Как снять передние сиденья на шевроле авео т250

Обновлено: 21.05.2024

Проще и дешевле обшить сиденья в ателье, придав им нужную форму и жёсткость. Плюс материал обивки и цвет вы сможете подобрать тот, который вам нравится.

Проще и дешевле обшить сиденья в ателье, придав им нужную форму и жёсткость. Плюс материал обивки и цвет вы сможете подобрать тот, который вам нравится.

Мне надо сиденье чтобы спинка откидывалась назад с помощью рычага,как у большинства нормальных кресел произволителей

Мне надо сиденье чтобы спинка откидывалась назад с помощью рычага,как у большинства нормальных кресел произволителей

От MITSUBISHI LANCER и OPEL ASTRA могут подойти, судя по рекомендации одного сайта, который продаёт сиденья.

Сиденье водителя

Всем доброго времени суток! Интересен такой вопрос: всех ли устраивает водительское сиденье? Ни у кого не было желания поменять его на нештатное? Если кто знает, подскажите, где и как можно поменять сидушку)))

Всем доброго времени суток! Интересен такой вопрос: всех ли устраивает водительское сиденье? Ни у кого не было желания поменять его на нештатное? Если кто знает, подскажите, где и как можно поменять сидушку)))

да вот я не могу покупать вещи которые не "щупала", в друг мне не понравится
тот который с 2я пакетами идёт, прикольный, мне понравился, как раз под меня, но сколько будет стоить прилипить такой же к моему креслу? или это целиком кресло меняют?
а у Шики мне кажется он дальше расположен будет (если установить) и боюсь не то будет

Могу сказать одно - подлокотник в ЛТЗ никакой за 7000 км пользовался раза 3 - в дальних поездках, и то с неудобством. При росте 182 см он для меня установлен высоко.


Я сейчас скажу крамольную вещь: Aveo – одна из самых знаковых российских машин, которая сейчас почти забыта публикой. Но вскоре её звезда снова взойдет.

История техники

Удивительное сочетание внешности, практичности и невысокой цены у рестайлинговых моделей не только позволило пробиться в лидеры продаж в классе, но и показало всем конкурентам, что удлиненный седан на базе небольшого хэтчбека имеет все шансы на рыночный успех. И потому Polo Sedan , Hyundai Solaris , Kia Rio и другие пошли по проторенной Aveo дорожке, с удивительной точностью повторив пропорции предшественника. Ну а сам Chevrolet азиатского происхождения мигрировал в Украину под именем ЗАЗ Вида, а потом и в Узбекистан, сначала как новая Daewoo , а затем и Ravon Nexia . И несмотря на преклонный по автомобильным меркам возраст конструкции, его все еще можно приобрести новым, пусть и с другим набором силовых агрегатов.

Секрет успеха довольно прост. Собственно, как и конструкция шедевра. В 2002 году в Корее увидела свет Daewoo Kalos . Столь неблагозвучное для нашего уха название много где пришлось не ко двору, так что на большинстве рынков машина стала известна как Aveo .

На фото: Daewoo Kalos (T200)

На фото: Daewoo Kalos (T200)

Основным слагаемым успеха явилась простота и дешевизна Авео, а вторым – совместимость с платформами и агрегатами GM / Opel . А третьим, самым главным, стал именно дизайн машины. Не то чтобы до этого никто не делал простых автомобилей, хорошо приспособленных для продаж в любых регионах и с широкой гаммой агрегатов, но вот чтобы маленький седан выглядел пропорционально и при этом был достаточно удобен внутри… Такого раньше не бывало. Небольшое увеличение высоты и длины в сравнении с предшественником, Daewoo Lanos, позволило сделать качественный скачок.

2

3

Конструкторских изысков вы тут не найдете. Всё просто: спереди МакФерсон, сзади скручиваемая балка. Моторы и коробки – опелевско-холденовского дизайна, совместимые со множеством других моделей GM , простенький кузов из тонкой стали, окрашенный в яркие цвета. Простой и довольно просторный салон и до боли знакомая всем владельцам машин GM магнитола после рестайлинга. Никаких технических прорывов тут просто нет, все сделано как в десятках других машин корпорации, причём в самом дешевом варианте.

На фото: Chevrolet Aveo 5-door (T200)

На фото: Chevrolet Aveo 5-door (T200) '2003–08

Ходовые качества удовлетворительные, комфорт удовлетворительный, цена эксплуатации удовлетворительная. Комплектации бедные и очень бедные. Конечно, машину покупали не потому, что она была лучше одноклассников, а потому, что седанов-конкурентов у нее не было, а седан во многих регионах все еще считается более удобным вариантом, чем хэтчбек. Кто-то покупал и хэтчбеки, но мотивацию для такой покупки мне придумать сложнее.

Покупатели сразу знали, что у машины не слишком надежная подвеска, моторы до рестайлинга с кучей мелких и не очень проблем, коробки передач ходят недолго, но от покупки всё же не отказывались. Как сейчас себя чувствуют машины, и что интересного с ними происходит – читайте ниже.

цены

Кузов

B0037P 0046

B0039P 0356

Машины до рестайлинга обычно имеют худший внешний вид и значительно поблекшее лакокрасочное покрытие. Но основные проблемы с коррозией почти те же: задние колесные арки и пороги, пусть и в несколько более запущенном виде.

Встречаются и более серьезные коррозийные повреждения. Всё же тонкий металл более требователен к уходу, да и не берегли особенно эти машинки. Но учитывая цены и возраст, результат можно считать приемлемым, куда более дорогие авто в подобном возрасте часто грешат более серьезными проблемами.

Осмотр при покупке, разумеется, обязателен. Днище и пороги нужно тщательно проверить на предмет повреждений и сопутствующей коррозии, проверить, работают ли дренажные стоки салона, багажника и надмоторной ниши. Особенно внимательно отнеситесь к дренажу багажника, у него плохое уплотнение сверху, и вода в него попадает регулярно. Не все владельцы заморачиваются доработкой уплотнений крышки и фонарей, а воде нужно куда-то сливаться.

На фото: Chevrolet Aveo Sedan (T250)

На фото: Chevrolet Aveo Sedan (T250) '2006–11

Не поленитесь залезть с фонариком в зону топливного бака, там может накапливаться грязь. А где мокрая грязь, там и коррозия. Изнутри салона эту зону тоже стоит осмотреть тщательно.

Такие же карманы для грязи есть на стыке моторного щита и переднего крыла, за ними тоже стоит внимательно проследить и при необходимости вычистить. Обязательно надо осмотреть зоны крепления элементов подвески: слабый металл кузова может трескаться на опорных чашках и у точек крепления балки задней подвески у любителей грунтовок.

пробег

На фото: Chevrolet Aveo Sedan (T250) '2009

Фарам и лобовому стеклу не повезло. Подслеповатые фары до рестайлинга вообще не светят, а на машинах после 2005 года с кузовом седан они светят, но недолго. Качество изготовления оптики оставляет желать лучшего. Выгорает рефлектор, затирается стекло, да и сама механика фары со временем разбалтывается, перестают работать корректоры и свет начинает дрожать. Противотуманные фары лопаются при малейших признаках влаги на стекле.

Лобовое стекло на удивление мягкое, склонное и к затиранию и к образованию трещин. А на хэтчбеках берегите стекло заднее, разбить его, неаккуратно захлопнув заднюю дверь, не просто, а очень просто.

На фото: Chevrolet Aveo 5-door (T250) '2008–11

Пластиковые детали кузова долговечностью не отличаются, легко теряют крепления при легких ударах, особенно в зимний период, краска на них держится плохо. Но с другой стороны, и сломать совсем их тяжело, тонкий пластик достаточно пластичен при любой температуре.

Куда неприятнее для большинства владельцев , что уплотнители дверей быстро теряют упругость, а водительский еще и растрепывается в нижней части. И так не очень тихая машина начинает звучать шумом ветра.

На фото: багажник Chevrolet Aveo 5-door (T250)

На фото: багажник Chevrolet Aveo 5-door (T250) '2008–11

Салон

Салон у машины отличается удивительным для класса простором и неплохим дизайном, но в остальном ничего хорошего про него сказать нельзя. Сиденья аморфные, склонны к поломкам механизма регулировки под тяжелыми водителями. Пластиковые панели поскрипывают и позвякивают на все лады, климат-контроль не очень эффективен, да еще и вентилятор уже при пробегах за сотню начинает подвывать, а то и совсем встает. Чаще всего помогает банальная очистка коллектора и замена щеток, но и подшипники тоже не вечны.

11

12

Четкость работы рычага МКПП оставляет желать лучшего, кулиса быстро изнашивается, да и тросики тоже служат недолго. Ничего глобально тут не сломается, да и сам салон у разумного хозяина одинаково смотрится при 50 тысячах пробега и при 200, но в любом случае он выглядит не очень хорошо: сказывается как качество материалов, так и сборки.

На машинах с кондиционером хлопот немного больше, система склонна к утечкам из-за плохих уплотнений и не особо удачной прокладки трубок.

На фото: Chevrolet Aveo (T250)

На фото: Chevrolet Aveo (T250) '2008–11

Электрика и электроника

Простота имеет свои преимущества. Электрические проблемы Chevrolet Aveo редко появляются и решаются чаще всего легко и недорого.

Вот то, что вентилятор радиатора ломает лопасти, и его моторчик перегорает из-за контакта лопастей с радиатором – это существенный просчет в механике кожуха радиатора, но лечится он шайбами. Правда, помимо выхода из строя моторчика, может еще погореть проводка к мотору и резистор мотора, проделывая дыру в радиаторе…

На фото: Chevrolet Aveo 5-door (T250)

На фото: Chevrolet Aveo 5-door (T250) '2008–11

Тормоза, подвеска и рулевое управление

На фото: Chevrolet Aveo 5-door (T250)

На фото: Chevrolet Aveo 5-door (T250) '2008–11

О необходимости срочной замены ступичных подшипников подскажет их вой.

Немалую долю негатива вызывает рулевое управление. Рейка начинает постукивать уже после первых пятидесяти тысяч пробега, а к 150 тысячам люфт и постукивание уже немного раздражают. Причина кроется как в самой рейке, так и в карданных шарнирах ее привода. Правда, течет она понемногу и редко, небольшие протечки на возрастных машинах — скорее, правило, но 100-200 мл жидкости за год – это не так страшно, дешевле подливать, чем ремонтировать. А вот поломки насоса ГУР и лопающиеся трубки высокого давления можно назвать бедой более серьезной и требующей немедленного решения. Опытные владельцы очень рекомендуют не держать зимой руль на упорах и не крутить руль утром на месте.

На этом пока всё. Как видите, Авео имеет свои преимущества: в ней просто нечему ломаться, а то, что ломается, стоит копейки. Так ли всё хорошо с коробками и моторами, читайте в следующей части нашего обзора.

Владислав Раев


Владислав Раев ответил Игорю

Игорь, я сам случайно узнал, что они есть) Когда вниз на полочку что то клал, случайно нажал и они выехали. Но честно говоря, выглядят они хлипко, побаиваюсь туда ставить что нибудь.

Игорь Кондрашкин

Владислав Раев


Владислав Раев ответил Игорю

Игорь Кондрашкин

Владислав Раев


Владислав Раев ответил Игорю

Сергей Жулин

Игорь, эт как 40/60. У меня полностью ложится спинка . может у тебя эксклюзив, и как то по другому спинка откидывается)))

Герман Тарасов

Сергей, есть разные варианты. Машина производилась в разных странах и с разными комплектациями. На всех Авео что я видел, включая свою, везде 40/60.

Алексей Малиновский


Алексей Малиновский ответил Александру

Александр Зубов

Алексей Малиновский


Алексей Малиновский ответил Александру

Игорь Кондрашкин

Сергей, объясняю. Спинка разделена на две части. В процентном отношении это выражается как 40на 60. Имено так называется спинка заднего сиденья авео.

Дмитрий Красильников

Ленар Идиятуллин

Алексей Малиновский


Алексей Малиновский ответил Дмитрию

Дмитрий, дак да, с ближним езжу и не выключаю,Ленар,по идее когда авто заглушил,при открытии водительской двери фары должны погаснуть

Дмитрий Красильников

Алексей Малиновский


Алексей Малиновский ответил Дмитрию

Дмитрий, ищи коротыш,сам посуди,лампа не гоит,а энэргия тратится,что то забирает,у меня например все норм с зарядкой,а может самому аккум. УЖЕ пздц,не все батарейки "любят" и без последствий переносят полный раряд,но скорее всего где то забирает,ты же не платишь за свет или за газ если его не включаешь?только если есть утечка

Владислав Раев


Владислав Раев ответил Игорю

Игорь, я сам случайно узнал, что они есть) Когда вниз на полочку что то клал, случайно нажал и они выехали. Но честно говоря, выглядят они хлипко, побаиваюсь туда ставить что нибудь.

Игорь Кондрашкин

Владислав Раев


Владислав Раев ответил Игорю

Игорь Кондрашкин

Владислав Раев


Владислав Раев ответил Игорю

Сергей Жулин

Игорь, эт как 40/60. У меня полностью ложится спинка . может у тебя эксклюзив, и как то по другому спинка откидывается)))

Герман Тарасов

Сергей, есть разные варианты. Машина производилась в разных странах и с разными комплектациями. На всех Авео что я видел, включая свою, везде 40/60.

Алексей Малиновский


Алексей Малиновский ответил Александру

Александр Зубов

Алексей Малиновский


Алексей Малиновский ответил Александру

Игорь Кондрашкин

Сергей, объясняю. Спинка разделена на две части. В процентном отношении это выражается как 40на 60. Имено так называется спинка заднего сиденья авео.

Дмитрий Красильников

Ленар Идиятуллин

Алексей Малиновский


Алексей Малиновский ответил Дмитрию

Дмитрий, дак да, с ближним езжу и не выключаю,Ленар,по идее когда авто заглушил,при открытии водительской двери фары должны погаснуть

Дмитрий Красильников

Алексей Малиновский


Алексей Малиновский ответил Дмитрию

Дмитрий, ищи коротыш,сам посуди,лампа не гоит,а энэргия тратится,что то забирает,у меня например все норм с зарядкой,а может самому аккум. УЖЕ пздц,не все батарейки "любят" и без последствий переносят полный раряд,но скорее всего где то забирает,ты же не платишь за свет или за газ если его не включаешь?только если есть утечка

Читайте также: