Как снять задний треугольник шевроле круз

Обновлено: 04.05.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Holden Cruze , ремонт карданных валов Holden Cruze , дифференциал Holden Cruze , приводной вал Daewoo Lacetti , ремонт карданных валов Daewoo Lacetti , дифференциал Daewoo Lacetti , приводной вал Chevrolet Premiere , ремонт карданных валов Chevrolet Premiere , дифференциал Chevrolet Premiere , приводной вал Chevrolet Cruze , ремонт карданных валов Chevrolet Cruze , дифференциал Chevrolet Cruze

3. Задняя подвеска

  1. Верхняя опора стойки амортизатора задней подвески
  2. Верхняя опора стойки амортизатора задней подвески
  3. Верхняя опора стойки амортизатора задней подвески
  4. Верхняя опора стойки амортизатора задней подвески
  5. Узел амортизатора
  6. Верхний буфер
  7. Задняя пружина
  8. Нижний буфер
  9. Втулка заднего моста
  10. Кронштейн заднего моста
  11. Подшипник заднего колеса
  12. Задний мост

Ступица и подшипник заднего колеса (барабанный тормозной механизм)

Снятие

1. Поднять и должным образом подпереть автомобиль.

2. Снять колесо и шину в сборе.

3. Снять тормозной барабан.

4. Удалить заглушку из отверстия для доступа к исполнительному элементу тормозного барабана в опорном щите. С помощью отверстия для доступа установить толстую проволоку (1) для поддержки опорного щита тормозного механизма.

5. Снять болт (2) датчика скорости вращения колеса.

6. Снять датчик (1) скорости вращения колеса.

7. Снять крепежные болты (1) подшипника/ступицы колеса.

8. Снять подшипник/ступицу колеса в сборе (1) с задней оси и опорного щита тормозного механизма.

Установка

1. Установить подшипник/ступицу колеса в сборе на опорный щит тормозного механизма и заднюю ось.

Примечание:
Затянуть болты равномерно, крест-накрест.

2. Установить крепежные болты подшипника/ступицы колеса в сборе и затянуть их с моментом 50 Н·м + 40° с помощью комплекта EN 45059.

Затянуть болты равномерно, крест-накрест.

3. Установить датчик скорости вращения колеса.

4. Установить болт датчика скорости вращения колеса и затянуть его с моментом 6 Н·м.

5. Снять держатель с опорного щита тормозного механизма.

6. Установить заглушку в отверстие для доступа к исполнительному элементу тормозного барабана в опорном щите.

7. Установить тормозной барабан.

8. Установить колесо и шину в сборе.

9. Снять опору и опустить автомобиль.

Ступица и подшипник заднего колеса (дисковый тормозной механизм)

Снятие

1. Поднять и должным образом подпереть автомобиль.

2. Снять колесо и шину в сборе.

3. Не отсоединяя гибкий гидравлический тормозной шланг, снять тормозной суппорт и крепление в сборе, затем снять задний тормозной диск.

Внимание:
Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.

4. Снять болт (1) датчика скорости вращения колеса.

5. Снять датчик (2) скорости вращения колеса.

6. Отвернуть и удалить в отходы крепежные болты (1) подшипника/ступицы колеса.

7. Снять подшипник/ступицу колеса в сборе (1) и крышку (2) заднего тормозного механизма с задней оси.

Установка

1. Поместить крышку заднего тормозного механизма и подшипник/ступицу колеса в сборе на заднюю ось.

2. Установить новые крепежные болты подшипника/ступицы колеса и затянуть их с моментом 50 Н·м + 40° с помощью комплекта EN 45059.

3. Установить датчик скорости вращения колеса.

4. Установить винт датчика скорости вращения колеса и затянуть его с моментом 6 Н·м. Затянуть болты равномерно, крест-накрест.

5. Установите тормозной ротор, затем узел тормозной скобы.

6. Установить колесо и шину в сборе.

7. Снять опору и опустить автомобиль.

Амортизатор

Снятие

1. Поднять и должным образом подпереть автомобиль.

2. Снять колесо и шину в сборе.

3. Подпереть заднюю ось высоким домкратом рядом с амортизатором.

4. Снять верхние болты амортизатора (1).

5. Снять нижний болт амортизатора (1).

Установка

1. Поместить амортизатор на автомобиль.

2. Установить новые верхние болты амортизатора и затянуть их с усилием 100 Н·м.

3. Установить новый нижний болт амортизатора и затянуть его с усилием 150 Н·м + 60 градусов.

4. Убрать домкрат.

5. Установить заднее колесо и шину в сборе.

6. Опустить автомобиль.

Задняя пружина

Снятие

1. Поднять и должным образом подпереть автомобиль.

2. Подпереть заднюю ось высоким домкратом рядом с амортизатором.

3. Удалить нижний болт амортизатора.

4. С помощью высоких домкратов немного опустить заднюю ось, чтобы устранить напряжение задних пружин.

5. Снять пружину (1).

6. Снять верхнее гнездо пружины/отбойник (1) с пружины, оставив нижнее гнездо пружины на оси.

Установка

1. Установить верхнее гнездо пружины/отбойник на пружину.

2. Установить пружину, проследив за тем, чтобы нижний виток сел в нижнее гнездо пружины.

3. С помощью домкратов поднять заднюю ось, чтобы сжать задние пружины.

4. Установить нижние болты амортизатора.

5. Опустить автомобиль.

Задний мост

Снятие

1. Поднять и должным образом подпереть автомобиль.

2. Снять колесо и шину в сборе.

3. Снять оба болта (2) тормозного шланга, крепящие шланг к кронштейну заднего тормозного суппорта.

4. Снять болты крепления троса заднего стояночного тормоза (1) с задней оси.

5. Снять крепежные болты (1) подшипника/ступицы колеса.

Внимание:
Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.

6. Не отсоединяя гибкий гидравлический тормозной шланг, снять подшипник/ступицу и тормозной механизм в сборе (2), подняв узел вверх, и закрепить подшипник/ступицу и тормозной механизм в сборе прочной проволокой (1) или аналогичным креплением.

7. Подпереть заднюю ось гидравлической подъемной платформой.

8. Удалить нижние болты амортизатора.

9. Опустить гидравлическую подъемную платформу и снять задние витые пружины.

10. Снять обе гайки болтов (1) втулок задней оси.

11. С помощью гидравлической подъемной платформы опустить заднюю ось относительно автомобиля.

12. Снять изоляторы (1) гнезда задней витой пружины с оси.

Установка

1. Установить изоляторы гнезда задней витой пружины на ось.

2. Поднять ось на место.

3. Установить болты и гайки втулок задней оси, не затягивая их.

Примечание:
Болты (1) и гайки втулок задней оси необходимо затягивать при нахождении оси на надлежащей высоте подвески.

4. С помощью подъемной платформы поднять ось на надлежащую высоту подвески, измеряя расстояние по вертикали между нижним краем верхнего гнезда пружины и нижней точкой паза в нижнем гнезде пружины.

Расстояние (a): 224 мм.

5. Затянуть новые стяжные болты втулок оси и новые гайки и затянуть их с моментом 70 Н·м + 130° с помощью комплекта EN 45059.

6. Установить задние витые пружины.

7. Установить нижние болты амортизатора.

8. Удалить гидравлическую подъемную платформу из-под задней оси.

9. Установить подшипник/ступицу и тормозной механизм в сборе.

10. Установить новые крепежные болты подшипника/ступицы колеса и затянуть их с моментом 50 Н·м + 40° с помощью комплекта EN 45059.

11. Установить болты крепления троса заднего стояночного тормоза на заднюю ось и затянуть их с моментом 10 Н·м.

12. Установить оба болта тормозного шланга, крепящие шланг к кронштейну заднего тормозного суппорта.

13. Установить колесо и шину в сборе.

14. Снять опору и опустить автомобиль.

Колесные шпильки

Снятие

1. Поднять и должным образом подпереть автомобиль.

2. Снять колесо и шину в сборе.

3. Демонтировать ступицу/подшипник колеса.

Внимание:
Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.

4. Освободить колесную шпильку (1) из ступицы подшипника с помощью гидравлического пресса и удалить шпильку в отходы.

Установка

1. Установить новую шпильку в блок (2) подшипника/ступицы. Чтобы ввести шпильку в ступицу, следует установить достаточное число шайб (3).

2. Установить и затянуть колесную гайку (1) так, чтобы головка колесной шпильки полностью села на поверхность обратной стороны фланца (2) подшипника/ступицы.

В XXI веке нетрудно самостоятельно заменить крыло Шевроле Круз. Для этого потребуются лишь базовые знания водителя об авто и необходимый набор инструментов.

Следует отметить! Автомобили Шевроле Круз устроены так, что водитель может самостоятельно заменить лишь передние подкрылки. Заднее крыло возможно снять только при помощи сварочного аппарата и рук специалистов.

А пока вашему вниманию предлагается не менее интересная статья о том, какие новшества ждут новые автомобили Toyota.

Установка подкрылка

Чтобы установить крыло на Шевроле Круз, необходимо придерживаться нескольких немаловажных пунктов следующей инструкции:

  1. Для начала требуется поставить машину на ровную и устойчивую поверхность. Теперь нужно повернуть колеса, например, в правую сторону, потому что будет сниматься переднее левое крыло автомобиля Шевроле Круз. Когда настанет время переднего правого крыла, то колеса нужно вывернуть в левую сторону, так как снятие и установка подкрылков на Шевроле Круз происходит по этому принципу.
  2. Для следующего шага нам понадобится специальная насадка, которая называется Torx T15. Используя ее, нужно аккуратно открутить саморезы, которые скрепляют подкрылок Chevrolet Cruze и бампер автомобиля сверху и снизу.
  3. Теперь предельно осторожно следует отсоединить крыло с бампером. Соединяет их кронштейн, на котором есть специальные защелки. Их несложно открепить – достаточно потянуть бампер вверх.
  4. Перед тем как будут сниматься передние подкрылки Шевроле Круз, желательно на бампер нанести скотч или другой защищающий материал от царапин и прочих повреждений.
  5. Теперь понадобится слегка приподнять бампер и выкрутить саморез, а затем вытащить кронштейн, который крепит бампер. Заклепки помогают кронштейну прикрепиться к подкрылку. Их также необходимо убрать , а точнее, высверлить. Теперь потребуется открепить заклепки и аккуратно через верх вытащить бампер.


Важно! В том случае, когда будет происходить замена правого крыла Шевроле Круз, жабо полностью не стоит вытаскивать, а лишь его правую часть. Отгибать его не стоит по краям, чтобы не нанести значительный ущерб.


Вот и все – теперь вы знаете, как с легкостью самостоятельно заменить переднее крыло у Шевроле Круз. Нет необходимости владеть какими-то грандиозными знаниями об автомобилях и ремонте, чтобы проделать эту процедуру в домашних условиях.


Фиксация и ее основные параметры

В линейке автомобилей каждая модель с любовью наделена производителем своими техническими особенностями, которые проявляются во всем, и в способах крепления заднего кресла тоже. На модели Aveo никаких особых манипуляций не требуется. Однако снять спинку заднего сиденья с "Шевроле-Круз" придется по-другому, иначе можно его сломать.

Заднее сиденье Шевроле-Круз седан

Особенности крепления

Советы от опытных экспертов

  • левый бок спинки откидывается вперед, открывается вид на основной кронштейн;
  • крепеж спинки производится с использованием тех. шпилек и гаек на 12, открутить их можно ключом простым либо накидным;
  • спинка вынимается и аналогичным действиям подвергается правая часть.

Заднее сиденье Шевроле-Круз

Хитрости установки чехольных покрытий

Целесообразность снятия кресла - в монтаже чехлов. Помимо защитной функции, они служат прекрасным декором, подчеркивающим стиль салона. Чехольное покрытие монтируется следующим образом:

  • сиденье снимается, удаляются подголовники;
  • изделие натягивается, здесь важно проследить идеальность совпадения отверстий в чехле и места расположения направляющих подголовников;
  • шнурки лучше затянуть не сразу.

Спинка и подушка возвращаются на прежние места, чехол разглаживается, и только после этого можно затянуть шнуры.

Обновленное заднее сиденье Шевроле-Круз

Другие виды автотранспорта

Красивое заднее сиденье Шевроле-Круз

Пара слов напоследок

Вам потребуются: торцовая головка "на 10", отвертка с крестообразным лезвием. 1. Снимите обивку задней двери и влагозащитную пленку (см. "Снятие и установка обивки задней двери"). 2. Установите стекло так, чтобы гайки кроп­ления обоймы с текла к ползуну были видны в отверстиях панели двери и доступны для от­ворачивания.


3. Ослабьте две гайки крепления обоймы стекла к ползуну стеклоподъемника. 4. Аккуратно опустите стекло вниз.


5. Выверните два болта крепления направ­ляющей к панели двери.


6. Извлеките уплотнитель стекла из направ­ляющей.


7. Сдвиньте направляющую вниз в полость двери.


8. . и извлеките направляющую из полости двери через монтажное отверстие в ее внутренней панели.


9. Извлеките стекло из двери, вынимая его вверх.


10. Снимите уплотнитель с кромки непо­движного стекла.


11. Снимите неподвижное стекло, сдвинув его вперед по направлению движения авто­мобиля. 12. Установите стекла задней двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Видео про "Замена стекол задней двери" для Chevrolet Cruze

Как снять дверные обшивки карты с шевроле круз саня марк перед зад Снять задний дворник Шевроле Круз Chevrolet Cruze Замена заднего дворника How to Change a Rear Wiper Как снять извлечь заменить стекла задней двери RENAULT MEGANE(10-)demontaz zamiana szyby drzwi tyl!

Читайте также: