Какие пружины подходят на форд фокус 1

Обновлено: 03.05.2024

Доброго Всем дня. Сломалась передняя пружина. Обнаружил через 400км в сервисе.Отломился нижний виток.Теперь нужно проехать ещё 500км что-бы вернуться домой.Могу ли я проехать с такой поломкой 500км без серьёзных последствий.

Активный

Доброе время суток. Подскажите, кто меня передние пружины на форд 2. Какая фирма хорошая , Оригинал 9.500 стоит, пара 19 тыр.

Ramil71

Активный

Support

Администратор

Самые лучшие Lesjofors, их многие заводы ставят официально. Возможно и на фордах они стоят в оригинале, но это не точно.

Активный
Активный

Нашел сегодня передние пружины , фирма Lesjofors, кому надо вот артикул:4027603. Serega , да есть такая фирма. Serega, у вас есть или нет такой темы: где есть номера запчастей, артикул, и фирмы? Я вот менял сегодня и могу написать какие фирмы и артикул, оригинал я не покупаю, так как цена на них заоблачная . Если что буду менять я могу писать фирмы и артикул, кому надо пусть смотрит и заказывает.

Активный

Support

Администратор

Подскажи, это в оригинале TORR стояли? или ты просто пишешь какие приобретаешь вместо оригинальных. На самом деле в оригинале вроде Monroe шли у фф2.

Активный

Serega, Я покупаю ближе к оригиналу .Но мне сказали что это лучшие. Оригинал , это много бабок, а качество одинаковое. Спрашивал за стекло лобовое. С датчиком дождя и подогрева,( но пишут они отопитель лобового) фиг знает почему)) оригинал 28т.р. бор 15т.р. качество одно и тоже. Толщина стекла тоже самое. Где покупаю запчасти, спросил за стекло оригинал, мужик сказал..что за 18 лет его работы в этом магазине не кто оригинал не заказывал. По весне буду заказывать.. сейчас смысла нет, на дорогу сыпят песок камни по любому есть, треснет и новое) Отзывы за стекло бор. хорошее. Serega, я машину не давно купил, была японка.Японские фирмы я знал, а вот форд , еще не знаю. Переднюю подвеску полностью перебрал, обошлась в пределах 30 т.р. Все равно форд дорогой по запчастям чем японец. Если что надо пишите буду спрашивать у продавца, по запчастям. Но только цены в регионах могут быть разные.


Начну с того, что было решено установить пружины ВАЗ 2112. Во первых, из-за того, что за два дня просто не успевал купить аналоги оригинальных пружин (о оригинале нет и речи. Цена в 5000 т.р за штуку — неадекватна)
За 1000 р. Было куплено 2 пружины ВАЗ 2112 (не надо возмущаться, дочитайте до конца :=) )
Ниже сравнение:



У пружин Форд Фокус 1 по сравнению с пружинами ВАЗ-2112:
— Меньшее количество витков
— Меньший диаметр стального прутка
— Меньший вес (Субъективно. Весов не было)



Цитата с FFCLUB:
Увеличенный клиренс РусФФ, достигается при помощи оригинальных передних стоек. От европейской, передняя стойка РуссФФ, отличается более высоким расположением чашки под пружину. Динамические характеристики стоек и пружин для европейского и русского рынка одинаковые. Размеры пружин тоже одинаковые. Аналогов оригинальных Русс стоек нет! При покупке любого заменителя, вы получите "евро клиренс" на передней оси. (150 мм ЕВРО, 170мм РУС)

Для примера, амортизатор BOGE Automatic и оригинал русфокус 1 (фото с форума ffclub):

Хочу чуток увеличить клиренс | Автор темы: Soffrona

Добрый день всем.

Max (Aamin) Даже когда на задних сидениях 3 человека — зад не падает

Alexander (Even) есть стойки с увеличенной высотой. пружины от наших русских машин говно полное. у меня проставки стоят и стойки чуть выше. ну и колеса на 15. так что не обламываюсь

Yuriy (Pravina) Александр, Спасибо за совет, поищу стойки с увеличенной высотой. О пружинах так и думал (качество наших уже легенда)

Yuriy (Pravina) Александр, Саша а колеса на 15 не трут по аркам? Я защиту подкрылок ставлю и боюсь что колесика на 15 великоваты будут. И еще вопросик: с колесами на 15 машина нормально трогается (ну там рвет резко или наооборот мощности не хватает для старта и приходится раскручивать двиг и "палить" сцепление)? Спасибо за ответы

Lekha (Lazzaro) Под передние опорники поставил проставки от ваза, на зад проставки под стойки тоже ваз до этого тоже пузом тёр!

Alexander (Even) Юрій, колеса у меня стоят от пежо..от форда когда до конца выворачиваешь тогда начинают тереть, т.к вылет маленький..трогать нормально.ничего не рвет..резина у меня стоит 195/65/ больше не надо..ищи колеса от пежо..вылет ET 23 там на диски прям написано.ну и легче они намного чем родные фордовские

Yuriy (Pravina) Александр, спасибо.

Yuriy (Pravina) Леха, А от какого ВАЗа проставки подошли?

Yuriy (Pravina) Леха, Спасибо

Lekha (Lazzaro) Юрій, Не за что.

Kirill (Zatik) на 15х колёсах мне он слишком жёстким показался. 205/55 R15 порышки у меня.

Andrey (Nisrine) у меня с германии пригнана в 2006 году всё родное стоит так диски там 15 но резину менять все монтажи охуе ют через внутренний диаметр только один раз не досмотрел так зиму лип_ку порвали твари и говорят что у меня диски говно я им показал там под крыжечкой наклейка есть с инструк вернули полную стоимость резины 1 шт а за советы всем спс тоже поднимать хочу ток у меня универсал

Evgeny (Verleena) Перед не советую больше 1.5-2х см проставками под опорники подымать, доказано уже, вырывает стойку стаба и та режет колесо. Ну а есл. Зад высоко задрать то это и пружину и аморт подымайте

Dmitry (Kachee) зад можно поднять поставив пружины от БМВ 325.

Sanya (Motee) Александр, а если просто 15 диски поставить, стойки обязательно подлиннее ставить?

Alexander (Even) Саня, нет

Igor (Subhaga) Ребята, что за бред менять оригинал на отечественные оналоги. Ческость подвески особенно зависимой увеличивать нежелательно, т к все удары будет принимать и без того не жёсткий кузов. Рекомендую поднять зад эскорта путём удлинения амортизатора, т е приварить внизу кусок трубки с подходящей втулкой от старого амортизатора

Фокус 2: замена родных пружин задней подвески на пружины ВАЗ. Рад что видео оказалось полезным для вас. Спаси.







Авто () | Автор темы: Володя

Володя (Eleonora) На автомобилях Москвич 2140 до декабря 1980-го года устанавливалась коробка от предыдущей модели автомобиля — Москвич 412 (412-1700010). Такая коробка имела маслозаливное отверстие сверху. В декабре 1980-го года в номера 412100-80 производственного выпуска устанавливалась коробка 412-1700010-01. А с сентября 1984-го года — коробка 2140-1700010-10. Последние две имели маслозаливное отверстие на боковой крышке.

Володя (Eleonora) В ступице переднего колеса Москвича стоит внутренний подшипник 206-й, роликовый конический. Номенклатурное обозначение: 403-3103020-02, обозначение подшипника: 6-7206А, внутренний диаметр — 30мм, наружный — 62, ширина — 17, 25. Точно такой же стоит в колесном редукторе ЛуАЗ, в рулевом механизме ЛиАЗ.


Доброго времени суток!
Произошла одна маленькая неприятность-лопнула передняя пружина.
Почитал в интернете как самостоятельно поменять пружину решил осуществить это самостоятельно.
К сожалению фотографий процесса замены не делал, пост будет только по использованным деталям (может кому пригодится).
Видео замены пружины и стойки можно найти на YouTube Процесс замены передних стоек на FF1
При замене были использованы передние пружины фирмы Lesjofors On-line каталог Lesjofors



Очень удобно при заказе, всего лишь один код.
Также заказал опорные подшипники фирмы INA (при снятии стоек опорники оказались этой же фирмы, только + был логотип Ford).
Опоры взял Myele + заменил Болт, М12Х50мм (передней амортизаторной стойки, он зажимает стойку в поворотном кулаке).

Список использованных деталей:
Пружины Lesjofors (40 275 69) — 2 шт.
Service Kit Sachs (900068) — 1 шт.
Опорный подшипник INA (713002500) — 2 шт.
Опора амортизационной стойки Myele (7141060001) — 2 шт.
Болт, М12Х50мм (1382597) — 2 шт.

пружины ваз на форд фокус 2

Ford focus 1. Опыт замены задней пружины

Замена пружины Форд фокус 1

ЗАМЕНА ЗАДНИХ ПРУЖИН

задняя подвеска фокус 2 ремонт

Форд Скорпио. Задние пружины с универсала – на хетч. ч.1

Пружины задней подвески Ford Sierra Estate

Форд Фокус замена передних пружин

Ремонт задней подвески автомобиля Форд Фокус

ЗАмена задних пружин mazda demio DW3w на Пружины от оки.

Хочу чуток увеличить клиренс | Автор темы: Soffrona

Добрый день всем.

Max (Aamin) Даже когда на задних сидениях 3 человека – зад не падает

Alexander (Even) есть стойки с увеличенной высотой. пружины от наших русских машин говно полное. у меня проставки стоят и стойки чуть выше. ну и колеса на 15. так что не обламываюсь

Yuriy (Pravina) Александр, Спасибо за совет, поищу стойки с увеличенной высотой. О пружинах так и думал (качество наших уже легенда)

Yuriy (Pravina) Александр, Саша а колеса на 15 не трут по аркам? Я защиту подкрылок ставлю и боюсь что колесика на 15 великоваты будут. И еще вопросик: с колесами на 15 машина нормально трогается (ну там рвет резко или наооборот мощности не хватает для старта и приходится раскручивать двиг и "палить" сцепление)? Спасибо за ответы

Lekha (Lazzaro) Под передние опорники поставил проставки от ваза, на зад проставки под стойки тоже ваз до этого тоже пузом тёр!

Alexander (Even) Юрій, колеса у меня стоят от пежо..от форда когда до конца выворачиваешь тогда начинают тереть, т.к вылет маленький..трогать нормально.ничего не рвет..резина у меня стоит 195/65/ больше не надо..ищи колеса от пежо..вылет ET 23 там на диски прям написано.ну и легче они намного чем родные фордовские

Yuriy (Pravina) Александр, спасибо.

Yuriy (Pravina) Леха, А от какого ВАЗа проставки подошли?

Yuriy (Pravina) Леха, Спасибо

Lekha (Lazzaro) Юрій, Не за что.

Kirill (Zatik) на 15х колёсах мне он слишком жёстким показался. 205/55 R15 порышки у меня.

Andrey (Nisrine) у меня с германии пригнана в 2006 году всё родное стоит так диски там 15 но резину менять все монтажи охуе ют через внутренний диаметр только один раз не досмотрел так зиму лип_ку порвали твари и говорят что у меня диски говно я им показал там под крыжечкой наклейка есть с инструк вернули полную стоимость резины 1 шт а за советы всем спс тоже поднимать хочу ток у меня универсал

Evgeny (Verleena) Перед не советую больше 1.5-2х см проставками под опорники подымать, доказано уже, вырывает стойку стаба и та режет колесо. Ну а есл. Зад высоко задрать то это и пружину и аморт подымайте

Dmitry (Kachee) зад можно поднять поставив пружины от БМВ 325.

Sanya (Motee) Александр, а если просто 15 диски поставить, стойки обязательно подлиннее ставить?

Alexander (Even) Саня, нет

Igor (Subhaga) Ребята, что за бред менять оригинал на отечественные оналоги. Ческость подвески особенно зависимой увеличивать нежелательно, т к все удары будет принимать и без того не жёсткий кузов. Рекомендую поднять зад эскорта путём удлинения амортизатора, т е приварить внизу кусок трубки с подходящей втулкой от старого амортизатора

Фокус 2: замена родных пружин задней подвески на пружины ВАЗ. Рад что видео оказалось полезным для вас. Спаси.







Авто () | Автор темы: Володя

Володя (Eleonora) На автомобилях Москвич 2140 до декабря 1980-го года устанавливалась коробка от предыдущей модели автомобиля — Москвич 412 (412-1700010). Такая коробка имела маслозаливное отверстие сверху. В декабре 1980-го года в номера 412100-80 производственного выпуска устанавливалась коробка 412-1700010-01. А с сентября 1984-го года — коробка 2140-1700010-10. Последние две имели маслозаливное отверстие на боковой крышке.

Володя (Eleonora) В ступице переднего колеса Москвича стоит внутренний подшипник 206-й, роликовый конический. Номенклатурное обозначение: 403-3103020-02, обозначение подшипника: 6-7206А, внутренний диаметр — 30мм, наружный — 62, ширина — 17, 25. Точно такой же стоит в колесном редукторе ЛуАЗ, в рулевом механизме ЛиАЗ.

Пружины ваз на форд фокус 1

Для начала было решено установить рессоры ВАЗ 2112. Во-первых, из-за того, что я за два дня просто не успел купить аналоги оригинальных рессор (это не оригинал. Цена 5000 т.р за кусок неуместен)
За 1000 стр. Были куплены 2 рессоры ВАЗ 2112 (не надо возмущаться, дочитайте до конца :=))
Ниже приводится сравнение:

Пружины ваз на форд фокус 1

Пружины ваз на форд фокус 1

Для рессор Форд Фокус 1 по сравнению с рессорами ВАЗ-2112:
— Меньше поворотов
— Меньший диаметр стального прутка
— Меньший вес (Субъективно. Весов не было)

Пружины ваз на форд фокус 1

Пружины ваз на форд фокус 1

Например, амортизатор BOGE Automatic и оригинальный rusfocus 1 (фото с форума ffclub):

Хочу чуток увеличить клиренс | Автор темы: Soffrona

Доброе утро всем.

Макс (Аамин) Даже когда на заднем сиденье 3 человека, задница не отваливается

Александр (Эвен) есть стойки с большей высотой, рессоры наших русских машин полное дерьмо. У меня проставки и стойки чуть повыше ну колеса 15 так что не ломаю

Юрий (Правина) Александр, спасибо за совет, поищу стойки с большей высотой. Вот и подумал о пружинах (наше качество уже легенда)

Леха (Lazarus) Под передние опорники поставил проставки ваз, также сзади проставки под стойки, тоже ваз перед, брюхо натерли!

Александр (Эвен) Юрий, у меня колеса от Пежо . от Форда, когда выключаешь до упора, то начинают тереться, потому что старт маленький трогает нормально.слез нет у меня шина стоит 195/65 / не дороже ищите диски от пежо .. ЕТ 23 там начиная с колес написано прямо ну и они намного легче родных фордов

Юрий (Правина) Александр, спасибо.

Юрий (Правина) Леха, а из какой ВАЗа вышли проставки?

Юрий (Правина) Леха, спасибо

Леха (Лазарь) Юрий, Вовсе нет.

Кирилл (Затик) на 15 колесах это показалось слишком сложным. 205/55 R15 У меня порывы.

Андрей (Нисрин) мне привезли из Германии в 2006 году, все родное, так что дисков 15, но резина поменять все узлы, нахрен проходит по внутреннему диаметру только раз не доделал смотрю на зиму, то твари сломали lip_ku и мол мои рекорды говно, я им там показал под шапкой есть наклейка с инструкцией вернул полную стоимость жвачки 1 штука и за совет всему объединению правых сил тоже хочу увеличить ток у меня универсал

Евгений (Verleena) Раньше не советую поднимать проставками больше 1,5-2x см под опоры, уже пробовал, вынимает держатель бревна и этим режет колесо. Ну если. Поднимите свою задницу, затем вставайте этой весной и амортизируйте

Зад Дмитрия (Качее) можно поднять, вставив пружины от BMW 325.

Саня (Мотее) Александр, а если ты ставишь всего 15 пластинок, тебе стойки растягивать надо?

Александр (Эвен) Саня, нет

Игорь (Субхага) Ребята, что за чушь менять оригинал на отечественные аналоги. Нежелательно увеличивать плавность подвески, которая особенно зависима, так как все удары будет принимать уже нежесткое тело. Рекомендую приподнять заднюю часть ложа за счет удлинения амортизатора, то есть приварить снизу кусок трубы со специальной втулкой старого амортизатора

Фокус 2: замена родных пружин задней подвески на пружины ВАЗ. Рад что видео оказалось полезным для вас. Спаси.

Пружины ваз на форд фокус 1
Пружины ваз на форд фокус 1
Пружины ваз на форд фокус 1
Пружины ваз на форд фокус 1
Пружины ваз на форд фокус 1
Пружины ваз на форд фокус 1

Авто () | Автор темы: Володя

Володя (Элеонора) На автомобили Москвич 2140 до декабря 1980 года устанавливалась коробка от предыдущей модели автомобиля — Москвич 412 (412-17000010). В верхней части этой коробки было отверстие для заливки масла. В декабре 1980 года ящик 412-1700010-01 был установлен в производственных номерах 412100-80. А с сентября 1984 года — ящик 2140-1700010-10. Последние два имели маслозаливное отверстие на боковой крышке.

Володя (Элеонора) В ступице переднего колеса Москвича установлен внутренний подшипник 206, ролик конический. Номенклатурное обозначение: 403-3103020-02, обозначение подшипника: 6-7206А, внутренний диаметр — 30 мм, наружный диаметр — 62, ширина — 17, 25. Точно так же в колесном редукторе ЛуАЗ, в рулевом механизме ЛиАЗ.


Долго я тянул с этим ремонтом, но всё таки решился на него . Так как времени очень мало, постараюсь изложить всё кратко но понятно .
Для замены были куплены : 1.Пружина подвески задняя — KYB-RA5048, 2. Амортизатор подвески задний —
PATRON PSA343290, 3. Прокладка под пружину — PATRON PSE2543 . 4. Пыльники и одбойники фото с номераме не сохранилось .
А сейчас объясню почему выбор пал именно на эти фирмы … А здесь всё просто, время сейчас не лёгкое и я ждал пока появиться пружины Patron, но не дождался и купил KYB-RA5048 . А так элементарно хотел сэкономить .
А сейчас фото и немного текста .



Под заднюю часть авто была подставлена колодка, в центре . Вся нагрузка пришла на неё, а по бокам на маленькие .


Так как взятые у соседа зажимы для пружин мне не подошли на заднюю часть,


то пришлось снимать их по другому . А именно После того как подвесил авто и снял колесо, были откручены задние стойки амортизаторов (стояли MEYLE ) . Для их снятия нужно выкрутить один болт внизу и с помощью шестигранника и и ключа открутить верхнее крепление стойки . И всё . ))) А что косаеться пружин, с помощью ломика они легко снимаются .


Потом был откручен болт с гайкой на подпружиненом рычаге (от колеса) . И рычал бал опущен в низ . Как оказалось прокладки под пружины стоят Ford и в очень хорошем состоянии, так что менять их я не стал .
Далее установил пружину с резинкой, в правильное положение . И под рычаг поставил домкрат .


Поднял домкрат, вставил болт и зажал его с гайкой .
Фото Пружин подвески задней — KYB-RA5048 ниже .



Фото коробки сейчас нет, но позже добавлю .
Вслед за пружинами были установлены и стойки — PATRON PSA343290 .

Читайте также: