Как защитить пороги шевроле авео

Обновлено: 18.05.2024

Это не простая часть кузова или элемент тюнинга, а необходимая деталь, которая удерживает отдельные части корпуса , обеспечивая его целостность, предохраняет низ кузова от пагубного воздействия влаги, пыли, грязи, песка и других мелких частиц на его лакокрасочное покрытие.

Кроме того, пороги придают форме кузова автомобиля законченного и стильного вида, а также оказывают помощь при посадке и высадке из автомобиля.

В связи с тем, что эти составляющие кузова автомобиля расположены в самом его низу и постоянно контактируют с влагой, они в большей степени подвержены коррозии, чем другие части.

Поэтому за ними требуется постоянный контроль и дополнительная обработка антикоррозийными специальными материалами.

Замена и обработка антикоррозийными материалами в гаражных условиях порога Chevrolet Aveo

Представляемая статья повествует о том, каким образом можно самостоятельно заменить или обработать антикоррозийными материалами порог автомобиля Шевроле Авео.

 каким образом можно самостоятельно заменить или обработать антикоррозийными материалами порог

  • Как видно, ржавчина всё равно пошла по порогу.
  • Кроме того, местами появились уже и откровенные дырки.

Кроме того, местами появились уже и откровенные дырки.

  • Такая удручающая картина есть по всему порогу, поэтому мы приняли решение заменить этот порог на новый.
  • Для этой цели приобрели новый и недешёвый порог, но к сожалению, он уже покрылся ржавчиной.

Для этой цели приобрели новый и недешёвый порог,

  • В связи с этим нам придётся содрать с него полностью краску до самого металла и обрабатывать повторно.
  • Но, это будет потом.
  • А пока мы с помощью болгарки вырезаем старый порог на кузове автомобиля и видим, что там практически всё съела уже ржавчина.

 с помощью болгарки вырезаем старый порог на кузове автомобиля

  • Машине уже 10 лет и судя по большому количеству песка внутри порога, она ездила всё время по городским дорогам.
  • Кроме того, ржавчина здесь появилась буквально по всей длине порога.

Кроме того, ржавчина здесь появилась буквально по всей длине порога.

  • Не в лучшем состоянии и усилитель.
  • Он также весь покрыт ржавчиной, а внутри немало песка, особенно в задней его части.
  • Конечно, его тоже стоило бы заменить, но мы не нашли такого в продаже, поэтому менять не будем.
  • А пока берём новый порог, подрезаем его для того, чтобы он мог стать вместо отрезанного и влез по размеру на Шевроле Авео.

 берём новый порог, подрезаем его для того, чтобы он мог стать вместо отрезанного

  • Для этого же срезаем его верхнюю часть также.

Для этого же срезаем его верхнюю часть также.

  • И теперь, для того, чтобы можно было его снова покрасить, обрабатываем внутри серым скотч-брайтом.

обрабатываем внутри серым скотч-брайтом.

  • Набиваем риску и потом обрабатываем порог внутри эпоксидным грунтом, который, если верить написанному, отлично справляется с ржавчиной и влагой.

Набиваем риску и потом обрабатываем порог внутри эпоксидным грунтом

  • Этот грунт будет защищать наш порог от влаги и появления преждевременной ржавчины.
  • А уже появившуюся ржавчину мы просто удалим наждачной бумагой.

А уже появившуюся ржавчину мы просто удалим наждачной бумагой.

  • Кроме того, нам нужно укоротить имеющийся у нас порог примерно на 3 мм.
  • Это связано с тем, чтокрыло не даст нам вставить такой порог на место.

нам нужно укоротить имеющийся у нас порог примерно на 3 мм.

  • К тому же, если хорошо присмотреться, то можно увидеть, что сама штамповка этого порога не особо-то и ровная.

сама штамповка этого порога не особо-то и ровная.

  • Поэтому придётся шпаклёвкой немного выравнивать.
  • В связи с этим покрываем грунтовкой и после того, как просохнет будем приваривать на место.
  • А тем временем срезаем всё лишнее на автомобиле и подгоняем под размер имеющегося порога.

срезаем всё лишнее на автомобиле и подгоняем под размер имеющегося порога.

  • Другими словами, готовим всё к установке. Чтобы новый порог можно было приваривать в стык.
  • Правда, он немного по кантикам не совпадает с кузовом машины, но придётся как-то приспосабливаться.
  • Итак, установили мы порог на своё место. Его мы приварили и зачистили.

Итак, установили мы порог на своё место.

При детальном его осмотре можно увидеть стык в самом начале.

При детальном его осмотре можно увидеть стык в самом начале.

Дальше всё подошло идеально, но ещё дальше немного не совпали кантики, как уже говорилось выше, поэтому немного зачистили, а остальное сделаем с помощью шпаклёвки.

Павел Сотник


Павел Сотник

Денис, а не может быт ьатм камне ьвнутри, и он твар ькатается туда сюда при трогании и торможении

Денис Полежаев

Серёжка Каргаполов

😁

Это Тайны Авео они везде, не только в порогах привыкай

Алексей Логинов

Земля туда попала через сам порог, он не плотно приштампован к кузову, видимо чтобы проветривался, снизу по стычному шву. Я один раз в них масло залил, а оно сразу выбежало!

Внимание! Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумулятора, прежде чем снимать или устанавливать какие-либо электрические устройства, а также в ситуации, когда есть возможность касания оголенных электрических контактов каким-либо инструментом или приспособлением. Отсоединение этого провода позволяет избежать травм и повреждения оборудования автомобиля. Кроме того, если не указано иное, зажигание должно находиться в положении LOCK.

  1. Опустить переднее окно.
  2. Снять крышку ручки передней двери и открутить винты.
  3. Снять накладку внутренней ручки двери.

  1. Установить обивку.
  2. Установить крышку ручки передней двери.

  1. Опустить нижнее окно.
  2. Снять крышку ручки задней двери.
  3. Открутить вытяжные винты двери.
  4. Снять накладку внутренней ручки двери.

  1. Установить обивку.
  2. Установить крышку ручки задней двери.

  1. Снять болт и верхнее переднее крепление ремня безопасности.
  2. Снимите нижнюю облицовку центральной стойки. См. "Нижняя обивка средней стойки" в этом разделе.
  3. Поддеть и снять верхнюю обивку средней стойки.

  1. Установите верхнюю облицовку центральной стойки.
  2. Установить нижнюю обивку средней стойки. См. "Нижняя обивка средней стойки" в этом разделе.
  3. Установить верхнее переднее крепление ремня безопасности с помощью болта.

  1. Повторно установить заднюю часть крышки панели порога передней двери и переднюю часть крышки панели порога задней двери.
  2. Открутить болт и снять ремень безопасности.
  3. Поддеть и снять нижнюю обивку средней стойки.

  1. Установить нижнюю обивку средней стойки.
  2. Установить передний ремень безопасности и закрутить болт.

  1. Снять спинку заднего сиденья. См. Раздел 9H, Сиденья.
  2. Снять пластиковые фиксаторы и крышку пластины порога задней торцевой двери.
  1. Установить крышку пластины порога задней торцевой двери с помощью пластиковых фиксаторов.
  2. Установить спинку заднего сиденья. См. Раздел 9H, Сиденья.
  1. Поддеть и снять внутренний декоративный молдинг задней двери.
  1. Установить внутренний декоративный молдинг задней двери.
  1. Открыть заднюю дверь.
  2. Снять фиксаторы нижнего декоративного молдинга с помощью съемника обивки KM-475-B.
  3. Снять нижний декоративный молдинг.
  1. Установить нижний декоративный молдинг с помощью фиксаторов.
  2. Закрыть заднюю дверь.
  1. Вывернуть винт, крепящий крышку панели порога передней двери.
  2. Поддеть и снять крышку панели порога передней двери.
  1. Установить крышку панели порога передней двери и закрутить винт.
  1. Снять подушку заднего сиденья и спинку заднего сиденья. См. Раздел 9H, Сиденья.
  2. Снять зажим, удерживающий крышку панели заднего порога.
  3. Вывернуть винт, крепящий отделку передней колесной арки.
  4. Поддеть и снять крышку панели порога задней двери.

  1. Установить крышку панели порога задней двери.
  2. Установить отделку передней колесной арки и закрутить винт.
  3. Установить крышку панели заднего порога и закрепить зажимы.
  4. Установить спинку заднего сиденья с помощью болта.

  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Снять крышки панелей порогов левой и правой задних дверей. См. "Крышка панели порога задней двери" в этом разделе.
  3. Снять болты и левые и правые нижние крепления ремней безопасности передних сидений с центральной стойки.
  4. Снять левую и правую нижнюю обивку средней стойки. См. "Нижняя обивка средней стойки" в этом разделе.

  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Снять кожух рычага переключения передач.

  1. Подсоединить электрический разъем.
  2. Установить напольную консоль с помощью винтов.

Здравствуйте.
У моего авто Шевроле Авео (хэтчбек 2010 г.) замят правый порог.

http://is.auto.ru/users/images/26/13/2613415d.jpg

http://is.auto.ru/users/images/40/11/40110f45.jpg

http://is.auto.ru/users/images/1d/d4/1dd47622.jpg

Прошу сообщить ориентировочную стоимость ремонта и покраски порога.

"Центр Автотехнологий"
Данная технология работает на повреждениях от:
1 - града
2 - сосулек
3 - снежных комьев
4 - падающих сверху бутылок и пр.бытового мусора
5 - вмятины, возникающие при неточной парковке
6 - вмятины на дверях (при неосторожном открывании)
7 - давленные вмятины от рук и ног

Все вышеперечисленные повреждения при помощи технологии “DOL” удаляются на 97% - 100% (% зависит от растяжения металла в самой глубокой точке вмятины)

Режим работы:
Понедельник - Пятница с 10 до 19
Суббота с 10 до 16
Воскресенье - выходной
тел 8495-374-71-14

у нас такая работа стоит 10 000 рублей
срок 2 дня

Добрый день. Ремонт и окраска порога = 8000р. Срок ремонта 2 дня. Гарантия на ЛКП 2 года. ВАО. Автоцентр Московского завода специализированных автомобилей. Контакты и адрес сайта в анкете. Алексей

= 5500р. всё включено Добрый день,

Вытягивание споттером, рихтовка+антигравий+перекрас порога
= 5500р. всё включено

Накладки на пороги, подходящие для автомобилей CHEVROLET AVEO

Задумались как навсегда защитить пороги и площадку заднего бампера Вашего автомобиля от сколов и царапин? Захотели выделить свой автомобиль из «толпы« подобных?

Не важно счастливым обладателем какого автомобиля Вы являетесь, важно насколько часто Вам приходится вкладывать деньги и усилия в работоспособность и внешний вид Вашей "лошадки". Внутренние пороги автомобиля и площадка заднего бампера те части, которые постоянно подвергаются механическим воздействиям, и поэтому достаточно быстро теряют свой внешний вид, а затем могут покрыться ржавчиной. Есть простой и достаточно бюджетный вариат решения данной проблемы: установить накладки на пороги, накладку на задний бампер из нержавеющей стали фирмы Alu-frost. Во первых Ваш автомобиль сразу приобретет привлекательный вид, а во вторых Вы избежите ненужных расходов на зачистку, ремонт и покраску элементов кузова. Почему Alu-frost, а не любой другой производитель? - спросите Вы.

За многолетнюю историю выпуска накладок на пороги, на задний бампер, подходящие для автомобиля CHEVROLET AVEO не поступило ни одной жалобы по поводу качества продукции. Профессионализм специалистов и правильная маркетинговая политика, делает накладки на пороги и на задний бампер Alu-frost, привлекательным продуктом для покупателей разных стран.

Накладки производятся индивидуально для каждой модели и поэтому идеально прилегают к поверхности порога и повторяют его форму. Все накладки имеют технически точно вымеренную толщину и поэтому не мешают открывать и закрывать двери. Для производства накладок на пороги и задний бампер используются материалы высокого качества от известных производителей.

Вся продукция прошла испытания и соответствует требованиям Технического регламента таможенного союза ТР ТС 018/2011 "О безопасности транспортных средств" И еще немаловажный ньюанс: установка накладок на пороги и задний бампер, подходящие для автомобиля CHEVROLET AVEO не потребует от Вас специальных навыков и инструментов. Действуйте строго по инструкции, она расположена на упаковке, и на установку Вы потратите не более 20 минут.

Читайте также: