Как снять задний бампер форд фокус 1

Обновлено: 18.05.2024

Подскажите как снять передний бампер на Форд Фокус 1-го поколения? Не пойму где находятся крепления.

Инструкция снятия и установки переднего бампера Ford Фокус 1

С бампером на первом фокусе и вправду не все просто, если не видел место нахождение всех креплений хотя бы на схеме с руководства по ремонту, то сам врятли найдешь.

kak-snyat-perednii-bamper-ford-focus

Сначала снимаешь решетку радиатора, там откручиваешь по шурупу и отщелкиваешь защелки.



Снятие решетки радиатора Фокус 1

Затем, удобнее будет добираться к болтам крепления бампера, если снять ФАРЫ (процедура не обязательна, но рекомендуема). Можно и так пытаться подлазить, подняв передок, как увидишь фотки где находятся болты поймешь почему проще снять переднюю фару Фокуса.

Крепление передней блок-фары Фокус 1


Разъем подключение ламп фары

Снятие фары Форд Фокус 1

Если есть омыватель фар или авто до 10.2001 года то нужно будет нужно снимать омыватели и отсоединять разъем поворотников (проще просто вынуть патрон с лампочкой).

По бокам откручиваешь саморезы крепления бампера к подкрылкам.


И теперь снизу подлазишь ключом чтобы выкрутить болты крепящие бампер под фарами.

Болты крепления переднего бампера Форд Фокус 1

И еще по одному болту с каждой стороны (можно добраться проще если отсоединить подкрылок повыше).


7 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

posted image

Да, изнутри и желательно чтобы сетка была алюминиевая (металлическая может заржаветь). Перед тем как впаивать обязательно склей!
Двухкомпонентный эпоксидный клей для жёсткости конструкции, перед тем как его наносить можно поверхность мелкой шкуркой поцарапать, потом обезжирить и нанести клей. Также можно сетку из стекловолокна 3М в эпоксидном клее утопить.


25 мар та 2010

posted image

Одинаковые авто, почему не подойдет-то?
Другое дело, если слева как-то по-другому он приколхожен туда, не на родные места крепления, но это очень маловероятно.

я слышал что с америкой крепы разные.

но судя по фотке слева европа дорестайл. нашол на разборке такой бампер незнаю подойдёт ли


11 мая 2010

posted image


29 июня 2010

ViRaL
еще бы понять как он выглядит)что"б на разборке показать)
на этот не похож?

posted image


16 июля 2010

Andrey2106
Да это он.

Кто-нибудь снимал усилитель заднего бампера на американце?
На русфокусах так:

posted image

У меня там 2 металлические клепки в глубоких выемках самого усилителя, которые не понятно как подцепить/открутить.

posted image

posted image

Привет.
Не знаю как на росиянах, а на америке снимался легко, но я думаю, что скорее всего так же. Сверху есть пластиковые клипсы, примерно четыре штуки, затем сниамешь фары, под ними тоже по две с каждой стороны. Снизу стоят так же пластиковые клипсы две по центру и по две по бокам, вроде и все, но могу и ошибаться (свой снимал больше года назад, подзабыл)
Ремонтируется сложнее. Можно запаять феном, но нужен навык и знания пластмасы, если опыта мало, то лучше обратись за помощью к более опытным, а то придется покупать бампер.
Можно ремонтировать методом впаивания мелкой металической сетки. Здесь легче, но на мой взгляд не настолько эфективно. После ремонта могут образоваться трешины по швам.
Накладка скорее всего под замену, но это все лучше чем бампер целиком.
Если интересно пиши, а так скоро (примерно через месяц) выпускаю в свет свой сайт по ремонту и переделке своего фокуса, там много интересного.
Удачи!

спасибо огромное. перед тех осмотром "стукнули" на стоянке, а с таким бампером не пускают. завтра с утра в гараж поеду самостоятельно попробую отремонтировать,чтоб,хотя бы не отваливался в момент прохождения. Мент,который на полосу проверки пропускает - забраковал, говорит по новым правилам - не допускается.

posted image

posted image

Если еще актуально. Снимал вчера свой бампер, ставил парктроник. У меня рус фокус 2004 года.
Смотрю что на фотках нет брызговиков, тогда это упрощает задачу. Откручиваем 4 шурупчика в верхней части бампера, там где ложится крышка багажника. Главное на них не давить при откручивании, иначе они обратно залезают. Два таких же шурупа внизу. Под задними фарами есть по 2 заклепки с каждой стороны. Высверливай аккуратнее, иначе может перегреться бампер и начать плавиться. По бокам бампер держит 2 гайки с каждой стороны. Одну видно, если отогнуть обшивку внутри багажника. К другой легко подобраться если отогнуть подкрылок.

demin_x
недавно приобрел тоже парктроник, буду ставить но не сейчас, а как потеплеет, хотелось бы технологию снятия бампера плиз, и методику разметки дыр для датчиков ( их 4 и фреза в комплекте) , сегодня для разведки исследовал низ и пространство между бампером и кузовом- там что-то типа пенопласта по всему периметру. федя тоже 1 рус, 2004


25 фев раля 2011

wybornv
Снимай мягкие боковины в багажнике за ними по 2 болта с каждой стороны увидиш и вроде 3 или 4 пистоны на самом бампере сверху с улице (но только не помню есть или нет болты под фанарями)


25 фев раля 2011

wybornv
Итак, как правильно сказал Dimarik52, сначала снимаем боковую обшивку внутри багажника и с каждой стороны откручиваем по одной гайке. Далее снимаем задние брызговики (если они есть), отгибаем подкрылок в том месте, где бампер переходит в заднее крыло и там тоже находим гайку. Откручиваем ее. Все гайки у меня были на 10. Выкручиваем 4 пластиковых шурупа по центру бампера и два внизу, под бампером. Только не дави на них, иначе они обратно залезают))) Теперь самое сложное. Снимаем оба задних фонаря и под каждым находим по две заклепки. Высверливай аккуратно, с перерывами, иначе заклепка сильно нагреется и расплавит бампер (Когда будешь покупать заклепки, покупай под диаметр 4,8мм, длину не помню). Вот и все, все крепления сняты. Далее аккуратно отгибаем бампер с каждой стороны и снимаем с посадочных мест.

Про разметку должно быть написано в инструкции. У меня было так, что между крайними датчиками должно быть расстояние 3/4L, где L - ширина бампера. А между соседними 1/4L.

Многие ставят парктроник под молдингом в сам бампер. Я ставил парктроник прямо в молдинг, так лучше смотрится и датчики почти не заметно. Хотя в инструкции написано было, что высота датчиков не более 55см, а у меня получилось немного больше. Но все отлично работает.

Все провода я просунул через отверстие для вентиляции. Оно есть с каждой стороны, прямоугольной формы и прикрыты резинкой. Сам блок повесил около гайки, которая под боковой обшивкой в багажнике и на гайку кинул массу.

Дерзай. Будут вопросы - пиши. Как все сделаешь, тоже пиши, и можешь фотки выложить

Бамперы являются не только декоративным элементом, но и выполняют защитную функцию, предотвращая появление на кузове машины повреждений при легких столкновениях. Особенно часто повреждения получает задний бампер. У многих автовладельцев возникает желание убрать появившиеся при таких мелких авариях царапины на краске и трещины в пластике. Работы такого вида выполняются с проведением полного снятия заднего бампера Форд Фокус 2 седан.

  • Отвертка или ключ с головкой типа Torx Т25 или Т30 (тип саморезов крепления зависит от года выпуска автомобиля).
  • Отвертка с крестовым жалом.
  • Отвертка с плоским жалом.
  • Головка на 10 мм и рожковые ключи на 10, 13 и 7 мм.


Передний бампер

Крепление элемента достаточно простое, и деталь может быть удалена с машины своими руками. Работа выполняется одним человеком.

Пошаговая инструкция снятия


Перед началом работы автомобиль необходимо установить на горизонтальном основании с твердым покрытием. Снятие переднего бампера на Форд Фокус 2 (рестайлинг) следует начинать с точек крепления на любой из сторон автомобиля. После снятия одного угла необходимо перейти на другую сторону. Последовательность шагов при этом выглядит следующим образом:

  1. Снять передние колеса и установить под пороги предохранительные подставки.
  2. Открутить винты Torx Т25 или Т30 и снять брызговик.
  3. Убрать грязезащитный щиток-панель. Одна сторона щитка заведена за отбортовку на бампере, а другая зафиксирована на монтажной раме радиатора семью шурупами типа Torx.
  4. Демонтировать подкрылок, установленный на саморезы Torx.
  5. Выкрутить 2 болта 10 мм, крепящие бампер Фокус 2 к переднему крылу.
  6. Снять фару головного света, которая держится на одном винте и колодке жгута проводки.
  7. Открутить третий болт 10 мм под фарой.
  8. Демонтировать 2 винта крепления решетки радиатора.
  9. Отстегнуть плоской отверткой защелки на нижней кромке и снять решетку.
  10. Выполнить те же действия, чтобы убрать крепления с другой стороны.
  11. Аккуратно снять бампер с усилителя, отключить разъемы противотуманных фар.

Установка

Монтаж отремонтированной детали проводится в обратной последовательности. Порядок выполнения работ следующий:

  1. Перед установкой подключить штекеры противотуманных фар.
  2. Поставить бампер на усилитель и отцентровать его.
  3. Затянуть болты крепления с одной и другой стороны, контролируя равномерность зазора между пластиковой деталью, кузовом и фарами.

Задний бампер


Пластиковый кожух элемента на автомобилях с кузовом седан крепится на двух винтах, размещенных под нижней кромкой крышки багажника, двух пластиковых фиксаторах на нижней кромке бампера, двух саморезах под декоративной резиновой накладкой и двух гайках. Схема крепления детали не отличается от таковой на автомобилях с кузовом хэтчбек. Задние бамперы Фокус 2 до и после рестайлинга идентичны по точкам крепления и кривизне поверхности, поэтому неважно, какой задний бампер установлен на машине.

Снятие

Для демонтажа заднего бампера на Фокус 2 хэтчбек следует выполнить следующие действия:

  1. Убрать брызговики, отвернув 4 шурупа (с крестообразной головкой и типа Torx).
  2. Выкрутить саморезы под крышкой багажника и вынуть пистоны на нижней части бампера.
  3. Отсоединить от кронштейна соединительную колодку жгута проводки задней противотуманной фары и фонаря, предупреждающего о включенной передаче заднего хода.
  4. Разъединить штекеры проводки и вынуть держатель жгута из отверстия в лонжероне.
  5. Открутить гайки, расположенные внутри арки. В случае сильной коррозии они начинают проворачивать крепежный болт. В таком случае их рекомендуется срезать ножовкой, высверлить остатки и заменить.
  6. Потянув углы бампера у колесных арок, вывести его из креплений. Полностью демонтировать деталь с автомобиля удобнее вдвоем.
  7. Для снятия ламп заднего хода и противотуманного фонаря следует повернуть патроны ламп против часовой стрелки. Жгут проводки зафиксирован на восьми специальных держателях. При необходимости проводку можно вынуть из них при помощи отвертки.
  8. При повреждении снимается и меняется задний усилительный брус. Он крепится к лонжеронам на 6 гайках 13 мм.

Снятие аналогичной детали с Фокуса 2 с кузовом универсал не имеет кардинальных отличий.

Монтаж на свое место

Задний бампер на Форд Фокус 2 устанавливается в обратной последовательности. Поврежденные элементы крепления следует заменить. При установке деталей необходимо обеспечить равномерность зазоров между поверхностями.

Особенности демонтажа и установки бамперов Фокуса третьего поколния

Для снятия переднего бампера Форд Фокус 3 потребуются две головки (10 и 13 мм), плоская отвертка и головка типа Torx T30. Процедура демонтажа деталей одинакова для машин любой комплектации и производится следующим образом:

  1. Снять защитные подкрылки и защиту двигателя.
  2. Отсоединить брызговик радиатора, установленный на шести пистонах.
  3. Выкрутить болты крепления к крылу и демонтировать оставшиеся пистоны (по одному на сторону).
  4. Открутить гайки бокового крепления бампера.
  5. Вынуть пластиковый фиксатор крепления.
  6. Демонтировать четыре винта крепления брызговика радиатора к монтажной раме.
  7. Вынуть брызговик с посадочного места.
  8. Через получившиеся отверстия просунуть руки и разъединить штекеры противотуманных фар.
  9. Снять с автомобиля обе фары.
  10. Отсоединить трос привода замка капота от рукоятки открывания.
  11. Снять пистоны и винты крепления на верхней части.
  12. Демонтаж завершен.


Для снятия заднего бампера на Форд Фокус 3 дополнительно потребуется головка на 7 мм. Сама процедура выглядит следующим образом:

Сжав лепестки пистона, утап­ливаем пистон в отверстие крыла.

. разъединяя правое крыло и бампер.
Аналогично отворачиваем само­рез крепления бампера к левому крылу и утопив пистон, разъединя­ем бампер и левое крыло.

Освободив три фиксатора, отсо­единяем от бампера кожух ра­диатора.

Освобождаем шесть фиксаторов верхнего крепления бампера.

Ремонт Focus I 249-1.jpg

. и снимаем бампер с автомо­биля.
Устанавливаем передний бампер в обратной последовательности.

Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.

Читайте также: