Как снять поддон на форд фокус 2

Обновлено: 27.04.2024

На Требе снимал поддон - ничего не мешало. Посадил обратно на герметик серый ABROвский, прокладку долго было ждать.
Тема по герметикам.

перед тем как я принял решение что течёт прокладка я отмыл оба поддона и после этого поднял и помощник сидел газовал раскручивал до отсечки и течь масла не дола себя ждать дола.течёт с трех мест и именно из под прокладки.Ау народ кто снимал ДЮРАЛЕВЫЙ поддон?

Ну место там есть,между раздаткой и дюралевым выступом.Там где болт прикручен.А вот место где находится коренной сальник,там "пластина"
стоит,№1 и №2.По плоскости, от блока до дюралевого поддона. Как точно там всё выглядет для частичной разборки,я ХЗ.

Случайно купил эту прокладку но незнанию 10-910)) Давно ещё)) Представляет собой пергаментный картон. Бумажная она))

перед тем как я принял решение что течёт прокладка я отмыл оба поддона и после этого поднял и помощник сидел газовал раскручивал до отсечки и течь масла не дола себя ждать дола.течёт с трех мест и именно из под прокладки.

Если с лобовины и НЕ из сальника,возможно с прокладки масленого насоса,стекает в низ?

Случайно купил эту прокладку но незнанию 10-910)) Давно ещё)) Представляет собой пергаментный картон. Бумажная она))

ВОТ,,а когда дюральку вниз скинуть придётся,может и нижняя №2 тоже бумажная,она лопнет. Конечно данная прокладка только для выравнивания поверхностей. Но в местах отверстий болтов может стоять втулки-направляющие. Как на раздатке,тогда без снятия АКПП наверно трудно будет скинуть дюральку. В месте соединения блока и АКПП точно есть втулки ,одна возле стартера,вторая с противоположной стороны.

я тоже с начало думал что лобовой сальник течёт снял грм а сальник в идеальном састоянии.я собрал отмыл оба поддона и навалил газу до отсечки и увидел что течёт именно из под прокладки второго поддона.

Доброго здоровья.хочу поделиться своим опытом по замене прокладки под дюралевым поддоном на эскейп 4вд 2 лит. всё началось с того что ударился железным поддоном в мимо пробегающий пень.через некоторое время я заметил что масло начало уходить(стаж вождения с 1984 в автошколе учили всегда проверь масло и воду в радиаторе.)вторая работа слесарю в авто-сервисе изучив несколько профильных форумов выяснил что толком нечего не знают формучане.некоторые умники чуть не матом на меня наезжали и крича утверждали что на этом двс только один железный поддон. надежда умирает последней и решил попробовать малой кровью. открутил катализатор отключив кислородник и открутил трубку эгр .подняв на подъёмнике снял пластиковую защиту слил масло с двс освободился подход к метал поддону. головка болтов поддона на 8.не считал но много.поддон приклеен герметиком и что бы его срубить я использовал шпатель и молоток.несложно я много разных срубил. дюралевый поддон прикручен множеством болтов с головкой на 12 .ну вот миг истины,а нет не снимается поддон правой стороной цепляется за раздатку. и сразу фронт работы увеличивался в разы.это снять правый привод .значит немного надо масла с акпп слить.открутить поперечную траверсу 4 болта 17головка,снять с подушки трубу глушителя,открутить кардан от раздатки,слил сразу масло с раздатки(под замену)залил позже кастрол 75\140.

снятие раздатки для меня не составило проблем всё я прочёл на нашем форуме .на 2х литровом не надо снимать генератор и ещё что то не помню.прикручена раздатка на 4х болтах .снимается легко и вес кг 10. вот и поддон снялся.прокладка в плачевном состоянии. теперь всё моем и чистим.я новую прокладку и железный поддон поставил на герметик пользуюсь им всегда качество отличное.да забыл,надо обязательно отпустить компрессор кандея он 2мя болтами крепится к дюралевому поддону и значит надо приводной ремень снять. конечно я открутил шатунный и коренной вкладыш посмотрел на чём я езжу.всё нормально .лью масло моторкрафт. а теперь собираем.на всё у меня и моего ученика ушло 8 часов. (не бухая)прокладку выписывал в экзисте.

сутки стояла сох герметик да и сам на государя работал в пожарной части.часов в 11 приехал на тачке залил масло и уехал в Ачинск по службе .завтра минута истины на подъёмник матыку.

3.7.9 Снятие и установка масляного поддона Ford Focus

Для снятия масляного поддона необходимо ослабить крепление силового агрегата и, используя грузоподъемный механизм, приподнять силовой агрегат.

ДВИГАТЕЛИ 1,6-I С КОДОМ AHL И ПЯТИЦИЛИНДРОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ

После нанесения слоя герметика на масляный поддон установку масляного поддона необходимо произвести в течение 5 минут. Время высыхания герметика составляет 30 минут и только после этого можно заливать в двигатель моторное масло.

Слой герметика должен быть только диаметром 3 мм, так как в случае толстого слоя герметика излишки герметика попадут в масло и могут заблокировать сетчатый фильтр.

1. Снимите каталитический нейтрализатор.За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 309-00.

2. Слейте масло из двигателя. Дайте маслу стечь в подходящую емкость.

3. Выверните болты крепления масляного картера.


4. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Чтобы предотвратить повреждение уплотнительной поверхности, при снятии масляного картера используйте только показанный специальный инструмент.

ПРИМЕЧАНИЕ: Затяните контргайку на масляном картере и несколько раз ударьте специальным инструментом, чтобы отделить масляный картер от нижней секции картера.

Используя специальный инструмент, снимите масляный картер.


Установка

1. ПРИМЕЧАНИЕ: Не повредите сопрягаемые поверхности.

Очистите сопрягаемые поверхности.

2. ПРИМЕЧАНИЕ: На сопрягаемых поверхностях не должно быть масла и остатков герметика.

Удалите все следы масла из масляного картера.

3. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: При попадании герметика в глухие отверстия возможно повреждение нижней секции картера.

Установите шпильки M6 x 20 мм (10 шт.) в указанные глухие отверстия (для наглядности двигатель показан снятым).


4. ПРИМЕЧАНИЕ: Установите масляный картер в течение десяти минут после нанесения герметика.

Нанесите валик герметика диаметром 3 мм на сопрягаемую поверхность масляного картера.


5. ПРИМЕЧАНИЕ: Масляный картер не следует снимать после того, как он войдет в контакт с нижней секцией картера.

Снимите масляный картер. Выверните шпильки M6 x 20 мм (10 шт.).

6. Установите болты крепления масляного картера.

  • Затяните болты, работая в указанной последовательности в две стадии.
  • Стадия 1: 6 Нм
  • Стадия 2: 10 Нм


7. ПРИМЕЧАНИЕ: Осмотрите уплотнение пробки для слива масла на наличие повреждений. При необходимости установите новое уплотнение пробки для слива масла.

Установите сливную пробку масляного картера.


8. Установите каталитический нейтрализатор.За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 309-00.

9. Залейте в двигатель моторное масло. За дополнительной информацией обратитесь к главе Спецификация имеющейся в этом разделе.

Снятие поддона картера в автомобиле Ford Focus 2


На двигателях 1,6-I с кодом AHL и на пятицилиндровых двигателях прокладка масляного поддона отсутствует, а вместо нее используется жидкий силиконовый герметик VW-DА2; 28 — прокладка.


Сегодня было принято решение снять масляный картер двигателя и ознакомиться с масштабами возникших повреждений. Выверните оставшийся болт крепления указан на рис. Установите приводной ремень и вентилятор радиатора.

Снятие поддона картера в автомобиле Ford Focus 2

Фланец масляного картера двигателя на автомобиле Форд Фокус 2 уплотнен герметиком-прокладкой FORD WSE-M4GA4. 1. Снимите…

Снятие поддона картера в автомобиле Ford Focus 2

Затяните болты крепления картера в порядке, указанном на рис. Перед началом сборки очищаем от масла и старого герметика привалочные поверхности поддона картера и блока цилиндров.

Снятие поддона картера в автомобиле Ford Focus 2

Расположение элементов крепления поддона картера. Не перетягивайте болты, так как в противном случае прокладка масляного поддона будет деформирована.

Детали и расходники:

Открываем маслозаливную горловину на клапанной крышке и откручиваем болт слива отработанного масла. Сливаем масло с картера и головкой на 8 откручиваем болты крепления картера по кругу. С правого и левого торца масляного картера расположены две шпильки, с гайками на Откручиваем гайки для удобства можно открутить и шпильки из тела блока мотора и легким постукиванием снимаем масляный картер, разорвав уплотняющий герметик. В моем конкретном случае маслосьемная арматура воронка не деформировалась и не сломалась.

Снятие поддона картера в автомобиле Ford Focus 2

От удара лишь выскочила из паза направляющая трубочка для щупа замера уровня масла в картере двигателя. Не позднее чем через 10 мин после нанесения герметика установите масляный картер на блок цилиндров и вверните, не затягивая, болты крепления картера.

Навигация по сайту

Вверните болты крепления крышки привода газораспределительного механизма см. Затяните болты крепления картера в порядке, указанном на рис. Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию. Залейте масло в двигатель см.

Снятие поддона картера в автомобиле Ford Focus 2

При использовании материалов сайта активная ссылка на car-exotic. Перед началом сборки очищаем от масла и старого герметика привалочные поверхности… …поддона картера… Наносим герметик на привалочную поверхность блока цилиндров… …и устанавливаем поддон. Наживляем болты крепления поддона картера и затягиваем их предписанным моментом см.

Снимаем впускной трубопровод см. Расположение маслоотделителя в сборе с клапаном вентиляции на блоке цилиндров. Вынимаем из корпуса маслоотражающую пластину. Извлеките домкрат и поверните стабилизатор вниз.

Снятие поддона картера в автомобиле Ford Focus 2

Отвинтите болты и снимите масляный поддон с блока цилиндров. Используя пластиковый или деревянный скребок, очистите от старой прокладки поверхность блока цилиндров, сопрягаемую с масляным поддоном.

Снятие поддона картера в автомобиле Ford Focus 2

Используя вращающуюся металлическую щетку, насаженную на электрическую сверлилку, очистите герметик. Нанесите слой герметика VW-DА2 диаметром 3 мм на сопрягаемую поверхность масляного поддона. Предупреждение После нанесения слоя герметика на масляный поддон установку масляного поддона необходимо произвести в течение 5 минут.

Продолжение поддон / Mazda cx7

Время высыхания герметика составляет 30 минут и только после этого можно заливать в двигатель моторное масло. Слой герметика должен быть только диаметром 3 мм, так как в случае толстого слоя герметика излишки герметика попадут в масло и могут заблокировать сетчатый фильтр.

Используя деревянный или пластиковый скребок, очистите сопрягаемые поверхности масляного поддона и блока цилиндров от герметика.

Замена прокладки масляного поддона картера двигателя на автомобиле Форд Фокус 2

Перед установкой прокладки нанесите тонкий слой герметика D2 в месте соединения уплотнительной крышки и блока цилиндров двигателя. Установите новую прокладку без использования герметика.

Снятие поддона картера в автомобиле Ford Focus 2

Равномерно и постепенно затяните болты крепления масляного поддона. Не перетягивайте болты, так как в противном случае прокладка масляного поддона будет деформирована. Опустите двигатель и снимите стропы грузоподъемного механизма. Домкратом через деревянный брусок поднимите кронштейн двигателя и с левой и правой стороны ввинтите болты и затяните их требуемым моментом.

Читайте также: