Как снять плафон освещения салона форд куга 2

Обновлено: 17.05.2024

Замена ламп передней фары (галогенки) на Куга 2 2015-го года не составить особого труда. Поменять лампы вполне можно своими руками. Данный фотоотчет покажет как происходит замена галогеновой лампы ближнего света, лампы дальнего света и замена лампы габаритных огней.

Номера передних ламп ксеноновой фары Ford Kuga 2:

  • ближнего света — лампа H7;
  • дальнего света — лампа H1;
  • габарита — лампа W5W.

А в галогеновой рефлекторной фаре (без линз) лампочки, как в нашем случае:

  • дальний свет (галогенка) — 9005 (HB3);
  • ближний свет (галогенка) — H11;
  • лампа указателя поворота (оранжевое стекло) — WY21W.

Лампочки, рефлекторная фара Куга 2:

  • дальний свет + дхо лампы H15;
  • ближний свет — Н7.

В противотуманных фарах лампы для всех моделей одинаковые — H10. Меняются через отгибание подкрылка как и говорит инструкция, только пистонов не 2 а 7 (один из них снизу под бампером).

Как поменять передние лампы Форд Куга 2

Никаких инструментов при этом не требуется и фары снимать не нужно. Следует открыть капот и перейти к той стороне авто, где находится сгоревшая лампа.

Замена лампы ближнего света Куга 2

Лампа ближнего света находится ближе к середине сборки фары. Следует снять защитный чехол позади лампы, затем повернуть патрон лампы на четверть оборота против часовой стрелки, прежде чем вытащить лампу из фары. Чтобы отсоединить разъем питания, надо нажать фиксатор и просто потянуть.

Нельзя касаться пальцами стекла новой галогенной лампы! Оставленные следы приведут к скорому выходу лампы из строя!

Установка новой лампы происходит в обратном порядке: подключить разъем, установить патрон с лампой в гнездо, повернуть на четверть оборота по часовой. Установить на место резиновый пыльник.

Замена лампы дальнего света Куга 2

Замена лампочки габарита Куга 2

Ford Kuga 2

Исполнение блоков и количество элементов в них может отличаться и зависит от года выпуска и уровня оснащения Вашего Ford куга 2.

Блок под капотом

Находит в левой части подкапотного пространства и закрыт защитной крышкой.

Как снять крышку блока предохранителей

Где расположен блок предохранителей

Для того что бы снять крышку блока предохранителей под капотом ford kuga 2, надо найти с задней стороны соответствующие фиксаторы защелки.

Фиксатор крышки

Далее просто потянуть от себя и вверх. НA внутреннюю сторону крышки будет нанесена актуальная схема блока.

Фотография блока под капотом Ford Kuga 2

Схема

Описание

F1 Резерв
F2 Резерв
F3 Резерв
F4 Резерв
F5 Резерв
F6 Резерв
F7 40А Антиблокировочная система тормозов, управление системой динамической стабилизации
F8 30А Электронная система динамической стабилизации
F9 20А Омыватели фар
F10 40А Электродвигатель вентилятора отопителя
F11 30А Модуль качества напряжения, блок управления системами кузова
F12 30А Модуль управления силовым агрегатом
F13 30А Реле стартера
F14 40А Правая сторона обогреваемого ветрового стекла
F15 20А Передний прикуриватель, дополнительные гнезда электропитания
F16 40А Левая цепь обогреваемого ветрового стекла
F17 20А Дополнительный отопитель
F18 Резерв
F19 5А Антиблокировочная система тормозов, управление системой динамической стабилизации
F20 15А Звуковой сигнал
F21 5А Выключатель стоп-сигналов
F22 15А Система мониторинга аккумуляторной батареи
F23 5А Соленоиды реле
F24 5А Управление освещением
F25 Резерв
F26 5А Питание катушки реле системы управления двигателем (автомобили с бензиновыми двигателями)
F26 15А Питание катушки реле системы управления двигателем (автомобили с дизельным двигателем), система управления коробкой передач (автомобили с дизельным двигателем)
F27 15А Муфта компрессора системы кондиционирования
F28 5А Система адаптивного круиз-контроля (автомобили с системой авто-старт-стоп)
F29 25А Обогреватель заднего стекла кузова
F30 Резерв
F31 Резерв
F32 15А Модуль управления двигателем
F33 10А Модуль управления двигателем
F34 10А Модуль управления двигателем
F35 15А Модуль управления двигателем
F36 5А Активные жалюзи радиатора
F37 5А Питание индикатора отключения надувной подушки безопасности пассажира
F38 5А Модуль управления двигателем, модуль управления коробкой передач
F39 5А Фары, коррекция наклона света фар
F40 5А Электрический усилитель рулевого управления
F41 20А Блок управления системами кузова
F42 15А Очиститель заднего стекла
F43 15А Фары
F44 5А Система адаптивного круиз-контроля (автомобили без системы авто-старт-стоп)
F45 10А Обогреваемый распылитель омывателя
F46 40А Автоматический режим работы стеклоочистителя
F47 Резерв
F48 15А Испаритель дизельного топлива
R1 Резерв
R2 Реле звукового сигнала
R3 Реле испарителя дизельного топлива
R4 Резерв
R5 Резерв
R6 Резерв
R7 Силовое реле Антиобледенитель ветрового стекла
R8 Резерв
R9 Реле Омывателей фар
R10 Реле стартера
R11 Муфта компрессора системы кондиционирования реле
R12 Силовое реле Вентилятор системы охлаждения
R13 Вентилятор обогревателя мини реле
R14 Реле системы управления двигателем
R15 Силовое реле Обогреватель заднего стекла
R16 Силовое реле Зажигание

ЗA прикуриватель отвечает предохранитель номер F15 на 20А.

вот это объяснил, это жопа! при чем тут ДАЛЬНИЙ свет? При дальнем свете никаких линий (приломлений лучей) не видно. регулировку делают только при ближнем свете.

Я так понял нужно вывернуть подсветку номера. и провести провод! У моего друга на kuga и без лампы освещения салона полно чем руки занять Ж))

Диоды LED CREE Focus 2

СУРОВАЯ замена радиатора печки GEELY MK СДЕЛАТЬ ЧТОБЫ ПЕЧКА ХОРОШО ГРЕЛА

ЧЁТКИЙ ТЮНИНГ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ВАЗ 2107

Тигуан дизель 10 год СВАВ замена лампы ксенона

А я поставил себе в ВАЗ 099. скажу сразу. Вазовский свет сам по себе с завода описывается словом ГО*О! Но покупал я их не в Китае, а в Днепропетровске. Откуда они у продавана - все тот же Китай. Скажу сразу пока не начали поливать всеми возможными жидкостями. Наличие светодиодных фар не освобождает (а скорее ОБЯЗЫВАЕТ) к их настройке, ибо пучок света у них очень схож с галогеном, но гораздо сильнее, ввиду чего корректировка и еще раз корректировка. А вот галогеном тоже можно не слабо слепить встречку - задрав фары вверх или сильно влево. так что если ВЫ - МУ*К - то сугубо без разницы какие у вас лампы. а вот насчет моторчика - тут вопрос спорный. многие производители (включая тот же Phillips) используют качественный пассивный теплоотвод, и пояснить это просто. Наши дороги качественными не назовешь. Из-за постоянной тряски и вибрации - втулка вентилятора разбивается, вентилятор ломается, лампа перегревается и в конечном итоге выходит из строя. Сейчас машина у отца. Пасечник. Перевозка пасеки ТОЛЬКО в ночное время и ТОЛЬКО по грунтовым дорогам. Лампам почти 2 года. Полет нормальный. Пережили и трассы и грунтовки и зиму и лето. Кстати из за более мощного потока света понял что фара не регулируется влево-вправо. Заменил блок фару и все пучком. Так что если кто созреет брать LED оптику - автор видео вам наглядно показал что лампы хороши, а от себя добавлю - берите нормальные качественные лампы, и РЕГУЛИРУЙТЕ их правильно. Я хотел ставить Phillips или Osram. Но дороговато было, поэтому и установил безымянный Китай. Езжу я и отец и радуемся.

Мне приятель сказал и без лампы освещения салона на форд куча чего сломалось ))) Автор безмозглое создание. Ничего снимать не нужно для замены и стекло категорически нельзя трогать руками. Такие долбоёбы очень много вреда приносят своими роликами.


Всем привет. Столкнулся недавно с одной неприятной особенностью на Ford Kuga 2 поколения. Как оказалось, для того, чтобы заменить лампочку в фаре на пятой двери (дверь багажника), необходимо снимать фару, а для того, чтобы снять фару нужно снимать обшивку.

Короче не знаю, чем руководствовались инженеры во время реализации такой тупой неразумной идеи на втором поколении Куги, но из-за нее теперь приходится выполнять ненужные движения и разбирать то, что, в принципе, не имеет никакого отношения к фарам и лампочкам. Однако, как это часто бывает, то до чего не смогли додуматься конструкторы, додумались простые владельцы данного авто. Сегодня я расскажу вам о лайфхаке, который избавит вас от ненужной работы и необходимости снимать обшивку, для демонтажа фары и замены лампочек.

Оказывается, все до смешного просто, все, что нужно сделать — это найти точное расположение болта крепления фары и напротив него проделать небольшое технологическое отверстие, как раз напротив шпильки крепления фары, именно через него при необходимости можно будет откручивать фары.

Конечно, некоторые из вас сразу начнут возмущаться, мол какие еще отверстия, зачем что-то где-то сверлить. Возможно, вы правы, но на мой взгляд аккуратное отверстие, которое после будет заглушено аккуратной заглушкой, не сильно испортит внешний вид пятой двери вашего авто.

Это мое личное мнение, и я не говорю, что оно единственно правильное, кроме того я не призываю вас делать именно так как я, данная статья написана исключительно в ознакомительных целях для того, чтобы показать, как можно выйти из ситуации в случае необходимости снятия фар пятой двери.

Что нам потребуется для реализации лайфхака?

  • Дрель или шуруповерт (с фрезой под заглушку) в моем случае D20;
  • Маркер или карандаш (малярский скотч желательно);
  • Линейка или рулетка;
  • Две заглушки.


Делаем технологические отверстия в обшивке

  1. Первым делом необходимо выполнить разметку. Для этого поддеваем обшивку и находим под ней нужную нам шпильку, к которой нам нужно обеспечить доступ. Проще говоря, нам нужно просверлить отверстие напротив болта крепления фары. Внимательно смотрим где находится шпилька и пытаемся перенести ее расположение на пластик. Отмечаем маркером место ее расположения.



  1. Далее берем "коронку" (фрезу) и подготавливаем дрель. Важно понимать, что размер отверстия должен быть минимальным, однако он должен позволять без труда открутить гайку. Кроме того, важно понимать, что чем меньше будет отверстие, тем сложнее вам будет попасть, угадать точное место расположение крепежа фары. Фреза чуть большего размера позволяет быть не очень точным и упрощает рабочий процесс.


  1. Когда разметка выполнена, можно приступать к сверлению. Здесь следует быть максимально внимательным и осторожным, все-таки салон как не крути. На всякий случай можно оклеить место где будет отверстие малярским скотчем, это не позволит вам повредить пластик.


Обращаю ваше внимание, что отверстия могут быть не обязательно зеркальными, поэтому второе сверлим по тому же принципу, огибаем пластик, проверяем место расположения и только после этого сверлим отверстие. После того как отверстия проделаны, вы смело можете открутить гайки торцевым ключом на "10" и снять фары не снимая обшивки.



После снятия фар можно без проблем заменить лампочки, или выполнить ряд других работ в зависимости от необходимости. После того как вся работа сделана, фары устанавливаются на место, а проделанные отверстия "глушатся" специальными заглушками. Если постараться можно подобрать в тон вашей обшивки или покрасить их в нужный вам цвет.

Читайте также: