Как снять тормозной барабан форд фиеста 2007

Обновлено: 05.05.2024

Показана замена заднего ступичного подшипника Ford Fusion. Использован комплект FAG 150025. Пробег до замены 150 .

После длительного хранения при затянутом ручном тормозе, прикипание тормозных колодок к тормозным барабанам.

В этом видео я подробно расскажу, как заменить задние тормозные колодки на Форд Фокус. Процедура довольно .

Всем привет! Надеюсь ролик будет полезен владельцам данной модели авто. Задний тормозной механизм по схеме .

Всем привет) Сегодня рассмотрим вариант - как снять задний тормозной барабан, если его снять не получается, так как .

Нужно было снять задние барабаны потому что он уже много лет но они честно горят служили верой и правдой вообще .

Барабан тормозной колодки вот эти шпильки отсюда вывернул а чтобы снять на отсюда их завернуть и степен .

Тормозной цилиндр задний тоже смотрится контекста шоколадка дальше стоимость 800 рублей номер 4830 нормально .

ЗАМЕНА ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ БАРАБАНОВ / FORD TRANSIT / ФОРД ТРАНЗИТ В данном видео мы рассмотрим процесс .

В видео разберемся почему подклинивают барабанные тормозные колодки, из-за чего тормозной барабан становится .

Замена ступичного подшипника Форд. Так ли это сложно? Этот ролик о том, как без спец оборудования и гаража спокойно .

Запчасти для своих нужд заказываю в Краснодаре в магазине TWIN-CAM по т. 89182914032 Благодарю Вас за просмотры .

На примере Ford focus 1, рассказываю как снять задний тормозной барабан, заменить подшипник ступицы, тормозные .

Мы показываем подробный процесс демонтажа задних барабанных тормозов и установку на их место дисковых тормозов, .

Мата нет . В этом видео я показал как можно просто поменять задние тормозные колодки на фокусе 2.Вариантов конечно .

Ручной тормоз на вашем автомобиле оснащен электроприводом? Расскажем и покажем, как правильно заменить .

Избавление от скрипа задних колодок и реставрация тормозных барабанов с использованием многофункционального инструмента Dremel Multi-Max.


Скрип колодок при торможении во время движения в московской пробке может вывести из себя кого угодно: и самого владельца автомобиля, и всех окружающих. Особенно это неприятно, когда за рулем автомобиля находится приятная девушка, любящая динамично ездить.

Набор необходимых инструментов и приспособлений:

- противооткатные упоры;

- домкрат;

- опорные стойки;

- баллонный ключ;

- отвертка;

- молоток;

- набор торцевых головок;

- динамометрический ключ;

- Dremel Multi-Max;

- растворитель;

- баллончик черной краски;

Внимательный читатель заметит, что в наш перечень инструментов мы включили растворитель и баллончик с краской. Это сделано потому, что мы решили наряду с борьбой со скрипом поработать над эстетикой наших тормозных барабанов и покрасить их в черный цвет, чтобы они не портили внешний вид фирменных черных литых дисков.

Избавление от скрипа задних колодок и реставрация тормозных барабанов на FORD FIESTA

Итак, первым этапом необходимо поставить автомобиль на ровную площадку и снять его со стояночного тормоза. Поскольку ручной тормоз удерживает автомобиль за счет зажатых задних колодок, то, если его оставить включенным, снять тормозной барабан не удастся. Чтобы исключить самовольное движение автомобиля, ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо подложить под передние колеса противооткатные упоры.

Избавление от скрипа задних колодок и реставрация тормозных барабанов на FORD FIESTA

Далее ослабляем болты крепления колеса и поднимаем автомобиль на домкрате. Для этого удобнее всего использовать подкатной гидравлический домкрат. После того как автомобиль поднят, ставим подпорку под кузов и снимаем колесо.

Избавление от скрипа задних колодок и реставрация тормозных барабанов на FORD FIESTA

Далее при помощи отвертки и молотка аккуратно снимаем защитный колпак, прикрывающий ступичный подшипник.

Избавление от скрипа задних колодок и реставрация тормозных барабанов на FORD FIESTA

Далее откручиваем крепежную гайку и снимаем тормозной барабан. Он может не сниматься из-за наличия канта от выработки тела барабана колодками. В этом случае в процессе демонтажа по торцам барабана можно постукивать с внутренней его стороны. Делать это необходимо либо киянкой, либо молотком через деревяшку, чтобы не расколоть сам барабан.

Избавление от скрипа задних колодок и реставрация тормозных барабанов на FORD FIESTA

Избавление от скрипа задних колодок и реставрация тормозных барабанов на FORD FIESTA

После демонтажа барабана, используя крупнозернистую шкурку, надетую на Dremel Multi-Max, снимаем образовавшуюся от работы тормозных колодок кромку.

Избавление от скрипа задних колодок и реставрация тормозных барабанов на FORD FIESTA

Далее также крупной шкуркой, надетой на Dremel Multi-Max, обрабатываем внешнюю поверхность, чтобы снять ржавчину и подготовить ее к покраске.

Избавление от скрипа задних колодок и реставрация тормозных барабанов на FORD FIESTA

Подготовленные барабаны обрабатываем растворителем. Перед окрашиванием необходимо закрыть подшипник ступицы ветошью.

Избавление от скрипа задних колодок и реставрация тормозных барабанов на FORD FIESTA

Аэрозольный баллончик с краской перед использованием необходимо интенсивно встряхивать в течение двух минут. При распылении следует удерживать сопло на расстоянии не ближе 25 см от барабана. Краска наносится минимум в два слоя с промежуточным высышиванием.

Избавление от скрипа задних колодок и реставрация тормозных барабанов на FORD FIESTA

После покраски устанавливаем барабан на место, выполняя указанные действия в обратном порядке. При затяжке подшипников не забывайте использовать динамометрический ключ.

Тормозной барабан снимают для его замены при повреждении или износе рабочей поверхности (максимально допустимый диаметр барабана 230,2 мм), а также для контроля состояния тормозных механизмов, замены тормозных колодок и рабочих цилиндров.

Работу выполняйте на автомобиле с вывешенными задними колесами (на подъемнике или автомобиле, установленном с помощью домкрата на опоры). Рычаг стояночного тормоза должен быть опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).

Снятие и установка тормозного барабана

Снятие и установка тормозного барабана

Снятие и установка тормозного барабана

Снятие и установка тормозного барабана

Снятие и установка тормозного барабана

Снятие и установка тормозного барабана

При каждом отворачивании гайки ступицы заднего колеса ее необходимо заменять вместе со стопорной шайбой.

Снятие и установка тормозного барабана

Не нажимайте на педаль тормоза при снятом тормозном барабане, так как при этом из рабочего цилиндра могут полностью выйти поршни, а из гидросистемы вытечет тормозная жидкость.

10. Измерьте штангенциркулем диаметр рабочей поверхности. Если диаметр превышает максимально допустимое значение, барабан подлежит замене.

Снятие и установка тормозного барабана

На внутреннюю поверхность барабана в литье нанесен его максимально допустимый при износе диаметр (204,3 мм).

11. Осмотрите рабочую поверхность барабана. Она должна быть ровной и гладкой, без кольцевых рисок и явно видимой овальности (овальность должна быть не более 0,5 мм, ее можно определить по неравномерно изношенной рабочей поверхности барабана). Если кольцевые риски очень глубокие или хорошо виден неравномерный износ рабочей поверхности, барабан придется заменить новым.

13. При установке прежнего барабана снимите напильником буртик на рабочей поверхности барабана, образовавшийся в результате износа.

16. Отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном, нажав несколько раз на педаль тормоза.

Поменять задние тормозные колодки Форд Фьюжн, в отличие от передних, не так и просто, как кажется на первый взгляд. Чтобы правильно провести технический процесс понадобятся определённые технические навыки и познания в конструкции автомобиля.

Видеоматериал повествует о самостоятельной смене передних тормозных колодок транспортного средства

Процесс замены

Замена задних колодок на Ford Fusion происходит реже, чем передних. Средний рекомендованный межсервисный интервал составляет около 70 000 км пробега. Сам процесс может затянуться на несколько часов, поскольку не все болты могут открутиться с первого раза.


Приступаем непосредственно к процессу смены:

  1. Ставим автомобиль на ровную поверхность и подставляем противооткаты.

Разбираем тоннель ручника, после чего снимаем фиксирующую гайку, чтобы отпустить трос стояночного тормоза.




С другой стороны необходимо проделать операции все те же.

Выбор изделия

К выбору изделия стоит отнестись с тщательно, поскольку качественные тормозные колодки — это безопасность движения и своевременное торможение. Некачественные задние тормозные колодки — это не уверенность в стояночном тормозе. Не стоит забывать, что расколе колодок моет произойти заклинивание колеса, а это ведёт к фатальным и непредсказуемым последствиям.


Оригинал

Автомобильный производитель предлагает автомобилисту целых четыре варианта задних тормозных колодок. Итак, рассмотрим, какие имеются каталожные номера и стоимость:

  • 1125669 — 7000 рублей.
  • 1135083 — 3500 рублей.
  • 1197674 — 7000 рублей.
  • 1236882 — 2700 рублей.

Аналоги

Кроме оригинальных изделий, автомобильный рынок имеет достаточно много аналогов, которые можно устанавливать на автомобиль. Итак, рассмотрим, самые распространённые аналоговые детали:


Основные признаки

Существует несколько симптомов, по которым можно определить износ данных элементов:


Замена задних тормозных колодок Форд Фьюжн. Видео инструкция


Покажем как своими руками правильно заменить задние тормозные колодки в автомобиле Форд Фьюжн. Задние тормоза на Fusion барабанные, ходят достаточно долго в среднем 60-80 тысяч.

Ставим машину на передачу, ручник не поднимаем. Ставим под передние колёса противооткатные упоры или обычные кирпичи. Домкратим автомобиль, снимаем одно из задних колёс. Откручиваем ключом или головкой на 8 датчик ABS. Немного расшатываем его провод руками и вытаскиваем, затем отводим его в сторону и подвешиваем, чтобы он нам не мешался в процессе работы.

Головкой на 17 откручиваем 4 болта крепления барабана:


Снимаем барабан в сборе целиком со ступицы, для этого попеременно немного расшатываем его руками сверху и снизу.


Когда будете её снимать, запомните как она стояла, где была её резьбовая часть и как крепилась пластинка. К примеру в этом автомобиле язычок планки стоит вверх на левом колесе, на правом наоборот вниз. Если в последующем неправильно установить планку, могут пропасть тормоза. Также посмотрите как стоит верхняя натяжная пружинка, количество её витков с каждой стороны, за какие места она цепляется, чтобы при обратной установки не ошибиться.

Отвёрткой или плоскогубцами снимаем фиксаторы с тормозных колодок:


При их демонтаже с обратной стороны остаются небольшие штифты, сразу вытаскивайте, чтобы в процессе работы не потерять их. Берём сразу две колодки руками, выводим вначале из оцепления низ, затем верх. Снимаем аккуратно распорную планку, пружины, трос ручника.

Очищаем от накопившейся грязи посадочные места, тщательно чистим распорную планку. После чистки смазываем металлические выступы тонким слоем графитовой или медной смазки:


После чистки, разборки и смазки распорной планки, резьбу на ней закрутим чуть больше чем у нас было до этого, по мере износа колодок она уже немного выдвинулась вперёд, на новых колодках накладки будут чуть потолще. Новые колодки ставим в той же последовательности, как и снимали.

Замена задних тормозных колодок Ford Fusion

Как производится самостоятельная замена задних тормозных колодок на Ford Fusion смотрите на видео. Процедура не имеет принципиальных особенностей от других современных автомобилей. Колодки меняются парой (на обеих колесах поочередно).

Устанавливаем под передние колеса упоры, ставим на передачу, снимаем с ручника. Поднимаем авто на домкрате и снимаем колесо. Далее к механизму задних тормозных колодок Форд Фьюжен можно добраться двумя способами: откручивая ступичную гайку и снимать тормозной барабан либо снимать в сборе со ступицей. Можно первым простым путем пойти, а можно и по сложнее, мы же простых путей не ищем…

Читайте также: