Какие диски подойдут на форд сиерра

Обновлено: 17.05.2024

Разболтовка дисков Ford Sierra - это специальный параметр, который обозначает в автомобиле количество крепёжных болтов, а также значение диаметра, на котором они располагаются. Колёса - это важный элемент автомобиля, от которого зависит сцепление машины с дорогой. Также этот элемент отвечает за:

  • устойчивост;
  • управляемость;
  • уровень расхода топлива;
  • динамические показатели.

Данному параметру необходимо в обязательном порядке уделять особое внимание. Необходимо знать о том, как определяется разболтовка на транспортном средстве. Именно данный параметр необходимо учитывать при выборе нового комплекта колёс.

Особенности параметров разболтовки транспортного средства

Стоит отметить, что каждая модель для той или иной марки транспортного средства отличается своими характеристиками:

  • ширина обода;
  • диаметр диска;
  • окружность по диаметру;
  • размер вылета обода;
  • некоторые другие параметры.

Для того, чтобы можно было предотвратить преждевременный износ шин, а также повреждения подвески транспортного средства. При выборе шин необходимо в обязательном порядке обращать внимание на такой аспект, как технические характеристики. Если возникают трудности при подборе наиболее подходящих шин, всегда можно обратиться за консультацией к сотрудникам магазина, которые помогут вам выбрать шины, учитывая прежде всего модель вашего автомобиля, бюджет, который вы планируете потратить на покупку, а также некоторые другие параметры.

Важность соответствия параметров разболтовки шин для модели Ford Sierra

Обратите внимание на то, что если один из параметров разболтовки будет не соответствовать, то в таком случае возникает угроза безопасности для водителей и пассажиров транспортного средства. Уточнить необходимую для вас информацию можно в таблице совместимости автомобильных дисков. Найти большое количество шин для вашей модели машины можно в онлайн каталоге на сайтах онлайн магазинов. Оформить покупку можно за несколько кликов - стоит только переместить подходящий вариант в корзину. Нередко онлайн маркеты организовывают доставку заказанных шин, что очень удобно. Замену шин также стоит доверять профессионалам своего дела, чтобы быть уверены в том, что о вопросе безопасности и надёжности не придётся волноваться во время движения по дороге на вашем транспортном средстве.

Справочник заводских параметров дисков и размеров шин

Несмотря на то, что данная информация взята с сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.

Дмитрий Шарандо

Сиерра автомобиль хоть и отличный, но уже имеет довольно таки большой стаж. И многие запчасти уже не выпускаются. Так же многие из них стоят не вероятно огромных средств. Поэтому у нас есть два пути:

1) приобретать деталь с автомобиля с пробегом
2) искать взаимозаменяемые новые детали с других марок.

С Вашей помощью мы надеемся этот список всё время пополнять.

Всё что на данный момент удалось найти выкладываю ниже.

ДВИГАТЕЛЬ
1. Карбюраторный и инжекторный двигатели OHC имеют взаимозаменяемые головки блока цилиндров (точнее, можно легко поставить ижекторную вместо карбюраторной, наоборот же - есть одна проблема).
2.На фордовские двигатели V6, OHC и DOHC, по присоединительным размерам идет один в один "жигулевский". По внешним размерам, например, на OHC подходят и "2105", и "2101". Для эстетов или при более плотной упаковке моторного отсека рекомендую поискать фильтр чуть меньших размеров по высоте и внешнему диаметру, чем "классические" изделия 2101 нашего автопрома. Такой, например, производит С-Петербургская фирма БиГУР, модель GB-134 (на коробке - впечатляющий список модификаций Эскорт, Сиерра, Скорпио и других фордовских моделей); AC Delco, модель X18; Champion 102.Цена фильтров из-за широкого распространения тоже "жигулевская". Предложат дороже - не берите.
3.Датчик давления масла подходит от 2108 на Эскорты, Сиерры, Фиесты. Только нужно переделать клемму немножко.
4. Ремень ГРМ. На двигатели OHC 2.0 л и часть модификаций объемом 1.6 л - с тем же ходом поршня что и у OHC 2,0 л условно подходит от ВАЗ 2105 - те же 122 зуба, как и у родного. На ремне остальных модификаций двигателей OHC 1.6 л.119 зубьев. Для справки, на ремне ВАЗ 2108 - 111. Внешне - фордовский ремень и ремень для ВАЗ-2105 - один в один. К сожалению, профиль зуба вазовского и фордовского ремней отличаются. Определить это можно только по каталогу, на глаз отличие незаметно. Говорят, что ходит вазовский ремень на форде всего несколько тысяч; но по-моему, это вопрос скорее качества изготовления вазовских запчастей, а не совместимости. По крайней мере, до сервиса от места поломки Вы всегда доедете. На моей Сиерре вазовский ремень неизвестного мне происхождения до замены на "родной" отходил ~10000 км. Про различный профиль зуба я тогда еще не знал.
5. Датчик лямбда зонда. Подходит (на модели с впрыском) от Москвича или ВАЗ.

Дмитрий Шарандо

6. Из полезных моментов для сиероводов с 2.3D, можно отметить установку сальников клапанов от ВАЗовской классики, вместо заводских маслосемных шайб. Сальники на свои посадочные места стали как родные и это порадовало) так как они со своими обязанностями будут справляться лучше прежних).

ТРАНСМИССИЯ
1. На Сиерре тросик сцепления может быть легко переделан из вазовского. Оболочку оставляем старую. Покупается трос ручного тормоза от ВАЗ-классики (около 40 руб) и режется пополам! Одну половинку вставляем в старую оболочку, предварительно жирно смазав графитовой смазкой, клипса крепления к тормозной колодке отлично входит в отверстие в вилке сцепления. С другой стороны одевается любая подходящая металлическая втулочка для установки в сектор педального узла. На свободный конец тросика одевается кусочек медной трубочки и расклепывается молотком (можно зафиксировать и любым другим способом). Вот новый трос сцепления и готов!
2. Карданный вал. На Сиерре бывает двух видов. Различается по резиновой муфте - с тремя или шестью болтами. В сборе с муфтой взаимозаменяем. Трехболтовая муфта (новая) стоит раза в четыре дороже новой шестиболтовой. Муфты невзаимозаменяемы. Заменить резиновую муфту довольно сложно - чтобы присоеденить муфту собственно к кардану, ее необходимо сильно сжать. Сделать это без приспособлений довольно трудно. Заменить карданный вал в сборе не просто, а очень просто.
3. Шестиболтовая муфта карданного вала. Подходит от ВАЗ 2101.
4. Подвесной подшипник. Есть отечественный аналог самого подшипника, нужно только размерчик снять.
5. Шрусы. Купил в фордовском магазине GLO, а потом увидел в москвичевском магазине такой же, то есть с таким же заводским номером. У Москвича ШРУСы (внутренний и внешний) - разные. У Скорпио и Гранады - одинаковые и идентичны внутреннему ШРУСу Москвича. Цены: GLO на Форд - 70 долларов. Тот же GLO на Москвич - 30 долларов. Это на одном и том же рынке. А какой-то неизвестный импортный (на вид приличный, смазка, пыльник, хомуты, болты, да и в магазине приличном) на Москвич - 20 долларов. На Сиерре левая и правая полуоси отличаются длинной (около одного-двух сантиметров).

Дмитрий Шарандо

ПОДВЕСКА И ХОДОВАЯ

1. Пыльник шаровой опоры. Порванный пыльник шаровой может быть заменен пыльником наконечника рул. тяги с девятки.
2. Сайлентблоки. Из резинок для девятошных "крабов" получаются супер сайленблоки.
Генератор.
3. Ступичные подшипники для Сиерры подходят от запора.
4. Пружины. На зад на Сиерру и Эскорт 90-х, говорят, подходят пружины от восьмерки если их обрезать примерно на полтора витка.
5. Колёса. Аналогов среди моделей для отечественных автмобилей не имеют. На Ford Sierra стальные бывают 13" и 14", литые и 15". Четыре шпильки крепления расположены на диаметре 108 мм, вылет 38 мм (или 41 мм ?), диаметр центрального отверстия 63,4 мм - параметры идентичны дискам Mondeo и Escort. Размер резины для 14" колес: 175/70,185/65,195/60,195/65. Говорю прямо: для нормальной езды более чем 195/55R15 вперед лучше не ставить. 195/60 в принципе должен влезть, но шанс свернуть арку в повороте повышается. Может, более жесткие пружины с газовыми аммо улучшат эту безрадостную картину.
Взад 205/70R14 влезает, если это кому интересно. Видел как-то на улице совхозного монстра - впереди 185/70, сзади 205/70. Ехал и не кашлял!
6. Рулевые тяги. Для Scorpio и Sierra отличаются только длиной, и если хватит длинны резьбовой части для регулировки схождения, могут быть заменены одна другой.
7. Ступицы на 5 шпилек---Легко! Все спокойно берется и ставится с Форд- Скорпио, включая задние дисковые тормоза!
8. Подходят суппорта от Scorpio, и тормозные диски от Sierr-ы с ABS (они идут увеличеного диаметра).
9. Пыльник на рулевую тягу я поставил от ОКА.

Дмитрий Шарандо

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.
1. Генератор. А) на большом числе двигателей (комплектация без гидроусилителя и кондиционера - там естественно ремень длиннее) - размерности 10х913. Может подойти "волговский" (10х1018) или жигулевский 2101 (10х935) - и тот и другой, скорее на модели с гидроусилителем или V6.
Б) Двигатель 1.6 ОНС без гидроусилителя. Подошел ремень от ГАЗ-53. Ремень был установлен в сильный натяг - еде надели. Попутно - пробовали и от Жигулей, и от Москвича - длинноваты.
2. Стартер. Заменяется болгарским втягивающим реле для ВАЗ 2108.
3. Фонари подсветки заднего номера Sierra и Scorpio. В магазине запчастей ГАЗ увидел фордовские фонарики по очень смешным ценам, примерил- один в один, только посадочное место на бампере ГАЗ 31029 чуть шире, чем на форде, но этот недостаток легко устраняется ножиком, бампер ведь пластиковый.
4. Погружной электробензонасос на Скорпио `90 был успешно заменен на аналогичное изделие от ВАЗ 2110.
5. Внешний электрический бензонасос может быть заменен аналогичным от нового двигателя ГАЗ с распределенным впрыском.

РАДИАТОР.
1. На Сиерру и Скорпио по размерам подходит радиатор от Газели, нужно смотреть расположение патрубков и возможность создания переходных кронштейнов.
2. Радиаторы на Сиеррах и Скорпах имеют одинаковые размеры, но крепления находятся на разной высоте - на Скорпио они ниже. Для разных двигателей существуют радиаторы с двумя вариантами расположения основных патрубков (вверху левого бачка + внизу правого бачка и наоборот) и разным количеством и расположением дополнительных (малых) патрубков.

КУЗОВ.
1. Газовые стойки (аммортизаторы) пятой двери хэчбека заменяемы стойками от "Москвича" 2141.
2. Сидения. Всё ради подогрева. Скорповские передние сидения отличаются от сиерровских по посадочному месту только расстоянием между передними и задними креплениями. Решается подкладыванием проставок (например, больших гаек) между кузовом и передним креплениями и установкой более длинных болтов (а, может, даже старых хватит, не помню). Задние крепления прикручиваешь просто в штатные дырки в полу. Насчет установки заднего дивана. подушка подходит, если не ошибаюсь, а вот спинка, боюсь, никак.


хочу преобрести диски от второго скорпа на сиерру ronal R16 если не ошибаюсь, незнаю какой у них вылет и подойдут ли они вообще на сиерру кто знает подскажите если у кого стоят дайте пожалста фото посмотреть как смотряться, заранее благодарен

Comments 25

Only registered users can participate in discussions.


великоваты они((( 205/55 если б.у при полном вывороте трут лонжерон самая идеальная резина на них 195-45 или 205-45 тогда бомба)) я катаюсь уже 3 года норм смотряться главное за колпачками следить как за зеницей ока ибо их найти просто невозможно их просто нет((( ну вобщем вылет великоват у них((( на сиеру норм ет35 а они ет40 зато у них очень хороший плюс они просто не убиваемые при столкновении с бурдюром выходят победителями режиться резина правда но диски остаються в целости и сохранности)) ну вобщем както так я б на твоем месте их не ставил ну если по норм цене то можно))

Причины замены

Мы не так часто сталкиваемся с приобретением колесных дисков. Обычно среднестатистическому водителю, который приобретает новый автомобиль и эксплуатирует его на протяжении 5 лет, а это 100 – 150 тысяч километров пробега, с их заменой сталкиваться не приходится. Приходится сталкиваться лишь с покупкой новых, например, для зимней резины. А вот владельцу подержаного автомобиля возможно предстоит замена дисков, которые оставил ему предыдущий владелец. Причины могут быть следующие:

  • диск сильно деформирован и не подлежит правке, а соответственно и балансировке;
  • обод слегка деформирован, но при его правке произошло непоправимое – он лопнул;
  • третья причина банальна – не нравится дизайн колес или хочется побольше диаметр и низкопрофильную резину соответственно;
  • стала корродировать внутренняя часть обода к которой прилегает шина, плотного прилегания из-за коррозии не получается и колесо подспускает. Это обычно лечится зачисткой, но бывают запущенные случаи и обод подлежит замене.

Расположение и значение разболтовки (сверловки) колесных дисков форд.

Не важно, что к этому привело, но перед покупкой необходимо посмотреть в руководстве по эксплуатации, допустимые параметры и на самом колесе отыскать маркировку.

Маркировка

Полностью говорить о маркировке диска в рамках данной статьи я не буду. Расскажу лишь где можно посмотреть количество отверстий и диаметр, на котором они расположены. От модели Вашего Ford здесь ничего не зависит, будь то мондео или фиеста маркировка указывается на дисках.
В каких местах искать:

  • с внутренней стороны на поверхности прилегающей к ступице;
  • там же, только снаружи (в основном для штамповки);
  • снаружи на ободе (можно увидеть только со снятой покрышкой);
  • на ободе внутри.

Расположение и значение разболтовки (сверловки) колесных дисков форд.

А можно замерить и рассчитать самому, способом показанном на рисунке.

Для того чтобы узнать разболтовку необходимо в обозначении найти комбинацию аналогичную следующей: 5 х 108. Где цифра 5 означает количество отверстий, а 108 указывает на диаметр, по которому расположились центры этих отверстий.

На колесах моего Форд Фокус 2 маркировка наносилась с внутренней стороны диска прилегающей к ступице.

Таблица совместимости

Расположение и значение разболтовки (сверловки) колесных дисков форд.

Далее приведена таблица, в которую сведены параметры дисков наиболее распространенных в России моделей концерна Ford, в том числе Фокус и Фьюжн.

Теперь владея информацией о расположении крепежных отверстий Вы обязательно подберете подходящий по всем параметрам экземпляр. До встречи на страницах блога!

Читайте также: