответил Игорю
Игорь, эт как 40/60. У меня полностью ложится спинка . может у тебя эксклюзив, и как то по другому спинка откидывается)))
Сергей, есть разные варианты. Машина производилась в разных странах и с разными комплектациями. На всех Авео что я видел, включая свою, везде 40/60.
Алексей Малиновский ответил Александру
Алексей Малиновский ответил Александру
Сергей, объясняю. Спинка разделена на две части. В процентном отношении это выражается как 40на 60. Имено так называется спинка заднего сиденья авео.
Алексей Малиновский ответил Дмитрию
Дмитрий, дак да, с ближним езжу и не выключаю,Ленар,по идее когда авто заглушил,при открытии водительской двери фары должны погаснуть
Алексей Малиновский ответил Дмитрию
Дмитрий, ищи коротыш,сам посуди,лампа не гоит,а энэргия тратится,что то забирает,у меня например все норм с зарядкой,а может самому аккум. УЖЕ пздц,не все батарейки "любят" и без последствий переносят полный раряд,но скорее всего где то забирает,ты же не платишь за свет или за газ если его не включаешь?только если есть утечка
Читайте также: