Как снять весло с шевроле ланос

Обновлено: 02.07.2024

Вентиляция салона

Прежде всего, необходимо удостовериться в том, что вентиляция салона функционирует должным образом. В задней полке имеются вентиляционные отверстия, которые сообщают салон и багажник автомобиля. Очень часто при шумоизоляции многие заклеивают эти отверстия, и вентиляция салона ухудшается.

вентиляционные отверстия

Также проверьте, не забиты ли вентиляционные клапаны в багажнике. Если снять боковые обшивки в багажнике, то за ними можно увидеть два клапана – по одному с каждой стороны. Отверстия в клапанах закрыты резиновыми лентами. Проверьте, свободно ли поднимаются резиновые клапаны и не забиты ли они. Удалять клапаны не стоит, так как без них воздух из салона будет беспрепятственно улетучиваться. И естественно, следите за тем, чтобы проход воздуха через решетки был свободным.

Фильтр салона

Собственно здесь все должно быть понятно. Если вы уже долго не меняли фильтр салона, то он уже забит и плохо пропускает воздух. Старый фильтр салона очень сильно способствует запотеванию стекол. Поэтому, или вовремя меняйте фильтр, или вовсе удаляйте его на зиму.

замени фильтр салона

Кроме того, обратите внимание на герметичность правой петли капота. Дело в том, что крепление правой петли капота находится непосредственно над салонным фильтром. Если петля протекает, то салонный фильтр будет мокрым и запотевания стекол вам гарантировано.

Средства от запотевания

Рециркуляция

Как бы глупо это ни звучало, но все же… а не включена ли у вас рециркуляция? Многие владельцы Шевроле Ланос жалуются на то, что даже кондиционер не спасает от запотевания. И очень часто причиной является

Используйте кондиционер

Если вам необходимо быстро удалить запотевание со стекол, то просто включите кондиционер. Если в салоне и подкапотном пространстве плюсовая температура, то кондиционер включится даже при морозе. Запотевание исчезает моментально. Кроме того, для профилактики необходимо включать кондиционер как минимум один раз в неделю. Это исключает высыхание уплотнений и потерю хладагента.

И в конце хочется напомнить, что если вы сели в автомобиль в мокрой одежде или на ковриках имеется вода или снег, то в этом случае стекла будут потеть. Старайтесь заносить как можно меньше снега в салон автомобиля и тогда проблема запотевания стекол вас не коснется.

Купил старенький Шевроле Ланос 2006 года за 24 тысячи рублей под восстановление.

Проблем было масса: гнилой кузов, не работает бортовой компьютер, проблемы с ходовой. Можно долго продолжать, но лучше посмотрите видео о том как мы ее приобретали и с какими проблемами еще столкнулись.

Забегая вперед скажу, что мы с друзьями ее восстановили и смогли продать заработав сверху 7 тысяч рублей.

Видео о том как мы ее ремонтировали можете посмотреть на нашем ютуб канале.

Подушка заднего сиденья цельная и может быть снята целиком. Спинка заднего сиденья состоит из двух частей, каждая из которых может быть снята в отдельности. Ниже показано снятие правой части спинки, левую часть снимают аналогично.


1. Приподняв переднюю часть подушки заднего сиденья, выведите две скобы ее крепления справа и слева из отверстий на кузове.





2. Отожмите обивку в задней части подушки справа и слева, чтобы получить доступ к двум болтам ее крепления к кузову.



5. Доступ к болтам крепления правой части спинки заднего сиденья закрыт краем обивки багажника, прикрепленной к кузову тремя пистонами. Отсоедините край обивки от кузова…





9. …чтобы извлечь фиксатор спинки из отверстия в кузове, и снимите правую часть спинки заднего сиденья с автомобиля.






Copyright © 2007-2022 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление Chevrolet Lanos , ремонт рулевого управления Chevrolet Lanos , моменты затяжки Chevrolet Lanos , рулевое управление Daewoo Lanos , ремонт рулевого управления Daewoo Lanos , моменты затяжки Daewoo Lanos

2. Рулевой механизм (автомобили с гидроусилителем)

1.1 Снятие рулевого механизма

1. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.

2. Снимите внутреннюю тягу с рулевого механизма, сняв упорную пластину, болты внутренней тяги и пластину внутренней тяги. Не используйте повторно упорную пластину.

3. Подвиньте шестерню прямо вперед, поворачивая руль до тех пор, пока спицы не установятся диагонально по центру, указывая вниз.

4. Ослабьте верхний стяжной болт на фланце сцепления.

5. Отсоедините бачок с охлаждающей жидкостью, сняв крепежные гайки. Не снимая шланги, отодвиньте бачок от места ремонта.

6. Открутите гайки с входной и выходной трубок.

7. Снимите левую внутреннюю и наружную тяги с машины.

8. Снимите гайки стопорной скобы рулевой шестерни с нижней части каждой скобы. Снимите болты этих скоб с верха каждой скобы.

9. Снимите рулевой механизм через нишу переднего колеса.

10. Если болты вышли вместе с крепежными зажимами, поставьте их на место. Затяните болты скоб моментом 20 Н ∙ м.

1.2 Установка рулевого механизма

1. Установите рулевой механизм рулевого управления через отверстие в переднем колесе. Рулевой механизм должна находиться в положении прямо вперед. Спицы рулевого колеса должны быть установлены диагонально по центру и указывать вперед.

2. Прикрепите рулевой механизм к корпусу двумя крепежными консолями. Наживите все крепежные гайки и болты на этой консоли.

3. Наживите все гайки на входную и выходную трубки. Затяните все гайки на входной и выходной трубках моментом 27 Н ∙ м.

Внимание:
Проверьте, чтобы прокладки крышки центрального корпуса находились между тягами и рулевым механизмом. Используйте только новую запорную пластину.

4. Подсоедините обе тяги к рулевому механизму, завинтив болты внутренней тяги через пластину внутренней тяги, а также обе тяги и прокладки крышки центрального корпуса на реечную направляющую. Затяните болты внутренней тяги моментом 90 Н∙м.

5. Установите противоударные уплотнения и закрепите фланец сцепления верхним стяжным болтом. Затяните стяжной болт фланца сцепления моментом 22 Н∙м.

6. Затяните все гайки и болты опорных консолей рулевого механизма. Затяните все гайки опорных консолей рулевого механизма моментом 38 Н∙м.

7. Рулевая передача должна находиться в положении прямо вперед.

8. Проверьте, нет ли утечки. Если есть, устраните причину и прокачайте систему.

9. Подсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.

10. Снова закрепите бачок с охлаждающей жидкостью. Затяните гайки бачка с охлаждающей жидкостью моментом 4 Н∙м.

1.3 Снятие наружной тяги

1. Ослабьте стяжной болт наружной тяги.

2. Снимите шестигранную гайку наружной тяги.

3. Отсоедините наружную тягу от шарнира с помощью съемника КМ-507-В.

4. Снимите наружную тягу.

1.4 Установка наружной тяги

1. Установите наружную тягу.

2. Присоедините наружную тягу к шарниру.

3. Наденьте шестигранную гайку наружной тяги. Затяните шестигранную гайку моментом 60 Н∙м.

4. Отрегулируйте схождение, вращением регулятора тяги.

5. Наживите стяжной болт наружной тяги. Затяните стяжной болт наружной тяги моментом 22 Н∙м.

1.5 Снятие внутренней тяги

1. Ослабьте стяжной болт внутренней тяги.

2. Снимите запорную пластину. Не используйте ее повторно.

3. Снимите болт внутренней тяги с рулевого механизма.

Примечание:
Если нужно снять обе внутренние тяги, поставьте на место болт после съемки первой тяги, чтобы удержать на месте чехол рулевого механизма и чтобы не сместились другие детали.

4. Снимите внутреннюю тягу скользящим движением между опорной пластиной болта и чехлом рулевого механизма, отвинтив винт регулятора тяги.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Как снять блок управления печкой ланос

После покупки машины, ночью стал замечать, что не работает у меня подсветка блока управления печки и аварийки. Причем, лампочка на кондере подсвечивается, а так же задний обогрев стекла тоже подсвечивается, а вот все остальное нет.

По началу так ездил, рассуждал, думал в чем может быть причина. Говорят часто у них там дорожки отваливаются, и если бы это подтвердилось пришлось бы вскрывать и запаяевать.

Но в один прекрасный день мне это все надоело, и я решил устранить данную проблему на корню. Вооружился отвертками, залез в гугл, и стал мониторить что люди пишут, как правильно отсоединять печку.

И оказалось все очень даже просто. Для начала мы снимаем U образную пластиковую накладку, далее откручиваем и вытаскиваем магнитолу. Ну а затем, выше болтов от магнитолы есть 2 самореза которые и держат блок управления печкой.

Как снять блок управления печкой ланос

Далее чтобы был доступ к лампочкам, нам необходимо отсоединить 2 фишки и 3 тросика.

Как снять блок управления печкой ланос

А вот с тросиками не все так просто оказалось как я думал. Сначала вынимаем ушко тросика с крепления, а дальше тросик еще держится на хитрой пластмассовой защелке, и чтобы ее отсоединить необходимо сам тросик тянуть вверх, а пластмассовую защелку поддеть к примеру плоской отверткой и выдавливать в сторону радиатора.

Рычаг ваших действий при отсоединении тросиков должен быть примерно таким.

Как снять блок управления печкой ланос

Это только первый раз стремно снимать пластиковые защетки, а потом они вылетают на ура :) Но самое главное это Без Фанатизма! Иначе можно все запросто обломать!

Когда тросики сняты, фишки откинуты, теперь блок управления печкой у вас в руках. Место расположения лампочек выделено на фото снизу.

Как снять блок управления печкой ланос

Доставать их удобнее всего пинцетом, но т.к. у меня такого добра дома нет, пришлось как всегда импровизировать, и делать китайские палочки из 2х плоских отверток xD, либо еще можно маленькими ножницами, ими тоже довольно удобно. Вытащив, я понял, что лампочки сильно устали и были очень черные.

Ну а дальше все просто, заменил лампочки, вернул все на свое законное место.

Ну и пока был доступ, решил сразу и поменять лампочку в аварийке. Там все тоже просто, отсоединил фишку, достал кномку, открутил сверху синий фиксатор лампочки, заменил лампочку и все заработало :)

Как снять блок управления печкой ланос

ВУАЛЯ! Теперь ночью она выглядит так.

Как снять блок управления печкой ланос

Светодиоды не хочу пока ставить, разбирать целиком чото нет большого желания.Хотя могу, но не буду :D
А так, светит, меня вполне устраивает!

Всем спасибо. Удачи!

Как снять блок управления печкой ланос

Как снять блок управления печкой ланос

Можно просто посмотреть фото так как много букв)))

Что мне понадобилось: отвертка крестоя, отвертка плоская маленькая, паяльник, припой, канифоль, 15 синих диодов 5мм с широким углом свечения, 15 резисторов номиналом 1кОм, 3 красных диода (таких как и синие), 3 сопротивления номиналом 1,2кОм, тонкие провода, термоусадка, герметик прозрачный, шуруповерт, сверло по моему 0,8мм (для ножек диодов), сверло 6мм, черный маркер, 5 диодов 3мм (3 в ручки и 2 в кнопки), 5 резисторов 1 кОм.

И так начнем. Для переделки подсветки нужно снять блок, если вы хотите сделать подсветку крутилок, кнопок блока печки, кондера и переключателя потока воздуха (салон или улица) та вам нужно снять полностью блок управления печкой.
Для этого

открутите все детали которые вам будут мешать при доступе к тросикам печки (я снимал рамку магнитолы с магнитолой, потом открутил 2 самореза блока печки, потом снял панель с часами).
Далее нужно отсоединить 3 разъема (это просто) и 3 тросика (об этом подробнее ниже)

Для того чтоб отсоединить крепление тросика просто нужно внимательно несколько раз посмотреть с разных сторон на так оно устроено. Нам нужно просто потянуть за ушко на себя чтоб отсоединить 2 тросика (я в этот момент с нижнего края помогал отверткой).

Чтоб отсоединить нижний тросик на ушко крепления нужно надавить сниз. Так как

пальцами это сделать не реально из — за расположения то я толкал плоской отверткой.

Если вы хотите заменить подсветку блока и крутилок но без переключателя (как сделал я) то тросики снимать не нужно. Можно просто снять переднюю часть открутив маленькой отверткой 4 болта.

Далее нужно снять ручки. Для этого понадобится сжать фиксаторы и просто выталкать речку.

Чтоб снять среднюю ручку необходимо открутить 4 болта которые держат плату (под платой пружина которая прижимает к ней круглый переключатель, запомните какой стороной он стоит). Потом снимите фиксатор и вытащите ручку (под не шарик, не потеряйте).

После снятия ручек снимаем белую основу, под ней находится рассеиватель. Клеим ленту или идем по более сложному пути как я))) Сверлим по 2 отверстия для каждого диода (место расположения диода отметить за ранее). Вставляем диод, паяем на плюс (пляс это та ножка у диода которая длинее), резистор нужного номинала и подпаиваем к общему плюсу, а все минусы диодов соединяем друг с другом, а потом тоже к общему минусу.

Затем занялся рассеивателем (хотя его можно просто выкинуть). Просверлил ниши под каждый диод для более равномерного свечения.

Теперь можно перейти к ручкам. Через защелки проводим 2 провода и припаиваем их к диоду.
В ручках печки и переключателя зон обдува есть пазы в которые закладываем диод с резистором и заливаем все это прозрачным герметиком.

Ручка вентилятора чуть сложнее устроена и к ней чуть другой подход. Сверлим сквозное отверстие в 2-3мм у основания оси. На фото рядом с резистором. Углубляем центральное отверстие до пересечения с первым. Провода берем гибкие и зараннее припаиваем к диоду с резистором. Диод в ручку, резистор рядом, т.к. он не поместится в нише. Провода в отверстия, диод заливаем герметиком.

Теперь собираем всё в обратном порядке и подпаивам провода к плюсу и минусу.

Собираем и ставим всё на место.
Я ещё перепаял лампочки обогрева стекла и кондера, но фото не сделал(((
Несколько первых фоток не мои, а взяты с форумов.

Если помог разобраться или просто нравится запись жмем кнопку!

Вступление

Как снять блок управления печкой ланос

Выявляем причину поломки

Шевроле Ланос (Chevrolet Lanos) — машина надёжная, неприхотливая и относительно недорогая. По этой причине детище General Motors (Дженерал Моторс), собранное специально для российского рынка на запорожском заводе (ЗАЗ), пришлось по душе отечественным автолюбителям. Но и эта машина, как и любая техника, имеет свойство ломаться. Блок управления отопителем Ланос — не исключение.

После того как печка вышла из строя, нужно выявить причину поломки. Первый элемент, подвергаемый контролю — блок управления печкой. Самый простой способ убедиться, что проблема именно в нём — попробовать управлять системой с помощью заведомо исправного устройства. Не спешите бежать в магазин, возможно, проблема не в нём. Поговорите с другом или знакомым, у которого такая же машина. Возможно, вам дадут рабочее устройство на короткий срок, для проверки.

Как снять блок управления печкой ланос

Доступ к агрегату затрудняет аудиосистема. Снимаем её. Для работы потребуются шлицевая и крестовая отвёртки.
Порядок демонтажа:

  1. Накладку консоли управления панели инструментов отделяем при помощи шлицевой отвёртки.
  2. Выкручиваем крепёжные винты заглушки.
  3. Отводим фиксаторы и вынимаем устройство, на сколько это возможно.
  4. Отсоединяем провода.
  5. Отводим фиксаторы и отсоединяем тяги.
  6. Монтаж проводим в обратной последовательности.

Проверяем работоспособность. Если всё работает без сбоев, то покупаем новое изделие и устанавливаем. Если нет — ищем поломку в других местах.

Во время установки проверяем, исправна ли втулка блока управления печкой. Есть какие-то сомнения — меняем. Существенно по карману покупка этой детали не ударит.

Вывод

Как видно из статьи, снять блок управления печкой не сложно. Проблема в том, что о ремонте многие начинают думать тогда, когда в салоне от холода невозможно сидеть. Проводите диагностику и не попадайте в сложные ситуации. Шевроле Ланос (Chevrolet Lanos) хорошо зарекомендовала себя на российских дорогах. Немного бережного отношения и на автомобиле можно ездить десятки лет.

Как снять блок управления печкой ланос

Возможно, вам приходилось сталкиваться с аналогичными проблемами ремонта автомобиля? Поделитесь опытом в комментариях. Любая информация может быть полезна. До скорых встреч и удачи на дорогах!

Читайте также: